Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

404 комментария к публикации В центре города отрепетировали парад (фото)
В центре города отрепетировали парад (фото)

Что за нытье опять?
7 мая 2009 в 10:43

О репетиции парада предупредили за неделю. Общественный транспорт через площадь пропускали. Ради такого красивого события как парад можно и потерпеть один день.

А устройте парад вечером, так ведь все жители окрестных домов переполошатся. Рядом с Красной площадью никто не живет. А вот на Красном проспекте очень даже много народа. Их что, выселить из домов на время репетиции?

Кир
7 мая 2009 в 10:20

Репетиции надо проводить по ночам, чтобы город в одну большую стоянку не превращать. Спасибо властям за прекрасно проведенное время в пробках.

Леди Ми
7 мая 2009 в 10:30

Просто жуть вчера была!!!! Не успела никуда попасть, огромная пробка все планы сломала((((

7 мая 2009 в 10:17

Вчера все перематерил, что в центр поехал, все перекрыли, создали огромные пробки. Позже этого нельзя было сделать, когда транспорта поменьше?

nikolaevmedia
7 мая 2009 в 11:23

И ещё: я тут комментарии дальше читаю
к вопросу: \"что за нытье???\" это уважаемые господа, не нытье жителей города!!!
Это ХАЛАТНОСТЬ организаторов!!!
Уважаемые горе-руководители и организаторы мегарепетиции!!!
Инструктировать участников какого-либо проекта о графике его реализации
(А мы понимаем, что в репетиции парада участниками оказались все кто попал в этот коллапс) нужно ЗАРАНЕЕ!!
например за два три дня!!!
И такими средствами передачи информации чтобы все могли услышать!!!!!

НежнаЯ
7 мая 2009 в 10:30

Я вообще такого не понимаю, почему в Москве репетиция проходит поздно вечером, когда народ уже доехал до дома с работы, а у нас в самый разгар часа пик! Весь центр просто стоял! У нас как всегда блин-всё для людей!!!

Перекрывайте почаще
7 мая 2009 в 11:08

Пускай перекрывают каждый день. Никогда еще троллейбусы так быстро не проезжали кусок от мэрии до Кропоткина. Просто долетели.
Вообще я за полное прекращение движения необщественного транспорта по центральной части Красного. Пускай по нему ездят только трамваи и автобусы и пешком люди ходят.

А машины в центре - это только грязь лишняя.

Loki
7 мая 2009 в 11:02

У меня есть несколько вопросов о вчерашнем событии:
1)Как налогоплатильщик получается, что я заплатил за то чтобы простоять вчера в пробках 2,5 часа?
2)Почему не провели репетицию на полосе аэропорта Северный?
3)Почему проовдили репетицию в час-пик?
4)Почему ветераны получили по 1000 руб от мэрии и по коробке конфет от администраций районов, в то время как миллионы затрачены на само празднование, в том числе репетиции?

;fg\'dsgdf;s
7 мая 2009 в 11:00

А что, на метро передвигаться религия не позволяет?
Я вчера вовремя был дома. Сначала метро, потом автобус.

достааалиии!!!
7 мая 2009 в 10:23

Да, и пол города не смогли во время домой и поделам вечером добраться. Вот зачем это надо вообще? Дикость.

Мышуля
7 мая 2009 в 11:44

Спасибо огромное за репетицию! До меня вчера муж не смог доехать, чтоб с работы забрать (работаю как раз до 18). И я с 7-и месячным беременным животом была вынуждена лезть в общественный транспорт. А в метро народу было предостаточно, т.к. уехать с площади Ленина (а я работаю именно там) на чем то другом было невозможно.

Думаем о людях, товарищи. Все стремимся догнать и перегнать Москву.

!
7 мая 2009 в 10:29

А мне понравилось! Репетицию видел. Транспортный вакуум объехал на метро.

Очень жалко что танков не было.

Инопланетный гость
7 мая 2009 в 11:31

Репетиция нужна, все было нормально!!!
А вот кто не умеет выбирать маршруты, тот стоит в пробках и сегодня плачется здесь на власть, не правильную организацию и всякую др. дребедень:)) лично сам в 18-40 поехал с Советской 56 в ИКЕЮ, без проблем вообще?) сунулся на Ипподромскую в сторону Автовокзала, смотрю засада, быстро дворами на Фрунзе, оттуда через Сибирский мол на Б.Б. – Восход – Мост – Н. Данченко и я на месте?) ехал минут 30

Верный Кошак
7 мая 2009 в 12:17

Мдааа...По каментариям видно какое отношение у людей к дедушкам и к празднику 9 мая.У ВСЕХ виноваты получается деды (которые воевали и одержали победу и в честь них праздник) за то, что они теперь раз в год бывают в 2х часовой пробке о которой заранее предубреждают.

Аллиоша
7 мая 2009 в 10:35

Я с площади Ленина ехала до цирка 2,5 часа, дома блин больной ребенок, я везу лекарства, а тут -ПАРАД.Я перематерила всех ментов и власти города, за что нас так ненавидит собственная власть? Зачем мы их выбираем? Я еще ходила голосовать в этом году, 10 лет не ходила а тут пошла - в последний раз. Разозленная женщина-мать это страшно, дорогие новосибирцы.

Ванька Иванов
7 мая 2009 в 11:03

Дворами-дворами, в районе 20-00, проскочил с Димитровского моста на Романова(Рок-сити), за 20 минут :)

kayuk
7 мая 2009 в 11:00

А какая разница между Площадью Ленина и плацем какой-нибудь военной части??? Пространства одинаковые, только никто никому бы на этом плацу не помешал. И город спокойно бы жил своей жизнью. А так - 1,5 часа от Крылова до Орджоникидзе - это нормально.
Тот кто отдал распоряжение в среду вечером перекрыть Красный проспект должен уйти в отставку - так будет честно, чтобы больше не повадно было издеваться над мирными жителями.

nikolaevmedia
7 мая 2009 в 11:08

Почему в Москве репетиции проходят ночью???? А у нас в то время когда огромнейший поток людей заканчивают свои дневные дела и возвращаются домой?!?!?!?! Я в гневе!!! потратить полтора часа чтобы уехать с Трудовой на дуси Ковальчук это уже слишком!!! Дежурные Гаишники просто смеялись над заторами, а что им ещё оставалось делать!!! Организаторам парада большой минус!!! думают только о себе! возьмите пример со своих московских коллег - думайте о людях а потом о себе!!!

102rudy
7 мая 2009 в 11:26

Вас предупреждали? Предупреждали! за несколько дней. Уж 1 денек можно было на метро-автобусе проехаться, не помёрли бы.
А движение перекрыли действительно не в 19, а в 17.30 (я специально на репетицию поехал). С 17.30 пускали только общественный транспорт. Поэтому те, кто ориентировался на 19, все оказались зажаты... Властям незачет!

kurёnыsh
7 мая 2009 в 11:25

лучше пробки многокилометровые показали б...это ж хватило ума-ерекрыть все центральные улицы города с 6 вечера,когда и так пробки-все домой едут,а тут эта репетиция...капец!

kirill
7 мая 2009 в 11:28

Че вы все ноете пробки вам,дела...Каждый год такое,пора уже привыкнуть,тем более репетицию проводят не для того что бы нас позлить,а что бы в этот великий день все было красиво!С наступающим всех праздником Великой победы над фашизмом!

нс
7 мая 2009 в 14:35

Специально для тех, кто не нашел информацию про сегодняшнюю репитицию:

Сегодня, 7 мая, в 20.00 на площади Ленина командование 41-й армии проведет генеральную репетицию военного парада с привлечением личного состава, вооружения и колесной техники.
В связи с этим с 19.00 до 22.00 закрывается движение транспорта по Красному проспекту на участке от ул. Фрунзе до ул. Свердлова.

На период проведения репетиции будет изменена схема движения пассажирского транспорта. Автобусные маршруты №№ 21, 1038, 1113, 1141, 1150, 1209, 1232, 1264, 1337, 1999 и маршрутные такси №№ 4, 15, 1015, 1040, 1212 от остановки «Автовокзал» будут проходить по ул. Советской. Движение автобусных маршрутов №№ 1155, 1198 и маршрутных такси №№ 44, 44а, 45, 1118 будет организовано по ул. Восход и ул. Советской через остановку «Автовокзал». Движение автобуса № 31, а также маршрутных такси №№ 5, 1105, 1251 с ул. Орджоникидзе переносится на ул. Фрунзе. Следование троллейбусного маршрута № 5 будет осуществляться по схеме: ул. Аэропорт – Красный проспект – ул. Д. Ковальчук – ул. Нарымская – ул. Советская – ст. м. «Речной вокзал» – ул. Восход – ул. Ленинградская. Работа троллейбусного маршрута № 13 будет организована по схеме: ул. Учительская – ул. Д. Ковальчук – ул. Нарымская – ул. Советская – ст. м. «Речной вокзал».

коллапс
7 мая 2009 в 10:46

Дорогу перекрыли не в 19, а ровно в 18-00. Как раз люди поехали с работы. Просто капец. Вот бы наше доблестное руководство области выезжало с места работы 1,5 часа потому что дорога будет перекрыта - может тогда задумаются закрывать ли город в час пик.

Скажите господа чиновники, КТО придумал закрыть центр города в будний день в 18.00 ????

Против парада
7 мая 2009 в 12:53

Вчера проезжал через пл. Ленина примерно в 17-20.
На совершенно законной парковке между Архитектурной академией и Патио-пиццей гаишники попинав несколько минут припаркованные машины спокойно подгоняли эвакуатор и грузили \"безхозные машины\"...
Интересно, много людей приехавших на работу на своей машине были вынуждены ехать домой на общественном транспорте. И с кого спросить за незаконную эвакуацию автомобиля.

Rjycnfynby
7 мая 2009 в 10:24

Не ПАРАД , а \"торжественное шествие\". Ибо ЭТО парадом назвать нельзя не только формально, но и по сути. Скорее толлпа беспорядочно бредущих вооруженных людей. Позорище одним словом. В прошлом году имел возможность увидеть как солдаты маршируют по настоящему, к сожалению это было не в Новосибе, и даже не Москве. К большому сожалению....

Комментатор1
7 мая 2009 в 11:20

Мда, только в нашем городе парад репетирует в час пик!Почему не берут пример с Москвы- там репетируют по ночам?!!!! Интересно...

Сталкер
7 мая 2009 в 11:58

И вообще,чем писать злобные комментарии,почитайте-ка лучше свежие новости,сегодня ведь тоже репетиция будет!)))

7 мая 2009 в 15:07

к чему негатив. праздник великий на носу.
вчера 1:45 простоял в пробке и что ... сидишь в машине, солнышко светит, отдыхаешь, девушки в соседних машинах улыбаются, катишься себе помаленьку на механике))

7 мая 2009 в 10:28

Точно, готова была убить всех, добиралась от Автовокзала до Гагаринской 2 часа

7 мая 2009 в 10:30

Я на 1-е мая с Западного не могла выехать на Станционную (в сторону Колыванской трассs)/ Все перекрыли, даже пл. Труда до энергетиков. В прошлом году ее не перекрывали и было относительно нормально. Гайцы говорят, что администрация их даже не спросила, можно так делать или нет. Был просто пипец какой-то... А вчера тоже с трудом добралась с правого на левый берег... Вообще о людях недумают....

апавпвапыа
7 мая 2009 в 11:18

Поддерживаю. Нужно ограничивать движение частного транспорта по городу.
Чтоб на работу ездить должен быть общественный транспорт.
А то разнылись.

7 мая 2009 в 13:10

а оказалось виноватым \"Авторадио\", которые не передали о репетиции! а читать новости и заранее планировать маршрут никто не умеет... кстати, общественный транспорт шел через пл.Ленина напрямую до 19-00.. сам на 1264 ехал...

дамы и господа! учите карту города, читайте новости и не стойте в пробках по 2 часа где можно пройти за 15 минут...!

Евгения Т
7 мая 2009 в 10:20

Как Вам вчерашний транспортный коллабс одна сплошная пробна

gfhf
7 мая 2009 в 10:48

Ходили вчера,смотрели репетицию!Понравилось!)))

zloy124
7 мая 2009 в 11:34

Уважаемые, обратите внимание, что завтра будет перекрыта ул. Б. Хмельницкого. А то опять будете возмущаться. На Иподромской вчера затора небыло - наверное все через центр ехали.

Ель
7 мая 2009 в 11:55

Интересно, кому жаловаться, чтобы в следующий раз репетицию проводили хотя бы на 2 часа позже?
2 часа до дома добиралась. А метро, к сожалению, у нас не во все районы города построили.

Yaska
7 мая 2009 в 12:03

Я прекрасно понимаю значимость предстоящего события и необходимость проведения репетиции,но у нас достаточно одной аварии,чтобы парализовать движение на дороге,а тут такое... Я вчера с коллегами опоздала в Оперный театр на 15 мин.(машину оставили далеко-бежали как угорелые),но некоторым повезло меньше-приходили в концу первого отделения-середине второго.Конечно все претензии к организаторам-невозможно в рабочий день и в час пик такие мероприятия проводить.

VASKO1977
7 мая 2009 в 12:31

И почему именно вчера мне в 18-00 приспичило сьездить на левый берег,а потом ехать домой на МЖК.
Зто жесть,а можно вот после того как основная масса рабочего уставшего народа добралась до дома проводить такие мероприятия,кстати чем-то первый приезд Путина напомнило.

Вут
7 мая 2009 в 17:55

А чего вы все взъелись то? Как без репетиции то? Великий праздник и подготовиться к нему надо? и отрепетировать непосредственно на месте. Как без этого...
Об этом заранее всех предупреждали. Вы не нашли информацию, а может просто пропустили ее мимо ушей? Зато сейчас нашли где жаловаться.
А вот если бы вы правильно воспользовались информацией, и спланировали свой маршрут, то были бы дома вовремя, а не стояли бы дружно, матеря всех, кроме себя. Учите город, уважаемые коллеги-автомобилисты.

7 мая 2009 в 10:21

\"В связи с этим, как и планировалось, с 19:00 до 21:00 перекрывалось движение транспорта по Красному проспекту на участке от ул. Фрунзе до ул. Свердлова.\"

Ну-ну. Доблестные сотрудники ГАИ перекрыли Красный от Автовокзала, все перпендикулярные улицы и даже те, которые вовсе не пересекают Красный Проспект.
В общем постарались создать транспортный коллапс, что у них в очередной раз получилось на 5 с плюсом!

Taiga Aisaka
7 мая 2009 в 10:30

Елки-палки, полуфинал то в 1:15 будет в пятницу, походу я не попадаю на парад в 10 утра в субботу. А я всерьез собралась уже, давно сходить хотела.

князь
7 мая 2009 в 10:41

В той же москве репетиция проходит на специальном отведенном месте! только геморой устроили очередной

7 мая 2009 в 11:33

может совсем центр для автодвижения перекрыть и сделать пешеходной зоной!!!
да здраствуют наши градоначальники!!! ура, товарищи!!!

Инна2
7 мая 2009 в 12:09

Тут тоже есть фотки с репетиции:
http://www.gorodgid.ru/viewArticle.htm?articleId=2424

Солька
7 мая 2009 в 13:51

\"А для вас, козлов, подземку построили !!!
Ой, а откуда это вы мою фамилию знаете...?!\"
В метро никаких пробок не было, и даже очередей у касс))))А кто-то предпочел бороться с ветряными мельницами))
Я уже не спрашиваю у вас значение слова \"патриотизм\"...
Ну и, кстати,стоял не весь город, а маааленький такой участочек центральной части, вы-далеко не весь город))))) как и участок Москвы внутри МКАДа-не вся Россия

7 мая 2009 в 14:30

На первой фотографии сразу бросается в глаза каким нестройным шагом идут бравые ребята. А ведь мало времени остается до настоящего нерепетиционного парада. Ребята, шагайте ровнее :)

гост
7 мая 2009 в 14:37

большое спасибо гению кто придумал перекрыть центр города в час пик.... сам он видимо не добирался с работы почти три часа. берете пример с москвы-репетируйте по ночам

- Голуба -
7 мая 2009 в 15:13

Вот читаю и удивляюсь... какие злые граждане...

А мне повезло... я в 21:40 по площади ленина проехала на троллейбусе от самой дунайской до городского аэропорта и ни одной пробочки не заметила...

BBB 2
7 мая 2009 в 16:45

О Пользе Парадов.
Знакомая сегодня утром летит в Германию, через Москву. Улетела из Нска в Москву нормально, а вот там вылет уже на 50 минут задерживается, по причине парада (причина объявлена).

Не только в Новосибирске, оказывается. И в Москве, оказывается, тоже люди есть , не в одном Новосибирске бардак, а вы все говорите \"по-ночам, по-ночам\" :))))

shuttle
8 мая 2009 в 10:09

Может вам всем деловым в армии послужить надо было, что бы историю всою немного уважать научились.