Реклама
СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

251 комментарий к публикации Интернет дешевле некуда
Интернет дешевле некуда

yakov
5 сент 2008 в 09:00

Нам есть куда стремится - в той же самой Москве интернет со скоростью 7МБ/С стоит всего 800р. в месяц, а о 1024 там уже и вспоминать забыли :)

тек
5 сент 2008 в 09:02

У меня вебстрим. Вот чето первобытное в этой компании есть - самостоятельности для абонентов больше чтоли. Сам ченить натворишь с модемом в настройках или ещё чего - инет загнется. И вежливая Тподдержка исправит.Раз 5 уже звонил ))))). По выделенки неинтересно както - сунул пипку в комп и ВСЁ (((
Кстати, провайдеры не только инет предоставляют, но и ТВ (помоему все крупные операторы), а в статье ни слова. На стрим перешел только из-за этого IP-TV.

Simpson
5 сент 2008 в 09:05

Очень рад за Эр-телеком) все у них тут получится!
Михаилу Потемкину привет
P S ну и естественно Паниной Екатерине ;)

сергей23
5 сент 2008 в 09:09

да только когда для юриков тоже будут падать вот тогда и будет реальная конкуренция и остануца деиствительно сильные и надежные ато на одну и туже скорость торифы могут сильно отличаться . и не 200р а то и 2т.р и мелкие играки либо обьеденяться либо разаряться .

анонимус
5 сент 2008 в 09:10

очередной виток пиар Эр-телеком

фыв
5 сент 2008 в 09:10

Ну скажем так, В Пирсе нормалый фильм скачать тяжело. В основном все такого откровенно ужасного качества что и смотреть не хочется. Я бы с удовольствием платил за платный контент если там будут представлены фильны действительно хорошего качества.

Overmark
5 сент 2008 в 09:13

Повторял и не устану повторять.
Все это ЛОЖЬ! Эти кампании, ни одна не заинтересованы в расширении своих сетей и подключении новых абонентов, освоении новых территорий и районов. СНОБЫ! Разговаривают через губу, со мной! с потенциальным клиентовом! и напрямую отказывают подключать! Почему? Да потому что может я один в своем многоквартирном доме, потому что у них нет магистрали туда, потому что в свое время телефон был подключен по спаренной схеме (а мы и не в курсе и платим как за единоличный).
Все это лицемерие и не желание работать! Посмотрите на охват сетей по карте. И станет понятно почему. Каждая компания в которую обращался меня лично оскорбила своим подходом к общению с потенциальными клиентами готовыми уже платить любые деньги. Думаете у меня нет интерета дома потому что 999руб./мес. дорого, НЕТ! Потому что Большой босс сидит у себя в кабинете и считает какие бы то н было прибыли, а собтвенно люди которые работают на него за зарплату незаинтересованы в расширении бизнеса.

Overmark
5 сент 2008 в 09:17

Чего только стоит это заявлениеодной из компаний.
\"Наберите 5 квартир желающих подключиться в вашем доме, и мы подумаем (!) в течении полугода (!) подключать вас или нет.\"
Что это за отношения с клиентами?!!!
Приходишь в магазин, а они заявляют, может мы вам продадим, а может и нет! У Вас в носу не кругло и вобще рожей не вышел!
Просто нет слов!

5 сент 2008 в 09:19

мне как обычному пользователю, нужен в первую очередь дешёвый тариф и чем дешевле, тем лучше. Сижу на вебстриме, безлимитном тарифе 256/512 за 650 руб с учётом стоимости порта. Если появится альтернитива, с дешёвой ценой подключения (тоже очень важный момент), возможно переключусь. Локальные ресурсы важны, чтобы кто ни говорил. В этом смысле П2П рулит. Сначала пытаюсь скачать там, в случае отсутствия контента ищу в и-нете.

1111
5 сент 2008 в 09:19

Может кто знает, когда будет интернет на Ключ-Камышенском плато?

Хакер
5 сент 2008 в 09:20

Ну теперь у Новотелекома нет отмазки, что их высокие тарифы оправданы тем, что они деньги вкладывают в развитие сети. Сами говорят, что сеть давно построена. Так самое время установить нормальные тарифы. Нормальные - это 1 Мбит за 550 рублей.

Тень
5 сент 2008 в 09:20

А как же HDTV качество, скачал вчера 300 спартанцев 8гб. Картинка и звук на высоте!!!

Николай
5 сент 2008 в 09:20

Можно скачать качественный фильм.
Умеючи )))

5 сент 2008 в 09:21

А смысл в этих емкостях? Не заполнят они их ни-ко-гда. Поезд ушол. Пора бы уже присматриваться какого местного игрока купить.

К. С. Д.
5 сент 2008 в 09:27

Поэтому все, что мы предлагаем, — это наши собственные легальные ресурсы. Обычная «локалка» у нас развиваться не будет. Мы делаем ставку на платный цифровой контент.
К дешёвому тырнету добавятся ДОРОГИЕ ресурсы, вот и вся экономия...

Потенциальный клиент
5 сент 2008 в 09:28

Мне важно всё - и цена подключения, и абонентская плата, и возможность качать бесплатно как можно больше всего.
Я подключусь к любому оператору, если поключение 500р. со всеми работами и безлимитка 500р. за скорость 1Мб/с.

свой
5 сент 2008 в 09:29

Подключен к Эл.городу , фильмы 1,3-1,5 гига качаются недели по две , подключен по тарифу за 1000 р , скорость внутри сети 10 Мбит . Так где эти скорости

Алекссс
5 сент 2008 в 09:31

люди,мегабит это конечно хорошо, только сравнили не самый лучший тариф,скажем у того же новотелекома - за тысячу уже 4 мегабита с этого месяца,а это уже вполне комфортная скорость!
а тем кто не умеет находить фильмы в нормальном качестве в пирсе - бесплатный совет: качайте фильмы размером не меньше 1.37 гига - это как правило двд-рипы, а в идеале не меньше 3 - это уже HDTV, качество там - закачаешься!

Тень
5 сент 2008 в 09:32

Я за 5 дней в СС скачал из ВНЕШКИ 67 ГИГОФ! И пару сотен Гигов В локальной СЕТИ! Вот думайте!

использователь
5 сент 2008 в 09:34

согласна с николаем, регулярно качаем из пирса, просто нужно скачивать правильное кино в правильное время и думать маненько

glassman
5 сент 2008 в 09:47

Уважаемая Татьяна Сербова, лично Вы обещали, что СИТИ подключит мой дом по ул. Жуковского в августе месяце. И где?

Volf
5 сент 2008 в 09:51

Для Overmark:
полностью с Вами согласен: к нам на Ботсад в Заельцовском районе приходили представители НИР-Телекома, агитировали за кабельное и интернет. НУ И ЧТО? Уже сентябрь, дом подключился к СИбСетям. а НИРа как не было, так и нет. А мне и НИР, и многие другие тоже заявляли \"наберите 5 абонентов и мы рассмотрим...\"

Кстати, должен сказать, что в СибСетях я без проблем скачиваю HDTV и с удовольствием смотрю их на 81й ЖК-шке. СУПЕРРРРРР!!! ДВД отдыхает.

Еще бы вот телевидение приличного качества...

5 сент 2008 в 10:04

Я бы, сидя как сейчас на adsl, был доволен любой нормальной локалке.
Но это уже на совести операторов, что весь город подключен. Я не на первомайке, не в частном секторе и не в ветхом жилье. Сравнительно новый многоквартирный дом, хотя и не в центре. Вокруг всё действительно подключено...
Тем не менее, что реально нужно.
1. Отсутствие ограничений на трафик в безлимитных тарифах. Как ни смешно это звучит, до сих пор практикуют.
2. Доступность услуги как это принято, 99,99% времени.
3. Скорость внутри сети, до внешнего интернета - 100 мбит. Скорость по пирингу тоже должна быть не интернетной.
4. Отсутствие ограничений по портам, запретов на p-t-p и пр.
5. Вменяемая служба техподдержки и отсутствие с их стороны бреда про то, что для услуги обязательно требуется ОС Windows.
Платный контент скорее вреден, потому что поднимет цены на \"твёрдые\" копии медиа продукции, плюс DRM откровенно нарушает все разумные права пользователей.

юзер
5 сент 2008 в 10:04

гы сына, ЛОЛ!
юзаю 1.4 мегабита за 490 рублей
кто ищет тот найдет :)

ToniX
5 сент 2008 в 10:06

У меня дома Сибирские сети, но думаю сменить их 1000р не много, но зачем переплачивать?) Тем более у них довольно часто падает сеть... Вот терь думаю погасить долг иль сразу к другим подключиться....

Ben
5 сент 2008 в 10:25

Граждане! Товарищи! Я уже пол года пытаюсь подключиться у хоть какого нибудь провайдера ))) Не один из существующих, мой дом подключать не собирается, хотя буквально в нескольких домах есть и СС и ЭГ, просто все чаще посещает мысль о том что громкие слова о расширении зоны охвата это все просто пустой треп. Рынок давно поделен

Zarк
5 сент 2008 в 10:40

а мне вообще пофигу на локалку Новотелекома. Вирусы ловить, больше там делать нечего...
локалки больше подходят молодым, лет до 20 пацанам. Мне же нужен просто хороший доступ в интернет, ну и сервис, конечно. И кстати про ЭР-Телеком, вернее про Дом.ру, если говорить про домашний интернет, слышал положительные отзывы как раз в части сервиса.

Amts
5 сент 2008 в 10:42

Ben, наврядли он ВЕСЬ поделен)

edo
5 сент 2008 в 10:45

Да в Сибсетях вообще щас 16 мбит за 999 рублей, просто тестят еще а официально не обьявили. Домы.ру рядом не валялись!

Zarк
5 сент 2008 в 10:55

edo, надеюсь, ты не думаешь, что будут реальные 16 мбит за эти деньги? Мало ли что там тестят. Видимо идет настройка какая-нибудь.

Volf
5 сент 2008 в 11:04

Для Edo:

Я тоже хамечал во время скачивания из внешнего инета, что скорость гораздо выше 128КБайт/сек, на которую я подключен за 999 руб. В среднем скорость скачивания 200-300 КБайт/сек.
А вот то, что у меня как и у других часто сеть \"падает\" - это им минус. Явно пора задуматься над улучшением сервиса. Они и когда подключали - много раз косячили, исправляли...

Champ
5 сент 2008 в 11:36

мда, час пользователю надо, чтобы не было ни единого разрыва!

edo
5 сент 2008 в 11:42

Не думаю но надеюсь )))

Да и мне как бы не очень важно настройка там или еще что-то. Важно что я за пару дней выкачал все закачки которые на месяц вперед ставил. Теперь и не знаю куда интернет тратить ))))

Blin
5 сент 2008 в 11:45

А кто-нибудь знает, что с НИР-Телекомом? Они уже разорились? Я к ним на сайт две недели не могу зайти тарифы почитать?

Qzet
5 сент 2008 в 12:01

2 Blin

http://myhost.ru/
все нормально открывается

QzeT
5 сент 2008 в 12:03

2 Zarк
На локалку по большому счету действительно пофигу, а вот на торренты нет. А учитывая ограничение в 60 гигов хватит дня на 4 ну 5 может быть.

пацан_за_30
5 сент 2008 в 12:06

2Zarк
Вас приветствует пацан за 30, который понимает зачем нужна локальная сеть и умеет ей пользоваться в отличии от некоторых.

\"И кстати про ЭР-Телеком, вернее про Дом.ру, если говорить про домашний интернет, слышал положительные отзывы как раз в части сервиса.\"
О каком сервисе можно слышать про того кто появился только-только, время покажет, а фраза ваша постоена как у профессионального пиарщика, вы не в Эр работаете?

alextnt
5 сент 2008 в 12:16

А Есенина 8/1 вообще забытый дом, все провайдеры отказываются подключать этот дом

Mulder
5 сент 2008 в 12:18

Кто там говорит, что техподдержка у Вебстрима хорошая? Мою заявка висела больше недели, хотя каждый день звонил и напоминал, пока не нажаловался какому-то начальнику ничего не сдвинулось.

Rjycnfynby
5 сент 2008 в 12:22

С ростом абонентской базы неизбежно ухудшается сервис, к сожалению это обычное дело, не успевают они переваривать то, что проглотили. Но у Дом.ру уже проблемы со скоростью работы - в нашем доме анкеты собрали еще зимой, весной пробили перекрытия и протянули трубу, а проводов там , похоже, и не предвидится в ближайшем будущем. Наверно поэтому и \"Электронный Город\" не особо старается, обрыв линии мне две недели исправляли, хотя на все вопросы отвечали - \"в течении двух дней\". Видимо они раз в неделю работают.

gar
5 сент 2008 в 12:22

а ЭР-Телеком на ВАСХНИЛЕ есть?
Вебстрим достал вконец. постоянные проблемы.
последний раз DSL отвалилась, так 10 уже дней от операторов ничего добиться не могу.

ToniX
5 сент 2008 в 12:23

Он проклят)

Да думаю через пару месяцев ясно будет на каком провайдере остановиться можно будет...

Blin
5 сент 2008 в 12:29

2 QzeT
Блин, не подключется и по http://myhost.ru/. Может они с кем-то не дружат?

croatian
5 сент 2008 в 12:41

\"Наконец, крупнейший городской провайдер «Новотелеком» просит за безлимитный канал 1024 кбит/с плату в 840 рублей.\"

Он просит 1040 рублей за 4096 кбит/с, не надо зомбировать.

123123321
5 сент 2008 в 12:59

не сети 2p2 это серьезное приемущество, бывает что я несколько дней подряд тока там и ошиваюсь, а на внешку да же не смотрю, так что да же за 100 руб пока к ним не пойду)))

FUF
5 сент 2008 в 13:12

АГА, а чего ни кто не говорит как \"Эр-Телеком\" свою сеть строит, заходят нагло в дома и ни кого не спрашивая ставят свое борохло и дырявят площадки, весь гнев народа игнорирут и на все ... Потом, опсле строительства ставят УК перед факто и все! Это хамство с самого начала! Но чтоб не получить негатива от возможно будущего клиента название не офишируется а ставка делается на названия \"Дом ру\" и \"Диван ТВ\", меня один раз пытались залечить что это не эр телеком и что это Новосибирский провайдер а не пермская инвест компани, хамство с порога! Этим все сказано!

Качек
5 сент 2008 в 13:28

\"говорит коммерческий директор «Новотелекома», — уже можно говорить о том, что все многоквартирное жилье, начиная от пятиэтажек и выше, в городе практически охвачено — в общей сложности процентов на девяносто\"

В центре еще десятки домов не подключены ни к кому. Взять нас, на гоголя 32 и близлежащие дома. Не надо только гнать.

Qzet
5 сент 2008 в 14:23

>>>>>Блин, не подключется и по http://myhost.ru/. Может они с кем-то не дружат?

А через кого заходишь?

NN
5 сент 2008 в 14:27

А у меня дома через модем, т.к. живу в старом доме, где одни пенсионеры, которым не нужен Интернет. Уже пару лет занимаюсь поиском провайдера, который бы смог мне обеспечить достойный выход в Интернет.

user
5 сент 2008 в 14:29

Подключайте ул. Путевую и переулки Пархоменко.
Новое поколение юзеров подрастает :)

Volf
5 сент 2008 в 14:34

Этот ЭР-телеком пришел к нам весной, просверлил этажи, поставил трубы и коробку на верхней площадке - и испарился. И че? ни инета ихнего, ни телевидения до сих пор так и нет.
Подключились к СибСетям. НО - у них телевидения-то нету..

Фигня какая-то получилась... Зачем сверлили?