Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

229 комментариев к публикации Места без отдыха
Места без отдыха

Максим_горожанин
30 апр 2008 в 00:54

А в декабре мы и не сомневались, что так будет! Главным в деятельности мэрии является ненависть к зеленому другу. И САНИТАРНЫЕ нормы, по которым на каждого жителя должно приходиться 10 кв м зеленых насаждений - это для них не закон... А мы, жители, будем все больше болеть онкологическими заболеваниями и благодарить мэрию и мэра, голосуя за них на выборах...

Евлампель
30 апр 2008 в 00:54

с одной стороны правильно - вместо того, чтобы смотреть на загаженные участки в центре города, лучше уж на торговые центры. А мощностей то хватит на все эти объекты, а экологию как будем поправлять?

Инопланетянин
30 апр 2008 в 01:11

Отдыхать будет некогда, ипотека решает этот вопрос.

Димитрий
30 апр 2008 в 01:29

Согласен, что в центре отдыхать в парке это абсурд..., а вот в Кировском районе как раз подходящее место для отдыха. Подальше от пробок. Но напроч все зеленые зоны ничтожать тоже не стоит, вообщем ищите \"золотую середину\" госодин мэр!

Лакмус
30 апр 2008 в 02:01

Интересная фраза про то, что город вкладывается в бизнес-центры. Город по-моему вообще ни во что не вкладывается. Все делается на деньги инвесторов.Разумеется, инвесторам выгоднее вложить деньги в бизнес-центр с которого они поимеют прибыль, чем в парк, с которого они ничего не поимеют. Правда, бывают варианты, когда предлагают построить нормальные парки (как это было недавно с Березовой рощей), но опять же поставить там коммерческие точки, что бы как-то оправдать
вложения.Но "общественности" это тоже не нравится. Хочется ведь что-бы кто-нибудь пришел. Все сделал. Ни копейки бы за это не получил. И все были бы довольны. Так не бывает. Поэтому варианта два. Либо на месте этих гадюшников (а это действительно гадюшники) построят бизнес-центры, и здесь уже проблема мэрии заставить строителей как-то облагораживать территорию-строить набережную, подъездные дороги, аллеи какие-нибудь... Либо эти территории навсегда останутся свалками в центре города.

Лакмус
30 апр 2008 в 02:21

Я, лично, буду рад, если на набережной построят этот комплекс. Сейчас мне просто стыдно, что в нашем городе нет ни одной приличной гостиницы. А самая крутая- Сибирь якобы три звезды- в стиле середины восьмидесятых годов. Наш \"выставочный ксмплекс\"- Сибирская ярмарка- вообще без комментариев. Переделаный заводской цех, куда ни подьехать ни припарковаться. И это- Главная выставка Сибири. А концертного зала у нас вообще нет. Любой приличный концерт идет либо на льду в хоккейной коробке ЛДС, Либо в ДКЖ- обычный дом культуры на тысячу человек максимум. Парки и скверы несомненно нужны, но... Те для кого важнее всего на свете свежий воздух давно живут за городом. А мы с вами большую часть жизни проводим на работе. Так давайте для начала обустроим свое рабочее место. Как говорится- Делу-время, потехе-час.

Бадун
30 апр 2008 в 02:29

А парка у нас ни одного нормального нет, что в Первомайском, что в Нарымском понатыкали пристроечек-апендиксов....... неуютно и суетно.....

Знающий
30 апр 2008 в 03:15

Ну и будет так же как и в Москве, по тротуарах ходить будет тесно, не то что по дорогам ездить.
И вообще это фикция, а не ген. план, если его кроить можно как угодно.

Александр М
30 апр 2008 в 05:49

Сплошная урбанизация!!! Скоро дышать будет нечем!!! Как надоели все эти ваши застройки и торговые центры!... Неужели совести ВООБЩЕ нет у наших чиновников??? !Замечательные слова в статье!: \"Важно не улучшение жизни горожан, а улучшение жизни бизнеса.\" - к этим словам даже добавить нечего... ПОЗОР!!!

ИзКанады_с_любовью
30 апр 2008 в 06:45

Просто не перестаю удивляться новосибирской градостроительной мысли.
В Калгари где я живу любой мало-мальский естественный зеленый участок в черте города оберегается и лееится. Тем более поймы ручьев и рек. Максимум что там строится это пикниковые зоны и асфальтовые дорожки для велосипедов и пешеходов.
Да действительно умом новосибирских чиновников не понять.

Видимо есть гораздо более ценная подоплека для них.

Грустно все это...

ПочтиГном
30 апр 2008 в 07:57

Пока у власти такие деятели, как Городецкий и Толоконский, наш город так и останется городом для денег, а не для горожан. Парки уничтожаются не только в центре - по всему городу. Единственное же активное строительство посвящено бизнес-центрам. Но кто и чем там будет торговать через 10-20 лет, когда разрушится пром-структура, созданная ещё в советские годы?
P.S. Особенно издевательски смотрится название предстоящего этим летом Дня Города \"Город для Человека\". Так для какого такого человека он?

iMPer-8
30 апр 2008 в 08:03

>> Так, деловая зона будет располагаться вместо гаражей и пустыря между станцией «Сеятель» и проспектом Строителей в Академгородке

А что тут понимается под слвами \"деловая зона\"? Очередной супермаркет? Может их уже хватит строить?
Вместо гаражей? Ага то есть машины будут стоять на детских площадках возле домов.

А ведь на этом участе и ЛЭП, и ЖД пути и жилые дома... там пустыря-то нет! Или они сначала там пустырь сделать собрались?

ойой
30 апр 2008 в 08:12

Зачем заброшенные предприятия - вырубить, например, Нарымский сквер, гораздо интереснее. Потом стоять в том районе в пробке, видимо, тоже.
Жители города открыто называют причины, побуждающие \"отцов\" города принимать решение о вырубке деревьев и строительстве на любом клочке земли в центре бизнес или торгового центра. Однако, на дальнейшие решения \"отцов\" ничего, кроме обсуждаемых народом причин, не влияет. Но ведь известна истина, которая гласит, что, если долго плевать в мироздание, однажды мироздание плюнет в тебя - неужели и это нипочем? Это - единственное, о чем я думала вчра вчером, глядя на пни свежесрубленных деревьев в Нарымском сквере.

Buravchik
30 апр 2008 в 08:24

«Изменения, которые мы предлагаем, должны привести к существенному изменению архитектурного облика города и функциональной организации территории, — прокомментировал журналистам Валерий Арбатский.
Товарищ главный архитектор! Поднимите свои веки! Ваши изменения уже ДАВНО привели к существенному изменению архитектурного облика города! Его уже вообще нет!!!

Сергей.
30 апр 2008 в 08:36

Печально и больно смотреть на то что творится сейчас с застройкой города.

Ха
30 апр 2008 в 08:38

Ключевая враза: \"Важно не улучшение жизни горожан, а улучшение жизни бизнеса\". Да до какикх пор власти будут помыкать мнением народа?! А весь этот генплан - пыль в глаза, если уже через 4 месяца после принятия в него вносят изменения.

Хиппи
30 апр 2008 в 08:40

Чиновники не видят дальше сегодняшнего дня. Когда застроят новые бизнес-зоны, да без расширения дорог, - нынешние пробки в городе покажутся раем.
Интересно, кто захочет жить/работать в каменных джунглях?

Электорат
30 апр 2008 в 08:42

\"Как рассказывает Александр Дубынин, программы экологов о восстановлении экологического климата в городе встречают со стороны властей либо безразличие, либо непонимание.\" Властям города в самом деле не нужны эти парки в центре города. Иначе не позволяли бы разворачивать стройки на их территории (например в Нарымском сквере) или осуществлять сомнительные проекты с вырубкой деревьев (например в Березовой Роще), и оберегали бы зеленые парки от превращения в развлекательные центры. По поводу последнего - посмотрите на что становится похож центральный парк! Число ларьков и палаток к лету увеличивается так, что парк превращается в какую-то ярмарку, где уж точно не станешь гулять с детской коляской..
Власти, ау! Люди отдыхают не только в кафе, ресторанах и казино! Помимо торговых и бизнес-центров городу просто необходимы парки, скверы бульвары! Вы - светлые, вроде бы, головы, думайте как улучшить экологию нашего города.
p.s. А трамвайне пути на проспекте Дзержинского лучше было бы не закатывать асфальтом, а сделать зеленую полосу.

30 апр 2008 в 08:50

Маразм полный! Да сколько можно еще эти бизнес-центры-то плодить и строить?? За последние 15 лет в нашем городе не появилось НИ ОДНОГО нового парка. Максимум - это мелкие скверы, аллейки из 10 деревьев и небольшая реконструкция существующих парков. А слабо в пойме Оби на левом берегу разбить парк? Не бизнес-центр, не какую-то еще деловую зону, а именно парк?? Проложить дорожки, облагородить набережную, высадить новые деревья, построить станцию метро. И народ бы с большим удовольствием там отдыхал. Да вот слабо....

комментатор
30 апр 2008 в 08:50

действия властей напоминают поговорку \"После нас хоть потоп\". Ведь на самом деле не улучшается жизнь и того самого бизнеса. Что толку понастрить бизнес центры, если передвигаться по городу уже практически невозможно, а бизнес эффективный в первую очередь требует маневренности и мобильности. А жители города всегда были не в приоритете. Зачем нам собственно парки или зоны отдыха?

Wugluskr
30 апр 2008 в 08:55

Вот и все, тушите свет. Скоро в Новосибирске не останется ни малейшего клочка земли, где можно будет дышать воздухом, а не пылью или выхлопными газами. Пора сваливать из этого обреченного городишки.

F.C.S.M.
30 апр 2008 в 08:56

Нарымский сквер уже начали застраивать=(
В новостях так же НСО победила в конкурсе проектов административной реформы... все взаимосвязано!
Почему в новокузнецке власти срубить дерево запрещают, это практически не возможно=(

МИГ-25
30 апр 2008 в 09:01

Между ст. \"Сеятель и пр. Строителей расстояние около 1 км. От ж/д до ближайших домов не более 400-500 м. Где там что-то строить?

NNN-1
30 апр 2008 в 09:09

\"подобные решения должны сопровождаться ответными ударами — посадками деревьев в других точках\"

Боюсь, что даже если будет так, то эти \"другие точки\" будут расположены формально в городе, но по окраинам, ближе к имеющимся лесам, а не там, где множество людей дышат целый день \"бизнесом\".

Полагаю, что надо делать аэродинамическую модель города и на основании ее опредедять наиболее важные места для зеленых зон. Кроме того, выдерживать нормативы не в целом по городу, а по отдельным районам. Большой сквер или парк должен быть в пределах доступности для прогулки любой мамы с коляской или пенсионера.

Уже даже и не до обиды, а просто отторжение всего происходящего - в других странах убирают транспорт от людей, делают кольца парков и бульваров, а у нас!!!...

Алекс1
30 апр 2008 в 09:09

Вот объясните мне, зачем такое количество новых \"бизнес-центров\", если уже построенные стоят полупустыми? Нужны ли они бизнесу? Или это москвичи вваливают (читай - отмывают) деньги в надежде, что когда-нибудь это можно будет продать, а пока пускай просто так постоит?

Антон666
30 апр 2008 в 09:16

Согласен с тем, что надо облагораживать те участки, где помойки или гаражи... А нормальных бизнес-центров ещё недостаточно. Однако парки и зеленые зоны нужно тоже планировать в тех или иных местах...
Вообще, было бы не плохо в центре и на маркса начинать 5-этажки сносить и ставить современные красивые дома... И жилья больше будет и облик хотя бы центральных мест города будет современнее... А то около 90% зданий города - старьё и отстой... И грязи с пытью полно в любом месте города, что после каждой прогулки брюки стирать нужно...

And
30 апр 2008 в 09:33

Цензурных слов у меня осталось еще меньше, чем зон отдыха (а не оттяга) в городе!

ТД
30 апр 2008 в 09:36

Прелестно \"Важно не улучшение жизни горожан, а улучшение жизни бизнеса\" А нужна ли нам власть, заботящаяся лишь об улучшении своей жизни?

654
30 апр 2008 в 09:36

про ул строителей - там есть гаражный кооператив \"чайка\" наверное на его месте

забавно
помню как некоторые люди из мэрии расчищали озеро рядом с фрунзе от всякого хлама с аквалангами и т.д. некоторые типы даже сами ныряли - озеро надежды хотели сделать
так что с ним топерь?

про бизнес центры - до выборов нужно успеть собрать урожай, от этого и бюджеты длительные и контракты
все просто

Lana
30 апр 2008 в 09:39

Горожане против бизнес-центров!!! Против застройки Нарымского сквера!!! Их уже столько понастроили(бизнес центров),что они никому не нужны,стоят наполовину пустые с объявлением\"сдам в аренду\". Под их строительство отдают лучшие места в городе, а жилье для людей строят в Родниках и Снегирях, а зачем людям жить в центре....И парки нам не нужны и зоны отдыха у реки... А ведь пойму в центре города, рядом с Красным проспектом можно очистить и сделать там зону для отдыха горожан. В Кемерово именно так и сделали, когда облагородили и открыли парк Победы на берегу речужки в центре города, сейчас это одно из любимых мест кемеровчан. Почему такие мысли не посещают власти нашего города, им бы все продать подороже,когда же о земляках то думать начнете?

?
30 апр 2008 в 09:41

работаю в центре, дышать реально не чем, хочется вздохнуть, а получается как рыба на берегу рот открывает а свою естественную среду попасть не может! хочу кислорода!!! пока доеду о дома покрываюсь толстым слоем пыли, НАДОЕЛО!!! кста осенью переезжаю в Кемерово- дышать то уж там намного легче!!!

Абориген
30 апр 2008 в 09:42

А не пора ли нам самим спросить с власти за ее действия? Мир, особенно Франция, знает кучу примеров в своей истории, когда народ диктовал правящему классу свои условия и требовал их исполнения. Генплан только успели принять, а теперь изменения в него.
Предлагаю внести изменение в генплан и застроить бизнес-центрами районы обкомовских дач и все личные земельные участки городецкого и арбатского - городу ОЧЕНЬ нужны бизнес-центры на этих местах!!!

Антон666
30 апр 2008 в 09:50

Добавлю к сказанному мной выше...
Бизнес-центров нормальных не много!!! лично я не считаю бизнес-центрами здания бывших институтов, в которых сдают площади - это полный отстой, а не БЦ!!!!! Согласен, возможно бизнес-центров класса \"А\" пока достаточно (в них много свободных офисов), т.к. на них спрос, пока что, не такой высокий, как на БЦ классов В и В+. ГДЕ У НАС ПОЛНО БИЗНЕС-ЦЕНТРОВ класса В и В+, чтобы они были не бывшими институтами??? Да нигде... Они все заняты! Но это не означает, что нужно под них уменьшать парки.... НУЖНО СТРОИТЬ ДОАОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАРКИ, СКВЕРЫ И ЗОНЫ ОТДЫХА, одновременно со строительством жилых домов и БЦ.

Muaddib
30 апр 2008 в 09:53

Гениальная идея! Давайте еще аллейку с Красного уберем, чтоб \"дорогу\" расширить... и будем стоять не в три ряда а в пять, так веселее! А то видите ли эта аллейка вредные газы задерживает в центре ... все из-за нее!!! И пробки по красному и дышать нечем!!!

Горожанка Ольга
30 апр 2008 в 09:55

Поддерживаю Аборигена, пора уже застроить обкомовские дачи торговыми центрами и бизнес-центрами, им там самое место!

Ситиандр
30 апр 2008 в 09:56

Деньги решают всё! Что \"общество\" может изменить? Ничего,
мы в большинстве, но инфантильные и обрюзкшие личности, повозмущаемся и проглотим эту \"пилюлю из .....\" И будем дальше жить в \"каменных джунглях\"...

Мы - планктон, наше дело жить и потреблять = наполнять карманы бюджета и предпринимателей. Закон жесток, но это закон жизни в мегаполисе. Собирай подписи или не собирай, ничего не изменится. Выращивай хлорофитум у себя на подоконнике и будь рад, хоть этому, вот наше будущее...

Rinacat
30 апр 2008 в 09:57

Мдя... \"власти больше заинтересованы в бизнес-центрах, чем в зеленых зонах\". Что еще тут можно добавить?...
Грязь, пыль, мусор - они этого ничего не видят. Проехали от работы до загородного дома в машине с тонированными стеклами, и дышат себе свежим воздухом.
А то, что скоро с ребенком в городе погулять негде будет, что одни бизнес центры растут, а жилья не хватает, что дороги убитые - да какая разница. Главное - сверхприбыль!
Мне, как городскому жителю, обидно, что власть чихать на меня хотела.

30 апр 2008 в 10:06

...город вкладывается в бизнес-центры, вместо того чтобы ...
А кто такой, этот город? Разве это не люди, которые в нем живут и работают?
Город, выходит, это мэрия и чиновники.

30 апр 2008 в 10:06

вместо того чтобы облагородить и почистить поймы рек, сделать зоны отдыха вдоль них, мэрии проще закатать в асфальт, а самим укатить в зеленую зону. арбатскому все неймется!

джон
30 апр 2008 в 10:07

В сорока километрах от города.за сущие копейки можно купить домик на берегу озерца или речушки за сущие копейки,там рядом лес,полное отсутствие автотранспорта.свежее молочко,грибочки.ягодки.Недоволь-
ных развитием города и его застройкой-милости просим.А
если нужны парки ,так стройте сами,берите деньги,создавайте некоммерческие,альтруистические организации и стройте.уверяю вас вам пойдут чиновники навстречу.А сидеть в нете и жевать сопли,возмущаясь всем и вся самый удобный вариант.

Пьеро
30 апр 2008 в 10:17

Знаю чудное местечко. За зданием \"Новосибирсквнешторгбанка\", что на Кирова, имеется чахлый скверик, там даже скамеечки какие-то стоят. Вот на этом месте можно замечательную бизнес-свечку воткнуть! Привет экологам!

ыудшт
30 апр 2008 в 10:17

Впереди 1мая!Законная демонстрация!Много народу и главное плакаты не с надписью МИР ТРУД МАЙ,а ДОЛОЙ БИЗНЕС ЦЕНТРЫ,ГОРОД-ПОМОЙКА,ДОРОГИ-ФИГНЯ и т.д.
Мне жаль что я приехал в этот город жить,раньше мне он нравился а теперь всвязи с политикой властей уеду ка я обратно в тайгу где чистый воздух и нет бизнес центров(((

вли
30 апр 2008 в 10:18

Заваливайте суды исками. Районный - областной - Европейский. Мэрия напрямую несет отвественность за эккологию. Сколько жителей Новосибирска (минус Антон6666 минус депутаты минус мэр с гл. архитектором) - столько исков. Требуйте возмещение морального вреда , да не по 6 копеек. Заваливайте суды и требуйте возмещение морального вреда за отсутствие во дворах детских площадок, спортивных площадок и вообще за отсутствие санитарных норм. А так ктож вас услышит, так и до долгожданного 2017 года не доживем...

Saimon
30 апр 2008 в 10:20

\"Важно не улучшение жизни горожан, а улучшение жизни бизнеса.\"
Вот оно как!!! А я, грешным делом, думал что главное забота о людях, а не о мошне. :(((

111111
30 апр 2008 в 10:23

что тут обижаться-то - это закон города,
погулять не где с ребенком, а сходить с ним есть куда?, на одни вых. - зоопарк, на др. - кукольный театр и все!!! приплыли!!! куда бы не пошел ВЕЗДЕ игровые автоматы, чему наших детей с детства учат, что прививают. Это культура???
Хоть пиши, хоть не пиши. все равно на наши возгласы никто из властей внимания не обращает, в больших я сомнениях, что они вообще что-то видят!!! А мы как лохи глатаем все это, поорем что-то на нгс и все... кто хоть что-то сделал???? да никто!!!! и не будет. дождуться они бунта, терпение оно ведь тоже не вечное.

Жилец
30 апр 2008 в 10:30

Читая статью и отзывы хорошо видно что народ хочет одно (парки), а власти другое(стройки). Несколько недель назад было совещание о улучшении парковых зон в городе в итоге, как пример снесли парк у Стоквартирного дома(на Красном проспекте 16) закатали в бетон, понастроили ступенек и с колясками Детскими гулять уже не придется Теперь от парка остался вид кладбищенского мемориала. Вот забота о парках и горожанах живущих рядом, а денежек то много ушло куда-то. Решение вопроса для блага горожан; чаще менять Чиновников которые далеки от народа.

автор
30 апр 2008 в 10:30

\"Ни один из экспертов не выразил соображений о том, что парки городу нужнее, нежели торговые центры\" - очень глупо и недальновидно, господа \"эксперты\"...
поэтому вы.. хоть и занимаете какие-то должности наверху.. вас не будут помнить и вы уйдете безвестными...
потому что городу принесли только разочарование...
еще раз повторю: очень глупо и недальновидно..
вы не видите далее своего носа.. товарищи \"эксперты\"...

Ольга О
30 апр 2008 в 10:43

Предлагаю организовать пикет ко Дню Победы.

\"Победа над безумием!\".

1) Городу нужно в первую очередь жилье.
2) Застраиваться должен частный сектор. По закону, с переселением людей.
3) Во вторую очередь, городу нужны транспортные развязки.
4) Деловые центры должны вырастать на месте гаражей и пустырей.
5) Запретить проекты любого делового центра без парковок или с парковкой менее, чем на 50 машин на этаж центра.
6) Обязать застройщиков деловых центров озеленять прилегающие территории и строить транспортные развязки на подъезде.
7) Дополнительные затраты застройщиков компенсировать из денег, оплаченных ими на покупку земельного участка. А никак не из стоимости конечных площадей.

студетн-архит
30 апр 2008 в 10:47

люди и так уезжают, так теперь совсем побегут из города
отдыхать и тек почти негде, теперь даже просто пройтись пытка будет

Максим Петрович
30 апр 2008 в 10:47

Любую самую замусоренную зону можно превратить в цветущий сад,стоит только захотеть,и не нужно народу лапшу вешать,/ брошеные загаженые и т.д./ на участке между Кр.Проспектом и Нарымской ,когда закрывали Ельцовку,планировали разбить парк ,построить стадион ,а стоят многоэтажные коробки.Так и с другой стороны не гнаться за выгодными проектами/жилье,офисы/ а сделать шикарную зону отдыха от Кр.Проспекта до Ипподромской,вокруг столько жилья людям просто негде отдохнуть,позаниматься спортом. В городе катастрофически не хватает спортивных площадок,скверов -существующие скверики загажены собаками,пьяницами.Уже принятые мэрией решения практически не выполняются, совершенно беэдействует участковая служба милиции,практически никто не знает своего участкового, /говорят даже санитарная милиция есть-АУ где вы!!/ Предлагаю каждому депутату на своем округе убрать по 50 старых деревьев,посадить 200 новых,чтобы хоть какой-то след от их работы оставался. Очень бледно смотрится Росприроднадзор и Комитет по экологии на последних \"ОБЩЕСТВЕННЫХ слушаниях\" сплошное соглашательство.

Johnnie Walker
30 апр 2008 в 10:53

Почему-то вспомнился Нью-Йорк...
Его площадь - 785 кв. км.
Площадь известного всем тамошнего Центрального парка - 3,4 кв. км.
Наш родной город занимает 500 кв км. Чтобы были те же пропорции, нам нужен парк примерно в 2.18 кв. км.
Как минимум это сопоставимый прямоугольник Красный-Писарева-Ольги Жилиной-Орджрникидзе... Посмотрите в Д-Гисе и представьте )))
Ах, мечты, мечты....