Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

271 комментарий к публикации По всем статьям
По всем статьям

22 апр 2008 в 00:25

\"Кроме того, его лишили права управления транспортным средством сроком на 3 года и обязали выплатить более 170 тысяч рублей компенсаций по искам представителей двух потерпевших.\" Не поняла - ему три года в тюрьме не будут давать на машине ездить что ли? А возмещать ущерб он будет с каких доходов?

-=ЖЕня=-
22 апр 2008 в 00:32

По моему мнению его судить надо было как за предумышленное убийство двух человек и покущение на жизнь девяти человек
>>Адвокаты подсудимого попытались смягчить эти обвинения – раз, якобы, на момент ДТП двое впоследствии умерших оставались еще живы
ЖЕСТЬ, какой античеловечный цинизм, пьный сел за руль, сбил 11 человек, скрылся с ДТП, пытался бежать, не признавался что был за рулем (писали что он заявлял что его машину угнали, и не он соответсвенно сбил), теперь еще и цинично заявляет от имени адвокатов - на момент ДТП двое впоследствии умерших оставались еще живы... //на мой взгляд равносильно что - за 5 минут до момента ДТП все были здоровы и невридимы или все равно через лет 60 после момента ДТП все умрут, так какая разница что они умерли под колесами пьяного нечеловека
У меня нет слов...
Пострадавшие и их родственники не имеют адвоката? (ах да, по нашим законам бесплатно он полагается только подсудимым) - предлагаю скинуться на адвоката/юр поддержку для постадавших - или может уже есть тогда скажите куда можно перечислить деньги

ВАВАН
22 апр 2008 в 00:34

ну млин ... на три года лишили прав, пожизненно лишать надо таких... выйдет и что? опять людей \"косить\"... на нём две смерти... \"советский суд, самый гуманный суд в мире\" (с)... слов нет...

Не хочу
22 апр 2008 в 00:46

Не хочу оказаться убитым! Однажды мне один из уголовников заявил так: я тебя замочу, тебя не будет, а я - буду. И в колонии можно жить, если по понятиям. а тебя - не будет. И почему я, в принципе законопослушный человек. не имею права на жизнь, а ОН - имеет?

22 апр 2008 в 01:03

Ну что ж, шесть лет на зоне тоже не сахар. За такое, конечно лучше 26, но... Закон... Вот прав за такое надо лишать пожизненно.

Maur
22 апр 2008 в 01:47

ну и законы у нас... убийца получил 6 лет.. причем выйдя на свободу он сможет сесть за руль... полный улет.

Разум
22 апр 2008 в 02:40

Как дешево ценится жизнь невинных людей, всего 6 лет. Интересно, какой бы дала срок судья если бы эта история каснулась бы её родственников. Такие преступления надо наказывать строго, а чтобы другим водителям не хотелось садиться за руль в пьяном виде. А по поводу смягчающих обстоятельств это полный бред.

vvpetrovich
22 апр 2008 в 06:44

Во многих подобных случаях наши власти ведут себя довольно однозначно - всё запрещают и закрывают. Странно, что ни одного голоса, что пора бы разбираться с Бумерангом не прозвучало. Этим летом ждём очередные трупы?

winer
22 апр 2008 в 06:49

Даже интересно, как адвокаты собираются опавдывать действия пьяного. Смотрите как можно поверноть.
Еще окажется что виноват не сам водитель, а люди на остановке, мол нефига было стоять...
На самом деле, если бы человек был умным, то смог предвидеть цепь событий, а видимо \"драйва\" захотелось, еще один любитель в нид фор спиид играть.

andrew2
22 апр 2008 в 07:44

В который раз поражаюсь мягкости наши законов. За убийство 2-х людей такой срок? Да 25 лет ему! А уж про права забыть до конца жизни. В приличных странах так и делают.

Роман111
22 апр 2008 в 08:37

на сколько нужно садить не знаю, но право вождения нужно лишать пожизненна

Master
22 апр 2008 в 08:39

Почему за убийство при помощи ножа дают больше, чем за убийство при помощи автомобиля?

Василий Алибабаевич
22 апр 2008 в 08:39

Таких водителей(севших за руль в нетрезвом состоянии) нужно лишать прав пожизненно, тогда может они и задумаются.

RAXO
22 апр 2008 в 08:42

На дорогах города таким людям не место. Наказание слишком мягкое...

Vetk@
22 апр 2008 в 08:43

Странные у нас корреспонденты. То Полищук заместитель директора фирмы, то он уже простой менеджер. Сегодня в новостях передали, что скорость автомобиля была 83 км/ч. А уважаемый автор этой статьи пишет, что машина ехала на предельной скорости. Но это все частности, на совести аффторов. А вот глупость и неосторожность - это что оправдание????? Сбить и уехать..... Самое мужское поведение

456
22 апр 2008 в 08:44

мда... сначала набедокурят, а отвечать не хотят... страшно ведать стало, что его ждёт там за стеной, и ведь не колония поселение, а общего режима... думать раньше нужно было, а раз не думал, то отвечать за свои поступки...

MS Хрюк
22 апр 2008 в 08:46

Ндааа... Покатался малой на славу!!! Сел пьяный за руль, дык и езжай потихонечку, пока ГИБДД не оприходовало!!! Нечего лихачить! Я, конечно, понимаю, что душа пьяного человека просит адреналина..... вот теперь адреналин будет жить в нем еще 6 лет!!!

Dogus Morgus
22 апр 2008 в 08:47

\"Судья считает, что виновник самого громкого ДТП 2007 года заслуживает более сурового наказания\" - Это что ещё за новость?
Судья пересмотрел своё решение и теперь считает иначе?
Кто мешал на суде вынести другое решение? На судью было оказано давление?

зоки
22 апр 2008 в 09:01

не понимаю, почему судья был недовлен мягкостью приговора, который сам же и вынес. по-моему, этого негодяя следовало засадить по полной!

Когда же...
22 апр 2008 в 09:15

когда же наш \"самый гуманный и... самый недепый\" суд в мире, превратится в жесткий карательный механизм, воздающий с полна каждому?

AndreyNsk
22 апр 2008 в 09:19

2 \"Dogus Morgus\" и \"зоки\".
Вы читать умеете? Обычно таких садят в колонию-поселение, грубо говоря - это деревня, где человек ходит на работу и два раза в сутки должен отметиться у бараков-ночлежек, семейные в колонии-поселении вообще - снимают дом и живут с семьей, появляясь только на определенной ему работе и проверках.
Тут судья, считающая что поселение - наказание мягкое - определила ему колонию общего режима, т.е. - \"за забором\".

Ник
22 апр 2008 в 09:22

2 Dogus Morgus и зоки
Видимо Обвинение попросило такое наказание, суд удовлетворил, хотя лично судья посчитал что приговор мог буть более суровым.

Юстас
22 апр 2008 в 09:30

НГС, почему вы вновь не указываете на очень важную деталь этого дела - что В. Полищук совершил ДТП, будучи уже лишенным права управления автомобилем за езду в пьяном виде? Его лишили права управления кажется в марте-апреле 2007 года. То есть это свидетельствует, что за руль пьяным он сел не в первый раз.

Саша К.
22 апр 2008 в 09:35

Убийство совершено по неосторожности, а не по умыслу (это на тему \"Master
22.04.2008 08:39 Почему за убийство при помощи ножа дают больше, чем за убийство при помощи автомобиля?\").
Если адвокат вменяемый, то от статьи \"Оставление в опасности\" в апелляции удастся отбиться - Вадим не врач, был пьян и не был в состоянии оказывать помощь пострадавшим. На остановке было полно народу и было кому вызвать скорую.
То, что ему пришили и эту статью доказывает, что суд у нас зависим от общественного мнения.

Олег .
22 апр 2008 в 09:40

Виноват не только водитель. Что там был за праздник скоторого он возвращался? Казантип? сколько там людей нажралось водочки? сколько нажрется этим летом? Культура? традиции? Отдыхать не умеем? Он что последний кто с бумеранга не трезвым ехал? ... Лето впереди...молодняку по угарать нужно.. Пейте товарищи больше - людей не давленых на ветлуге еще много, на всех хватит... Молитесь не стать вторым таким водителем!

Andrew72
22 апр 2008 в 09:49

Защита решила \"зарядить\" прокуратуру-типа, если обвинение буде просить 6 лет поселения, то и суд больше не даст. А с судьей не договаривались. А Анжелика Носова -МОЛОДЕЦ!!!
Еще больше надо было дать!
P.S.Лишение прав отсчет ведет с какой даты, кто знает?
Если после отбытия наказания, то еще нормально.
А, если во время срока лишения свободы-полный бред!

Юрик
22 апр 2008 в 09:58

Вообще то я как помню данную статью, там по максимуму можно \"впаять\" 7 лет, но только колонии поселении. А тут судью поработал на публику дал 6, но общего режима. Из хотя из практики у адвокатов есть большие шансы обжаловать приговор. Так, что история еще не окончена. А то, что скрылся так это себе жизнь спас (хотя зачем она таким) родственники потерпевших прям там бы и линчевали его.

Виктор Сизов
22 апр 2008 в 10:13

Я вам еще раз повторяю, что лишать свободы надо социально опасных людей, а этот человек не социально опасен.

Он нарушил, убил - наказан.

Но он не опасен.
В тюрьмах нет мест или выпускают досрочно как раз опасных для общества людей, а вы про ДТП кричите - не та опасность для общества.

Шире надо смотреть - воруют, убивают, насилуют, покупают, колятся - а вы про ДТП. убийца? да. но зачем казнить? казнить надо убийц, которые убивали сознательно - при грабежах квартир, при угоне машин - вот кого надо лишать связи с обществом.

хотя всегда найдутся крикуны - повесить! повесить! повесить!

imhotep
22 апр 2008 в 10:23

Почему нет исполнительного листа (типа как на алименты) на содержание и лечение пострадавших? А так он отсидит 6 лет и начнет жизнь \"с нового листа\", а люди погибли, стали инвалидами.

Konst
22 апр 2008 в 10:25

Ну вот... А в мае-июне скорее всего еще объявят амнистию в честь инаугурации Президента России, и выпустят его на свободу... Так что совсем скоро он станет свободным, а через 2 года уже сядет за руль и будет пальцы гнуть по-новой.

shambala
22 апр 2008 в 10:36

to Виктор Сизов.
Вы просто озвучили мое мнение, абсолютно справедливое наказание за соответствующее деяние. Почему убийцам (в том числе, при угоне машин), педофилам, грабителям, наркоманам дают слишком мягкие сроки - это вопрос открытый, но в нашем государстве говорить о справедливости или \"действующей\" судебной системе, мягко говоря, пока рановато...
Анжелика Носова молодца.

Ин
22 апр 2008 в 10:40

Парень дурак конечно, все только из-за его дебилизма случилось. Но приговор действительно жесток. Никакого умысла там не было, оставление в опасности - вообще смешно. Судья действительно ужесточил приговор, возможно отчасти для присутствующих родственников, понимая, что обжалования он не выдержит. Исходя из практики итоговое решение будет 4-6 лет поселения + компенсация.

Челентано
22 апр 2008 в 10:42

Один раз - случайность, два- закономерность.Напомните- за что его лишили прав незадолго до этого?Правильно - за н/с.Т.е. опыт не пошел ему на пользу-захотел выпил,захотел сел за руль и поехал-свободный человек свободной страны...А то что людей пошинковал-так это их проблемы, не надо стоять там, где реальные пацаны отдыхают.Так получается?А насчет опастности ДТП с такими последствиями- неправда ваша.....ИМХО

Аль Капоне
22 апр 2008 в 10:43

Скольких ,по-вашему , он должен был скосить, чтобы стать опасным для общества?100,200 человек?

Чубайс
22 апр 2008 в 10:47

А что вас так рассмешило оставление в опасности?Накосил людей и поехал дальше-действительно смешно.....А уцелевшие пускай скорую вызывают и помогают пострадавшим....ИМХО

Alexus
22 апр 2008 в 10:49

Почему я сомневаюсь, что наличие высшей меры наказания не снижает уровень преступности?..

22 апр 2008 в 10:49

Вчера не весь пар выпустили.
vvpetrovich хочет разобраться с Бумерангом. Не с кем разбираться, не их это дело. Но, на самом деле, хорошо бы было, если бы существовал и выходной фейс-контроль.
Не только на Бумеранге. Скольких таких аварий можно было бы избежать.

sdfsfd
22 апр 2008 в 10:59

НА самом деле почему законодатели не приняли закон о пожизненном лишении прав тех, кто пьяным садится за руль?? Этот закон просто необходим!

AIIM
22 апр 2008 в 11:02

Просто за езду после лишения прав и за пьянку за рулем надо сажать не на 15 суток, а как за покушение на убийство. И никаой фейс-контроль нигде не понадобится.

d_OS
22 апр 2008 в 11:05

Полностью поддерживаю Виктора Сизова.
Уверен, что, садясь за руль в то несчастное утро, Вадим не собирался никого убивать. Его подвела пьянка и излишняя самоуверенность. Искренне жаль дурака и его семью.
Наказание, конечно, должно быть. Такое наказание калечит жизнь ещё нескольким невинным людям - ребенок без отца, жена без мужа. К тому же через 6 лет колонии общего режима из нее выйдет уже другой человек, который уже может представлять реальную опасность для этого общества.
Нет необходимости его казнить. В этом конкретном случае наказание не должно быть излишне суровым. Оно просто должно быть.
Уверен, что многие из здесь высказавшихся когда-либо совершали необдуманные, потенциально опасные действия, отличие которых от этого случая лишь в масштабах последствий.

последнее слово
22 апр 2008 в 11:17

Последнее слово Полищука на суде, которое он талдычил как плоховыученное стихотворение. Причем с первого раза сбился, попросил перерыв, и тока со второго сказал:

\"Я искренне раскаиваюсь в содеянном и прошу прощения у всех пострадавших. Если они смогут простить меня – пусть простят. У меня и в мыслях не было причинить им боль и страдание. То, что я сделал, было совершено не по злому умыслу. Сейчас с полной ответственностью могу сказать, что сделано это по моей глупости, по беспечному легкомыслию. Я не смог проконтролировать себя, в результате чего пострадали невинные люди. Я готов им помочь, если буду в состоянии материальном и моральном. Меня не столько отяготит наказание, сколько мысль о том, что пострадали невинные люди в результате моей беспечности и преступной безалаберности. Это самое страшное наказание для меня, потому что я ничего не могу исправить. Простите меня, пожалуйста\".

Интересно, неужели даже последнее слово надо было писать адвокату? Неужели нельзя было самому, от души сказать то, что думаешь??

ВВ
22 апр 2008 в 11:20

Почему сотрудники ДПС, после гуляний на Бумеранге спокойно выпускали автомобили с пьяными водителями? За такую должностную халатность тоже надо судить!

DmV
22 апр 2008 в 12:17

Да, господа... Неудивительно, что у нас самый гуманный суд в мире... \"Ой, да он же не специально! Ой, да он же не хотел в этой утро никого убивать! Ой, да у него же ребеночек! ОЙ муси-пуси, лапуля бедный, ошибся чуток, ну бывает...\"
ОН 2-х людей УБИЛ! Остальным сократил срок жизни! Или кто-то считает, что выздоровление без последствий пройдет (если пройдет)?? Наказание \"просто должно быть\" и все? Т.е., дать ремня и в угол поставить? Да мало дали, мало! И прав лишить в данном случае навсегда надо. Не по злому умыслу?? Он знал, что пьян? Знал. Знал что нельзя ехать? Знал. Поехал? Так какого фига в \"неумышленность\" играть? Знать, что действие может быть опасно для общества и все равно делать - это надо прощать?

м-да
22 апр 2008 в 12:20

При чем здесь сотрудники ДПС ,тогда получается надо ставить милицию в каждую квартиру,сами уже не дети пора себя контролировать.Все разговоры о либеральности наказаний заканчиваются когда прееступление приходит в дом говорившего,вспомните ректора московского универа,который сначала выступал за мораторий на смертную казнь ,а после убийства дочери за отмену моратория.Пьяный за рулем уже преступник !И смешно говорить серьезно о этом наказание,наш закон излишне мягок в отличее отличее от той же Европы.

Ольга Га
22 апр 2008 в 12:37

\"Он, по показаниям свидетелей, завел свою иномарку и с трудом выехал с парковки развлекательного комплекса\"
Работники развлекательных комплексов должы нести ответственность за пьяных посетителей, которых они выпускают из своих заведений. Как в Штатах. Бармен, напоивший человека, который что-то натворил - делит с ним ответственность!

Патриот нефтянник
22 апр 2008 в 12:47

2DmV
Согласен, полностью!

2Виктор Сизов и иже с ним
а если бы он ваших родных покосил? Тогда тоже бы писали, что просто безобразник, но он же не специально. Наказание нормальное, только не хватает пожизненного лишения прав и пожизненных выплат пострадавшим...

Блин
22 апр 2008 в 12:58

А мне почему-то кажется, что в той же Европе закон одинаков для всех. Почему тут постоянно все приводят аргументы типа \"если б с вами такое, если б с вашими родственниками\"? Закон должен быть един для всех, независимо от того, с кем произошло проишествие: \"с вами\" или с \"чужими людьми\". Именно для этого человечество и придумало жесткий и единый закон и суд, который должен относиться ко всему непредвзято и без эмоций. А то все тут активно ссылаются на правовые государства, а сами готовы суд линча устроить...после прочтения на ум приходит только старая пословица, про бревно в глазу.

Димасикус
22 апр 2008 в 13:02

простите господа - вы так просто говорите что мало дали надо больше, а сами попробуйте 6 лет посидеть за колючей проволокой. И если кто то считает что такой метод перевоспитания действенный - очень ошибается. Оттуда не выйдет человек осознавший всё и исправившийся а выйдет злой человек уже Опасный для общества. Наказание должно быть суровым - но другим. На 6 лет в рабство к пострадавшим - в магазины ходить, убираться дома и т.п.

Демитрий
22 апр 2008 в 13:02

наказывать надо по максимуму. Вообще должна быть неотвратимость наказания, чтобы другим неповадно было. Ещё лет семь назад непристёгнутыми ремнями мало кто ездил, а сейчас спокойно чуть живыми за руль садятся, потому что знают, что всё с рук сойдёт... да ещё адвокат найдётся, который докажет, что он раньше пострадавших на остановку приехал, а они сами об капот бились....

Ленуська
22 апр 2008 в 13:03

1. Водитель почти смертельно пъян. Конечно у него проснеться сострадание, но только когда он протрезвеет. А осознание может прийти, если бы он пережил то, что переживают сейчас сами пострадавшие и их родственники.

2. Не надо ставить Гаи у квартир. На больших мероприятиях, учитывая их специфику, они просто обязанны быть. Или все силы на правлены на места, где висят новые знаки-ограничители?!

3. Преступление этот человек совершил умышленное. Он умышленно пришел на это мероприятие и умышленно кушал алкагольные напитки. Еще в сознательном состоянии он мог остановить это процесс. Так мало того он еще сел за руль.
Совсем другая ситуация, если бы группа людей из 11 чел-ов пеереходила дорогу, и он их сбил. Вот тогда конечно такое наказание ему можно влепить.

4. Я очень сочувствую его родственникам и ему самому. Но нужно отвечать за свои действия и надеюсь, что семья будет вас поддерживать все эти 6 лет.

Yrik
22 апр 2008 в 13:11

Это полный ужас, просто слов нет..
Я уверен в том, что кто здесь высказывался, о том что наказание суровое, явно не хотел бы оказаться на месте пострадавших, и поверте, если бы оказался, говорил уже совсем другое.
Я могу понять, ехал трезвый,что-нибудь случилось с машиной, и выехать на остановку, но тот факт что водитель был пьяный, мне кажется это оттягчающее обстоятельство (и причем не первый раз), но что сделать если у нас законы такие.
Очень СТЫДНО,что живем с такими людьми и в стране с такими законами. УБИТЬ ДВУХ человек, покалечить еще 9 (кто то говорил, что у водителя семья, маленький ребенок,а у постардавших и убитых семьи видимо нету, так бомжи стояли) и получить 6 лет, а ведь выдет вся жизнь впереди, а самое страшное для окружающих, что скорее всего будет думать, что так можно всегда, ведь ни фига не будет.

Я ПРОСТО В ШОКЕ...И больно за тех людей кто стоял на этой остановке. Даже ведь в голову не придет, встал, оделся и пошел на работу, атебя там насмерть машиной сбили, а ты не перебегал дорогу,просто стоял. НЕ ДАЙ БОГ оказаться в таком положении.