Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

147 комментариев к публикации Рождаемость снова выросла
Рождаемость снова выросла

АААААААААА
9 апр 2008 в 15:01

to _123_
причем тут подгузники? грудничковый возраст самый простой и дешевый, если есть молоко у мамы и малыш относительно здоров. а вот посчитай-ка, умник, сколько стоит полноценное ежедневное питание для 3х летки и старше (чтоб с хорошим творогом, сметаной, небройлерными курами, от 100 р в день), да куда девать этого ребенка, если садика нет, папа устранился, маме с ребенком надо где-то жить и что-то кушать, а при частых больничных мамашку с работы попрут.а еще одежда, кружки, игрушки, зоопарки-театры, медицина (потому что когда припрет, любые деньги отдашь чтоб вылечили сразу).

качественная (даже не особо модная) детская одежда и обувь стоит от 70 до 100% взрослой. для школьников и старше - как у взрослых.

цены на стоматолога тебе известны
в нашем климате одежды надо на все сезоны, а дети растут.

в школе надо
- купить учебники
- кушать за деньги
- ездить (иногда)
- ходить на кружки (за деньги)
- ездить за кружки (за деньги)
- иногда надо еще забрать ребенка из школы, отвезти на кружки и дождаться родителей (за деньги)

дети, предоставленные сами себе либо в группе риска (дело о П.Мальковой), либо распускаются от безделья

учить детей - за деньги.

жилье детям - тоже скорее всего забота родителей, иначе не доживут до внуков.

какое тут нафиг \"не модно\"?
одного ребенка семья скорее всего поднимет. а вот больше, если помочь некому - уже группа риска.

как ты представляешь себе ситуацию - отец работает, бабушек нет, мать с одним ребенком в больницу попадает на пару месяцев? куда второго (остальных)

а еще содержание родителей-пенсионеров с грошовой пенсией...

у тебя наверно еще выбор не стоит - операции и помощь родителям или еще ребенок.

а если еще и ипотека есть.. то ваще писец

EKA
9 апр 2008 в 15:03

Увеличение рождаемости произошло исключительно благодаря одному нашему сотруднику))) Оччень уж любвеобильный товарищ!!! Согласна с автором заметки, судя по его \"весеннему\" настроению, такая тенденция сохранится в дальнейшем...

Лисенок
9 апр 2008 в 15:16

Мне 30 лет. Но детей, я еще лет 5 не планирую ( жду, когда будет провал рождаемости ). Поэтому планирую, чтоб моей жене, было не больше 20 лет. Разумный подход однако......:)

Родители ребенка пострадавшего от акушеров
9 апр 2008 в 15:22

Слава Акушерству!
Каждый второй, а тперь уже каждый 1,5 ребенок приобретает от рук акушеров \"кривошеесть, асфиксию\".
Что твориться с медициной?
Какое решение демографической ситуации, елси принять нормально роды не могут.
Пол роддома приготовилось рожать, а врачи отсуттсвуют, \"чай пьют\".

9 апр 2008 в 15:40

Родить ребенка-это очень осознанный шаг. Нужно во всех отношениях быть зрелым человеком - и материально, и морально и т.п. Главное с возрастом не пролететь. И здоровье, чтобы было отменное. Самое главное препятствие - нехватка нормального жилья. Но рожали ведь в войну!!! Когда вообще ничего не было. Просто сейчас на чаше весов материальные и семейные ценности. А вот время ждать не будет. На здорового ребенка не так и много денег тратится. В месяц от 2 до 5 тыс. Смотря, что нужно покупать. На чем-то можно реально экономить и без всякого чувства ущербности. Я покупаю все своему ребенку не в самых дешевых магазинах. И соотношение цена-качество на детские товары позволяют выбирать очень хорошее и недорогое.Рынок детских товаров очень насыщенный.
И чтобы родить здорового ребенка нужно самим за своим здоровьем следить!!! Здоровое питание, здоровый образ жизни.
Я родила здорового ребенка. Наблюдалась в обычной консультации, потратив на самые минимальные анализы около 1.5т. за все 9 месяцев! Рожала бесплатно в обычном роддоме, где акушерки от Бога.
Почему-то меня очень коробит высказывание, что РЕБЕНОК ДОРОГО ОБХОДИТСЯ!!! Есть то, что не имеет цены - жизнь ВАШЕГО РЕБЕНКА!!! О каких ценниках идет речь???

Маруся - молодец
9 апр 2008 в 16:41

Правильно Вы все написали, полностью Вас подерживаю.

маруся - НЕ молодец
9 апр 2008 в 17:04

Да у нас всегда так будет плохо в стране, пока есть такие Маруси! Когда не к лучшему стремится, а сравнивает с тем что и в войну рожали!!! Нельзя закрывать на действительно тяжелые вещи глаза, а говорить что все зашибись, потому что было еще хуже!!!!!Просто смех.

Rjycnfynby
9 апр 2008 в 17:06

Причин, точнее отговорок придумать можно много, но мне кажется, что причина всего одна, и она тут прозвучала
- \"Зачем себя обременять? Нам и так хорошо живется.\"

Полиграф Полиграфович
9 апр 2008 в 17:27

Rjycnfynby вы чертовски неправы. Вот я, одинокий 36-летний мужик, достаток есть, квартира есть, семью очень хочу, но достойных женщин нет. Женат я ещё не был, жить тоже не приходилось. Всем женщинам спонсоров подавай, обеспечивай красивую жизнь, которую они согласны отрабатывать в постели. Серьёзные отношения нафиг никому не нужны. Короче наши женщины заражены гламуром также массово как лещ заражён глистом в Обском море (говорю как рыбак с 25-летним стажем) Увы, но это так.

KOD
9 апр 2008 в 18:12

Кривовато немного Андрей посчитал.
Чтобы умирала 1/60 часть населения в год, нужно, чтобы было равномерное распределение населения по возрастам, то есть равное количество людей, достигших 60, 59, 58 и так далее лет. А если в области, допустим, 50% пенсионеров?

Одинокий Романтик 25
9 апр 2008 в 18:24

Солидарен с Полиграфом! Не те женщины пошли сейчас, не те! Раньше они мечтали о счастливой семье, а сейчас об алигархах, курортах, клубах в конце концов! Да еще почти каждая красивая девушка считает себя супер модной и КУРИТ, ПЬЕТ и прочее. Их не аолнует ни их здоровье, ни здоровье их будущих детей - главное быть модной!!!

9 апр 2008 в 18:28

2Мила. Рожала в 2-ке! и второго хочу там рожать. И самая большая благодарность Куприяновой Валентине!!!! и всему роддому!
2Плавали-знаем! Фигню Вы какую-то написали. Чесслово. больше Вам нечего и ответить-то.

9 апр 2008 в 18:33

И вообще! Ребенок обходится не дороже чем сам себе обходишься.!!!!!Если жаба давит от себя что-то оторвать то таким людям вообще про детей и думать не нужно. А то потом такие \"родители\" всю жизнь будут детей попрекать затратами. И сколько себе не докупили с такими спиногрызами!!! Ужассс!!!!

вли
9 апр 2008 в 20:34

Полиграфу Полиграфовичу: Вы их что, на тропе любви ищете?

Дмитрий Валентинович
9 апр 2008 в 20:45

Полиграф Полиграфович, меньше бы рыбачил, нашел бы достойную. Ерунду написал. А Маруся все правильно написала.

Барменталь
9 апр 2008 в 21:29

Вот посмотрите.... Швондерова работа. Вы Полиграф Полиграфович глупость говорите причем безапеляционно и безосновательно в присутствии людей с высшим университетским образованием... Разруха не в клозетах а в головах.... Поэтому и детей рожать не хотим и женщины заражены гламуром...

Милли
9 апр 2008 в 21:29

Дорогие девушки!не вздумайте поверить Полиграфу Полиграфовичу!Я такого встретила 8 лет назад.))Ему тоже было 36!А как он холтел семью и ребенка!!!Заливался как соловей!Ну не встречались ему порядочные женшины и все тут))А когда я выписалась из роддома с мальчиком(!)-на следующий день собрал вещи и ...уехал. А я осталась ..с мальчиком,болезнями,проблемами т.д. и т.п.,правда без денег.Почему-то сразу выяснилось,что жить одному гораздо удобнее и приятнее. все время находится в поиске \"настоящей\" женщины,делать трагическое лицо и все такое)))

проходил мимо
9 апр 2008 в 22:23

Костик! Объясни всеж! Я тоже не понимаю зачем себя обременять, если , ну не люблю я детей и иметь их не хочу?

9 апр 2008 в 23:18

Фигасе. Неделю назад новость про ЭКО а сейчас все типа сработало :)

м
10 апр 2008 в 00:19

завидую беспечности Мариси - повезло, рожать бесплатно - это хорошо,но когда уверен во враче - гораздо приятнее,в прошлом году мы родили ляльку,не могу похвалиться что дешево, просто если честно сдавать все требуемые анализы - получилось примерно 8500 тока на них(при том что все положенное бесплатно в консультации было), хороший врач и комфортные условия тоже зависят от человека (я лично не могла \"с пузом\" пользоваться общественным сартиром).всей семьей вот уже 10 месяцев вспоминаем добрым словом врача - просто ангел хранитель. у меня разница между детьми 14 лет - была в шоке от первых родов,а теперь в планах еще один - что сильно прибедняться, дела не в деньгах,а в желании - это же маленькое счастье, а если долгожданное твсей семьей - то ни какого вопроса о затартах нет, просто теперь домашний бюджет - это не прибыль,а растраты но приятные во всех отношениях

Люсинея Тобосская
10 апр 2008 в 08:28

Полиграф Полиграович, благодарю за правду! Гламур - бич для всех и парней и девушек! Стремление к \"лучшей\" жизни появляется из глянца, а что они скажут через 7-10 лет. Господа, рожать от любимого мужчины - это радость!!!

s_b
10 апр 2008 в 09:07

Маруся права!
Кто хочет ребенка, тот последнее отдаст чтобы он был! Если себя хватает прокормить, то ребенка тоже хватит! Я сам голодный останусь, но ребенок будет сыт! Дети цветы жизни! Не от балды эта фраза придумана! То что сейчас у большенства молодых людей проблемма это жилье, не кто не спорит, но жизнь она такая штука, пока ты будешь копить себе на жилье вся жизнь и пролетит! Окажется или родить не можете или еще какие проблеммы добавятся! Я как молодой папаша заявляю прямо! У меня нет жилья! Я снимаю квартиру! И не собираемся мы с женой останавливаться на одном ребенке! И зарплата у меня не большая, не всегда хватает на все что нужно!

Ленок
10 апр 2008 в 09:16

2Полиграф Полиграфович

Так если вы так хотите найти мать своих детей - тогда и ищите в соответствующей категории женщин-среди матерей от природы, а не среди гламурных девушек, которым только спонсоры и нужны! Расставьте приаритеты правильно!!!!

Vetk@
10 апр 2008 в 09:40

Марусе!
Такое ощущение, что Марусю саму \"жаба\" давит на ребенка тратиться. В каждом комментарии деньги-деньги-деньги. Может взгляните на ребенка с другой позиции? Траты на чадо - это необходимость. И чего ее так выпячивать?

Дядя
10 апр 2008 в 09:52

У нас уверенность в завтрашнем дне обычно выражают в нецензурной форме.

Сама наивность
10 апр 2008 в 10:01

Вот и мы с мужем (тоже из поколения 80-х) решили не ждать, пока накопим на квартиру. Оставили себе еще немного времени - подправить материальное положение и здоровье - и вперед! Думаю, первое время можно прожить и на съемной квартире, и на одну зарплату, но зато с ребенком.

Алиса
10 апр 2008 в 10:02

Послушать некоторых товарищей, так все кругом виноваты - и правительство, и приезжие, и сама жизнь, наверно. Если не хотите детей, то сразу и \"дорого\", и \"немодно\", и \"жилья нет\".. Если б наши родители так рассуждали, то трудно даже представить, какая бы нынче страна была бы. Ох, ребятки, вспоминаю я своё детство - нас трое было у родителей. Тяжело было, денег не хватало, всякое пережили, да только поняла я как трудно родителям было уже в подростковом возрасте. Потому что жили мы счастливо, в любви и гармонии, и по-тихоньку и жилплощадью обзавелись, и всеми материальными ценностями, и пр. Жили скромно, да только я в детстве не знала что такое зависть. Ныне же всем подавай все и сразу. А что вы, простите, сделали в своей жизни, чтоб все это получить на блюдечке с голубой каемочкой? Смешно, честно слово.

Да о чем вы?
10 апр 2008 в 10:19

Ночь мини-юбок и макси-грудей (фоторепортаж) - вот куда ходят \"будущие мамы\"... Какие семьи, какая рождаемость... =(

10 апр 2008 в 10:19

2Vetk@
Вы о чем??? Ну сли Вам так хочется, даю отчет: за последние 2 месяца купила ребенку - автокресло (4.5), горшок (1.5), 2 джинс (по 600 и 700), ботинки и кроссовки ( 700 и 1000),куртку (1.5)+ майки-футболки (1000р. за 8 едениц) Эти покупки на весну-лето. Автокресло и горшок - соответственно возрастным потребностям(года на 4 хватит). На памперсы и баночное питание для годовалого ребенка 2т. ежемесячно. Игрушки соответствующие возрасту от 100р. до 500 в месяц.
Себе 3 пары обуви на весену-лето по 5т. за пару. Одежду из новых коллекций(около 15). Ну и косметические обновки и т.д.
А теперь камень в Ваш огород - читайте внимательно комменты!!!! Для меня деньги- это металлические и бумажные знаки, являющиеся мерой стоимости при купле-продаже и выполняющие роль всеобщего эквивалента.
Вы из той категории людей, живущих по принципу \"не учите меня жить. Лучше помогите материально\"!!!!))))))Работайте мозгами и руками. Тогда и у Вас достаток будет!

Vetk@
10 апр 2008 в 11:18

Марусе!
Смешная вы право! Хорошая восточная мудрость: \"У кого в кармане мускус, тому не надо говорить, что он у него есть\". Если для деньги - это знаки, что же вы в каждом сообщении про них только и говорите? И камень возвращаю. Ребенка нельзя мерять \"дорого-дешево\". Но и не нужно забывать о материальной стороне вопроса. Просто не выпячивать ее так сильно, как прослеживается в ваших комментах.
А про категории.... Хм....

Полиграф Полиграфович
10 апр 2008 в 12:26

Попробую расставить акценты:
1) Ната. А чего вы хотели? К счастью прошли тургеневские времена, когда от знакомства до секса проходило по 5-7 лет. Сейчас, или на 1-2 встрече или гудбай.
2) Сибирячка. Дорогуша, сходите на главный российский сайт знакомств на Мамбе и посмотрите анкеты женщин 30-40, а именно, насколько часто там встречается фраза \"Хочу найти спонсора\". Поверьте, очень часто.
3) Ланка. Вам просто повезло, это исключение, а не правило.
4)Юльча. Так спонсоров же мало, на всех не хватает, вот и не видите достойных.
5)Одинокий романтик. Согласен. Как говорится, сопьёмся.
6)Вли. Нет, не на тропе. У проституток не бываю принципиально.
7) Дмитрий Валентинович. Простите сударь, но меньше не могу, рыб люблю больше чем женщин.
8)Барменталь. Я сам практикующий юрист+к.ю.н. Поэтому не надо меня принижать.
9) Милли. МОжет ещё скажете, что это был я? Нет, от меня ещё никто не рожал, уж поверьте. И воспитан я так, что никогда бы не поступил так как вы описываете.
10)

плавали-знаем
10 апр 2008 в 13:11

Маруся!
Я не претендую на знание истины в последней инстанции. Просто есть разный подход к детям. Все, кто любит детей, знают, что дети - это радость и ответственность, но для каждого соотношение этих частей разное. Может быть мой ребенок, насмотря на свою квартиру и пр. и пр., будет по жизни не такой счастливый, как Ваш. Кто знает? Но то, что современная жизнь не оставляет нашим детям почти никаких шансов, если у них нет хорошего старта, - против этого Вы возражать не станете?

сибирские морозы
10 апр 2008 в 13:50

Полиграф Полиграфович,предлагаю познакомиться.
мне 30, есть ребенок, есть вполне приличный доход, есть машина, есть активная позиция в жизни, есть еще вера в мужчин и есть огромное желание создать семью с умным, ответственным, надежным и интересным мужчиной. Спонсор мне не нужен, нужен Мужчина!