Реклама
СЕЙЧАС +4°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

221 комментарий к публикации Некоторые леди делают ЭКО
Некоторые леди делают ЭКО

Хэлен
8 апр 2008 в 00:33

Ну и ну! 3 миллиона рублей из бюджета заплатят за тех, кто до этого делал аборты и лечил всякие заболеания, а потому не может иметь детей. Видимо Авицене не хватает платежеспособных клиентов и они пошли за бюджетными денежками. Их хватит АЖ на 38 процедур! Учитывая, что дама в этом материале забеременела с 5-ой попытки выход \"новых налогоплательщиков\" будет не очень крут. Лишний раз показано сколь \"рачительно\" пекутся о расходовании наших налоговых поступлений наши власти.

Плепорций
8 апр 2008 в 00:56

Ё моё, ну что за беспредел? Они там гуляют по молодости, партнёров меняют как перчатки, аборты делают по 10 раз в год, потом будучи замужем залететь не могут, а я, бизнесмен, уплачивающий налоги теперь \"залётную операцию\" им обеспечивай. С какого перепоя? Мне 33 года, живу всю жизнь один, женат не был и не собираюсь, хочу всю жизнь жить в своё удовольствие, почему я должен быть ко всему этому причастен? Чёрт знает, что. Не можешь залететь -смирись и не ной и не надо меня в это впутывать. Лучше бы пенсионерам достойную пенсию за счёт моих налогов платили. Они во всяком случае этого заслужили.

Бадун
8 апр 2008 в 01:29

Да, дети это конечно замечательно и надо!.....не пойму, только акцентирование на \"деньги налогоплательщиков\"......это, что попытка столкнуть лбами, непонятно кого и непонятно зачем???......ведь и коню ясно, что экономические доводы о будущих налогоплотельщиках, мягко говоря, преувеличены...........А дети должны безусловно рождаться, без всяких доводах о деньгах......Будущим мамам и их карапузам здоровья и удач!!!

Styx
8 апр 2008 в 08:00

Между прочим растить ребёнка - это то же очень дорогое удовольствие...
Ещё бы было здорово, если б мэрия такие подарки сделал и тем кто сам хочет родить - роддомам, детским полеклиникам и больницам, а то рожать страшно в таких условиях.

8 апр 2008 в 09:21

У меня почему-то стало появляться ощущение, что бюджетники - что то вроде крепостных у гос-ва. Хотят - даруют что-нибудь, хотят - отбирают... Но при этом привязывают людей к себе на все сто.

Юльчя
8 апр 2008 в 09:22

а я против этих операций , чем дальше мы уходим от природы тем хуже делаем себе ...
ну вот скажите как у этих детей не будет проблем с зачатием собственных ?...
да и если проблемы у женщины возникли из-за ранее сделаных обортов, то недостойна она рожать...

папа
8 апр 2008 в 09:26

Не думаю, что забеременеть для женщины такая проблема! От меня наоборот женщины стараются как бы не залететь. У меня шестеро детей, в разных браках и еще куча незапланированных зачатий. Просто нужно вообще отказаться от пива и от сомнительных продуктов где может содержаться ГМО и еще почаще заниматься спортом.

alena
8 апр 2008 в 09:26

Всем девочка ЭКОшницам. Удачи вам !!! Верю все вы ощутите комочек под сердцем.

2Плепорций
Когда вы решите завести ребенка и вашей избраннице будет не 20 а 30, у вас может возникнуть такая проблема, даже если женщина ваша не болела ЗПП и не переносила аборты.
Вот тогда возьмете свои слова обратно

Aisa
8 апр 2008 в 09:28

да вы посмотрите как одевается молодое поколение.....на улице -15 а она в тонких колготках и юбки чуть ниже пояса....не мудрено что восроления подхватывает. А сколько у нас абортов делают ...как будто в каменном веке живем....потом удивление почему же не может забеременить.....Молодеж задумайтесь сейчас....

kross
8 апр 2008 в 09:32

Все это замечательно. Только забыли сказать, что в технологии ЭКО женщине на матку подсаживают группу оплодотворенных яйцеклеток.
Оказывается в коллективе они лучше растут. Затем по достижении некоторого возраста всех убивают, оставляя одного --- самого здорового ребенка.

Ир
8 апр 2008 в 09:36

Я не понимаю - почему из своего кармана я должна платить за чужие желания?!
Вот ни я, ни муж не бюджетники. У нас было 2 замерших беременности, сейчас мы тратим просто огромные деньги на лечение и обследование, а налоги, которые я плачу пойдут на помощь другим!!! Ну не понимаю просто!!

8 апр 2008 в 09:49

Как налогоплательщик скажу так: помогать людям забеременеть надо, обязательно. Но с одним условием - если делали аборт, то мимо этой программы.

зима
8 апр 2008 в 10:02

Между прочим, статья написана не корректно. Перечисленные в ней причины бесплодия являются далеко не единственными. Я уж не говорю про то, что оно может быть не только женским. Автора явно задевает использование средств налогоплательщиков не по назначению :-).

Zhek
8 апр 2008 в 10:03

Выходит, потратят они 3 млн. И проведут 38 процедур (то, что только бюджетникам - Бог им судья), эффективность процедуры - 47%, это значит, что из 38 забеременеют только 18. У меня такое впечатление, что просто кого надо раскрутили на \"бабки\", потому что однозначно от этого выигрывает только клиника, где и сделают это ЭКО! Скажете, это целых 18 счастливых семей? Допустим. А сколько семей должно \"скинуться\" в виде налогов на проведение одной такой операции? А теперь вместе подумаем - да, демографическая проблема - она государственная. Но в чем заключается решение этой проблемы? В том, что из 70 тыс. женщин, не способных зачать ребенка, помогут обзавестись ребенком 18-ти? Думаю эти 3 млн. можно было бы потратить с большей эффективностью, нежели ухнуть их в карман врачей (пусть и высокопрофессиональных).

Kate
8 апр 2008 в 10:03

Я считаю, что если молодой человек работает в бюджетной сфере, то он или вообще не имеет опыта или плохой специалист, лентяй или неудачник (кроме людей, которым за 40 т.к. они росли и воспитывались в другом времени и кпроме научных работников)
Бюджетники очень плохо адаптируются в коммерческих организациях, где их начинают оценивать по их работе и достижениям.
Они согласны сидень в болоте и получать мизерную з/п.а строят из себя супер-звезд.
Я очень интенсивно работаю, получаю хорошую з/п за свои старания, почему я должна оплачивать дорогостоящие операции бюджетникам. Если у меня будут какие-то проблемы, то мне никто не поможет. Часто я жалею, что у меня полностью \"Белая\" з/п, и мои деньги уходят на безответственных дамочек, которые халатно относились к своему репродуктивному здоровью. А теперь плачатся и просят денег на операции.

Ваниль
8 апр 2008 в 10:11

Да вы что взялись, народ! Можно подумать, что деньги налогоплательщиков тратят на их же пользу! В России живем, бюджеты хорошие, а условия жизни? А дороги? А соц. обеспечение (лучшее в СНГ, как указано в соседней новости)? По мне, так пусть лучше налоги пойдут на благородное дело, чем в карман очередному властьимущему.

Вадим243
8 апр 2008 в 10:12

\"3 миллиона рублей, которых хватит на 38 операций... первыми в очереди окажутся бюджетники, которые не в состоянии самостоятельно оплатить дорогостоящую операцию\"

Если люди не в состоянии оплатить чек в 80 тысяч рублей, то какие им нафиг дети? Они же их просто-напросто не прокормят.

СибОля
8 апр 2008 в 10:12

Почему всегда приоритет отдается бюджетникам, сейчас уже их зарплата не отстает от коммерческих фирм, а вообще 38 процедур-это очень мало, раз государство борется за рождаемость, путь бесплатно будет для всех.

8 апр 2008 в 10:16

\"Число примерно постоянно и составляет для нашего региона 17–25 % от количества женщин репродуктивного возраста\"
Я в шоке, неужели каждая пятая жительница Новосибирска не может иметь детей?

Ир to Юльча
8 апр 2008 в 10:26

Девушка, у вас интересные рассуждения. У меня тогда к вам вопрос: сколько вам лет и дети вообще у вас есть? У меня такое впечатление, что вам не больше 18 и о детях вы совсем не задумываетесь.

Жжук
8 апр 2008 в 10:27

Почему тут все такие недовольные?!
Разве плохо, что помогут людям с небольшим достатком забеременить и родить ребёнка? Ведь это такое счастье иметь ребёнка, к тому же такого долгожданного!

Ну да, наживётся кто-то на бюджетных деньгах. Но ведь это происходит всегда, предприятия же не будут работать себе в убыток!

Жаль, что выделили так мало средств.

P.S.: К медицине никакого отношения не имею, но приятно, что хоть какая-то часть бюджетных средств идёт на социальную сферу.

kain
8 апр 2008 в 10:28

Правильнее было бы сделать скидку на ЭКО, пусть даже 75%, а не 100. Тогда бы счастливых семей было бы больше на 25%.

внимательная
8 апр 2008 в 10:32

а теперь внимательно прочитайте интервью с Анной! в авиценне ей так и не помогли, только в хорошей клинике Питера решили проблему. то есть деньги налогоплательщиков пойдут не на помощь бесплодным, а на оплату практики малограмотных выскочек, рекламирующих свою клинику, в которой цены запредельные

Вика
8 апр 2008 в 10:34

Господи, какие же вы все злые.....да ни дай БОГ, ВАС ЛИЧНО КАСНЕТСЯ ТАКАЯ СТРАШНАЯ БЕДА, КАК НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИМЕТЬ РЕБЯТИШЕК....да пусть оплачивают эти операции, это намного лучше чем кому то в карман, а по поводу того что кто то здесь написал что растить тоже дорого и пусть деньги туда отправят.....вас никто не заставлял рожать..а если Вам ТАК повезло что у вас есть ребеночек, то просто воспитывайте и не жалуйтесь....ЭТО очень страшно когда ты не можешь иметь детей

Счастливчик
8 апр 2008 в 10:42

Люди! Ну что же вы такие жестокие? У нас ведь не субтропики, простыть и переохладиться может каждая женщина, а результат - те же самые проблемы.
ЗПП может заболеть даже та, которая замуж действенницей вышла и мужу ни разу не изменила (Объяснить, как муж может \"принести в дом\" не только картошку, или сами в курсе?). В статье сделан ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ АКЦЕНТ на то, что женщины якобы сами виноваты. Особо выпячены аборты, ЗПП. Оно все, конечно, в этих дамочек ветром надуло, мужчины (и мужья, между прочим, тоже) вообще здесь не при делах (и веселые подружки, от которых у мужчины такой \"подарочек\" образовался).
Люди хотят детей! Не в публичный дом сходить и не дозу принять, а ДЕТЕЙ. Оставьте их в покое и пожелайте счастья и здоровья. Мною лично уже оплачено 2 ЭКО для родственницы (и буду впредь платить- до результата) Если есть на свете правильные женщины, то это как раз она, а вы огульно всех... Эх вы!

Alf
8 апр 2008 в 10:44

Иногда аборты делают в случае, когда у матери начался выкидыш, тогда просто необходимо выскрести полость матки, чтобы ничего там не осталось.
Многие нормальные женщины пытались выносить ребенка, у них случился выкидыш, выскребли, а вы - \"тем, кто делал аборт - мимо программы\". Может, для них это единственная возможность теперь забеременеть.
Злые вы все какие-то.
Уж пусть лучше деньги идут тем немногим, кто может попытаться забеременеть, чем на псевдоремонт дорог, которые все равно разрушатся через полгода, т.к. ремонтировать у нас не умеют.

Тошка
8 апр 2008 в 10:50

Очень бы хотелось, чтобы помогли, хтоя бы не многим пока.Если люди, не смотря на трудности не теряют надежду, используют все возможные шансы, а главное остаются вместе. Значит их семьи действительно достойны счастья.
Налогоплательщики, уважаемые! В нашем городе проживает ок.1,5 миллионов человек. Возьмем половину - трудоспособное население 700 тыс. человек. Чтобы получить 3млн. рублей 700*4,5. С каждого из Вас возьмут на доброе дело по 4 рубля 50 копеек. Расчет приблизительный и очень грубый конечно, но думаю Вам не жалко расстаться с 5 рублями Ваших кровных, ради того, чтобы долгожданный кроха улыбнулся счастливой мамочке.
Господа, настроенные на то, что \"дура, сама виновата\" Не судите всех одинаково. Ситуации бывают разные. Причины бесплодия очень часто не понятны даже светилам акушерства и гинекологии. Впрочем, алкоголички ходят на аборты с интервалом 5-6 недель в течении нескольких лет и их плодовитость просто удивляет. Не судите и не обвиняйте всех \"с плеча\".

vov
8 апр 2008 в 11:03

Что вы прицепились к бюджетникам и налогам? Создается ощущение, что с вас дополнительно деньги деньги собирают на эту программу! Наш город- болото, в которое уходят деньги налогоплательщиков не всегда по назначению, а стоимость данной программы настолько ничтожна в общем объеме бесцельно истраченных средств в виде \"откатов\" своим людям, что слушать вас уважаемые НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ просто смешно. Есть выход- не платите налоги и будет вам счастье.

12345
8 апр 2008 в 11:06

+1 ПАПА, ИР, ВИКА
От себя хочу добавить..В авицене к клиентам(денежным мешкам)и так не очень относятся, представляю что этих 38 пар ждёт...Бегите от этой больницы...я столько денег потратила... :(((
Ноги моей там больше не будет, а эко если и буду делать то не там, факт...

8 апр 2008 в 11:12

Что Вы заладили: налоги и налоги. 3 млн. рублей это в среднем по 2.5-3р с каждого жителя Новосибирска за год. Конечно же огромные деньги, за которые можно поубивать друг друга.

Muaddib
8 апр 2008 в 11:15

Почему в таких случаях редко кто задумывается об усыновлении ребенка?

Л
8 апр 2008 в 11:18

Кстати операции будут делать не в Авиценне, а на базе одной из городских больниц.
Народ, прекратите с ума сходить. Чем вам бюджетники не угодили? А кто вас и ваших детей в школе и в институтах обучает? В поликлинику государственную никто ни разу не ходил... Я согласна, что есть бюджетники с высокими з/п, но на операции-то пойдут те, кто не может себе позволить оплатить ее. А у кого есть деньги, уж точно не побегут вставать в очередь на бесплатное ЭКО. Я не бюджетник и плачу налоги за себя и за людей которые у меня работают. И я рада, что хоть какие-то деньги пойдут на ЭКО, а не в карман чиновников. Да и какая вам разница, уважаемые налогоплательщики, на что потратят эти деньги. Налоги-то никто не отменит, будет ЭКО бесплатным или нет. Тюрьмы с убийцами, маньяками и прочими извергами содержат тоже за счет налогов. Кто больше заслужил денег из ваших налоговых отчислений, маньяк, который насиловал детей и будет теперь пожизненно существовать за счет государства или новорожденный?
Удачи всем, кто будет делать ЭКО. Дай бог, чтобы все получилось.

Nastyam
8 апр 2008 в 11:18

Мне повезло, у меня нет проблем забеременить. Воспитываю одного ребенка, абортов никогда не делала.
Однако, часто мы забываем, что родители не те кто дал жизнь, а те кто воспитал и поставил на ноги, дарил любовь и заботу. Поэтому мне кажется, что если не можешь самостоятельно забеременить и нет денег на ЭКО можно взять приемного ребеночка. Ведь сколько их, бездомных маленьких сиротиночек. Суть материнства в том, чтобы дарить любовь и счастье ребенку и не так важно твоей он крови или нет.
Я вполне могу забеременить еще раз и родить второго, но, скорее всего, не буду этого делать. Возьму отказничка.
ЖЕНЩИНЫ! ПОДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ!!!

Татьяна1976
8 апр 2008 в 11:27

В Авицене очень дорого! И квалификация врачей под сомнением.Моему мужу в Авицене сказали-НИКОГДА НЕ БУДЕТ ДЕТЕЙ!Мы сделлали ЭКО в Барнауле.У нас Замечательный сын.И сумма гораздо меньше,чем в Авицене,а ведь те же медикоменты и процедуры...

Кэт22
8 апр 2008 в 11:29

Кстати в этом материале ЗАБЫЛИ сказать, что ЭКО это ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант забеременить здоровой женьщине у которой ЛЮБИМЫЙ муж не может иметь детей (так называемый мужской фактор- спермики касячные или их отсутствие) и от абортов это НЕ зависит...
Мало этого Новосибирск идет в конце списка городов России, разработавших и реализующих эту программу...
Жаль конечно что пока ЭКО делает Авицена со своими ценами, но будем верить что через год два откроится государственный ЭКО центр (власти обещали-посмотрим) где цены будут ниже и соответственно больше будет ЖЕЛАННЫХ деток

Южанин
8 апр 2008 в 11:32

Честно говоря, мне не жалко своих налогов если это поможет кому-то обрести счастье быть отцом или матерью. Меня гораздо больше волнует то, что львиная доля денег из моего кармана разворовывается и бездарно разбазаривается чиновниками

Т
8 апр 2008 в 11:34

Чего народ слюной брызжет? 3 млн.- капля в море наших налогов. Мне Бог детей не дал ( сразу скажу, что абортов и ЗППП не было, а то загрызут), так пусть у кого-то родятся эти 38 детишек, а то скоро в России народа не останется с такой естественной убылью.

Alia
8 апр 2008 в 11:35

Автор статьи очень некорректно написала о причинах бесплодия по отношению к парам, страдающим бесплодием. Создается впечатление, что это сделано сознательно, чтобы вызвать негатив со стороны людей, никогда не сталкивовавшихся с этой проблемой. Причиной бесплодия могут быть сейчас и плохая экология, некачественные продукты питания, постоянные стрессы и как следствие всего этого – гормональные нарушения ведущие к бесплодию. Как правило, сейчас-то как раз страдают бесплодием эмансипированные женщины, достигшие чего-то в жизни, сделавшие карьеру. На это тратится здоровье, уходит время, а то что все эти женщины – «легкомысленного» поведения и делали аборты – это такая глупость и полнейшая чушь.. Дай вам бог никогда не сталкиваться с этой проблемой. Для многих семей это настоящая трагедия – не иметь детей. И единственный выход и последняя надежа – ЭКО. Поэтому хорошо, что гос. чиновники хоть какие-то средства стали выделять на эти цели. Но сумма, конечно смехотворная, и что – бюджетникам надо иметь детей, а небюджетникам – нет? У них зарплаты сейчас вполне сопоставимы с з/п коммерческих организаций. При этом для небюджетников стоимость ЭКО – тоже неподъемная. За 4 попытки надо отвалить пол миллиона, пока эти деньги накопишь – так и состариться можно.
Всем ЭКОшникам желаю удачи!

Patriot
8 апр 2008 в 11:38

Ну вот...опять не стого конца начали. Не лучше ли было бы пустиь эти деньги на детские сады? причина плохой демографии не в том что народ не может рожать, а в том что не хочет... По разным причинам. Вот эти причины и надо устранять. А тратить 80 тыс. руб на одну операцию (без гарантии на успех) просто глупо.

Лена 32
8 апр 2008 в 11:48

Muaddib а вы видели список документов необходимых для усыновления? а очереди на усыновление? а то что усыновить кроху даже с кучей проблем необходимо несколько лет...Это в рекламе все легко и просто!!!

doll
8 апр 2008 в 11:50

зацепили комментарии. Граждане, опомнитесь. Вы бездумно и огульно навешиваете ярлыки, считаете чужие \"Оборты\", отказываете тут направо и налево в праве иметь детей. Доболтались - бюджетники тоже уже не люди. Аут! Вы боги чё ли древнеегипетские? Почему тогда такая гордыня и обывательская спесь на пустом месте? Аборт - смертный грех, а сколько их еще, смертных, и какие именно? Кто тут без греха? Не вам, в общем, судить остальных, дабы ... и т.п. Паноптикум! Я плакаль.

8 апр 2008 в 11:59

мда... очень \"радуют\" комментарии некоторых пользователей. От привычки считать деньги в \"чужом\" кармане никак не избавились? Все еще ненавидите тех, кому что-то дают бесплатно? Когда, наконец, жадность и зависть в себе задавите? Вы заплатили налоги, а как распоряжаться ими решаете не вы. Давайте повозмущаемся что налоги тратят на Милицию, зачем на них тратить - они вон какие коррупционеры (не в обиду :))...Если решили на ЭКО - пусть и будет ЭКО. Вы не вправе лишать надежды родить детей тех, кто не может это сделать по состоянию здоровья. Не надо говорить про природу - сами прекрасно должны понимать, что природа давно уже не причем. Медицину затем и развивают, чтобы продлять жизнь и давать новую. И никто не задумывается, кроме \"филосовов\", которые что-то бредят про \"не мешайте природе\" что это не правильно. Вы скажите это тем, кто испытал радость материнстваотцовства.

Юлия77
8 апр 2008 в 12:02

Вот Россия так и вымрет, потому как все злые и жадные и каждый сам за себя! Думаю это благородная цель - дети. Не все в молодости не хранили своё здоровье и не все хотят работать в бюджетной сфере - так получилось. У каждого свои причины, говорить о них не буду... Добрее и милосерднее надо быть люди!

Юлия77
8 апр 2008 в 12:05

И автором статьи лучше бы была женщина-не все мужики это понимают, статья написана безграммотно и зло.

горожанка Ольга
8 апр 2008 в 12:11

в точку, вернее не скажешь!

Chertenok
8 апр 2008 в 12:19

Да,согласна с некоторыми комментаторами.Статья злая и совершенно однобокая.Вроде как ,только женщины выноваты.но ведь по статистике 40% мужчин не могут иметь детей.И очень многие на ЭКО идут именно по причине мужского бесплодия!
А насчет того,что с моих налогов снимут 3 рубля на шанс кого-то осчастливить...так я за!
Не надо тут хулить несчастных,кто не может иметь детей.
Попробуйте сначала сами...может,Вы из их числа,не дай бог?
Так что успеха всем ЭКОшникам!

Chertenok
8 апр 2008 в 12:20

Да,согласна с некоторыми комментаторами.Статья злая и совершенно однобокая.Вроде как ,только женщины выноваты.но ведь по статистике 40% мужчин не могут иметь детей.И очень многие на ЭКО идут именно по причине мужского бесплодия!
А насчет того,что с моих налогов снимут 3 рубля на шанс кого-то осчастливить...так я за!
Не надо тут хулить несчастных,кто не может иметь детей.
Попробуйте сначала сами...может,Вы из их числа,не дай бог?
Так что успеха всем ЭКОшникам!

лиза
8 апр 2008 в 12:25

Мужчина- женщина=автор статьи...это какая разница..просто налицо ЖЕСТОЧАЙЩЕЕ незнание темы или СПЕЦИАЛЬНАЯ задача натравить людей друг на друга...

Zhek
8 апр 2008 в 12:26

Уважаемые оптимисты, которым не жалко бюджетных денег! Да мне их тоже не жалко и 3 млн. - и вправду капля в море. Плохо другое! Вы только вглядитесь в цифры! В городе 70 000 женщин не могут иметь детей. ИЗ них только 38 (0,05%!) будет сделана операция. С эффективностью 47% забеременеет только 18 (0,02%)! Дай Бог им здоровья, конечно, но это совершенно бессмысленные затраты - просто ПР властей. С точки зрения демографии ни-че-го не изменится! И бесплодных женщин не станет меньше и условия жизни у детей и родителей не улучшаться! А значит этих затрат быть не должно. Я уж молчу про то, что в мероприятии участвуют бюджетники - как априори самые низкооплачиваемые. Стало быть остальные - какие-то недолюди что ли... Нет, я эту акцию не понимаю и не поддерживаю. \"Улыбки детишек своим мамам\" - это сопли и слюни достойные может быть очередной мыльной оперы, но не прагматичной политики властей. Думать надо глубже и решать не притянутые за уши проблемы, которые вызовую слезы умиления, а те, которые очевидны. И их достаточно. Даже на 3 млн. руб.
P.S. кстати, не стоит раскидывать эту сумму на 1,5 млн. жителей новосибирска и оперировать мизерными суммами. Посчитайте по-другому. 3 млн. руб (если брать по подоходному) - это годовой труд без малого 100 чел. со среднемесячной зарплатой (белой, конечно) 20 тыс. руб. Т.е. целый год 100 человек отчисляли свои налоги на счастье 18 бюджетных семей... А теперь можете относится как хотите.

kukla
8 апр 2008 в 12:27

Люди, что вы несете??? У меня сложилось впечатление, что пишут либо те, кто не имеет своих детей и слабо себе представляет, как все происходит, либо те, у кого проблем с зачатием и рождением ребенка не было, а проблемы других не волнуют. Заладили про налоги: вы видимо до этого просто не знали куда они уходят, а теперь узнали и решили протестовать. Глупость!
Добрее надо быть и относиться к проблемам других с пониманием.

8 апр 2008 в 12:30

Да уж... Всегда просто сваливать все на другие факторы - на экологию, на операцию, на опухоли. А причины все - в нас самих, в нашем образе жизни, в нашем отношении к окуржающим. И если женщина не может забеременеть из-за своего бесподия или бесплодия мужа - то значит и не должно быть у нее детей по каким-то причинам.

А опухоли - они просто так не появляются. На все есть причины. Странно, что многие привыкли видеть только следствие (болезни) без понимание причины ее возникновения.

Кстати, у многих женщин бесплодие и онкология тоже неспроста появляется в возрасте 30+. Потому что женщина - она и предназначена для продолжения рода. И если миссию, возложенную на нее она не выполняет... То следовательно - какова цель ее существования на этой планете?

З.Ы. Сейчас мне наверное припишут научное невежество, незнание медицины и какую-нибудь секту... :))))