Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

68 комментариев к публикации Прокуратуру просят принять меры в отношении IKEA

ott
26 окт 2007 в 18:01

поддерживаю. магазинам пофигу, что транспорт колом встанет.
мне - не пофиг.

abi
26 окт 2007 в 18:13

В деле - новые производные? Добавьте к заявлению в прокуратуру упомянутые СВ объекты - там гораздо больше скелетов в шкафу попрятано.

Володя
26 окт 2007 в 18:30

Поддерживаю Володю Городецкого, не надо нам магазинов, пусть делают дорогу

Alex
26 окт 2007 в 18:37

Вы уже надоели
Все скулят вот ИКЕЯ откроется все встанем не проехать будет
А подождать никак?
Икея если взялась за дело то они его закончат!!!
И дороги новые и мост все они построят, нужно только подождать!
А по поводу власти, не забывайте что скоро выборы
и это обыкновенный предвыборный пиар

novikoff
26 окт 2007 в 18:40

Кто-то нам говорит неправду. Или мэрия, или IKEA. Уж очень инфа разная от них...

Сибирячок
26 окт 2007 в 18:58

Согласен, живу на Чемском, сейчас еду до дома из центра 1 час вечером, а когда откроется ИКЕА что делать?!!?? Кто вообще такие центры в черте города согласовывает??! Мэрия-Вашей работе оценка, твердая ДВОЙКА!

местный житель
26 окт 2007 в 18:58

скоро выборы вот чиновники и вспомнили о народе только поезд ушел все на выборы

Condor22
26 окт 2007 в 19:05

Принимайте меры господа....только мы пожалуй поедем в другой город жить...

frb
26 окт 2007 в 19:05

Чистой воды дебилизм! А что, пока строительство магазинов шло, не видно было, что транспортный вопрос не решается? А тут - ба! - проснулись власти, оказывается развязки не построены! Если в результате открытие ИКЕИ приостановят на неопределенный срок, тем самым власти города распишутся в своей непроходимой глупости и дешевом предвыборном популизме!
PS Сам автомобилист, и проблема пробок в городе беспокоит более чем сильно, но решать ее нужно не такими бестолковыми мерами.

Светик!
26 окт 2007 в 19:03

А я уже на открытие собралась.Обожаю ТЦ МЕГА !!!Жалко, что может перенестись открытие!!!

Remix
26 окт 2007 в 19:31

Да, разборки прокуратуры с ИКЕЕЙ это сильно. А может еще прокуратуру заинтересует, что 26 октября, в субботу всех сотрудников муниципальных учрежденй в обязательном порядке загоняют на предвыборный митинг. Это как?

Vip
26 окт 2007 в 19:39

мда... как Гигант на автовокзале согласовали безо всякого благоустройства,да и прилепили его прямо на магистраль....нефиг Икею и Мэтро трогать...они то свои обещания всегда выполняют.... вон пусть Мегасы с гигантами ту выполнят...а по Энергетиков вообще закрыть нужно..в Гиганте опасно для жизни находиться...вот-вот подземлю уйдет...

Dashka
26 окт 2007 в 19:57

О чем речь??? Магазин МЕГА, а не IKEA, IKEA - арендатор. Может, все-таки стоит правильно называть?

Marka
26 окт 2007 в 20:41

кроме этого, вы не слышали цены Икеи? Знакомый товарисч побывал у них на складе и видел ценники. Остальным мебельным магазинам придется просто закрываться: они дороже минимум на 150%. Возможно, потому и пытаются лоббировать свои интересы через знакомых чиновников. ИМХО

Фома
26 окт 2007 в 21:30

А я за открытие магазина!

Алексей
26 окт 2007 в 21:38

В кои то веки, но я согласен с руководством города, огромный +1 в пользу МЭРИИ, так держать!!!!

Андрей
26 окт 2007 в 22:10

Ну и что все будут поддерживать таких чиновников? Изза них у нас нет ни гоночной трассы, ни аквапарка, и многоие другие проекты не реализуются, кое как решаются транспортные вопросы которые должны решать они а не вешать на организации, государство получает дорожный налог на который и должны строится развязки и новые дороги. А чиновники в мерии сегодня одни а завтра другие, и думают они только лишь... сами знаете о чем, у кого какой котедж многие и так знают. Сегодня у нас этот мэр, а завтра будет ситуация как в Томске когда этот мэр станет неугодным.

народ
26 окт 2007 в 23:14

товарищи, как будто у нас везде такие \"классные\" развязки организованны. Город (мэрия) лучше бы озадачился организацией парковок в центре города- а то ни проехать, ни пройти как говорится.

Андрей
26 окт 2007 в 23:15

Давно известно что IKEA наглая фирма в плане строительства. Может вообще без разрешения начать строительства, как это было в питере - заставили сносить....

Алесандр
26 окт 2007 в 23:29

В какую проуратуру отправить запрос на строителей развязки Большевистская - Выборная. там IKEA нету - спихнуть не на кого это безобразие...Всегда легче на кого все свалить, чем самим хоть раз сделать что-то по уму.

Владимир
26 окт 2007 в 23:44

Держись тёзка!!! Водители на твоей стороне!!!!

Владимир
26 окт 2007 в 23:42

Правильно, я тоже за то, что бы сначала дороги, а потом магазины. Сейчас откроются и забудут москвичи о дороге!!!

покупатель
27 окт 2007 в 00:23

А у ИКЕИ уже было открытие, 25 октября. Правда, пускали только \"своих\", по приглашениям, смех один.

Вот и получите, господа шведы, что хотели. Не хотите видеть всех в своем магазине - не надо.

клиент
27 окт 2007 в 00:26

Видимо, дело не в отсутствии развязки - поскольку к магазину МЕГАС, который перекрыл развязку Красный проспект-Каменская магистраль, или к магазину \"Москва\", отгроханному на самом напряженном месте безо всяких расширительных подъездов, или магазин ЛЕНТА на Димитровском мосту, также страдающему отсутствием разгонной полосы - вопросов нет.

Может быть, зарубежные компании просто не хотят оплачивать дополнительные сборы городских властей?

Игорь
27 окт 2007 в 00:56

Зашибись!!! Нормальная практика. Сначала 4 года морочили голову с выбором площадки, потом Губернатор якобы выделил специальную команду чиновников, чтобы максимально снять бюрократические барьеры для инвестора.Выделили площадку. На площадку зашли турки, привезли с собой все, чтобы по максимуму не зависеть от противодействия местных властей: пробурили скважину, поставили свою бетономешалку, свой генератор электроэнергии. Потому и быстро построили.Теперь стоит готовый объект, лежит товар, платят з/п персоналу - это сигнал \"ФАС\" для коррупционеров и популистов разного уровня. Нужно рвать по масимуму, инвестор уже завяз в нашем славном городе - теперь никуда не денется. Нужно срубить все возможные политические и финансовые дивиденды. Мэрия, прокуратура, дорожники. Думаю скоро и энергетики подтянутся - скажут, изношенное кабельное хозяйство... нада кабель проложить откуда-нибудь с ГЭС...(Так в свое время сдавалась Европлаза... предложили после постройки истратить на электричество дополнительно 2 млн долларов ... притащить кабель с ТЭЦ 3). Благодаря всему этому наш полуторомилионный город отстает в развитии от большинства пятисотысячников западной части России. Боятся приличные инвесторы сюда идти. Пробки ненавидит каждый новосибирец. Но ответственность за 20- летнее отставание дорожной сети лежит целиком и полностью на городской администрации.Не нужно пытаться переводить стрелки на честный бизнес!!!

Alsar
27 окт 2007 в 09:17

тоже согласен, каждый день езжу мимо этой \"стройки\" постоянно пробки..., не ожидал я от IKEA такого!!!!

Andron
27 окт 2007 в 10:56

ott
полностью согласен

Alex
27 окт 2007 в 11:00

мутно все это, а где раньше коммисия по приемке была??? перед самым открытием начали шевелиться, сами запустили... надо постоянно контролировать такие объекты, выносить предписания и т.п. Кто-то из Биг боссов не хочет чтобы открылась Икея... попахивает \"засланным казачком\"...

Ирина
27 окт 2007 в 11:50

ВАУ! Круто! IKEA даже мэрию на раскрутку подключила! Вот это пиар, вот это да! Теперь точно 1 ноября будет что-то, как в Мосвке при открытии. Сметут все не глядя да еще и передерутся

Бугурнов
27 окт 2007 в 12:33

Вот и посмотрим, чем прокуратура на самом деле занимается. Ведь бардак на дорогах полный в Новосибирске. В других городах Прокуратура давно уже всех чиновников и гаишников за дороги дрючит. Только у нас тишь да благодать.

Сергей
27 окт 2007 в 12:54

не сочтите как за риферамбы Гиганту,,,,,,но туда и заезд и выезд более цивилизован,,,,,,,и карман на въезде возле АЗС Беркут и выезд после остановки с карманом и полосой для беспрепятственного выезда,,,,,,,,думаю что местные операторы торговых сетей более разумно подходят к решению своих и городских властей,,,,,,,а для федеральных сетей типа МЕТРО,ЛЕНТА и ИКЕА мы просто быдло с деньгами,которые надо срочненько выгрести из нас,,,,,

Вася
27 окт 2007 в 14:07

Тьфу, читать противно \"мэрия сделает все, и уже делает, чтобы этого не случилось\". Неделю назад Воронов на одной из конференций с пеной у рта доказывал, что мэрия делает все возможное для развития бизнеса. Я понимаю, что с дорогой и документами икея накосячила (хотя не факт, на самом деле могли быть другие договоренности с мэрией). Тем не менее, мэрия должна ДЕЛАТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, чтобы открытие состоялось, а не наоборот

Кимпуруш
27 окт 2007 в 16:31

О, тяжёлую артиллерию подтянули! Мэрия, конечно, права, таким большим магазинам нельзя открываться без строительства соответствующих транспортных развязок. Только так тоже не делается. Где были все эти радетели за благо народное два-три месяца назад? Почему эта проблема стала актуальной только сейчас?!

VVV
27 окт 2007 в 17:34

Мэрия против открытия этого магазина - так как это серьезный конкуртент на подобном рынке. Цены IKEA намного ниже! А транспорт - ЭТО ПРОСТО ПРЕДЛОГ.
Лучтшебы МЭРИЯ занялись прямыми обязаностями.
Цены на продукты поднялись - а они хренью занимаються!!!!!!!

Оксана
27 окт 2007 в 18:38

поддерживаю, нужна дорога, итак пробки сумасшедшие, что часами стоять? Мне не нужны продукты и прочая ерунда, если я буду терять время в пробках...

Ника
27 окт 2007 в 19:34

Бедная IKEA, все-то на неё набросились, даже прокуратуру напрягли. Ей, прокуратуре, что больше делать нечего, как с магазинами по поводу их, магазинов, открытия воевать? Лучше бы маньяков ловили, а то, то ребенок пропадет, то за четыре года семнадцать мертвых женщин найдут...

dr. Ovosek
27 окт 2007 в 20:06

И что поддерживаем мэрию? Там когда согласовывали строительство и развязку в том числе что никто не знал что открытие будет в ноябре, а развязку сдадут в мае? Большего идиотизма чем в родном городе видеть не приходилось нигде. Я не о том что ничего не делается, а том что никто ничего не знает и никто ни за что не отвечает. Думаю что любой кто имел дело с нашей мэрией это подтвердит. При всех положительных качествах нынешнего мэра, городу нужен настоящий хозяин. Удачи всем нам.

trafik
27 окт 2007 в 22:16

Закрыть подъезды, пусть только пешеходы идут... Сами засуетятся, что покупателей мало... :)

Igor
28 окт 2007 в 01:00

Однако, когда ЛЕНТУ на Гусинке открывали там тоже асфальта не было... Ах, да! Простите, Питер...

Ольга
28 окт 2007 в 02:45

И это та самая мэрия, которая забила на решение суда о пересмотре НЕЗАКОННО повышенных тарифах на ЖКХ в прошлом году??? Аааапупеть, вот же ж наглость неописуемая...

Алексей
28 окт 2007 в 20:39

как задолбали популисты у власти, молчали молчали и тут перед открытием давай сенсационные заявления делать..

горожанин1024
28 окт 2007 в 21:41

Начинается у нас в отношении Икеи тоже, что и в Москве было. Именно поэтому они тормозили своё развитие в России - так как их долбили проверками. У всех были нарушения и гораздо более грубые (т.к. делали россйские бизнесмены), но вот только в отношении Икеа почему-то возбуждали дела, травили проверками. Они даже выступали по этому поводу - мол у них открыто вымогают взятки, но Икеа не хочет работать по принятым у нас в стране негласным правилам.
Теперь и у нас вот у \"Метро\" можно дело уладить полюбовно, а Икею надо обязатель но поставить на бабки.

too
29 окт 2007 в 00:11

понастроили тут магазинов дышать нечем!!! идёшь по дороге пешком - машины ездят, надоело!!
вообще откуда у людей деньги! всех раскулачить!

roy1981
29 окт 2007 в 02:53

OTT
тебе не пофиг? раньше нужно было думать, и ходить на выборы.. и не выбирать тех, кто стоит щас \"у руля\". вот им то точно пофиг, что транспорт колом встанет, и то что он уже стоит уже почти по всему городу.
Интересен этот деятель, типа первый заместитель мэра.. Его видимо, серьезно обидели, не пригласили к общей кормушке..(мелькает во всех новостях про крупные торговые центры) давно известно, что ИКЕЯ откроется, поэтому не понятно, почему он брызжет слюнями..
заезд будет через северо-чемской или еще где-нибудь, но это, открытие, факт (кому то более влияетельным, хавальники заткнули (Хотя известно, ИКЕЯ взяток не дает, видимо чудо произошло)). Транспорт маловероятно встанет, потому как, те кто едет от ГУМа физически не имеют право там поварачивать (двойная сплошная, достаточно одной машины ДПС, что бы контролировать наличие водительских удостоверений у населения новосибирска), те кто едет с оловяшки никому помешать в принципе не могут при повороте на право. Так что, истерить по поводу транспорта - \"последнее дело, когда больше нечего пить\" (А.Макаревич, \"Машина Времени\").
Дело совсем в другом, кто-то где-то не получил от кого-то чего-то.
Иначе бы, если он переживал бы действительно за транспортную обстановку вокруг крупных центров (а не за полноту своего кармана), в его цитатах было бы что-нибудь типа: \"...мы работаем, но не успеваем во время...\", \"неудобство с развязками будет минимально по срокам\".
Так что не нужно вестись на высказывания \"первых лиц\", все что они говорят и делают, не касается ни моего, ни вашего, господа-новосибирцы, благополучия..
Обидно, народ выбирает такое правительство, которое его достойно. Такое ощущение, что мы выбираем специально всемозможные трудности (с оговоркой \"а ведь больше некого выбрать\"), что бы их преодолевать...

MS
29 окт 2007 в 08:35

Аплодисменты! Смешно, что кто пойдет против Москвы... Все ей продаем, а потом условия ставим. Да все откроют, тогда когда надо им и не чьи мнения их не ин тересуют!

Харьковод
29 окт 2007 в 08:37

ходи пехом, если не пофиг

Александр
29 окт 2007 в 09:00

Я согласен, что нам нужны такие центры как Мега, нол почему, когда они зарабатывают деньги, Я должен их терять , стоя в пробке. Езжу мимо Меги два раза в день.

Анастасия
29 окт 2007 в 09:06

Это не честно!
Метро значит позволили открыться с нарушениями, а ИКЕЮ не хотят открывать! НЕСПРАВЕДЛИВО!!!

AndreyS54
29 окт 2007 в 09:20

А с точечной застройкой побороться никак??
На Димитрова что РЕП, к которому не подъехать что еще один бизнес-центр, который ВООБЩЕ НА ДОРОГЕ стоит... С этими объектами у нас полный порядок, в городе машину не то что припарковать негда, проехать не возможно...
А тут в кой то веки появился сильный инвестор, давай, дои его по полной, прикрываясь нуждами и чаяниями народа... Популизм, раньш надо было с документами работать и сетевые графики смотреть.
Подозреваю что МЕГА собиралась денег на развязку заработать уже после запуска магазина, ресурсов то наверное тоже не без меры...

ЛЯ
29 окт 2007 в 09:26

7 лет не пускали МЕГУ на новосибирский рынок, разные предлоги придумывались, то с арендой, то с кучей других согласований столько сил было потрачено, и вот наконец когда люди вложили деньги, отгрохали стройку, нашу вдруг спохватились, решили ажиотаж навести. Для предвыборного трюка-слишком низко и глупо, как дешевые бредни девяностых. Пусть тогда все торговые центры закрывают и пусть все чешутся о транспортных развязках, раз уж у нас внезапно \"закон стал одинаков для всех\". Почемуц никому не мешает въезд в Гигант? А многочисленные быстрономы? а как насчет Гиперрона на Большевичке?Смешно, господин мэр, потом только не стоит нести очередной бред об инвестиционном климате в столице Сибири!