Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

66 комментариев к публикации Автомобилисты поддержали мэра в отношении IKEA

Дядюшка Юлиус
26 окт 2007 в 15:00

Пятница - день больших магазинов на НГС и всего, что с этим связано :)

Kaban
26 окт 2007 в 15:06

А чего это вы поставили Икею на первое место? Ставьте уж Мегас на Автовокзале. Он там раз в 10 больше пробку создаст!

ЯЗВА
26 окт 2007 в 15:06

Крутые статьи: \"Мэр Новосибирска против открытия IKEA\", \"IKEA прокомментировала заявление мэра Новосибирска\", теперь вот \"Автомобилисты поддержали мэра в отношении IKEA\". Думается, что следующая статья будет называться \"Москва выступила против мэра Новосибирска в отношении IKEA\"!
Капец...

ДДТ
26 окт 2007 в 15:06

А гаражами кто будет заниматься? Наш кооператив На Кропоткина какие-то барыги собрались выселять. Может и здесь к мэру обратиться?

shell
26 окт 2007 в 15:07

я автомобилист, но я не поддержал,

от имени всех не надо!
так и пишите, несколько человек какой-то организации высказались за что-то там.

Левый
26 окт 2007 в 15:08

Даёшь экспроприацию буржуев. А МЕГАС собирается 27 октября открываться- ему тоже запретят? Там и так кирдык на только что открытой Ипподромской..

Feba
26 окт 2007 в 15:11

не успели опубликовать заявление мэра, как сразу все его откомментировали ( Икея и Метро), так еще и автолюбители письмо успели накатать. Все бы так быстро работали бы!!!!!! ))

Ленка
26 окт 2007 в 15:12

Сама езжу на пассажирском автобусе или на маршрутке по Ватутина. Пробки на глазах всё больше и больше в этом районе, как на пересечении с МИРА и Аникина, так и на пересечении с Немировича. И после открытия будет только больше. Ну нужен же какой-то компромисс между предпринимателями и жителями.

Отмороzzok
26 окт 2007 в 15:11

Хм, хороший ход...
На выходных многие поедут проверять въезд/выезд в Метр...
а 1-го все в Мегу/Икею...
ну а заодно в магазин сходют...

Angus
26 окт 2007 в 15:25

Глупость какую-то \"автомобилисты\" поддержали. В соседней ветке про ИКЕА уже выяснено, что проблемы были заложены самой мэрией, а никак не магазинами. Если ты, блин, управляешь застройкой, транспортными потоками и планами развития города, то думай хотя бы на 1 год вперед, что будет, когда проект будет сдан в эксплуатацию.

Так что за очередные пробки благодарите мэрию в лице ее ответственных лиц. Да и про сроки сдачи транспортной развязки говорилось - сами тянули время. И, что самое показательное, \"вспомнили\" про транспортную развязку, когда ВСЕ сроки уже прошли, и осталась неделя до открытия. Где были, спрашивается, раньше ?

P.S. Хочется услышать представителей другой стороны

Гг
26 окт 2007 в 15:26

Вот не надо от всех автомобилистов говорить, а?

А вот и снова я
26 окт 2007 в 15:29

я тоже автомобилист, с 16-ти летним стажем. Ничего не поддерживал. Если определенный круг людей решил прогнуться перед властью - вперед. Зачем от имени всех писать?

И вообще где мэр был раньше, когда появилась точечная затройка, бизнес-центры (сам иду от машины до БЦ 8 минут, поскольку подъехать и по правилам запарковаться невозможно), торговые центры и т.д. Где же он раньше был???

Ст
26 окт 2007 в 15:29

Уважаемый НГС, не надо путать \"Росевроплазу\", которая уже открылась с \"Ст-плазой\"! Что-то последнее время много недочетов.

труляля
26 окт 2007 в 15:35

Заметьте, автомобилисты ознакомились с заявлением мэра \"с искренним воодушевлением\". Как же у нас сейчас модно искренне воодушевляться, аж подташнивает.

Самое время начать разбираться, кто что построил, кто что не построил - аккурат за неделю до открытия. Именно в этом месте начнем борьбу за качество жизни населения, не трясти же бизнес-центры, право слово. И никто \"не видит не знает\", как на и без того узкой 1905 года с Нарымском сквере, порубив деревья, начинают огораживать место под строительство уж не знаю чего. Уже и суд вынес решение, что нельзя - ан нет, работа кипит, и никто не воодушевляется, чтобы стройку прикрыть, хотя козе понятно, какая там будет транспортная развязка - никакой не будет, останется, как было: узкая 1905 года, которая даже не встанет, а просто умрет.
И мэр об этом знать не знает, и никакие, блин, автомобилисты, ничего, кроме ИКЕИ, не видят.

Илья
26 окт 2007 в 15:40

Я НЕ поддерживаю мэра, раньше надо было думать!
А теперь, что ИКЕИ мост новый строить?
Думать надо, когда проект согласовывал!!!

Дмитрий
26 окт 2007 в 15:43

Икея нужна жителям города. С ее ценами и ассортиментом. Ее появление в Новосибирске - праздник для многих. Хотя и проблема тоже (особенно для мелкого бизнеса близких профилей).
Этот проект должен был досконально согласовываться со всеми структурами, поэтапно. А смысл сейчас что-то тормозить? Та же Сибирская Ярмарка в дни открытия крупных выставок тоже тормозит все движение по Красному проспекту, альтернатив проезда так же нет... И ничего - никто не закрывает! Раньше надо было думать. А сейчас - не фиг людям ломать графики и надежды! И не говорите за всех, я сам за рулем - и жду открытия с нетерпением! Мэру желаю больше профессионализма, а не показухи... Хотя вряд ли он изменится...

tt
26 окт 2007 в 15:41

а я уже давно участок Ватутина от кольца на Маркса, до пересечения с Мира объезжаю по Мира, чуть дальше, зато объезжаешь пробку, как стали строить эстакаду, очень часто не работал светофор, а Мира - главная.

Бармалей
26 окт 2007 в 15:44

Я автомобилист, но я не делегировал никакой организации высказываться от моего имени. ДОРОГИ СТРОИТЬ НАДО - ВОТ И ПРОБОК НЕ БУДЕТ. А наш мэр всё врагов коварных ищет. А тычечная застройка это, типа, не его рук дела.

Дмитрий
26 окт 2007 в 15:44

Левый, Мегас на Мостовой уже недели полторы как работает...

Dude
26 окт 2007 в 15:57

Если ИКЕЯ и МЕТРО построят нормальные транспортные развязки, то в принципе все должно быть Ок.

Ну а с Мегасом действительно засада. Надо же было додуматься вставить такую громадину на одной из ключевых транспортных развязок города.

john88
26 окт 2007 в 15:57

Все равно IKEA рулит) Был там 25 октября на тестовом открытии. Цены низкие, товара много. Пробки гораздо длиннее по Немировича утром и по Хмельницкого в Калиниском, чем на Ватутина. А развязку они уже строят и уж точно достроят. А вообще-то не помню, чтобы где-то еще строилась развязка рядом с гипермагами. Так что тут со стороны ГорВластей надо поддерживать, а не ущемлять ИКЕЮ

Monah
26 окт 2007 в 16:04

Господа, а может арбатского и компанию спросим по поводу дополнительной нагрузки ул. Ватутина? Они ведь проек рассматривали, принимали...и все наверное просчитали... По моему виноваты все: городские чинуши, которые подмахнули проект и предприниматели, которые думая о своих прибылях наплевательски отнеслись к жителям. А теперь будут лбами упираться, тыкая друг друга, а народ будет стоять в километровых пробках, так как третьего моста, способного исправить ситуацию мы еще лет 10 как минимум ждать будем. Пускай бы эта икея, раз уж это мировая компания, построила отдельную дорогу к своему магазину, и никто бы не был против. Уверен, что только в России можно построить крупный торговый центр на перегруженой магистрали, ведь клиенты икеи будут стоять в пробках...А транспортная развязка ситуацию не изменит.

Для СТ
26 окт 2007 в 16:02

Уважаемый СТ. Речь не идет о том, что здесь перепутали СТ с РЕПой. Речь о том, что они в равной степени затруднят движение. Причем РЕПа уже портит дорожную ситуацию, а СТ испортит в процессе строительства и последующего функционирования. Нужно читать внимательно)))

лапочка
26 окт 2007 в 16:16

чем ближе к открытию тем больше будет всуе упоминаться IKEA и еже с ним,
хороший пиар ещё никому не помешал :)
предполагаю что как минимум раз в неделю будет появляться статьи, вот некоторые из них:
\"IKEA не успевает\", \"IKEA успеет к открытию\", \"IKEA в руках мэрии\", \"Депутаты рассмотрят вопрос как IKEA получила свой участок земли\",
\"демонстрация у IKEA. Шведы отправляйтесь домой!\", \"IKEA сворачивают строительство\" :))))

Гляжу Далеко
26 окт 2007 в 16:21

долой руки от ИКЕА!!

Лисенок
26 окт 2007 в 16:25

утром, с Северо - Чемского, из не знаю, каких гаражей, прут Камазы, Китайские самосвалы. Ну не могут они до 11.00 подождать, чтоб пробку не создавать? А открытие магазина, как утром то на пробку повлияет? Или по утрам в 8-9 утра, все в магазин ринутся покупатели?

Анна
26 окт 2007 в 16:30

Однако... Интересно какие ещё высказывания мэра поддержала эта замечательная организация \"Свобода выбора\"??? И сколько автолюбителей что-нибудь слышали об этой организации???

Светлана
26 окт 2007 в 16:38

против автомобилисты или нет, а об открытии уже официально объявлено, так что делайте выводы...

Ак
26 окт 2007 в 16:45

Мэру - очень плохо! Либо за всех так надо браться и требовать строительство развязок, либо с никого. А то Мегу обременили развязкой, затянули согласование вариантов, а за неделю до открытия популисткие заявления. А другие крупные ТРК ничего не стоят, даже парковок нормальных

Варежка
26 окт 2007 в 17:15

Не будет вам третьего моста в районе оловозавода.
Обломайтесь!

джон
26 окт 2007 в 17:24

баян! не верю. сия организация видимо из разряда \"а мы уйдём на север\"

Для shell
26 окт 2007 в 17:28

Видимо, вы там не проезжаете утрами и вечерами......:(((

Алексей Мананников
26 окт 2007 в 17:25

Ну вот. Михалков и Церетели муниципального масштаба объявились.
Я их не уполномачивал от моего имени визжать \"одобрямс\"!

065
26 окт 2007 в 17:28

Я тоже автомобилист, причем живу на васхниле. Но МЭРа не поддерживаю и ни кому своего голоса не давал. Так, ч то не надо от имени всех. Лучше уберите пробку с Советского по утрам, с Ватутина по утрам и ДО ОТКРЫТИЯ МЕГИ, с Немировича перед въездом на мост. От Горского до моста 30 минут еду.
А если вдруг не откроют, то придставьте сколько простых людей, работников той самой МЕГИ не получат зарплату или получат не в полном объеме. А это ведь наши с вами соседи, друзья и земляки.
Добрее надо быть друг к другу, а свои просчеты не надо решать за счет законопослушных предпринимателей, тем более перед выборами...

Пассажир
26 окт 2007 в 17:36

Илья 0
26.10 15:40
Я НЕ поддерживаю мэра, раньше надо было думать!
А теперь, что ИКЕИ мост новый строить?
Думать надо, когда проект согласовывал!!!

Не про мост речь была - а про транспортную равязку у меги - а если вы живете в другом углу -так и помалкиваете! Потому что там еще ничего не открылось, а проехать уже невозможно!!! Ни утром, ни вечером!

Странные люди
26 окт 2007 в 17:43

Вы, товарищи НЕавтомобилисты,голосяцие \"прочь руки\", так же, как и остальные после открытия МЕГИ встаните в этих пробках на Ватутина, и вечером, и в выходные, только вы будете, в отличие от автомобилистов, толкаться и париться в чудопазиках.

Миха водитель
26 окт 2007 в 17:48

Вот уж точно. свалили проблемы пробок и отстутствия нормальных дорог города на ИКЕЮ. А ИКЕЯ - это налоги в городской бюджет.
Инвестиции надо привлекать. А не отпугивать. Если мы хотим развиваться, а не гнить... :)
Проблема дорог - проблема мэрии и администрации.
Можно все магазины убрать из города и машины запретить - не будет пробок.
Да и \"свобода выбора\" отличилась. Я автомобилист и я не разделяю их точку зрения.

итр
26 окт 2007 в 17:50

Мэрия не вызывает положительных эмоций,ИКЕЯ-хорошая сеть,но в Москве,Питере.Здесь таких цен не будет.В этом уже можно было убедиться на Metro-цены в Москве отличаются на порядок от тех,с которыми они открылись у нас.Почему? А вот это надо спросить у той же мэрии...

Алексей
26 окт 2007 в 17:52

Для того, чтобы утром с Чемского небыло пробок, необходимо открыть движение по Оловозаводской от Тюменской В сторону Мира.

Старый
26 окт 2007 в 19:02

Когда закладывали \"первый камень\" в фундамент ИКЕА (был я на том мероприятии), присутствовал губернатор Толконский, а от ИКЕА - кто их главный по России и СНГ.. И ИКЕА честно сказала, что построит центр, и будет строить одновременно развязку по Ватутина. Но возможно центр построят раньше, а развязку немного позже, так как вопрос о ней возник когда уже все было согласовано - просто сами шведы решили, что по Ватутина так просто уже не проехать и сами же предложили ее построить ( где вы видели, чтобы кто то из наших тако преедложил? ) И губернатор им руки жал, и еще говорил, что вот, мол, какие шведы сознательные, все грамотно делают... А сейчас тут с дуба рухает наш мэр, котрый все время на это смотрел, раздавал землю под точечные застройки так, что теперь по городу не то что проехать - даже начать строить развязки просто невозможно -не сейчас и не в будущем! - и говорит \" не пущать\". По сути, он просто подставляет губеранатора, котрый дал на все это \"добро\"...А может, он просто обиделся - когда в четверг в ИКЕЮ приглашали журналистов, он в это время футбольное поле на Аникина открывал...И никто его не позвал! Вот досада-то! Интересно, а если бы он в тот день не поехал на Аникина - небось ничего бы и не заметил Во всяком случае, инвестиционная привлекательность Новосибирска, о необходимости которой так долго жужжали на каждом углу и для развития которой он же сам летал и в Корею,и в Германиию, и еще черте куда, теперь точно накроется медным тазом...ИКЕА контора серьезная и уважаемая во всем мире. И ее слово против воплей нашего мэра стоит куда как больше: сами прикиньте, кого буржуи, пардон -потенциальные инвесторы - больше послушают...Серьезные дела так не делаются. И лучше, если вместо конфронтации мэрия подумает о том, как спустить дело на тормозах... А сама ИКЕА как магазин - своеобразный, на любителя. Но для студентов, молодых семей, малоимущих или для обстановки загородных домов - самое то! Своей нелепостью их же мэрия еще и бьет сильнее всех!

Павел
26 окт 2007 в 19:16

Да там уже пробки давно, а Городецкий только проснулся ? Он где живет вообще ? Наверно, в пределах МКАД.

to Пассажир
26 окт 2007 в 19:30

А там и без Меги не проехать было

sharp
26 окт 2007 в 21:47

ребята не горячитесь. у мэра это напускное - эпатирует. Мы же знаем, где мэрия чего то строит там всё \"супер\", а кто проверит? Пример 49 школа на Бугринке. 7 лет стоял фундамент и за \"5\" минут до 1 сентября возвели 2 этажный корпус. Кто принимал это безобразие? А если что то случится с детьми этой школы ответит директор.

Игорь
26 окт 2007 в 21:58

На самом деле ул.Ватутина и без Икеа была всегда забита пробками, особенно с обеих сторон перед перекресками с Мира и Немировича-Данчекно, а также при съезде на ВИНАПовском мосту. А с открытием таких гипермаркетов пробки там буду во много раз больше. Не зря же в Москве все эти гиперы стоят за МКАД.

Максим
27 окт 2007 в 00:12

Еще полгода назад по выходным по Ватутина было ездить просто замечательно (сам живу на Северо-Чемском)
Сейчас, чувствую, в выходныем может быть хуже чем в будние дни, причем круглый день, а не только утром и вечером.

Житель Н-ска
27 окт 2007 в 01:33

Опять же МЕГА-ИКЕА строилась не месяц и не два, куда всё это время Мэр и власти смотрели, а за неделю до открытия вдруг прозрели А ДОРОГИ то нету, Вот вам и власти наши...

Banderas
27 окт 2007 в 11:38

А мне из компетентных источников стало известно, что мостик к Икее еще до сих пор находится на стадии проектирования. То есть строить то они начали, но еще до конца не решили делать его автомобильным или пешеходным, как контрукция на той стороне располагаться будет и т.п. Единственный плюс - будут металлические опоры. Представьте что стало бы с Ватутина, если бы и опоры заливали из Ж/бетона? :)

Вот текст заявления по их рассылке
27 окт 2007 в 12:22

Мэру г. Новосибирска
В.Ф. Городецкому

Уважаемый Владимир Филиппович!

Как и в случае с ограничением неправильной эксплуатации большегрузных китайских грузовиков, наша организация поддерживает ЛЮБЫЕ публичные шаги властей и правоохранительных органов в деле повышения ответственности крупного бизнеса за использование в своих частных интересах общественной инфраструктуры – дорог и транспортных развязок.
Владимир Филиппович! Наша организация с искренним воодушевлением ознакомились с Вашим заявлением в отношении транспортной развязки на Ватутина- Мира в районе торгового комплекса «Мега». Данная дорога является транзитной, по ней идет большой поток транспорта жителей Новосибирского сельского района, Краснообска, Бердска, всё увеличивающееся количество грузовых и транзитных автомобилей, пассажирский транспорт. Вы, как высшее должностное лицо муниципалитета, лично обратили внимание на этот вопиющий, но, к сожалению, не единственный случай игнорирования общественных интересов социальных групп горожан. К сожалению, пример такой организации торговли в нашем городе не единственный. К числу таких крупногабаритных проектов, мало увязанных с интересами мобильности населения, можно назвать: «Мегас» на развязке Ипподромская- Красный проспект- Фабричная- Большевистская, «Метро» на Бердском шоссе, строящийся бизнес- центр на развязке на пл. Кондратюка, Росевроплаза и т.д. Зачастую такая точечная застройка без учёта количества паркующихся и маневрирующих на таких объектах автомобилей сводит «на нет» в общественном мнении все усилия региональных властей в улучшении дорожной ситуации даже путём строительства новых магистралей.

За последний год мы неоднократно направляли в адрес профильных структур и чиновников мэрии г.Новосибирска, в адрес депутатского корпуса Городского совета обращения о кризисной ситуации с придорожной точечной застройкой, по организации и безопасности дорожного движения в городе. На общественных слушаниях по зонированию под председательством вице- мэра Воронова мы выступили с инициативой использования опыта г. Москвы, чей мэр Лужков своим постановлением запретил выделение земельных участков под «уплотнительную» застройку, а все ранее выданные разрешения обсуждаются на специально созданной комиссии. Решение проблем гаражей, парковок и автостоянок является одним из приоритетов в градостроительной политике путем реализации соответствующей городской целевой Программы. И причиной этого является именно критическая дорожная ситуация в мегаполисе.
К сожалению, случаи, когда интересы больших социальных групп горожан в нашем городе приносятся в жертву интересам олигархическому капиталу, не единичны. В частности, именно такая же мотивация со стороны частного капитала в использовании «золотой» городской земли присутствует в планах выселения владельцев многочисленных гаражных кооперативов или ликвидации автостоянок, на месте которых- как правило, в местах транспортных развязок,- также происходит или планируется подобная застройка.
Абсолютно очевидно, что масштабные логистические и торговые проекты могут быть реализованы не в местах напряженного автомобильного трафика, а например, на территориях Новосибирского сельского района или в районе частного сектора.
Нельзя не отметить, что колоссальный рост цен на продукты первейшей необходимости в последние месяцы также поставил ряд вопросов в отношении ценовой политики крупных ритейлеров, вытесняющих с рынка менее крупных операторов продовольственного рынка.
Учитывая вышеизложенное, мы просим Вас ещё раз обратить внимание на необходимость создания механизма объективного учёта интересов автомобилистов в жизни города, запретить или ограничить выделение земельных участков под точечную застройку в городе, создать публичную общественную административную комиссию вышеуказанным проблемам.

С Чемского
27 окт 2007 в 12:30

Согласования явно были, скорее всего их делал департамент транспорта. А мэр явно оказался не при делах, - мимо кассы. Вот и ЛИЧНО поэтому заявил. А автомобилисты явно же сказали, что проблемы есть и в других точках, где эти бизнес- центры. Сам езжу каждый день по Ватутина- ну это просто пипец, теперь и постоянная пробка в районе ИКЕА. А когда поток пойдёт с её стоянок- одно столконовение, и закупорка сосудов обеспечена. Самое страшное, что этот район вы никак не объедете! Пока что про третий мост только одни разговоры, ещё даже к проктированию не приступали.
Понятно, что и ШВЕДОВ В ГОРОДЕ (=НЕМЦОВ) миллиарды бабла, но мы же не папуасы, к которым конкистадоры бусами приехали торговать.Вам то самим не стыдно?
В пробках конечно мэр виноват, и те же автовладельцы их постоянно предупреждали, что так строить нельзя. Но пока гром не грянул, мэр не перекрестился. Счас пусть разруливает \"согласования Ксензова и Штельмаха\"...

Heinrich_III
27 окт 2007 в 14:09

Наш мэр хочет и рыбку съесть и, далее по тексту.
Сначала оголтело участки выделяют а потом начинают про какие-то развязки трындеть. Очень похоже на вымучивание дополнительных денег, а не на заботу об автомобилистах. Только что ехал с правого на левый и обратно - пусть лучше дороги почистят, а то машин прорва а ехать никак.
Я тоже автомобилист и от своего имени не выражаю поддержку мэра, не собираюсь быть игрушкой в их с IKEA делишках.