NGS
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+12°

пасмурно, без осадков

ощущается как +10

1 м/c,

ю-з.

749мм 51%
Подробнее
1 Пробки
USD 90,99
EUR 98,78
Реклама
Еда Из Новосибирска исчезнет сеть популярных столовых. В них кормили борщами и котлетами больше 20 лет

Из Новосибирска исчезнет сеть популярных столовых. В них кормили борщами и котлетами больше 20 лет

Ребрендинг начался пару лет назад, теперь это фермерские кафе и кафе-кулинарии

Стильный интерьер выполнен в экологичном тренде

Первая евростоловая «Вилка Ложка» открылась в 2002 году на улице Ленина в Новосибирске. Чистота, уютная атмосфера, низкие цены и вкусные блюда, которые готовились тут же, сразу сделали столовую популярной. Желающие выстраивались даже на улице. Тогда стало очевидно, что горожане соскучились по домашней, качественной и недорогой еде. Сегодня в сеть входит 54 точки в 14 городах. В 2021 году управляющая компания «Фуд-Мастер» начала ребрендинг действующих заведений «Вилка Ложка» до формата фермерских кафе, а новые открываются сразу в этом концепте. Кроме того, в 2023 году появилась первая точка в концепции кафе-кулинарии. Читайте, насколько изменились бывшие столовые и ждать ли очередей.

Тренд на экологичность

С 2021 года столовые «Вилка Ложка» по всей России трансформируются в фермерские кафе. Встречают, как известно, по одежке, поэтому обновление отразилось на внешнем облике заведений.

Новые современные фасады вызывают интерес и желание заглянуть внутрь. Стильный интерьер выполнен в экологичном тренде с преобладанием природных оттенков зелени, дерева и неба. На стенах появилась информация о фермерах, которые поставляют качественные продукты, и карта присутствия кафе «Вилка Ложка» по всей стране.

Кафе стали максимально светлыми, уютными — и интересными для горожан с любым уровнем достатка.

Тема экологии и бережного отношения к ресурсам поддержана не только в дизайне интерьера: в заведениях установили урны для раздельного сбора мусора (чтобы утилизировать пластик правильно), заменили бумажные полотенца на полотенцесушители, а на производстве добавили специальный экономичный кран-душ на мойку посуды. Команда сети регулярно участвует в экоакциях, в том числе высаживает деревья.

Каждое блюдо очень вкусное, выглядит аппетитно и эстетично
Каждое блюдо очень вкусное, выглядит аппетитно и эстетично
1 из 2
Каждое блюдо очень вкусное, выглядит аппетитно и эстетично

Улучшили даже хиты. Теперь вкусно как в ресторане, но гораздо дешевле

В обновленной «Вилке Ложке» усовершенствовали меню. Блюда готовят из продуктов ресторанного качества, а контролируют этот процесс с использованием современных систем видеофиксации.

В сети «Вилка Ложка» работают технологи, которые обучают сотрудников всем тонкостям мастерства и контролируют процесс приготовления всех блюд. Поэтому блюда ничуть не уступают, а в чем-то и превосходят ресторанный уровень, а цены на них в полтора-два раза ниже.

В новой «Вилке Ложке» улучшили даже хиты — борщ и картофельное пюре. В рецептуре борща изменили вкус бульона, он стал более мясным и насыщенным, и добавили в него фермерскую говядину.

Настоящим прорывом стали блюда на гриле. Характерный орнамент «решеточка» на мясе, изысканный аромат и богатый вкус — неудивительно, что эти позиции в меню сразу стали набирать популярность.

Расширился ассортимент экспериментальных блюд. Например, рыба, приготовленная на пару с овощами, подаётся в пергаменте. За ней в кафе приходят новые гости, которые признаются, что раньше ни за что бы не подумали зайти в «Вилку Ложку», а теперь бывают здесь всё чаще.

Новые современные фасады вызывают интерес и желание заглянуть внутрь
Новые современные фасады вызывают интерес и желание заглянуть внутрь
Карта присутствия кафе «Вилка Ложка» по всей стране
1 из 3
Новые современные фасады вызывают интерес и желание заглянуть внутрь

Цветная посуда и сплошная эстетика для стильных фотографий

Обновленная «Вилка Ложка» следует тренду на эстетику. В сети провели эксперимент с раздачей — вместо традиционного мармита (оборудование для горячих блюд, которые чаще всего можно встретить в столовых) установили тепловую поверхность с красивой цветной чугунной посудой, в которой блюда выглядят гораздо выигрышнее. Красивая посуда радует глаз и поднимает аппетит. Сама раздача стала более эстетичной и привлекательной.

Усовершенствовали сервис — встречают как родных

Один из главных фокусов внимания в ребрендинге — повышение качества обслуживания и построение эмоционального сервиса бренда.

Каждому гостю здесь рады и готовы помочь с выбором. В зале красиво, опрятно, чисто, играет приятная фоновая музыка. Каждое блюдо очень вкусное, выглядит аппетитно и эстетично. Сама атмосфера создает позитивное впечатление и позволяет провести время за завтраком, обедом или ужином в удовольствие.

Кафе-кулинарии «Вилка Ложка» — удобно взять с собой

Помимо фермерских кафе в сети «Вилка Ложка» развивается концепт кафе-кулинарий. Их основное отличие заключается в том, что большая часть готового ассортимента находится на линии раздачи в охлажденном виде. Специально для этого формата расширен выбор салатов, вторых горячих блюд и десертов. В кафе-кулинариях можно перекусить в зале и сюда удобно заглянуть за блюдами навынос.

В кафе-кулинариях можно перекусить в зале, туда удобно заглянуть за блюдами навынос

«Вилка Ложка»:
vilka-lozhka.com
ул. Богдана Хмельницкого, 1
ул. Большевистская, 12
ул. Ватутина, 31
Вокзальная магистраль, 4«а»
ул. Д. Ковальчук, 266
ул. Ильича, 6
ул. Ленина, 1
ул. Кирова, 108
Красный проспект, 157/1
пр. Маркса, 37
ул. Мичурина, 10/1
ул. Покрышкина, 6
ул. Станиславского, 17
Бердск, ул. Ленина, 29
«ВКонтакте»

ООО «Управляющая компания «Фуд–Мастер», vilka-lozhka.com

Реклама. Erid: Kra24194L

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления