Я владелец бара. И я никогда бы не взял на работу эту девушку. Если ты работаешь в общепите, то ты должна понимать, что люди приходят,в том числе, за эмоциями. Они бы не потратили эти деньги, а поели бы дома в ином случае. Так дай им то, за чем они пришли. Не готова, не можешь — вон из профессии. Как пел Фредди, грим может осыпаться, но улыбка должна оставаться, а шоу продолжаться.
Если ты такой эксперт и завсегдатай общественных мест, то и вести себя должен соответственно ,,без барства..,, и в конкретном случае с общественным местом питания, ты должен не просто помнить а элементарно знать (а если не.. ,,эксперт..,, то даже на столе рядом с меню должна находится памятка со шрифтом выделенным красным), что тебе в любой момент могут и улыбнуться, и даже в качестве компенсации за какой ,,грех смер(д)ный..,, (что вообще на свет появился, если докатился до работы такой), с извинениями предложить какой десерт за счет заведения, на которые кстати в свою очередь очень падки многие современные ,,эксперты..,, (,,из лаптей в князи..,,), и даже преподнести эту компенсацию с реверансами, и естесственно непременно с улыбкой, но... ПРЕДВОРИТЕЛЬНО А НЕГО СМАЧНО ТАК ХАРКНУВ (И ДАЖЕ ВОЗМОЖНО С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВЫСМАРКИВАНИЕМ В НЕГО ВСЕМ ПЕРСОНАЛОМ), но.. с улыыыыыыбкой !!!☝️😎
Позабавило что автора раздражали изучающие удовольствие лица курящих кальян. Дак они за этим и пришли - получать удовольствие! А Достоинство обслуживающего персонала - это именно способность именно услужить клиенту, Всё стерпеть и вынести, если что. Сравните горничных элитных сетей и какой-нибудь грязной гостиницы. У первых - истинное Достоинство профессионала в своей профессии, у вторых - неадекватная спесь выражающаяся в попытках поставить себя наравных с клиентом. Да что там на равных - зачастую - гораздо выше!
Все понимаю, есть люди, которые себе подобных недолюбливают. Бывает. Мизантропия, то, сё. Но тогда шла бы Маша на завод детальки точить на токарном станке, чего в общепит подалась да еще чаевых хотела? Чаевые - это вообще гонорар за услугу сверх ожидаемого. А за молча принести-унести ей и так зарплата полагается. Вы же кассиру в супермаркете не даете на чай? А она тоже вежливая, спрашивает - нужен ли пакет и говорит, чтоб приходили еще.
Клиентам надо вылизывать. Любого, кто не совершает преступления или административного проступка предусмотренного законом. ЛЮБОГО, точка. И конечно же - и их детей.
Я владелец бара. И я никогда бы не взял на работу эту девушку. Если ты работаешь в общепите, то ты должна понимать, что люди приходят,в том числе, за эмоциями. Они бы не потратили эти деньги, а поели бы дома в ином случае. Так дай им то, за чем они пришли. Не готова, не можешь — вон из профессии. Как пел Фредди, грим может осыпаться, но улыбка должна оставаться, а шоу продолжаться.
Если ты такой эксперт и завсегдатай общественных мест, то и вести себя должен соответственно ,,без барства..,, и в конкретном случае с общественным местом питания, ты должен не просто помнить а элементарно знать (а если не.. ,,эксперт..,, то даже на столе рядом с меню должна находится памятка со шрифтом выделенным красным), что тебе в любой момент могут и улыбнуться, и даже в качестве компенсации за какой ,,грех смер(д)ный..,, (что вообще на свет появился, если докатился до работы такой), с извинениями предложить какой десерт за счет заведения, на которые кстати в свою очередь очень падки многие современные ,,эксперты..,, (,,из лаптей в князи..,,), и даже преподнести эту компенсацию с реверансами, и естесственно непременно с улыбкой, но... ПРЕДВОРИТЕЛЬНО А НЕГО СМАЧНО ТАК ХАРКНУВ (И ДАЖЕ ВОЗМОЖНО С ПОСЛЕДУЮЩИМ ВЫСМАРКИВАНИЕМ В НЕГО ВСЕМ ПЕРСОНАЛОМ), но.. с улыыыыыыбкой !!!☝️😎
Позабавило что автора раздражали изучающие удовольствие лица курящих кальян. Дак они за этим и пришли - получать удовольствие! А Достоинство обслуживающего персонала - это именно способность именно услужить клиенту, Всё стерпеть и вынести, если что. Сравните горничных элитных сетей и какой-нибудь грязной гостиницы. У первых - истинное Достоинство профессионала в своей профессии, у вторых - неадекватная спесь выражающаяся в попытках поставить себя наравных с клиентом. Да что там на равных - зачастую - гораздо выше!
Все понимаю, есть люди, которые себе подобных недолюбливают. Бывает. Мизантропия, то, сё. Но тогда шла бы Маша на завод детальки точить на токарном станке, чего в общепит подалась да еще чаевых хотела? Чаевые - это вообще гонорар за услугу сверх ожидаемого. А за молча принести-унести ей и так зарплата полагается. Вы же кассиру в супермаркете не даете на чай? А она тоже вежливая, спрашивает - нужен ли пакет и говорит, чтоб приходили еще.
Клиентам надо вылизывать. Любого, кто не совершает преступления или административного проступка предусмотренного законом. ЛЮБОГО, точка. И конечно же - и их детей.
Ну и упыри живут в этом городе, аж блевать потянуло...