Автор прямо из кожи вон лезет, сыпя остротами на тему "какие дураки эти посетители" (то ли дело он, автор!). Но как минимум половину ерничания мимо.
1) «Сегодня зашла в вашу кофейню, а девушка-бариста обслуживала с максимально недовольным лицом. Надеюсь, что больше такая история не повторится» - Конечно, неизвестно, было ли лицо недовольным или это фантазии посетительницы. Но, в принципе, кислые мины персонала заведение не красят.
2) По мнению автора ползающие по столам тараканы - это нормально и посетители - дураки, что возмущаются этим? Ждать хотя бы простого извинения со стороны заведения в таком случае в общем-то логично.
3) «Побывали с друзьями в этом заведении — и всё бы ничего, если бы не отравление!!!» — пишет девушка о посещении известного кафе. Ну и правда — не отравился, и уже неплохо.
То есть автор не допускает мысли, что еда может быть неплохой на вкус, но все же вызвать отравление?
4) «А где у вас в меню борщ? В Москве в траттории борщ есть», — негодовал посетитель, отказываясь от минестроне и ризотто.
По мнению автора прямо-таки все просто обязаны обожать минестроне и резотто, а борщ, видимо, это нечто настолько мерзкое, что произносить это слово в слух - жуткий моветон?
5) «Администратор — молодая, наглая, жирненькая девушка».
Администратор в каком-то смысле лицо заведения. И наглое его поведение не есть нормально. Внешность более тонкий вопрос, но тоже имеет значение и отрицать это - лукавство.
6)«В пятницу тут слишком много народу. Не советую туда ходить», — предупреждает клиент популярного бара. Так и есть: в баре в пятницу много народу. Куда смотрит правительство?
Если народу, действительно, битком и кому-то это не нравится - это нормально. К чему пассаж про правительство? Человек не просит выгнать всех из заведения, он не советует ходить туда, чтобы не попасть в толчею.
Конечно, и действительно странных претензий хватает, но и перегибать в сторону "посетители - дураки, а их мнение ничего не стоит" - путь к закрытию.
...хотя на мне часы были одеты стоимостью дороже, чем вся эта забегаловка», — выносит приговор популярному гастробару носитель люксовых часов. Может "жена" бывшая порно актриса или "вебщица", вообщем узнаваемая личность мультимедийных экранов, тут уже и никакие часы не помогут.
Недовольные всем и всегда будут всегда. И в магазинах, и в ресторанах и в столовых Вилка-Ложка и на отдыхе в 5 звездах.
Есть у меня знакомая - всегда все критикует. Рассказывала про отдых в Турции, 5 звёзд. Фрукты, персики резаные подают. На пляж с собой не взять, раскисают. А живёт тут в древней хрущевке без ремонта лет 20.
Неадекватов в Новосибе полно.Что на флампе регулярно отмечаются в стиле - "вот я пришла вся такая из себя,вокруг меня все бегать должны и опу подтирать,а они... гады!!"И здесь комментаторы в стиле - дураки все коугом и воры,один я дартаньян.При этом в предмете ни в зуб ногой,а из конторки своей при случпе барахлишко тырит.
Что то Соколов с тараканом переборщил. Да вообщем и сос всем другим в статье. Сразу видно - не любит он посетителей. Тут не смеяться, а плакать надо от уровня сервиса ((
Смешно: троллинг... То есть, просто кого-то позлить? Не-ет, это попытка сатирического обзора, но без глубокого анализа и выводов. Иначе был бы по жанру - фельетон.
Про сотовую связь, сейчас даже каждая уважающая себя пивнушка ставит ретранслятор с вынесенной антенной за 25 т.р. Поэтому, если в центре города в каком то "элитном" подвале не работает телефон, то это действительно серьезный вопрос к владельцам заведения..
Про остальные пункты уже было выше сказано - большая часть ерничание и неуважение потребителя. Хотя Стасу то пофиг, наверно, его бесплатно потчуют..
Крутая, ироничная статья!) Спасибо, Автор!)))
Треш эти заведения. Не хожу ни вам не советую. Только тараканов на голову поймаете. В нск нет ресторанов, все фальш.
Автор прямо из кожи вон лезет, сыпя остротами на тему "какие дураки эти посетители" (то ли дело он, автор!). Но как минимум половину ерничания мимо.
1) «Сегодня зашла в вашу кофейню, а девушка-бариста обслуживала с максимально недовольным лицом. Надеюсь, что больше такая история не повторится» - Конечно, неизвестно, было ли лицо недовольным или это фантазии посетительницы. Но, в принципе, кислые мины персонала заведение не красят.
2) По мнению автора ползающие по столам тараканы - это нормально и посетители - дураки, что возмущаются этим? Ждать хотя бы простого извинения со стороны заведения в таком случае в общем-то логично.
3) «Побывали с друзьями в этом заведении — и всё бы ничего, если бы не отравление!!!» — пишет девушка о посещении известного кафе. Ну и правда — не отравился, и уже неплохо.
То есть автор не допускает мысли, что еда может быть неплохой на вкус, но все же вызвать отравление?
4) «А где у вас в меню борщ? В Москве в траттории борщ есть», — негодовал посетитель, отказываясь от минестроне и ризотто.
По мнению автора прямо-таки все просто обязаны обожать минестроне и резотто, а борщ, видимо, это нечто настолько мерзкое, что произносить это слово в слух - жуткий моветон?
5) «Администратор — молодая, наглая, жирненькая девушка».
Администратор в каком-то смысле лицо заведения. И наглое его поведение не есть нормально. Внешность более тонкий вопрос, но тоже имеет значение и отрицать это - лукавство.
6)«В пятницу тут слишком много народу. Не советую туда ходить», — предупреждает клиент популярного бара. Так и есть: в баре в пятницу много народу. Куда смотрит правительство?
Если народу, действительно, битком и кому-то это не нравится - это нормально. К чему пассаж про правительство? Человек не просит выгнать всех из заведения, он не советует ходить туда, чтобы не попасть в толчею.
Конечно, и действительно странных претензий хватает, но и перегибать в сторону "посетители - дураки, а их мнение ничего не стоит" - путь к закрытию.
и о чем я только что прочитал....
...хотя на мне часы были одеты стоимостью дороже, чем вся эта забегаловка», — выносит приговор популярному гастробару носитель люксовых часов. Может "жена" бывшая порно актриса или "вебщица", вообщем узнаваемая личность мультимедийных экранов, тут уже и никакие часы не помогут.
Недовольные всем и всегда будут всегда. И в магазинах, и в ресторанах и в столовых Вилка-Ложка и на отдыхе в 5 звездах.
Есть у меня знакомая - всегда все критикует. Рассказывала про отдых в Турции, 5 звёзд. Фрукты, персики резаные подают. На пляж с собой не взять, раскисают. А живёт тут в древней хрущевке без ремонта лет 20.
Спасибо, Стас!
Поржал. Причем так ржал, что промахнулся и вместо пятерки за статью поставил четверку.)) Извиняюсь))
"пишет клиент ресторана-дискаунтера" там все по 35р ?
Стас, прими меры! В большинстве кофеен нет соленого лосося и даже селедки!
Часы дорогие ОДЕЛ, а грамотности не научился.
"...хотя на мне часы были одеты ...." Это что такое интересное носят его часы?
Неадекватов в Новосибе полно.Что на флампе регулярно отмечаются в стиле - "вот я пришла вся такая из себя,вокруг меня все бегать должны и опу подтирать,а они... гады!!"И здесь комментаторы в стиле - дураки все коугом и воры,один я дартаньян.При этом в предмете ни в зуб ногой,а из конторки своей при случпе барахлишко тырит.
Что то Соколов с тараканом переборщил. Да вообщем и сос всем другим в статье. Сразу видно - не любит он посетителей. Тут не смеяться, а плакать надо от уровня сервиса ((
А мне нравится троллинг стаса
Смешно: троллинг... То есть, просто кого-то позлить? Не-ет, это попытка сатирического обзора, но без глубокого анализа и выводов. Иначе был бы по жанру - фельетон.
Про сотовую связь, сейчас даже каждая уважающая себя пивнушка ставит ретранслятор с вынесенной антенной за 25 т.р. Поэтому, если в центре города в каком то "элитном" подвале не работает телефон, то это действительно серьезный вопрос к владельцам заведения..
Про остальные пункты уже было выше сказано - большая часть ерничание и неуважение потребителя. Хотя Стасу то пофиг, наверно, его бесплатно потчуют..