Мы хоть и не кофейня, а ресторан, но так же готовим вкусное кофе из отборного зерна, имеем коллекцию потрясающе вкусного авторского чая, прочих напитков на любой вкус! Приглашаем побывать у нас в гостях и насладиться вкусными блюдами! У нас так же есть постное меню, обеденное меню и много других интересных предложений!))) Добро пожаловать к нам!)))
Рис, баран и барбарис, ВКУСНОЕ КОФЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО РАСТВОРИМОЕ и без образования. Учите и уважайте Русский язык. Хороший кофе - Он! Хорошее кофе - такое же ГххНо как и сам закон, допускающий такие извращения языка.
Рис, баран и барбарис, неееет!!!!1 неееет!! Вы -ресторан и кофе у Вас оно??? Боже, ресторатор пишет кофе оно!!!!
Вариант мужского рода "является строгой литературной нормой", а среднего рода - допустимой нормой. Откройте любой словарь начиная как минимум с 70-х годов. "Русская грамматика" (1980): "Слово кофе относится к муж. р.; черный кофе, но допустимо употребление этого слова и в сред. р.: сгущенное кофе с молоком." Еськова Н.А. "Краткий словарь трудностей русского языка", 2005: "кофе, нескл., м. и допуст. с. // Крепкий (и допуст. крепкое) кофе". И так далее.
Рис, баран и барбарис должен был непременно писать свой комментарий в рамках строгой литературной нормы? Почему? Ваш собственный комментарий, Dalia, весьма далёк от неё в плане пунктуации. Готов поспорить, что Тотальный Диктант Вы бы написали с посредственными результатами. Зато Вы знаете, что кофе - м. р., и не преминули воспользоваться случаем нам это продемонстрировать. В связи с этим трудно не согласиться с мнением А.Лебедева (www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/138/):
"Признаком псевдоинтеллигентности является замечание «кофе — он». Обычно так говорят люди, не замечающие настоящих ошибок в речи. Мужской род бедному напитку достался от устаревших форм «кофий» или «кофей». До войны слово «метро» тоже было мужского рода, потому что метрополитен — он. В ботанике кофе — оно. Мужской род не делает напиток из зерен кофейного дерева более благородным, чем, скажем, напиток из бобов какао. Кофе должно быть среднего рода."
Рис, баран и барбарис, ВКУСНОЕ КОФЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО РАСТВОРИМОЕ и без образования. Учите и уважайте Русский язык. Хороший кофе - Он! Хорошее кофе - такое же ГххНо как и сам закон, допускающий такие извращения языка.
Rocco, Мдааааа... Учите Этикет, Библию и да, Русский язык! что такое ГххНо?.. Никогда не слышала!... И уважайте ЛЮДЕЙ прежде всего! Уважайте СЕБЯ! Не опускайтесь ни при каких обстоятельствах до подобной низости! Видимо совсем жизнь довела....
Вариант мужского рода "является строгой литературной нормой", а среднего рода - допустимой нормой. Откройте любой словарь начиная как минимум с 70-х годов. "Русская грамматика" (1980): "Слово кофе относится к муж. р.; черный кофе, но допустимо употребление этого слова и в сред. р.: сгущенное кофе с молоком." Еськова Н.А. "Краткий словарь трудностей русского языка", 2005: "кофе, нескл., м. и допуст. с. // Крепкий (и допуст. крепкое) кофе". И так далее.
Рис, баран и барбарис должен был непременно писать свой комментарий в рамках строгой литературной нормы? Почему? Ваш собственный комментарий, Dalia, весьма далёк от неё в плане пунктуации. Готов поспорить, что Тотальный Диктант Вы бы написали с посредственными результатами. Зато Вы знаете, что кофе - м. р., и не преминули воспользоваться случаем нам это продемонстрировать. В связи с этим трудно не согласиться с мнением А.Лебедева (www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/138/):
"Признаком псевдоинтеллигентности является замечание «кофе — он». Обычно так говорят люди, не замечающие настоящих ошибок в речи. Мужской род бедному напитку достался от устаревших форм «кофий» или «кофей». До войны слово «метро» тоже было мужского рода, потому что метрополитен — он. В ботанике кофе — оно. Мужской род не делает напиток из зерен кофейного дерева более благородным, чем, скажем, напиток из бобов какао. Кофе должно быть среднего рода."
Рис, баран и барбарис, ВКУСНОЕ КОФЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО РАСТВОРИМОЕ и без образования. Учите и уважайте Русский язык. Хороший кофе - Он! Хорошее кофе - такое же ГххНо как и сам закон, допускающий такие извращения языка.
Rocco,
В 2012 году тогдашний министр образования разрешил писать кофе с среднем роде.
Комментарий про себестоимость конечно не чего кроме смеха не вызывает :))))))) Люди более менее умеющие складывать цифры и знающие ценообразование, понимают, что 700% это бред, даже взяв сырьевую себестоимость...
Сама хожу и очень полюбилась новая так называемая кофейня "Московская" на Красном 11. Всегда вкусный кофе, в отличие от сети "Новосибирской", приятный персонал, быстрое обслуживание, что опять же не сказать о "Новосибирских" филиалах, и просто уютное место, в которое хочется возвращаться снова и снова :) А так же порадовало наличие Фитнес меню! Ребята я за ас болею, Вы лучшие в этом городе!!!!
была на Красном на завтраке недавно.
была неприятно удивлена тем, что к завтраку полагается ТОЛЬКО кофе
на просьбу вместо кофе принести чай ответили, что так не делают и дали меню
в итоге - завтрак 180 рублей(или около того) и чай за 220!
больше туда не пойду, рядом и чашка, и до кофе хауза недалеко (где чай входит в стоимость завтрака)
по кофе качество скакать стало.
десерты интересные бывают в сезонном меню, но мне как-то попадался недоразмооженный пирог и сухой чизкейк - скорее как исключение, чаще все-таки ном по качеству.
из нового меню сырники с яблоком и корицей понравились.
В академовском кафе грибной супчик был неплох, а кессадилья так и вообще произвела впечатление. Единственное что не вполне понравилось- выпечки своей нету, а что есть как то аморфно и безлико.
А как же!? Гренка не может стоить 4 бакса, а крутон - может! :)) Гречка не может стоить 200 руб, а греччон - может! Даже не знаю как оценить чувство юмора у владельцев местной сети. То, что смотрели фильм - хорошо, но то, что сатиру воспринимают как призыв к действию вызывает недоумение. Хотя, им есть у кого поучиться. Недавно встретила книгу издательства Рипол Классик. Так это издательство умудряется продавать в виде книги проплаченные рекламные статьи из New York Times. О, какие ушлые!
Мы хоть и не кофейня, а ресторан, но так же готовим вкусное кофе из отборного зерна, имеем коллекцию потрясающе вкусного авторского чая, прочих напитков на любой вкус! Приглашаем побывать у нас в гостях и насладиться вкусными блюдами! У нас так же есть постное меню, обеденное меню и много других интересных предложений!))) Добро пожаловать к нам!)))
Комментарий про себестоимость конечно не чего кроме смеха не вызывает :))))))) Люди более менее умеющие складывать цифры и знающие ценообразование, понимают, что 700% это бред, даже взяв сырьевую себестоимость...
Сама хожу и очень полюбилась новая так называемая кофейня "Московская" на Красном 11. Всегда вкусный кофе, в отличие от сети "Новосибирской", приятный персонал, быстрое обслуживание, что опять же не сказать о "Новосибирских" филиалах, и просто уютное место, в которое хочется возвращаться снова и снова :) А так же порадовало наличие Фитнес меню! Ребята я за ас болею, Вы лучшие в этом городе!!!!
была на Красном на завтраке недавно.
была неприятно удивлена тем, что к завтраку полагается ТОЛЬКО кофе
на просьбу вместо кофе принести чай ответили, что так не делают и дали меню
в итоге - завтрак 180 рублей(или около того) и чай за 220!
больше туда не пойду, рядом и чашка, и до кофе хауза недалеко (где чай входит в стоимость завтрака)
В кафе на морском полный очень уж грязно. Подали вилки и пожоли их намгрязный сиол безсалфеток. Муж отравился поданным напитком. Больше тудаине пойдём
по кофе качество скакать стало.
десерты интересные бывают в сезонном меню, но мне как-то попадался недоразмооженный пирог и сухой чизкейк - скорее как исключение, чаще все-таки ном по качеству.
из нового меню сырники с яблоком и корицей понравились.
В академовском кафе грибной супчик был неплох, а кессадилья так и вообще произвела впечатление. Единственное что не вполне понравилось- выпечки своей нету, а что есть как то аморфно и безлико.
А как же!? Гренка не может стоить 4 бакса, а крутон - может! :)) Гречка не может стоить 200 руб, а греччон - может! Даже не знаю как оценить чувство юмора у владельцев местной сети. То, что смотрели фильм - хорошо, но то, что сатиру воспринимают как призыв к действию вызывает недоумение. Хотя, им есть у кого поучиться. Недавно встретила книгу издательства Рипол Классик. Так это издательство умудряется продавать в виде книги проплаченные рекламные статьи из New York Times. О, какие ушлые!