Реклама
СЕЙЧАС +19°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

335 комментариев к публикации «Люди спрашивают: "Как не пошел?"» Как живет мальчик спустя 2 года после укола самого дорогого лекарства в мире
«Люди спрашивают: "Как не пошел?"» Как живет мальчик спустя 2 года после укола самого дорогого лекарства в мире

24 февр 2023 в 13:43

Вот для этих граждан пенсионный фонд с медицинским объединили? Чтобы за счёт выжимания досуха стариков вот эти хотелки пожизненно удовлетвлрять? Кто такие эти родители и их дети, чтобы каждый год их самочувствия обходился бюджету по 16,5 млн рублей? Других нуждающихся в помощи граждан в стране не осталось?

Гость
24 февр 2023 в 13:44

Удачи семье в борьбе с министерствами за здоровье сына

Гость
24 февр 2023 в 13:50

Разбирался в подобной теме, когда разгоняли тему, мол ребенку врачи не ставят Золгенсму. Там, правда, была ситуация, что ребенку более 2 лет, а она действует скорее на более младших. И врачи обосновывали свое решение тем, что нет исследований о возможности применения обоих лекарств.
А про то, что были "прекрасные" результаты про лечение двумя средствами - это, извините всего лишь слова. Клинических исследований на эту тему не было.

Горожанин
24 февр 2023 в 13:50

И ни слова о Ройзмане, который приложил немало усилий и ресурсов, чтобы собрать средства на укол

24 февр 2023 в 13:51

Ни с одним генетическим заболеванием никто чуда обещать не может. Родителей тоже можно понять, но и Минздрав тоже. У них такой Миша не один. И есть дети, котрым можно помочь и ввести их в жизнь и социализировать. К сожалению с данным заболеванием и и подобными этого не будет практически никогда.

Гость
24 февр 2023 в 13:51

ЗОЛГЕНСМА останавливает прогрессирование СМА и поддерживает оставшуюся мышечную функцию, необходимую для выживания детей. Чем раньше начато лечение ЗОЛГЕНСМА, тем быстрее может быть сохранена функция мышц. ЗОЛГЕНСМА не является лекарством и не может обратить вспять ущерб, уже нанесенный СМА до лечения.
Поэтому и значимого улучшения нет. Прогресс при лечении связан с развитием ребенка, а не с успехом лечения. Чем раньше начато лечение, тем больше шансов на такой прогресс. Не случайно белок называется фактором выживания моторных нейронов. Если произошла в каком то отделе гибель нейронов, то и восстановление функций маловероятно при любом лечении.

Гость
24 февр 2023 в 14:03

Клинические испытания использования Спинразы после Золгенсмы ведутся, но насколько я знаю они не завершены. Вряд ли министерство здравоохранения может рекомендовать такие неверифицированные протоколы.

24 февр 2023 в 14:06

Ребенок не пошел, зато родители после сборов переехали из квартиры в шикарный дом.
Никто не работает. Пусть пенсионеры продолжают жить на 10ку, а им слать 5ку.
Умельцы из лимона сделать лимонад ((

24 февр 2023 в 14:15

Здоровья мальчику! Пусть чудо случиться и ребёнок побежит.

Гость
24 февр 2023 в 14:39

#своихнебросаем ?

Гость
24 февр 2023 в 14:55

В Европе давным давно делают скрининг тест на СМА, и сразу после рождения ставят укол. Бесплатно. И лишь мы собираем всем миром деньги. Да еще и диагноз не сразу ставим. Поставь этот укол сразу после рождения, ребенок будет абсолютно здоровым. Сколько кругов ада нужно было пройти родителям, чтобы собрать деньги, а потом, когда создали Круг Добра, выбить через этот фонд бесплатный укол. И только сейчас, наконец, правительство додумалось тоже включить тест на СМА в обязательные тесты.

Гость
24 февр 2023 в 15:08

Кем работает папа?

Девушка Фрагонара
24 февр 2023 в 15:40

Родители ребенка, перестаньте давить на совесть. Ваш ребенок тяжело болен, из окружающих в этом никто не виноват. Ну не поможешь вам ничем, а деньги вы оттягиваете серьезные Скольким детям можно помочь на что, вы в один свой карман засунуть хотите. Дети копилки свои крошили. Вам вот тут не стыдно брать даже у детей деньги?

24 февр 2023 в 15:43

Когда был весь этот пиар Золгенсмы, людям врали о том, что один сверхдорогой укол исцелит ребенка на всю жизнь, он станет полностью здоровым, и никакие спинразы от государства не потребуются. Спасибо за очередной обман.

Гость
24 февр 2023 в 16:22

А как поживает Илюша из Краснодара? Ему помогло? Тогда Моргенштерн 160миллионов собирал, и сам отдал свои 15миллионов рублей закрыв счёт для ребёнка

Гость
24 февр 2023 в 16:40

Целое состояние на жертву нежелательной беременности…

Леха
24 февр 2023 в 16:47

когда наши начнут подобное лекарство делать? уж очень дорого оно обходится

гость
24 февр 2023 в 16:59

Они сделают всё возможное для своего сына и невозможное тоже, всё, что смогут, я бы тоже боролась из всех сил.

24 февр 2023 в 17:34

Обязуйте всех прежде чем беременеть сдавать анализ на ген мутации, это будет гораздо дешевле, чем лечить.

Гость
24 февр 2023 в 17:52

Слышала, что в России разрабатываются аналоги Спинразы, если плевать на патент, что это вообще не сложно и не дорого. Последовательность олигонуклеотида и паттерн его модификаций является опубликованной информацией которую можно воспроизвести. Вопрос только в том сколько времени потребуется на согласования.

24 февр 2023 в 18:03

я что-то не поняла уколы помогают или нет?Или просто деньги переводим на заграничные лекарства.Вещде писали что один укол и ребёнок будет здоров , а сейчас оказывается все жизнь надо ставить .А толк то есть?

Гость
24 февр 2023 в 19:53

Полностью согласна

Гость
24 февр 2023 в 20:26

5,5 млн*3 раза в год. Да на 16 миллионов можно содержать ни один детский кружок, а несколько, в котором будут заниматься десятки детей...
Дороговато налогоплательщикам обходятся такие пожизненные иждивенцы...
Если на таких больных детей столько денег тратить, давайте одаренных детей тоже поддерживать, и обычных тоже. А у нас наоборот вечно, убогим помогают, а одаренные сами царапаются...

24 февр 2023 в 20:30

одна желчь и зависть в каментах, совсем люди озверли

24 февр 2023 в 21:15

В деревне здоровым детям прививку не на что ставить и некому.

Гость
24 февр 2023 в 21:55

Дороже яхты

24 февр 2023 в 22:21

Наверно, из фото к статье.
Глаза разуйте.

Гость
25 февр 2023 в 00:28

Зато как повысилось благосостояние нигде не работающих родителей мальчика. Смотрю жилищные условия семьи значительно улучшились и папа так хорошо раздобрел. А вы, бабушки, продолжайте отдавать им свои пенсии

25 февр 2023 в 01:14

Извините, но мне кажется что родители не сильно порядочные - в таких интерьерах как минимум двухуровневых проживать и собирать деньги с бабушек и детских копилок... За гранью моего понимания.... Мне казалось что собирать деньги начинают, когда сам максимально мобилизировался.

25 февр 2023 в 01:33

"Мише Бахтину со спинальной мышечной атрофией (СМА) сделали укол самого дорогого лекарства на свете — «Золгенсма». 160 миллионов на него собрали за пять месяцев всем миром." "Но математика безжалостна: одна инъекция стоит около 5,5 млн рублей, а делать их нужно каждые четыре месяца пожизненно."
"Дмитрий вспоминает: когда Мише поставили диагноз, родителям сказали, что сын проживет полгода."
Я понимаю, что сейчас в меня полетят не только тапки, но и что-то потяжелее, НО!!! Предположим, что ребенок проживет лет 20. Один препарат 160 млн, другой за 20 лет 5,5х3х20=330 млн, всего 490 млн за 20 лет, т.е. БОЛЬШЕ ДВУХ МЛН В МЕСЯЦ или ОКОЛО 70 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ В ДЕНЬ!!!!!!!!!!!! И это без учета подорожания лекарства за эти 20 лет. А ведь ему нужны не только эти два лекарства... Все эти коляски, вертикализаторы, корсеты и прочее тоже стоят денег, которые пойдут плюсом к уже озвученным суммам. Родители, имея такого ребенка-инвалида, не могут себе позволить родить еще одного ребенка, у них просто нет ВРЕМЕНИ на уход за младенцем...Так, может, правильнее было бы смириться со смертью нежизнеспособного организма в первые год-два его жизни, отгоревать, сделать все необходимые тесты, при необходимости ЭКО, и родить нормального ЗДОРОВОГО ребенка, который потом будет тебе надеждой, радостью и опорой, а не посвятить остаток своей жизни выхаживанию инвалида, который без вас жить не сможет?

Гость
25 февр 2023 в 03:40

Почему никто не говорит о том, что вся эта история со СМА — последовательное разрушение общественной системы здравоохранения? 160 миллионов, которые потратили на незначительное улучшение состояния ОДНОГО пациента, — это деньги отняли у других больных. Это современные антибиотики, которые отсутствуют в больницах за МКАД.
У нас людей от инсульта погибает сотня тысяч в год. Никто почему- то не думает, что многие из них ушли бы из больницы на своих ногах, если бы в первые часы получили препарат, который стоит 20-30 тысяч рублей, а не 160 миллионов.
6500 человек вместо одного.
Но на них различные господа-журналисты и общественники себе имени не сделают.
Эти люди уходят как тени
А Миша Бахтин — потемкинская деревня.
Кто сейчас ответит за миллиарды наших денег, которые прямо сейчас уходят через PR-Круг Добра на то, чтобы исчезающие малое количество человек получили невероятно дорогое лечение всеми доступными способами? Почему нет четких критериев, сколько может максимально стоить обществу улучшение состояния одного больного? И в особенности — исчезающие малое улучшение.
Мы возвращаемся к советской системе — для избранных 4-е управление Минздрава, для народа -поликлиника и физ.раствор вместо лекарств

Гость
25 февр 2023 в 09:56

Обращаться нужно к президенту!!!!

Гость
25 февр 2023 в 11:10

Странно, что кто то подумал, жить в таких хоромах и собирать. Как вам не стыдно..
И, что? зачем свое жилье продавать сразу, может ипатеку куплено. Какое наше дело. Нехотите помогать никто не просит.

Гость
25 февр 2023 в 12:27

Люди! Когда жизнь ребенка большинство комментаторов начинают оценивать в деньгах это пахнет либо безумством, либо фашизмом!
Жизнь этого ребенка, как и жизнь каждого - бесценна! Это, блин, в вашей же Конституции записано! Почитайте же её наконец!
Считая потраченные государством рубли на лечение этого ребенка вы обесцениваете свою жизнь прежде всего!

Гость
25 февр 2023 в 13:53

Какой Миша замечательный ребёнок! Да - очень дорого, но это всего лишь деньги.

Гость
25 февр 2023 в 14:03

Дешевле на эти деньги помочь сотне, чем одному. Как бы прискорбно это не звучало.

Гость
25 февр 2023 в 14:48

Уже известно, что это лекарство является как средство вытягивание денег, а не лечения. Жалко родителей и тех кто переводил средства. Постоянно пишут об российских мошенниках и опасаются их, но почему-то верят забугорным мошенникам.

Гость
25 февр 2023 в 15:26

Я думаю ,что компоненты входящие в состав этого укола, на самом деле столько не стоят! Просто бизнес . Жаль что наше общество живёт по принципу " моя хата с краю,я ничего не знаю " , если бы мы могли все проблемы решать совместно,то жизнь была бы гораздо лучше и проще ! И помогали бы таких детей поддерживать.

Гость
25 февр 2023 в 16:53

Будь здоров малыш,ты уже точно заслужил остаться..

Гость
25 февр 2023 в 18:07

Грустно смотреть на нищих в комментариях. Никто вас не обязывает донатить, зачем вы это пишете? Какие-то фантазии, пентхаус, загородный дом.. дворец? На фото хороший интерьер, да, но откуда мы можем знать был он до сборов или нет, хотя вы уверенно утверждаете что не было

У государства есть фонд для помощи людям с серьёзными болезнями, и не только детям, из него должны выделяться деньги на такие случаи

Впрочем, сейчас на известные события в час тратится больше чем 160 миллионов, но как я понимаю об этом вы писать не хотите - тогда не позорьтесь и просто промолчите

Гость
25 февр 2023 в 19:51

А как же новука? А как же вучёные? Ай-яй-яй, шмурдяк за 150 мультов не сработал. Напоминает кое-что — шмурдяк от страшного страха-19.

Гость
25 февр 2023 в 20:33

Слушайте, ну я все понимаю - бесплатного ничего нет, труд должен оплачиваться, лекарства стоят денег. Но не столько же за 1 угол. Что за наглость в стремлении к наживе. Это именно нажива, а не прибыль и не доход.

Гость
25 февр 2023 в 21:25

🙄

25 февр 2023 в 21:41

Неужели наука на генном уровне, до рождения малыша, внутриутробно не в состоянии отследить такие заболевания. В такие научные проекты, исследования нужно вкладывать эти деньги, в развитие профилактики таких случаев, а не исправления безнадежных. Хоть и говорят надежда умирает последней, но это всего лишь слова, пора стать реалистами

Гость
25 февр 2023 в 21:45

Жалко, очень жалко. Но, согласна, лучше помочь миллионам детей, чем вот так. Столько денег и результата ноль. Считаю, это должно быть на ответственности только родителей/семьи. И, действительно, почему не подают в суд на производителя, а таскают по российским судам? На какие средства государство должно оплачивать и нести такие расходы? Явно не оплачивали доп.страховки и прочее. Есть много детей, которые не могу получить помощь, в миллионы раз меньше, но не могут. Не справедливо тратить на одного такие суммы, в то время как можно помочь другим, причём реально помочь, а не продлевать.

Гость
26 февр 2023 в 00:45

Своих не бросаем, великая держава, Европа загнивает, зато в России благодать! Ребенку собаки помочь не могут, конченные!!! Родителям терпения и упорства, все будет хорошо

26 февр 2023 в 07:34

СТРАШНОЕ ГОРЕ У РОДИТЕЛЕЙ, МАЛЬЧИКА. В СТРАШНОЙ СТРАНЕ МЫ ЖИВЁМ, КОГДА ПРИХОДИТСЯ ВЫБИВАТЬ И ВЫГРЫЗАТЬ ТО, ЧТО ПОЛОЖЕНО ПО ЗАКОНУ. И ЛЮДИ ОМЕРЗИТЕЛЬНЫ, КОТОРЫЕ ЗАВИДУЮТ , В КАКОЙ КВАРТИРЕ ЖИВУТ РОДИТЕЛИ С МАЛЬЧИКОМ. КТО ЗАВИДУЕТ- ЗАБЕРИТЕ ЭТУ КВАРТИРУ СЕБЕ И ОТДАЙТЕ ЭТУ БОЛЕЗНЬ СВОИМ ДЕТЯМ...

Гость
26 февр 2023 в 07:48

Для родителей их малыш ценнее всех в мире. И им плевать, что кто-то жертвует половину мизерной пенсии, кто-то разбивает копилку на мечту... эти родители требуют ещё - от государства? Но государство - это наши налоги, наши непостроенные школы, необорудованные больницы, наши мизерные пенсии... Примите реальность, родители, и надейтесь только на себя и высшую волю.

Гость
26 февр 2023 в 09:55

Почитала комментарии. Мне страшно, в каком я живу обществе. Остановите землю, я, пожалуй, сойду. Для людей вообще нет понятия о ценности каждой отдельной жизни.

Но, хотя бы, прежде чем комментировать о том, что их все вокруг обманывают,государство разрушает систему здравоохранения и все такое, хоть бы сначала ознакомились с вопросом поглубже... Диванных экспертов тут, смотрю, много собралось. Вы бы хотя бы сходили в хоспмсы вашего города и познакомились бы с детьми со СМА, с их родителями, прежде, чем осуждать действия данных родителей. Узнали бы образ их жизни. Узнали бы, как у вас конкретно в городе работает паллиативная служба для помощи вот таким тяжёлым больным, всё ли она оказывает, что может современная медицина, или родители каждый вид помощи вынуждены добиваться через суды. Думаете, им государство выдает функциональные полноценные коляски, вертикали заторы, подъемники? Нет, выдает, конечно, но такие, которыми эти дети не могут пользоваться. А нормальных приходится добиваться кровью и потом. Вы говорите, что надо было дать перегоревать и пусть бы ребенок умер. Такой ребенок может умирать ооооочень долго. Он может дожить до подросткового возраста или даже до взрослого. И потом смерть будет медленной и мучительной. За это время ребенка полюбят многие: родители, врачи, учителя, друзья, соседи. Горевать придется много кому. А больше всех страдать будет этот самый ребенок.

Гость
26 февр 2023 в 11:12

Пословица незря говорит: на лечебном коне далеко не уедешь! Ну нет на земле волшебства,просто нет!!!! Когда все это поймут наконец.ничего не поможет в таких случаях,это заложено природой.в одном лесу растут всякие деревья.так и у людей.....

Гость
26 февр 2023 в 16:28

Извините конечно все говорят, что у нас хорошая медицина и бесплатная только почему все операции делают не у нас бесплатно, а за границей и за такие большие деньги. Пусть наших врачей обучают правильно или они только в платных клиниках готовы работать?