Реклама
СЕЙЧАС +12°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

204 комментария к публикации «Дети и бедность — почти синонимы». Мама объяснила, почему не рожает второго, несмотря на все пособия
«Дети и бедность — почти синонимы». Мама объяснила, почему не рожает второго, несмотря на все пособия

29 дек 2022 в 10:29

Согласен с автором. Плюсом хотел добавить что если муж имеет нормальную работу и будет ходить еще на вторую, то силы иссякнут, перестанет нормально спать и выгонять тогда с обеих работ. Ипотека и рожать второго? ну так себе затея. Все деньги уходят на первого - садик кружки, одежда, еда, а потом и школа не дай бог проблемы со здоровьем, хотя думаю у процентов 60 они есть.

29 дек 2022 в 10:35

пособия и бедность почти синонимы

29 дек 2022 в 10:36

Деньгами бездушие повсеместное не заменить.
Путину бы ЭТО надо понять!
Тридцать лет прошли не бесследно...

к-ц
29 дек 2022 в 10:39

Полностью согласна с автором! Писала во все инстанции, вплоть до приемной президента с вопросом почему не учитывают официальные расходы (кредиты и ипотеки), ведь это львиная доля семейного бюджета, комункалку вычесть и что там остается? на носки бы хватило! Зато все приезжие из ближнего зарубежья рожают по 5-6 детей и покупают квартиры на пособие от государства! А пособие это из наших с вами налогов "собирается", то есть те кто работает на двух работах и стремиться к чему-либо обеспечивает тех кому лень работать, людей с низкой соц.ответственностью, готовых рожать "для пособия" и приезжих! всегда об этом мечтала!

29 дек 2022 в 10:50

Известно же, что "государство вас рожать не просило", но! как 18 исполнится так нужно отдать какой-то долг.

Эшмамат
29 дек 2022 в 10:56

Люди оформляют фиктивный развод, в семьях с двумя детьми. Это ради пособия и льгот. Вот до чего довёл страну Царь.

Неунывающий Дмитрий
29 дек 2022 в 11:06

Дети цветы нашей жизни! Денег не хватает всегда ,сегодня на машину, завтра на квартиру. И родителям не хватало, и если бы они надеялись на государство то многие просто бы сейчас тут не писали. Мы рожаем детей ведь не для государства ,и надеяться на то что они когда вырастут будут вас холить и лилеять надежды мало. Поэтому лично мы с женой родили чтоб ребенка ЛЮБИТЬ !

среда
29 дек 2022 в 11:07

А меня возмущает сколько денег пропивают получатели детских пособий!!! Себе пива и закуски на пару тыщщ, а ребеночку чупа-чупс из этого же магазина.
Предлагаю лишать детских пособий таких родителей, если они замечены в регулярном пьянстве!!! Таким родителям деньги в руки вообще попадать не должны!

Гостья
29 дек 2022 в 11:15

Так всегда было, что растить детей было трудно. Но это же временные трудности, где-то до школы детей. Я стала подрабатывать, дома фриланс, когда ребёнку был годик. Потом за взятку отдала в ясли и стала работать больше, бабушки не помогали. С класса 4, когда ребенок стал ходить в школу сам, смогла работать в полную силу и хорошо зарабатывать.

Бывает
29 дек 2022 в 11:32

Всё сложности и страхи субъективны и находятся в головах родителей. Как думаете родители президента думали что рожают одного из. Или рассчитывали что вкладывать в него с какой целью? Родили и всё.

29 дек 2022 в 11:40

Офигеть как вывернутымозги у поколения.Дети это не игрушка,а продолжатель.помогли деньгами,хорошо,нет ну и нафиг. У меня сыны выросли и мы рады,не одни.Рожали первого в 95 г.в этом же году и Вуз закончили.Ни работы,ни квартиры ни памперсов ничего,от слова совсем!Стирки флаговна руках каждый день,ну вообщем весело было.Кинули везде где только было можно.Но то время мы вспоминаем с теплотой.Время молодости.Дети выросли.

29 дек 2022 в 12:22

"Возмущает, что при принятии решений о назначении пособий не учитывают, есть у семьи ипотека или нет, но ведь один и тот же доход при наличии ипотеки и без нее — разные вещи. В более выгодной позиции с точки зрения получения пособий опять оказываются семьи, которые до рождения ребенка ничего не предпринимали для улучшения жилищных условий. Живете в тесноте и ничего не делаете, чтобы купить новую квартиру? Не уходите далеко, вам уже перечисляют деньги. Годами платили ипотеку за жилье в новом доме и наконец решились на ребенка? Денег не будет — такие, как вы, сами справятся."
А вот это - действительно очень сильно возмущает!!! Потому что если не заплатить пару-тройку платежей по ипотеке, то твою квартиру тут же ОТБЕРУТ, выкинув тебя вместе с детьми на улицу!!! Поэтому некоторые семьи платят ипотеку и реально голодают, экономя вообще на всем и влезая в дикие долги!
Всё-таки платеж по ипотеке (ТОЛЬКО ПО НЕЙ!!!) должны отминусовывать из имеющихся доходов. Хотя бы по ипотеке в пределах норм обеспечения жильем. Потому как ипотека может быть и на 500 квадратов для семьи из трех-четырех человек...
А вот платежи по любым другим кредитам, включая автомобильный, уже личные расходы каждой семьи на свои "хотелки"...

Гостья
29 дек 2022 в 12:30

Ждать пособия от государства, чтобы родить - это иждивенческая позиция. Самое интересное, что те, кто не рожает второго ребёнка, работают и платят налоги, из которых выплачивают пособия тем, кто всю жизнь "не старался, получал три копейки", но детей заводить решается. И этих детей кормят в началке, и дают мамам больничный, и лечат за государственный счёт, и обеспечивают им ещё много разного. Все за счёт налогов работающих. То есть работящий и старательный всё равно теряет в деньгах, ничего не приобретая. Значит, терять нечего, тоже нужно рожать.

Гость
29 дек 2022 в 12:39

В наших условиях пособия и выплаты это за лояльность электората. Оплата услуг.

Гостья
29 дек 2022 в 12:43

Чтобы позволить себе завести двух или больше детей, нужно задумываться об этом заранее. А не вот это вот всё "дети, вы должны сдать огэ и егэ, это в вашей жизни самое важное".
Если ждать, пока появится квартира, машина и доход, то детей придётся откладывать до пенсии. Значит, нужно приспосабливаться к тому, что есть. Без мужа можно поднять только одного ребёнка, значит, нужен муж. Чтобы хватало на двоих детей и было, кому за ними присмотреть, женщине нужна посменная работа и бабушки или подруги. Без машины растить детей труднее, чем с ней. Пока семья платит ипотеку, детей обычно не заводят. Значит, нужно сначала завести машину, а жильё строить самим по мере возможности.
Полвека назад каждая женщина знала, что первого ребёнка нужно родить в 23, когда ты закончила вуз и год отработала, чтобы были декретные, а второго в 25 лет, чтобы сэкономить год декрета и старший был под присмотром, пока сидишь с младшим. А потом женщина выходила из декрета и начинала работать на пенсию.
Как-то и сейчас нужно искать возможности.

Анонимно из Канады
29 дек 2022 в 12:50

Она прямым текстом вам говорит "лучше я буду ездить в отпуск, чем иметь второго ребенка" . Жажда хорошей жизни и эгоизм, вот как это называется. В деньгах она, видите ли, потеряет. А если вообще замуж не выходить и детей не рожать, а жить лишь для себя, то вообще хорошо жить можно- она на это намекает, да? Сомнительный вариант для нормального человека.

Лисенок
29 дек 2022 в 13:22

Чтоб в семьях активно появлялись первые и вторые детки надо вводить отцовский капитал - если у мужчины в официальном браке есть ребёнок или два, то ему снижать на 6 пунктов имеющуюся ипотеку (не важно первичка или вторичка). Был процент скажем 9, а станет 3 процента.

Просьба к НГС
29 дек 2022 в 13:22

НГС, разработайте инструкцию, как завести детей и не разориться. Соберите с людей лайфхаки, пусть поделятся, что им помогло. Реально ли студентам, например, ребёнка завести? Какими плюшками от государства пользуются приезжие? Есть ли в городе съемное жильё, которое может позволить себе молодая семья с ребёнком и неработающей мамой? Есть ли какие-нибудь объединения, клубы взаимопомощи? Одеждой и игрушками, например, меняются?

29 дек 2022 в 13:41

Вот правильно вроде все, читала - соглашалась. Но последняя фраза все впечатление убила: "Куда продуктивнее было бы помогать семьям, где супруги имеют профессию, умеют зарабатывать, но столкнулись со временными трудностями".

Сразу вопрос: а кто у нас умеет зарабатывать? Учительница началки? Работник торгового зала в Пятерочке или Ярче? Лаборант в поликлинике? Техник в НИИ? Им, значит, помогать не надо?
Конечно, дети обходятся ооооооочень дорого... Никто и не спорит.

женщина
29 дек 2022 в 14:44

Читая такие статьи и комментарии ,понимаешь насколько деградировало общество в целом.

изкосмоса
29 дек 2022 в 14:49

Выходит по всему ,ДЕТИ стали как разменная монета ,дают пособия хорошие -будем рожать ,не дают -не будем ?

Dfktynbyf
29 дек 2022 в 15:01

Мне вот интересно! Всех негативных комментаторов рожали тоже ради пособия? Дети-это благословение от Господа. И к сожалению не всем это благословение дается. Дети не меряются количеством пособий и денег. Дети меряются количеством любви, которую им могут дать родители. По некоторым комментариям создается впечатление, что детей рожают по принципу приобретения машины. Только при наличии приличной суммы можно заводить детей. В 80-ые мы не имели пособий и даже до года нам не оплачивали отпуск по уходу за ребенком. Счастье было огромным, когда в семье рождался малыш. Было трудно: не было ни пеленок ни подгузников. Такого разнообразия питания тоже не было. Зато наши дети росли на естественном вскармливании. Да, приходится заниматься с внуками сейчас. Но это радость и счастье, что есть кого любить и кто то любит тебя. Всем хороших новогодних каникул, счастье и любви!!!

"Для себя" рожают, не? Причем здесь гос-во (читай посторонние налогоплательщики)?

Хитрообходят
29 дек 2022 в 15:06

Законы у нас в стране. Жильём по закону обеспечиваться все должны бесплатно! Медицина должна быть бесплатной! Лекарства, а не консультации! Все страховки, которые платят в банки, должны возвращаться при смерти заёмщика наследникам! Защита в судах должна быть бесплатной для детей и физлиц! Более конкретная защита женщин: никаких кредитов в браке без уведомления супруга! Никаких левых командировок! Весь прозрачный трафик в и-нете, связь супруга тоже вся прозрачная! Анализ долгов потенциальных наследодателей! Сейчас многие папаши вместо того, чтобы наследникам оставить что-то, оставляют неподъёмные долги! Какие нафиг дети при этом раскладе...

Есть мнение
29 дек 2022 в 15:07

Первые мысли после статьи - "зажрались". Когда увидела голосование - "точно зажрались". Люди, вы живёте в стране, которая стала на путь капитализма в 91 и при этом хотите, чтобы вас закидывали большими пособиями при отсутствии телодвижений с вашей стороны? В мире капитализма так не работает. Может каждому, у кого ребенок ещё по дому купить или квартиру, чтобы по комнате на человека? У меня 2 маленьких ребенка, в декрете, знаю размеры декретных до 1,5 лет, знаю, что есть хорошие программы и для тех, у кого есть ипотека и при этом доход выше прожиточного минимума на человека. Мы благодаря этим программам за счёт государства сократили тело ипотеки на 450 тыс., а потом ещё и % ипотеки снизили до 5% (т.е. размер ипотеки ниже размера инфляции стал). И мат.капиталом тоже собираемся воспользоваться. Это я к тому, что не надо заявлять, что у нас очень плохо с поддержкой семей, где дети. И да, наша семья также не попала под некоторые очень выгодные выплаты/льготы, но я не кричу "как у нас плохо с выплатами". Потому что это не так.

серж
29 дек 2022 в 16:17

езжу на лада гранта 200 000 стоил так вот если бы не дети это был бы крузер примерно

Гость
29 дек 2022 в 16:42

У нас двое детей,старшему почти 9, помлбия были 3400 до полутора лет, потом 60 рублей, муж попал под сокращение,и ничего справились. Сейчас младшему почти 1,6. получила последние пособие. Хоть и сейчас куча всяких пособии и типо помощь от государства, но мы рассчитываем только на себя. Везде отказ, есть машина и дом и не важно, что всё кредитное, раз есть, значит хорошо живём. Вроде есть этот материнский капитал,а использовать не льзя. Нужно рассчитывать только на себя

Гость
29 дек 2022 в 16:58

не понятно почему считают, что пособия должны полностью обеспечить семью(женщину), родившегося ребенка. Это дополнительный источник. Об основном источнике должны заботится самостоятельно. У меня на работе, что бы не терять заработок, мамочки выходят через 2-3 месяца, благо работодатель идет на встречу - разрешает иногда работать удаленно. Одна из коллег, только съездила в роддом. И никто из них не скулит.

29 дек 2022 в 17:14

Пособия на детей должны быть одинаковыми для всех. Точка.

29 дек 2022 в 17:27

Государство заинтересовано в стимулировании и увеличении количества определенного контингента людей. Какого - догадайтесь сами. Что из этого выходит? Очевидно уже сейчас.

29 дек 2022 в 17:36

На земле 8 миллиардов человек. Идея "плодячки" - это безумие. Любите тех, кто есть.

Яна
29 дек 2022 в 19:48

У меня очень много знакомых которым уже 37-38 лет и они рожают второго ребенка ради пособий и материнского капитала, чтобы ипотеку взять либо ипотеку потихоньку закрывать. Я считаю что это неправильно потому что у самих нет ни нормальной работы ни жилья да и здоровье уже под 40-лет не то. Да даже не задумываются что этого ребенка нужно хотя бы до 18-ти лет кормить и одевать, учить и развивать. А как они могут об этом думать если сами бестолковые ни работы нормальной не выучились, что они могут дать этим детям.

И130
29 дек 2022 в 19:57

СТАТЬЯ ВЕРНАЯ - она о том что ЛЕНИВЫЕ ПОЛУЧАЮТ . А ОТВЕСТВЕННЫМ И РАБОТЯЩИМ НЕ ПОЛОЖЕНО вы и сами справитесь .

18 окт 2023 в 10:07

Женщину нужно вытягивать на уровень среднего заработка до 3 лет ребенка и затем платить пособие на ребенка до 18 лет, а не до 17. Да и вообще кредиты и ипотеки должны быть под 2-3 процента. Не под 20.
Где я должна заработать 150000 в месяц? Это минимум при европейских ценах. Нет смысла работать, нет смысла рожать. Страна нищих зомби. Родились, повыживали, умерли.