Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

150 комментариев к публикации Неуправляемые или свободные? Как понять детей поколения «альфа», и почему они живут счастливее вас
Неуправляемые или свободные? Как понять детей поколения «альфа», и почему они живут счастливее вас

24 авг 2021 в 14:19

Из статьи: "Мы ходили туда и делали то, что нам говорили. Мы не смели даже перечить старшим и спорить с ними." и дальше, когда они выросли "Осознанное родительство. Диалог. Мнение ребенка учитывается."
Вот это поколение странное - детьми были послушными, а выросли теперь своих детей слушаются)))

24 авг 2021 в 14:41

Мммм...
Да простят меня психологи, но каждое поколение отличается от предыдушего. Мы не такие, какими были наши родители (дададада, в СССР!), они отличались от своих, следующее поколения (нынешние 40-летние) отличаются от нас, а их дети - от них.
Ну пот пишет мама-психолог: Мы ходили туда и делали то, что нам говорили. Мы не смели даже перечить старшим и спорить с ними.
А мы - могли. И не всегда делали то, что нам говорили.
Мы, конечно, были более дисциплинированные (встал и топаешь в школу, не хочешь посуду мыть, а моешь, не хочешь реферат писать, а пишешь - и докажите мне, что преодоление своих хотелок/нехотелок - это вредно). Нам и правда не приходило в голову отматерить учителя (это как крайность, конечно), но спорили мы с ними еще как.
Моя мама моего мнения не учитывала :), а мамы моих подруг - очень даже учитывали...

Очень странные тезисы. Выглядит как попытка доказать, что нынешние дети просто куда лучше всех прежних.
А ничего подобного. Другие? Естественно. Лучше? А не факт :) Так же разные.

24 авг 2021 в 15:00

Не было одинаковых детей, ни раньше, ни сейчас. Все разные, и свободолюбивые и послушные, и стремящиеся к знаниям и наоборот, и воспринимающие быстро всю информацию и наоборот. Может быть только кажется с высоты своего возраста что-то по-другому, а самом деле все то же самое и не надо все под одну гребенку.

24 авг 2021 в 16:20

Текст "об всём и не об чём" ))

24 авг 2021 в 13:52

перевод фантазий по пунктам в тезисах автора на реалии

1.Мне никто не указ,делаю что хочу
2.ребенок главный,мнение его учитвается, мнение родитяля нет. Первый шаг к выращиванию инфантильных принцесс и маминьких сынков
3.Это вообще без комментариев
4.информация как жевачка,пережевал выплюнул. Полное отсутствие усвоение информации, развития когнитивных способностей и критического мышления. Жуется только то что разжевал несущий информацию
5.попрыгунья стрекоза.Все не так и все не этак. Отсутвие отвественности перед общим делом и коллективом
6.Отрицание социальных и моральных норм
7.В приоритете оценка от кружающих, полностью незнакомых людей. получение удовольствия от одобрения процесса окружающими ,а не внутренний рост самооценки от результата

24 авг 2021 в 15:37

Судя по громким трагедиям с новосибирскими психологинями - у них неважно получается разбираться в психологии детей.
У одной сын одноклассницу зверски лишил жизни. другая вовремя не спрогнозировала выброс агрессии у аутиста.

Гость
24 авг 2021 в 14:55

Каждый год, один, два раза мы летаем в отпуск. Т. е. каждый год, если туда и обратно, два, четыре раза мы находясь 4-6 часов в замкнутом пространстве, с невозможностью изолироваться, вынуждены терпеть сообщество вот таких альфа-бетта-гамма и каких-то там еще детей. Детей, которые не понимают слово -нельзя-. Нельзя вставать с кресла на взлете, нельзя отстегивать ремень на взлете, нельзя сесть с мамой, а не с папой, ибо самолёт уже взлетает... В итоге дети просто орут. И даже если родитель более или менее адекватен и пытается об этом сказать этому альфаребенку, он не слышит, а зачастую родители молчат-онжегений, а вы нихренанепонимаете. То же самое в поликлинике, автобусе и т. д... Родители, мне пофигу какой буквы гениальность у вашего ребенка, будьте добры, сделайте так, чтобы он не доставал окружающих, возите индивидуальным транспортом, вызывайте врача на дом, все что угодно, в противном случае, я буду считать вашего ребенка невоспитанным идиотом, а не какой то там гениальной буквой. Интересы вашего ребенка заканчиваются там, где начинаются интересы других людей. И не маскируйте, пожалуйста, ваше неумение воспитать ребенка его гениальностью.
P. S. Дети у меня есть.

***
24 авг 2021 в 14:34

Я так и не поняла, что женщина имела ввиду... Что человек плюющий на все устои общества вырастет свободным от чего? Ты живешь в обществе ну так соблюдай правила поведения, если хочешь жить в нем, нет, добро пожаловать в лес в избушку. Нормальный родитель всегда объяснит что и почему, это и 40 и 30 и 20 лет назад было. И научит, думать прежде всего головой, а не делать как его просят другие (в корыстных целях, безопасность: угроза жизни, здоровью и т.п.).
Женщина что хотела своим постом сказать?
Единственное отличие от предыдущих поколений, появилось большое количество гаджетов, игрушек, мультиков и детям тяжело настраиваться на учебу, работу. Мы больше книжек читали, мультиков не было столько, игрушек, компьютеров тоже. Ну и на улице много времени проводили в играх. Было больше общения живого.

24 авг 2021 в 15:16

Автор сама понимает о чём пишет??
дети которым сейчас 10 и меньше лет способны на быстрое обучение и смену рода деятельности??? о чем она говорит, какой род деятельности, играл в машинки решил играть в куколки?? это смена рода деятельности!!
Наши дети такие каких мы сами воспитаем, а не какие то альфа/бета/гамма. И только от нас зависит вырастут они персонализированными(эгоистами во общем) или нормальными людьми с правильной социальной(не путать с сексуальной) ориентацией.

24 авг 2021 в 13:44

если в 7 признаках вывод сделать противоположным ,то будет 100% попадание в точку

24 авг 2021 в 15:31

Вот этот список особенностей этих альфа детей звучит как послание президента зак.собранию на брифинге.

24 авг 2021 в 15:14

Мммм... А куда подевались дети-индиго? Тоже какие-то особенные были. Ну, с автором все ясно: выросло кошмарное дитя, мамаша в панике пытается "побелить фасад". Может, ремнем? А считать, что нынешнее поколение умнее, потому что они сидят и с отрешенным видом тычут в гаджеты - так на кнопки нажимать и обезьяна может. Хотя ещё в каком-то древнеегипетском папирусе какой-то жрец возопил: "Что за времена настали - дети совсем не слушаются своих родителей!" Ничего нового.

Дед
24 авг 2021 в 14:07

Вы главное не переусердствуйте, внушая детям, что они особенные. А то уже на зумеров смотреть больно, как они переносят столкновение с реальностью.

24 авг 2021 в 13:18

Психолог и мама... - дальше можно не читать.

24 авг 2021 в 14:19

ничего хорошего этих детей не ждет

Андрюха
24 авг 2021 в 13:57

Дело не в разных поколениях, а в том, что есть конкретные родители, со своими тараканами и стереотипами о том что такое хорошо и как надо жить. Они консервативны, не гибки, ничем не интересуются. И дети тут абсолютно ни при чем. Собственно, это все, что надо знать о проблеме поколений, отцов и детей и прочего такого.

24 авг 2021 в 15:19

Какие хорошие выросли дети!
У них удивительно ясные лица!
Должно быть, им легче живется на свете,
Им проще пробиться, им легче добиться.
Положим, они говорят, что труднее:
Экзамены, всякие конкурсы эти.
Быть может, и верно. Им, детям, виднее.
Но очень хорошие выросли дети.
Конечно, задорные эти ребята,
А впрочем, по множеству признаков судя,
Мы сами такими же были когда-то, -
И нас не смирение вывело в люди.
(Леонид Мартынов)
...1957... 1957... 1957...

24 авг 2021 в 13:30

Неуправляемость у поколения альфа прекрасно лечится неделей лишения всех гаджетов, прогулок, друзей, игр с родителями и доп. занятий.

24 авг 2021 в 16:13

мамочка! а воспитывать не пробовали?

24 авг 2021 в 13:34

Автор сама себе противоречит. Если она не имеет в виду адекватные социальные нормы, то как ребёнок, соблюдающий их, может стать социально-неудобным?

Гость.
24 авг 2021 в 14:58

Бред какой-то. Просто мамаша - психолог не занималась своим ребёнком, а пустила всё на самотёк. Теперь пытается другим доказать, что так и должно быть.

24 авг 2021 в 13:25

У моей Нитакой трое детей от разных отцов и все они Альфачи, зачали и не взяли за них ответственность даже алименты не платят. Получается Альфа зачал а Бета воспитал

да уж
24 авг 2021 в 13:14

Про новое поколение можно делать выводы, когда они достигли хотя бы совершеннолетия и выбрали куда пойти после школы...

40+
24 авг 2021 в 13:34

Свои заскоки и провалы воспитания приписывать целому поколению детей? Самомнение зашкаливает.

24 авг 2021 в 13:26

Это не "альфа" дети. Это оформившиеся Z. Дети Z рожденные в нулевых, еще немного размывались Y.

Якутский
24 авг 2021 в 15:13

КАКИЕ РОДИТЕЛИ, ТАКИЕ И ДЕТИ.
Все.
Будьте менее зашоренными.
Проводите с ребенком больше времени.
Показывайте ему позитивный пример.
Ищите примеры извне. Расширяйте свой кругозор.

24 авг 2021 в 17:31

Если воспитываешь правильно своего ребенка , то вырастить человека. Ну а если ...то выйдет ..." Альфа."

Кость
24 авг 2021 в 13:51

Теория поколений - это ровно как гороскопы. Больше от субъективности самовнушения, чем от объективности логики. Как только слова начинают проверяться на рациональность обоснования, то сразу всё немного тухнет. Например, почему продолжительность поколений стремится быть именно около 20 лет? Ведь можно с таким же успехом было бы поопираться не на Штрауса и Хоува (авторы теории поколений), а на Геродота с Ньютоном, а они полагали, что поколение нужно определять в районе не 20, а 30 лет ("3 поколения составляют столетие"). Или вот границы поколений в США и в России берутся немного разные. Скажем, поколение Х в США - это период 1961-1981, а в России - 1964-1984. Так если в каждой стране свои периоды, то, может, и в каждом отдельном районе, населенном пункте и даже отдельной семье надо как-то корректировать? И вот таких диковинных для нелепого ума вопросов и претензий можно ещё подобрать.

Гость
24 авг 2021 в 14:00

"я увидела статью с мнением специалистов, Они обнаружили, что дети, рожденные после 2010 года, имеют ряд отличий от детей «поколения Z» (рожденных в «нулевые»). В ней были описаны эти особенности, отличия от других поколений как более совершенных, то есть «людей будущего». "

И в чём же эти отличия? А, ну да, зачем об этом писать-то. Читатели нгса и так схавают. Нет никаких отличий. Вообще. Совсем. И учёные обнаружили это черте его знает когда. Дети, которые изолировались от общества на длительный срок ( речь о принудительной изоляции, никто таких опытов изуверских не проводил) 3-5-7 лет, после возвращения их в социум не могли в нём адаптироваться так и оставаясь животными до конца дней. Особенностей и отличий от человека разумного прародителя нашего, ни у нас, ни у наших детей нет. Мы как были так и есть животные из отряда приматов, семейства гоминид. А вот будут наши дети скакать по деревьям или бегать подобно собакам, совершая разные непотребства и производя нечленораздельные вопли, зависит от среды обитания. Да....

Кость
25 авг 2021 в 02:05

Типичные благоглупости от психологов. В США вон выросло поколение таких детей, его назвали поколением снежинок. Оказалось, что во взрослом мире подход "я делаю, что хочу, а все отстаньте от меня" не работает. Чуть что не так - крики, истерика, тревожность, депрессия.

25 авг 2021 в 10:33

Дети ведут себя так как им разрешают их родители. Если ребенок в магазине падает на пол и верещит требуя игрушку, если ребенок в общественных местах и транспорте мешает другим людям пачкает ногами их одежду, если дома скачет и орет как лошадь с утра до ночи мешая соседям жить спокойно. и т.п., то вина в этом родителей таких детей и их нужно наказывать - скажем тысяч в 50 штраф будет хорошим уроком!

24 авг 2021 в 13:44

Следующее поколение в среднем умнее предыдущего.
Это называется "эволюция".

25 авг 2021 в 02:22

Очередная "Яжимать" начиталась про методики Монтессори и свято уверовала, что привела в этот мир гениев, а не банальных СДВГ-шников. Раньше невоспитанность и педагогическую запущенность своих отпрысков такие оправдывали любимым "онижидети", теперь вот новая идеологическая база подъехала: они просто счастливые и свободные. Отличное оправдание, правда. Никакие догм, морально-этических норм и авторитетов. К черту обязанности, детям нужна только свобода. Очень удобно. Можно особо не заморачиваться с воспитанием и сидеть сутками в инстаграме. Дети сами себя всему научат, гении же. А остальные как-нибудь потерпят, пока юные дарования своими самовыражениями и свободами будут портить им отдых, поездки, походы в кинотеатры, кафе и рестораны.

Полина
24 авг 2021 в 19:13

Полностью согласна , сама психолог, педагог и мама. Маскировка эгоизма под гениальность, и не умение воспитать своего собственного ребенка.

Гость
24 авг 2021 в 13:42

"Да, соглашусь, что для нашего понимания эти наши дети кажутся более сложными (читай — неуправляемыми), но это только если не разобраться в этом вопросе."

В отличии от авторки этом вопросе уже давным -давно разобрались кто хотел. Никаких альфачей-бетачей-мегачей не существует (в воображении авторки разве что только). Поведение ребенка определяется многими факторами, важным их которых является среда в которой ребенок растёт. Если он формируется в обществе без культуры и нормальных представлений о добре и зле, где насилие и хамство воздвигнуты в высшую форму идеального бытия, вы и получите то что описано в цитате выше. Неуправляемых психопатов, стремящихся любую проблему решать через насилие (формы разные быть могут) или сразу сдающихся на милость судьбы (или даже хуже). Совершенно не зря люди с разными ценностями стали отделяться и соответственно изолировать своих детей. Ой как не зря. Чем выше статус семьи (среды) тем меньше поведенческих девиаций (отклонений от норм) у ребёнка. И наоборот. Чем ниже статус тем отклонений больше. В РФ сейчас практически всё население находится во второй категории. Ребенок, который видит своего вечно матерящегося полупьяного психопатичного родителя въезжающего на своём гнилом тарантасе в подъезд, не уважающего ничего вокруг, к 7-10 года начнет воспринимать такое положение как норму и понесёт это дальше по жизни.

нск
24 авг 2021 в 13:24

самое счастливое детство было в советское время в 60 - 70 годы ...

Гость
24 авг 2021 в 14:07

Какое хана будет когда советское поколение уйдёт (...

Гостья
24 авг 2021 в 17:40

А у меня мнение, что эта теория поколений чушь собачья. Что 90% отличий это семья, гены и воспитание. А суть всех детей во все времена одинакова. Все дети счастливы расти на свободе, природе, бегать и играть с друзьями, кошками и собаками. Всем мальчишкам во все времена нужно плавать, стрелять, рыбачить, бегать, проказничать, познавать мир и пробовать свои силы. То, что современные дети сидят в каменных джунглях, не значит, что им это нравится. Вкусы тоже дело индивидуальное. Мне 45, дочери 16, она слушает рок, самые любимые группы Linkin Park и Металлика, у меня другие вкусы, рок не моё.

Гость
24 авг 2021 в 23:38

Ерунда полная .
Бытие определяет сознание и ни как не наоборот.
Меняется это самое бытие (условия существования , условия окружающей жизни) меняются дети и взрослые люди .
только и всего .
Кстати я поверю в действительную смену поколений когда новое поколение перестанет потреблять никотин и прочие наркотики. Вот когда в мозгах нового поколения будет просто абсурдностью такое явление как курение. А курящие (ну или парящие не суть важно ) будут восприниматься в лучшем случае как дебилы . Вот тогда я поверю в смену поколений . Вот когда новое поколение откажется от наркотиков , алкоголя -я поверю в смену поколений.

24 авг 2021 в 19:26

Нынешних детей ничем не удивишь. И не мотивируешь. У них все есть с пелёнок. Игрушки, одежда, обувь, еда, конфеты,вкусняшки, развлечения, мультики, аниматоры, гаджеты, путешествия, отдых в отелях за границей. Свои комнаты. Чем можно удивить нынешнего ребёнка, если он разбирая киндеряйцо, шоколад откидывает в сторону, не ест. А игрушка из этого яйца занимает его ровно 5 минут. Очень хотелось бы, что бы дети интересовались чем то, стремились к развитию, а мы пока не понимаем, что нужно сделать

24 авг 2021 в 13:10

То, что дети, рождённые после 2010 года крайне сообразительны - факт.
Я своему младшему в два года повесила таблицу с алфавитом рядом с кроваткой. Объяснила, что и как....
Он очень заинтересовался и ежедневно говорил мне - мам, пойдём познаем буквы. В два с половиной года он бегло читал.
А сейчас вот не заставишь маме книжку прочитать. Ответ таков - я умею читать и вообще у меня много более важных дел....

Думаю, это поколение будет очень развитым и способным поменять нашу многострадальную действительность в лучшую сторону.

24 авг 2021 в 15:07

Все "эти" индиго и прочие соображают по-своему нешаблонно и это ГРОМАДНЫЙ ПЛЮС.

Гость
25 авг 2021 в 03:08

Это форсайт 2030, подготовка общественного мнения, к отмене школ и учителей в привычном понимании. Во главу угла ставится ПМО... господин Греф доволен докладчиком.

///
24 авг 2021 в 16:12

Бессмвсленно латинские буквы пересчитывать ..Признанных обществом индивидов в виде там нобелевских лауреатов в мире по пальцам посчитать они както.не зависят от нумерации поколений..Остальные индивидуальные особенности каждого интересны только им самим... ну и так поколение поколением а социализирует общество, а не поддающиеся белые вороны, ну не легко им....

Павля
24 авг 2021 в 19:39

Ох уж эти родители- психологи(

Олс
25 авг 2021 в 03:19

Дети одинаковые,просто условия разные. У нас было 2 канала ТВ ,поэтому много времени проводили на улице. Сейчас и тв ,и интернет - сидят дома. Тогда ремень и публичное порицание,сейчас свобода личности и неприкосновенность. Поэтому неуправляемость и хамство. И так во всем.

Bob
25 авг 2021 в 11:36

Никому не надоело ещё, что каждые 10 лет рождаются уникальные дети?
Миллениалы, индиго, альфа, что там дальше?
Дети каждый раз рождаются другими. Потому что прогресс и они растут каждый раз
в новых условиях. Дети всегда хотят делать то что приятно, и не делать то, что им неинтересно. Тоже мне новость. И самое главное-они вырастут и станут новыми самыми обычными (и хреновыми) родителями, которые выдумают своим хреново воспитанным детям новый термин. Тьфу.

Танечка
25 авг 2021 в 17:27

Закончила школу в 1972 году. И про нас говорили, что мы худшее неуправляемое поколение.
Так что ничего не меняется. Все скорбят по своей значимости.
Самое интересное, что в нашей школе, в деревне, не было туалетов внутри школы тогда, нет их и сейчас. Вот это стабильность. И нет интернета и всяких там досок интерактивных. К дети читают буквари ещё те, что с портретом Брежнева были, а многие учебники и книги ещё моего времени в школе. Кыштовка рядом, от нас Мартенсы сбежали даже.

ПСихолог
24 авг 2021 в 13:52

Дед порол отца- отец порол меня- я порю чушь !

Комментатор НГС всея
24 авг 2021 в 13:35

Меня часто били в детстве в профилактических целях. Доутор сказал что для написания комментов я вполне гожусь. Теперь я с вами надолго !