Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

22 комментария к публикации Разрешали порулить: двум новосибирцам запретили предлагать свой самолет туристам в Бурятии и на Байкале
Разрешали порулить: двум новосибирцам запретили предлагать свой самолет туристам в Бурятии и на Байкале

20 янв 2023 в 19:05

кхм... а никто не хочет тряхануть нашу Магаэро?
как это они умудряются за наличный расчет катать над городом людей на самолётах, сертифицированных только под авиацию общего назначения, силами пилотов, имеющих только свидетельство частного пилота?
очень не очень там получается, но кому-то это очень специально незаметно.

20 янв 2023 в 19:22

Там недалеко, в районе Иркутска, как-то пилот дал сынишке порулить Ту-154 с пассажЫрами. Погибли фсе.

20 янв 2023 в 19:30

Я не понял где был у них аэродром базирования, куда они летали (в какой аэропорт)? И почему эти аэропорты принимали их самолёт без сертификата летной годности? И где были разные проверяющие инспектора?
Почему их ПВО не сбило (Аршан находится рядом с государственной границей Монголии)? Хотя, да, забыл ПВО в стране нет.
Это как вообще всё понимать? Бардак на всех уровнях?

я не робот
20 янв 2023 в 19:41

Очень правильно. Это ведь могут быть шпиены или сотрудники НАТЫ

20 янв 2023 в 21:50

Авиабезопасность даже в европе работает из рук вон плохо. Просто потому, что одна и та же железяка может продаваться с ценником в 1000 и в 2000€ (с сертификатом - дороже, без сертификата - можно ставить только на ультралайт самолётики). И по тому, что пилот вынужден отдавать самолёт на обслуживание кому-то, кто тупо деньги зарабатывает, хотя может почти всё самостоятельно сделать и уж ему-то гораздо ближе этот самолёт, он же не хочет на нём убиться, работает для себя, а не за зарплату.
А уж в Росси СЛГ и вовсе получается больше в кабинете, самолёт даже не особо и нужен для этого священнодейства. Опять же - сравнивания с нормальным техосмотром: в ЕС можно подразобрать самолётик (ну типа сидушку снять, ленты уплотнители, жижи слить заранее, кожухи снять, приедет человек с приборами, посмотрит зазоры, позапихивает камеру на палке везде и выдаст листик, причём если всё нормально - это проходится махом и без вопросов, за копейки реально). В РФ всё дороже, медленнее и на выходе пачка бумаги.
Билеты стоят каких-то зверских денег, особенно "на северах", но получить разрешения там летать нереально без волосатой лапы.
Я удивляюсь как под Новосбирском ещё аэропракты летают (кстати - сделаны они в одной маленькой, но свободолюбивой стране по соседству, в РФ же ничего подобного уже не производят). Там всё ведомство в полном составе сажать надо, потом 3 человека отпустить.

20 янв 2023 в 23:20

Странно. Недавно разбившиеся попы вполне себе передвигались на "Cessna" без ТО, лётных документов, и согласований от регуляторов.

Гость
20 янв 2023 в 23:53

Вот и летайте С 7. У них может тоже сертификатов нет

Гость
21 янв 2023 в 15:51

Для информации автору. На данные виды полетов действует уведомительная система. Согласование не требуется.