кхм... а никто не хочет тряхануть нашу Магаэро?
как это они умудряются за наличный расчет катать над городом людей на самолётах, сертифицированных только под авиацию общего назначения, силами пилотов, имеющих только свидетельство частного пилота?
очень не очень там получается, но кому-то это очень специально незаметно.
А что в этом такого страшного? Вы не боитесь, что по дорогам в городе ездят люди, у которых может вообще быть 3 дня стажа, а они и пассажиров везут и едут мимо остановки с толпой людей? А вдруг что? А машина весить может 3 тонны и нестись в 2 метрах от толпы людей на остановке. Но нет, давайте жаловаться на самолётик весом в 600 кило, который летит за 300 метров где-то над головой. Да ему самому падать "в дом" - смерть (а вот мажор на бэхе даже нос не сломает, если в толпу людей на 120кмч влетит). Самолётики такие, кстати, на тех же 120 кмч летят примерно и садиться будут из последних сил на пустырь или на дорогу широкую, на газон... а у современных есть парашютики, если авария - дёргаешь "стоп кран" и на парашюте плавно опускаешься...
А что в этом такого страшного? Вы не боитесь, что по дорогам в городе ездят люди, у которых может вообще быть 3 дня стажа, а они и пассажиров везут и едут мимо остановки с толпой людей? А вдруг что? А машина весить может 3 тонны и нестись в 2 метрах от толпы людей на остановке. Но нет, давайте жаловаться на самолётик весом в 600 кило, который летит за 300 метров где-то над головой. Да ему самому падать "в дом" - смерть (а вот мажор на бэхе даже нос не сломает, если в толпу людей на 120кмч влетит). Самолётики такие, кстати, на тех же 120 кмч летят примерно и садиться будут из последних сил на пустырь или на дорогу широкую, на газон... а у современных есть парашютики, если авария - дёргаешь "стоп кран" и на парашюте плавно опускаешься...
и на дороге дуролеи есть, вы правы.
но это не повод допускать их в небо.
а вам не страшно же полететь в самолёте, который не предназначен для перевозки пассажиров, с пилотом, которому не выдавали права возить пассажиров и по условиям, что перед вами никто не несёт ответственности? ну скажите же честно )
Вы не путаете с понятием "коммерческий пассажир"? Кто заставляет индивидумов, жаждущих острых ощущений, садиться в такие самолеты? И никто не запрещает перевозить людей в самолетах общего назначения. Только коммерцией нельзя заниматься. Исключительно окупаемость.
Вы не путаете с понятием "коммерческий пассажир"? Кто заставляет индивидумов, жаждущих острых ощущений, садиться в такие самолеты? И никто не запрещает перевозить людей в самолетах общего назначения. Только коммерцией нельзя заниматься. Исключительно окупаемость.
Я не понял где был у них аэродром базирования, куда они летали (в какой аэропорт)? И почему эти аэропорты принимали их самолёт без сертификата летной годности? И где были разные проверяющие инспектора?
Почему их ПВО не сбило (Аршан находится рядом с государственной границей Монголии)? Хотя, да, забыл ПВО в стране нет.
Это как вообще всё понимать? Бардак на всех уровнях?
Авиабезопасность даже в европе работает из рук вон плохо. Просто потому, что одна и та же железяка может продаваться с ценником в 1000 и в 2000€ (с сертификатом - дороже, без сертификата - можно ставить только на ультралайт самолётики). И по тому, что пилот вынужден отдавать самолёт на обслуживание кому-то, кто тупо деньги зарабатывает, хотя может почти всё самостоятельно сделать и уж ему-то гораздо ближе этот самолёт, он же не хочет на нём убиться, работает для себя, а не за зарплату.
А уж в Росси СЛГ и вовсе получается больше в кабинете, самолёт даже не особо и нужен для этого священнодейства. Опять же - сравнивания с нормальным техосмотром: в ЕС можно подразобрать самолётик (ну типа сидушку снять, ленты уплотнители, жижи слить заранее, кожухи снять, приедет человек с приборами, посмотрит зазоры, позапихивает камеру на палке везде и выдаст листик, причём если всё нормально - это проходится махом и без вопросов, за копейки реально). В РФ всё дороже, медленнее и на выходе пачка бумаги.
Билеты стоят каких-то зверских денег, особенно "на северах", но получить разрешения там летать нереально без волосатой лапы.
Я удивляюсь как под Новосбирском ещё аэропракты летают (кстати - сделаны они в одной маленькой, но свободолюбивой стране по соседству, в РФ же ничего подобного уже не производят). Там всё ведомство в полном составе сажать надо, потом 3 человека отпустить.
кхм... а никто не хочет тряхануть нашу Магаэро?
как это они умудряются за наличный расчет катать над городом людей на самолётах, сертифицированных только под авиацию общего назначения, силами пилотов, имеющих только свидетельство частного пилота?
очень не очень там получается, но кому-то это очень специально незаметно.
Там недалеко, в районе Иркутска, как-то пилот дал сынишке порулить Ту-154 с пассажЫрами. Погибли фсе.
Я не понял где был у них аэродром базирования, куда они летали (в какой аэропорт)? И почему эти аэропорты принимали их самолёт без сертификата летной годности? И где были разные проверяющие инспектора?
Почему их ПВО не сбило (Аршан находится рядом с государственной границей Монголии)? Хотя, да, забыл ПВО в стране нет.
Это как вообще всё понимать? Бардак на всех уровнях?
Очень правильно. Это ведь могут быть шпиены или сотрудники НАТЫ
Авиабезопасность даже в европе работает из рук вон плохо. Просто потому, что одна и та же железяка может продаваться с ценником в 1000 и в 2000€ (с сертификатом - дороже, без сертификата - можно ставить только на ультралайт самолётики). И по тому, что пилот вынужден отдавать самолёт на обслуживание кому-то, кто тупо деньги зарабатывает, хотя может почти всё самостоятельно сделать и уж ему-то гораздо ближе этот самолёт, он же не хочет на нём убиться, работает для себя, а не за зарплату.
А уж в Росси СЛГ и вовсе получается больше в кабинете, самолёт даже не особо и нужен для этого священнодейства. Опять же - сравнивания с нормальным техосмотром: в ЕС можно подразобрать самолётик (ну типа сидушку снять, ленты уплотнители, жижи слить заранее, кожухи снять, приедет человек с приборами, посмотрит зазоры, позапихивает камеру на палке везде и выдаст листик, причём если всё нормально - это проходится махом и без вопросов, за копейки реально). В РФ всё дороже, медленнее и на выходе пачка бумаги.
Билеты стоят каких-то зверских денег, особенно "на северах", но получить разрешения там летать нереально без волосатой лапы.
Я удивляюсь как под Новосбирском ещё аэропракты летают (кстати - сделаны они в одной маленькой, но свободолюбивой стране по соседству, в РФ же ничего подобного уже не производят). Там всё ведомство в полном составе сажать надо, потом 3 человека отпустить.
Странно. Недавно разбившиеся попы вполне себе передвигались на "Cessna" без ТО, лётных документов, и согласований от регуляторов.
Вот и летайте С 7. У них может тоже сертификатов нет
Для информации автору. На данные виды полетов действует уведомительная система. Согласование не требуется.