Не совсем верно составлен тест! не так давно звонили мне из настоящей службы безопасности одного банка, картой которого я пользуюсь, но редко, и все из-за того что за полчаса до этого мне заблокировали счет "из-за подозрительной операции", а именно я перевел остатки по карте из их банка на счет в другой банк через функцию перевода денег с карт других банков в мобильном приложении другого банка, а "подозрительность" была в том что я никогда такой операции не делал ранее с их картой. После подтверждения всех персональных данных и даже кодового слова, а также подтверждении что именно такую операцию я хотел совершить счет был разблокирован. Также несколько лет назад звонили из службы безопасности более популярного банка (Сбер), когда я переводил через их же приложение (Сбербанк онлайн) средства на свою же карту в другой банк и также уточняли действительно ли была такая операция.
Мошенники тоже звонят, но нарываются на приложение "не бери трубку" в телефоне и идут лесом автоматом, а я об этом узнаю только по журналу звонков.
За последний год по поводу «подозрительных операций» звонили ВТБ и Сбер. ВТБ при этом счёл крайне подозрительным покупку учебников в «Лабиринте», а Сбер - оплату за курсы подготовки к экзаменам. При этом если из ВТБ один раз позвонили, спросили и на этом расслабились, то из Сбера звонили трижды - 1. чтобы спросить, совершала ли я эти операции; 2. чтобы сообщить, что карта все же заблокирована, хотя они и поняли, что я совершала эти операции; 3. чтобы поведать мне, что им удалось-таки разблокировать мою карту, но они очень просят не совершать таких платежей в течение 3-5 дней. Клоунада)
СМС приходила о том, что моя карта заблокирована. Даже дочитывать не стала. Сама предпочитаю наличку. В одном известном магазине с покупателей почему-то постоянно дважды деньги списывают. Потом начинают разбираться, а очередь ждет.
Работаю на двух работах. заработную плату конечно отдаю гражданскому мужу, ему ж видней на что тратить: пивко там, семечки, любовнице сапожки (ну не жлобы ж мы чтоб отказывать в такой малости), да и детишек нет, кошечек и собачек тоже (не хочет, рано ему еще (50 годиков ж пока не исполнилось)). Вот позвонит мне мошенник, а у меня и брать нечего (носочки в дырочку, лифчик застиранный). Удобно ж.
А я маразматичкой притворяюсь, начинаю чушь в трубку нести. Там обалдевают. Они про карту и пин-код, а я верещу: "Витенька, у меня кран течет! Я его тряпочкой завязала, а он все равно течет!"
"Во-первых, на терминале должна быть заранее введена операция покупки" - Вопрос к автору, мошеннику действительно сложно ввести сумму покупки? Вы серьезно? Вот что действительно останавливает таких мошенников: оборудование для бесконтактного снятия стоит денег, с банком-эквайером кто-то должен подписать договор. То есть затраты времени и денег значительны, а улов 999 рублей с каждого мизерный для серьезного жулика.
Сейчас банки действуют в интересах мошенников.
Последний факт: не спрашивая согласие, добавили в интернет-банке возможность взятия кредита без посещения офиса. Т.е. если раньше клиент рисковал только деньгами, которые у него есть, то теперь мошенник, взломав доступ, может на любого повесить кредит, который до конца жизни не выплатишь.
Не совсем верно составлен тест! не так давно звонили мне из настоящей службы безопасности одного банка, картой которого я пользуюсь, но редко, и все из-за того что за полчаса до этого мне заблокировали счет "из-за подозрительной операции", а именно я перевел остатки по карте из их банка на счет в другой банк через функцию перевода денег с карт других банков в мобильном приложении другого банка, а "подозрительность" была в том что я никогда такой операции не делал ранее с их картой. После подтверждения всех персональных данных и даже кодового слова, а также подтверждении что именно такую операцию я хотел совершить счет был разблокирован. Также несколько лет назад звонили из службы безопасности более популярного банка (Сбер), когда я переводил через их же приложение (Сбербанк онлайн) средства на свою же карту в другой банк и также уточняли действительно ли была такая операция.
Мошенники тоже звонят, но нарываются на приложение "не бери трубку" в телефоне и идут лесом автоматом, а я об этом узнаю только по журналу звонков.
За последний год по поводу «подозрительных операций» звонили ВТБ и Сбер. ВТБ при этом счёл крайне подозрительным покупку учебников в «Лабиринте», а Сбер - оплату за курсы подготовки к экзаменам. При этом если из ВТБ один раз позвонили, спросили и на этом расслабились, то из Сбера звонили трижды - 1. чтобы спросить, совершала ли я эти операции; 2. чтобы сообщить, что карта все же заблокирована, хотя они и поняли, что я совершала эти операции; 3. чтобы поведать мне, что им удалось-таки разблокировать мою карту, но они очень просят не совершать таких платежей в течение 3-5 дней. Клоунада)
А мне ни разу не звонили мошенники. А вот банки со своими предложениями кредитов уже порядком задолбали. Даже не знаю, что хуже.
СМС приходила о том, что моя карта заблокирована. Даже дочитывать не стала. Сама предпочитаю наличку. В одном известном магазине с покупателей почему-то постоянно дважды деньги списывают. Потом начинают разбираться, а очередь ждет.
Работаю на двух работах. заработную плату конечно отдаю гражданскому мужу, ему ж видней на что тратить: пивко там, семечки, любовнице сапожки (ну не жлобы ж мы чтоб отказывать в такой малости), да и детишек нет, кошечек и собачек тоже (не хочет, рано ему еще (50 годиков ж пока не исполнилось)). Вот позвонит мне мошенник, а у меня и брать нечего (носочки в дырочку, лифчик застиранный). Удобно ж.
А я маразматичкой притворяюсь, начинаю чушь в трубку нести. Там обалдевают. Они про карту и пин-код, а я верещу: "Витенька, у меня кран течет! Я его тряпочкой завязала, а он все равно течет!"
"Во-первых, на терминале должна быть заранее введена операция покупки" - Вопрос к автору, мошеннику действительно сложно ввести сумму покупки? Вы серьезно? Вот что действительно останавливает таких мошенников: оборудование для бесконтактного снятия стоит денег, с банком-эквайером кто-то должен подписать договор. То есть затраты времени и денег значительны, а улов 999 рублей с каждого мизерный для серьезного жулика.
Сейчас банки действуют в интересах мошенников.
Последний факт: не спрашивая согласие, добавили в интернет-банке возможность взятия кредита без посещения офиса. Т.е. если раньше клиент рисковал только деньгами, которые у него есть, то теперь мошенник, взломав доступ, может на любого повесить кредит, который до конца жизни не выплатишь.
Чушь какая