Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

70 комментариев к публикации Вас уже развели: проверьте, сможете ли вы защитить деньги на карте от мошенников
Вас уже развели: проверьте, сможете ли вы защитить деньги на карте от мошенников

Не совсем верно составлен тест! не так давно звонили мне из настоящей службы безопасности одного банка, картой которого я пользуюсь, но редко, и все из-за того что за полчаса до этого мне заблокировали счет "из-за подозрительной операции", а именно я перевел остатки по карте из их банка на счет в другой банк через функцию перевода денег с карт других банков в мобильном приложении другого банка, а "подозрительность" была в том что я никогда такой операции не делал ранее с их картой. После подтверждения всех персональных данных и даже кодового слова, а также подтверждении что именно такую операцию я хотел совершить счет был разблокирован. Также несколько лет назад звонили из службы безопасности более популярного банка (Сбер), когда я переводил через их же приложение (Сбербанк онлайн) средства на свою же карту в другой банк и также уточняли действительно ли была такая операция.
Мошенники тоже звонят, но нарываются на приложение "не бери трубку" в телефоне и идут лесом автоматом, а я об этом узнаю только по журналу звонков.

2 мар 2020 в 11:54

За последний год по поводу «подозрительных операций» звонили ВТБ и Сбер. ВТБ при этом счёл крайне подозрительным покупку учебников в «Лабиринте», а Сбер - оплату за курсы подготовки к экзаменам. При этом если из ВТБ один раз позвонили, спросили и на этом расслабились, то из Сбера звонили трижды - 1. чтобы спросить, совершала ли я эти операции; 2. чтобы сообщить, что карта все же заблокирована, хотя они и поняли, что я совершала эти операции; 3. чтобы поведать мне, что им удалось-таки разблокировать мою карту, но они очень просят не совершать таких платежей в течение 3-5 дней. Клоунада)

2 мар 2020 в 12:55

А мне ни разу не звонили мошенники. А вот банки со своими предложениями кредитов уже порядком задолбали. Даже не знаю, что хуже.

Елена К.
2 мар 2020 в 13:26

СМС приходила о том, что моя карта заблокирована. Даже дочитывать не стала. Сама предпочитаю наличку. В одном известном магазине с покупателей почему-то постоянно дважды деньги списывают. Потом начинают разбираться, а очередь ждет.

АННУШКА
2 мар 2020 в 13:42

Работаю на двух работах. заработную плату конечно отдаю гражданскому мужу, ему ж видней на что тратить: пивко там, семечки, любовнице сапожки (ну не жлобы ж мы чтоб отказывать в такой малости), да и детишек нет, кошечек и собачек тоже (не хочет, рано ему еще (50 годиков ж пока не исполнилось)). Вот позвонит мне мошенник, а у меня и брать нечего (носочки в дырочку, лифчик застиранный). Удобно ж.

На пенсии
2 мар 2020 в 13:59

А я маразматичкой притворяюсь, начинаю чушь в трубку нести. Там обалдевают. Они про карту и пин-код, а я верещу: "Витенька, у меня кран течет! Я его тряпочкой завязала, а он все равно течет!"

Гость
2 мар 2020 в 14:19

"Во-первых, на терминале должна быть заранее введена операция покупки" - Вопрос к автору, мошеннику действительно сложно ввести сумму покупки? Вы серьезно? Вот что действительно останавливает таких мошенников: оборудование для бесконтактного снятия стоит денег, с банком-эквайером кто-то должен подписать договор. То есть затраты времени и денег значительны, а улов 999 рублей с каждого мизерный для серьезного жулика.

2 мар 2020 в 14:41

Сейчас банки действуют в интересах мошенников.
Последний факт: не спрашивая согласие, добавили в интернет-банке возможность взятия кредита без посещения офиса. Т.е. если раньше клиент рисковал только деньгами, которые у него есть, то теперь мошенник, взломав доступ, может на любого повесить кредит, который до конца жизни не выплатишь.