211 комментариев к публикации «Нет такой цели — добросовестно учить школьников». Гений математики — о том, почему с образованием в России столько проблем
Гость
20 февр 2024 в 09:23
Уберите 2-й иностранный, проект и поставьте советскую программу по математике конца 80-х годов. Дошли до того, что тер.вер.преподают в школе. Совсем ку-ку? У нас это был 2 курс нархоза.
Нужно учить тому, что реально пригодится в жизни, и будет всем счастье.
Лет 35 назад я ещё в школе учился. У отца был начальник, который тогда учился на заочке в нархозе. Ему надо было помочь. Отец (у него образование 7 классов) заставил меня решить ему задачи по терверу. Деваться было некуда. Пришлось решить, благо дома нашлись нужные учебники. Потом меня проверил старший брат (он математик, и тогда писал докторскую диссертацию). К его удивлению, я всё сделал правильно.
Лет 35 назад я ещё в школе учился. У отца был начальник, который тогда учился на заочке в нархозе. Ему надо было помочь. Отец (у него образование 7 классов) заставил меня решить ему задачи по терверу. Деваться было некуда. Пришлось решить, благо дома нашлись нужные учебники. Потом меня проверил старший брат (он математик, и тогда писал докторскую диссертацию). К его удивлению, я всё сделал правильно.
Образование должно давать целостную картину мира, понимание взаимосвязей явлений, умение думать и сопоставлять, знание основных понятий по основным видам человеческих знаний. Если учить только утилитарным знаниям, "тому что пригодится в жизни", получим американскую модель, односторонних, туповатых и легкоуправляемых гуманоидов.
Образование должно давать целостную картину мира, понимание взаимосвязей явлений, умение думать и сопоставлять, знание основных понятий по основным видам человеческих знаний. Если учить только утилитарным знаниям, "тому что пригодится в жизни", получим американскую модель, односторонних, туповатых и легкоуправляемых гуманоидов.
Вот только отчего-то эти односторонние, туповатые и легкоуправляемые гуманоиды живут в свободной стране с самым высоким уровнем жизни, а самые умные в мире " совки" по уши в дерьме.
Образование должно давать целостную картину мира, понимание взаимосвязей явлений, умение думать и сопоставлять, знание основных понятий по основным видам человеческих знаний. Если учить только утилитарным знаниям, "тому что пригодится в жизни", получим американскую модель, односторонних, туповатых и легкоуправляемых гуманоидов.
Как же эти односторонние и туповатые, создали IBM, SunMicrosystem, Microsoft, Apple и многое другое, мало того эти туповатые потом еще и сообразили, что некоторую свою продукцию можно делать не у себя за дорого, а у нищих за дешево.
Как же эти односторонние и туповатые, создали IBM, SunMicrosystem, Microsoft, Apple и многое другое, мало того эти туповатые потом еще и сообразили, что некоторую свою продукцию можно делать не у себя за дорого, а у нищих за дешево.
Как же вы надоели, любителю передергивать и пресмыкаться.
Убери из вашей ненаглядной Америки всех умных иммигрантов - и НИЧЕГО Америка не сделала! И никогда не сделает. Потому что своих умных у нее нет - она их не выращивает!
таки вы всерьёз считаете, что ТЕРВЕР людям в жизни не пригодится??
Вы не поверите, но может в обычной жизни и не пригодится, если не работать в проектной организации. (Имею высшее техническое образование, еще со школьной скамьи участвовала в математических олимпиадах, занимая призовые места, красный диплом технического ВУЗа, всю жизнь проработала в связи.) Сейчас знанием теории вероятности кичатся те, кто любит оформлять красивые презентации, где рисуют "нужные" руководству цифры для отчетов. А школьное образование должно давать разносторонние базовые знания, чтобы в дальнейшем человек мог самостоятельно развиваться в интересной ему сфере.
Как же вы надоели, любителю передергивать и пресмыкаться.
Убери из вашей ненаглядной Америки всех умных иммигрантов - и НИЧЕГО Америка не сделала! И никогда не сделает. Потому что своих умных у нее нет - она их не выращивает!
Это вы любители пресмыкаться, не смотря на факты и явные противоречия. В отличии от тебя мне пресмыкаться ни к чему, я той америке нужен также как и ты этой России, тесть никак. Как так получается что умные иммигранты едут к тупым и односторонним? Зачем им это? Неужели в своей стране умные не нужны? Вопрос риторический, ответ очевиден, ну а ты продолжай пресмыкаться и наблюдать как у тупых развиваются технологии, а у "умных" на авто даже АБС и коробку автомат поставить не могут.
Как же вы надоели, любителю передергивать и пресмыкаться.
Убери из вашей ненаглядной Америки всех умных иммигрантов - и НИЧЕГО Америка не сделала! И никогда не сделает. Потому что своих умных у нее нет - она их не выращивает!
Ответьте на простой вопрос, почему все умные иммигранты, как вы их называете, едут в эту не далекую Америку, а не в Россию, Северную Корею, Иран?
Вот кому нужна такая нагрузка учебная в школе? Лучше бы ввели психологию общения, умения жить в обществе, учили бы выстраивать отношения между мужчиной и женщиной…. Пример « Дома 2» не для подражания. Рождаемость то в стране падает. Семьи распадаются. Второй иностранный язык и теория вероятности не помогут в этом вопросе.
Образование должно давать целостную картину мира, понимание взаимосвязей явлений, умение думать и сопоставлять, знание основных понятий по основным видам человеческих знаний. Если учить только утилитарным знаниям, "тому что пригодится в жизни", получим американскую модель, односторонних, туповатых и легкоуправляемых гуманоидов.
Это все давало советское образование. Обьем подаваемых знаний должен соответствовать развитию ребенка. Вы не сможете теорию вероятности объяснить ученику третьего класса. И для усвоения материала нужно детям время. Закрепление материала должно быть более длительным.
Вот только отчего-то эти односторонние, туповатые и легкоуправляемые гуманоиды живут в свободной стране с самым высоким уровнем жизни, а самые умные в мире " совки" по уши в дерьме.
Свободная страна это США? Иллюзия. Поживите поезжайте. Удивитесь. Разочаруетесь.
Как же вы надоели, любителю передергивать и пресмыкаться.
Убери из вашей ненаглядной Америки всех умных иммигрантов - и НИЧЕГО Америка не сделала! И никогда не сделает. Потому что своих умных у нее нет - она их не выращивает!
Потому что своих умных у нее нет - она их не выращивает!
таки вы всерьёз считаете, что ТЕРВЕР людям в жизни не пригодится??
В жизни достаточно знать, что бутерброд всегда падает маслом вниз, что если гадость может случиться, а может и не случиться, то она обязательно случится.
Тервер оченно нужная штука. Например легко можно прикинуть, что игра в напёрстки, при предлагаемых ставках поставил рупь-выиграл десять, значит либо бесконечную филантропию напёрсточника, либо то, что он жулик.
Вот именно. В школе должны изучать алгебру с геометрией (курс для школы), а не теорию вероятностей, которую уже целенаправленно изучают в университетах.
Это все давало советское образование. Обьем подаваемых знаний должен соответствовать развитию ребенка. Вы не сможете теорию вероятности объяснить ученику третьего класса. И для усвоения материала нужно детям время. Закрепление материала должно быть более длительным.
И какое-то странное желание всё образование впихнуть в школьную программу, нельзя объять необъятное.
Для того и создана система высшего образования, чтобы расширять имеющиеся знания и давать специализированые знания.
Образование должно давать целостную картину мира, понимание взаимосвязей явлений, умение думать и сопоставлять, знание основных понятий по основным видам человеческих знаний. Если учить только утилитарным знаниям, "тому что пригодится в жизни", получим американскую модель, односторонних, туповатых и легкоуправляемых гуманоидов.
Это мифология, вы не знаете, какая американская модель.
Вот кому нужна такая нагрузка учебная в школе? Лучше бы ввели психологию общения, умения жить в обществе, учили бы выстраивать отношения между мужчиной и женщиной…. Пример « Дома 2» не для подражания. Рождаемость то в стране падает. Семьи распадаются. Второй иностранный язык и теория вероятности не помогут в этом вопросе.
Это все давало советское образование. Обьем подаваемых знаний должен соответствовать развитию ребенка. Вы не сможете теорию вероятности объяснить ученику третьего класса. И для усвоения материала нужно детям время. Закрепление материала должно быть более длительным.
Люди с советским образованием как кинулись заряжать воду от телевизора!
Как же эти односторонние и туповатые, создали IBM, SunMicrosystem, Microsoft, Apple и многое другое, мало того эти туповатые потом еще и сообразили, что некоторую свою продукцию можно делать не у себя за дорого, а у нищих за дешево.
Да, только умы они со всего мира собирают и платят им громадные деньги
Образование должно давать целостную картину мира, понимание взаимосвязей явлений, умение думать и сопоставлять, знание основных понятий по основным видам человеческих знаний. Если учить только утилитарным знаниям, "тому что пригодится в жизни", получим американскую модель, односторонних, туповатых и легкоуправляемых гуманоидов.
А иначе получим философов, ни на что не способных кроме разглагольствований.
Это все давало советское образование. Обьем подаваемых знаний должен соответствовать развитию ребенка. Вы не сможете теорию вероятности объяснить ученику третьего класса. И для усвоения материала нужно детям время. Закрепление материала должно быть более длительным.
В советское время шибко много требовали заучивать, в ущерб логике.
Да, только умы они со всего мира собирают и платят им громадные деньги
Тоесть ума умы со всего мира собирать и платить им огромные деньги все-таки у них хватило, а че-то у умных ума только на утилизацию своих умов хватает.
В далёкие советские времена существовало правило, что щелкопёр давал свои измышления на правку имяреку, от которого он типа отталкивался.
Если сейчас правило сохранилось, то странно, как гений математики пропустил вот такой перл: "что происходит с образованием в России и почему школьникам не даются алгоритмы, степени и дроби.
Тут явно логарифмы перепутаны с алгоритмами.
Школа превратилась в дурдом, когда в ней сделали смешанные классы, а затем произошло постепенное выдавливание подавляющего большинства мужчин из профессии учителя и сопутствующих, в т.ч. с руководящих должностей и т.д. вверх по всей сфере образования..
А для чего это было сделано, и почему именно так - это очень интересная тема, но далеко не совсем приятная.
Вгоди неглупый мужык, хоть и воцегковлёныш... Единственно чувствуецо в нём звериная обида на двоечников, видимо били они его в школе. А умение бгать тгойной интеграл как и умение кривляцо к успеху имеют косвенное отношения, тут я с ним согласен.
Преподаватель технического ВУЗа. Полностью согласен с автором. На вопрос "Почему происходит смена времен года" большинство выпускников школ отвечает, что летом земля подлетает ближе к солнцу. Докатились. В уме простые расчеты сделать не могут, а на калькуляторе каждый раз получают разные результаты.
В СССР ни у кого не было репетиторов (за очень редким исключением). В основном с ребёнком занимались дополнительно в школе, если он совсем отстающий. А так просто обычная школьная программа позволяла положительно сдать ВСЕ экзамены. И НЕ сдавших было оооочень мало.
Школьное образование нужно кардинально менять. Вернуть советское образование. Когда ученики справлялись с учебой без репетиторов и родителей. Когда нагрузки на детей соответствовали физическому и психическому развитию ребенка. Нагрузки на детей высокие в школах.
«В результате русская культура распадется на куски, а вместе с ней — страна»
„Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!“
— Жорес Иванович Алферов
Тут не надобны умные. Надобны верные и преданные. На вопрос, а почему, зачем так. Ответ есть понятный и умным и преданным.
Он - один, един для всех категорий населения.
У меня трое детей. Старший уже в ВУЗе учится. Школы стали исправными исполнителями РАСПОРЯЖЕНИЙ/УКАЗОВ чиновников. И от детей там требуется ПОДЧИНЕНИЯ и ИСПОЛНЕНИЯ. Чего исполнения? Да всего что угодно, но только не физики, математики и т.п. Чиновники ведь считают, даже свято верят, что сборка-разборка автомата, конкурс (добровольно-принудительный) строя и песни (советское наследие) и прочие подобные мероприятия - это наше всё!.. Ну а почти все нормальные учителя ушли кто куда, в том числе давать уроки (за деньги) в инете.
Во многом согласен.Но одна математика не сделает человека умным.Я например математику не очень любил ,больше биологию,химию,географию.И ВУЗ закончил по Союзной системе и степень ученую тоже получил.
потому что это формат надувательства.- а вот тут согласен полностью.Каждый день сол всех сторон пытаются надуть телефонные мошенники,банки и прочая.....
Образование детей и воспитание детей - это разные вещи. Не осталось детей и родителей в стране, которые любили бы школу. Нагрузка бешеная на детский организм и психику в школах. Программы сложные. Кому это выгодно , непонятно?
Прикольный дядечка.
Понравилось, как он на сыре формулы сокращенного умножения показывал.
Сыр резал квадратами и прямоугольниками: а квадрат, в квадрат...
Он еще говорил, чтоб вырастить умного ребенка, то надо покупать ему телефон максимально поздно. Ну хоть в 6м классе.
Согласна с этим утверждением двумя руками.
Еще здОрово, что ученый и православный.
Развенчивает миф, что православные - люди темные.
Не надо было создавать проблемы самим себе. Оставить советское образование. Когда дети шли в школу и могли не уметь писать и читать. Их учили в школе. Когда не было необходимости иметь репетиторов. Учителя не только учили детей, но и воспитывали их. Учили вечным ценностям и патриотизму. Причем, программа и в Москве и на юге страны и на дальнем востоке была единой. Сейчас каждый директор школы придумывает программы в своих школах. Зачем детям такая учебная нагрузка? Зачем изучать предметы, которые ему не нужны для будущей профессии?
А я хочу, чтобы наше Российское образование не просто уничтожило ЕГЭ. А ещё и перешло на систему (учло систему) образования созданную аж 18-19 веках Иоганном Генрихом Песталоцци. Я не знал о нём ни чего. Но всегда именно так и рассуждал. Везде, при любой возможности, говорил так как он в 18 веке. И тут сегодня открываю для себя это имя ! Для меня, лично, это шок. Как мы могли докатиться до тупого заучивания, получения "пакета" знаний. Против которых он выступал. Без осознания, что ты собственно получил, и для чего ?
И если кто либо из Вас хотя-бы начнёт читать Песталоцци. То не остановится. Многие будут шокированы.
Сейчас в школах не образование, а дурдом. В прямом смысле. В каждом классе напихано по несколько "альтернативно одарённых". В СССР для них спецшколы были.
Учителей, "которые от души, искренне, зажигательно ведут свой предмет", было мало во все времена. Поэтому должна работать система, которая не позволит коррумпированным идиотам в минобразовании выпускать по десятку учебников по каждому предмету для каждого класса.
Пусть возьмут и перепишут старые советские учебники, по которым дети могли учиться без помощи родителей и учителей. В них была логика, взаимосвязанность и возможность самоконтроля.
Скорректировать им придётся только современную историю России (20 век) и немножко, если захотят, период советской литературы.
И на 10-тилетку перейти можно.
Я, конечно, не учитель, а просто мать, которая все меры принимает, чтоб дети хорошо учились, потому что ученье - свет.
Но искренне не понимаю, чем плохи нынешние учебники.
И почему с такими интересными учебниками так плохо в итоге с образованием.
Мне действующие учебники нравятся куда больше, чем были у нас в 80е и 90е.
Сталинские не видела, посмотреть бы, что там за чудо такое.
Может, не в учебниках дело...
1. Навязывание одной точки зрения. Невозможность апеллировать учителю.
2. Отсутствие мотивации из-за повсеместного блата. Нет мотивации учиться если шабашка на коттеджах приносит доход больше чем лабораторная в институте. Нет мотивации когда сын директора завода учиться с 2 на 3 и в 25 становится замом, а ты с 4 и 5 в аттестате ходишь по собеседованиям и тебе предлагают 30 т. р.
за годы "стабильности" развалили все что можно. только появилась кучка "гениальных менеджеров" , у которых родители высокопоставленные чиновники, продолжающие продажу советского наследства
Развал системы образования идет с реформ 90-х, когда западные кураторы якобы с наилучшими пожеланиями надавали своих советов.
Оттуда и пошло требование о постоянном переписывании учебников и обновлении учебных программ. И весь этот хаос только вел к желаемой для Запада цели - развалу системы образования в России, снижению качества фундаментальных знаний у молодежи.
Сегодня не образование, а зубрёж!! Человек выходит после школы и ничего не помнит. В голове каша. Год, два и в памяти проооообелы во всех направлениях. Моя мать училась в 60-е. И сегодня многое помнит по многим предметам. Вот что такое - образование. Человек ОБРАЗован!!! Он свормирован в Мире благодаря знанияи и правильному алгоритму работы. А теперь? Кисель с компотом в голове! А для чего? Чтобы баранами было легко управлять и вливать в уши! Вот они и победили ...
Страшно. Среднее образование втоптали в грязь.Школа не учит ничему. Программы отвратительные. Не дают базу совершенно. А без базы,какое развитие? Поколение великих нулей растим.
Ну, когда же наконец-то это дойдёт до нужных ушей, глаз и умов?! Если б вы знали что твориться в сельских школах! Рыдать хочется! Что же мы все получим на выходе?
Так сейчас в школах не учат, а оказывают услугу. Телевидение сейчас тоже не воспитывает, а только деньги на скандальных шоу зарабатывает. В стране распад всех социальных институтов происходит и разложение общества. Кто больше нагадил, тот и герой. Сходить по большому на центральной площади - это сейчас не позор, а хайп. Пример тому вечеринка Ивлеевой, где Киркоров в прозрачных штанах скакал и Лолита пьяная и полуголая по полу ползала и ноги всем практически целовала. Вот сегодняшние ценности, на которых воспитываются наши дети.
Можно обвинять всех и всё. Откройте учебник и попробуйте прочесть параграф по физике,географии,история- это же муть беспросветная,как это понять ребенку и ,главное,полюбить.
Всех создателей этой учебной литературы- к ответу.
Бабушка и учитель.
Уберите 2-й иностранный, проект и поставьте советскую программу по математике конца 80-х годов. Дошли до того, что тер.вер.преподают в школе. Совсем ку-ку? У нас это был 2 курс нархоза.
Нужно учить тому, что реально пригодится в жизни, и будет всем счастье.
потому что путин погрузит старну в религоизно-оккультное мракобесие по заветам дугина
россия не пойдет по пути просвящения науки и цивилизации.
путину это не нужно.
ща математик "наболтает", запишут в иногенты...
А сейчас совсем по новой программе учебников математики нет. Как хочешь, так и работай! И каждый математик учит так, как считает нужным.
В далёкие советские времена существовало правило, что щелкопёр давал свои измышления на правку имяреку, от которого он типа отталкивался.
Если сейчас правило сохранилось, то странно, как гений математики пропустил вот такой перл: "что происходит с образованием в России и почему школьникам не даются алгоритмы, степени и дроби.
Тут явно логарифмы перепутаны с алгоритмами.
Очень хорошо сказал про цели, которые Кравцов ставит перед школой. Так и есть.
Работать не дают.
Школа превратилась в дурдом, когда в ней сделали смешанные классы, а затем произошло постепенное выдавливание подавляющего большинства мужчин из профессии учителя и сопутствующих, в т.ч. с руководящих должностей и т.д. вверх по всей сфере образования..
А для чего это было сделано, и почему именно так - это очень интересная тема, но далеко не совсем приятная.
Да стоит только посмотреть на т.н. министра просвещения, сразу все становится понятным,
Много бреда
Вгоди неглупый мужык, хоть и воцегковлёныш... Единственно чувствуецо в нём звериная обида на двоечников, видимо били они его в школе. А умение бгать тгойной интеграл как и умение кривляцо к успеху имеют косвенное отношения, тут я с ним согласен.
Преподаватель технического ВУЗа. Полностью согласен с автором. На вопрос "Почему происходит смена времен года" большинство выпускников школ отвечает, что летом земля подлетает ближе к солнцу. Докатились. В уме простые расчеты сделать не могут, а на калькуляторе каждый раз получают разные результаты.
В СССР ни у кого не было репетиторов (за очень редким исключением). В основном с ребёнком занимались дополнительно в школе, если он совсем отстающий. А так просто обычная школьная программа позволяла положительно сдать ВСЕ экзамены. И НЕ сдавших было оооочень мало.
Школьное образование нужно кардинально менять. Вернуть советское образование. Когда ученики справлялись с учебой без репетиторов и родителей. Когда нагрузки на детей соответствовали физическому и психическому развитию ребенка. Нагрузки на детей высокие в школах.
Учат любви к вождю ,остальное вторично
сажень в кустах
глас одинокого в пустыне....
«В результате русская культура распадется на куски, а вместе с ней — страна»
„Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!“
— Жорес Иванович Алферов
Синдром внезапной смерти образования.
Тут не надобны умные. Надобны верные и преданные. На вопрос, а почему, зачем так. Ответ есть понятный и умным и преданным.
Он - один, един для всех категорий населения.
В стране с людоедским режимом мечтать о чем-то хорошем или просто нормальном не приходится.
У меня трое детей. Старший уже в ВУЗе учится. Школы стали исправными исполнителями РАСПОРЯЖЕНИЙ/УКАЗОВ чиновников. И от детей там требуется ПОДЧИНЕНИЯ и ИСПОЛНЕНИЯ. Чего исполнения? Да всего что угодно, но только не физики, математики и т.п. Чиновники ведь считают, даже свято верят, что сборка-разборка автомата, конкурс (добровольно-принудительный) строя и песни (советское наследие) и прочие подобные мероприятия - это наше всё!.. Ну а почти все нормальные учителя ушли кто куда, в том числе давать уроки (за деньги) в инете.
Оставьте путина ещё на двадцать лет как раз.
Сегодня мороз...АК заб не пошла похоже на трассу работать,здесь веселится)
Во многом согласен.Но одна математика не сделает человека умным.Я например математику не очень любил ,больше биологию,химию,географию.И ВУЗ закончил по Союзной системе и степень ученую тоже получил.
потому что это формат надувательства.- а вот тут согласен полностью.Каждый день сол всех сторон пытаются надуть телефонные мошенники,банки и прочая.....
Образование детей и воспитание детей - это разные вещи. Не осталось детей и родителей в стране, которые любили бы школу. Нагрузка бешеная на детский организм и психику в школах. Программы сложные. Кому это выгодно , непонятно?
Мои дети закончили школу , а ваших жаль ..
«В результате русская культура распадется на куски, а вместе с ней — страна»
кому-то это нужно. все хорошее потеряли, плохое культивируетсяв успех и тренд.
Прикольный дядечка.
Понравилось, как он на сыре формулы сокращенного умножения показывал.
Сыр резал квадратами и прямоугольниками: а квадрат, в квадрат...
Он еще говорил, чтоб вырастить умного ребенка, то надо покупать ему телефон максимально поздно. Ну хоть в 6м классе.
Согласна с этим утверждением двумя руками.
Еще здОрово, что ученый и православный.
Развенчивает миф, что православные - люди темные.
Не надо было создавать проблемы самим себе. Оставить советское образование. Когда дети шли в школу и могли не уметь писать и читать. Их учили в школе. Когда не было необходимости иметь репетиторов. Учителя не только учили детей, но и воспитывали их. Учили вечным ценностям и патриотизму. Причем, программа и в Москве и на юге страны и на дальнем востоке была единой. Сейчас каждый директор школы придумывает программы в своих школах. Зачем детям такая учебная нагрузка? Зачем изучать предметы, которые ему не нужны для будущей профессии?
А я хочу, чтобы наше Российское образование не просто уничтожило ЕГЭ. А ещё и перешло на систему (учло систему) образования созданную аж 18-19 веках Иоганном Генрихом Песталоцци. Я не знал о нём ни чего. Но всегда именно так и рассуждал. Везде, при любой возможности, говорил так как он в 18 веке. И тут сегодня открываю для себя это имя ! Для меня, лично, это шок. Как мы могли докатиться до тупого заучивания, получения "пакета" знаний. Против которых он выступал. Без осознания, что ты собственно получил, и для чего ?
И если кто либо из Вас хотя-бы начнёт читать Песталоцци. То не остановится. Многие будут шокированы.
Сейчас в школах не образование, а дурдом. В прямом смысле. В каждом классе напихано по несколько "альтернативно одарённых". В СССР для них спецшколы были.
Учителей, "которые от души, искренне, зажигательно ведут свой предмет", было мало во все времена. Поэтому должна работать система, которая не позволит коррумпированным идиотам в минобразовании выпускать по десятку учебников по каждому предмету для каждого класса.
Пусть возьмут и перепишут старые советские учебники, по которым дети могли учиться без помощи родителей и учителей. В них была логика, взаимосвязанность и возможность самоконтроля.
Скорректировать им придётся только современную историю России (20 век) и немножко, если захотят, период советской литературы.
И на 10-тилетку перейти можно.
Он какой то одержимый, немного не в себе показался в интервью на Ю тюбе. Но в целом говорит правильные вещи.
В наше время такой ерунды не было.
Талант, но не гений. Отнюдь.
Я, конечно, не учитель, а просто мать, которая все меры принимает, чтоб дети хорошо учились, потому что ученье - свет.
Но искренне не понимаю, чем плохи нынешние учебники.
И почему с такими интересными учебниками так плохо в итоге с образованием.
Мне действующие учебники нравятся куда больше, чем были у нас в 80е и 90е.
Сталинские не видела, посмотреть бы, что там за чудо такое.
Может, не в учебниках дело...
1. Навязывание одной точки зрения. Невозможность апеллировать учителю.
2. Отсутствие мотивации из-за повсеместного блата. Нет мотивации учиться если шабашка на коттеджах приносит доход больше чем лабораторная в институте. Нет мотивации когда сын директора завода учиться с 2 на 3 и в 25 становится замом, а ты с 4 и 5 в аттестате ходишь по собеседованиям и тебе предлагают 30 т. р.
А давайте его иноагентом сделаем, он ведь что-то плохое говорит про страну
Надо после 8 класса, разделять детей по интересующим предметам
за годы "стабильности" развалили все что можно. только появилась кучка "гениальных менеджеров" , у которых родители высокопоставленные чиновники, продолжающие продажу советского наследства
Развал системы образования идет с реформ 90-х, когда западные кураторы якобы с наилучшими пожеланиями надавали своих советов.
Оттуда и пошло требование о постоянном переписывании учебников и обновлении учебных программ. И весь этот хаос только вел к желаемой для Запада цели - развалу системы образования в России, снижению качества фундаментальных знаний у молодежи.
Сегодня не образование, а зубрёж!! Человек выходит после школы и ничего не помнит. В голове каша. Год, два и в памяти проооообелы во всех направлениях. Моя мать училась в 60-е. И сегодня многое помнит по многим предметам. Вот что такое - образование. Человек ОБРАЗован!!! Он свормирован в Мире благодаря знанияи и правильному алгоритму работы. А теперь? Кисель с компотом в голове! А для чего? Чтобы баранами было легко управлять и вливать в уши! Вот они и победили ...
Учителю для повышения категории оплаты надо возить детей на разные олимпиады, делать проекты для очередного трендового конкурса.
Вот учителя и занимаются только небольшой группой перспективных детей, а не учат весь класс.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
Распад культуры начался давно, сейчас ее планомерно добивают. Система создана для того, чтобы удерживать власть и больше нет никаких задач.
Насчет убрать ответственность за детей в школьных стенах вы погорячились и крайне неправы.
Страшно. Среднее образование втоптали в грязь.Школа не учит ничему. Программы отвратительные. Не дают базу совершенно. А без базы,какое развитие? Поколение великих нулей растим.
Ну, когда же наконец-то это дойдёт до нужных ушей, глаз и умов?! Если б вы знали что твориться в сельских школах! Рыдать хочется! Что же мы все получим на выходе?
Так сейчас в школах не учат, а оказывают услугу. Телевидение сейчас тоже не воспитывает, а только деньги на скандальных шоу зарабатывает. В стране распад всех социальных институтов происходит и разложение общества. Кто больше нагадил, тот и герой. Сходить по большому на центральной площади - это сейчас не позор, а хайп. Пример тому вечеринка Ивлеевой, где Киркоров в прозрачных штанах скакал и Лолита пьяная и полуголая по полу ползала и ноги всем практически целовала. Вот сегодняшние ценности, на которых воспитываются наши дети.
Можно обвинять всех и всё. Откройте учебник и попробуйте прочесть параграф по физике,географии,история- это же муть беспросветная,как это понять ребенку и ,главное,полюбить.
Всех создателей этой учебной литературы- к ответу.
Бабушка и учитель.