Родители делают ДЗ за ребенка, чтобы быстрее решить проблему ДЗ. Иногда вообще своей рукой пишут в тетрадях. Понятно, что это дети потом и учиться не могут, не умеют, да и отношение у детей к учебе и ДЗ несерьезное, поскольку родители это показывают своим примером. А в элитных школах мамы соревнуются в разных проектах. Тоже интересно.
Бредня бредней.
Товарищи родители. Может хватит уже возить своего ребенка до 15 лет от подъезда до школы? И портфель ему носить..
В институт и на работу тоже будете подвозить?
О каком успешном будущем может идти речь, если вы даже элементарную школу не можете окончить нормально?
Хороший вопрос. Сейчас с улиц исчезли дети идущие в школу или со школы. Всех возят или водят взрослые. Почему ? НЕ БЕЗОПАСНО. Или школы далеко от дома? Почему тогда разрешают принимать детей в школу не по участку? И почему не строят школы рядом с жильем ?
Хороший вопрос. Сейчас с улиц исчезли дети идущие в школу или со школы. Всех возят или водят взрослые. Почему ? НЕ БЕЗОПАСНО. Или школы далеко от дома? Почему тогда разрешают принимать детей в школу не по участку? И почему не строят школы рядом с жильем ?
Гость, сейчас куда безопаснее, чем было например в середине 2000х или в 90х.
Опять вы за свое, придумали проблему и сами с ней боретесь. Так же как и с репетиторами.
Когда учитель математики, на вопрос моей дочери (9-й класс): "когда мы будем готовиться к ОГЭ?", то получила ответ: "когда рак на горе свистнет" - я понял, что надо "натаскивать" ребёнка на решение задач из ОГЭ самим, с помощью репетитора. Большинство хороших учителей ушли из школ и работают репетиторами. В школах просто капец! Это я говорю как отец троих детей.
Ну все логично. Люди, которые знают себе цену и умеют работать, хотят получать нормальное деньги, а не 35 тысяч за работу 48 часов в сутки 365 дней в году.
а меня заинтересовал вот этот пассаж в статье Иногда у малышей выявляются неврологические расстройства, связанные с родовыми травмами матери или другими причинами. это как разрыв шейки матки что случается довольно часто у рожениц как правило первородящих на состояние новорождённого.
Все конечно хорошо, но в меру.
Мне нравятся учителя которые ведут свой предмет и заинтересовывают. но вы не забывайте... если человек хочет знать предмет... он и без репетирора будет его изучать и стараться...
Татьяна Сергеевна
Не надо учить читать и писать в детском саду. Особенно писать. В 1 классе чуть не полгода учат этому.
Кругозор расширяйте, разговаривайте с ребёнком, правила поведения выполнять учите.
К первому классу ребенок должен уже уметь и чииать, и писать и считать.
Кто это Вам сказал?
Читать куда ни шло, но писать- однозначно нет!
Развивайте моторику, штризуйте, раскрашивайте, вырезайте, шнурки учите завязывать.
Учитель научит как правильно писать!!!! Переучивать сложнее. Потом дети пишут так, что сами не понимают что за буква или цифра
Дети должны сами разбираться с вопросами и проблемами, это школа жизни.
Ребёнок ничего не добьётся, если всё делать за него.
Так выродилось дворянство в Российской Империи.
а потом эти замученные дети или с ружьём в школу или пиу с 12 этажа.... чьи-то родители через отпрысков пытаются добиться того, чего сами не смогли... реальные надо цели ставить а не из красивых журналов.
Почему во всех школах страны разные ученики и разные программы? То есть от учителя зависит как он будет преподавать историю или литературу? Образование базовое должно быть одинаковым и в Москве и на дальнем востоке. Зачем в старших классах детей « грузят» не нужными предметами? Зачем будущему врачу глубоко изучать историю или информатику? Зачем будущему юристу биология или химия?
В семье систематически занимаемся с ребёнком сами (5-й класс) и привлекаем репетитора. Не представляю, как могут учиться дети в неполных семьях, если некогда заниматься родителю, а ребёнок что-то не понял в школе. Учебники составлены безобразно по разным предметам: по истории, по географии, по математике и др. Нет взаимосвязи между параграфами и темами, на часть вопросов в конце параграфов для самопроверки нет ответов в самом параграфе, где их искать - не понятно, школьная программа по математике не соответствует темам в учебнике (полраздела из учебника в классе прошли и перескочили на другую тему). Я думаю, причина - в чиновниках министерств, которые абсолютно не следят за методиками обучения, допускают по каждому предмету множественность учебников (можете в этом убедиться, зайдя в любой книжный магазин). Если там не осталось умных и честных, пусть министр их уволит и возьмёт за основу старые советские учебники, ведь в математике и географии с тех пор мало что изменилось. А учебники тогда были 3-х видов: общие для всех, повышенной сложности для физматшкол и т.п. и для школ для отстающих умственно детей. И по ним можно было ребёнку обучаться самостоятельно, не ходя в школу, всё было понятно.
Совершенно согласна с каждым словом. Но я думаю, что это кто-то специально все сделал. А программы сейчас и учебники вводят единые, но какое у них качество и будет ли этот процесс улучшать образование???
КТО решил, что ребенок должен уметь читать, писать и считать идя в первый класс? ЗАЧЕМ это ? Учитель одинаково учил бы детей и правильно. И бесплатно для родителей. Значит, это кому то выгодно? Учителям не хочется учить первоклассников с « нуля» ?
С нуля наоборот легче. А то одни уже читают хорошо, кто- то по слогам. Кто- то 5 букв знает. Выкручивайся, чтоб всём интересно было.
Гость, а зачем выкручиватся? Школа не цирк! Если в программе стоит обучение чтению с нуля, вот и обучай. А те, кто своих детей зачем-то натаскал до школы, пусть сами с этим и разбираются.
Есть разные школы. Где- то вообще не надо учиться , а в платных ты всегда будешь отличником. А есть, к примеру , 130- й лицей . То, что дети проходят в начальных классах, мы в 70-х - 90-х не проходили в 10-м. Мы ( родители) даже не знаем , как решать их задания. Вывод: дети не при чем, сегодняшняя система образования в России (5 уровней) исковеркана непрофессионалами во власти до абсурда! И что вы думаете, в результате дети «умней» становятся после школы? Как- то незаметно это на мировом уровне….
Вот хороший вопрос Вы « подняли». Зачем такая нагрузка на детей? Чтобы школа « выпендрилась» ? Зачет детей и их здоровья? А зачем родители отдают в такие школы? А куда смотрят те, кто обязан сверять нагрузку на детей с их развитием психологическим и физическим?
Родители вынуждены обращаться к репетиторам из-за своего плохого, не слушающего на уроке и не делающего ничего ребёнка. Кроме того, это "чудо" ещё и другим мешает. Но виноват конечно, учитель.
Согласна по поводу учебников, недавно видела учебник СССР за 3й класс и у наших детей в 1 ом классе уже сложнее программа, и учителя озабочены больше всякими шоу за деньги на уроках и экскурсиями, сильно урезая время на занятия по программе. И репетитор по английскому за месяц научил читать ребенка, в школе за 2 гола не смогли.
Репетиторов быть не должно до выпускных классов школы. И родители не должны делать уроки и задания для школы после работы. Ребенок должен справляться с нагрузкой школьной сам. Иначе, это просто издевательство над детьми и их родителями.
Программы для всех школ страны должны быть одинаковыми, разработанными с учетом физического и психического развития ребенка. В пятом классе и в Москве и в селе Бурятии программа должна быть одинаковой и по одним учебникам. А вот если хотите получить более глубокое образование - дополнительные занятия в школе и тоже бесплатно. А если хочется чему то обучаться как хобби, создать детские центры развития во всех городах и селах страны. Там можно обучится конному спорту, теннису или волейболу…
Действительность такова, что иногда репетитор необходим. В школах встречаются разные учителя. Есть кто горит своей работай, а есть кому на все наплевать. Последних к содержанию больше. Мы столкнулись с ситуацией, когда учитель в 9 классе не справилась с подготовкой к ОГЭ и обвинила детей в лени, после пробного прогона ОГЭ. Пришлось экстренно искать репетиторов всему классу. Как итог, в данной истории, ОГЭ по математике из паралели в 75 человек сдали только 25. И только те кто работал с репетитора. Учитель продолжает работать в школе, считая что прав...
господи, да дети с начальной школы таблицу умножения не знают до 9 класса, ДЗ списывают с ГДЗ, сами ничего решать не умеют, как трудно, так от трудностей начинают бегать, прячутся от проблем. так родители научили себя вести. причем здесь учитель!!!
ерунда какая то. Проблема в том, что много псевдорепетиторов. Нормальный репетитор в ключевых местах поможет, и все, это как консультации, несколько ключевых примеров можно разобрать. С другой стороны, репетиторы как основные учителя (английский, пр.) оно тоже лучше школьных, но тут уже уже если карман большой.
Образование не равно воспитанию и порядочности человека. Можно иметь кучу дипломов, степень и не быть не очень хорошим человеком. Нагрузка в школе должна соответствовать физическому и психологическому развитию ребенка. Если ребенок вынужден делать уроки вместе с родителями или репетиторами, значит что то в школьном российском образовании не правильно. Может надо полностью отменить домашние задания ?
У меня двое детей школьников, и мы в семье не гонимся за пятерками, дети учатся средне,и большего не нужно. Пусть он не станет топ менеджером ,но станет классным специалистом в своём деле. Ориентируем детей на сельские профессии,так как живём в селе,и хочем чтобы дети продолжили наше дело.
Слишком рано отправила в школу. Теперь однокашкам 12-13, моему ребёнку 11. Конечно, есть проблемы в усвоении материала. Не отдавайте детей в 6 лет в школу.
вы правы. однозначно. всему свое время. даже если ребенок умеет читать, писать, считать - это не значит, что он готов к школе. Рано или поздно вылезет.
В России если ты толковый специалист, то ты будешь иметь большой доход. Даже если ты учитель, врач или медсестра. Тем более если ты простой сантехник или электрик. Уровень жизни настолько вырос, что теперь даже те кто 20 лет назад балансировали на грани голода сейчас живут очень хорошо. В нашем не самом дешёвом ЖК у нас на площадке соседи - семейная пара врачей. Хирург и заведующая отделения, детский невролог. Не знаю их точный доход, но вряд ли он низкий. Два мерседеса пусть и маленьких, но свежих и квартира площадью от 100 кв метров об этом говорит.
Учитель, который умеет преподавать , будет отбиваться от желающих сделать его репетитором.
Медсестра, знающая свою работу и уважающий пациентов - это находка и та за кем будут бегать желающие организовать уход за своими стариками дома.
Поэтому для меня те кто визжат о своей низкой зарплате- визжат о своей глупости и лени .
Советскую школу образования верните в школы и дети будут психически здоровы. В первый класс не надо идти и все уметь - и читать, и писать, и считать, и английский знать, и …. А в старших классах, не надо грузить детей биологией, если ребенок планирует стать юристом. Воспитать достойного человека это важнее. Чем знание 15 языков и иметь 45 дипломов.
Советская школа растила злобных хищников, очень глупых. Это комсомольцы и пионеры с советским образованием устроили 90е с паяльниками и это десятки миллионов с советским образованием заряжали воду и несли последние в ммм. Поэтому сейчас важно не заражать новые поколения советским образованием. Зачем культивировать злобу и глупость?
Я учитель математики на пенсии. Когда два года назад уходила из школы подумалось: всё, меняю жизнь на садоводство и путешествия. Но не получилось. Сначала один звонок: позанимайтесь, потом другой. Дети приходят заниматься ко мне домой, занятие 60мин - 500р, но если вижу, что нужно больше, то могу и задержать ребенка на 30-40 минут без оплаты. Сейчас каждую неделю 12 ребят, на праздники дети приносят ещё и подарки, а после экзаменов-родители. Рекламы и объявлений не даю, как то всё само собою.
А мне одной интересно, почему ребенок должен до школы уметь читать и писать, и еще на достаточном уровне? А началка зачем? А насчет мнения, что занятие с репетитором «расхолаживают» ребенка и подрывают авторитет, то это полная глупость! Попробуйте поучится в классе где человек 40, сколько-то там мигрантов (в зависимости от района), сколько-то инклюзивных.
Либо сам до 2х ночи каждый день делай с детенышем уроки, либо нанимай репетитора, либо отдавай в частную школу. И все это только для галочки. Качество программы никакое.
Родители делают домашние задания за ребенка. И никакой самостоятельности ему не оставляют. В конце концов можно же проверить черновик?
Бредня бредней.
Товарищи родители. Может хватит уже возить своего ребенка до 15 лет от подъезда до школы? И портфель ему носить..
В институт и на работу тоже будете подвозить?
О каком успешном будущем может идти речь, если вы даже элементарную школу не можете окончить нормально?
Какая статья противоречивая, то плохо, то хорошо, непонятно.
Когда учитель математики, на вопрос моей дочери (9-й класс): "когда мы будем готовиться к ОГЭ?", то получила ответ: "когда рак на горе свистнет" - я понял, что надо "натаскивать" ребёнка на решение задач из ОГЭ самим, с помощью репетитора. Большинство хороших учителей ушли из школ и работают репетиторами. В школах просто капец! Это я говорю как отец троих детей.
а меня заинтересовал вот этот пассаж в статье Иногда у малышей выявляются неврологические расстройства, связанные с родовыми травмами матери или другими причинами. это как разрыв шейки матки что случается довольно часто у рожениц как правило первородящих на состояние новорождённого.
Все конечно хорошо, но в меру.
Мне нравятся учителя которые ведут свой предмет и заинтересовывают. но вы не забывайте... если человек хочет знать предмет... он и без репетирора будет его изучать и стараться...
Татьяна Сергеевна
Не надо учить читать и писать в детском саду. Особенно писать. В 1 классе чуть не полгода учат этому.
Кругозор расширяйте, разговаривайте с ребёнком, правила поведения выполнять учите.
Дети должны сами разбираться с вопросами и проблемами, это школа жизни.
Ребёнок ничего не добьётся, если всё делать за него.
Так выродилось дворянство в Российской Империи.
а потом эти замученные дети или с ружьём в школу или пиу с 12 этажа.... чьи-то родители через отпрысков пытаются добиться того, чего сами не смогли... реальные надо цели ставить а не из красивых журналов.
Почему во всех школах страны разные ученики и разные программы? То есть от учителя зависит как он будет преподавать историю или литературу? Образование базовое должно быть одинаковым и в Москве и на дальнем востоке. Зачем в старших классах детей « грузят» не нужными предметами? Зачем будущему врачу глубоко изучать историю или информатику? Зачем будущему юристу биология или химия?
В семье систематически занимаемся с ребёнком сами (5-й класс) и привлекаем репетитора. Не представляю, как могут учиться дети в неполных семьях, если некогда заниматься родителю, а ребёнок что-то не понял в школе. Учебники составлены безобразно по разным предметам: по истории, по географии, по математике и др. Нет взаимосвязи между параграфами и темами, на часть вопросов в конце параграфов для самопроверки нет ответов в самом параграфе, где их искать - не понятно, школьная программа по математике не соответствует темам в учебнике (полраздела из учебника в классе прошли и перескочили на другую тему). Я думаю, причина - в чиновниках министерств, которые абсолютно не следят за методиками обучения, допускают по каждому предмету множественность учебников (можете в этом убедиться, зайдя в любой книжный магазин). Если там не осталось умных и честных, пусть министр их уволит и возьмёт за основу старые советские учебники, ведь в математике и географии с тех пор мало что изменилось. А учебники тогда были 3-х видов: общие для всех, повышенной сложности для физматшкол и т.п. и для школ для отстающих умственно детей. И по ним можно было ребёнку обучаться самостоятельно, не ходя в школу, всё было понятно.
Если родители занимаются ребёнком, а не валяются на диване с пивасом и пультом от зомбиящика то и репетитор не нужен.
КТО решил, что ребенок должен уметь читать, писать и считать идя в первый класс? ЗАЧЕМ это ? Учитель одинаково учил бы детей и правильно. И бесплатно для родителей. Значит, это кому то выгодно? Учителям не хочется учить первоклассников с « нуля» ?
Есть разные школы. Где- то вообще не надо учиться , а в платных ты всегда будешь отличником. А есть, к примеру , 130- й лицей . То, что дети проходят в начальных классах, мы в 70-х - 90-х не проходили в 10-м. Мы ( родители) даже не знаем , как решать их задания. Вывод: дети не при чем, сегодняшняя система образования в России (5 уровней) исковеркана непрофессионалами во власти до абсурда! И что вы думаете, в результате дети «умней» становятся после школы? Как- то незаметно это на мировом уровне….
Родители вынуждены обращаться к репетиторам только из за плохих ,ничего не обьясняющих учителей ,и ужасных существующих учебников
псевдорепетиторы често школьные учителя, такую кормушку придумывают. Встречался с таким
Репетиторов быть не должно до выпускных классов школы. И родители не должны делать уроки и задания для школы после работы. Ребенок должен справляться с нагрузкой школьной сам. Иначе, это просто издевательство над детьми и их родителями.
Программы для всех школ страны должны быть одинаковыми, разработанными с учетом физического и психического развития ребенка. В пятом классе и в Москве и в селе Бурятии программа должна быть одинаковой и по одним учебникам. А вот если хотите получить более глубокое образование - дополнительные занятия в школе и тоже бесплатно. А если хочется чему то обучаться как хобби, создать детские центры развития во всех городах и селах страны. Там можно обучится конному спорту, теннису или волейболу…
Действительность такова, что иногда репетитор необходим. В школах встречаются разные учителя. Есть кто горит своей работай, а есть кому на все наплевать. Последних к содержанию больше. Мы столкнулись с ситуацией, когда учитель в 9 классе не справилась с подготовкой к ОГЭ и обвинила детей в лени, после пробного прогона ОГЭ. Пришлось экстренно искать репетиторов всему классу. Как итог, в данной истории, ОГЭ по математике из паралели в 75 человек сдали только 25. И только те кто работал с репетитора. Учитель продолжает работать в школе, считая что прав...
ерунда какая то. Проблема в том, что много псевдорепетиторов. Нормальный репетитор в ключевых местах поможет, и все, это как консультации, несколько ключевых примеров можно разобрать. С другой стороны, репетиторы как основные учителя (английский, пр.) оно тоже лучше школьных, но тут уже уже если карман большой.
Образование не равно воспитанию и порядочности человека. Можно иметь кучу дипломов, степень и не быть не очень хорошим человеком. Нагрузка в школе должна соответствовать физическому и психологическому развитию ребенка. Если ребенок вынужден делать уроки вместе с родителями или репетиторами, значит что то в школьном российском образовании не правильно. Может надо полностью отменить домашние задания ?
У меня двое детей школьников, и мы в семье не гонимся за пятерками, дети учатся средне,и большего не нужно. Пусть он не станет топ менеджером ,но станет классным специалистом в своём деле. Ориентируем детей на сельские профессии,так как живём в селе,и хочем чтобы дети продолжили наше дело.
Слишком рано отправила в школу. Теперь однокашкам 12-13, моему ребёнку 11. Конечно, есть проблемы в усвоении материала. Не отдавайте детей в 6 лет в школу.
В России если ты толковый специалист, то ты будешь иметь большой доход. Даже если ты учитель, врач или медсестра. Тем более если ты простой сантехник или электрик. Уровень жизни настолько вырос, что теперь даже те кто 20 лет назад балансировали на грани голода сейчас живут очень хорошо. В нашем не самом дешёвом ЖК у нас на площадке соседи - семейная пара врачей. Хирург и заведующая отделения, детский невролог. Не знаю их точный доход, но вряд ли он низкий. Два мерседеса пусть и маленьких, но свежих и квартира площадью от 100 кв метров об этом говорит.
Учитель, который умеет преподавать , будет отбиваться от желающих сделать его репетитором.
Медсестра, знающая свою работу и уважающий пациентов - это находка и та за кем будут бегать желающие организовать уход за своими стариками дома.
Поэтому для меня те кто визжат о своей низкой зарплате- визжат о своей глупости и лени .
Советскую школу образования верните в школы и дети будут психически здоровы. В первый класс не надо идти и все уметь - и читать, и писать, и считать, и английский знать, и …. А в старших классах, не надо грузить детей биологией, если ребенок планирует стать юристом. Воспитать достойного человека это важнее. Чем знание 15 языков и иметь 45 дипломов.
Самое смешное что 70% этих детей
НЕ будут богаты, будут простыми рабочими
Я учитель математики на пенсии. Когда два года назад уходила из школы подумалось: всё, меняю жизнь на садоводство и путешествия. Но не получилось. Сначала один звонок: позанимайтесь, потом другой. Дети приходят заниматься ко мне домой, занятие 60мин - 500р, но если вижу, что нужно больше, то могу и задержать ребенка на 30-40 минут без оплаты. Сейчас каждую неделю 12 ребят, на праздники дети приносят ещё и подарки, а после экзаменов-родители. Рекламы и объявлений не даю, как то всё само собою.
примитивные размышления
А мне одной интересно, почему ребенок должен до школы уметь читать и писать, и еще на достаточном уровне? А началка зачем? А насчет мнения, что занятие с репетитором «расхолаживают» ребенка и подрывают авторитет, то это полная глупость! Попробуйте поучится в классе где человек 40, сколько-то там мигрантов (в зависимости от района), сколько-то инклюзивных.
и где в опросе вариант "я сам репетитор" ?
Кя
Либо сам до 2х ночи каждый день делай с детенышем уроки, либо нанимай репетитора, либо отдавай в частную школу. И все это только для галочки. Качество программы никакое.