Толку от этих "ГЭ" всяких? Как результаты публикуют, так смех берет: по-русски говорить не могут толком, ибо в их кишлаке не говорят на нём, но 100 баллов по русскому набирает. И так везде. На мой взгляд, вся эта система тестов давно уже себя абсолютно скомпрометировала.
Кстати: кто-нибудь объяснит мне нынешнюю путаницу с колледжами, техникумами, ПТУ и лицеями? Помнится, в 90х, когда начали всё кроить на западный манер, в колледжи начали переименовывать техникумы, а в лицеи - ПТУ (хотя среди них были и некоторые исключения, например, некоторые школы тоже заделались лицеями - при НГУ там лицей, "Аэрокосмический" ещё был)... Причём статус колледжа не всем давали, а только тем, у кого был 5й курс ("инженерная группа" так называемая) - например, НРТК (бывший НРТТ), который успешно похоронили и объединили наши реформаторы.
А сейчас что? Читаешь - и непонятно: что за учобраз, кого готовит... То ли техника (спеца среднего звена), то ли просто "помоги тупому устроиться", как в СССР говорили...
Дядя Сэм свое дело сделал, поставив соросовских плохошей всюду, где нужно было. Даже в армию. Орудовали они почти тридцать лет, разворотив до неузнаваемости даже сознание человека. Старых функцинеров, способных что то дйственное вернуть, уже не осталось. А новых здравомыслящих и понимающих что нужно тоже нет. Вот и будем ходить в потемках. Вроде надо найти выход, но где он.
Дядя Сэм свое дело сделал, поставив соросовских плохошей всюду, где нужно было. Даже в армию. Орудовали они почти тридцать лет, разворотив до неузнаваемости даже сознание человека. Старых функцинеров, способных что то дйственное вернуть, уже не осталось. А новых здравомыслящих и понимающих что нужно тоже нет. Вот и будем ходить в потемках. Вроде надо найти выход, но где он.
Это остатки болонки какие экзамены дети идут получать профессию здесь важно базовое предприятие и увеличить стипендию вот и вся система а говорили про плохой СССР
"многие школьники не доросли до получения следующего образования в принципе.
— Если человек не хочет получать среднее образование, его заставлять насильно не нужно. Он, может быть, дорастет когда-нибудь, так сказать мозги на место встанут и он сам придет к этому. Для этих целей надо возрождать систему вечерних школ, которая весьма активно действовала в советские годы. Не надо всех в обязаловку запихивать в среднюю школу, точно так же как не надо всех пихать в вузы, что пытались сделать у нас в 90-е, когда была дана команда всем обязательно получать высшее образование и когда угробили фактически все профтехучилища."
Как правильно сказал!!! Есть довольно много людей, прекрасно умеющих работать руками, но совсем не умеющих "работать головой". ПТУ в советское время были прежде всего для таких. И выходили оттуда порой прекраснейшие профессионалы, оттачивающие свои навыки с каждым днем, месяцем, годом до полного совершенства. И зарабатывали потом некоторые поболее своего же директора... А вот учеба ради "корочки" никому еще ничего хорошего не дала.
А колледж (бывший техникум) - это уже были специалисты среднего звена - бригадиры, мастера и пр. То есть те, кто должны были уметь работать и руками, и головой. И при желании легко могли дообучиться.
ПТУ с их большим количеством практики и хорошей производственной базой необходимо возродить. Как и вечерние школы для взрослых.
Нужно вернуть обычные вступительные экзамены. Я вообще считаю, что аттестат не нужно учитывать при поступлении в колледж. Я поступала в колледж в 90- е. В школе у меня в аттестате по алгебре была 3, во многом благодаря не вполне адекватной " математичке", очень странной женщине. При поступлении в колледж я сдала алгебру на " 4" и поступила. А окончила колледж вообще с красным дипломом и потом поступила в вуз на бюджет, опять же благодаря успешно сданным вступительным экзаменам. Оценки в школе очень субъективная вещь, как вообще на их основании можно зачислять в колледжи?!
Средний балл в аттестате гимназии и школы сильно разнится. В гимназиях 2 ставят для мотивации, ну и какой средний балл будет у толковых ребятишек, которые не могут нанять репетиторов.
В первом варианте все места в группах, даже на платной основе, занимают преимущественно хорошисты и отличники, а второй иногда оказывается просто неосуществим из-за ЕГЭ.
А вариант "нормально учиться в школе" совсем неосуществим?
Помнится, в далекие советские времена бесплатно брали в ПТУ, которых сейчас нет, а в техникумы и училища были экзамены. Причем в некоторые техникумы и конкурс был выше, чем в вузы (легкой промышленности, например).
Родители переживают, что троечники не сумеют поступить.
А как надо? Чтобы поступить не могли хорошисты?
По результатам участия в олимпиадах, имею ввиду не школьный тур, а городские и выше. Естественно не с 0-5 баллов из 100, а то таких сейчас много. И где умудряются списывать?
Срочно отметить ОГЭ,это система не нужна,это бездарное использование государственных денег, дайте детям возможность получить профессию, спокойно идти работать!
Читать это не стал из-за грубых ошибок:
1. ОГЭ - это основной государственный экзамен.
2. Колледжи или училища? Определитесь. Колледжи как раз и реализуют программы СПО, а училища раньше реализовывали НПО (начальное профессиональное образование).
Вначале разберитесь с терминологией, а потом публикуйте.
Толку от этих "ГЭ" всяких? Как результаты публикуют, так смех берет: по-русски говорить не могут толком, ибо в их кишлаке не говорят на нём, но 100 баллов по русскому набирает. И так везде. На мой взгляд, вся эта система тестов давно уже себя абсолютно скомпрометировала.
Кстати: кто-нибудь объяснит мне нынешнюю путаницу с колледжами, техникумами, ПТУ и лицеями? Помнится, в 90х, когда начали всё кроить на западный манер, в колледжи начали переименовывать техникумы, а в лицеи - ПТУ (хотя среди них были и некоторые исключения, например, некоторые школы тоже заделались лицеями - при НГУ там лицей, "Аэрокосмический" ещё был)... Причём статус колледжа не всем давали, а только тем, у кого был 5й курс ("инженерная группа" так называемая) - например, НРТК (бывший НРТТ), который успешно похоронили и объединили наши реформаторы.
А сейчас что? Читаешь - и непонятно: что за учобраз, кого готовит... То ли техника (спеца среднего звена), то ли просто "помоги тупому устроиться", как в СССР говорили...
Это остатки болонки какие экзамены дети идут получать профессию здесь важно базовое предприятие и увеличить стипендию вот и вся система а говорили про плохой СССР
Судя по фио главы образования - оно (образование) ну как бы и не может быть российским, оно никакое
"многие школьники не доросли до получения следующего образования в принципе.
— Если человек не хочет получать среднее образование, его заставлять насильно не нужно. Он, может быть, дорастет когда-нибудь, так сказать мозги на место встанут и он сам придет к этому. Для этих целей надо возрождать систему вечерних школ, которая весьма активно действовала в советские годы. Не надо всех в обязаловку запихивать в среднюю школу, точно так же как не надо всех пихать в вузы, что пытались сделать у нас в 90-е, когда была дана команда всем обязательно получать высшее образование и когда угробили фактически все профтехучилища."
Как правильно сказал!!! Есть довольно много людей, прекрасно умеющих работать руками, но совсем не умеющих "работать головой". ПТУ в советское время были прежде всего для таких. И выходили оттуда порой прекраснейшие профессионалы, оттачивающие свои навыки с каждым днем, месяцем, годом до полного совершенства. И зарабатывали потом некоторые поболее своего же директора... А вот учеба ради "корочки" никому еще ничего хорошего не дала.
А колледж (бывший техникум) - это уже были специалисты среднего звена - бригадиры, мастера и пр. То есть те, кто должны были уметь работать и руками, и головой. И при желании легко могли дообучиться.
ПТУ с их большим количеством практики и хорошей производственной базой необходимо возродить. Как и вечерние школы для взрослых.
"аббревиатура" неправильна уже 30 лет.
И часть тех, кто ее разрабатывал и вводил, должны были через 3-4 года ее отменить.
Нужно вернуть обычные вступительные экзамены. Я вообще считаю, что аттестат не нужно учитывать при поступлении в колледж. Я поступала в колледж в 90- е. В школе у меня в аттестате по алгебре была 3, во многом благодаря не вполне адекватной " математичке", очень странной женщине. При поступлении в колледж я сдала алгебру на " 4" и поступила. А окончила колледж вообще с красным дипломом и потом поступила в вуз на бюджет, опять же благодаря успешно сданным вступительным экзаменам. Оценки в школе очень субъективная вещь, как вообще на их основании можно зачислять в колледжи?!
Русских не нашлось на эту должность
для привлекательности необходимых профессий вводить сочетание как то юрист- сварщик девелопмент - токарное производство
Средний балл в аттестате гимназии и школы сильно разнится. В гимназиях 2 ставят для мотивации, ну и какой средний балл будет у толковых ребятишек, которые не могут нанять репетиторов.
В первом варианте все места в группах, даже на платной основе, занимают преимущественно хорошисты и отличники, а второй иногда оказывается просто неосуществим из-за ЕГЭ.
А вариант "нормально учиться в школе" совсем неосуществим?
Помнится, в далекие советские времена бесплатно брали в ПТУ, которых сейчас нет, а в техникумы и училища были экзамены. Причем в некоторые техникумы и конкурс был выше, чем в вузы (легкой промышленности, например).
Родители переживают, что троечники не сумеют поступить.
А как надо? Чтобы поступить не могли хорошисты?
Так если не кому учить, то аттестат точно не показатель. Как в прочем и ОГЭ
По результатам участия в олимпиадах, имею ввиду не школьный тур, а городские и выше. Естественно не с 0-5 баллов из 100, а то таких сейчас много. И где умудряются списывать?
По-моему все эти нововведения как-то связаны с призывом в армию.
Срочно отметить ОГЭ,это система не нужна,это бездарное использование государственных денег, дайте детям возможность получить профессию, спокойно идти работать!
Данной партии умные люди не нужны. Если человек с таким образованием не может работать головой,то пусть работает руками.
Читать это не стал из-за грубых ошибок:
1. ОГЭ - это основной государственный экзамен.
2. Колледжи или училища? Определитесь. Колледжи как раз и реализуют программы СПО, а училища раньше реализовывали НПО (начальное профессиональное образование).
Вначале разберитесь с терминологией, а потом публикуйте.
Исправьте хоть огэ: основной вместо общероссийский. Редактор, куда смотришь?