Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

196 комментариев к публикации «Не лезем, а потом гробы детские несем на кладбище». Учитель — о причинах стрельбы в брянской школе
«Не лезем, а потом гробы детские несем на кладбище». Учитель — о причинах стрельбы в брянской школе

16 дек 2023 в 15:47

Какую идеологию мы вкладываем в головы детей???
У нас появилась идеология???
Вот это всем новостям новость.
(Не путайте идеологию с пропагандой, пожалуйста.)

16 дек 2023 в 17:13

У нас не было в школах психологов. каждый педагог знал - кто и чем "дышит "в классе, и какие есть проблемы у ребенка в семье уж точно знал классный руководитель!
Психология детей и подростков должна быть неотъемлемым предметом образования педагогов!!! и весь коллектив учителей школы способен вполне заменить одного штатного психолога на всю школу!!! Мы много общались всем классом помимо уроков. прошло очень много лет, но по сей день мы общаемся со многими одноклассниками, и, когда встречаемся, то обязательно звоним нашей классной " классной"!

Гость
16 дек 2023 в 13:46

Никакая охрана не спасет школу от неадеквата

16 дек 2023 в 16:05

Реальные пацаны и прочие сериалы учат добру?

16 дек 2023 в 16:34

я работаю в детском саду.У нас вообще охрану сняли с саду.Ну , как охрана пенсионерки сидели на вахте открывали домофон.Так даже этим пенсионеркам не платили з.п. 3 месяца!!!и они ушли

Гость
16 дек 2023 в 15:16

Автор предлагает какой-то бред. Как и все ему подобные, которые бдят о безопасности. Ну не изменится ничего. Ибо пропускать сотни человек через рамку и досматривать всех, каждый день, все 10 лет - это бред. И это не будет работать. Все эти рамки обязали купить и поставить. Ну школы купили и поставили. Но работать они всё равно не работают, и не будут работать. Потому что это бред. Такие случаи были и будут. И ничего эти поборники безопасности с этим не сделают. Всё что они могут сделать - доставить гемморой людям.

"Численный состав Росгвардии и ее бюджет позволяют грамотно распределить ресурсы на охрану школ"
Он что, эксперт?
Понятно, что Росгвардию периодически на фигню тягают вроде митинга из полутора пенсионерок.
Но. Пусть попробует изучить, сколько в Охране людей с реальным боевым опытом, не боящихся принимать решения, и достойно оплачиваемых. А сколько - пуфиков в очках. Очень удивится.
Год назад военкоматы и пункты сбора охраняли полиция и Росгвардия. Но уже к лету это всё убрали, потому что средств на это нет. А он о школах говорит, которых на порядок больше, и на два порядка больше поток людей. О чём, вообще, спор?

Гость
16 дек 2023 в 13:25

Не стану трогать Большую тему насчет состояния и устройства общества, все равно не пройдет.

Но есть пункт, принципиальный, не затронутый автором: очень модный во всем лд-мире и у нас так называемый "инклюзив". Его идею никто внятно и на уровне практическом не прописал и не озвучил: какая польза от того что один-два умственно или психически девиантных ученика не дают нормально жить и развиваться целым группам, классам и параллелям? Один девиант способен внести "системные помехи" в процессы воспитания и образования. Со всеми последствиями.

Это государственный общий вопрос.

Гость
16 дек 2023 в 14:19

Как психолог скажу,что тесты для школьников не всегда показывают реальную картину,т.к ребенок может заполнять наугад. Нужны клинические тесты,но их проведение и обработка требует гораздо больше времени. Я бы предложила более внимательно отнестись к каждому классу с целью выявления психологического климата и вовремя осуществить профилактику буллинга. Вплоть до того, чтобы беседовать с каждым ребенком отдельно,а не только с тем,кого травят. Зачинщики часто действуют через пассивную агрессию: задирают, "шутят", давят на больные точки. Вот смотреть более внимательно что там за семья - из-за чего ребенок отыгрывается на более слабом, возможно работать с семьёй, а не только с ребенком. Согласна с учителем в статье - коллективная безопасность важнее личных границ. Также проводить работу с педагогами - часто ведь травлю начинают именно они либо делают вид, что ничего не замечают. Классные руководители должны наблюдать класс изнутри: кто с кем не дружит, кто изгой и почему и уметь вовремя оказать поддержку ребенку,который терпит и молчит пока он не взял в руки оружие.

16 дек 2023 в 14:11

ФГУП «Охрана» посадит таких же дедушек и бабушек! Никто полицейского в школу не пошлет, дорого, да и нет их, в нужном количестве!

Гость
16 дек 2023 в 17:55

Проблема решается созданием спецшкол. И направлением на обследование детей по решению комиссии, а не желанию родителей. Это примерно 40% проблемы. Другие 40% этой проблемы решается пристальным вниманием к семьям с детьми, поведение которых агрессивно. Без пустых разговоров и сюсюканий. Постановка на учет, работа полиции с такими семьями. Остальные 20% - снять с учителей обязанность побед их учеников в конкурсах и бесконечные бумажные отчеты и ввести вместо этого совместные мероприятия с детьми, с учетом советов психологов. Направленные на развитие дружбы, сочувствия, взаимопомощи. Но не идиотские "командные" игры с Запада.

16 дек 2023 в 16:15

В США подобное случается ежемесячно, а то и по несколько раз в месяц, а кроме того там охраной занимается полицейские! Ну и что решили там проблему? Якушев не только не специалист в области безопасности, но и создаёт опасный прецендент. В детских заведениях и в минобре вообще не должно быть никакой охраны, просто нужно вернуть преподавательскому составу то, что у них отобрали чиновники от минобра и жалетели отморозков. Пока учителя ставят в такие невыгодные условия от ученика, признают его везде виноватым и крайним, никакая охрана не поможет.

Гость
16 дек 2023 в 13:08

В советской школе не знали таких слов как охрана и психолог, однако стрельбы с трупами не было. Какие бы меры сейчас приняты в школах не были, это не исключит таких ситуаций. Хотели общество демократическое как в развитых странах? Получили. Вот в довесок и стрельба в школах как в этих самых развитых странах.

Гость
16 дек 2023 в 16:25

Невозможно изменить ситуацию с детьми только родителям, только школе, только психологам, только обществу….Это возможно только всем вместе. Ценности общества должны быть пересмотрены. Детей надо не только образовывать, но и воспитывать. Причем с детского сада. Мультфильмы, кинофильмы- это тоже составляющая воспитания. В школах должны быть уроки психологии, конфликтологии… Умение коммуницировать и общаться в социуме важнее знаний пятого языка или третей профессии.

16 дек 2023 в 13:33

Сейчас в сми - негатив, во всех подробностях мусолят насилие. Компьютерные игры .. человека бензопилу не видели? Посмотрите и игрушки уже появились, когда я эту игрушку увидела в магазине , на мой ужас, ребенок ответи что это-ж новый персонаж в компьютерной игры, многие в классе играют.. На собраниях на прозьбы учителя следить в каких соцсетях ребенок сидит , родители отвечают что они и пароля то не знают от телефонов детей. Как ведут себя родители - это на мой взглят для детей не пример, дети в этом возрасте на наше поведение вообще внимания не обращают, мы для них уже не авторитеты, авторитет для них вот такой человек бензопила..

Гость
16 дек 2023 в 16:30

никакие рамки в школе не нужны, не спасут они, тк невозможно будет проверить Рамки закупили в школы для " голосования", на детей плевать, пора это понять
Камеры нужны в школах, чтоб родитель в любой момент мог посмотреть как идет учебный процесс и как ведут себя деточки, да и учитель тоже

Гость
16 дек 2023 в 17:31

Не понравилась статья. Посадить в каждую школу здоровых мужиков и платить им большие деньги, чтобы они там сидели? Да никак это не решит проблему стрелков. Человек дальше своего носа не видит, поэтому и дает такие советы.
Кстати, при Советах никакой охраны в школе не было и школьники с ружьями туда не ходили. Но и дома и в школе взрослые занимались воспитанием и проводилось много мероприятий, направленных на дружбу в классе.

17 дек 2023 в 16:05

Смотреть нужно не туда. А почему вообще возникла ситуация когда понадобилось столько охранников? В магазинах. учреждениях, школах, ВУЗах, детских садах? С чего это? Мы платим государству налоги. Оно ОБЯЗАНО обеспечить безопасность на собираемые с нас налогги, акцизы и прочие сборы. Но "почему-то" о нашей личной безопасности, о безопасности наших детей, нашего бизнеса мы должны еще раз тратить свои деньги. А государство чем занято? "пиходите когда случится"?
Дальше-больше в соседнем регионе отпускник по ранению принес петицию главе региона, в коорой требует обеспечить призванных из региона печками-буржуйками, теплыми вещами и пр. А с чего гражданские власти региона этим заниматься должны? А государство-то как же, в чем его функции (кроме торжественного рахдувания щек и речей о печенегах)?

Гость
16 дек 2023 в 14:54

Забор, охрана все правильно нужно с детства приучать к забору и охране. В советских школах как то без охранников обходились. Может быть дело не в отсутсвии охраны а в отсутсвии базовых человеческих ценностей в обществе?

Гость
16 дек 2023 в 13:48

По поводу мини-анкеты в конце статьи. Да, страшновато отпускать ребенка в школу. Да, и во время моей школьной учебы не было никакой охраны и стрельбы тоже не было. Когда я была в старшей школе, появилась у нас психолог школьный - преподаватель истории переучилась на психолога.
Так вот - о чем я. Страшновато отпускать, но учиться у школе надо. Поэтому необходимо туда ходить.
Согласна и с автором данной статьи, и с одним из комментаторов - который указывает на проблему "Инклюзива" в школах. Но нужно также отметить, что далеко не всегда "включенные", "инклюзивные" дети с ОВЗ и др. особенностями мешают другим своим одноклассникам учиться.
И, кроме того, у ребенка-школьника своя жизнь, у взрослых (родителей) своя. То есть, я веду к тому, что каждый должен получить свой опыт. И опыт родителей не повторяет - и не должен абсолютно повторять - опыта ребенка (подростка). Родитель в подобной ситуации обязан объяснить подростку риски и возможные способы избежать опасности или минимизировать ее.
Но это как раз один из тех случаев, когда каждый "набивает" собственные "шишки", приобретает собственный жизненный опыт. Даже если ребята будут слушаться учителей, родителей.

Гость
16 дек 2023 в 13:48

"если драка неизбежна,надо бить первым" !
Все по заветам владимирыча
Не договариваться,а бить!

Гость
16 дек 2023 в 16:33

В стране где не хотят рожать и в школах нужны ОМОН, чтобы охранять детей…. будущего нет.

Гость
16 дек 2023 в 13:40

«Они реально доходят с экранов телевизоров до юных умов или нет?»
«Не все подростки вступят в Юнармию.»
«не все будут «слушать Shaman’а — гимн России»

Виктор, вы со стулом-то определитесь💁‍♀️ Не нужно на двух сразу пытаться усидеть😁 Если вы поддерживаете государственную политику, с ее Шаманом, Юнармией и прочим - то будьте добры поддерживать и СВО, кувалду, балаклавы, нашивки с черепом и прочие Z на рукавах🤷‍♀️ А дальше уже наберитесь смелости и честно задайтесь вопросом - а чему может научиться ребенок у всего этого?🤔

Гость
16 дек 2023 в 16:28

Как властям страны объяснить что невозможно решить проблему безопасности только охраной. Поставьте пулеметчиков по периметру школы, обыскивайте детей и учителей, повесьте всюду камеры… школьники все равно найдут возможность пронести оружие в школу или покончить собой в туалете ( как это произошло в школе советского района города).

Гость
16 дек 2023 в 16:33

мы новосибирцы за скорейшее отстранения Путина В В от должности, в нашей стране в 70 лет уже мозг спит и пора сидеть на пенсии.

Гость
16 дек 2023 в 16:42

Навальный наш президент!

16 дек 2023 в 20:45

Нужно вернуть статус советского преподавателя (разрешить оттягивание ушей за провинность, ремнем по пятой точке и тд)

17 дек 2023 в 00:39

психологи самые БЕЗДЕЛЬНИКИ в школе

Гость
16 дек 2023 в 22:38

За агрессивное поведение и травлю нужно ИСКЛЮЧАТЬ из школы, переводить в коррекционные школы, которые закрыли. Сейчас дети в школе безнаказанно могут делать всё, что угодно. С ними сюсюкают школьные психологи, а если что подобное случается, то эти школьные психологи ни за что не отвечают. Психологи в школе - пустая трата денег, балласт.

Гость
17 дек 2023 в 01:20

При СССР каждый ученик хотел стать октябрёнком, пионером,комсомольцем, но не Камазистом,вором,олигархом,гаишником,таможником.

Гость
16 дек 2023 в 13:56

Если для тебя, Витя, «Я - русский» это гимн, то не нужно всю Россию приплетать. Ты руку, случайно, не вскидываешь на припеве? Я не русский, а татарин, но при этом россиянин. И для меня, и моей семьи это не гимн. Наш гимн России это - «Россия, священная наша держава…» Еще учитель называется…

Гость
16 дек 2023 в 14:10

местному депутату в Закарпатье не дали выступить с оглушительной речью. Дядечка решил проблему просто — кинул три боевые гранаты.
Как итог: 26 человек пострадали, а сам подрывник, вроде как, отправился к Горбачеву

Гость
16 дек 2023 в 14:38

Сериалов побольше снимайте типа "Слово пацана" и рекламируйте их еще активнее все будет в "порядке".

Гость
16 дек 2023 в 14:49

Фантастические величия. Грандиозносьь событий. Премии. Грамоты. Достижения.

Гость
17 дек 2023 в 12:02

Случилось в школе, а при охране росгвардией могло случиться вне школы: причина в общем эмоциональном фоне - на всех тв- каналах криминал, диктат силы и унижения для достижения привилегированного положения. В комп. играх - примерно тоже.

Гость
16 дек 2023 в 14:59

не надо плохо думать ,но каждому учителю надо иметь в классе пусть я так называю -осведомителя, просто не могу придумать слово получше: но это много исправит

Гость
16 дек 2023 в 14:15

Пропаганда насилия это и "слово пацана" и ежедневные сводки СВО об убийстве солдат соседней страны и т д, власть сама пропагандирует насилие и убийства, как тут жить то в мире?

Гость
16 дек 2023 в 15:23

С беременности матери,а ,лучше ,и ,отслеживая психическое здоровья по линиям наследования прежних поколений,генетику, присоединения образа жизни-токсическое,травматическое воздействие, эписостояния.Нужно восстанавливать весь психолого-неврологический статус каждого гражданина.Всё ведь для этого есть.Систематизировать по-серьезному.Вводить группы риска.Это ведь психическое здоровье нации .Важнейшая часть. Кто-то ,безусловно,всё равно проскочит,не чипировать же,в самом деле.Но,в принципе по множеству показателей улучшится обстановка.

Гость
16 дек 2023 в 16:43

Не во всех регионах такие страшные ситуации в школах и садиках происходят. Вот надо это проанализировать. Может не надо создавать огромные города, где детям небезопасно - не переходить дорогу , не зайти в подъезд, бродячие собаки тоже угроза, не профессиональные учителя могут нанести вред психики, родители уставшие от жизни….. может пора остановится и задуматься?

Гость
16 дек 2023 в 16:46

Может на прямых линиях с президентом надо говорить не о достижениях, а о проблемах и способах решения. Причем, собирать сообщения от жителей страны, назначать ответственных за решения проблемы и требовать отчета о решении проблемы. Не просто « поговорили» , а работать по принципу есть проблема - решаем ее. Может стоит менять законы, вводить новые, если есть недоработки в законах. Депутаты то должны работать по наказам избирателей.

Гость
16 дек 2023 в 13:40

Как вариант - расширять домашнее обучение и дистанционное обучение

Гость
16 дек 2023 в 14:20

Как вариант полностью сменить власть в кремле и посмотреть что получится.

Гость
16 дек 2023 в 14:09

Чернигов. Украина. Власть продолжает воровать миллиарды, пока обычные украинцы стоят в очередях за бесплатной буханкой хлеба.
Зато на беспилотники собирают сотни миллионов.

Гость
16 дек 2023 в 14:19

Если Росгвардию по школам рассадить, то кто тогда будет путинскую власть от недовольного народа защищать?

Гость
16 дек 2023 в 16:15

лена путина: внимательно прочитала. молодец!!! полностью согласна.

Гость
16 дек 2023 в 16:43

Путин - Гага - справедливость = Сильная Россия!

Гость
16 дек 2023 в 17:19

Сколько бы психологов не завели в школах их качество будет низким а результат работы нулевым. И адекватные родители никогда не дадут разрешение на психическое насилие над своим ребенком этим низкоквалифицированным лицам.

Гость
17 дек 2023 в 12:07

Про Росгвардию - полный бред.

И почему это он не хочет назвать ГЛАВНУЮ ПРИЧИНУ - переполненность класса?
Ведь будь на учителе максимум 10 детей - он даже психологом успевал бы выступить!

Гость
17 дек 2023 в 17:46

"Какой умный и талантливый специалист". На все школы во вневедомственной охране людей не хватит. Далее - этот советчик не в курсе что во вневедомственной охране своих проблем с избытком (им самими нужны психологи) и работают там с одной мыслью: дойти до пенсионного возраста и уйти оттуда к чертям собачьим на пенсию. При СССР никаких психологов не было, и такое количество сейчас просто невозможно набрать. Психологи - это фикция, вариант чем-то прикрыть всеобщий бардак. Травля была и в старые времена, она была всегда, но подобных способов решать так проблемы не было.

Гость
18 дек 2023 в 00:40

При чем тут рамки и металлоискатели??? Девочку травили в классе, учителя должны были это заметить и пресечь, работать с детским коллективом. Психолог один не может всех детей отследить и всем помочь. Каждый классный руководитель должен знать своих детей. А учителям сейчас вообще на все все равно. И на знания, и на душевное состояние детей. Просто возмутительно! И не учат, и не сплачивают коллектив, все наверное зарплата маленькая мешает. Только репетиторством занимаются, и все. Больше ничего не волнует.