97 комментариев к публикации «Не заберешь — потеряешь уважение в глазах класса». Учителя — о запрете телефонов в школах
Гость
13 дек 2023 в 16:39
Любят отобрать/запретить гаджеты, а что по факту, смотрим:
1) Все школьное взаимодействия все в "гаджетах".
2) Домашка - электронный дневник + электронные тесты + WhatsApp с учителями
3) Все оперативное школьное общение с учителями - WhatsApp: Кто? Где? Подойдите туда-то, и т.п....
4) Иногда даже на уроках требуется для выполнения классной (редко, но метко)
5) Ну попробовали у нас в школе, коробочки купили специальные - а всё равно перестали сдавать - никому это по факту не нужно.
6) Ну удалось продержаться до 4 класса на часах, а потом смартфон уже просто необходим.
Такова реальность.... Что там у кого в фантазиях - не знаю....
Вот у нас не было никах гаджетов, вацапов. Дневник и журнал самый обычный, бумажный. Родительский комитет не из гламурных мамочек, а родителей - помощников классного руководителя, которые за косяки могли и отчитать. Выросли, выучились, жизнь прожили, у большинства дети большие. Но факт: жизнь меняется, а вот мораль должна оставаться.
Вот у нас не было никах гаджетов, вацапов. Дневник и журнал самый обычный, бумажный. Родительский комитет не из гламурных мамочек, а родителей - помощников классного руководителя, которые за косяки могли и отчитать. Выросли, выучились, жизнь прожили, у большинства дети большие. Но факт: жизнь меняется, а вот мораль должна оставаться.
Вот у нас не было никах гаджетов, вацапов. Дневник и журнал самый обычный, бумажный. Родительский комитет не из гламурных мамочек, а родителей - помощников классного руководителя, которые за косяки могли и отчитать. Выросли, выучились, жизнь прожили, у большинства дети большие. Но факт: жизнь меняется, а вот мораль должна оставаться.
Но так из вас человека и не получилось :(
Да и с грамотностью у вас проблемы :((
Я учился во времена когда не было телефонов(1973-1983гг),но попробовал бы учитель у меня,что нибудь забрать,школа должна давать знания,а не воспитывать,вот пускай этим и занимается,а воспитанием займутся родители и только они должны решать нужен ребенку телефон в школе или нет.
Спросите у учителей математики 5-9 классов, у профессионалов, кто видит влияние телефонов на развитие. Слушать родителей, детей и общественность - это как слушать профессионалов и не слушать профессионалов. Спросить еще стоит учёных, квалифицированных психологов, специалистов по развитию интеллекта.
а почему на уровне государства не запретить разного рода ГДЗ, решенные по всем методичкам контрольные, покупку сочинений, тестов, олимпиад ? ОГЭ еще выкидывают народу?
Сначала необходимо запретить учителям отвечать на звонки во время урока, так как они забирают время для объяснения материала по своему предмету. А потом заваливают тестами учащихся. Причём дети сами ищут потом в интернете то, что учитель так и не разъяснил.
Гаджеты надо с рождения до 14 лет запретить. До осознанного аозраста. Возмущает непонимание родителей "продвинутых " семилеток, у которых клиповое мышление и полностью отсутствует логика, способность к размышлению о прочитанной книге, внимание на письме, слуховая амять , восприятие реальности. Эмпатия Они не способны понять другого ребенка, их мир в теоефоне.Они кушают под телефон,в транспорте в телефоне, возле ТВ с телефоном, на перемене в телефоне. В туалет с телефоном.
Нужно не в чатах с родителями общаться , вживую, больше будет пользы обеим сторонам, без телефонов больше думать будут, а то заучились вчистую- полно ничего незнающих отличников. Ужас и стыдно за молодежь.
У нас из одной крайности в другую:учитель будет выступать в роли не хорошего взрослого, а ученик в роли,, мальчика для битья"В век новых технологий одно с другим не вяжется...
Любят отобрать/запретить гаджеты, а что по факту, смотрим:
1) Все школьное взаимодействия все в "гаджетах".
2) Домашка - электронный дневник + электронные тесты + WhatsApp с учителями
3) Все оперативное школьное общение с учителями - WhatsApp: Кто? Где? Подойдите туда-то, и т.п....
4) Иногда даже на уроках требуется для выполнения классной (редко, но метко)
5) Ну попробовали у нас в школе, коробочки купили специальные - а всё равно перестали сдавать - никому это по факту не нужно.
6) Ну удалось продержаться до 4 класса на часах, а потом смартфон уже просто необходим.
Такова реальность.... Что там у кого в фантазиях - не знаю....
Придётся обучать без использования телефона. Нельзя на уроках без доски, мела, ручки, тетради. А без телефона-легко. Главное - начать.
Я учился во времена когда не было телефонов(1973-1983гг),но попробовал бы учитель у меня,что нибудь забрать,школа должна давать знания,а не воспитывать,вот пускай этим и занимается,а воспитанием займутся родители и только они должны решать нужен ребенку телефон в школе или нет.
Сегодня телефон нужен,т.к. у нас сначала программы придумают,а потом учебники. А как учить, если у ребенка,только электронная версия?
Зачем забирать? Запретить пользоваться! Попался, родителям штраф в фонд школы!
Спросите у учителей математики 5-9 классов, у профессионалов, кто видит влияние телефонов на развитие. Слушать родителей, детей и общественность - это как слушать профессионалов и не слушать профессионалов. Спросить еще стоит учёных, квалифицированных психологов, специалистов по развитию интеллекта.
а почему на уровне государства не запретить разного рода ГДЗ, решенные по всем методичкам контрольные, покупку сочинений, тестов, олимпиад ? ОГЭ еще выкидывают народу?
Сначала необходимо запретить учителям отвечать на звонки во время урока, так как они забирают время для объяснения материала по своему предмету. А потом заваливают тестами учащихся. Причём дети сами ищут потом в интернете то, что учитель так и не разъяснил.
Не надо доехать,что без телефонов жить невозможно. Достали уже. В школе возможно
А разговоры о влажном где-то проводят, что там нужно коды сканировать?
Буря в стакане воды. Учитесь держать внимание учеников, без всяких гаджетов. Не можете - меняйте профессию.
Гаджеты надо с рождения до 14 лет запретить. До осознанного аозраста. Возмущает непонимание родителей "продвинутых " семилеток, у которых клиповое мышление и полностью отсутствует логика, способность к размышлению о прочитанной книге, внимание на письме, слуховая амять , восприятие реальности. Эмпатия Они не способны понять другого ребенка, их мир в теоефоне.Они кушают под телефон,в транспорте в телефоне, возле ТВ с телефоном, на перемене в телефоне. В туалет с телефоном.
Нужно не в чатах с родителями общаться , вживую, больше будет пользы обеим сторонам, без телефонов больше думать будут, а то заучились вчистую- полно ничего незнающих отличников. Ужас и стыдно за молодежь.
У нас из одной крайности в другую:учитель будет выступать в роли не хорошего взрослого, а ученик в роли,, мальчика для битья"В век новых технологий одно с другим не вяжется...
Вы