Странный опрос. Вроде как в законе говорится, что телефон нельзя использовать (кроме как в ситуации угрозы здоровью или жизни). Нигде не упоминается, что его можно забирать. Поэтому, на деле, скорее всего, мало что изменится. У учителей будет аргумент для запрещения телефона на уроке, что гуд. У детей телефон всё равно имеется, и на перемене они смогут поддерживать связь с родителями.
В законе, как у нас в последнее десятилетие бывает очень часто, вообще мало что написано по существу. Накидали мутных формулировок, а как применять, разбирайтесь сами. И на практике все будут делать так, как им удобно и как захочется.
Смешно в век цифры запрещать технологии законом.
Правильно сказано, задача учителя сделать так, чтобы не было времени залезть в телефон. На контрольной можно сдать. Но закон - это бред сивой кобылы.
Про "забирать телефоны" НЕТ ни в одном законе! Это очередной перекос. И до внесения поправок в закон нельзя забирать телефон у школьников, и после принятия поправок нельзя забирать телефон у школьников. Это имущество школьника. На каком основании (законном) учитель забирает собственность у школьника? Не надо впадать в крайности.
Тетради у нас тоже были нашим имуществом. Но когда учитель говорил "тетради на стол" (контрольная) - у нас и мыслей не возникало тех, что у вас в голове. И это разумно.
Тетради у нас тоже были нашим имуществом. Но когда учитель говорил "тетради на стол" (контрольная) - у нас и мыслей не возникало тех, что у вас в голове. И это разумно.
тетради - это часть УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА. А смартфон - это чисто собственность. Вы сравнения подбирайте сопоставимые, не впадайте в крайности.
Нет, выдайте учителям рабочие смартфоны со всеми необходимыми программами для использования исключительно в рабочее время. А после работы учиталь оставил телефон на работе и ушел. И у него началась жизнь
Нет, выдайте учителям рабочие смартфоны со всеми необходимыми программами для использования исключительно в рабочее время. А после работы учиталь оставил телефон на работе и ушел. И у него началась жизнь
Большинство учителей в советской / российской системе образования, к сожалению, этакие ретрограды, у которых "вот раньше-то как было", а теперь всё плохо. Интернет даёт огромные возможности - человек может оперировать гораздо большим объёмом знаний, чем поместится в его голове. Но уметь отличать полезную информацию от бесполезной, понимать, когда нужно гуглить, а когда запоминать - в этом учитель мог бы помочь детям разобраться. Но учителя предпочитают, чтобы дети сейчас были как "когда мы были в вашем возрасте". Толку от таких учителей нет. Но таких большинство. В моём детстве смартфонов не было, но мы слышали всё то же самое - "мы были хорошими, а вы тупые". Жаль только, что учителя сами не замечают, как берут из своей школы худшее.
Госдуме бы нужно закон защищающий учителей от быдла внедрить. Который позволял бы розгами пороть совсем уж одичавших отпрысков пороть, да ещё и родителям таких отпрысков леща давать!
Конечно нужно запретить телефоны, отбирать на входе, а то ролики свои наснимают как в столовой по еде мыши да тараканы бегают или проф. не пригодных учителей, которые самоутверждаются за счет учеников или открыто призывают травить кого-либо в классе.
нет такого закона сдавать телефон на время уроков))) Есть в законе "не использовать". А контроль за "не использованием" возложен (законом) на "педагогический коллектив" школы))) Вот как то и всё)))
Хороший вопрос.
Посмотрел записулины здесь -
ну одни Макаренко и Сухомлинские.
А главного и не усвоили -
Умение подчиняться самым гуманным законам в мире - есть высшее проявление свободы.
Вот ведь как получается- раньше учились без технологий, интернета, репетиторов и прочего- знания до сих пор сохранились в голове. Сейчас есть все: интернет, репетиторы, он-лайн школы- только знания в башке не задерживаются.
Любят отобрать/запретить гаджеты, а что по факту, смотрим:
1) Все школьное взаимодействия все в "гаджетах".
2) Домашка - электронный дневник + электронные тесты + WhatsApp с учителями
3) Все оперативное школьное общение с учителями - WhatsApp: Кто? Где? Подойдите туда-то, и т.п....
4) Иногда даже на уроках требуется для выполнения классной (редко, но метко)
5) Ну попробовали у нас в школе, коробочки купили специальные - а всё равно перестали сдавать - никому это по факту не нужно.
6) Ну удалось продержаться до 4 класса на часах, а потом смартфон уже просто необходим.
Такова реальность.... Что там у кого в фантазиях - не знаю....
Вот у нас не было никах гаджетов, вацапов. Дневник и журнал самый обычный, бумажный. Родительский комитет не из гламурных мамочек, а родителей - помощников классного руководителя, которые за косяки могли и отчитать. Выросли, выучились, жизнь прожили, у большинства дети большие. Но факт: жизнь меняется, а вот мораль должна оставаться.
Вот у нас не было никах гаджетов, вацапов. Дневник и журнал самый обычный, бумажный. Родительский комитет не из гламурных мамочек, а родителей - помощников классного руководителя, которые за косяки могли и отчитать. Выросли, выучились, жизнь прожили, у большинства дети большие. Но факт: жизнь меняется, а вот мораль должна оставаться.
Вот у нас не было никах гаджетов, вацапов. Дневник и журнал самый обычный, бумажный. Родительский комитет не из гламурных мамочек, а родителей - помощников классного руководителя, которые за косяки могли и отчитать. Выросли, выучились, жизнь прожили, у большинства дети большие. Но факт: жизнь меняется, а вот мораль должна оставаться.
Но так из вас человека и не получилось :(
Да и с грамотностью у вас проблемы :((
Спросите у учителей математики 5-9 классов, у профессионалов, кто видит влияние телефонов на развитие. Слушать родителей, детей и общественность - это как слушать профессионалов и не слушать профессионалов. Спросить еще стоит учёных, квалифицированных психологов, специалистов по развитию интеллекта.
15 лет назад телефоны были у всех в полный рост. С таким же успехом Вы можете равняться и на каменный век - там еще проще жизнь была устроена. А вообще не в школе, а в МИРЕ все поменялось относительно того, что помните Вы. И глупо думать. что школа и дети - это какой-то вакуум.
сотовый у меня появился в начале 2003 года.
я была практически последней среди своих знакомых, кто на тот момент был без сотового...
ПыСы и кстати без сотовых в школе мы легко играли в морской бой... а некоторые даже в карты ухитрялись играть... а вместо СМС-ок и WHatsApp мы записками перекидывались... Наличие или отсутствие телефона ничего не меняет, если препод тупой и скучный.
За тридцать с лишним лет капитализма в России , труд учителя опустили ниже планки, как можно воспитать поколение, если учителя никто не уважает? Нужно принимать законы, которые позволяют учителю дать леща негодяю ученику! А в первую очередь родителям этого ученика! А то права у нас все хорошо знают, а об обязанностях забыли!
Я учился во времена когда не было телефонов(1973-1983гг),но попробовал бы учитель у меня,что нибудь забрать,школа должна давать знания,а не воспитывать,вот пускай этим и занимается,а воспитанием займутся родители и только они должны решать нужен ребенку телефон в школе или нет.
"попробовал бы учитель у меня,что нибудь забрать"
Реально? Стали бы воевать с учителями? Я постоянно читал на уроках, и у меня время от времени забирали книги. Уж насколько я не уважал учителей, но отдавал без возражений.
Одну книгу мне училка так и не вернула - "120 дней Содома" маркиза де Сада.
"попробовал бы учитель у меня,что нибудь забрать"
Реально? Стали бы воевать с учителями? Я постоянно читал на уроках, и у меня время от времени забирали книги. Уж насколько я не уважал учителей, но отдавал без возражений.
Одну книгу мне училка так и не вернула - "120 дней Содома" маркиза де Сада.
а почему на уровне государства не запретить разного рода ГДЗ, решенные по всем методичкам контрольные, покупку сочинений, тестов, олимпиад ? ОГЭ еще выкидывают народу?
К сожалению, иногда формулировка вопроса в современных учебниках такова, что без гдз вообще не понятно, что автор хотел спросить. Так что, я против такой инициативы
К сожалению, иногда формулировка вопроса в современных учебниках такова, что без гдз вообще не понятно, что автор хотел спросить. Так что, я против такой инициативы
Гаджеты надо с рождения до 14 лет запретить. До осознанного аозраста. Возмущает непонимание родителей "продвинутых " семилеток, у которых клиповое мышление и полностью отсутствует логика, способность к размышлению о прочитанной книге, внимание на письме, слуховая амять , восприятие реальности. Эмпатия Они не способны понять другого ребенка, их мир в теоефоне.Они кушают под телефон,в транспорте в телефоне, возле ТВ с телефоном, на перемене в телефоне. В туалет с телефоном.
Сначала необходимо запретить учителям отвечать на звонки во время урока, так как они забирают время для объяснения материала по своему предмету. А потом заваливают тестами учащихся. Причём дети сами ищут потом в интернете то, что учитель так и не разъяснил.
Нужно не в чатах с родителями общаться , вживую, больше будет пользы обеим сторонам, без телефонов больше думать будут, а то заучились вчистую- полно ничего незнающих отличников. Ужас и стыдно за молодежь.
У нас из одной крайности в другую:учитель будет выступать в роли не хорошего взрослого, а ученик в роли,, мальчика для битья"В век новых технологий одно с другим не вяжется...
Недавно был случай: дочка заболела в детсаду. Пока ехал с работы за ней в сад, пытался дозвониться сыну в школу, чтобы тот ушёл с занятий и посидел с сестрой. До учителя тоже пытался безрезультатно. Пока перемена не наступила, сын не перезвонил. Повезло, что перемена буквально через пять минут началась после моих звонков. А если бы это было начало урока, то пришлось бы заезжать в школу и тратить время, которого вечно не хватает. Поэтому телефон, как средство связи, в школе обязателен, в том числе во время уроков. Ставится ограничение на входящие звонки: мама/папа и всё. Ситуации разные бывают и в современном мире без связи, к сожалению, никак.
Странный опрос. Вроде как в законе говорится, что телефон нельзя использовать (кроме как в ситуации угрозы здоровью или жизни). Нигде не упоминается, что его можно забирать. Поэтому, на деле, скорее всего, мало что изменится. У учителей будет аргумент для запрещения телефона на уроке, что гуд. У детей телефон всё равно имеется, и на перемене они смогут поддерживать связь с родителями.
«Телефон нужен, чтобы звонить. А школа нужна, чтобы получать знания»..., прискорбно эти две вещи, давно не используют по назначению
Смешно в век цифры запрещать технологии законом.
Правильно сказано, задача учителя сделать так, чтобы не было времени залезть в телефон. На контрольной можно сдать. Но закон - это бред сивой кобылы.
Про "забирать телефоны" НЕТ ни в одном законе! Это очередной перекос. И до внесения поправок в закон нельзя забирать телефон у школьников, и после принятия поправок нельзя забирать телефон у школьников. Это имущество школьника. На каком основании (законном) учитель забирает собственность у школьника? Не надо впадать в крайности.
ЗАПРЕТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА УЧИТЕЛЯМ ТЕЛЕФОНЫ В ВЕЧЕРНЕЕ ВРЕМЯ И ВЫХОДНЫЕ! ЭТО ПРОСТО НЕВЫНОСИМО. Я ВЗВОЮ СКОРО. И РОДИТЕЛЬСКИЕ ЧАТЫ. НАДОЕЛИ!!!
Вот это «Не заберешь — потеряешь уважение в глазах класса» вообще что? Учительница не знает других способов заработать уважение учеников?
Придётся обучать без использования телефона. Нельзя на уроках без доски, мела, ручки, тетради. А без телефона-легко. Главное - начать.
"Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят, подлецы! И ведь знают, что бунтуют, и всё равно стоят!"
Большинство учителей в советской / российской системе образования, к сожалению, этакие ретрограды, у которых "вот раньше-то как было", а теперь всё плохо. Интернет даёт огромные возможности - человек может оперировать гораздо большим объёмом знаний, чем поместится в его голове. Но уметь отличать полезную информацию от бесполезной, понимать, когда нужно гуглить, а когда запоминать - в этом учитель мог бы помочь детям разобраться. Но учителя предпочитают, чтобы дети сейчас были как "когда мы были в вашем возрасте". Толку от таких учителей нет. Но таких большинство. В моём детстве смартфонов не было, но мы слышали всё то же самое - "мы были хорошими, а вы тупые". Жаль только, что учителя сами не замечают, как берут из своей школы худшее.
Интересно, если бы у Пушкина был смартфон, стал бы он поэтом?
Интересно, нынешние школяры таблицу умножения то наизусть знают, или без телефона теперь в этом плане наступит полный трындец.....
Госдуме бы нужно закон защищающий учителей от быдла внедрить. Который позволял бы розгами пороть совсем уж одичавших отпрысков пороть, да ещё и родителям таких отпрысков леща давать!
Конечно нужно запретить телефоны, отбирать на входе, а то ролики свои наснимают как в столовой по еде мыши да тараканы бегают или проф. не пригодных учителей, которые самоутверждаются за счет учеников или открыто призывают травить кого-либо в классе.
Телефон это наркотик
нет не правильно забирать у детей телефоны
правильно: дети сами должны сдать телефон на время уроков
Елена Аносова, а вы точно разбираетесь в образовании и образовательных процессах?
Вот ведь как получается- раньше учились без технологий, интернета, репетиторов и прочего- знания до сих пор сохранились в голове. Сейчас есть все: интернет, репетиторы, он-лайн школы- только знания в башке не задерживаются.
Любят отобрать/запретить гаджеты, а что по факту, смотрим:
1) Все школьное взаимодействия все в "гаджетах".
2) Домашка - электронный дневник + электронные тесты + WhatsApp с учителями
3) Все оперативное школьное общение с учителями - WhatsApp: Кто? Где? Подойдите туда-то, и т.п....
4) Иногда даже на уроках требуется для выполнения классной (редко, но метко)
5) Ну попробовали у нас в школе, коробочки купили специальные - а всё равно перестали сдавать - никому это по факту не нужно.
6) Ну удалось продержаться до 4 класса на часах, а потом смартфон уже просто необходим.
Такова реальность.... Что там у кого в фантазиях - не знаю....
родственники во время уроков звонят:сыночка,или доченька ты поел,шарф одел,или тетрадку взял-ну прям обязательный звонок во время урока
Тетки не умеют воспитывать, насилие и унижение - их единственный способ.
Зачем забирать? Запретить пользоваться! Попался, родителям штраф в фонд школы!
Спросите у учителей математики 5-9 классов, у профессионалов, кто видит влияние телефонов на развитие. Слушать родителей, детей и общественность - это как слушать профессионалов и не слушать профессионалов. Спросить еще стоит учёных, квалифицированных психологов, специалистов по развитию интеллекта.
Интересно, а как все жили без сотовых еще 15 лет назад?
Разве в школах что-то принципиально поменялось за это время?
За тридцать с лишним лет капитализма в России , труд учителя опустили ниже планки, как можно воспитать поколение, если учителя никто не уважает? Нужно принимать законы, которые позволяют учителю дать леща негодяю ученику! А в первую очередь родителям этого ученика! А то права у нас все хорошо знают, а об обязанностях забыли!
Я учился во времена когда не было телефонов(1973-1983гг),но попробовал бы учитель у меня,что нибудь забрать,школа должна давать знания,а не воспитывать,вот пускай этим и занимается,а воспитанием займутся родители и только они должны решать нужен ребенку телефон в школе или нет.
а почему на уровне государства не запретить разного рода ГДЗ, решенные по всем методичкам контрольные, покупку сочинений, тестов, олимпиад ? ОГЭ еще выкидывают народу?
БЛИCKABKA
Tpoe мaшиниcтoв киeвcкoгo мeтpoпoлитeнa cкpылиcь oт пpeдcтaвитeлeй вoeнкoмaтa нa гoндoлax.
Я думаю, учителям нас рать на телефоны. Лучче пусть в телефоны пяляться те, кому урок неинтересен, чем другим детям учиться мешают.
Не надо доехать,что без телефонов жить невозможно. Достали уже. В школе возможно
Буря в стакане воды. Учитесь держать внимание учеников, без всяких гаджетов. Не можете - меняйте профессию.
Гаджеты надо с рождения до 14 лет запретить. До осознанного аозраста. Возмущает непонимание родителей "продвинутых " семилеток, у которых клиповое мышление и полностью отсутствует логика, способность к размышлению о прочитанной книге, внимание на письме, слуховая амять , восприятие реальности. Эмпатия Они не способны понять другого ребенка, их мир в теоефоне.Они кушают под телефон,в транспорте в телефоне, возле ТВ с телефоном, на перемене в телефоне. В туалет с телефоном.
давайте может поступим по человечески. кастрируем всех детей которые ходят в мбоу сош.
Сначала необходимо запретить учителям отвечать на звонки во время урока, так как они забирают время для объяснения материала по своему предмету. А потом заваливают тестами учащихся. Причём дети сами ищут потом в интернете то, что учитель так и не разъяснил.
А разговоры о влажном где-то проводят, что там нужно коды сканировать?
Нужно не в чатах с родителями общаться , вживую, больше будет пользы обеим сторонам, без телефонов больше думать будут, а то заучились вчистую- полно ничего незнающих отличников. Ужас и стыдно за молодежь.
У нас из одной крайности в другую:учитель будет выступать в роли не хорошего взрослого, а ученик в роли,, мальчика для битья"В век новых технологий одно с другим не вяжется...
Вы
Недавно был случай: дочка заболела в детсаду. Пока ехал с работы за ней в сад, пытался дозвониться сыну в школу, чтобы тот ушёл с занятий и посидел с сестрой. До учителя тоже пытался безрезультатно. Пока перемена не наступила, сын не перезвонил. Повезло, что перемена буквально через пять минут началась после моих звонков. А если бы это было начало урока, то пришлось бы заезжать в школу и тратить время, которого вечно не хватает. Поэтому телефон, как средство связи, в школе обязателен, в том числе во время уроков. Ставится ограничение на входящие звонки: мама/папа и всё. Ситуации разные бывают и в современном мире без связи, к сожалению, никак.
Сегодня телефон нужен,т.к. у нас сначала программы придумают,а потом учебники. А как учить, если у ребенка,только электронная версия?