Следуя логике училки высшей категории, у любого отрезка имеется 2 угла. Действительно, обозначим буквой О середину отрезка, тогда получаем два развернутых угла с одной и другой стороны отрезка.
Давайте по другому подойдем- можно ли поставить ребенка в угол по условию данной задачи? В угол А и в угол В- можно, а в развернутый угол АОВ и другие- это к стенке Значит угла 2 ))
ага, а в треугольнике 6 углов, или 1000. сколько точек поставим на сторонах, столько дополнительных развернутых углов получим. бред. про точку О не было в условии
Следуя логике училки высшей категории, у любого отрезка имеется 2 угла. Действительно, обозначим буквой О середину отрезка, тогда получаем два развернутых угла с одной и другой стороны отрезка.
Давайте по другому подойдем- можно ли поставить ребенка в угол по условию данной задачи? В угол А и в угол В- можно, а в развернутый угол АОВ и другие- это к стенке Значит угла 2 ))
Это задача не столько математическая, сколько лингвистическая. Всё дело в определениях.
А есть ещё телесный угол. И Лобачевский наверное вообще углов не рассматривал. От безграмотной постановки задачи школой вся проблема.
Один угол 180 градусов ОАВ. И это правильно.
А вот если мы захотим найти площадь круга, то выясним, что круг состоит из 65537 угольников.
Как приятны научные споры)
Диплом пусть вернёт. Горе Математик высшей категории🤦.
Подддерживаю, я бы тоже отстаивала 2 угла, диаметральная сторона и касательная, из концов отрезка этой стороны к полукругу). Будут углы)
По научному ноль. По человечески, 2 угла в которых можно поставить нерадивого школяра
В условии задачи никаких точек О не было. Поэтому углов - 0
В пределе при уменьшении масштаба будет 2 угла.
Всё зависит от того, сколько нальют. Три стопки= 3 углам:)
ага, а в треугольнике 6 углов, или 1000. сколько точек поставим на сторонах, столько дополнительных развернутых углов получим. бред. про точку О не было в условии
Угол один 180°, с вершиной в центре образующей полукруг окружности.
Дайте, пожалуйста, определение тупого предмета. Ответ: это предмет без углов. Т. е. это голова. А голова предмет тëмный и исследованию не подлежит!
Согласиться можно. Также как сколько углов, скажем, у четвертинки?
Это уже уголовщина какая-то - видеть угол там, где его нет )
Предположу, что офигеть сколько во всех точках полуокружности и ещё 2. Щас дальше прочитаю и узнаю, что об энтом думает математик.