А чего прицепились то? Вполне разумно на ЕГЭ ставить вопросы из последних лет обучения. Если того же Пушкина и Лермонтова нет в программе 10-11 классов, то зачем их включать в ЕГЭ?
А чего прицепились то? Вполне разумно на ЕГЭ ставить вопросы из последних лет обучения. Если того же Пушкина и Лермонтова нет в программе 10-11 классов, то зачем их включать в ЕГЭ?
не надо , тебе точно не надо. у тебя сейчас другая "классика" .
не надо , тебе точно не надо. у тебя сейчас другая "классика" .
А по смыслу написанного есть что ответить? И потом, многие классические произведения в школе рано изучать, ну не понимают дети смысл написанного, прочувствовать это ещё не могут опираясь на свой жизненный опыт, в 30-40 лет эти произведения уже читаются совсем по-другому, а вот всякие школьные формулировки смыслов их только мешают в это время.
Зато Прилепин - писатель в программе есть, и композитор Газманов, и Кадыров - академик! А есть ли альтернативное образование, чтобы исключить всю эту дичь? Взяли бы и ушли все в другие школы, пусть кому нравится остаются и слушает этих.
А по смыслу написанного есть что ответить? И потом, многие классические произведения в школе рано изучать, ну не понимают дети смысл написанного, прочувствовать это ещё не могут опираясь на свой жизненный опыт, в 30-40 лет эти произведения уже читаются совсем по-другому, а вот всякие школьные формулировки смыслов их только мешают в это время.
по смыслу ответить не чего . ибо у тебя сразу позиция отторжения. всего того на чем выросли целые поколения , которые кстати сейчас правят тобой в твоей стране. Если дети не понимают смысл сказки о Царе Салтане (как пример) о каком смысле вообще можно говорить ??? а в 30 - 40 лет Царя Салтана читать то стыдно должно быть. Классика она вечна ! в ней нет другого смысла и очень плохо подменять одно на другое.
Зато Прилепин - писатель в программе есть, и композитор Газманов, и Кадыров - академик! А есть ли альтернативное образование, чтобы исключить всю эту дичь? Взяли бы и ушли все в другие школы, пусть кому нравится остаются и слушает этих.
Зато Прилепин - писатель в программе есть, и композитор Газманов, и Кадыров - академик! А есть ли альтернативное образование, чтобы исключить всю эту дичь? Взяли бы и ушли все в другие школы, пусть кому нравится остаются и слушает этих.
А чего прицепились то? Вполне разумно на ЕГЭ ставить вопросы из последних лет обучения. Если того же Пушкина и Лермонтова нет в программе 10-11 классов, то зачем их включать в ЕГЭ?
Из ЕГЭ вообще нужно исключить литературу, как факт. Ибо методика преподавания литературы вырабатывает шаблонность мышления и лишает ребенка способности нормально воспринимать произведение. Особенно бесит стандартная тема "что автор хотел сказать?", откуда ты, учитель из 21 века, знаешь, что хотел сказать Толстой в 19 веке? На машине времени слетали и спросили? Да ты понятия не имеешь, что автор хотел сказать. Достаточно вспомнить истории Сероклинова и Катаева. Когда автор произведения пишет сочинение или анализ за ребенка по своему произведению, а ему за это сочинение ставят 2 или 3.
А чего прицепились то? Вполне разумно на ЕГЭ ставить вопросы из последних лет обучения. Если того же Пушкина и Лермонтова нет в программе 10-11 классов, то зачем их включать в ЕГЭ?
Абсолютно неразумно, потому что ЕГЭ по литературе - экзамен ПО ВЫБОРУ, а не обязательный, и сдают его лишь те, кто на филфаки собирается. Так что не грех бы им получше знать русскую классику.
Из ЕГЭ вообще нужно исключить литературу, как факт. Ибо методика преподавания литературы вырабатывает шаблонность мышления и лишает ребенка способности нормально воспринимать произведение. Особенно бесит стандартная тема "что автор хотел сказать?", откуда ты, учитель из 21 века, знаешь, что хотел сказать Толстой в 19 веке? На машине времени слетали и спросили? Да ты понятия не имеешь, что автор хотел сказать. Достаточно вспомнить истории Сероклинова и Катаева. Когда автор произведения пишет сочинение или анализ за ребенка по своему произведению, а ему за это сочинение ставят 2 или 3.
Mihmih, до сих пор вспоминаю тройку за то, что назвала каренину самоубийцей, а не бедной и несчастной. а я ещё прабабушку свою застала, которая при царе родилась, она вспоминала рассказы своей мамы, как эти бедные-несчастные мучились, в то время как "освобождённые" крестьяне пахали, чтоб хоть как-то прокормиться.
Зато Прилепин - писатель в программе есть, и композитор Газманов, и Кадыров - академик! А есть ли альтернативное образование, чтобы исключить всю эту дичь? Взяли бы и ушли все в другие школы, пусть кому нравится остаются и слушает этих.
Да уж, Прилепина с Пелевиным только в школе изучать...
Из ЕГЭ вообще нужно исключить литературу, как факт. Ибо методика преподавания литературы вырабатывает шаблонность мышления и лишает ребенка способности нормально воспринимать произведение. Особенно бесит стандартная тема "что автор хотел сказать?", откуда ты, учитель из 21 века, знаешь, что хотел сказать Толстой в 19 веке? На машине времени слетали и спросили? Да ты понятия не имеешь, что автор хотел сказать. Достаточно вспомнить истории Сероклинова и Катаева. Когда автор произведения пишет сочинение или анализ за ребенка по своему произведению, а ему за это сочинение ставят 2 или 3.
+++
Если бы автор что-то хотел сказать он бы это сказал в разделе "от автора", иной приписке. Для более полного восприятия деталей есть книга Томаса Фостера. Зачем за человека выдумывать якобы его мотивы и помыслы... загадка.
Из ЕГЭ вообще нужно исключить литературу, как факт. Ибо методика преподавания литературы вырабатывает шаблонность мышления и лишает ребенка способности нормально воспринимать произведение. Особенно бесит стандартная тема "что автор хотел сказать?", откуда ты, учитель из 21 века, знаешь, что хотел сказать Толстой в 19 веке? На машине времени слетали и спросили? Да ты понятия не имеешь, что автор хотел сказать. Достаточно вспомнить истории Сероклинова и Катаева. Когда автор произведения пишет сочинение или анализ за ребенка по своему произведению, а ему за это сочинение ставят 2 или 3.
ЗАЧЕМ? Просто не сдавайте литературу. Но представьте, есть дети, которые любят литературу. И собираются на филфак. (Неразумно, но тут ничего не поделаешь.) И как, по-вашему, оценивать их знания и понимание литературы?
Правильно. Вводить вступительные экзамены в вузы.
Да и выпускные бы не грех вернуть.
А то бедные деточки сдают аж целых три ЕГЭ, вот раньше фигня была - 8 выпускных и 4-5 вступительных )))
Mihmih, до сих пор вспоминаю тройку за то, что назвала каренину самоубийцей, а не бедной и несчастной. а я ещё прабабушку свою застала, которая при царе родилась, она вспоминала рассказы своей мамы, как эти бедные-несчастные мучились, в то время как "освобождённые" крестьяне пахали, чтоб хоть как-то прокормиться.
Mihmih, до сих пор вспоминаю тройку за то, что назвала каренину самоубийцей, а не бедной и несчастной. а я ещё прабабушку свою застала, которая при царе родилась, она вспоминала рассказы своей мамы, как эти бедные-несчастные мучились, в то время как "освобождённые" крестьяне пахали, чтоб хоть как-то прокормиться.
по смыслу ответить не чего . ибо у тебя сразу позиция отторжения. всего того на чем выросли целые поколения , которые кстати сейчас правят тобой в твоей стране. Если дети не понимают смысл сказки о Царе Салтане (как пример) о каком смысле вообще можно говорить ??? а в 30 - 40 лет Царя Салтана читать то стыдно должно быть. Классика она вечна ! в ней нет другого смысла и очень плохо подменять одно на другое.
А прочитай всё же про Царя Салтана в 40 лет попробуй, а не экстраполируй детский опыт на десятки лет вперёд. Там как раз очень точно описаны шаблоны поведения и взаимоотношений. К сорока годам уже начинаешь видеть вокруг себя персонажей этой сказки. Понимаешь смысл присказки "сказка ложь, да в ней намёк". Если брать Пушкина, то тот же школьный Евгений Онегин тоже совсем по-другому воспринимается. А главное вот это всё актуально, потому эти произведения и классические.
А прочитай всё же про Царя Салтана в 40 лет попробуй, а не экстраполируй детский опыт на десятки лет вперёд. Там как раз очень точно описаны шаблоны поведения и взаимоотношений. К сорока годам уже начинаешь видеть вокруг себя персонажей этой сказки. Понимаешь смысл присказки "сказка ложь, да в ней намёк". Если брать Пушкина, то тот же школьный Евгений Онегин тоже совсем по-другому воспринимается. А главное вот это всё актуально, потому эти произведения и классические.
Гость, про Салтана: одна говорит, что всех бы накормила, вторая, что всех бы одела, а третья говорит, я могу рожать. царь такой: о! Я выбираю тебя, рожай. родила? что-то говорят, ребенок того, пошла вон✊
А чего прицепились то? Вполне разумно на ЕГЭ ставить вопросы из последних лет обучения. Если того же Пушкина и Лермонтова нет в программе 10-11 классов, то зачем их включать в ЕГЭ?
Действительно, таблицу умножения в начале на ВПР проверили и можно больше в программу не включать, не проверять. А зачем? Там же дальше другое изучают. Правила по русскому тоже. А то проверяют безударные гласные в 11-м классе, а надо было после четвёртого прекратить! Такая логика?
Зато Прилепин - писатель в программе есть, и композитор Газманов, и Кадыров - академик! А есть ли альтернативное образование, чтобы исключить всю эту дичь? Взяли бы и ушли все в другие школы, пусть кому нравится остаются и слушает этих.
по смыслу ответить не чего . ибо у тебя сразу позиция отторжения. всего того на чем выросли целые поколения , которые кстати сейчас правят тобой в твоей стране. Если дети не понимают смысл сказки о Царе Салтане (как пример) о каком смысле вообще можно говорить ??? а в 30 - 40 лет Царя Салтана читать то стыдно должно быть. Классика она вечна ! в ней нет другого смысла и очень плохо подменять одно на другое.
Из ЕГЭ вообще нужно исключить литературу, как факт. Ибо методика преподавания литературы вырабатывает шаблонность мышления и лишает ребенка способности нормально воспринимать произведение. Особенно бесит стандартная тема "что автор хотел сказать?", откуда ты, учитель из 21 века, знаешь, что хотел сказать Толстой в 19 веке? На машине времени слетали и спросили? Да ты понятия не имеешь, что автор хотел сказать. Достаточно вспомнить истории Сероклинова и Катаева. Когда автор произведения пишет сочинение или анализ за ребенка по своему произведению, а ему за это сочинение ставят 2 или 3.
А у нас стряслась беда -
Сочиненье снова.
Лев Толстой в мои года
Не писал такого.
Не бываю я нигде,
Не дышу озоном.
Занимаюсь на труде
Синхрофазотроном.
То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
Ой-ой-ой!
Нагружать всё больше нас
Стали почему-то.
Нынче в школе первый класс –
Вроде института.
В 160 школе учитель на первом же уроке в 11 классе заявила, что без репетиторов даже не надейтесь на сдачу ЕГЭ. Это что за заявления такие в школе? Зачем вообще тогда школа нужна?
Согласна полностью с учителями. Сама отработала 12 лет в школе, это худшие годы моей жизни. Некогда заниматься семьей, свободного времени нет совсем. Работая в других сферах можно было попить чай, сходить в магазин, почитать новости в интернете.
это ж каким больным на голову надо быть чтоб там работать за такие копейки. так не уважать себя. терпеть плевки и унижения. сам работаю в охране зп почти 30ка. 2 через2 сплю и хожу по территории. преподы вы реально больные или тупые.
мужчинам тренерам и педагогам, физрукам - следуе как можно быстрее уовлиться из школы во избежании провокаций и ложных обвинений в сексуальном домогательстве.
Школа сейчас - это конвейер. Все ученики должны быть одинаковыми и не выбивающимися из общего стада по мнению учителей , особенно с опытом. Учителя не достаточно морально и психически подготовлены и устойчивы после выпуска из профильного ВУЗа. Эта неустойчивость усугубляется со временем и усугубляет проблемы , описанные в статье. Учитель либо выгорает , но продолжает мучать детей , либо сбегает из школы навсегда. Третий случай , самый плохой, когда учитель умирает по возрасту или болезни , привыкнув к рутине и конвейеру одинаковых детей без лишних мыслей "обтёсывая и вбивая ум в юные головы".
Дети тоже уже далеко не "цветы жизни"- очень распустились, но не поумнели также , как и насколько им разрешили и позволили всё и всегда...Но , так как они малолетние и подрастающие, поймут они это потом, когда обычно бывает или поздно и у них уже свои дети и свои проблемы, порой учительские...
Систему оплаты труда в школах надо менять кардинально. Основная часть зарплаты не должна зависеть от места проживания ( Москва или село в Сибири), а премии и доплаты не должны зависеть от администрации школы, которая и решает сколько кому платить. Иначе работать в школе будет скоро некому.
Заметили? НГС любит статьи - что мне нравится в работе таксистом, врачом, продавцом, фитнес тренером, учителем....Выбирают тех кто пошёл не туда, не тем, который ноет и жалуется...Под каждой статьёй одни и те же лица, часто зарегистрированные почему-то в один день подвывают про то же самое....
Задача разложить изнутри никуда не делась.
Школа - это ад. Причём, ад рукотворный. За очень редким исключением. Учителям советую бежать оттуда, а родителям искать небольшие частные школы или переводить детей на семейное обучение.
Как сказал когда то , кстати чистую правду проговорился товарищ , министр образования Фурсенко ( кстати кто его начальник то был тогда...) Нам (им) нужны грамотные потребители! От большого ума кое кто не понимал и не понимает, что грамотный потребитель зависит на 146% от того кто производит. Что мы и наблюдаем теперь . Ушли иностранные компании которые кстати у нас и зарплаты платили достойные и обучали и технологиями худо ,бедно делились, вообщем отдельные положительные моменты были и всё мы сразу приплыли. Теперь здесь хозяин Китай и он ничего для нас делать хорошего не будет, а будет выжимать из этой территории все под остаток, после них выжженая земля . Вот результат реформ образования и уничтожения промышленности. А стукачи при СССР тоже были, только это было позором, они себя не афишировали, а теперь режим их поощряет и они ничего не стесняются. Стране нужна Советская система образования , дети должны учится в атмосфере добра прежде всего, их родители должны быть уверены в завтрашнем дне , педагоги не избирком их там быть не должно! А что нам предлагают !?
Педагогический стаж учителем математики был 32 года, когда уволилась из школы. Работать хотелось, но только на одну ставку. А на одной ставке оказалась без кабинета, оргтехники и превратилась в блуждающего учителя. Уроки ставили и в кабинетах труда, ОБЖ, химии и т.д. В итоге уволилась. Сын стал доплачивать мне мои 14тыс.(за 18часов, высшая категория, федеральный ветеран) лишь бы не ходила на работу. А через пару месяцев мне начала названивать родители моих учеников. Занялась репетиторством на дому. Уже в сентябре все время занято. Мои птенчики побеждают на олимпиадах, сдают экзамены на отлично и высокие баллы. И ни какой рекламы, все идет друг от друга. По деньгам - очень много, плюс подарки. В школу - НИ ЗА ЧТО!
Мы призываем, чтобы все дискуссии строились на принципах взаимного уважения, конструктивного обмена мнениями и ценной информацией.
Мы оставляем за собой право удалить уже опубликованный комментарий. Удаление комментариев не является нашей целью. Напротив, мы заинтересованы в том, чтобы в обсуждениях участвовало как можно больше людей с разными точками зрения. Мы не удаляем комментарии в угоду политическим силам, из-за личных предубеждений или руководствуясь интересами бизнес-структур. Главное для нас — законность, корректность и конструктивность.
Если по прошествии времени комментарий был удален с сайта, это могло быть вызвано следующими причинами:
ваш комментарий или имя вашего профиля нарушают законодательство РФ;
ваш комментарий или имя вашего профиля содержали нецензурную брань;
ваш комментарий или имя вашего профиля содержали прямое оскорбление, категоричное и бездоказательное обвинение либо угрозу судебным преследованием;
ваш комментарий или имя вашего профиля носили провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п. Во время предвыборной кампании удаляются комментарии, содержащие агитацию, призывы бойкотировать выборы, описание возможных последствий избрания или неизбрания кандидатов.
Комментарии не место для организации политических или общественных мероприятий;
Далекий 1996 год 1 курс исторического факультета НГПУ,курс "Общая педагогика".
Преподаватель, пожилая женщина говорит нам о сущности педагогической науки и кто такой педагог!!! Открываем учебник древняя античная статуэтка раб ведущий ребенка своего господина в школу!!! То есть педагог-это сопровождающий ребенка, детоводитель-раб в Античной Греции!!! Ну еще тогда меня охватил пессимизм, если в то время рабы ничего не получали, то и сегодня мы такие же рабы как и античные педагоги!!! Ничего не поменялась, рабский труд за копейки-вот сущность работы педагога!!!
Будто в 7-м постижимо ))) С учетом того что парт всего 21, потому что 22 не входит, просто веселуха.
В общем, я ее понимаю. С детьми работать еще можно, но с родителями - ой. Когда 40+ лет назад, мне, девчонке 22 лет, мамаша сказала: "Я вам его сдала, вы его и воспитывайте", я буквально оцепенела, а сейчас учителя это слышат постоянно.
Те, кто ругает учителей, могут заменить их на рабочем месте. Даже интересно, надолго ли их хватит.
Откуда пошла эта нравственная зараза про якобы всеобъемлющие "права детей"? Какими такими особыми правами они обладают? В те далёкие времена, когда я учился в школе и даже в институте, нам твердили: "Ты должен учиться! Ты должен соблюдать дисциплину! Ты должен выполнять требования преподавателей!" Права? "Ты имеешь право на образование и право на труд". Всё! Нигде в законах особые права детей не прописаны, учителя тоже им это не внушают. Значит, всё идёт от родителей.
давно пора поднимать ЗП учителям, чтоб в эту профессию не шли те, кто больше никуда не поступил; чересчур навязчивым родителям запрещать посещения школы, кроме собраний. в каждом классе должны быть камеры, пишущие видео и звук. и не забывать, что воспитанием в первую очередь должны заниматься родители!
Очень жаль автора статьи, но к сожалению это чистая правда. Я и сама учитель, но уже почти 20 лет как ушла из школы, порой хочется вернуться к своему любимому занятию и к детям, научить их чему- нибудь полезному, но как подобное почитаю или схожу на родительское собрание понимаю, что вряд ли когда нибудь вернусь.
На низкую зарплату хорошие кадры не придут, на тяжёлые условия труда с 35 человеками в классе хорошие кадры не придут. Вообще удивительно, что кто то там работает.
В целом соглашусь с учителями. Родители и дети те еще абьюзеры. Пусть сами себя обучают или на домашнее образование переходят. Одно но: 30 тыщ за 24 часовую рабочую недели (т.е. за 3 раб.дня в неделю или ок. 12 раб. дней в месяц) , это не так уж и мало. Тут люди за 22 раб.дня по 30 тыщ получают и ничего.
если бы я был учителем и узнал что из ЕГЭ на 2024 год исключают классику Пушкина и Лермонтова ...хм...я бы тоже ушел !
Хушнуды, Илхомы, Андижоны, Шовкаты, Чинары, Айгули, Курсанаи, Бегимаи, Зульфии чем вам Не Учителя? Платить им Много Не Нужно...
Я познакомился с айтишницей и теперь время от времени вхожу в IT
вот вам и результат 23 летнего бессменного правления великого геостратега. Образование развалено, медицина развалена.
Как не больно это говорить , но у нас всё через одно место ...везде ...
Подвиги вселенского масштаба не могут быть завершены.
В 160 школе учитель на первом же уроке в 11 классе заявила, что без репетиторов даже не надейтесь на сдачу ЕГЭ. Это что за заявления такие в школе? Зачем вообще тогда школа нужна?
за свой счет?
хахаха!
А куда ж мы сдавали много лет ежемесячно деньги, как не на бумагу, проектор, мел, ручки, воду?
Согласна полностью с учителями. Сама отработала 12 лет в школе, это худшие годы моей жизни. Некогда заниматься семьей, свободного времени нет совсем. Работая в других сферах можно было попить чай, сходить в магазин, почитать новости в интернете.
Коллектив из стукача-стукачей - хуже некуда.
это ж каким больным на голову надо быть чтоб там работать за такие копейки. так не уважать себя. терпеть плевки и унижения. сам работаю в охране зп почти 30ка. 2 через2 сплю и хожу по территории. преподы вы реально больные или тупые.
мужчинам тренерам и педагогам, физрукам - следуе как можно быстрее уовлиться из школы во избежании провокаций и ложных обвинений в сексуальном домогательстве.
Учителя нужны, чтобы на избирательных участках были «правильные» результаты
культ деточки. либеральная повесточка.
скоро закончится. как и власть оголтелого матриархального бабья
"заработная плата. Она должна быть высокой и зависеть в 90% не от количества часов и классного руководства"
То есть заработная плата не должна зависеть от объема проделанной работы?
Школа сейчас - это конвейер. Все ученики должны быть одинаковыми и не выбивающимися из общего стада по мнению учителей , особенно с опытом. Учителя не достаточно морально и психически подготовлены и устойчивы после выпуска из профильного ВУЗа. Эта неустойчивость усугубляется со временем и усугубляет проблемы , описанные в статье. Учитель либо выгорает , но продолжает мучать детей , либо сбегает из школы навсегда. Третий случай , самый плохой, когда учитель умирает по возрасту или болезни , привыкнув к рутине и конвейеру одинаковых детей без лишних мыслей "обтёсывая и вбивая ум в юные головы".
Дети тоже уже далеко не "цветы жизни"- очень распустились, но не поумнели также , как и насколько им разрешили и позволили всё и всегда...Но , так как они малолетние и подрастающие, поймут они это потом, когда обычно бывает или поздно и у них уже свои дети и свои проблемы, порой учительские...
Школа это просто подготовка к армии или тюрьме
А сейчас еще уроки "о важном" появились. Как сказал Медведев, хочешь денег, иди в бизнес.
Систему оплаты труда в школах надо менять кардинально. Основная часть зарплаты не должна зависеть от места проживания ( Москва или село в Сибири), а премии и доплаты не должны зависеть от администрации школы, которая и решает сколько кому платить. Иначе работать в школе будет скоро некому.
Это они еще на выборах не успели поработать.
И "эти люди" хотят ,чтобы нынешние дети классы мыли сами😁
Заметили? НГС любит статьи - что мне нравится в работе таксистом, врачом, продавцом, фитнес тренером, учителем....Выбирают тех кто пошёл не туда, не тем, который ноет и жалуется...Под каждой статьёй одни и те же лица, часто зарегистрированные почему-то в один день подвывают про то же самое....
Задача разложить изнутри никуда не делась.
Школа - это ад. Причём, ад рукотворный. За очень редким исключением. Учителям советую бежать оттуда, а родителям искать небольшие частные школы или переводить детей на семейное обучение.
Это истинное отношение людей друг к другу-люди ненавидят друг друга.
Как сказал когда то , кстати чистую правду проговорился товарищ , министр образования Фурсенко ( кстати кто его начальник то был тогда...) Нам (им) нужны грамотные потребители! От большого ума кое кто не понимал и не понимает, что грамотный потребитель зависит на 146% от того кто производит. Что мы и наблюдаем теперь . Ушли иностранные компании которые кстати у нас и зарплаты платили достойные и обучали и технологиями худо ,бедно делились, вообщем отдельные положительные моменты были и всё мы сразу приплыли. Теперь здесь хозяин Китай и он ничего для нас делать хорошего не будет, а будет выжимать из этой территории все под остаток, после них выжженая земля . Вот результат реформ образования и уничтожения промышленности. А стукачи при СССР тоже были, только это было позором, они себя не афишировали, а теперь режим их поощряет и они ничего не стесняются. Стране нужна Советская система образования , дети должны учится в атмосфере добра прежде всего, их родители должны быть уверены в завтрашнем дне , педагоги не избирком их там быть не должно! А что нам предлагают !?
Ужас. И это люди?
Готовы сожрать друг друга. Позорище.
Там же почти одни бабы работают, детей калечат
моредторка, какой пункт ваших правил был мной нарушен? слабо ответить???
Ужас. Ещё выборы им подавай, свободу... Ну нафиг!
Педагогический стаж учителем математики был 32 года, когда уволилась из школы. Работать хотелось, но только на одну ставку. А на одной ставке оказалась без кабинета, оргтехники и превратилась в блуждающего учителя. Уроки ставили и в кабинетах труда, ОБЖ, химии и т.д. В итоге уволилась. Сын стал доплачивать мне мои 14тыс.(за 18часов, высшая категория, федеральный ветеран) лишь бы не ходила на работу. А через пару месяцев мне начала названивать родители моих учеников. Занялась репетиторством на дому. Уже в сентябре все время занято. Мои птенчики побеждают на олимпиадах, сдают экзамены на отлично и высокие баллы. И ни какой рекламы, все идет друг от друга. По деньгам - очень много, плюс подарки. В школу - НИ ЗА ЧТО!
Похоже везде кадровая яма на яме? Недавно вроде медики из скорой приходили. Вместо зарплат нищенские подачки платят.
Кто постоянно копает кадровые ямы? Уже мимо не пройти.
бабью в школе не место
Мы призываем, чтобы все дискуссии строились на принципах взаимного уважения, конструктивного обмена мнениями и ценной информацией.
Мы оставляем за собой право удалить уже опубликованный комментарий. Удаление комментариев не является нашей целью. Напротив, мы заинтересованы в том, чтобы в обсуждениях участвовало как можно больше людей с разными точками зрения. Мы не удаляем комментарии в угоду политическим силам, из-за личных предубеждений или руководствуясь интересами бизнес-структур. Главное для нас — законность, корректность и конструктивность.
Если по прошествии времени комментарий был удален с сайта, это могло быть вызвано следующими причинами:
ваш комментарий или имя вашего профиля нарушают законодательство РФ;
ваш комментарий или имя вашего профиля содержали нецензурную брань;
ваш комментарий или имя вашего профиля содержали прямое оскорбление, категоричное и бездоказательное обвинение либо угрозу судебным преследованием;
ваш комментарий или имя вашего профиля носили провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т. п. Во время предвыборной кампании удаляются комментарии, содержащие агитацию, призывы бойкотировать выборы, описание возможных последствий избрания или неизбрания кандидатов.
Комментарии не место для организации политических или общественных мероприятий;
Только на бумажках у них все хорошо и зарплата и т.д
Почему ОВЗ не расшифровали?
Ща чиновники напишут , что специалисты утверждают зп не 22 тр а 122, а всё потому, что учителя не специалисты :)
моредаторка - 100500% безотцовщина :))))))))))))
Россияне и в образовании умудрились проблемы создать...😎
Далекий 1996 год 1 курс исторического факультета НГПУ,курс "Общая педагогика".
Преподаватель, пожилая женщина говорит нам о сущности педагогической науки и кто такой педагог!!! Открываем учебник древняя античная статуэтка раб ведущий ребенка своего господина в школу!!! То есть педагог-это сопровождающий ребенка, детоводитель-раб в Античной Греции!!! Ну еще тогда меня охватил пессимизм, если в то время рабы ничего не получали, то и сегодня мы такие же рабы как и античные педагоги!!! Ничего не поменялась, рабский труд за копейки-вот сущность работы педагога!!!
а где новости про нашу 82ю Новосибирскую? чем дело кончилось, чем сердце успокоилось?
Не удивлюсь, если от учителей, знающих свой предмет, только видео уроки на ЮТ останутся.
43 человека в 1-м классе — уму непостижимо!
Будто в 7-м постижимо ))) С учетом того что парт всего 21, потому что 22 не входит, просто веселуха.
В общем, я ее понимаю. С детьми работать еще можно, но с родителями - ой. Когда 40+ лет назад, мне, девчонке 22 лет, мамаша сказала: "Я вам его сдала, вы его и воспитывайте", я буквально оцепенела, а сейчас учителя это слышат постоянно.
Те, кто ругает учителей, могут заменить их на рабочем месте. Даже интересно, надолго ли их хватит.
Откуда пошла эта нравственная зараза про якобы всеобъемлющие "права детей"? Какими такими особыми правами они обладают? В те далёкие времена, когда я учился в школе и даже в институте, нам твердили: "Ты должен учиться! Ты должен соблюдать дисциплину! Ты должен выполнять требования преподавателей!" Права? "Ты имеешь право на образование и право на труд". Всё! Нигде в законах особые права детей не прописаны, учителя тоже им это не внушают. Значит, всё идёт от родителей.
давно пора поднимать ЗП учителям, чтоб в эту профессию не шли те, кто больше никуда не поступил; чересчур навязчивым родителям запрещать посещения школы, кроме собраний. в каждом классе должны быть камеры, пишущие видео и звук. и не забывать, что воспитанием в первую очередь должны заниматься родители!
Стучать у нас всегда было патриотично. Ну последние лет сто. А уж сейчас когда махровые глисты пришли к власти...
Очень жаль автора статьи, но к сожалению это чистая правда. Я и сама учитель, но уже почти 20 лет как ушла из школы, порой хочется вернуться к своему любимому занятию и к детям, научить их чему- нибудь полезному, но как подобное почитаю или схожу на родительское собрание понимаю, что вряд ли когда нибудь вернусь.
На низкую зарплату хорошие кадры не придут, на тяжёлые условия труда с 35 человеками в классе хорошие кадры не придут. Вообще удивительно, что кто то там работает.
Современная школа - это филиал Ада на Земле. Бегите оттуда, глупцы!
В целом соглашусь с учителями. Родители и дети те еще абьюзеры. Пусть сами себя обучают или на домашнее образование переходят. Одно но: 30 тыщ за 24 часовую рабочую недели (т.е. за 3 раб.дня в неделю или ок. 12 раб. дней в месяц) , это не так уж и мало. Тут люди за 22 раб.дня по 30 тыщ получают и ничего.