Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

126 комментариев к публикации Бакалавриата больше не будет, а дети участников СВО получат квоты: 5 изменений в правилах приема в вузы
Бакалавриата больше не будет, а дети участников СВО получат квоты: 5 изменений в правилах приема в вузы

19 мая 2023 в 10:21

перманентность правил вызывает утомленную апатию, больше ничего

19 мая 2023 в 10:31

Запутали окончательно. Неужели плоха была советская система- просто отучился и работай, без всяких магистратур с бакалавриатами.

19 мая 2023 в 10:38

Какой-то бред!
Зачем тасовать названия?
Для абитуры на смену оценке знаний опять возвращается практика оценки "революционного самосознания" столетней давности?
Высшее образование должно быть доступно в первую очередь по уровню знаний абитуриента, его способностей. А не по причине того что "его дед смольный брал".
Бездарные чиновники, чтобы скрыть собственную ничтожность плодят кипы ненужных идей. Таких же бездарных.

19 мая 2023 в 10:53

Бакалавриат будут теперь называть базовым уровнем, вот и вся разница, все остальное магистратура, ординатура, аспирантура как были так и остались. Спрашивается, зачем надо было огород городить?

19 мая 2023 в 11:04

Высшее образование обесценили уже в ноль. Теперь ребёнок с отличными знаниями и мотивацией к учёбе может оказаться за бортом при распределении бюджетных мест в ВУЗ. Зачем нужен ВУЗ ребёнку который не стремится туда попасть (нет хороших знаний, не проходит по конкурсу)? Предполагается что таких студентов нельзя будет отчислить (чтобы не дискредитировать чего-нибудь)?

Гость
19 мая 2023 в 10:11

Столько бреда оформлено за последний год в виде нормативных актов, мама дорогая.

Гость
19 мая 2023 в 10:04

То есть опять не за знания будут оценивать

19 мая 2023 в 11:48

очередная подписанная бумажка ни к чему не ведущая! показывают бурную деятельность через изменение названий))

19 мая 2023 в 11:40

"При этом приоритет при зачислении отдается детям погибших или получивших ранения участников боевых действий на Украине."

Если мне не изменяет память, дети участников ВОВ не пользовались никакими преференциями при поступлении в ВУЗы. Сейчас вот это всё с какой радости?
Бюджетных мест на нормальные факультеты и так немного, теперь практически вообще не будет.

Гость
19 мая 2023 в 10:18

Мастер-класс, как создать что-то новое, ничего не меняя.

Гость
19 мая 2023 в 10:12

А это не тоже самое , что и сейчас, только название другое , вместо бакалавра, базовое высшее , те по сути это тоже не полное высшее ?

Гость
19 мая 2023 в 10:04

Зачем? Суету навести охота?

19 мая 2023 в 12:29

Магистры, бакалавры... Нам бы инженера. Ну и электрика простого не помешало б. Не того, кто дома розетку поменял и, вообразив себя суперспецом, побежал на машину наклейку лепить "электромонтаж", а настоящего, кто "звезду" от "треугольника" отличить может и в случае нужды "пищалку" на пускателях соберёт.

19 мая 2023 в 11:21

🤮🤮🤮🤮🤮🤮👎👎👎👎👎👎

Гость
19 мая 2023 в 10:27

Счастливый дедушка.

Гость
19 мая 2023 в 10:45

При этом приоритет при зачислении отдается детям погибших или получивших ранения участников боевых действий на Украине.
------------------------------
а как же дети погибших в Чечне, Сирии? Или, это другое?

19 мая 2023 в 11:01

Сейчас все абсолютно благи жизненные будут связаны со службой, лишь бы набить фронт мужиками ? по другому не умеем ?

В СССР любой, желающий получить высшее образование, мог поступить в любой ВУЗ. Главным критерием для поступления были знания. Что имеем мы сегодня? Дипломы, полученные за деньги и нулевые знания. Причём, многие семьи не могут позволить себе обучать своих детей в ВУЗах. Соответственно, и уровень образования в РФ ниже плинтуса.

Гость
19 мая 2023 в 10:25

Бакалавриат нам не мешал, лучше скажите, когда этого уже не будет, заплесневелого?! Достал.

Гость
19 мая 2023 в 10:17

Да, такой революции в системе образования ещё не было!

19 мая 2023 в 11:22

Задолбали с этими реформами образования, то в одну сторону резко метнулись, теперь в обратную. Никто в итоге за этот провал не ответил, как всегда.

Шигаон Абадон
19 мая 2023 в 10:32

если это очередная "многоходовочка великого геостратега", то окончательно конец высшему образованию в России .

Гость
19 мая 2023 в 11:19

Какие депутаты, такие и законы!
Когда же наконец дойдёт до всех, что заслуженный артист или спортсмен-это не значит ,что его надо сначала на 20 лет записывать в депутаты, потом в сенаторы и всю жизнь молится на его заслуги .И вообще перед тем ,как лезть в депутаты надо в обязательном порядке заставлять писать их диктант (хотя бы за 5-й класс) и небольшой тест по базовым знаниям 8-го класса .Вот точно -половина не пройдут отбор.
А мы терпим их законы, многие их которых не только не работают в реальной жизни ,но и вредят.
А в ВУЗах должны учиться те, кто реально сдал экзамены и кто реально обладает знаниями, желанием и способностями учиться ,как было в СССР,когда и в космос летали и самолёты строили и дураков было на порядок меньше!

19 мая 2023 в 11:46

"Ну теперь, стало быть, пошло. Пропал дом..." (М.А. Булгаков)

19 мая 2023 в 11:47

если вернуть в школы советскую пропись, советский букварь и переиздать большинство учебников тех лет убрав тезисы про дедушку ленина и социализм,то на дистанции 15 лет эффект будет в разы выше чем на административном уровне тасовать систему ВО

Гость
19 мая 2023 в 10:57

"Пилотный проект будет реализован в 2023–24 и 2025–26 учебных годах, а запустят его в следующих вузах"
Я так понимаю, выбрали несколько левых вузов, которые не жалко.

Гость
19 мая 2023 в 11:09

квоты - это ухудшение высшего образования, очень значительное

Гость
19 мая 2023 в 13:09

что за бред... не нравится слово бакалавриат, так верните образование как в ссср, когда учились по 5-6 лет и в дипломе стояла специальность

19 мая 2023 в 14:29

В вузы нужно поступать со знаниями и принимать согласно знаниям! А сейчас как поступать действительно умным детям? Одни льготники, военные, новые жители, дети тех, дети других, сироты и иже с ними! УЖАААААС!!!

Гость
19 мая 2023 в 10:47

Ничего не понял

Гость
19 мая 2023 в 11:10

Вот допустим. Немногим в нашей стране известен доказанный наукой факт - таракан слышит ногами. Его изящно , аксиоматично доказал сам - тов. Лысенко. Если постучать по столу - таракан убегает. А, если оторвать таракану ноги и, постучать по столу - таракан безмолвствует. Т. е. не слышит стука.
Вот они - скрытые от народных масс - тайные знания.

Гость
19 мая 2023 в 11:24

Гражданин, или гражданочка, не фулюганьте, отседа не видать. Это , рывок или прорыв к зияющим вершинам. Т ак говорил - Сам!

Гость
19 мая 2023 в 11:44

На погибших не хватит. Надо будет компенсировать памятными досками , на стенах университетов. Это - скрепа.

Гость
19 мая 2023 в 12:31

теперь получать высшее образование будут не по способностям учащегося, а по делам родителя, ну ведь на выходе идеальный гражданин получится правда, любитель пу с высшим образованием

Гость
19 мая 2023 в 12:28

А что мешает в корне изменить, к лучшему, поступления в ВУЗы: ТОЛЬКО ЗА ЗНАНИЯ и всё!?

19 мая 2023 в 10:59

ВУЗов в стране - перебор в разы! Поступать должны туда лучшие из лучших, а бонусы(для детей войнов) пусть распространяются на престижные техникумы(где есть конкурс) с гос.поддержкой. Подобное инициативы(см. выше) стали уж слишком массовые и лакейские, и узнавать другим(не все в состоянии поехать в СВО) подобное - унизительно. Повторяю: в ВУЗЫ - обязаны отбираться лучшие по своим знаниям!

Гость
19 мая 2023 в 11:34

Университет имени Чумака и Кашпировского

Гость
19 мая 2023 в 12:16

Сразу пришла на ум басня, а вы друзья как ни садитесь.... Высшее,да в общем и остальное образование вообще превратилось в пустышку давно,кто хочет получать знания,а таких единицы,сами кат на курсах в интернете то же программирование например или иностранный язык. Остальные выходят как чистый лист и даже по своей специальности не могут диплом написать. Пристраивается потом каждый как может,у ког блат есть на хорошие места,остальные в продавцы и грузчики. Не понятно,если в магистратуру сейчас будут принимать только после специалитета,зачем тогда базовое образование ,которое четыре года,кто нибудь что нибудь понял?

Гость
19 мая 2023 в 14:47

Подайте сиротке, онорукой, одноглазой, одноногой. Всё для всех - по одному. Остальным - по два. Ну, а лишним, - по три. Тройки решают всё, всегда легче делить на троих.

Гость
19 мая 2023 в 11:02

Что заметно невооружённым глазом. Процветает теория уважаемого учёного - Лысенко.и Её подхватили и развили, в области генетики. Общеизвесно, что патриотам присуща доп. хромосома. Наличие абитуриентов и в дальнейшем специалистов, Лысенко утверждал - лишняя хромосома передаётся по наследству, даст огромный потенциал в развитии науки и техники. Ура спец. патриотам. Слава доп. хромосоме. Да здравствует то, благодаря чему, мы, несмотря ни на что.

Гость
19 мая 2023 в 11:06

Да, да, да. Только патриотизм и стремление к дипломированным знаниям. Юристы, экономисты, психологи-технологи, без очередей и давки в абитуриентах.

Гость
19 мая 2023 в 14:06

Принципиально ничего нового, за исключением "единого времени подачи оригиналов". Алгоритм поступления не изменяется. И здесь остается важная роль приемных комиссий - как они будут работать со списками, как часто будут обновлять данные и как будут работать с абитуриентами в плане "подачи оригинала".
Ну, и главный вопрос: как будет организовано взаимодействие между ВУЗами в части подачи оригинала? Если нет единой площадки подачи заявлений, кто мешает подать "оригинал" сразу в несколько ВУЗов, а потом - "ой я ошибся/забыл/не понял ...

Гость
19 мая 2023 в 15:24

Есть мнение. Убийцам из лагерей - слова не давать. Есть иное мнение - убийцам из лагерей, зелёный свет. Какое мнение у вас, слушатель, читатель??

Гость
19 мая 2023 в 16:26

До 2024 года ехать надо было в Чехию учиться. А теперь остаётся Испания, Италия, Греция, Беларусь, ИбероАмерика.

Гость
20 мая 2023 в 15:30

Самое главное это объяснить, что такое базовое высшее образование и что потом считать специальным. На примере инженера строителя или учителя филолога или экономиста. Как это использовать?

Гость
2 июля 2023 в 22:36

Вы уже допили кофе? Хочу полную защиту несовершеннолетних детей от университетов.

Гость
29 сент 2023 в 23:50

Обратите внимание - под каждой новостью о ЕГЭ +- похожие комментарии - Раньше было лучше. Но езде свои плюсы и минусы. Сейчас, конечно, информации больше, нужно изучать много всего. Меня лично порадовал предыдущий комментарий ) хоть кто-то видит позитив. А с ЕГЭ вообще сейчас все просто. Это раньше днями и ночами в библиотеках сидели, по друзьям / знакомым / рпетиторам ходили, чтобы учебники найти и нужную информацию. Сейчас все есть. Куча курсов, которые в легкой игровой форме готовят к ЕГЭ. Годоргаф и др. Мне кажется, кто хочет, всегда поступит. Что раньше, что сейчас.

Гость
19 мая 2023 в 12:26

Китай взял самое лучшее и советской системы образования. Где Китай и где мы. Значит наша системы высшего образования была лучшая. Зачем городить огород и заглядывать в рот другим.

23 мая 2023 в 20:42

Скоро власть и вовсе отменит высшее образование как вредную западную ценность :(

Гость
19 мая 2023 в 11:14

Высшее образование не должно быть массовым. Потратить время и деньги на обучение в ВУЗЕ, а потом работать продавцом. Зачем ? Сейчас вузы это « магазин» по продаже дипломов. Распределения нет. Диплом ничего не гарантирует.