10/10, но это примитивщина - то, что в тестах, уж извините. Кроме того, если человек знает русский язык на твердую "пять", это не делает его автоматически отличником.
Ушел открывать форточку.
Смешно и стыдно.
Утром проходил тест - 5/10. Вечером выпил - 10/10. Понятно, что где-то помню. Но всё же, выпив я более грамотен, чем трезв.
Проблемы в основном с запятыми, ставлю больше чем следует.
Пропущена запятая после слова "выпив". Да и конструкция предложения неказистая. Куда лучше будет сказать "Но всё же, я более грамотен, чем трезв, когда я выпью."
Пропущена запятая после слова "выпив". Да и конструкция предложения неказистая. Куда лучше будет сказать "Но всё же, я более грамотен, чем трезв, когда я выпью."
ну как всегда - рубрика "нарочно не придумаешь". Сначала написал - "...чем когда трезв" - понял громоздко - сократил, но не дописал буквы в "... чем трезвЫЙ".
В итоге что-то по Зощенко вышло.
При пролистывании текста на планшете палец правой руки непроизвольно попадает на неправильный ответ. Нужно было оставить активным только сами варианты, а не всё поле экрана до правой границы... Или оставить возможнось смены выбора до перехода к следующему примеру...
Элементарно, 10/10. При том что по русскому четвёрка в аттестате, учительница нас жёстко троллила текстами, где не то что расстановка знаков препинания авторская, но и написание слов: "в-перемешьку", "заприганный" и так далее, всего не припомнишь.
Вы сами себе противоречие. В 9 вопросе вы предлагаете поставить запятые. Далее проводите полное предложение, где вместо запятой стоит уже тире. Хотя это не ошибка, но все же придерживайтесь единообразия.
По готовым вариантам гораздо легче выбрать правильный ответ.Когда пишешь в аудитории и маловато времени на раздумья,тяжелее.Тем более здесь всего несколько предложений,а в оригинальных текстах ещё есть орфограммы типа двоеточия,точки с запятой,тире и т.д.
То, что в тесте указано, уже по сути старорусский язык. Ну какая, блин, челядь? Кому это сейчас пригодится в жизни? Сейчас такие обороты вообще нигде не применяют, потому что для людей пишут, а не чтобы выпендриться словарным запасом. Чем длиннее предложение, тем труднее его воспринимать. Пока до конца дочитаешь, уже начало забыл.
10/10, но это примитивщина - то, что в тестах, уж извините. Кроме того, если человек знает русский язык на твердую "пять", это не делает его автоматически отличником.
Ушел открывать форточку.
Что то ещё помню, хотя русский в школе был далеко не моим предметом. И было это очень давно. 8 из 10. На пунктуации поплыл.
Смешно и стыдно.
Утром проходил тест - 5/10. Вечером выпил - 10/10. Понятно, что где-то помню. Но всё же, выпив я более грамотен, чем трезв.
Проблемы в основном с запятыми, ставлю больше чем следует.
ненавижу, блин, запятые))
При пролистывании текста на планшете палец правой руки непроизвольно попадает на неправильный ответ. Нужно было оставить активным только сами варианты, а не всё поле экрана до правой границы... Или оставить возможнось смены выбора до перехода к следующему примеру...
Элементарно, 10/10. При том что по русскому четвёрка в аттестате, учительница нас жёстко троллила текстами, где не то что расстановка знаков препинания авторская, но и написание слов: "в-перемешьку", "заприганный" и так далее, всего не припомнишь.
10/10
С квартирной хозяйкой перебор с запятыми.
Кто-то со скуки чинил - а чего бы и не выделить запятыми особое обстоятельство, что чинил он именно со скуки?
9/10. Не поняла, почему между ОТЧЕТЛИВЫЙ и ЗВОНКИЙ должна стоять запятая? Это же не однородные члены предложения, здесь нет перечисления
8/10
Неплохо! Но для твердой пятерки придется проштудировать словарь.
10/10 Но "отчетливый звонкий" могли бы и не отделяться запятой. Если по гамбургскому счету.))
Вы сами себе противоречие. В 9 вопросе вы предлагаете поставить запятые. Далее проводите полное предложение, где вместо запятой стоит уже тире. Хотя это не ошибка, но все же придерживайтесь единообразия.
9из 10 считаю для себя хорошим результатом, учитывая, что не использую русский письменный уже более 30 лет
Интересно, но легко. 10/10
В седьмом задании сложносочинённое предложение, а не сложноподчинённое
9/10 еще что-то помню)))
Уже приехал, в Рыбе Рисе сижу, чз 40 минут пойдём на него :-)
10 из 10. Вот так учили нас в советское время.😁👍
10/10 несмотря на то, что у меня не гуманитарный склад ума.
10/10, я молодец!
7/10
Для среднестатистического россиянина достаточно сложное упражнение. Но, прошёл, аки по суху...
10/10. Спасибо, интересный тест
Проверяйте очень тщательно
10.
Про квартирную хозяйку - подстава. Автор не ведает, что переписывает.
10/10
Почему два нуля похожи на коляску-одноместку😳
10 из 10 делов-то))
Тюленяка и Акакий постеснялись тест проходить?
10/10. Школу окончила в 1983 году. Высшее экономическое. Вопросы простые, справилась бы и с более сложными.
Десяточка
10 из 10. Отлично
Я преподаю математику в ВУЗе. Когда я проверяю задания моих студентов, я стараюсь слова не читать, чтобы не дергаться. Безграмотность зашкаливает.
По готовым вариантам гораздо легче выбрать правильный ответ.Когда пишешь в аудитории и маловато времени на раздумья,тяжелее.Тем более здесь всего несколько предложений,а в оригинальных текстах ещё есть орфограммы типа двоеточия,точки с запятой,тире и т.д.
Лучше бы по Евангелие такие тесты каждый год проводили...
У меня всякий раз такая история.
То, что в тесте указано, уже по сути старорусский язык. Ну какая, блин, челядь? Кому это сейчас пригодится в жизни? Сейчас такие обороты вообще нигде не применяют, потому что для людей пишут, а не чтобы выпендриться словарным запасом. Чем длиннее предложение, тем труднее его воспринимать. Пока до конца дочитаешь, уже начало забыл.
Все же очень просто! Не над чем думать!
А где ответы-то?
Я школу закончила в 1967 году, но диктант рнзультат9 из 10.Хотя один вопрос у меня просто нечаянно получился, сорвалась рука на ответ
Правильные ответы 10 из 10, потому что внучку помогала всегда.