121 комментарий к публикации «Вы вынуждаете меня вас унижать»: где заставляют писать конспекты как у Ленина и учатся фрики — изучаем отзывы на колледжи
— С первого курса на базе одиннадцатого класса не дают даже базы. Сразу, через три недели, начинается контрольная неделя, где преподаватели топят тех, кого считают слабыми.
---
Никто никого не топит. Если студент балду пинал - получает по результату то, что заслужил. Сложная программа - это теперь плохо? Вы за знаниями пришли, а не за корочками.
Вы о чем? За какими знаниями они приходят? Именно за корочками! Техникум, институт закончил, а знаний минус ноль. Если раньше сессию не сдал - отчисление, а теперь до последнего курса долги тянут. Дистанционное обучение, рефераты из интернета. Вот и выходят "специалисты". А апломба на целый миллион.
Вы о чем? За какими знаниями они приходят? Именно за корочками! Техникум, институт закончил, а знаний минус ноль. Если раньше сессию не сдал - отчисление, а теперь до последнего курса долги тянут. Дистанционное обучение, рефераты из интернета. Вот и выходят "специалисты". А апломба на целый миллион.
Они считают, что им все должны. Сопли вытирать, кормить, поить, развлекать, интернеты оплачивать - и не дай бог напрягать какой-то учёбой. Зочем мучают детей?
Не знаю, как сейчас, институт заканчивала очень давно, но раньше так и было. Три недели - четвертая промежуточная зачётная. Защита лабораторных, контрольные. НИИЖТ.
Достаточно, чтобы провести контрольную и оценить полученные знания. Забыли, как в школе проводят оценку знаний? Вообще на каждом уроке спрашивают к доске. Почему здесь как-то иначе должна проходить проверка знаний?
Что такое "корочки"? Это про арбуз?
Люди приходят и за знаниями и за документами.
Возможно есть идиоты, которые отучившись не забирают дипломы, видимо гордо при этом говоря: "я приходил за знаниями, а не за корочками"
Но я таких не знаю. Повезло.
Программа сложная или нет- вопрос уровня. Если спрашивают со студентов адекватно выданному материалу, то это нормальный учебный процесс. Если дали на 3 часа, а заданий как с 10 - это не очень правильно. Возможно студентам именно такой подход и не нравится.
Вы о чем? За какими знаниями они приходят? Именно за корочками! Техникум, институт закончил, а знаний минус ноль. Если раньше сессию не сдал - отчисление, а теперь до последнего курса долги тянут. Дистанционное обучение, рефераты из интернета. Вот и выходят "специалисты". А апломба на целый миллион.
Контрольная неделя в ВКИ НГУ происходит через 1,5 месяца после начала занятий. Никто по результатам первой контрольной недели никого не отчисляет! Ребята, которые понимают, что им тяжело, хочется заниматься другим, уходят только по собственному желанию
Что такое "корочки"? Это про арбуз?
Люди приходят и за знаниями и за документами.
Возможно есть идиоты, которые отучившись не забирают дипломы, видимо гордо при этом говоря: "я приходил за знаниями, а не за корочками"
Но я таких не знаю. Повезло.
Программа сложная или нет- вопрос уровня. Если спрашивают со студентов адекватно выданному материалу, то это нормальный учебный процесс. Если дали на 3 часа, а заданий как с 10 - это не очень правильно. Возможно студентам именно такой подход и не нравится.
Курите учебные планы, которые доступны всем ДО поступления. В них четко прописано сколько часов лекций/лаб, а сколько - самостоятельная работа. Никто с неженок не спрашивает ничего лишнего. Не устраивает - всегда есть всякие ПТУ и армия.
Курите учебные планы, которые доступны всем ДО поступления. В них четко прописано сколько часов лекций/лаб, а сколько - самостоятельная работа. Никто с неженок не спрашивает ничего лишнего. Не устраивает - всегда есть всякие ПТУ и армия.
Не всем. Из интереса съездил в то воскресенье в ВКИ на День открытых дверей. В большом зале рассказывали про разные интересности. Потом посетили мастеркласс по программке работающей с разводкой печатных плат. Вообще интересно. Но больше ничего не показали. Сказали что нельзя ходить туда сюда по ВКИ. И учебные планы не показали. Хотя это было бы логично на дне открытых дверей. Технику не критикую, хотя по квадратным мониторам есть вопросы. Не знаю кого вы считаете "неженками", это слегка отдает армейской логикой: Не хочешь- заставим.
Это гражданское учебное заведение. Туу есть студенты и преподаватели. "неженки" - категория из другой области.
По автоколледжу, была идея взять трех-четырех студентов, и собственно вырастить из них механиков на сервисе грузовых автомобилей. Приехали к руководству, пообщались, но так ни один студент даже не явился. Вот и вопрос к студентам: А на кой вы там учитесь, если даже не хотите идти на предлагаемую работу? Потом еще и жалуетесь.
Может быть сейчас как включать компьютер студенты и знают, но своими глазами видел как они пытались делать измерения на лабораторной работе не включив приборы в розетку. Так что для особо одаренных такие инструкции и пишут
Учился в ВКИ в 09-11 годах, после 9 класса. Программа действительно сложная, итоговый отсев процентов 70 был. Зато те кто осилил программу - спокойно поступили в выбранные вузы.
Проблем с получением знаний не было, все преподаватели адекватные, спокойно отвечали на вопросы и после пар. Кроме того, можно было договориться и во время окна прийти на доп. консультацию.
Вот именно. Я об этом и говорю. Здания учебных заведений требуют кап. ремонта. Программы обучения устарели , квалифицированных преподавателей не хватает. И так повсюду во всех сферах. Так может, сначала в своей квартире порядок наведем, а потом уже соседу поможем?
Ощущение, что абитуриенты не понимают, что школа закончилась, теперь их ни кто учиться заставлять не будет, дальнейшее образование - это только их проблема, препод пришел, отчитал, а запомнил ты там или не запомнил - это сугубо твои проблемы. Начинается взрослая реальная жизнь и она жалеть уже ни кого не будет. Но этого нынешнее поколение еще не понимает. Есть желание учиться - выучишься, нет - стрижка, военкома, армия или "грузчик парень работящий".
Радиоколледж, (еще когда я училась так назывался)- люблю и буду любить всю жизнь! Это моя альма-матер! Были преподаватели с "причудами", но мы подстараивались и жили в согласии). Действительно, была предподаватель, у которой нужно было строго по схеме заполнять конспект, но это и проще т.к. предмет был "философия", и оценки всем даже не знающим стовили хотя бы за правильно оформленный конспект) Заикина А, Унгер ИЭ, Колесов ПК, Мира Михайловна, Поспелова АС и многие многие другие! Организовывали прадники, мы ездили на конкурсы колледжей! Ходили в березовую рощу на лыжах! По ОБЖ в подвале собирали разбирали автомат и бегали в противогазах)) Нам предоставляли места на практику... и самое главное ОБРАЗОВАНИЕ!!! Которое донесли так, что знания сохранились до сих пор и помогают на работе! Так же, с этими знаниями мы на "отлично" в институте сдавали все контрольные, дипломы! Спасибо Вам огромное!!!! Выпускница 2013года)
НГС, ну на чем основан ваш рейтинг колледжей? Полная профанация. В одну кучу свалили и потолок и уровень трудности обучения, и отзывы жильцов окрестных домов на колледж и его парковку. Это вообще разные вещи! Никакой пользы нет от такого "обзора". Программа старая - плохо. Программа новая трудная - опять плохо. Сколько людей столько мнений, поэтому надо усеть задавать правильные вопросы. Нанимайте социологов в следующий раз.
Претензии окрестных жителей к студентам понятны. Претензии студентов - нет. Младенчикам перестали разжевывать и нагло предложили самостоятельно держать ложку? Как страшно жить.
"Студенты Высшего колледжа информатики (ВКИ НГУ) недовольны образованием, они отмечают, что учиться здесь стоит тем, у кого есть способности "
Дети! Учиться вообще стоит только только тем, у кого есть способности. Остальные должны идти работать. Так всегда было и всегда будет. А ваши трепетные фантазии в этом мире никому не нужны.
И вот на основе таких вот смешных "нихачу учица хачу жиница", вполне приличному колледжу выставили 2,9 баллов.
То ли дело раньше учились, никто ни на кого не жаловался, очень рады были, что поступили и учимся. Что давали, то и изучали, и какая интересная была студенческая жизнь! ( НЭТИ).
Когда смотришь на бравурные доклады на форумах, симпозиумах, конференциях и т.п., что проводят керовальники от образования - дух захватывает от умных слов, громадья планов, вворачивания новомодных словечек, цифир. Имел неосторожность посмотреть один из колледжей. За состояние здания помолчу - мат сам собой срывается. Первый этаж со входом и кабинет директора отремонтирован. У директора в кабинете глаз радуется. Всё по-моднему - и монитор подвешен, и с компьютера-ноутбука можно трнслировать на большой экран! Цифровизация ПОНИМАШ! И ремонтик в кабинете на уровне. Дальше - тьма. Кабинеты обшарпанные. Мастерские убогие. Два токарных станка времен молодого Хрущёва. Просто жесть! Зато лозунги типа "ШИРШЕ" и "ШИРЕЕ"! Зашёл на пару - как ещё преподавателю щелбаны не дают? Всё держится на преподавателях - энтузиастах! Педагогики почти нет.
а почему в рейтинг не попали кадеты? будущие офицеры, наши защитники, когда едут с занятий в троллейбусе, метро, с чистой совестью едут сидя, и НИКОГДА не уступают, никому, ни пожилым, ни беременным, ни инвалидам. кто интересно, преподаёт им этику и этикет?
«Принцип колледжа — спрашивать, а образовывайся сам, крутись как хочешь.»
Если бы мне нужно было самообразовываться, я бы на платные курсы пошел. Через год/полтора уже получил бы актуальные знания, а не Турбо Паскаль в 2023.
Я про авиационный, сам давно уже его закончил, и был спортзал. Хочется спросить Андрюшу Брикмана - куда подевал спортзал?
Там ещё актовый зал шикарный был, общага и производственные мастерские, они есть?
Живу рядом с колледжем КУЛЬТУРЫ, так читая в статье о учащихся Транспортного техникума, так и вижу КУЛЬТУРНЫХ. Всё то же самое. Только ещё по праздникам дико завывают и в кокошниках скачут.
закончила ВУЗ 20лет назад. Не красный диплом, но и без троек. Как вспомню, так вздрогну. Лекции читали как попало, на экзаменах спрашивали то, о чем лекции не читали. На первой же сессии отчислили процентов 50, очень много. Потом отчисляли, по 2-3 человека с группы. К 5ому курсу на потоке и 30и человек не было. И ни одна!!! лекция, ни один!!! предмет мне не пригодился никогда!!! в жизни. И по специальности работала (за копейки какие-то), там диплом спросили только на собеседовании. И ушла потом в торговлю. И зачем я всему этому училась? термехи, сопроматы, высшая математика, психология. теория вероятности, механизация всякая, даже геодезия немного была (теодалиты, нивелиры). Зачем это всё? Скоро дочери поступать, а я даже совета дать не могу куда идти и чему учится. Потому что понимаю - это буду 5 лет в никуда, зря потраченное время. Наверное чему-то полезному учатся только медики. Все остальные потом на рабочем месте разберутся.
Технари испортились после того, как убрали вступительные экзамены, тем самым сравняв их с ПТУ. В итоге в городе остались несколько колледжей, которые действительно колледжи. Остальные готовят по рабочим специальности, а окончившие или не идут работать по специальности или их попросту не берут из-за отсутствия вакансий. А на качество подготовки и вовсе нет стандартов.
"Блок питания должен быть сверху, это способствует охлаждению внутреннего пространства компьютера!" (Так до сих пор говорят некоторые преподаватели информатики.)
Ничего, вот закончат свои колледжи, и пойдут на свободную кассу или на краткосрочные курсы сварщиков. Без работы точно не останутся, если жрать захочется.
На самом деле учебная программа 80% вузов устроена практически одинаково. Ты приходишь на пару, тебе вяло для галочки объясняют тему (порой вообще проф. непригодными "специалистами"), потом ты идёшь на следующую пару, коих 4-6, и так изо дня в день. Отсутствует даже время на готовку. Количество требуемого от тебя материала растёт по экспоненте, солидная часть выполняется просто ради отчётности. На осмысление материала времени нет. Индивидуальной практики тоже нет, всё для всех и побыстрее. Всем на всё плевать, главное уложиться в срок сдачи. И так повсеместно. В итоге мы получаем людей с формальными знаниями "для галочки"(или я бы даже сказал мыльный пузырь знаний, построенный на кратковременной памяти) нулевой практикой и неврологическими расстройствами, которые используют свой диплом только в разговоре и при удобном случае похвастать. Сам учился в трёх, закончил лишь один, повезло с выбором. Старшая сестра работает в отделе образования и говорит, что лучше идти в бизнес, чем тратить пол жизни на коинфлип в выборе адекватного учебного заведения, где шанс успеха 15-20%. У меня всё.
Жалоба на физ-ру посреди дня странная. Ну не может же быть у всех физ-ра в конце дня. Меня больше другой вопрос волнует, а на кой это физ-ра в колледжах и институтах? Зачем?
Зря местные комментаторы нагоняют на первокурсников, судить буду исключительно по направлениям связанным с программированием. Основная проблема из-за которой школьники после 11ого оказываются не готовы к вузам или колледжам это проблема разности школьной подготовки, в пример возьмём ту же информатику в школе. Я за время учёбы успела сменить 3 заведения ( два лицея, муниципальный автономный и бюджетный, и одну БОУ СОШ) к лицеям притензий нет, но и попасть в них сложно, а вот на счёт преподования в обычной школе....у нас тупо не вели информатику, у нас небыло компов, мы не делали на уроке НИЧЕГО!! И такая ситуация наблюдается не только в Новосибе а во всех регионах. И если я себя на парах первого и второго курса чувствовала себя прекрасно за счёт лицейской базы ( а была я только твёрдой троищнецей ) , то мои одногрупники из чуть более скромных школ тупо не могли понять что им говорит преподаватель... Это не является виной студентов и не является виной преподователя! В "тупости" первокурсников винить можно в 80% случаев исключительно хреновую школьную базу.
Лучше поступать в MIT. Они меня каждый день спрашивают хотите написать отзыв? У них вообще нет таких слов студенты - идиоты, а профессора - глупые. Не нужно поступать в Вышку и МГУ. Берем Ракову для примера, будете сидеть не на своем месте, как доярка из деревни и позориться на весь мир.
Доброе утро, компания Попугай. Простите, процедуру можно повторять, чем больше, тем лучше, например, трижды поступать в университет, такова наша политика. Сделаем все, что в наших силах.
Мне помогает Президент, наверное он в шоке, помогает его дочка, и я ничего не могу сделать обмануть его. Такая жизнь, чемпионов мира по математике они по-настоящему уважают, поэтому химфак в РАН ушел.
— С первого курса на базе одиннадцатого класса не дают даже базы. Сразу, через три недели, начинается контрольная неделя, где преподаватели топят тех, кого считают слабыми.
---
Никто никого не топит. Если студент балду пинал - получает по результату то, что заслужил. Сложная программа - это теперь плохо? Вы за знаниями пришли, а не за корочками.
По автоколледжу, была идея взять трех-четырех студентов, и собственно вырастить из них механиков на сервисе грузовых автомобилей. Приехали к руководству, пообщались, но так ни один студент даже не явился. Вот и вопрос к студентам: А на кой вы там учитесь, если даже не хотите идти на предлагаемую работу? Потом еще и жалуетесь.
Может быть сейчас как включать компьютер студенты и знают, но своими глазами видел как они пытались делать измерения на лабораторной работе не включив приборы в розетку. Так что для особо одаренных такие инструкции и пишут
Учился в ВКИ в 09-11 годах, после 9 класса. Программа действительно сложная, итоговый отсев процентов 70 был. Зато те кто осилил программу - спокойно поступили в выбранные вузы.
Проблем с получением знаний не было, все преподаватели адекватные, спокойно отвечали на вопросы и после пар. Кроме того, можно было договориться и во время окна прийти на доп. консультацию.
(Демократ) Неужели еще кто-то пишет на Трубе??? о_О
Вот именно. Я об этом и говорю. Здания учебных заведений требуют кап. ремонта. Программы обучения устарели , квалифицированных преподавателей не хватает. И так повсюду во всех сферах. Так может, сначала в своей квартире порядок наведем, а потом уже соседу поможем?
Ощущение, что абитуриенты не понимают, что школа закончилась, теперь их ни кто учиться заставлять не будет, дальнейшее образование - это только их проблема, препод пришел, отчитал, а запомнил ты там или не запомнил - это сугубо твои проблемы. Начинается взрослая реальная жизнь и она жалеть уже ни кого не будет. Но этого нынешнее поколение еще не понимает. Есть желание учиться - выучишься, нет - стрижка, военкома, армия или "грузчик парень работящий".
Как грустно ходить учиться в разрушенный дом, никакого энтузиазма к учебе, никаких надежд на успешное будущее. Общага наверное вообще бомжатник(
Краснодипломница ФЖ пишет статью по мотивам отзывов в 2ГИС (языком доярки Маши) и при этом рассуждает о качестве образования... Ну-ну.
Радиоколледж, (еще когда я училась так назывался)- люблю и буду любить всю жизнь! Это моя альма-матер! Были преподаватели с "причудами", но мы подстараивались и жили в согласии). Действительно, была предподаватель, у которой нужно было строго по схеме заполнять конспект, но это и проще т.к. предмет был "философия", и оценки всем даже не знающим стовили хотя бы за правильно оформленный конспект) Заикина А, Унгер ИЭ, Колесов ПК, Мира Михайловна, Поспелова АС и многие многие другие! Организовывали прадники, мы ездили на конкурсы колледжей! Ходили в березовую рощу на лыжах! По ОБЖ в подвале собирали разбирали автомат и бегали в противогазах)) Нам предоставляли места на практику... и самое главное ОБРАЗОВАНИЕ!!! Которое донесли так, что знания сохранились до сих пор и помогают на работе! Так же, с этими знаниями мы на "отлично" в институте сдавали все контрольные, дипломы! Спасибо Вам огромное!!!! Выпускница 2013года)
"— Почему физкультура стоит посередине пар, а не в конце? После физической нагрузки [сложно] решать задачи по программированию."
Деточка, вы пришли учиться на программиста. А программист должен уметь программировать даже если его среди ночи разбудить.
Вообще претензии какие-то все инфантильные, ей-богу. Снежинки.
Студенты бы вести себя научились, жалобщики несчастные....
НГС, ну на чем основан ваш рейтинг колледжей? Полная профанация. В одну кучу свалили и потолок и уровень трудности обучения, и отзывы жильцов окрестных домов на колледж и его парковку. Это вообще разные вещи! Никакой пользы нет от такого "обзора". Программа старая - плохо. Программа новая трудная - опять плохо. Сколько людей столько мнений, поэтому надо усеть задавать правильные вопросы. Нанимайте социологов в следующий раз.
Претензии окрестных жителей к студентам понятны. Претензии студентов - нет. Младенчикам перестали разжевывать и нагло предложили самостоятельно держать ложку? Как страшно жить.
Я чота прямо в шоке, прочитав такое:
"Студенты Высшего колледжа информатики (ВКИ НГУ) недовольны образованием, они отмечают, что учиться здесь стоит тем, у кого есть способности "
Дети! Учиться вообще стоит только только тем, у кого есть способности. Остальные должны идти работать. Так всегда было и всегда будет. А ваши трепетные фантазии в этом мире никому не нужны.
И вот на основе таких вот смешных "нихачу учица хачу жиница", вполне приличному колледжу выставили 2,9 баллов.
Шрифты для сайтов действительно нужно либо покупать либо привязывать их дома. Либо студенты тупые, либо препод не до конца объяснил.
То ли дело раньше учились, никто ни на кого не жаловался, очень рады были, что поступили и учимся. Что давали, то и изучали, и какая интересная была студенческая жизнь! ( НЭТИ).
Когда смотришь на бравурные доклады на форумах, симпозиумах, конференциях и т.п., что проводят керовальники от образования - дух захватывает от умных слов, громадья планов, вворачивания новомодных словечек, цифир. Имел неосторожность посмотреть один из колледжей. За состояние здания помолчу - мат сам собой срывается. Первый этаж со входом и кабинет директора отремонтирован. У директора в кабинете глаз радуется. Всё по-моднему - и монитор подвешен, и с компьютера-ноутбука можно трнслировать на большой экран! Цифровизация ПОНИМАШ! И ремонтик в кабинете на уровне. Дальше - тьма. Кабинеты обшарпанные. Мастерские убогие. Два токарных станка времен молодого Хрущёва. Просто жесть! Зато лозунги типа "ШИРШЕ" и "ШИРЕЕ"! Зашёл на пару - как ещё преподавателю щелбаны не дают? Всё держится на преподавателях - энтузиастах! Педагогики почти нет.
а почему в рейтинг не попали кадеты? будущие офицеры, наши защитники, когда едут с занятий в троллейбусе, метро, с чистой совестью едут сидя, и НИКОГДА не уступают, никому, ни пожилым, ни беременным, ни инвалидам. кто интересно, преподаёт им этику и этикет?
ТурбоПаскаль в 2023 году! посмеялся в голос от души! Вот и смысл потери 5 лет жизни в техническом вузе?
«Принцип колледжа — спрашивать, а образовывайся сам, крутись как хочешь.»
Если бы мне нужно было самообразовываться, я бы на платные курсы пошел. Через год/полтора уже получил бы актуальные знания, а не Турбо Паскаль в 2023.
Сын закончил автотранспортный. Сразу после него поступил на бюджет в универ.
какие знания ?
единственное, что меня интересовало так это, какие трусы одевали мои сокурсницы
и носят ли они трусы вообще.
Это точно про колледжи?
Полное ощущение что обзор ПТУ.
"Студенты Высшего колледжа информатики (ВКИ НГУ) недовольны образованием, они отмечают, что учиться здесь стоит тем, у кого есть способности
Браво, НГС, ради этого стоило получать красный диплом ФЖ
Я про авиационный, сам давно уже его закончил, и был спортзал. Хочется спросить Андрюшу Брикмана - куда подевал спортзал?
Там ещё актовый зал шикарный был, общага и производственные мастерские, они есть?
По поводу информатики - если тяма не работает то вас бесполезно учить. За всю историю кибенематики ни одна обезьяна не написала ни одну программу
Живу рядом с колледжем КУЛЬТУРЫ, так читая в статье о учащихся Транспортного техникума, так и вижу КУЛЬТУРНЫХ. Всё то же самое. Только ещё по праздникам дико завывают и в кокошниках скачут.
Будущие таксисты видимо в том самом колледже и учились.
закончила ВУЗ 20лет назад. Не красный диплом, но и без троек. Как вспомню, так вздрогну. Лекции читали как попало, на экзаменах спрашивали то, о чем лекции не читали. На первой же сессии отчислили процентов 50, очень много. Потом отчисляли, по 2-3 человека с группы. К 5ому курсу на потоке и 30и человек не было. И ни одна!!! лекция, ни один!!! предмет мне не пригодился никогда!!! в жизни. И по специальности работала (за копейки какие-то), там диплом спросили только на собеседовании. И ушла потом в торговлю. И зачем я всему этому училась? термехи, сопроматы, высшая математика, психология. теория вероятности, механизация всякая, даже геодезия немного была (теодалиты, нивелиры). Зачем это всё? Скоро дочери поступать, а я даже совета дать не могу куда идти и чему учится. Потому что понимаю - это буду 5 лет в никуда, зря потраченное время. Наверное чему-то полезному учатся только медики. Все остальные потом на рабочем месте разберутся.
Технари испортились после того, как убрали вступительные экзамены, тем самым сравняв их с ПТУ. В итоге в городе остались несколько колледжей, которые действительно колледжи. Остальные готовят по рабочим специальности, а окончившие или не идут работать по специальности или их попросту не берут из-за отсутствия вакансий. А на качество подготовки и вовсе нет стандартов.
"Блок питания должен быть сверху, это способствует охлаждению внутреннего пространства компьютера!" (Так до сих пор говорят некоторые преподаватели информатики.)
Ничего, вот закончат свои колледжи, и пойдут на свободную кассу или на краткосрочные курсы сварщиков. Без работы точно не останутся, если жрать захочется.
А куда у НАТК спортзал делся?
Так вроде в колледжи все добровольно идут - среднеспециальное у нас не обязательное. Какие могут быть жалобы.
На самом деле учебная программа 80% вузов устроена практически одинаково. Ты приходишь на пару, тебе вяло для галочки объясняют тему (порой вообще проф. непригодными "специалистами"), потом ты идёшь на следующую пару, коих 4-6, и так изо дня в день. Отсутствует даже время на готовку. Количество требуемого от тебя материала растёт по экспоненте, солидная часть выполняется просто ради отчётности. На осмысление материала времени нет. Индивидуальной практики тоже нет, всё для всех и побыстрее. Всем на всё плевать, главное уложиться в срок сдачи. И так повсеместно. В итоге мы получаем людей с формальными знаниями "для галочки"(или я бы даже сказал мыльный пузырь знаний, построенный на кратковременной памяти) нулевой практикой и неврологическими расстройствами, которые используют свой диплом только в разговоре и при удобном случае похвастать. Сам учился в трёх, закончил лишь один, повезло с выбором. Старшая сестра работает в отделе образования и говорит, что лучше идти в бизнес, чем тратить пол жизни на коинфлип в выборе адекватного учебного заведения, где шанс успеха 15-20%. У меня всё.
Жалоба на физ-ру посреди дня странная. Ну не может же быть у всех физ-ра в конце дня. Меня больше другой вопрос волнует, а на кой это физ-ра в колледжах и институтах? Зачем?
Зря местные комментаторы нагоняют на первокурсников, судить буду исключительно по направлениям связанным с программированием. Основная проблема из-за которой школьники после 11ого оказываются не готовы к вузам или колледжам это проблема разности школьной подготовки, в пример возьмём ту же информатику в школе. Я за время учёбы успела сменить 3 заведения ( два лицея, муниципальный автономный и бюджетный, и одну БОУ СОШ) к лицеям притензий нет, но и попасть в них сложно, а вот на счёт преподования в обычной школе....у нас тупо не вели информатику, у нас небыло компов, мы не делали на уроке НИЧЕГО!! И такая ситуация наблюдается не только в Новосибе а во всех регионах. И если я себя на парах первого и второго курса чувствовала себя прекрасно за счёт лицейской базы ( а была я только твёрдой троищнецей ) , то мои одногрупники из чуть более скромных школ тупо не могли понять что им говорит преподаватель... Это не является виной студентов и не является виной преподователя! В "тупости" первокурсников винить можно в 80% случаев исключительно хреновую школьную базу.
Лучше поступать в MIT. Они меня каждый день спрашивают хотите написать отзыв? У них вообще нет таких слов студенты - идиоты, а профессора - глупые. Не нужно поступать в Вышку и МГУ. Берем Ракову для примера, будете сидеть не на своем месте, как доярка из деревни и позориться на весь мир.
Доброе утро, компания Попугай. Простите, процедуру можно повторять, чем больше, тем лучше, например, трижды поступать в университет, такова наша политика. Сделаем все, что в наших силах.
Мне помогает Президент, наверное он в шоке, помогает его дочка, и я ничего не могу сделать обмануть его. Такая жизнь, чемпионов мира по математике они по-настоящему уважают, поэтому химфак в РАН ушел.