А может начать с другого конца родину любить? Построить недостающие школы, чтобы 1"Ы" классов не было, чтобы учились не в 5 смен, и учеников в классах было меньше 40? Может возродить предприятия, чтобы родителям детей можно было где-то работать, они и сами расскажут как хорошо в стране. Как наши родители рассказывали нам про СССР. Прекратить думать что население это сплошные тугодумы и отмыва и ворования денег никто не замечает. В сёлах нужны и школы нормальные, и поликлиники. Почему с этого не начать? Можно одновременно. Но голая пропаганда будет звучать неправдоподобно и вызовет обратную реакцию, увы
А может мы без навальнышей = бандеровских ботов, разберёмся- где, и что нам строить❓
Давайте. Вот я живу в городе более 10 лет. Читаю новости регулярно. Езжу по городу каждый день. И могу с уверенностью сказать, что стало очень сильно хуже в городе, чем было 10 лет назад. Город полностью деградировал. Зато постоянно кто-то куда-то выбирается, красуется на плакатиках с громкими лозунгами, мэр что-то постоянно обещал и даже когда-то ездил со стаканом воды на капоте.... Вот сделайте хотя бы как было! Это ваша работа! И вам именно за это платят зарплату, причем из денег, которые складываются из наших, жителей города, налогов, а не за громкие высказывания в интернете.
Судя по сообщениям о буме в экономике, рекордном развитии авиапроме и автопрома, успехах в IT и освоении Луны, единственная настольная книга министров, чиновников и депутатов это - " Повесть о Ходже Насреддине". Причем закладка у всех на одной и той же странице - там, где про падишаха и осла
Из Википедии: "Специальные операции (СО) — разновидность специальных мероприятий силовых структур, в том числе вооружённых сил и полицейских структур (СО проводимые ВС, являются подвидом военных операций, СО проводимые полицией и оперативными службами, являются формой оперативных мероприятий).
Специальные операции отличаются от обычных военных операций как по целям (разведка, саботаж, подрывная деятельность и тому подобное), так и по методам (повышенная секретность и скрытность). Военные СО, как правило, проводятся силами специального назначения (разведывательными, диверсионными и так далее).
Специальные операции могут проводиться как независимо от обычных операций, так и как часть таковых. Основной целью СО является решение военных или политических задач, недостижимых обычными военными методами. Основными особенностями СО являются скрытность подготовки и реализации, неожиданность и быстрота действий. СО обычно проводятся силами небольших групп военнослужащих, имеющих повышенную степень боевой и психологической подготовки и обладающих способностью действовать самостоятельно в любых условиях, преодолевая все неожиданные трудности и препятствия на пути решения поставленных задач"
То есть, основные особенности: скрытность, неожиданность и быстрота действий. Если со скрытностью у нас всё в порядке, то с остальным как-то не очень...
Да, как финны грезили "великой Финляндией", разевая роток на территорию РСФСР (от которой, кстати, получили независимость и на которую вероломно напали в 1918) и получили 1939 и 1944.
После чего до них дошло, что надо выстраивать с Россией добрососедские отношения.
Сейчас, правда, опять историю подзабыли.
Как поляки и прибалты.
"Спецоперация" несомненно будет отражена в истории. Вот только помнить о ней не захотят те, кто ее сегодня "поддерживает". История в конечном счете все расставит на места.
Денацификация и ... , отвод войск от Киева добрая воля(к переговорам), отказ от острова Змеиный-нецелесообразностью, затяжная... сохранение жизней мирного населения... Да, они найдут, что сказать... у нас целая армия пургомётов
Денацификация и ... , отвод войск от Киева добрая воля(к переговорам), отказ от острова Змеиный-нецелесообразностью, затяжная... сохранение жизней мирного населения... Да, они найдут, что сказать... у нас целая армия пургомётов
Тогда ученики будут над этим прикалываться, нехорошо.
Почему. Будут говорить чистую правду. Просто не всю.
То, что вертикалью подаётся как основная причина сво, не имеет ничего общего с реальными цифрами. Если даже это не всегда ложь, то 100% гнусная манипуляция
Мой комментарий на эту же тему, причем даже без упоминания каких-либо названий и без сарказма, потерли минут через 10. Так что и Ваш надолго тут не задержится.
ПользовательУже, На данном направлении количество солдат всу превысило количество солдат сво в 8 раз. Нахрена нужны жертвы? Отошли и правильно сделали. Через недельку всё вернут. А то что так и будет, я не сомневаюсь.
Сейчас не то время, когда полученная информация по СМИ и в школе воспринимается однозначно. Вполне можно получать ее другую, якобы фейковую, а выводы делать самостоятельно. А те, кто принимает такие решения, очень далеки от народа.
Время проходит и вся история меняется до неузнаваемости: Финляндия, Афганистан, Чечня. Что будут рассказывать старшеклассникам об украинской спецоперации через 10 лет?
К слову на Яндексе сейчас нельзя зайти в раздел Новостей. Вернее можно - но кнопка Поиск отсутствует, нельзя ввести например "Азовсталь" или там "Длина катка известной формы в Новосибирске", да хоть что. Обещали починить через две недели - видите ли переезд на новую платформу.
я бы посоветовал для начала - "Неудобное прошлое - Память о государственных преступлениях в России и других странах."
Автор: Николай Эппле. о том как фальсифицировалась история и скрывались не очень удобные и стыдные ее события.
Не, ну а чё, вот лично я ,10 лет учась в школе, слушал каждый день про доброго, умного , справедливого дедушку Ленина, ведущего за собой всех в коммунизм.
Чем нынешнее поколение хуже. Пусть тоже мучаются.
«Делить шкуру неубитого медведя» это значит предвосхищать результаты дела. И как показывает практика, далеко не всегда получается выполнить задуманное, поэтому предварительные положительные прогнозы зачастую не совпадают с действительностью.
"С этого года у школьников появилось больше патриотического воспитания — они слушают гимн, поднимают флаг и каждую неделю ходят на «Разговоры о важном» "
Это нужное дело, только где все эти начинания были 30лет назад.
В учебниках истории спецоперация будет успешно завершена через три дня после начала. Если ученики не правильно ответят на вопрос о ее сроках, они не сдадут экзамен.
Ох и весело будет на таких уроках. Современные старшекласники, слава богу, в отличие от наших родителей, имеют доступ ко всей информации, и сами могут много чего рассказать о событиях в стране и мире.
Думаю, скоро очень много скандалов будет родителей с учителями и директорами... Да и дети сейчас могут такой "отпор" дать, что мало не покажется никому.
1. Эти школьники лучше министра знают что там как и почему.
2. Рог, реальный бред. У нас учителя даже не вывозят.
3.ну и добро пожаловать в северную Корею 2:0
А может начать с другого конца родину любить? Построить недостающие школы, чтобы 1"Ы" классов не было, чтобы учились не в 5 смен, и учеников в классах было меньше 40? Может возродить предприятия, чтобы родителям детей можно было где-то работать, они и сами расскажут как хорошо в стране. Как наши родители рассказывали нам про СССР. Прекратить думать что население это сплошные тугодумы и отмыва и ворования денег никто не замечает. В сёлах нужны и школы нормальные, и поликлиники. Почему с этого не начать? Можно одновременно. Но голая пропаганда будет звучать неправдоподобно и вызовет обратную реакцию, увы
А историю постройки яхт и дворцов будут преподавать?
Судя по сообщениям о буме в экономике, рекордном развитии авиапроме и автопрома, успехах в IT и освоении Луны, единственная настольная книга министров, чиновников и депутатов это - " Повесть о Ходже Насреддине". Причем закладка у всех на одной и той же странице - там, где про падишаха и осла
Из Википедии: "Специальные операции (СО) — разновидность специальных мероприятий силовых структур, в том числе вооружённых сил и полицейских структур (СО проводимые ВС, являются подвидом военных операций, СО проводимые полицией и оперативными службами, являются формой оперативных мероприятий).
Специальные операции отличаются от обычных военных операций как по целям (разведка, саботаж, подрывная деятельность и тому подобное), так и по методам (повышенная секретность и скрытность). Военные СО, как правило, проводятся силами специального назначения (разведывательными, диверсионными и так далее).
Специальные операции могут проводиться как независимо от обычных операций, так и как часть таковых. Основной целью СО является решение военных или политических задач, недостижимых обычными военными методами. Основными особенностями СО являются скрытность подготовки и реализации, неожиданность и быстрота действий. СО обычно проводятся силами небольших групп военнослужащих, имеющих повышенную степень боевой и психологической подготовки и обладающих способностью действовать самостоятельно в любых условиях, преодолевая все неожиданные трудности и препятствия на пути решения поставленных задач"
То есть, основные особенности: скрытность, неожиданность и быстрота действий. Если со скрытностью у нас всё в порядке, то с остальным как-то не очень...
Торопиться не надо, конец этой истории еще не написан. Все идет конечно по плану, но план тоже не озвучен.
Правильное дело, несомненно.
Но сперва пусть появится правдивая "история" зимней Финской компании. В качестве "разминки".
Позорные страницы истории
Будут объяснять, чем "перегруппировка" отличается от отступления.
Вместо следующей переписи населения, состоится Всероссийская перепись истории.
Как же хорошо что у мой ребенок закончил школу.
В Российских школах отключат звонки, чтобы школьники не ждали перемен.
А что уже все закончилось? Я что-то пропустила?
«давать отпор фальсификациям российской истории» барабанить научат вчоли?
" Воистину: куришь американские сигареты — скажут, что продал родину." (Шелленберг, "Семнадцать мгновений весны" 4 серия)
Внимание! Данная публикация находится под наблюдением товарища майора.
"Спецоперация" несомненно будет отражена в истории. Вот только помнить о ней не захотят те, кто ее сегодня "поддерживает". История в конечном счете все расставит на места.
Как в учебниках будут определены цель спецоперации, решаемые в ней войсками задачи?
Лгать?
И про сентябрьскую "перегруппировку", Изюм и Балаклею тоже расскажут? Ну, ну...
Сейчас не то время, когда полученная информация по СМИ и в школе воспринимается однозначно. Вполне можно получать ее другую, якобы фейковую, а выводы делать самостоятельно. А те, кто принимает такие решения, очень далеки от народа.
Про что преподавать, если ещё ничего не начинали.
В какое же болото мы позволили себя загнать...
Время проходит и вся история меняется до неузнаваемости: Финляндия, Афганистан, Чечня. Что будут рассказывать старшеклассникам об украинской спецоперации через 10 лет?
))) нужно запретить Гугл, оставить только яндекс. а лучше сделать свой поисковик Правдекс
Главное говорить на экзамене, что всё идёт по плану... Вообщем-то можно знакомыми словами "на всё воля его".
а самим преподавателям истории проведут ликбез?
еще неизвестно как и чем закончится СВО.
как бы не пришлось потом учебники править.
"Кроме того, в рамках учебного курса «История России» школьники будут изучать геополитический кризис 2022 года и его влияние на мировую систему"
Не рановато ли его изучать на уроках истории? Он только начался и ещё в самом разгаре.
Разве это уже стало историей?
жаааль детей. они то ни при чем что их папки и мамки голосуют за путина
Интересно, и чего эту статью никто не комментирует?)))
я бы посоветовал для начала - "Неудобное прошлое - Память о государственных преступлениях в России и других странах."
Автор: Николай Эппле. о том как фальсифицировалась история и скрывались не очень удобные и стыдные ее события.
Можно с первого класса начинать: игрушечные солдатики есть.
Разве эта спецоперация стала уже историей?
Обязательно расскажу детям правду про то как съединоросили полстраны
экзамен еще по нему введите, для закремпления так сказать
Не, ну а чё, вот лично я ,10 лет учась в школе, слушал каждый день про доброго, умного , справедливого дедушку Ленина, ведущего за собой всех в коммунизм.
Чем нынешнее поколение хуже. Пусть тоже мучаются.
Интересно, а что будет с прогуливающими эти уроки старшеклассниками, или не дай Бог инакомыслящими.
«Делить шкуру неубитого медведя» это значит предвосхищать результаты дела. И как показывает практика, далеко не всегда получается выполнить задуманное, поэтому предварительные положительные прогнозы зачастую не совпадают с действительностью.
В школе дают все меньше знаний. Останется одна машина пропаганды.
"С этого года у школьников появилось больше патриотического воспитания — они слушают гимн, поднимают флаг и каждую неделю ходят на «Разговоры о важном» "
Это нужное дело, только где все эти начинания были 30лет назад.
В учебниках истории спецоперация будет успешно завершена через три дня после начала. Если ученики не правильно ответят на вопрос о ее сроках, они не сдадут экзамен.
Ох и весело будет на таких уроках. Современные старшекласники, слава богу, в отличие от наших родителей, имеют доступ ко всей информации, и сами могут много чего рассказать о событиях в стране и мире.
Очень хочется узнать, как там будут преподнесены события последней недели.
Похоже мы находимся ещё только в первой главе истории.
Для начала надо правдиво преподавать историю Октября и СССР.
А не фальсифицировать и перекраивать в угоду пытающимся усидеть сразу на двух стульях.
Думаю, скоро очень много скандалов будет родителей с учителями и директорами... Да и дети сейчас могут такой "отпор" дать, что мало не покажется никому.
Ой мамочки, где дно то?
У старшеклассников есть глаза, уши , мозги (не зомбированные телеком) и впн, они сами знают где фейки, а где правда
1. Эти школьники лучше министра знают что там как и почему.
2. Рог, реальный бред. У нас учителя даже не вывозят.
3.ну и добро пожаловать в северную Корею 2:0