Я учился в первой гимназии, и на уроках музыки мы очень часто пели Гимн России. Может даже и каждый урок музыки с этого начинался, уже и не припомню. По-моему это прекрасно. Мне кажется, что со временем ритуал немного видоизменится и укоротится для экономии времени (поднятие флага?). Уважение к своей стране и к ее атрибутам это необходимость в наше время.
Да к гимну и флагу никаких вопросов нет. Тут речь лишь речь о непонятных традиционных ценностях.
"Уважение к своей стране и к ее атрибутам это необходимость в наше время"
А в "другое" время, надо понимать, уважения быть не должно?
И в другое, спокойное время, само собой, должно.
Традиционные ценности - думаю, здесь про то, что дети в школах не должны ставить под сомнение, какую страну им любить, кто говорит правду, и каков состав нормальной семьи (папа, мама, а не родитель 1 и2). Кто такой гражданин, его права и обязанности. Уважение к Русскому солдату в контексте мировой и современной истории. Память о борьбе с фашизмом. Понятия и традиции Христианства. Почтение к старшим, забота о младших. Традиционные ценности - это про все это и более того. Сейчас все это под большим вопросом, тк очень активно другие государства распространяют свои ценности через сеть. А сегодняшние взрослые (люди 25-35 лет) сами по себе если не в большинстве, то половина - запутавшиеся в ценностях в принципе. У них растут дети, которым они эти самые ценности не дадут. Поэтому государство, как это и положено, должно брать на себя фундаментальную часть этих обязательств перед обществом. Для ребенка это вполне может начаться с того чтобы встать, когда играет Гимн РФ. Почувствовать особенность момента, трепет перед развевающимся флагом РФ когда первый раз увидит Кремль своими глазами. И я бы не стал тут искать какие-то ТЕ ценности, о которых некоторые комментаторы вспоминают. Сейчас все как на ладони, очень отчетливо видно, о каких ценностях нужно рассказывать детям. Все очень явно противопоставлено. Надеюсь, все будет сделано с умом.
И в другое, спокойное время, само собой, должно.
Традиционные ценности - думаю, здесь про то, что дети в школах не должны ставить под сомнение, какую страну им любить, кто говорит правду, и каков состав нормальной семьи (папа, мама, а не родитель 1 и2). Кто такой гражданин, его права и обязанности. Уважение к Русскому солдату в контексте мировой и современной истории. Память о борьбе с фашизмом. Понятия и традиции Христианства. Почтение к старшим, забота о младших. Традиционные ценности - это про все это и более того. Сейчас все это под большим вопросом, тк очень активно другие государства распространяют свои ценности через сеть. А сегодняшние взрослые (люди 25-35 лет) сами по себе если не в большинстве, то половина - запутавшиеся в ценностях в принципе. У них растут дети, которым они эти самые ценности не дадут. Поэтому государство, как это и положено, должно брать на себя фундаментальную часть этих обязательств перед обществом. Для ребенка это вполне может начаться с того чтобы встать, когда играет Гимн РФ. Почувствовать особенность момента, трепет перед развевающимся флагом РФ когда первый раз увидит Кремль своими глазами. И я бы не стал тут искать какие-то ТЕ ценности, о которых некоторые комментаторы вспоминают. Сейчас все как на ладони, очень отчетливо видно, о каких ценностях нужно рассказывать детям. Все очень явно противопоставлено. Надеюсь, все будет сделано с умом.
"не должны ставить под сомнение, какую страну им любить"
А откуда у них могут быть такие сомнения?
"кто говорит правду"
Осталось определиться со значение термина "правда" и областью его применения.
"и каков состав нормальной семьи (папа, мама, а не родитель 1 и2)"
Где и когда в РФ ты последний раз слышал о применении терминов "родитель 1" и "родитель 2"? Что делать детям, у которых с силу жизненных обстоятельств нет мамы или папы? Как объяснить им, что их семья - ненормальная?
"Кто такой гражданин, его права и обязанности."
Для этого уже много лет существуют обществознание и право. Или подобные им школьные предметы.
"Уважение к Русскому солдату в контексте мировой и современной истории. Память о борьбе с фашизмом."
Для этого существует учебная дисциплина под названием "история". И учебники к ним.
И в другое, спокойное время, само собой, должно.
Традиционные ценности - думаю, здесь про то, что дети в школах не должны ставить под сомнение, какую страну им любить, кто говорит правду, и каков состав нормальной семьи (папа, мама, а не родитель 1 и2). Кто такой гражданин, его права и обязанности. Уважение к Русскому солдату в контексте мировой и современной истории. Память о борьбе с фашизмом. Понятия и традиции Христианства. Почтение к старшим, забота о младших. Традиционные ценности - это про все это и более того. Сейчас все это под большим вопросом, тк очень активно другие государства распространяют свои ценности через сеть. А сегодняшние взрослые (люди 25-35 лет) сами по себе если не в большинстве, то половина - запутавшиеся в ценностях в принципе. У них растут дети, которым они эти самые ценности не дадут. Поэтому государство, как это и положено, должно брать на себя фундаментальную часть этих обязательств перед обществом. Для ребенка это вполне может начаться с того чтобы встать, когда играет Гимн РФ. Почувствовать особенность момента, трепет перед развевающимся флагом РФ когда первый раз увидит Кремль своими глазами. И я бы не стал тут искать какие-то ТЕ ценности, о которых некоторые комментаторы вспоминают. Сейчас все как на ладони, очень отчетливо видно, о каких ценностях нужно рассказывать детям. Все очень явно противопоставлено. Надеюсь, все будет сделано с умом.
"Сейчас все это под большим вопросом, тк очень активно другие государства распространяют свои ценности через сеть."
Приведи примеры таких ценностей, распространяемых на современных школьников.
Разбитые дороги, тротуары, пыль, грязь, горы мусора и снега, нездоровая пища, экология, дороговизна медицины, образования - это тоже происки других государств?
"У них растут дети, которым они эти самые ценности не дадут."
С чего такая уверенность? В церквях стало мало молодых прихожан?
"Поэтому государство, как это и положено, должно брать на себя фундаментальную часть этих обязательств перед обществом."
В эти обязательства (если мы говорим о школьниках) входят обеспечение современными школами и оборудования внутри них, недорогой и полезной едой, школьной формой, качественным преподавательским составом с хорошими зарплатами, безопасностью внутри самих школ?
Или только молебны и память о ВОВ?
"Для ребенка это вполне может начаться с того чтобы встать, когда играет Гимн РФ."
Вполне может. Но было бы неплохо ещё и предыдущие параметры учитывать.
"когда первый раз увидит Кремль своими глазами"
Интересно, много ли новосибирских школьников были на Красной площади? Хоть 5% то наберётся?
"Сейчас все как на ладони, очень отчетливо видно, о каких ценностях нужно рассказывать детям"
"Сейчас все это под большим вопросом, тк очень активно другие государства распространяют свои ценности через сеть."
Приведи примеры таких ценностей, распространяемых на современных школьников.
Разбитые дороги, тротуары, пыль, грязь, горы мусора и снега, нездоровая пища, экология, дороговизна медицины, образования - это тоже происки других государств?
"У них растут дети, которым они эти самые ценности не дадут."
С чего такая уверенность? В церквях стало мало молодых прихожан?
"Поэтому государство, как это и положено, должно брать на себя фундаментальную часть этих обязательств перед обществом."
В эти обязательства (если мы говорим о школьниках) входят обеспечение современными школами и оборудования внутри них, недорогой и полезной едой, школьной формой, качественным преподавательским составом с хорошими зарплатами, безопасностью внутри самих школ?
Или только молебны и память о ВОВ?
"Для ребенка это вполне может начаться с того чтобы встать, когда играет Гимн РФ."
Вполне может. Но было бы неплохо ещё и предыдущие параметры учитывать.
"когда первый раз увидит Кремль своими глазами"
Интересно, много ли новосибирских школьников были на Красной площади? Хоть 5% то наберётся?
"Сейчас все как на ладони, очень отчетливо видно, о каких ценностях нужно рассказывать детям"
Православие и ВОВ. Ну и новости СВО.
"Разбитые дороги, тротуары, [....] происки других государств?",
"В эти обязательства (если мы говорим о школьниках) входят обеспечение [...] безопасностью внутри самих школ?". - Вы говорите о сегодняшнем дне, я говорю о завтрашнем. Нужно воспитать человека так, чтобы он глядя на ямы у себя в городе не на НГС писал, а хотя бы в "Решаем Вместе" или стал начальником/мэром и захотел работать над этим вопросом. Нужно с чего-то начать.
"С чего такая уверенность? В церквях стало мало молодых прихожан?" - да, стало. Если говорить о Церкви, там сейчас что-то вроде входного отбора даже на крещение новорожденных. И какое отношение имеет Церковь к ценностям? Воспитание и воцерковление лежит на плечах родителей и крестных родителей, никак не на Церкви. Давно там были?
"Или только молебны и память о ВОВ?" - оставьте этот вопрос духовенству и лично каждому, кто имеет к этому желание, не вижу в этом проблемы.
"Вполне может. Но было бы неплохо ещё и предыдущие параметры учитывать." - и снова - мы говорим о начале пути, о фундаменте.
"Интересно, много ли новосибирских школьников были на Красной площади? Хоть 5% то наберётся?" - думаю, ближе к 30%, но я цифр не знаю, как и Вы. К тому же это к вопросу не имеет никакого отношения, мы говорим о будущем.
"Православие и ВОВ. Ну и новости СВО." - у Вас явно информация преломляется через 1-2 грани Вашей призмы. Их больше.
"не должны ставить под сомнение, какую страну им любить"
А откуда у них могут быть такие сомнения?
"кто говорит правду"
Осталось определиться со значение термина "правда" и областью его применения.
"и каков состав нормальной семьи (папа, мама, а не родитель 1 и2)"
Где и когда в РФ ты последний раз слышал о применении терминов "родитель 1" и "родитель 2"? Что делать детям, у которых с силу жизненных обстоятельств нет мамы или папы? Как объяснить им, что их семья - ненормальная?
"Кто такой гражданин, его права и обязанности."
Для этого уже много лет существуют обществознание и право. Или подобные им школьные предметы.
"Уважение к Русскому солдату в контексте мировой и современной истории. Память о борьбе с фашизмом."
Для этого существует учебная дисциплина под названием "история". И учебники к ним.
"Понятия и традиции Христианства. "
Верной дорогой.
"А откуда у них могут быть такие сомнения?" - а Вы послушайте современных школьников, много узнаете.
"Осталось определиться со значение термина "правда" и областью его применения." - для этого необходимо критическое мышление, его развивают в школе, в институте.
"Где и когда в РФ ты последний раз слышал о применении терминов "родитель 1" и "родитель 2"? Что делать детям, у которых с силу жизненных обстоятельств нет мамы или папы? Как объяснить им, что их семья - ненормальная?" - этот вопрос обсуждается периодически, находится на повестке круглосуточно в YouTube, TikTok, Instagram (запрещен в РФ, но неплохо было бы еще с VPN что-то сделать), Facebook (туда же). Если не жить в информационном вакууме, можно знать об этом, для этого не нужны исследования. Трансгендеры, 2 папы, 2 мамы, делающие вид, что они нормальная семья, выпор пола ребенком при жизни, исключение педофилии из списка болезней - это не норма, это нужно рассказывать и противопоставлять этому полноценную традиционную семью. Сироты и неполные семьи ввиду жизненных обстоятельств это тоже не норма, но это отдельная история, не имеющая отношения к тому, о чем я говорю.
"Для этого уже много лет существуют обществознание и право. Или подобные им школьные предметы." - существуют.
"Для этого существует учебная дисциплина под названием "история". И учебники к ним." - существуют.
"Разбитые дороги, тротуары, [....] происки других государств?",
"В эти обязательства (если мы говорим о школьниках) входят обеспечение [...] безопасностью внутри самих школ?". - Вы говорите о сегодняшнем дне, я говорю о завтрашнем. Нужно воспитать человека так, чтобы он глядя на ямы у себя в городе не на НГС писал, а хотя бы в "Решаем Вместе" или стал начальником/мэром и захотел работать над этим вопросом. Нужно с чего-то начать.
"С чего такая уверенность? В церквях стало мало молодых прихожан?" - да, стало. Если говорить о Церкви, там сейчас что-то вроде входного отбора даже на крещение новорожденных. И какое отношение имеет Церковь к ценностям? Воспитание и воцерковление лежит на плечах родителей и крестных родителей, никак не на Церкви. Давно там были?
"Или только молебны и память о ВОВ?" - оставьте этот вопрос духовенству и лично каждому, кто имеет к этому желание, не вижу в этом проблемы.
"Вполне может. Но было бы неплохо ещё и предыдущие параметры учитывать." - и снова - мы говорим о начале пути, о фундаменте.
"Интересно, много ли новосибирских школьников были на Красной площади? Хоть 5% то наберётся?" - думаю, ближе к 30%, но я цифр не знаю, как и Вы. К тому же это к вопросу не имеет никакого отношения, мы говорим о будущем.
"Православие и ВОВ. Ну и новости СВО." - у Вас явно информация преломляется через 1-2 грани Вашей призмы. Их больше.
"Вы говорите о сегодняшнем дне, я говорю о завтрашнем"
Без сегодняшнего дня не будет завтрашнего.
"стал начальником/мэром"
Ты хорошо понимаешь, кто, как и зачем выбирает мэров/губернаторов?
"Нужно с чего-то начать"
30 лет начать не можем? Догадаешься почему?
"да, стало"
Народ очнулся в 21ом веке, наконец-то.
"там сейчас что-то вроде входного отбора даже на крещение новорожденных"
В виде вопроса: "зачем крестить хотите?"
"Воспитание и воцерковление лежит на плечах родителей и крестных родителей, никак не на Церкви."
Зачем же она с такой силой лезет в школу? Непонятно.
"Давно там были?"
В православной - лет 7 назад, в католической - лет 5.
"думаю, ближе к 30%, но я цифр не знаю, как и Вы"
Треть школьников города N и НСО были в Москве? Самому не смешно?
"А откуда у них могут быть такие сомнения?" - а Вы послушайте современных школьников, много узнаете.
"Осталось определиться со значение термина "правда" и областью его применения." - для этого необходимо критическое мышление, его развивают в школе, в институте.
"Где и когда в РФ ты последний раз слышал о применении терминов "родитель 1" и "родитель 2"? Что делать детям, у которых с силу жизненных обстоятельств нет мамы или папы? Как объяснить им, что их семья - ненормальная?" - этот вопрос обсуждается периодически, находится на повестке круглосуточно в YouTube, TikTok, Instagram (запрещен в РФ, но неплохо было бы еще с VPN что-то сделать), Facebook (туда же). Если не жить в информационном вакууме, можно знать об этом, для этого не нужны исследования. Трансгендеры, 2 папы, 2 мамы, делающие вид, что они нормальная семья, выпор пола ребенком при жизни, исключение педофилии из списка болезней - это не норма, это нужно рассказывать и противопоставлять этому полноценную традиционную семью. Сироты и неполные семьи ввиду жизненных обстоятельств это тоже не норма, но это отдельная история, не имеющая отношения к тому, о чем я говорю.
"Для этого уже много лет существуют обществознание и право. Или подобные им школьные предметы." - существуют.
"Для этого существует учебная дисциплина под названием "история". И учебники к ним." - существуют.
"Верной дорогой." - сарказм?
"а Вы послушайте современных школьников, много узнаете."
Может быть они уже сформировали своё критическое мышление?
"для этого необходимо критическое мышление, его развивают в школе"
В виде основ православия?
" в институте"
Если человеку в 18 лет нужно формировать какое-то "критическое мышление", то ему срочно надо отправиться на обследование.
"этот вопрос обсуждается периодически, находится на повестке круглосуточно в YouTube, TikTok, Instagram (запрещен в РФ, но неплохо было бы еще с VPN что-то сделать), Facebook (туда же)"
Ты ушёл от ответа.
"Если не жить в информационном вакууме, можно знать об этом, для этого не нужны исследования."
Я спрошу ещё раз, мне не трудно:
Где и когда в РФ ты последний раз слышал о применении терминов "родитель 1" и "родитель 2"?
"Трансгендеры"
В РФ запрещено менять пол?
"2 папы, 2 мамы, делающие вид, что они нормальная семья"
Много ли таких семей в РФ? Семей, имеющих однополые отношения и воспитывающие детей? Детей, взрощенных мамой с бабушкой, мы в расчёт не берём.
"выпор пола ребенком при жизни"
Назови когда и где такой прецедент имел место в РФ.
"исключение педофилии из списка болезней"
Назови когда и где такой прецедент имел место в РФ.
"это нужно рассказывать и противопоставлять этому полноценную традиционную семью."
Правильно ли я понял, прямо в дверях школы ты хочешь знакомить детей с ЛГБТ?
"А откуда у них могут быть такие сомнения?" - а Вы послушайте современных школьников, много узнаете.
"Осталось определиться со значение термина "правда" и областью его применения." - для этого необходимо критическое мышление, его развивают в школе, в институте.
"Где и когда в РФ ты последний раз слышал о применении терминов "родитель 1" и "родитель 2"? Что делать детям, у которых с силу жизненных обстоятельств нет мамы или папы? Как объяснить им, что их семья - ненормальная?" - этот вопрос обсуждается периодически, находится на повестке круглосуточно в YouTube, TikTok, Instagram (запрещен в РФ, но неплохо было бы еще с VPN что-то сделать), Facebook (туда же). Если не жить в информационном вакууме, можно знать об этом, для этого не нужны исследования. Трансгендеры, 2 папы, 2 мамы, делающие вид, что они нормальная семья, выпор пола ребенком при жизни, исключение педофилии из списка болезней - это не норма, это нужно рассказывать и противопоставлять этому полноценную традиционную семью. Сироты и неполные семьи ввиду жизненных обстоятельств это тоже не норма, но это отдельная история, не имеющая отношения к тому, о чем я говорю.
"Для этого уже много лет существуют обществознание и право. Или подобные им школьные предметы." - существуют.
"Для этого существует учебная дисциплина под названием "история". И учебники к ним." - существуют.
"Верной дорогой." - сарказм?
"Сироты и неполные семьи ввиду жизненных обстоятельств это тоже не норма"
Расскажи нам, каков процент таких семей в РФ? Больше ли он процента однополых семей?
Человек сам в праве определять какую страну ему любить и кому верить. Это личность! А не послушный холоп.
Распевание гимнов, поднятие флага, россказни про мифические ценности, которые практически не имеют ничего общего с реальностью - все это вызовет только еще большее отторжение))) Забыли, как это было во времена СССР? Никакая насильственно насаждаемая патриотика не спасет от краха. А только ускорит его.
У нашего народа нет никакой культуры уже давно. Как нет у него и никакой истории. Понятие "традиционные ценности" - исключительно насаждаемое государством средство управления и манипуляции сознанием граждан страны. В идеале должно произойти создание своего рода секты единомыслящих в том виде, как этого требует власть. Раб должен знать свое место. Плохое образование, мифологизированная история, ограничение и контроль над культурой, цензура информации. Контроль за самовыражением личности. И самое главное - симулякры. Подлог реальности и сокрытие непосредственного отсутствия реальности. Контроль над культурой и создания с помощью методов искусства фантомов, мифов, легенд, подмены реальности или ее искажения. Современная Россия демонстирует все методы и стратегии контроля. Население настолько деградировало, что уже работают самые простые и эффективные. Прежде всего - создать информационный хаос, накачивая СМИ фантастически разнообразной и при этом пустой информацией. Правда становится тем, чего катастрофически не хватает для того, чтобы жить. Ложь выдавливает из человека человека. Вместо обретения Истинного Я, человек влачит исключительно биологическое существование. Вы живем в эпоху СВЕРХЛЖИ и СВЕРХЛИЦЕМЕРИЯ.
Я учился в первой гимназии, и на уроках музыки мы очень часто пели Гимн России. Может даже и каждый урок музыки с этого начинался, уже и не припомню. По-моему это прекрасно. Мне кажется, что со временем ритуал немного видоизменится и укоротится для экономии времени (поднятие флага?). Уважение к своей стране и к ее атрибутам это необходимость в наше время.
Паириотичненько
Россиииииииияяяяяяя великаааааяяя нааашаааа держаааваааа
Россия - священная наша держава,
Россия - любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава -
Твое достоянье на все времена!…
Знаю на зубок
А мы не пели в школе, но на географии наизусть сдавали текст гимна
Кстати я с первого раза сдал
У нас такого не было, прикольно
Интресно, а много ли взрослых гимн знают
Традиционные ценности - это домик на озере Камо?
Мы россияне согласны - раздайте каждому.
Человек сам в праве определять какую страну ему любить и кому верить. Это личность! А не послушный холоп.
Распевание гимнов, поднятие флага, россказни про мифические ценности, которые практически не имеют ничего общего с реальностью - все это вызовет только еще большее отторжение))) Забыли, как это было во времена СССР? Никакая насильственно насаждаемая патриотика не спасет от краха. А только ускорит его.
Да закройте вы уже школы, не позорьтесь! 😁
традиционные ценности - это вторжение в соседнее государство ?
Об этом уже давно было известно. Смысл одно и то же повторять?
Правильно! Чем чаще будут петь гимн, тем будут лучше его знать и страну нашу уважать
И? Такую практику вообще везде надо ввести как обязательную.
А что пение гимна добавит школьникам патриотизма?
Сейчас нужно много патриотов для поддержания количества человеческих ресурсов в СВО
Некоторым родителям тоже не помешают классные часы по истории
У нас на работе тоже хотят ввести практику день начинать с гимна. Стартуем на следующей неделе.
Сколько можно эту тему жевать? Нгс опять либерды в комменты нагоняет.
Дети должны знать историю, тем более в современных реалиях, когда эту самую историю пытаются извратить и переписать.
Посмотрим через год, какие будут результаты. Детям это только на пользу.
Давно пора! Чтоб не в интернете всякую чушь читали, а узнавали на уроках.
Если родители не рассказывают детям о стране, о победах нашего народа, то это будет делать школа. Кто-то же должен
Как часто будут эти классные часы? Сейчас у наших детей подобные мероприятия раз в месяц.
Детей надо обучать, прививать им патриотизм
Ещё одно поколение детей мы упустить не можем. Поэтому правильно все придумали
Поддерживаю, абсолютно, два поколения детей уже выросли либералами, подрастающее поколение надо воспитывать
Сколько сосисок можно было бы купить на эти деньги! И других вкусностей.
господа либерасты. не нравится гимн России, танцуйте под американский гимн, снимайте на видео, отсылайте Бидену, вам в награду будет золотое биде
У нашего народа нет никакой культуры уже давно. Как нет у него и никакой истории. Понятие "традиционные ценности" - исключительно насаждаемое государством средство управления и манипуляции сознанием граждан страны. В идеале должно произойти создание своего рода секты единомыслящих в том виде, как этого требует власть. Раб должен знать свое место. Плохое образование, мифологизированная история, ограничение и контроль над культурой, цензура информации. Контроль за самовыражением личности. И самое главное - симулякры. Подлог реальности и сокрытие непосредственного отсутствия реальности. Контроль над культурой и создания с помощью методов искусства фантомов, мифов, легенд, подмены реальности или ее искажения. Современная Россия демонстирует все методы и стратегии контроля. Население настолько деградировало, что уже работают самые простые и эффективные. Прежде всего - создать информационный хаос, накачивая СМИ фантастически разнообразной и при этом пустой информацией. Правда становится тем, чего катастрофически не хватает для того, чтобы жить. Ложь выдавливает из человека человека. Вместо обретения Истинного Я, человек влачит исключительно биологическое существование. Вы живем в эпоху СВЕРХЛЖИ и СВЕРХЛИЦЕМЕРИЯ.