Внедрение тестов вместо нормального классического экзамена - это технология по выращиванию мартышек вместо специалистов.
Болонская система - это система колониального образования.
бывшие и нынешние руководители современного псевдообразовательного процесса, все эти фурсенки, асмоловы, калины - это самые настоящие вредители.
в двух заданиях есть ошибки - правильно писать - крашеные двери ( с одним н) и каким образом прямоугольный треугольник может иметь угол в 120 градусов?
Вообще упоинанием понятия внешний угол аффтар задачи просто попытался ее запутать. Причем неумно. Само это понятие никуда не стучится, поэтому его быстро забывают. Но тот факт, что упомянуто более 90 должно насторожить.
Ну, германская империя образовалась довольно поздно: во второй половине 19 века, это я знал. Осатльное по названиям явно раньше. Дальше у меня пошла угадайка. Угадал
Многи, к сожалению, думают, что ВСЕ должны сдавать идеально и ответить на 100%, но это совершенно не верно. Экзамен распределяет выпускников на категории и определяет, кто куда может поступить со своими знаниями. Соответственно ткани сдают еле-еле, умники наоборот.
это для вашего удобства здесь сделали такой лёгкий тест из четырёх вариантов. на реальном экзамене есть задания, которые вы методом исключения не решите. и угадайкой тоже. особенно на профильной математике. если вы и правда хотите похвастаться перед детьми, что можете написать егэ без подготовки, вперёд на сайт решу егэ.
Срезался на Германской империи. Рассуждал как:
3 рейх - гитлеровская Германия
2 рейх - Бисмарковская
1 рейх - Священная Римская империя германской нации.
Оказалось, Рейх != Империя.
Много в ЕГЭ формализма.
По-моему, совершенно очевидно ,что священная римская не есть германская, и что германская империя это как ращз бмсмарковская. Со сременем жизни Бисмарка во 2й половине 19 века. А рейх , пусть будет рейхом
Мне непонятно одно. Для каких целей можно использовать в будущем полученные знания из школьной программы и теста в частности? Кому необходимо подчерпнёт данные из источников, а кому это не нужно сядет за кассу в Пятёрочке и будет тыкать нужные кнопки.
8/11. Раньше, в СССР, учили надёжно! Да и ученики были другими... )))
Угадайка. Никакого пространства для полёта мысли.
В профильном уровне задачи реально сложные, особенно 2-я часть.
Если бы все так просто было как здесь...
10 из 11. Про крашенные думал, что с одной Н. Ну и в паре вопросов просто повезло угадать. Но в целом вообще лёгкий тест.
Внедрение тестов вместо нормального классического экзамена - это технология по выращиванию мартышек вместо специалистов.
Болонская система - это система колониального образования.
бывшие и нынешние руководители современного псевдообразовательного процесса, все эти фурсенки, асмоловы, калины - это самые настоящие вредители.
в двух заданиях есть ошибки - правильно писать - крашеные двери ( с одним н) и каким образом прямоугольный треугольник может иметь угол в 120 градусов?
на все вопросы ответил верно.
Даже учить ничего не надо в половине вопросов, просто логика.
Вопросы уровня 4 класса советской школы. Какие все нежные стали.
норм задачи, как не сдать то...
у хвоща хромосом больше, чем у человека
Многи, к сожалению, думают, что ВСЕ должны сдавать идеально и ответить на 100%, но это совершенно не верно. Экзамен распределяет выпускников на категории и определяет, кто куда может поступить со своими знаниями. Соответственно ткани сдают еле-еле, умники наоборот.
Жаберные щели и митоз в памяти конечно не отложились, как и исторические события. В итоге 8/11.
это для вашего удобства здесь сделали такой лёгкий тест из четырёх вариантов. на реальном экзамене есть задания, которые вы методом исключения не решите. и угадайкой тоже. особенно на профильной математике. если вы и правда хотите похвастаться перед детьми, что можете написать егэ без подготовки, вперёд на сайт решу егэ.
Срезался на Германской империи. Рассуждал как:
3 рейх - гитлеровская Германия
2 рейх - Бисмарковская
1 рейх - Священная Римская империя германской нации.
Оказалось, Рейх != Империя.
Много в ЕГЭ формализма.
6/11 верных ответов. Потраченное время - 5 минут. Если бы потратил больше времени на вопросы, то показатель 9/11 был бы точно.
Мне непонятно одно. Для каких целей можно использовать в будущем полученные знания из школьной программы и теста в частности? Кому необходимо подчерпнёт данные из источников, а кому это не нужно сядет за кассу в Пятёрочке и будет тыкать нужные кнопки.