Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

262 комментария к публикации «Наше образование — в каменном веке». Директор колледжа объяснил, почему школа как услуга отстает от банков и магазинов
«Наше образование — в каменном веке». Директор колледжа объяснил, почему школа как услуга отстает от банков и магазинов

18 янв 2022 в 21:17

Я не против платных услуг в образовании, я против двойственности учителей, ведущих уроки спустя рукава, и рекламирующих платные занятия по своему предмету.

V_V
18 янв 2022 в 21:44

Государственное образование - не услуга.
Частное образование - услуга. Всё просто.
Если образовательное учреждение не претендует выдавать дипломы гособразца, то и контроля государства за ним быть не должно.

Гость
18 янв 2022 в 21:55

Вот пусть и идет в "Бизнес" оказывает разные услуги за деньги. Кто его допустил до стратегической государственной отрасли-ОБРАЗОВАНИЕ (понимай воспитание будущего своей страны).

кто это?
18 янв 2022 в 22:07

Довольно странно, если вам не хочется, чтобы в образовании вы получали тот продукт, который хотите, с должным уровнем сервиса — например, с электронным документооборотом, решением всех проблем в своем мобильном телефоне, горячими линиями, службами клиентской поддержки, возвратом услуги плохого качества и всем прочим, что уже давно привычно вошло в нашу жизнь.

Нет, не хочется. Образование - это не услуга, поскольку это не односторонний процесс. Кроме того, помимо усвоения знаний, ученик обучается регуляции собственных действий, умению контактировать см разными людьми и находиться в разных жизненных ситуациях и попутно усваивает знания и умения, не заложенные в школьной программе, т.к. образовательный процесс шире уроков. Кажется, автор пишет о роботах.

чел
18 янв 2022 в 23:13

Бесплатное, это значит безответственное. Образование - услуга. Чем больше качественных частных школ, колледжей и университетов тем лучше для всех!
Чем больше частных школ , колледжей и университетов тем сильнее конкуренция!
Государству есть смысл больше помогать частному образованию!

чел
18 янв 2022 в 23:16

Сегодня образование получает 5% бюджета. Это копейки. Труд учителя должен быть высокооплачиваемым! Только образованный, заинтересованный в результатах своего труда, учитель может подготовить успешных учеников. Нищий учитель в нищей школе может подготовить только нищих....

Андрей
19 янв 2022 в 02:25

Уважаемый директор колледжа который объяснил, почему школа как услуга отстает от банков и магазинов. Вы ошибаетесь! В рыночной экономике спрос рождает предложение. Но, политикой любого государства является построение успешного будущего страны, путем обучения и воспитания детей! Банки и магазины - это "рынок", а образование - воспитание и обучение будущего страны. Тук вот, будущее любой уважающей себя страны должно соответствовать строгим ГОСТам и служить интересам и процветанию Родины.

Вано
19 янв 2022 в 07:04

Директор учреждения по предоставлению услуг.

За услугу надо платить.

Поговорим за "жирных котов"?

Гость
19 янв 2022 в 07:45

Образование не услуга, а право, гарантированное Конституцией, хотя сейчас что хотят то и воротят! Раньше все учились бесплатно, а вот сейчас, как раз с этими обновленными бестолковыми учебниками и такими же бестолковыми платформами зачастую приходится тратится на репетиторов, потому что спрашивают то, чего нет в учебниках. Это как так!? Не успели выйти после каникул, тут же тесты, проверочные, контрольные, а учить то когда?? Если одни тесты постоянно. И так расхваливаемые в статье платформы тоже сплошные тесты еще и с огромным количеством рекламы, тут уж точно последнее зрение загубят дети, угробили полностью образование. Про то, как на эти платформы невозможно было зайти во время дистанта из-за сбоев программы и как программа вылетала на половине задания, я уже молчу, ну бред полный в статье!

Геннадий
19 янв 2022 в 10:31

Я учился в средней школе до девятого класса, а потом перешёл, скажем так, в платную школу. Качество образования было несопоставимо выше в платной. Комфортная среда для обучения была в платной школе. В обычной средней школе обстановка была больше похожа на зоопарк, условий ни для учеников ни для учителей нет.
Пора уже перестать бредить, что некое "государство" обеспечит процесс на высшем уровне. Оно уже "обеспечивает" - сейчас всё те же средние школы, особо ничего не поменялось. Сейчас кстати от услуги в образовании есть только слово "услуга", а как таковой трансформации не произошло.
У кого дети сейчас учатся, меня поймут. Глядя на то, как учат моего сына, я в ужасе: по сути их не учат, их заваливают материалом, а понял ты или нет никого не волнует. Никакого "лучшего в мире образования" у нас нет, да, оглядываясь назад и анализируя восторженные рассказы старшего поколения, и не было. Хотел бы перевести ребёнка в нормальное учебное заведение, но их по сути в доступности нет!
Пожалуйста, для тех, кому нравится, оставляйте школы от государства, они с такими темпами развития и через 50 лет останутся на том же низком уровне. Но дайте при этом развиться параллельно и альтернативе, чтобы был выбор. А дальше люди сами смогут разобраться, платить деньги или получить условно бесплатно.

ольга
19 янв 2022 в 10:55

Образование как медицина должно быть государственным, Это не просто знания , но и патриотизм, воспитание человека как личность.Бизнес этим не занимается, только потребительство!Согласна с комментаторами, которые следят за олимпиадами наших школьников,а где достижения данного директора? Кроме пиара себя на НГС ничего не вижу!

19 янв 2022 в 12:23

Чудо-эксперт.

19 янв 2022 в 13:04

"почему школа как услуга отстает от банков и магазинов" - потому что у банкиров и продавцов нет короны на голове по поводу собственной значимости. А репетиторы массово процветают - потому что в школе плохо учат.

Юрий
20 янв 2022 в 09:24

Автор прав!

Гость
20 янв 2022 в 11:30

И будет каждый хозяин по своему усмотрению учить тому, чему сочтёт нужным. И получим мы в итоге поколение фашистов и шлюх, уверенных, что люди не рождаются двуполыми, а имеют 72 гендерных различия. Итак образование скатилась ниже канализации. Надо убрать из пед. универа платное обучение, ввести сложные вступительные экзамены, отменив поступление по рез. егэ. Чтобы умные выпускники поступали в пед. надо перевести статус учителя из разряда обслуги в разряд интеллектуальной элиты, как и было в моем советском детстве. Чтобы учитель мог заниматься постоянным повышением уровня квалификации гос-во должно вкладывать в эту профессию большие средства. Тогда повысится её престиж. А финансирование в виде налогов надо стрясти с жирных котов, имеющих всю страну, с 90х и по сей день. И тогда хватит бюджетных средств на улучшение мат. части.

Рой
20 янв 2022 в 13:23

Чушь

Рой
20 янв 2022 в 13:24

Конституцию пусть почитает, директор!

Иван
21 янв 2022 в 11:25

Нельзя смотреть на Китай и проводить аналогии.
Если я вам скажу, сколько стоит (стоило) дать образование детям (учитывая все платные кружки, секции и т.п.) - вас инфаркт хватит прямо на месте. Это охренительно много. И вариантов там других просто нет - дикая конкуренция, детей огромное количество, как еще дать хоть какую-то фору в жизни.
В обычной школе нужно платить взятку просто за то, чтобы ребенка посадили в первые ряды! Потому что те, кто на задних рядах - обречены на несдачу китайского ЕГЭ. В классе 60-70 детей, гвалт стоит, доски оттуда не видно, учителя не слышно, и учитель никогда даже не сможет такого "заднепарточного" спросить.
А ЕГЭ сдать надо, чтобы поступить в ВУЗ. Вот и все. Вся жизнь ребенка подчинена одной цели - китайский ЕГЭ. И дети с утра до 9 вечера в школе. Домашние задания делают в школе. Когда не в школе - доп. занятия. Выходные - 100% занятость - платные школы и т.п. Все праздники - 100% занятость в частных школах. На каникулах - гора литературы в нагрузку и опять же частные школы... Нагрузка бешеная. Зрение у детей уходит за полгода, вечный стресс, от этого уход в игроманию, потеря сознания, истощения и суициды....
Поэтому, как человек работавший и знающий эту кухню в Китае, я рад, что государство снизило эту нагрузку. Это не борьба с "Жирными котами". Это просто попытка дать детям хоть немного детства а не жизни робота.

Учитель
30 янв 2022 в 14:43

Образование - это не услуга. Основное. Оно ДОЛЖНО регулироваться государством: общие программы, единые правила. Единые экзамены.
На репетиторство это никак не повлияет: как было оно полулегальным, так и будет.
Очень интересен довод о рабочих местах для учителей. Хороший учитель не пойдёт "работать" в коммерческую структуру. И идут туда только те, кого выгнали из школ за непрофессионализм.

В общем, образование должно быть жёстко зарегулировано. Вопросы изменений, интересные наработки должны обсуждаться внутри профессионального сообщества.

А дополнительные образовательные услуги могут быть и коммерческими - почему нет?

Гость
16 февр 2022 в 04:10

Директор новосибирского частного учреждения «Новоколледж» Сергей Чернышов должен получить доской под зад и лететь со свистом как можно дальше от образования. Услуга, твою мать! Колледж, видите ли. Вот из-за таких "образователей" молодёжь просто фантастически невежественна и малограмотна!

Ольга
27 февр 2022 в 03:47

Что сделать? Отдать в руки государства нельзя, образование положено по праву, а почему? - учителя как Тимошенко хотят дать подзатыльник Донбасу? А дети ч то? - бегаю снимают соц. ролики "бабуш дай 10 рублей на хлеб на тебе чай" - похудание наверное. А родителям что, что делать? - ох и юмористы

Сергей
2 мар 2022 в 05:04

"Теперь скажите — вы знаете хотя бы одного человека, ребенок которого отучился в муниципальной школе, и родители при этом не потратили на его обучение ни копейки? Мне такие люди неизвестны."
Мне известны!
Я, все мои одноклассники, вся школьники моей школы, а я учился в 3-х школах, не платили не копейки. 1955-1965 годы.
И вообще не слышал, что бы кто-то из моих знакомых тогда (тогда!) платил что-то в школу....

Виталий
5 мар 2022 в 13:45

Популистская статья ни о чем. Как бы было хорошо, если бы да кабы. Сами то учили детей?Советское образование плохо - нет, плохи реформы созданные не специалистами "с полей", а кабинетными крысами. Лишили школу всех рычагов воздействия - вот результат. Представьте, что вас работодатель не имеет права ругать, увольнять, делать выговоры, а зарплату платить обязан постоянно - какая будет исполнительская дисциплина? Правильно - равная нулю.
Чего ж не сделают платным все виды образования. Ой, тогда закон "о всеобщем образовании" можно выбросить. И получим население без элементарного образования. В России с ее разрывом в зарплатах нет возможностей ввести платное образование - получите регионы дореволюционной России с одним читающим на деревню.
А при такой площади страны, с таким количеством населения нам просто необходим mах образовательного потенциала. Значит нужен вал - со всех и каждого.
Услуга - ну и черт с ним. Вот только нахамите таксисту, он вам ответит, как и продавец, и любой сотрудник сферы услуг. А учителю обрезали права, включая гражданские (право на защиту личности) и удивляетесь - "а чего это они уходят?" Это при том, что уже официально власть призналась: что зарплаты учителя еле дотягивают до МРОТ, а иногда и ниже него.

Гость
6 мар 2022 в 17:12

Отдавать на откуп такую отрасль, как образование, НЕЛЬЗЯ! Пример: студентка МГУ в возрасте ещё просто школьницы, но отдрессированная родителем, что могла сдать ЕГЭ, но не способная ( по возрасту и подготовке!) учиться по программе вуза. Формы образования могут быть любые, но не должно быть разброса по коренным темам: истории, литературы, языка. Это должно формировать общество и государство на уровне Законов и программ. Хотите дополнительное образование - давайте, но оно тоже должно быть лицензировано.