Реклама
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

262 комментария к публикации «Наше образование — в каменном веке». Директор колледжа объяснил, почему школа как услуга отстает от банков и магазинов
«Наше образование — в каменном веке». Директор колледжа объяснил, почему школа как услуга отстает от банков и магазинов

Это-же надо, такой бред настрочить. Вроде сам в СССР образование получал и не как услугу. А сейчас метет ересь какую-то !

18 янв 2022 в 13:57

Услуга, это же когда кто платит, тот и прав? Вот например отличный момент, приходит такой "ученик" в возрасте чуть за 40, кладет пачку баксов на стол директору и говорит: - я тут буду учится и сидеть за партой вон с той 12-летней девочкой...
Услуга же. И любой каприз за ваши деньги.

Гость
18 янв 2022 в 14:00

Образование конечно должно быть государственной задачей . и задачей наиважнейшей , но это в нормальном государстве ,в государстве которое направлено на развитие и на продвижение в будущее.
А Государство которое поставило целью выращивание квалифицированного потребителя ,в место творца . государство усилие которого направлено на стабилизацию застоя и и деградацию населения .не должно допускать к образованию.

Саяны
18 янв 2022 в 14:03

Я огорчу директора колледжа и тех кто тут пишет "что школа не должна быть услугой", но большинство сейчас воспринимает школу как услугу. Так же как магазин и банк. И у большинства в сознании учитель стоит на одном уровне или даже ниже продавца в магазине или менеджера в банке.
Отношение к школе и педагогу при этом соответствующее - потребитель считает, что может диктовать свои условия, его так приучили. В том числе такие, как директор колледжа.
А вот чего потребитель не понимает (точнее это от него немножечко скрывают), так это того, что он не является заказчиком услуги и плательщиком за нее. Заказчиком выступает государство и оплачивает услугу оно же.
Потребитель всего лишь получает то, что считает нужным государство и на том уровне, которое государство готово оплачивать. По факту это что-то вроде раздачи бесплатных обедов нищим. И претензий к ним быть не может - не хочешь, не ешь.
Отсюда большая часть проблем - все почему-то уверены, что могут что-то требовать от школы. Нет, это не так, что-то требовать от школы может только государство. И трясти в смысле образования надо именно государство - департамент, министерство, депутатов в конце концов.
А родители адресуют свои претензии куда поближе - школе и тому, кто ее представляет - директору. Отсюда происходят такие дикие ситуации, как недавний пример с наказанием директора за переполненную школу.

18 янв 2022 в 14:26

Лицензирование в образовании нужно для того, чтобы учащиеся не стали жертвой мошенников. Ибо заявить в рекламе можно всё, что угодно, но реальность заявленных образовательных услуг подтверждает лицензия.

Да, это не панацея, но явных мошенников она отсеивает.

18 янв 2022 в 14:31

Отвратительная статья.
Качество контента на том же учиру и прочих - ниже нижнего, голимая халтура.
Участие всех этих компаний в дистанционном постковидном обучении нулевое. То есть абсолютно никакое, никто и нигде не ведет уроков на учиру и ему подобных.

Жуликов, под видом обучения стригущих бабло на халтуре, решили прижать реальными требованиями и лицензированием - и появились подобные "независимые статьи"

18 янв 2022 в 14:33

Абсолютно согласна. Нужно не рассуждать абстрактно в розовых очках, а смотреть на нашу реальную школу. К меня дети- школьники. И что я вижу? В школах тотальная нехватка и текучка учителей. Работают на 2 ставки, все вымотанные. Какое вы ждёте, наивные, воспитание? Учителя ещё ее как- то выживают благодаря частным подработкам и репетиторству. Уходят молодые, мужчин- и учителей нужно заносить в Красную книгу. Отстаньте уже от бедных школ со своими реформами. Просто поднимите зарплату не на 8%, а в разы! Чтобы мужчина- учитель мог прокормить семью. Отстаньте уже от репетиторов. Пусть после работы учитель сможет ещё подзаработать. Как же власти боятся, что народ будет хорошо жить! Как же боятся " самозанятых"! Дайте людям достойно жить, зарабатывать, учителям тоже, тогда хоть талантливая молодежь пойдет работать в школу.

Дин
18 янв 2022 в 14:33

А каких специалистов готовит этот городской открытый колледж? Учит "понемногу чему-нибудь и как-нибудь"?

18 янв 2022 в 14:36

Уже не удивляюсь. Это тот самый директор, у которого должность заместителя директора по учебной работе не чявляется обязательной. Даже не могу представить такое учебное заведение.
Сама работаю в сфере образования не первый десяток лет.

Дед
18 янв 2022 в 14:48

В конституции пишут, что образование - это право, а не услуга. Чтобы совместить эти два аспекта образования, нужно думать, а думать наше правительство, судя по всему, уже давно себе запретило, в одном из бесчисленных запретительных законодательных актов.

чтд
18 янв 2022 в 15:12

что конкуренция — единственный реальный способ сделать ту или иную отрасль лучше

именно.
а кому это не понятно........ либо сами неконкурентные, либо.... учитесь ,ребята, образовывайтесь!

Упс!
18 янв 2022 в 15:38

Чел пытается доказать, что он - это то, что нужно образованию. Используя достаточно глуповатые примеры. Ну и "рынок все отрегулирует" - видели мы это уже. Спасибо, не надо.

Гость
18 янв 2022 в 15:59

Очень жаль, что во главе школ, колледжей и ВУЗов поставлены такие дельцы. Они заинтересованы только в платежеспособности студента. Деньги есть - любую услугу 😉 за ваши деньги. Нет, ну извини, родился не в той семье. Уж что - что, а в 21 веке медицина и образование должны быть доступны каждому. Гос. школы и Вузы заработок во главу угла ставить не должны и никаких платных услуг там быть не должно, поскольку они содержатся за счет налогоплательщика. Частники пусть изгаляются , как хотят.

18 янв 2022 в 16:11

Почему вы его печатаете постоянно? Он что родственник чей-то?
Но ведь чушь несет несусветную!

Гость
18 янв 2022 в 16:29

Этому государству нежно только пушечное мясо

123
18 янв 2022 в 16:38

Наше государственное образование не бесплатное, как и медицина, оно оплачивается из налогов, собираемых у трудящихся.

18 янв 2022 в 16:45

НГС, возьмите интервью у любого другого директора колледжа (есть у нас другие).

Здравый смысл
18 янв 2022 в 16:49

зачем мертвому припарка?

гость
18 янв 2022 в 16:50

"Бывший сотрудник нархоза открыл колледж в офисе энергокомпании" - новость с городского портала Новосибирска за 2019 год . Это все , что нужно знать о "колледже" и "педагогах".

гость
18 янв 2022 в 16:53

А олимпиады по предметам тоже в услугу превратят, кто больше дал тот и выиграл. Про международный уровень вообще можно будет забыть.

18 янв 2022 в 16:56

В статье много неправды - да и не она нужна её автору. Особенно забавно утверждение, что частные образовательные онлайн-платформы решили проблему заочного образования при ковиде...

гость
18 янв 2022 в 16:58

Прямая речь студента этого учебного заведения :
"учусь сейчас здесь,но лучшебы это было не так,нет возможности учиться в другом месте.
учебной программы нет,всего 2-3 дисциплины в неделю.,одна из них физра
знаний не дают, спорт зала нет, только обещают и обещают третий год
дизайнеры некоторые в этом году выпускаются, но дизайнерами они как таковыми не являются,ибо на парах только вырезали картинки из журналов и приклеивали,рисование было один раз в неделю пол года, бедные дети бедная я(("

18 янв 2022 в 17:07

Это он на работу учительницу взял,которая в соцсети ролики эротические выкладывала?

Гостья
18 янв 2022 в 17:32

Забудьте вы уже про советскую школу. Она была тесно связана с советской системой воспитания- октябрята- пионеры- комсомольцы. Ну нет уже этого, ну нет, хоть тресни, хоть занастальгируйся. Максимум, нужно просто вернуться к учителям лицом, а не другим местом. Разгрузить от ненужной бумажной работы, поднять зарплаты. Тогда и время останется хоть на детей, теперь же из- за бюрократии учителям вздохнуть некогда. И стройте новые школы, чтобы не учились в 2 смены. И хватит уже дурацких реформ и экспериментов. Замучили детей всякими ВПР, ОГЭ, постоянными срезовыми, их не столько учат, сколько тестируют и проверяют.

А111
18 янв 2022 в 17:52

Веселит уровень рассуждений у людей, заявляющих, что школа - это не услуга, в отличие от банков и магазинов))
Банки и магазины - это тоже не услуги, а учреждения. И, как и школа, они оказывают услуги, но совсем в другой сфере.
Что страшного в обучении как услуге? Услуга стандартизируется, ее результаты измеримы. Ты платишь за то, что ребенка чему-то учат, соответственно, если не научили, имеешь право признать услугу несоответствующей и вернуть деньги.

18 янв 2022 в 18:01

Хочет услужаться - пусть услужается. Но школа никогда услугой не была и не будет. Попытки сделать ее услугой привели к огромному количества молодого быдла в обществе.

111111
18 янв 2022 в 18:08

давайте не будем забывать, что по-факту образования -- до 23 лет это дети. и каким образом заставлять их платить за услуги? у нас 80% детей живут в семьях перебивающихся на копейки.
может пора учителям в школах ---учить и воспитывать детей? не делить детей на лучших и худших, а развивать в каждом ребенке тягу к знаниям?
не надо писать про учительское нищенство это НЕ так. просто посмотрите, как к началу занятий 3/4 учителей приезжают на своих машинах, в шубах и платья у них зашкаливают по цене))

18 янв 2022 в 18:36

Менеджер от образования. Смешная масть.

Наледра
18 янв 2022 в 18:40

Господин автор, но Вы "своим образованием" и могли оказаться только в "каменном веке".Можно сколь угодно старательно "размазывать" школьное образование, но в школах много учителей, которые хотят и умеют учить; в школах много детей, которые хотят учиться и с удовольствием учатся. То, что это не Ваш контингент, объяснимо: репутацию учебные заведения зарабатывают десятилетиями; в Ваше идут те, кого никуда не взяли даже с родительскими деньгами.

Анна
18 янв 2022 в 19:38

Платные услуги априори качественнее государственных, ибо есть конкуренция.
Была бы возможность - с удовольствием учила бы детей платно. И многие из знакомых тоже. Нужна небольшая дотация родителям, которые готовы платить (30% - государство, 70% - родители). Освободятся места в муниципальных школах, классы станут меньше, учителям лучше, может чему и научат.
Сама училась в платном классе в обычной школе. Но учителя были приходящие, предметы не из школьной программы. Легко поступила в ВУЗ и там легко отучилась. База была отличная. В этот класс были экзамены, брали только тех, кто хотел учиться, а не балду пинать. Не припомню школьных придурей в нашем классе (в отличие от остальных). По цене переводя на наши деньги 3-4 тыс стоил месяц обучения. Была бы такая альтернатива сейчас - своих детей учила бы именно так. Да хотя бы в пределах 10тыс. Платные школы поблизости гораздо дороже стоят. Жалко денег.

хихихихихихихикс
18 янв 2022 в 19:54

Бред какой...
Таблица умножения как услуга...
Надо магические слова произносить для правильного результата ?
Явно путает образование с популярными ныне софт-скиллами, толерантностью, митушностью, трансгендерством и прочими левацкими фишками , выродившимися в обыкновенный фашизм.

18 янв 2022 в 21:17

Я не против платных услуг в образовании, я против двойственности учителей, ведущих уроки спустя рукава, и рекламирующих платные занятия по своему предмету.

V_V
18 янв 2022 в 21:44

Государственное образование - не услуга.
Частное образование - услуга. Всё просто.
Если образовательное учреждение не претендует выдавать дипломы гособразца, то и контроля государства за ним быть не должно.

Гость
18 янв 2022 в 21:55

Вот пусть и идет в "Бизнес" оказывает разные услуги за деньги. Кто его допустил до стратегической государственной отрасли-ОБРАЗОВАНИЕ (понимай воспитание будущего своей страны).

кто это?
18 янв 2022 в 22:07

Довольно странно, если вам не хочется, чтобы в образовании вы получали тот продукт, который хотите, с должным уровнем сервиса — например, с электронным документооборотом, решением всех проблем в своем мобильном телефоне, горячими линиями, службами клиентской поддержки, возвратом услуги плохого качества и всем прочим, что уже давно привычно вошло в нашу жизнь.

Нет, не хочется. Образование - это не услуга, поскольку это не односторонний процесс. Кроме того, помимо усвоения знаний, ученик обучается регуляции собственных действий, умению контактировать см разными людьми и находиться в разных жизненных ситуациях и попутно усваивает знания и умения, не заложенные в школьной программе, т.к. образовательный процесс шире уроков. Кажется, автор пишет о роботах.

чел
18 янв 2022 в 23:13

Бесплатное, это значит безответственное. Образование - услуга. Чем больше качественных частных школ, колледжей и университетов тем лучше для всех!
Чем больше частных школ , колледжей и университетов тем сильнее конкуренция!
Государству есть смысл больше помогать частному образованию!

чел
18 янв 2022 в 23:16

Сегодня образование получает 5% бюджета. Это копейки. Труд учителя должен быть высокооплачиваемым! Только образованный, заинтересованный в результатах своего труда, учитель может подготовить успешных учеников. Нищий учитель в нищей школе может подготовить только нищих....

Андрей
19 янв 2022 в 02:25

Уважаемый директор колледжа который объяснил, почему школа как услуга отстает от банков и магазинов. Вы ошибаетесь! В рыночной экономике спрос рождает предложение. Но, политикой любого государства является построение успешного будущего страны, путем обучения и воспитания детей! Банки и магазины - это "рынок", а образование - воспитание и обучение будущего страны. Тук вот, будущее любой уважающей себя страны должно соответствовать строгим ГОСТам и служить интересам и процветанию Родины.

Вано
19 янв 2022 в 07:04

Директор учреждения по предоставлению услуг.

За услугу надо платить.

Поговорим за "жирных котов"?

Гость
19 янв 2022 в 07:45

Образование не услуга, а право, гарантированное Конституцией, хотя сейчас что хотят то и воротят! Раньше все учились бесплатно, а вот сейчас, как раз с этими обновленными бестолковыми учебниками и такими же бестолковыми платформами зачастую приходится тратится на репетиторов, потому что спрашивают то, чего нет в учебниках. Это как так!? Не успели выйти после каникул, тут же тесты, проверочные, контрольные, а учить то когда?? Если одни тесты постоянно. И так расхваливаемые в статье платформы тоже сплошные тесты еще и с огромным количеством рекламы, тут уж точно последнее зрение загубят дети, угробили полностью образование. Про то, как на эти платформы невозможно было зайти во время дистанта из-за сбоев программы и как программа вылетала на половине задания, я уже молчу, ну бред полный в статье!

Геннадий
19 янв 2022 в 10:31

Я учился в средней школе до девятого класса, а потом перешёл, скажем так, в платную школу. Качество образования было несопоставимо выше в платной. Комфортная среда для обучения была в платной школе. В обычной средней школе обстановка была больше похожа на зоопарк, условий ни для учеников ни для учителей нет.
Пора уже перестать бредить, что некое "государство" обеспечит процесс на высшем уровне. Оно уже "обеспечивает" - сейчас всё те же средние школы, особо ничего не поменялось. Сейчас кстати от услуги в образовании есть только слово "услуга", а как таковой трансформации не произошло.
У кого дети сейчас учатся, меня поймут. Глядя на то, как учат моего сына, я в ужасе: по сути их не учат, их заваливают материалом, а понял ты или нет никого не волнует. Никакого "лучшего в мире образования" у нас нет, да, оглядываясь назад и анализируя восторженные рассказы старшего поколения, и не было. Хотел бы перевести ребёнка в нормальное учебное заведение, но их по сути в доступности нет!
Пожалуйста, для тех, кому нравится, оставляйте школы от государства, они с такими темпами развития и через 50 лет останутся на том же низком уровне. Но дайте при этом развиться параллельно и альтернативе, чтобы был выбор. А дальше люди сами смогут разобраться, платить деньги или получить условно бесплатно.

ольга
19 янв 2022 в 10:55

Образование как медицина должно быть государственным, Это не просто знания , но и патриотизм, воспитание человека как личность.Бизнес этим не занимается, только потребительство!Согласна с комментаторами, которые следят за олимпиадами наших школьников,а где достижения данного директора? Кроме пиара себя на НГС ничего не вижу!

19 янв 2022 в 12:23

Чудо-эксперт.

19 янв 2022 в 13:04

"почему школа как услуга отстает от банков и магазинов" - потому что у банкиров и продавцов нет короны на голове по поводу собственной значимости. А репетиторы массово процветают - потому что в школе плохо учат.

Юрий
20 янв 2022 в 09:24

Автор прав!

Гость
20 янв 2022 в 11:30

И будет каждый хозяин по своему усмотрению учить тому, чему сочтёт нужным. И получим мы в итоге поколение фашистов и шлюх, уверенных, что люди не рождаются двуполыми, а имеют 72 гендерных различия. Итак образование скатилась ниже канализации. Надо убрать из пед. универа платное обучение, ввести сложные вступительные экзамены, отменив поступление по рез. егэ. Чтобы умные выпускники поступали в пед. надо перевести статус учителя из разряда обслуги в разряд интеллектуальной элиты, как и было в моем советском детстве. Чтобы учитель мог заниматься постоянным повышением уровня квалификации гос-во должно вкладывать в эту профессию большие средства. Тогда повысится её престиж. А финансирование в виде налогов надо стрясти с жирных котов, имеющих всю страну, с 90х и по сей день. И тогда хватит бюджетных средств на улучшение мат. части.

Рой
20 янв 2022 в 13:23

Чушь

Рой
20 янв 2022 в 13:24

Конституцию пусть почитает, директор!

Иван
21 янв 2022 в 11:25

Нельзя смотреть на Китай и проводить аналогии.
Если я вам скажу, сколько стоит (стоило) дать образование детям (учитывая все платные кружки, секции и т.п.) - вас инфаркт хватит прямо на месте. Это охренительно много. И вариантов там других просто нет - дикая конкуренция, детей огромное количество, как еще дать хоть какую-то фору в жизни.
В обычной школе нужно платить взятку просто за то, чтобы ребенка посадили в первые ряды! Потому что те, кто на задних рядах - обречены на несдачу китайского ЕГЭ. В классе 60-70 детей, гвалт стоит, доски оттуда не видно, учителя не слышно, и учитель никогда даже не сможет такого "заднепарточного" спросить.
А ЕГЭ сдать надо, чтобы поступить в ВУЗ. Вот и все. Вся жизнь ребенка подчинена одной цели - китайский ЕГЭ. И дети с утра до 9 вечера в школе. Домашние задания делают в школе. Когда не в школе - доп. занятия. Выходные - 100% занятость - платные школы и т.п. Все праздники - 100% занятость в частных школах. На каникулах - гора литературы в нагрузку и опять же частные школы... Нагрузка бешеная. Зрение у детей уходит за полгода, вечный стресс, от этого уход в игроманию, потеря сознания, истощения и суициды....
Поэтому, как человек работавший и знающий эту кухню в Китае, я рад, что государство снизило эту нагрузку. Это не борьба с "Жирными котами". Это просто попытка дать детям хоть немного детства а не жизни робота.

Учитель
30 янв 2022 в 14:43

Образование - это не услуга. Основное. Оно ДОЛЖНО регулироваться государством: общие программы, единые правила. Единые экзамены.
На репетиторство это никак не повлияет: как было оно полулегальным, так и будет.
Очень интересен довод о рабочих местах для учителей. Хороший учитель не пойдёт "работать" в коммерческую структуру. И идут туда только те, кого выгнали из школ за непрофессионализм.

В общем, образование должно быть жёстко зарегулировано. Вопросы изменений, интересные наработки должны обсуждаться внутри профессионального сообщества.

А дополнительные образовательные услуги могут быть и коммерческими - почему нет?

Гость
16 февр 2022 в 04:10

Директор новосибирского частного учреждения «Новоколледж» Сергей Чернышов должен получить доской под зад и лететь со свистом как можно дальше от образования. Услуга, твою мать! Колледж, видите ли. Вот из-за таких "образователей" молодёжь просто фантастически невежественна и малограмотна!