Реклама
СЕЙЧАС +5°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

481 комментарий к публикации «Они "худший класс в ее жизни"»: родители учеников новой школы пожаловались на плохое образование и отсутствие уроков
«Они "худший класс в ее жизни"»: родители учеников новой школы пожаловались на плохое образование и отсутствие уроков

20 нояб 2021 в 17:20

Разделение с 5 класса проводят давно, если не по специализации, то просто по способностям. В 90-х нас тоже распределяли, и что, разве это было ошибочно? Вовсе нет, ничего коренным образом в последующие годы не меняется, никто из "Г" класса в стратосферу не стартовал. "Г" класс он и есть "Г" класс. Не нужно валить всё в одну кучу. Здесь проблема только с компашкой, устраивающей срывы уроков. Завуч и Директор обязаны этот вопрос решить. Классный руководитель имеет право болеть, но школа не имеет права оставить класс без руководства. Ищите возможность вернуть ребенка в 211.

.....
21 нояб 2021 в 01:56

Тут учительница по химии у старших классов не совсем в себе. Что уж говорить о школе.

Незнакомка
21 нояб 2021 в 08:16

👍

Татьяна
21 нояб 2021 в 09:37

У меня в параллели всегда есть такой класс от которого хочется отказаться - это результат отбора в первые классы. По остаточному принципу набирается последний в параллели класс, дети в котором неконтролируемы и как правила это, уж извините, вина родителей. Не "облизывайте" своих детей, но и время уделяйте (с рождения будьте вместе со своим ребенком во всех делах: пылесосьте, мойте пол, посуду, стучите молотком и т.д). Много и хорошо написано у Петрановской Людмилы и Гиппенрейтор Юлии Борисовны. Родители! Сами просвещайтесь, а уж потом кляните учителей.

Бывший учитель
21 нояб 2021 в 11:02

Все недовольные переводитесь на семейное обучение. Сейчас с этим нет проблем. Выводы сделаете через год.

Юлия
21 нояб 2021 в 14:09

Жаль детей в этом классе, которые хотят учиться, может у них и средние знания, но теперь действительно будут нулевые. Это проблема и её нужно решать совместно - родители -дети-школа.

молчание кур
21 нояб 2021 в 15:12

При капитализме образование - это один из главных рычагов в машине эксплуатации человека человеком. Это же очевидно, мамаши и папаши. Все не могут быть юристами и экономистами, кто-то должен же и лопатой махать и в тюрьме сидеть - иначе как?

Виктория
21 нояб 2021 в 15:22

Уважаемые родители,а вы часом не офигели? Бегать строчить жалобы время у вас есть,а позаниматься с ребенком математикой 1 час в день нет? Школа должна,учителя должны,а что должны своим детям вы,одеть,накормить и сунуть телефон в руки? Вы вспомнили о том что было раньше? А почему так однобоко вспомнили?раньше и ученики беспрекословно слушались учителя, нынче,деточки от горшка два вершка но свои права знают хорошо,а обязанности нет. У самой сын учится в 8 классе,на собраниях,челюсть отвисает. И именно от воплей родителей,у которых деточки,мягко говоря туповаты,слава богу поотчисляли их. Класс кадетский,со строжайшей дисциплиной,неимоверными физическими нагрузками,огромным количеством дополнительных занятий,плюс усиленная основная программа,так как дети готовятся поступать в серьезные ВУЗы страны. И мы и наши дети в большинстве своем знали на что идут и зачем. Но 6 человек,видимо не очень поняли что кадетские классы это не обычные классы со средним уровнем знаний. Да,учителя много работают с нашими детьми,но и наши дети пашут так,как не каждый работающий человек. А вот 6 умников вместе со своими родителями,только и делали что орали,все должны а они сами ничего не должны. Дети-это ответственность родителей и если вы их не желаете воспитывать,почему ждёте,что из будет воспитывать кто то.

Ирина
21 нояб 2021 в 16:37

В нашей школе н-р. 158 на Танковой 9/1,вообще не налажено учебный процесс. С приходом нового директора, большинство хороших педагогов предметников уволилась. Уже вторая четверть, а по истории и обществознанию уроки не проводятся. Две недели не было уроков по биологии и географии. Замещений уроков нет. Звонила в департамент образования, пока изменений нет. Поэтому у наших детей большие пробелы в знаниях. Как будут писать ВПР работы?

Гость
21 нояб 2021 в 17:28

Простите, я немного не по теме, но родители бы хоть, составляя заявление, обратились к человеку, который его может написать без ошибок... Нашла штук пять, я в ужасе.

Алла судомава
21 нояб 2021 в 17:34

Всё начинается с семьи. Потом школа. Какая семья, такие дети.

Алина
21 нояб 2021 в 19:48

Вполне согласна, всё начинается с семьи, современные родители в большинстве своём сидят в телефонах, а о семейном чтении давно забыли. Во всём винят школу, но ведь и в школе работают, не инопланетяне. Это вчерашние дети, наши дети. Какими вырастили, таких и получили. На кого же пенять? А не поймём этого сейчас, не исправим, будет только хуже. Растим общество потребителей, не сособных возвращать полученное, а может возвращают то, что получили.

Гость
21 нояб 2021 в 21:04

Из университета выпихнули, да и не хотелось там оставаться. Полный маразм в образовании и эффективные менеджеры. Неквалифицированных оставили достаточно: что работников, что преподавателей. Зато не нужно ставить вакцину, работаю себе самозанятым-ни от кого не завишу. Красота! А в школе работать никогда не буду, видел достаточно идиотов в ВУЗЕ. Погибла школа. Жалко.

Ирина
21 нояб 2021 в 23:19

Уважаемые господа родители, вас возмущает шум и безобразное поведение учащихся? Спешу Вас обрадовать, УЧИТЕЛЬ НИ НА ЧТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА, ЗАТО ДЕТИ ПРЕКРАСНО ЗНАЮТ СВОИ ПРАВА, НО РОДИТЕЛИ НЕ ОБЪЯСНЯЮТ ИМ ИХ ОБЯЗАННОСТИ. ДОБАВЬТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К УЧИТЕЛЯМ И ШКОЛЕ, КОТОРОЕ ВЫ ВЫСКАЗЫВАЕТЕ В ПРИСУТСТВИИ ВАШИХ ДЕТЕЙ, ЧАСТО НЕ СТЕСНЯЯСЬ В ВЫРАЖЕНИЯХ. Вот и получаем абсолютно невменяемые классы

Вера
21 нояб 2021 в 23:40

Пока вы, дорогие родители, будите считать, что вашим детям можно всё, и у них есть только куча прав и совсем нет обязанностей, вы не получите никакого образования.

Чарлик
21 нояб 2021 в 23:41

Да! Учителя более чем разные! Мой ребенок более негатива поимел. И в другую школу перевестись пришлось. (Все норм в вузе в Москве). Я одного не могу понять? Как и на каких основаниях в 4-м классе !!!! Делить детей на да тупых и умных?! Кто это решение принимает?!

Алла Соколовская
22 нояб 2021 в 00:20

Интересно, а что это за группа такая нерадивых учеников, которые срывают занятия в 5 м классе?! Что с ними никто справиться не может? А дальше то что будет? С ними и надо в первую очередь разобраться.

Англичанка
22 нояб 2021 в 00:21

Я работаю в школе уже 9й год как, из молодого состава, преподаю детям английский и французский. За все время дети много раз говорили мне спасибо, а родители нет. Вот представляете? Я готовлю детей к ЕГЭ и ГИА на отлично, причём, имею право как готовить, так и не готовить, но, поскольку я люблю свою профессию, а она у меня извините переводчик в области внешнеэкономической деятельности и уж потом учитель ин языков, то я всегда рада помочь своим ребятам. Сейчас очень много всякой писанины, но самое ужасное, это поведение и дисциплина детей!!! Родители не подготваливают своих чад к тому, как ребёнок должен вести себя на уроке и вместо того, чтобы преподавать и давать знания, я по 10 мин трачу на устаканивание дисциплины! И когда я все это вижу, мне ужасно хочется отсеить класс на тех, кто хочет учиться, и кто не хочет! Нервы учителей не железные, как и голосовые связки, уж поверьте. Если бы не уважение к своему коллективу, то давно бы ушла со школы и осталась бы на своей основной работе, переводить контракты. Тихо, спокойно, выгодно. Уже реально надоело пахать и приходить в ненормальном состоянии со школы, а на выходе получать дай бог 20т,р! Держусь только из за своего коллектива. Сейчас идёт ужасный некомплект учителей по всем школам, скоро некому будет преподавать. Молодёжь в школы работать на пойдёт за эти копейки

Марина
22 нояб 2021 в 02:54

На Рудниках живёте,чего хотите то? Столько быдла живет на этих Рудниках, за 6 лет я там насмотрелась,продала квартиру, радуюсь.

Ирина
22 нояб 2021 в 02:55

Тем кто мотивирован на учёбу коллектив не мешает. Сужу по своему сыну. Учился в самом отстойном классе, однако, ему это не помешало закончить школу с золотой медалью, лучше всех сдать ЕГЭ и поступить в один из лучших вузов Москвы на бюджет. С моей стороны был полный контроль получаемых в школе знаний. Наверное, чтобы контролить знания , самим нужно их иметь! А учителям большое спасибо за их труд! Попробуй научи чему-нибудь ребёнка, который смотрит в телефон и злится, когда ему делают замечания. Не умеете воспитывать- учите сами.

Выборы, выборы у Едра все П.....
22 нояб 2021 в 08:17

В мое время когда бежал к родителям и жаловался на школу прилетала оплеуха и выбивалось уважение к учителям, в наше время на двойку бегут жаловаться на учителя, получите и распишитесь ... Что сами добивались то и получили.

Дмитрий
22 нояб 2021 в 10:43

Не нравится учите сами

Надежда
22 нояб 2021 в 11:41

Я всё больше склоняюсь к мысли, что сейчас лучше, если школа будет менее богатой и информационно подкованной, при том бездушной и формальной, чем более простой, но социально направленной. Одна моя знакомая переехала из Москвы в область, сказала, что сын-подросток даже стал интересоваться теми предметами, на которые его раньше с боем загоняли. А всякие развивашки это, вообще-то, вотчина родителей.

Вера
22 нояб 2021 в 12:01

Все жалуются, жалуются. Займитесь воспитанием ребенка.
Все равно ничего не сделаете хорошего. Только нервы потреплите себе и другим. А лучше сами идите в школу работать. Вот тогда возможно что-то и измените. Внесёте вклад. Только потом будет другой разговор.

Анна
22 нояб 2021 в 13:43

Не знаю как в данной школе, но везде все идёт на самообслуживание. Хочешь учиться - учишься, не хочешь - не учишься. В школе, где я училась, была такая же практика. Были профили и один общий класс, который учили по остаточному принципу. Я училась в общем. И не потому, что не дотягивала до профиля. Просто я знала, что буду поступать либо в ветеренарный, либо медицинский. А профиля хим-био в школе не было. Ехать через весь город в школу, где он был, мне было откровенно лень. Да и по итогам оказалось, что я вытянула хороший билет. По предметам меня не долбали. Школа проходила на расслабоне. Следовательно было достаточно времени учить для поступления и работать с репетиторами. По итогам, я поступила туда куда хотела, выпустилась гинекологом и довольна жизнью. Поэтому, отсутствие ненужных знаний не всегда плохо

Наташа
22 нояб 2021 в 16:41

Пусть дети учатся на удалёнке чем приносят домой вирус GoviD 19

Helen
22 нояб 2021 в 17:28

Дочь в 6м профильном классе математики в этой же школе. Аналогичная ситуация. 1ую четверть не было учителя математики. Тут 2 стороны медали: кадровый голод и просто безобразное поведение детей. С одной стороны мы хотим качественное образование, с другой не хотим воспитывать своих детей...

Елена
22 нояб 2021 в 21:56

Поддерживаю !Мало у нас учителей,которые учат,думают о будущем учеников.Имеют подход и справляются с дисциплиной. Сейчас всё что умеют учителя- это жаловаться на детей,отправлять их на беседу к соц.педагогу -которому в сюзо ток работать дознавателем.Поди от туда не и приняли. Директора вообще учеников в глаза ни знает,не интересуется.От детей избавляются им надо умных ,которые уже все знают.Я не про всех конечно,но хороших учителей -мало.Несправляются со своими обязанностями, а дети страдают.Иногда думаешь,доучиться ли ребенок до 9класса?В итоге переводишь в др школу,не по прописке!И опять лишние вопросы... А почему?!...

Гость
23 нояб 2021 в 04:56

Какой ужас! Что можно от кого-то ждать, если сам автор Безобразно безграмотен! Стыдно читать!

Гость
23 нояб 2021 в 18:28

Виновата экспериментальная издевательская система образования, денежное обогощение бездарей, которые с умными лицами навязывают новшества. Лишают наших детей будущего. Мы не в Америке, хотя дети богатых людей, за границей учатся. Наши дети умнее Ваших и поэтому идет развал образования. Отмените эксперементы.

Гость
23 нояб 2021 в 18:35

А я вам так скажу, знания точных наук получить дома не проблема.
Как выяснилось с литературой этот номер не проходит. Много кто может научить писать сочинения?
Сомневаюсь, а анализ произведения и прочее.
Я с этим столкнулась. Самый сложный предмет, невозможны на домашнем обучении. Чтение книг не про это.

24 нояб 2021 в 02:10

Чтобы система работала,каждый должен заниматься СВОИМ делом.Учитель должен учить,доктор должен лечить ,строитель строить и т.д.Не может строитель одинаково хорошо строить,а вечером прийдя с работы учить своего ребенка.Это как механизм,где каждый винтик имеет свое место.

Валерка
24 нояб 2021 в 06:48

Не хотят учиться и не надо- пусть дворниками безграмотными работают,а то грязь на дорогах одна кругом.

Гость
24 нояб 2021 в 09:29

Не верю. Олимпиады выигрывают. Наше образование, лучшее образование в мире. За исключением, если бы не ЕГЭ и телевизор. По телевизору у нас все хорошо, и образование, и экономика и миллиардеров больше всех в мире и нищих. Нас не догонишь!!!

Гость
24 нояб 2021 в 10:33

А учителей то нет. Учить детей не кому. Сами родители поставили педагогов (учителей, воспитателей) в ранг обслуживающего персонала. Если нет уважения у родителей, не будет и у учеников. Чуть что сразу жалобы строчат. Я помню как нас учили и после уроков ловили и оставляли дополнительно. Сейчас за это какая нибудь мамочка напишет жалобу со слов ребенка, не разобравшись. Ну и нафига учителю такие приключения? За что боролись как говорится

Юлия
24 нояб 2021 в 11:37

Это проблема вседозвленности,отсутствия обязанностей,мамаша-продавщица Пятерочки ногой открывает дверь и учит учителя,как правильно вести уроки и оценивать ее чадо. Не должно быть так. У нас в школе такого нет,попасть туда трудно, либо блатной либо очень умный. Блатного и тупого все равно будут пинать и заставлять работать,поэтому и сдают экзамены. Что касается плохого образовпния,давайте не будет под одну гребенку. Я знаю много успешных людей, работают по прфессии за границей. А если кому-то что-то мещает,то,может,рода не та,как в той басне.

Гость
24 нояб 2021 в 12:09

Ничего себе -- заявочка !!! Воспитывать и УЧИТЬ -- не задача школы ... А в чем, стесняюсь спросить, задача школы ? И зачем тогда нам школы ? Чтобы что ???

Елена
24 нояб 2021 в 14:57

Все мы очень разные, и дети, и взрослые. Но главное, воспитание детей- это в первую очередь забота родителей, а также контроль и помощь в обучении, тоже лежит на родителях. Учитель даёт основы, базу, но способности у всех разные. И если в классе 30 учеников, то учитель физически не в состоянии "разжевать" весь материал с каждым ребенком. И здесь важна помощь родителя от первого класса и как минимум до 6-8, уже зависит индивидуально от способностей и прилежания ребенка. У меня трое детей и этот путь я прохожу уже третий раз. Старшие уже имеют высшее образование, а младшая пока в 7 классе. И я просто в шоке от молодых родителей, которые не делают заниматься со своим ребенком, а считают, что это должен делать учитель. Никогда не забуду, как после первого собрания в 1 классе, молодой папа шел со мной рядом и сильно возмущался, что все так хвалили этого педагога, а она сказала, что нам надо будет делать с детками домашнее задание! Но ведь его в первом классе не должно быть! Он такую демагогию развел, что чуть ли ни завтра пойдет на нее жаловаться к директору. Я его сначала выслушала, а потом привела свои доводы. Ваш ребенок уже читает? До скольки считает? Вот, видите, уровень детей изначально разный. И если ребенок будет читать и считать только в школе, он за год вперёд продвинется минимально. Но я хочу , чтобы мой ребенок был старательным и прилежным учеником, поэтому, независимо о

Ася
24 нояб 2021 в 15:34

Во все времена есть школы хорошие есть и плохие .
Так вот я начала учится во времена СССР.
Когда я пришла в первый класс ,я знала программу первого класса ,но учительницы оказалось на это плевать . Наоборот её это бесило и было сказано что бы меня учили по слогам читать ,при том что я читала с пяти лет .
И продолжать можно бесконечно .
Так что во все времена были и хорошие и плохие школы , только что раньше об этом молчали . А счас всё это вылезло наружу .
И тут либо бороться ,либо уходить в другую школу .

Мария
24 нояб 2021 в 22:38

Конечно надо вводить профильные классы и отбирать сильных детей в отдельный класс и дать им возможность нормально учится ,а не отвлекаться на тех,кто ходит в школу ,чтобы ничего не делать и остальным не давать .

Гость
25 нояб 2021 в 02:10

Читаю комментарии, каждый по -своему прав , у меня советское образование, учителям спасибо и низкий поклон , нам с ними повезло. Двое детей старшая в 7 классе учиться, младший в 3 классе. До 6 класса старшая дочь отличница, грамоты каждый год по всем предметам знаний НОЛЬ, по русскому языку пишут с ошибками,знают правила наизусть применять не умеют, английский даже алфавит не знают, мультики 3 года смотрели, учитель занимался своими делами( у нас английский язык ведётся с 0 класса) Ходили родители постоянно ругались просили бесполезно нанимайте репетитора , не у всех есть возможность оплачивать репетитора. Математика хорошо учиться любит. Казахский язык если учитель объясняет она его понимает. Младший год дистанционки в школу мы год не ходили, фундамента знаний нет. Я не учитель, что могла, то и доносила своему ребёнку. Спасибо российской программе хоть что-то смогла объяснить. Казахский, английский не изучала в школе поэтому мы их не делали. Теперь пришли в 3 класс мне сказали, научи ребёнка писать диктант. Читать сама научила. Так зачем я его вообще в школу отправляю? Может лучше перевести ребёнка на репетитора вкалывать и платить ?

Гость
25 нояб 2021 в 11:55

Вопрос не знаниях, а в умении пройти тесты, вопросы которых не разбирались на уроках. То есть сейчас ребенка нужно учить не только тему разобрать, но проходить разные виды тестов и тогда успеваемость улучшается. Пока по нашему опыту меня хватает на большую часть предметов, на парочку меня мало физически. Плюс вы заметили, большая разница по математике между заданиями в классе ( простые) и проверочные ( более сложные), т. е. ребенок должен тренироваться именно более сложные задания выполнять до проверочных работ, ему будет более привычно и успеваемость будет лучше. Так что оценка сейчас не за знания.

Натик
25 нояб 2021 в 16:09

Нет образования в наше время, есть только потребительское отношение. Есть деньги, ты человек, а нет, так крутись как хочешь.

Наталья
25 нояб 2021 в 18:35

Уважаемым родителям стоит заняться воспитанием своих детей! Скинули свои функции на детский сад, а потом школу. И все у них виноваты. Дети не учатся - виноваты учителя. Дети срывают уроки - виноваты учителя. Нет никаких базовых моральных качеств - виноваты учителя. А где здесь родители? Что входит в обязанности родителей? Посмотрите на себя со стороны! Наши дети транслируют ровно то, что мы в них положили. Перестаньте сами дома хаить всех, начните при детях с уважением относится к людям, может тогда и дети изменят свое отношение. А учительница математики правильно отказалась от уроков в этом классе. Что посеешь, то и пожнешь!

Ирина
26 нояб 2021 в 14:15

Убрать ЕГЭ.Это стресс для детей.Учат школьников старших классов РЕПЕТИТОРЫ, а учителя оценивают знания, полученные не от них! Недображелательное отношение к ученикам.Зарплата у учителей в Москве около 100 тысяч.Зачем учить! Перевелись хорошие педагоги, дававшие хорошие знания.Загублено образование!!!!!!!! Дети не хотят идти в школу.Там они не получают знаний!!!!!!!!!!!!

Сортировка, а не обучение
26 нояб 2021 в 16:35

Пишут всякие Яяяяя, да мой да моя. Сидите со своими Я и не лезьте в образование. Не сортируйте детей на богатых и бедных, не доводите их, чтобы они уроки срывали. У нормального педагога срывов нет. Мозги надо иметь и родителям и детям. Надо любить детей , надо не сортировкой заниматься. Если мама бохатая не знает, кто написал "Горе от ума ", а откуда знать автора ее чаду? И все метят в лучшие классы. Есть такая пословица про циплят, которых считают по осени. А потом спрашиваем, откуда бездарные специалисты, да из этих самых умных классов. А учителям сейчас учить не надо, школу на репетиторах закончат. Итог, а где Ваши заумные дети? У репетиторов грызут гранит науки. Купят потом дипломы и по компу будут людей лечить. Т.к знаний изначально не было. Хорошая профессия репетитор, денежная. А на образование деток давно забили

Бабушка
26 нояб 2021 в 22:32

Учителя слишком много о себе возомнили. Зарплата их постоянно не устраивает. Дополнительно после уроков с отстающими не занимаются. Всё, чему должны учить в школе, задают на дом.
Родители приходят с работы и садятся за уроки, рисунки, поделки.
Они только совет дают "репетитора ищите." они просто отбывают свои часы. Не несут никакой ответственности за знания учеников. Обвиняют детей, что они тупые, глупые, ленивые и т. Д.
Вспомните Учителей (с большой буквы) в 70, 80, годы.
Каждый день после уроков оставляли, чтобы подтянуть отстающего.
Не отрабатывают они свою зарплату.