Реклама
СЕЙЧАС +13°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

561 комментарий к публикации Путин приказал снизить нагрузку на детей. Отец восьмиклассника из Новосибирска его поддержал — он считает школу сектой
Путин приказал снизить нагрузку на детей. Отец восьмиклассника из Новосибирска его поддержал — он считает школу сектой

1 окт 2021 в 12:50

Согласна только со снижением количества уроков в школе, вновь открытия продленок, начальные классы освободить от занятий в субботу. Домашние уроки должны быть, но в меньшем количестве. Нам задавали, например по истории) выучить несколько параграфов, заполнить рабочую тетрадь и выучить инфу к рабочей тетради, найти и выучить информацию еще с доп источников. Историчка прям наслаждалась заваливать детей, а сама даже не вела уроки, а в основном презентации включала. И так по многим предметам была куча домашки, чтоб у ребенка не было вообще времени на отдых, чтоб учился круглосуточно. Из-за этого многие дети не имели возможность ходить в интересующие их кружки, заниматься спортом, стали усталыми и больными :(

Елена
1 окт 2021 в 12:55

Я училась в школе с 1986 по 1997 годы, за помощью к родителям при выполнении домашнего задания обращалась крайне редко, т.к. советские учебники были гораздо более информативны и действительно могли помочь в изучении предмета, а, если что-то было непонятно, папа, прочитав нужную тему в учебнике, мог освежить свои знания и объяснить мне. Сейчас же учебники отвратительные - не учебники, а комиксы с картинками, правила изложены так, что не каждый взрослый поймет, что же автор хотел сказать, примеров крайне мало. Ребенок обращается за помощью: я объясняю так, как меня учили, но их, оказывается, учат иначе, к решению в итоге приходим одинаковому, но разными способами, причем современный более сложный. Странные требования к оформлению работ, которое становится чуть ли не важнее самой работы.
Очень много заданий, которые требуют присутствия родителя, ну, или неограниченный доступ к сети Интернет, т.к. задания из разряда: "найди в сети Интернет", "спроси у родителей", "распечатай и принеси", в начальной школе было много заданий по "Окружающему миру", в которых требовалось распечатывать и прикладывать фотографии... В начальной школе детей не учат вести дневник, вообще не считают дневник обязательным, задания учителя многие не объявляют в конце урока, а просто размещают в электронном дневнике, причем зачастую несвоевременно.

1 окт 2021 в 13:06

Конец российской школы

1 окт 2021 в 13:09

Впервые соглашусь с мнением данного автора. И очень удивляют комментарии. Сразу видно, что мало родителей опытных, не знающих ситуации. Странно, что таким вопросом Путин занимается. Но такое уж у нас НИКАКОЕ министерство.

Гостья
1 окт 2021 в 13:11

А вы знаете, что в Москве уже давно во ВСЕХ школах пятидневка? И вот не отупели дети, не слышно что- то, что в московских школах результаты ЕГЭ самые низкие по стране. Почему же в нашем городе детей со 2 класса мучают 6 - дневкой? И у сына, и у дочери 6- дневка со 2 класса. То есть у ребенка вообще нет выходных, т.к. в воскресенье нужно сделать уроки на понедельник, всегда на понедельник задают.

Елена
1 окт 2021 в 13:23

Заглянула в учебник по русскому языку за 5 класс: "запишите буквами затранскрибированные слова" - зачем? Как это поможет ребенку выучить русский язык? Транскрипция важна и нужна при изучении иностранного языка, русского как иностранного, но зачем лезть в эти дебри детям, для которых русский язык родной? Для повышения грамотности нужно больше книг читать, писать диктанты, изложения. Дети сейчас только визуальный ряд воспринимают, текстовые сообщения способны обработать не все, устная речь ужасна у многих - двух слов связать не могут, но зато проводят звуко-буквенный анализ слова.
В списках литературы, которые задают прочитать на лето, очень мало действительно интересных книг, современных авторов мало.
При этом в программу 5 класса ввели второй иностранный язык, но дистанционно и 1 раз в неделю... Как сказали в школе,в соответствии с федеральными стандартами образования программа изучения второго иностранного рассчитана на 2 года, по предмету выставляется оценка. Даже дистанционное изучение требует времени, вот только результат, если и будет, то минимальный, так зачем время тратить?
ОДНКНР - основы духовно-нравственной культуры народов России - это еще один предмет в 5 классе... О том, что такое нравственность, советским школьникам рассказывали на уроках литературы, истории, если нужен еще один предмет, так лучше бы ввели основы этикета - очень было бы полезно многим.

sashagor@ngs.ru
1 окт 2021 в 13:36

это наследие дедушки Ленина( из семьи педагогов-дворян)...

1 окт 2021 в 13:36

школа всегда была сектой) учебная программа высосана из пальца и дописана по приказу царя! Путин приказал все записали и разошлись

Гость
1 окт 2021 в 13:37

А как же дополнительное образование? Музыкальные школы, секции и т.д.? Когда нам работать с детьми-ночью? Итак из-за введения одной смены все идёт наперекосяк. Уроки заканчиваются после 14, нам приходится работать до 20 часов. Это нормально,когда у ребенка урок заканчивается в 20.00? Только и разговоров- культура, просвещение...пшик один.

1 окт 2021 в 13:45

Конечно, удаленка - благо!Еще бы на ночь забирали ребенка, а в 18 лет пусть сразу в армию идет, ну или в институт или колледж, девочки пусть сразу замуж выходят. Красота! И никаких нервов. Подмать только, это же надо математику ребенку объяснить.Если прикинуть, родители требуют чтобы в детском саду на горшок воспитатель ходить научил и есть ложной, всякие там предметы учитель должен объяснить, наставник пусть уроки помогает делать. Отсюда вопрос, а дети то вам вообще зачем были нужны?

qw123
1 окт 2021 в 14:03

за сговор с производителем одежды, по конской цене - под суд! Продленки - пусть будут, если есть интерес и есть чем платить. Свобода выбора(!). А поборы надо вообще запретить. Или сделать необязательными и анонимными, как пожертвования - кто сколько смог, принес. В конверте. Без афиширования друг перед другом. Иначе не учеба, а реально, вымогалово. Ну и уроки - надо с ребенком договариваться уметь, чтобы он(а) Сам(а) хотел(а) учиться. Вот у меня ребенок рвется в школу, ему там нравится. Но некоторым тут умникам кажется, что образование - не обязательно иметь, главное - торговать научиться и поиметь крутой внедорожник, с пентхаусом в элитном районе. Потому и мыслят поднебесно. Не надо таких слушать..

Енот в шапке
1 окт 2021 в 14:19

Не нойте. О детях заботятся, а вам все не нравится. Вечно обиженные.

Барометр
1 окт 2021 в 14:20

Приказать это одно, но как это в реале будет выглядеть? Поживем, увидим.

Гостья
1 окт 2021 в 14:20

Так и есть. дети только уроками заняты. Такое ощущение, что учителя все на детей перенесли.

Многоэтажный человейник
1 окт 2021 в 14:21

Причем здесь школа и секта? Абсолютно не совместимые определения.

Гость
1 окт 2021 в 14:21

А разве есть продленка в классах кроме первого?

Тильда
1 окт 2021 в 14:30

Мужик слегка неадекватен, как минимум! Школа - это знания, не надо много ажиотажа вокруг нее разводить.

Лариса
1 окт 2021 в 14:31

Про шестидневку согласна, детям тяжело, да и учителям тоже. Но лучше так, чем будет по 7-8 уроков в день

Олег
1 окт 2021 в 14:33

Никогда родители не помогали с уроками. Всегда делал сам. Да, были и тройки, и двойки. Но это тоже полезный опыт. Нельзя быть идеальным во всём!

Гость
1 окт 2021 в 14:51

Я согласна с автором у меня ребенок на этой неделе принес задание по алгебре сделать все задания стр40-43 получилось более 40 номеров. Учится во вторую смену. Пришел покушал и до 22.00 делал. Утром остальные уроки доделывал. У меня такое впечатление, что если он не в школе он делает уроки. Могу проследить тк в отпуске.А это только сентябрь.

яяяяяяяяяяя
1 окт 2021 в 15:16

Шестидневка это жесть - когда же дойдёт до МинОбр , что нужно дать семье 2 полноценных дня для общения. У меня дети уже закончили школу - сейчас вспоминаю этот ужас и несказанно рада, что он закончился.......Десять лет вдалбливать хрень, которую можно и нужно давать чисто для ознакомления, а не требовать выучить даты Ледового побоища

1 окт 2021 в 16:05

Домашняя работа домашней работе рознь. Если ребёнок нормально учится, то сделать домашку не проблема, а если нет, то это серьёзный повод для родителей обратить внимание на своё чадо. Но нет, большинство из них не хотят даже прикасаться к обучению своего ребенка, наивно и ошибочно полагая, что это дело только школы.

Правильнее бы было урезать школьную программу, выкинув из неё многочисленные предметы, которые очень поверхностно затрагивается тема, но тем не менее сжирают учебные часы.

А ещё правильнее - отменить ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ образование. Кто не хочет, пускай идут работать, всё равно эти "личности" не учатся и другим не дают, а без них учителя смогут дать больше нормальным детям.

Чичиков Володя
1 окт 2021 в 16:32

Чего? какая еще секта? ну это что-то новенькое. Не надо так

Гостья
1 окт 2021 в 16:32

Верно все сказал. Нагрузка неумеренная совсем

Красненькая
1 окт 2021 в 16:33

И то верно. Зачем из наших детей вундеркиндов делают? Да они погулять хотят, а не вечерами зависать в системе школьной.

Гербер
1 окт 2021 в 16:34

Даже не представляю, какого учителям сейчас начальных классов, это же столько нужно донести до ребенка. Раньше такого не было

Фаина Васильевна
1 окт 2021 в 16:34

Не удивлена. Пора значит заканчивать со всеми этими нагрузками.Дайте детям развиваться в том направлении, котором они желают.

Сергеевич
1 окт 2021 в 16:35

Ох беда с этими школами. И причем чем престижнее школа, тем больше требований

Ева Игоревна
1 окт 2021 в 16:35

Как хорошо, что мои дети уже давно закончили эти 11 кругов ада.

Патриот
1 окт 2021 в 16:36

Да ну, не такая уж и сильная нагрузка на детей. Они сами развиваются уже не по годам

Лекторий
1 окт 2021 в 16:37

Ничего себе. Это же получается если президент так сказал, то и указ должен выйти? Надеюсь ни одна школа не осушается этого послабления

КамушекнаОби
1 окт 2021 в 16:37

А я все 11 лет от звонка до звонка, с адскими преподавателями, к выпуску из школы я стала эмоционально и морально истощена.

Гость
1 окт 2021 в 16:47

Путин приказал снизить нагрузку на детей.
Правильно! Вперед до состояния приматов!😂😂😂

1 окт 2021 в 16:59

и 7-8 предметов не нужны, лишнего много, зато главное запустили. Сейчас на кого не посмотри из детей, как курица лапой пишет. Никто основы письма не отрабатывает, все гонят, гонят, гонят куда-то... Хотя понятно, специалистов много уже не надо, роботы всех заменят. Будут или уникумы, или никто.

Нерв
1 окт 2021 в 17:01

На детей действительно идёт большая нагрузка в школах. Поэтому снизить ее не помешает

Борис
1 окт 2021 в 17:02

У меня дочь в десятом классе и она в большом стрессе с самого начала учебного года! Поддерживаю автора

Трутень
1 окт 2021 в 17:02

Нагрузку рассчитывают специалисты и она разная для каждого возраста.

Очи черные
1 окт 2021 в 17:03

В старших классах естественно больше заданий, чем в началке.

Лева
1 окт 2021 в 17:03

Переводите всех на удаленку, тогда выдохнут немного. Будут свободнее, и время на домашку будет и все факультативы

Сорока
1 окт 2021 в 17:04

Нагрузка наростает ежегодно, чтобы дети привыкли к ней.

Изменения
1 окт 2021 в 17:04

Дистант кстати, хорошая идея, потому что заражаемость в школах дикая.

Дэнис
1 окт 2021 в 17:05

В старших классах без домашнего задания рисовать как нельзя, оно же дается на закрепление.

Балка
1 окт 2021 в 17:05

Нашим и так не много задают. Я бы добавила, а не убирала.

Чача
1 окт 2021 в 17:07

Пусть делают как считают нужным, мы все равно на семейном образовании.

Гость
1 окт 2021 в 17:16

Большое спасибо вам, хоть один здравомыслящий родитель заговорил об этой действительно проблеме.Очень достало то ,что из наших детей делают зомби,тупоголовых созданий.Наверное многие родители со мной согласятся, что материал в школе даётся поверхностно.С учителей требуют план и надо им бедным запихнуть в наших детей невпихуемое.В советском детстве такого конечно не было.Дети делают уроки по интернету,знаний ноль.Такое впечатление что это делается специально чтобы будущее поколение было тупое и безграмотное.

Ученик
1 окт 2021 в 17:22

Нагрузка на нас действительно большая, с самого начала года. Путина поддерживаю

Голливуд
1 окт 2021 в 17:23

А что плохого в его предложении? Лично ничего плохого не вижу, программа насыщенная у школьников, ничего не станет, если немного облегчат ее

Я не такая
1 окт 2021 в 17:50

НГС уберите рекламу холестала , читать статью нельзя

1 окт 2021 в 18:45

Особенно смешно в статье про Новосибирск читать такие словечки как "уик-энд".
Прям городость такая, что мы почти как в Калифорнии живем. Уикэнды у нас теперь. А то что коряво это пишем русскими словами - не страшно. Подумаешь.

Гость
1 окт 2021 в 18:54

Эти родители расписание хоть видели? Все предметы там нужные.

Мими
1 окт 2021 в 18:55

Загруженность оправданная. Урок прошел, домашнее на закрепление.