Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

561 комментарий к публикации Путин приказал снизить нагрузку на детей. Отец восьмиклассника из Новосибирска его поддержал — он считает школу сектой
Путин приказал снизить нагрузку на детей. Отец восьмиклассника из Новосибирска его поддержал — он считает школу сектой

1 окт 2021 в 08:03

В школьной программе ОООчень много ненужной информации. Смотришь и думаешь "когда? в какой ситуации в жизни это вообще может пригодиться?" Шестидневка - отдельная песня. Из-за ней не выспаться даже в выходной день - ненависть не только у ребенка, но и у родителя. А что стоит в расписании на субботу? - ах, да, там среди пяти уроков музыка! и ИЗО! в 7 классе! и стоят они посередине между нужными русским и информатикой (рукалицо). Как же это задолбало! Я понимаю, почему дети не любят школу. С молодых ногтей убивают в людях интерес к жизни, нет возможности хотя бы с интересом подойти к процессу познания чего-либо...

1 окт 2021 в 08:04

Тут, вообще скоро учителей не останется, а вам ещё от бога подавай. Ню Ню, с таким отношением к преподавателям....

Гость
1 окт 2021 в 08:05

Наши школьники сами делают уроки, никого мы не заставляем. Конечно, нужен контроль со стороны родителей, но делать уроки за детей - им же медвежья услуга

1 окт 2021 в 08:06

Автору стоило хорошо подумать прежде чем родителем становится.

1 окт 2021 в 08:06

Так и надо. Надо дать выбор ребёнку, пусть до 5 класса учиться, а так как хочет:)))

Гость
1 окт 2021 в 08:06

так интересно маленькие дети не могут выполнить домашнее задание и им помогают родители, так ведь и задания у маленьких это как правило написать слова и прибавить 2+2, т. е. дети не умеют самостоятельно сидеть и делать задания, с нами в детстве ни кто не сидел

Ольга
1 окт 2021 в 08:07

По сути, нужно оставить диктанты, сочинения и контрольные по математике итоговые. Как это было раньше, в советское время

фиалка
1 окт 2021 в 08:08

это где дети кружки сами выбирают?В началке их никто не спрашивает,ставят как уроки.И учителям доплата,что весь класс к ней ходит на кружок.Плюс родители записывают детей в разные кружки и секции.Ребенку действительно делать уроки время не остаётся.
А как вы себе представляете группу продлённого дня с выполнением домашки?Продлить уроки?Чтоб дети вообще из школы не вылазили?
А вот с шестидневной полностью согласна,пора давно отменить ...Не раскидывая уроки на остальные дни.
Очень долго после окончания школы видела сны,что опаздываю в школу,то тетрадь забыла,то учебник,просыпалась в ужасе и как хорошо становилось от мысли ,что мне надо на работу ,а не в школу....

Татьяна
1 окт 2021 в 08:09

Думаете, учителя в восторге от таких нагрузок и числа поверочных работ? У нас тоже семьи есть, и мы не роботы. Но программа сейчас сложная, вот и приходится дробить учебные часы, иначе материал просто не освоить.

Рыба-пила
1 окт 2021 в 08:11

Правильно, а то совсем нет времени в тик- токе зависнуть)

Лилия
1 окт 2021 в 08:12

У меня один ребёнок в первом классе, другой во втором и выполнение дз превращается в мучение, в том числе и для меня. А сколько времени на это уходит...

Лилия
1 окт 2021 в 08:15

Раньше не такое было образование, Вы посмотрите сейчас учебники, полистайте и сопоставьте+ объем дз, сейчас вплоть до музыки задают, а мы песни пели и радовались предмету

40+
1 окт 2021 в 08:15

Косенко хоть раз что-нибудь умное написал? Напомните, пожалуйста. А то что ни статья - все мимо.

1 окт 2021 в 08:17

Как просто сказать что школа секта , поорать, сбавить количество работ и сидеть пялиться в ящик и потягивать пивко, преподавательский состав постарел, новые не идут (а кто хочет работать за еду). Вырастить пролетариат легко , он сам растет, им заниматься не надо. Потом можно обвинить ВУЗы что сложно поступить, работодателя что мало платит, успешных людей что воруют, только бы не развиваться - это слишком сложно.

CCCР
1 окт 2021 в 08:19

Путин приказал.... Уже смешно, дальше можно не читать!

Гость
1 окт 2021 в 08:21

Как всегда виноватыми остались учителя. А то, что учителя по уши загружены всякой нелепостью, из-за которой времени на детей катастрофически мало, это никого не волнует. Что ребенок на уроке сидит, занимается своими делами и шлёт нафиг и учителя и учебу в целом, тоже никого не волнует. Дети прям культ святых, не дышите на них, не ругайте, дз не задавайте.

1 окт 2021 в 08:23

согласен с автором, учителя много из себя мнят и часто самоутверждается за счёт детей. Действительно замучали ребят, постоянно грузят, домашнюю работу по 2-3 часа дети дома делают, оценки ставят не редко заниженные. на уроках труда как в армии, даже не хочу пересказывать, мальчики запуганы реально, чуть что не так, всё, саботаж, докладная и т.п. Мой в 6 классе мучится(не учится), хотя он достаточно умный парень и любимый предмет математика.

Гость
1 окт 2021 в 08:25

Бред сивой кобылы в статье. Домашние задания нужны обязательно. А если ребенок не понял тему? Вы думаете он на продленке поймет? Уставший и голодный, потому что на обед дают всякую шляпу и ее никто не ест. Дома есть возможность потренироваться в тишине, разобраться. Вообщем ерунда а не статья. И Путин, тоже, издал приказ оптимизировать. Как будто не знает, как это на деле будет. Сейчас урежут математику и русский с физикой. У нас учитель спецом факультативы ставит, чтобы больше было времени на них математикой заниматься.

сва
1 окт 2021 в 08:28

Рисование,труд(технология) все это призвано развивать мелкую моторику у ребенка.С развитием мелкой моторики ,уж не знаю как это взаимосвязано, ребенок лучше усваивает знания, учится логике. Если не загружать ребенка умственно, то столкнемся с такой проблемой как помолодевшая деменция. Мы же не хотим, чтобы наши дети не умели думать, рассуждать логически, могли говорить на любые темы, причем на хорошем русском языке,без слов паразитов. Если вы сами считаете, что вы зря получили какие-то знания, это не говорит о том, что вашим детям они не понадобятся .

40+
1 окт 2021 в 08:28

Те, кто ратует за отмену шестидневки, почему останавливаются на полпути? Давайте сократим учебную неделю до трех дней! Пусть уроки идут с утра и до вечера, а то ишь - по полдня только в школе сидят, а потом дома толкутся - когда же несчастным родителям отдыхать? Пусть приходят домой в 22 часа. Упал - и спит, родителям спать не мешает. Это же главный аргумент против субботы: родители спать хотят в субботу утром!
Вот и пусть не 6х6, а 3х12 учатся. Почему 12 уроков в день нельзя? Ах, голова уже не варит после пятого-шестого? А кого это вообще волнует? Главное же - чтобы родители высыпались по субботам!

1 окт 2021 в 08:29

При СССР и шестидневка была и уроки дети делали сами, родители только проверяли, что домашка выполнена и дневник заполнен. Всё успевали и в школу сами сходить и уроки делать и погулять. Сейчас ничего дети не успевают, хоть родители с ними носятся, в чатах задание и расписание узнают, с домашним заданием помогают разобраться. Может просто надо ютубы с тиктоками позакрыть, сразу столько времени свободного у детей появится.
Другой вопрос, что учителя всё изучение нового материала скидывают фактически на домашнее изучение, в школе проверяют выполненную в муках домашку, 10 минут объясняют новый параграф и опять 5 заданий на дом. Плюс нафиг никому не нужные предметы типа ОДКНР, основ финансовой грамотности и подобных.

333
1 окт 2021 в 08:35

Рассуждения двоечника. Любые общие знания повышают интеллектуальный уровень человека. И в 7-15 лет сложно это понять. Хочется лежать на диване или гонять мяч по двору. Вот вырастит дитятко и лет в 20-25 поймет ценность своих знаний

1 окт 2021 в 08:36

Все хорошо. Чем больше таких, как Косенко, тем выгоднее устроятся те, у кого с мозгами и трудолюбием все хорошо и кто учиться хочет. А детишки Косенко и подобных родителей пойдут в пятерочку, максимум будут такие же низкопробные статейки в НГС клепать, зато в школе не утруждались, времени хватало на смартфон, телевизор и прочие средства деградации.

1 окт 2021 в 08:36

Всё не по-людски. Сперва из школы сделали нечто, теперь оптимизируют. Верните как было в СССР! я и мои одноклассники дома делали домашку, успевали в кружки, секции, да и скуривались, свейпивались и напивались гораздо меньше из нас, чем сейчас. И не было проблем.

Наталья
1 окт 2021 в 08:38

Полностью согласна!!! Хоть что то справедливое, не то что дети я сама уже устала от этих домашних заданий!!! Я очень рада этому приказу!!!

Апрель
1 окт 2021 в 08:38

Интересно, где они возьмут кабинеты под продленку для всех классов, когда в школах две смены и ни одного свободного кабинета?

1 окт 2021 в 08:39

Ну у меня дочь в восьмом классе, у нас правда пятидневка(школа попала в плотную группу) Нагрузка, не жаловалась дочь никогда, насчет домашки в школе, я против, нет у нас скандалов, стресса, еще с четвертого класса дочь сама делает уроки, одна, никак мы в этом не участвуем, нет скандалов, учится хорошо, по Английскому вообще лучшая в школе, просто не надо давить на ребенка, если мозги есть, все и так нормально будет, а если нет, хоть заорать, он все равно домашку не поймет. Единственное что мне не нравится, это вес рюкзака, он реально не подъемный..

Андреич
1 окт 2021 в 08:42

Прежде чем в школе требовать укомплектованность "учителями от бога" редакции НГС бы стоило сначала укомплектоваться "журналистами от бога". Тогда таких пустых статей не появлялось бы.

агент
1 окт 2021 в 08:44

Уберите всякую чушь типа РРЯ и РРЛ и будет легче.. как же мы учились и все успевали? бред, а не статья.. какой-то яжпапа хочет пивасик потягивать, а не детьми заниматься и сразу хором за ним потянулись такие же голоса.. детьми нужно заниматься и все будет ок.. к школьной программе конечно есть вопросы, в т.ч. к учебникам: вспоминаю наши - тема, задачи и примеры их решений, а сейчас какая-то солянка - ребенок приходит и не поймешь, то ли он не понял урок, то ли учитель не объяснял, т.к. в учебнике ничего нет.. в первую нужно навести порядок со школьной литературой.. ну, а без помощи родителей ребенок никогда не выучится сам только на учителе, этому яжпапке нужно было понимать это, прежде чем становится отцом

1 окт 2021 в 08:50

В 1 класс пошла меньшая дочка, четвертая. Это трэш!!!
Так не было ни с кем. 35 человек в классе, учительница в 2021г. закончила пед.колледж. Ей и самой 21!
Не знаю, что она успевает объяснять, но домашнего задания много, и много, чего ребенок не понимает. Разъяснять приходится мне.
Ощущение, что учусь по новой, с 1 класса, а если точнее, то УЧУ!
Осталось только деньги за это получать.

водяной
1 окт 2021 в 08:53

Школа - это сито, которое отделяет талантливых и трудолюбивых от шлака (не хотел никого обидеть). Решение о снижении нагрузки снизит эффективность этой системы. Родителям придется самостоятельно развивать ребенка с помощью платных услуг, хотя многие это делают это уже давно.

Милс
1 окт 2021 в 08:54

Разгрузите детей от суббот учебных! Это просто беспредел какой-то. Понапихали предметов ненужных детям, зачем в 7 классе музыка? Изо? Зачем в школах ввели 2-й иностранный язык, тут и 1 никто к 11 классу не знает, кому он нужен?! Риторика, какие-то ОДНРК, психология в 5 классе. Кто хочет тот пусть дополнительно в кружках это изучает. Нагрузка как на детей, так и на родителей.

1 окт 2021 в 08:54

Причем тут Путин вообще? Он специалист по всем вопросам и корифей всех наук? Свои глубокие познания в истории он уже всем продемонстрировал, путая Семилетнюю войну и Северную. Может хватит уже ловить каждое его слово по любому поводу, он с прямыми то своими обязанностями не справляется, а вы тут его "ценное мнение" по вопросам школьного образования публикуете.

Не забудьте склониться в подобострастном поклоне и записать в блокнотик каждое его слово по любому поводу!

1 окт 2021 в 08:55

Следующий этап- отменим домашние и контрольные. Затем отменить уроки и образование насовсем.

1234
1 окт 2021 в 08:56

При чем здесь контрольные ? Сложность материала должна снижаться. Можно одну тему изучать месяц, а можно день. Дети не успевают усваивать материал.

1 окт 2021 в 08:57

А у детей не будет стресса, если им ещё и после уроков не домой, А на продленки торчать?

Печальная
1 окт 2021 в 08:57

Никогда не делала уроки с детьми. Они сами прекрасно справлялись с первого класса. И со мной никто не делал. Всё сама. А кто бы их со мной делал? Родители на работе. Мне вообще эти проблемы непонятны. Подозреваю что родители-страдальцы сами устроили себе и своим детям весь этот кошмар. Ребёнка нужно научить работать самостоятельно с самого начала. Да, возможно он сделает плохо и получит плохую оценку. Ну и что? Зато это будет именно его оценка, а не семейного подряда. Что заслужил, то и получил. В следующий раз сделает лучше.

Сергей1(забанен)
1 окт 2021 в 08:58

Благодарите Б.Н. Ельцина, который в обмен на импортные окорочка и иностранные кредиты подписал Болонскую конвенцию о стандарте образования. Именно эта фигня сейчас в нашем образовании и происходит, ибо цель болонского стандарта - отучить думать и размышлять, т.е. перестать развиваться. Только вот практически "сгнивший" капитализм уже лет 10 как учится по "советским" стандартам образования, в которых ставятся конкретные цели и задачи обучения с проверкой и оценкой РЕАЛЬНО полученных знаний и умением мыслить, а мы вот 20 лет в чудо-угадайку ЕГЭ, ОГЭ и прочее "Гэ" играемся. Ни ученикам неинтересно, ни учителям...
А то кабздец какой-то - ученики учат Периодическую таблицу Менделеева наизусть! Это что за бред??? В средней школе СССР объясняли Систему и периодичность химических элементов в этой таблице и оно потом как-то само и запоминалось.. А сейчас сидят и учат наизусть, недоумевая почему в таблице элемент Н (hidrogenium) стоит не в алфавитном порядке впереди Ag (argentum).

1 окт 2021 в 08:58

Это тот же диванный "эксперт" который "полезные" советы давал как автомобиль водить?
После этого отголоски сумеречного состояния души с осложненным маниакально депрессивным психозом по вопросам образования можно даже не читать.

Г-ди, у него ещё и дети есть...

свинья руки
1 окт 2021 в 09:02

школа всегда была повинностью зоной где сумашедшие спятившие за годы училки иголялись над детьми. хорошо мы с большой колокольней с родителями на них смеялись. атестат кстати я потерял давно. по сути дела он не нужен оказаллся.
раньше в совке школа была фигней а сейчас тем более. щас все это бурление переместилось в глупый месенжер васап. и мамаши надоели уже истеря на своих детей за стенкой про эти уроки которые ни кому потом не будут нужны.
школа давно уже больна и это факт. те кто загоняет детей своих ради школьной ерунды просто заблуждаются и не понимают реального положения дел.
хотить в современную школу следует по минимуму и учителей законными способами шугать если какой прессинг идет на детей. онисразу становятся такие милые. а те кто денег им собирает на нужды те безнадежны. но всегда есть шанс опомниться.
опомнитесь люди . вторая проблема отсталости и неактуальности знаний бессмысленности обучения это преподские вузы. но это уже другой разговор

Просто
1 окт 2021 в 09:04

Верните нормальное обучение и учебники формата а5. А лучше, чтобы в школе эти учебники и хранились. У первоклашек портфель неподъёмный. Про 6дневку тоже, такой график очень выматывает. Остальные меры упростят, конечно, обучение, но вреда от них больше, чем пользы

Иван
1 окт 2021 в 09:04

По всей стране должна быть одинаковая базовая программа, как было в СССР. То есть программа 5 класса по предмету в школах Москвы и сельских школах одинакова. Если хочется дополнительных знаний - внеурочное время. Хотите изучать второй язык, заниматься спортом ... - все по желанию. Сейчас у детей и у родителей школа вызывает часто негативные эмоции.

Милс
1 окт 2021 в 09:07

Комменты, типа: да дети отупеют и в телефонах будут сидеть, пишут те, кто с этим уже /еще не сталкивался. А вот в опросе вся правда - то и есть. Учебные субботы и никак не влияющие на умственное развитие ребенка предметы, это лишняя нагрузка . Да лучше уж лишние часы по точным наукам или русскому, чем Орксэ и тому подобная ерунда.

Вася
1 окт 2021 в 09:07

Умные люди это зло, обычно именно они против Путина и его ЕР.

1 окт 2021 в 09:07

Хорошая статья. Все, что сказано - жестокая правда. При таких делах скоро будем выписывать "светлые " головы из-за границы, как было при царях, потому, что свои будут уметь только читать и писать, да и то с ошибками.

Гость
1 окт 2021 в 09:09

Кадры где будут брать для школ? Учителей не хватает. Родители вынуждены работать целыми днями. Дети загружены так, что не учатся только тогда, когда спят. Кому это выгодно?

1 окт 2021 в 09:10

На продлёнки надо набрать учителей и им платить. Где деньги? При таком финансировании школы скоро и уроки будет некому проводить.

1 окт 2021 в 09:10

Очень странно слышать приказы Путина в областях в которых он абсолютно не компетентен.

Гость
1 окт 2021 в 09:11

Ну, может концептуально автор прав, но стиль изложения 🤦‍♂️.
НГС, вот вчера была статья туриста про Эльбрус, приятно было читать, а он вроде не журналист. Возьмите человека внештатным корреспондентом.