Экономический лицей, Лицей 200, Лицей 10, тоже хорошие отзывы о них слышу на протяжении нескольких лет. А в1ю гимназию, похоже, даже по прописке не попасть.
Попасть. У меня племянница там учится. Ну как учится....по репетиторам бегают, а потом школа хвастается.
Преподавательский состав слабый?
Я когда из обычной школы в лицей перешла, перестала как раз таки по репетиторам бегать. Все доходчиво и интересно объясняли.
Преподавательский состав слабый?
Я когда из обычной школы в лицей перешла, перестала как раз таки по репетиторам бегать. Все доходчиво и интересно объясняли.
Сужу с их слов, что знаний мало -понтов много. Так они нам говорят.
Директор ЭКЛ - бывшая завуч 130 школы. Мне она нравится, за последние 2,5 года хорошие изменения. Есть ротация пед. состава, но , надеюсь, что все к лучшему. Отремонтировали школу. В общем вижу положительные сдвиги, уходить не планируем. Нормальная школа.
Директор ЭКЛ - бывшая завуч 130 школы. Мне она нравится, за последние 2,5 года хорошие изменения. Есть ротация пед. состава, но , надеюсь, что все к лучшему. Отремонтировали школу. В общем вижу положительные сдвиги, уходить не планируем. Нормальная школа.
И поговаривают что корпус новый будут у ЭКЛ строить, правда или нет?)
Здорово! А то школа и так переполнена:(
Только я думала, что его будут строить за стадионом немного, где погреба...значит неверная у меня информация..
Ну вот так нам озвучивали в прошлом году на общешкольном собрании. По мне так лучшее место Державина 50, где снесли домишки, большая площадка - но нет же, мэрия там дом впендюривает очередной. Вредители.
Директор ЭКЛ - бывшая завуч 130 школы. Мне она нравится, за последние 2,5 года хорошие изменения. Есть ротация пед. состава, но , надеюсь, что все к лучшему. Отремонтировали школу. В общем вижу положительные сдвиги, уходить не планируем. Нормальная школа.
А когда-то лучшей считалась 10-ка... Именно в этой школе были впервые открыты матклассы и преподавание ряда предметов на английском. А ещё и спорткласс... Наш выпуск в ВУЗы поступил почти полностью, а в СССР это было гораздо трудней.
обыкновенная пыль в глаза этот горностай. выезжают на действительно одарённых детках и энтузиазме родителей. пройти по библиотеке,туалет и т. д .Как депутат Путинцева ничего не сделала полезного для участка.Бассеин- компредприятие.
Отдавайте своих детей в школы по месту жительства! Те, кто везет детей по утрам в школы создают пробки. Эти пробки становятся значительно меньше, когда наступают каникулы.
9 лицей был в топах при Филимонове, и сейчас уже не тот. Феликсович, как он сам выражался, пытался сделать из него "уголок коммунизма". Все держалось на его авторитете.
Ну уж ФМШ включать в общий рейтинг средних школ как-то нечестно. Цикл обучения неполный, собирают самые "сливки" с других школ, которые не в ней воспитаны.
ФМШ - федеральный проект который кстати вклеили в НГУ (прощай самостоятельность) ... ну и финансирование тем более. Да и дети туда поступают только с 9 класса и со всего мира (ближнего зарубежья), соответственно родители платят за учебу (официально). Все остальные школы - рейтинг ни о чем - там результат делают родители вкладывая деньги в репетиторство. и Академгородок ничем УЖЕ не отличается от всех остальных. Хочется посмотреть на 3 гимназию - какой она станет, но больших надежд нет. Систему надо усовершенствовать (возвращать). Учить надо а не результаты притягивать (((
Рейтинг вещь субъективная. Я учился в 120ой школе, мы переехали и последний класс я заканчивал в 9 школе. Не хотел бы никого обижать, но почти все предметники в 120 школе были на голову выше.
"Лицей № 9 — одна из первых школ Новосибирска. Здание построили еще в 1912 году, в 2001-м школу аккредитовали в статусе лицея" Ну вы бы хоть на местности посмотрели. Типовое здание, построенное в конце 70-х, как и соседняя 137 школа.
Страшно представить что творится в обычных школах сейчас. Учился и работал с выпускниками ФМШ, лицея НГТУ. Ничем не лучше ни хуже чем было у меня образование, учился я в обычной СОШ в провинции. Для родителей сейчас поступление в лицей преподносится это как единственный способ выучить нормально ребенка.
Все эти рейтинги не о чем не говорят. Все зависит не от здания школы или как несколько учеников выступят на олимпиаде, все зависит от КАДРОВ в школе и о том, какие знания « дают» общей массе детей.
"Из особенностей здесь — возможность получать стипендию за победу в разных олимпиадах. Стипендия выплачивается из средств гимназии." - вы откуда это взяли???
С первого дня в гимназии с родителей собирают деньги в "родительский фонд" и именно этот фонд выплачивает стипендии. С большим НО - если вы не сдаете деньги в фонд, то стипендию ребенок не получит даже если десять олимпиад выиграет.
Крайне НЕ рекомендую эту школу. Уже в начальных классах требуются репетиторы, учителям на знания пофиг, главное "показуха".
НГС, где вы набираете авторов?! Вчерашняя школота, которая то пишет с ошибками, то пользуется непроверенной информацией. У нас МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ! Только про Навального и умеете писать!
Насчёт школы 3 в Академе смешно читать. Посредственная школа. В классах учиться дети, чьи родители арендуют квартиры в Академе. Много детей в классах из Бердска и Искитима, которые « делают» прописку для школы. Состав классов меняется часто.
В 1972 году заканчивать пришлось 70 школу. Хорошая школа. С французским и немецким языками была. Дети и внуки заканчивали 11, 195, 186, 52 и 70 школы ещё при СССР и в ранней РФ. Все поступили в вузы, сделали научную карьеру. Кто-то стал дипломатом. А эти ваши лицеи и гимназии - странные создания.
Но что важно. Старались детей и внуков перевести в МО и Москву в старшие классы, чтоб уже с нормальным образованием поступать в московские или подмосковные вузы (их филиалы). Так как только в Москве есть жизнь. И так было в СССР и так будет и есть в России.
Где сам рейтинг вузов, статья не конструктивная не понятно как оценивали!
Нгс сделайте статью кто из новосибирцев учится или учился в 10 самых престижных вузов мира! Как поступали, что заканчивали, сколько стоит, было бы интересно !
Благодарность и низкий поклон репетиторам учеников "лучших" школ. Если бы не их упорный ежедневный труд, уровень наших "элитных" школ бы ниже плинтуса.
про Аэрокосмический лицей забыли написать что кроме вступительных экзаменов, проходят у психолога тест на IQ, не знаю как сейчас правда, но мой сын лет 15 назад сдавал, и что интересно в классе были гениальные дети из простых семей, которые слету все понимали, запоминали, домашку не делали, и с ними занимались дополнительно какие то профессора, и что с этими учениками стало никто не знает.
вроде общеобразовательные государственные учреждения, но почему какие-то дают больше возможностей, чем другие? Как и детские сады. У одних есть даже бассейны и дополнительные секции (футбол, боевые секции), а у других вообще ничего, даже психолога в штате (хотя сад комбинированного типа, ОВЗ)
Давайте разберем несколько примеров учителей иняза:
1. Дочка чиновника из области закончила пед (только из за Папы) но, с жутким произношением , знанием английского на троечку школьной программы и соответствующим педагогом, ее запихали преподом в престижную ,причем языковую, гимназию , теперь она "крутой" препод.
2. Хороший учитель из лицея или гимназии, всяческий лауреат всего и вся , к которому стремятся затолкать своих детей родители, но, человеку, который постоянно участвует во всяких конкурсах типа "учитель чего-то" и посещает всяческие очные курсы, некогда заниматься со своими учениками, на 3/4 это будут делать его коллеги, учителя на замене, в итоге у ученика будет 3—4 учителя в году. Пока вникнет, сто другой задал, да до чего дошли...
3. Учитель в обычной школе, закончил лингвинистический Вуз, второе образование психолог, чистейшее произношение(носители языка не чуют акцента) , есть изданные работы,, около десяти лично подготовленных учеников в призерах на олимпиадах, два из них на первом месте, причем один набрал впервые в истории города сто баллов из ста, учитель в третьем поколении, любит свою работу и детей, почти все ученики обожают учителя,. Работает в обычной школе рядом с местом проживания. Я лично знаю всех этих людей. Так что далеко не всегда уровень полученных знаний зависит от статуса учебного заведения.
Городские школы во все времена, включая советские, давали разное качество выпускников. Эти учреждения наиболее точно отражают тезис: "кадры решают всё". Опыт директора, качество и отношение к своему делу преподавателей дают соответствующие результаты.
Однако, мой ребёнок и его бывшие одноклассники, выпускники 1-й гимназии, практически все учатся в ВУЗах платно, что не соответствует указанному в статье проценту бюджетных мест, получаемых выпускниками. Хотя, возможно, что если бы они поступали в менее популярные ВУЗы типа педуниверситета или геодезической академии, то вероятно %% поступления на бюджетные места такой бы и был.
Набор в 10-11 классы в первую гимназию - это выбор из сильнейших, кто и без устраиваемой гимназией нервотрепки поступил бы в топовые вузы. Старший ребенок закончил первую гимназию с золотой медалью, сейчас заканчивает младший. Репетиторы и у первого, и у второго с 7 класса минимум по трём предметам.
Академовские школы попадают в топ, потому что в основном идут в универ, который входит в рейтинг. Из инженерного лицея НГТУ идут собственно в НГТУ, который тоже в рейтинге, хотя по знаниям и компетенциям выпускников скорее сравним с ПТУ, вот и все объяснение рейтинга. Единственные школы, которые реально выделяются на воне остальных - это аэрокосмический лицей и СУНЦ
Голос против инженерного лицея НГТУ, как обычного среднего учебного заведения. Это с 1 класса специализированное учебное заведения с углубленным математическим или позже, с 6- х классов, физико- математическим. Обычных, без математического уклона, либо гуманитарного класса нет. Что считаю неправильным. Потому что детей в 1 класс детей набирают по прописке и, естественно, не все они с математическими способностями, есть гуманитарии. Но все вынуждены учиться с углубленной математикой. В результате у многих детей по математике 2--ки и стресс, вынуждены уходить в другие школы, постоянная текучка и ежегодно по несколько новеньких. В других школах двоечники становятся по математике хорошистами. Тасуют классы, после 4 класса поменяли полностью между собой состав 5 классов, разделив детей на " сильных" и " слабых", разрушив сложившиеся детские коллективы и дружбу. 8-9 классу около 30% детей ушли в другие школы, не выдержав нагрузки. Если ребенок - технарь, школа идеальная. Очень сильная.
1. Большинство откликов - к глубокому сожалению - с зашкаливающим количеством ошибок, что печально. 2. Совет старых педагогов: в начальных классах ищите в ближних школах педагога, начиная со средней ступени - школу. Знаю по себе и дочери, что это срабатывает.
Экономический лицей, Лицей 200, Лицей 10, тоже хорошие отзывы о них слышу на протяжении нескольких лет. А в1ю гимназию, похоже, даже по прописке не попасть.
А где же "Надежда Сибири"?
Вот по истине говорится " не место красит человека, а человек место". В данном случае, дети красят школы!
А когда-то лучшей считалась 10-ка... Именно в этой школе были впервые открыты матклассы и преподавание ряда предметов на английском. А ещё и спорткласс... Наш выпуск в ВУЗы поступил почти полностью, а в СССР это было гораздо трудней.
обыкновенная пыль в глаза этот горностай. выезжают на действительно одарённых детках и энтузиазме родителей. пройти по библиотеке,туалет и т. д .Как депутат Путинцева ничего не сделала полезного для участка.Бассеин- компредприятие.
Отдавайте своих детей в школы по месту жительства! Те, кто везет детей по утрам в школы создают пробки. Эти пробки становятся значительно меньше, когда наступают каникулы.
А вторая гимназия где?
9 лицей был в топах при Филимонове, и сейчас уже не тот. Феликсович, как он сам выражался, пытался сделать из него "уголок коммунизма". Все держалось на его авторитете.
Про горностай я бы поспорила, честно
Лицей нгту? Три раза хахаха. Выпускники этого лицея у меня физику и матан списывали, хотя я из обычной гимназии, не попавшей в рейтинг.
Горностай за уши притянут.
А в чем проблема по порядку рейтинг выстроить?
Ну уж ФМШ включать в общий рейтинг средних школ как-то нечестно. Цикл обучения неполный, собирают самые "сливки" с других школ, которые не в ней воспитаны.
Учиться нужно с нормальными людьми, а не с мажорами. Не хрена пихать детей в гадючники.
ФМШ - федеральный проект который кстати вклеили в НГУ (прощай самостоятельность) ... ну и финансирование тем более. Да и дети туда поступают только с 9 класса и со всего мира (ближнего зарубежья), соответственно родители платят за учебу (официально). Все остальные школы - рейтинг ни о чем - там результат делают родители вкладывая деньги в репетиторство. и Академгородок ничем УЖЕ не отличается от всех остальных. Хочется посмотреть на 3 гимназию - какой она станет, но больших надежд нет. Систему надо усовершенствовать (возвращать). Учить надо а не результаты притягивать (((
Для получения хороших знаний важнее способности самого ребенка и его желание учиться, а не элитная школа.
Это что за выборка такая? Где 10? Где 200 лицей? Чушь какую то написали
А ЧТО ТОЛКУ ТО, СИДЕТЬ ПОТОМ В ОФИСЕ "ГАЛИФЕ" ПРОТИРАТЬ ЗА КОПЕЙКИ!?
Рейтинг вещь субъективная. Я учился в 120ой школе, мы переехали и последний класс я заканчивал в 9 школе. Не хотел бы никого обижать, но почти все предметники в 120 школе были на голову выше.
"Лицей № 9 — одна из первых школ Новосибирска. Здание построили еще в 1912 году, в 2001-м школу аккредитовали в статусе лицея" Ну вы бы хоть на местности посмотрели. Типовое здание, построенное в конце 70-х, как и соседняя 137 школа.
в Скандинавии все дети учатся вместе. школьные дипломы не продаются. поэтому там самый высокий уровень жизни в мире.
Страшно представить что творится в обычных школах сейчас. Учился и работал с выпускниками ФМШ, лицея НГТУ. Ничем не лучше ни хуже чем было у меня образование, учился я в обычной СОШ в провинции. Для родителей сейчас поступление в лицей преподносится это как единственный способ выучить нормально ребенка.
я закончил 42-ую школу еще в середине 90-ых.... и как щас помню - нам тоже тогда говорили про сестру писателя Михаила Булгакова
Обидно что обычная школа сейчас это детсад для подростков. Откуда они выходят обычными васянами, обречёнными на бренное существование
Все эти рейтинги не о чем не говорят. Все зависит не от здания школы или как несколько учеников выступят на олимпиаде, все зависит от КАДРОВ в школе и о том, какие знания « дают» общей массе детей.
"Из особенностей здесь — возможность получать стипендию за победу в разных олимпиадах. Стипендия выплачивается из средств гимназии." - вы откуда это взяли???
С первого дня в гимназии с родителей собирают деньги в "родительский фонд" и именно этот фонд выплачивает стипендии. С большим НО - если вы не сдаете деньги в фонд, то стипендию ребенок не получит даже если десять олимпиад выиграет.
Крайне НЕ рекомендую эту школу. Уже в начальных классах требуются репетиторы, учителям на знания пофиг, главное "показуха".
НГС, где вы набираете авторов?! Вчерашняя школота, которая то пишет с ошибками, то пользуется непроверенной информацией. У нас МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ! Только про Навального и умеете писать!
Насчёт школы 3 в Академе смешно читать. Посредственная школа. В классах учиться дети, чьи родители арендуют квартиры в Академе. Много детей в классах из Бердска и Искитима, которые « делают» прописку для школы. Состав классов меняется часто.
В 1972 году заканчивать пришлось 70 школу. Хорошая школа. С французским и немецким языками была. Дети и внуки заканчивали 11, 195, 186, 52 и 70 школы ещё при СССР и в ранней РФ. Все поступили в вузы, сделали научную карьеру. Кто-то стал дипломатом. А эти ваши лицеи и гимназии - странные создания.
Но что важно. Старались детей и внуков перевести в МО и Москву в старшие классы, чтоб уже с нормальным образованием поступать в московские или подмосковные вузы (их филиалы). Так как только в Москве есть жизнь. И так было в СССР и так будет и есть в России.
Известен стань роисси всей девятый славный наш лицей
кто сказал, что в ФМШ бесплатное обучение?
Заголовок про школы,а на деле лицеи и гимназии.Вы напишите про бесплатные школы.
Где сам рейтинг вузов, статья не конструктивная не понятно как оценивали!
Нгс сделайте статью кто из новосибирцев учится или учился в 10 самых престижных вузов мира! Как поступали, что заканчивали, сколько стоит, было бы интересно !
Благодарность и низкий поклон репетиторам учеников "лучших" школ. Если бы не их упорный ежедневный труд, уровень наших "элитных" школ бы ниже плинтуса.
про Аэрокосмический лицей забыли написать что кроме вступительных экзаменов, проходят у психолога тест на IQ, не знаю как сейчас правда, но мой сын лет 15 назад сдавал, и что интересно в классе были гениальные дети из простых семей, которые слету все понимали, запоминали, домашку не делали, и с ними занимались дополнительно какие то профессора, и что с этими учениками стало никто не знает.
вроде общеобразовательные государственные учреждения, но почему какие-то дают больше возможностей, чем другие? Как и детские сады. У одних есть даже бассейны и дополнительные секции (футбол, боевые секции), а у других вообще ничего, даже психолога в штате (хотя сад комбинированного типа, ОВЗ)
Вас забыли спросить, куда нам детей отдавать. У нас по месту жительства ребенок только матом может виртуозно ругаться.
12 - на Богдашке, только месторасположение удобное, этим и привлекает..., а так я бы поспорила, есть школы получше....
Давайте разберем несколько примеров учителей иняза:
1. Дочка чиновника из области закончила пед (только из за Папы) но, с жутким произношением , знанием английского на троечку школьной программы и соответствующим педагогом, ее запихали преподом в престижную ,причем языковую, гимназию , теперь она "крутой" препод.
2. Хороший учитель из лицея или гимназии, всяческий лауреат всего и вся , к которому стремятся затолкать своих детей родители, но, человеку, который постоянно участвует во всяких конкурсах типа "учитель чего-то" и посещает всяческие очные курсы, некогда заниматься со своими учениками, на 3/4 это будут делать его коллеги, учителя на замене, в итоге у ученика будет 3—4 учителя в году. Пока вникнет, сто другой задал, да до чего дошли...
3. Учитель в обычной школе, закончил лингвинистический Вуз, второе образование психолог, чистейшее произношение(носители языка не чуют акцента) , есть изданные работы,, около десяти лично подготовленных учеников в призерах на олимпиадах, два из них на первом месте, причем один набрал впервые в истории города сто баллов из ста, учитель в третьем поколении, любит свою работу и детей, почти все ученики обожают учителя,. Работает в обычной школе рядом с местом проживания. Я лично знаю всех этих людей. Так что далеко не всегда уровень полученных знаний зависит от статуса учебного заведения.
Составьте пожалуйста рейтинг 20 -ки, может мы сможем хоть туда попасть)
Городские школы во все времена, включая советские, давали разное качество выпускников. Эти учреждения наиболее точно отражают тезис: "кадры решают всё". Опыт директора, качество и отношение к своему делу преподавателей дают соответствующие результаты.
Однако, мой ребёнок и его бывшие одноклассники, выпускники 1-й гимназии, практически все учатся в ВУЗах платно, что не соответствует указанному в статье проценту бюджетных мест, получаемых выпускниками. Хотя, возможно, что если бы они поступали в менее популярные ВУЗы типа педуниверситета или геодезической академии, то вероятно %% поступления на бюджетные места такой бы и был.
Набор в 10-11 классы в первую гимназию - это выбор из сильнейших, кто и без устраиваемой гимназией нервотрепки поступил бы в топовые вузы. Старший ребенок закончил первую гимназию с золотой медалью, сейчас заканчивает младший. Репетиторы и у первого, и у второго с 7 класса минимум по трём предметам.
Академовские школы попадают в топ, потому что в основном идут в универ, который входит в рейтинг. Из инженерного лицея НГТУ идут собственно в НГТУ, который тоже в рейтинге, хотя по знаниям и компетенциям выпускников скорее сравним с ПТУ, вот и все объяснение рейтинга. Единственные школы, которые реально выделяются на воне остальных - это аэрокосмический лицей и СУНЦ
Голос против инженерного лицея НГТУ, как обычного среднего учебного заведения. Это с 1 класса специализированное учебное заведения с углубленным математическим или позже, с 6- х классов, физико- математическим. Обычных, без математического уклона, либо гуманитарного класса нет. Что считаю неправильным. Потому что детей в 1 класс детей набирают по прописке и, естественно, не все они с математическими способностями, есть гуманитарии. Но все вынуждены учиться с углубленной математикой. В результате у многих детей по математике 2--ки и стресс, вынуждены уходить в другие школы, постоянная текучка и ежегодно по несколько новеньких. В других школах двоечники становятся по математике хорошистами. Тасуют классы, после 4 класса поменяли полностью между собой состав 5 классов, разделив детей на " сильных" и " слабых", разрушив сложившиеся детские коллективы и дружбу. 8-9 классу около 30% детей ушли в другие школы, не выдержав нагрузки. Если ребенок - технарь, школа идеальная. Очень сильная.
Непонятно, а какая школа на 11 месте? И зачем нам 20 место?
А где же гимназия 11? Там столько понтов, но никогда ни в каких рейтингах о ней не упоминается😃
В этих школах дети - мажоры соревнуются своими телефонами; машинами родителей, на которых их привозят; и кто куда ездил отдыхать летом...
Какой рейтинг,по какому критерию отбирают лицеи и гимназии? По отзывам родителей? Спорно.
Ярмарка тщеславия...
Я одна школ не увидела? Только лицеи и гимназии....с Академгородком вообще сравнивать нельзя..
1. Большинство откликов - к глубокому сожалению - с зашкаливающим количеством ошибок, что печально. 2. Совет старых педагогов: в начальных классах ищите в ближних школах педагога, начиная со средней ступени - школу. Знаю по себе и дочери, что это срабатывает.
в сунцах мбоуках разве учат, там сунцают и мбохают, что просто школа номер такая назвать нельзя? совсем рихнулись.