Детей нужно учить по советским учебникам и давать образование которое давали при Советском Союзе, иначе полная деградация молодёжи. Запретить пользоваться компьютерами и смартфонами.
Образование в СССР было заточено на жизнь в СССР: готовили миллионы специалистов на производство. Чтобы вернуть образование как в СССР, нужно вернуть сам СССР.
Давайте уж сразу по дореволюционным учить.
Да и вообще 2-х классов церковно-приходской школы вполне достаточно. Крестик вместо росписи поставить может и ладно.
Согласен с Вами. Убрать все новомодные учебники с непонятным материалом. И как- то у меня создаётся впечатление, что "старые" учителя грамотнее молодых.
Давайте уж сразу по дореволюционным учить.
Да и вообще 2-х классов церковно-приходской школы вполне достаточно. Крестик вместо росписи поставить может и ладно.
Тетя, прости за невежливость. Иди и опрокинь на себя полку с советскими учебниками, пусть они тебя погребут! Не загаживай сеть.
В сознательные школьные годы - с середины третьего класса по 8 - училась по УЧИТЕЛЬСКИМ методичкам, журналу Квант, энциклопедии школьника, Жизни животных Брэма и Жизни насекомых Фасмера, с ботаникой разбиралась по определителю растений и - счастье - собственным микроскопом, химию по Глинке. НОРМАТИВНЫЕ учебники были настолько убоги и настолько один в один пересказывались учителями, что их не читали. Ни лентяи, ни "ботаны" - не читали.
Образование в СССР было заточено на жизнь в СССР: готовили миллионы специалистов на производство. Чтобы вернуть образование как в СССР, нужно вернуть сам СССР.
Специалистов? Вы иронизируете или не в теме?
Вуз ПЕРЕУЧИВАЛ после школы, а на производстве выпускника еще минимум пару лет натаскивали. И особенно полезна инженеру или врачу были История КПСС и английский "по Бонку"
В сознательные школьные годы - с середины третьего класса по 8 - училась по УЧИТЕЛЬСКИМ методичкам, журналу Квант, энциклопедии школьника, Жизни животных Брэма и Жизни насекомых Фасмера, с ботаникой разбиралась по определителю растений и - счастье - собственным микроскопом, химию по Глинке. НОРМАТИВНЫЕ учебники были настолько убоги и настолько один в один пересказывались учителями, что их не читали. Ни лентяи, ни "ботаны" - не читали.
Согласен с Вами. Убрать все новомодные учебники с непонятным материалом. И как- то у меня создаётся впечатление, что "старые" учителя грамотнее молодых.
Г
То-то я этих "грамотных", за парой исключений, ставила в тупик вопросами (это был способ оттянуть проверку домашних заданий ;)) )
В сознательные школьные годы - с середины третьего класса по 8 - училась по УЧИТЕЛЬСКИМ методичкам, журналу Квант, энциклопедии школьника, Жизни животных Брэма и Жизни насекомых Фасмера, с ботаникой разбиралась по определителю растений и - счастье - собственным микроскопом, химию по Глинке. НОРМАТИВНЫЕ учебники были настолько убоги и настолько один в один пересказывались учителями, что их не читали. Ни лентяи, ни "ботаны" - не читали.
Специалистов? Вы иронизируете или не в теме?
Вуз ПЕРЕУЧИВАЛ после школы, а на производстве выпускника еще минимум пару лет натаскивали. И особенно полезна инженеру или врачу были История КПСС и английский "по Бонку"
В сознательные школьные годы - с середины третьего класса по 8 - училась по УЧИТЕЛЬСКИМ методичкам, журналу Квант, энциклопедии школьника, Жизни животных Брэма и Жизни насекомых Фасмера, с ботаникой разбиралась по определителю растений и - счастье - собственным микроскопом, химию по Глинке. НОРМАТИВНЫЕ учебники были настолько убоги и настолько один в один пересказывались учителями, что их не читали. Ни лентяи, ни "ботаны" - не читали.
Вы слишком глубоко копаете. Тут собираются люди с религиозным отношением ко всему советскому.
То-то я этих "грамотных", за парой исключений, ставила в тупик вопросами (это был способ оттянуть проверку домашних заданий ;)) )
В сознательные школьные годы - с середины третьего класса по 8 - училась по УЧИТЕЛЬСКИМ методичкам, журналу Квант, энциклопедии школьника, Жизни животных Брэма и Жизни насекомых Фасмера, с ботаникой разбиралась по определителю растений и - счастье - собственным микроскопом, химию по Глинке. НОРМАТИВНЫЕ учебники были настолько убоги и настолько один в один пересказывались учителями, что их не читали. Ни лентяи, ни "ботаны" - не читали.
Ну и какой должен быть зазор между тряпкой и полом, гений микроскопа?😁
Котофеич Мудрый, я окончила школу в 1986 году. Уже тогда по учебникам хорошие учителя не учили. Учебники по английскому не открывались ни разу за год, но при этом из школы мы выпустились вполне себе англоговорящими, историю учили по лекциям и конспектам учителей, физику ... Галина Васильевна Сыроквашина была примерно в миллион раз лучше любого учебника. Необучаемые могли читать и пересказывать учебник на оценку, обучаемые решали задачи, обсуждали физические явления и делали опыты. Учебник практически не открывался. То же самое с химией - благодаря Галине Алексеевне Экшаровой, химию мы любили и понимали все. И так практически по всем предметам. Единственный учебник, которым мы пользовались в старших классах - это, пожалуй, алгебра и начала анализа, и то к нему прилагалось огромное количество задач и теории от учителя.
Тетя, прости за невежливость. Иди и опрокинь на себя полку с советскими учебниками, пусть они тебя погребут! Не загаживай сеть.
В сознательные школьные годы - с середины третьего класса по 8 - училась по УЧИТЕЛЬСКИМ методичкам, журналу Квант, энциклопедии школьника, Жизни животных Брэма и Жизни насекомых Фасмера, с ботаникой разбиралась по определителю растений и - счастье - собственным микроскопом, химию по Глинке. НОРМАТИВНЫЕ учебники были настолько убоги и настолько один в один пересказывались учителями, что их не читали. Ни лентяи, ни "ботаны" - не читали.
Ну, уже выдает Ваше воспитание. Вы учились в СОВЕТСКОЙ школе? У меня не было методичку. И базы данных хватило в институте.
Теперь стоит обратиться с статистике, сколько страна будет тратить на образование из бюджета, на сколько повысятся за это время цены и скорее всего будет очевидно, что в результате экономии сократят бюджет этого направления и как по волшебству начинают появляться "эксперты" рассказывающие про новшества, как все это классно и т.п.
Идея о том, что в "кирпиче" сконцентрирован "законченный пласт знаний" --это идея автора статьи, у которого аллергия на книги. Учебник не обязательно должен быть на бумажном носителе; есть другие варианты. На бумажном носителе есть смысл печатать только очень качественные учебники, но нет учебников, в которых была бы собрана вся информация по одному предмету. Если только "Библия".
Вы можете соглашаться или не соглашаться сколько угодно, но школа в том виде, который все знают: с учебниками, контурными картами и марьиваннами - умрёт уже в этом веке. Собственно, процесс уже начался - подтолкнул ковид. Так бы лет на 5 позже зачесались. Нет худа без добра.
Какая чушь....Вот такие директора должны отмереть... Эта статья - натуральное вредительство! У нас и так поколения прогрессивно деградируют друг за другом из-за масштабной "цифровизации" общества. Толпы народу постоянно тыкающих пальцами в экраны смартфонов.. А в результате - знаний ноль, в голове мусор.... "Директор" почитал бы работы нейробиологов о принципах работы головного мозга, что заставляет его развиваться, как образуются межнейронные связи... Чему он хочет научить человека без обычного банального линейного чтения??? Кошмар... Просто нет слов!
"в школьных учебниках истории до сих пор ничего не говорится про «человека алтайского», которого уже два десятилетия, как российские же ученые признали самодостаточной ветвью «человека разумного» — наряду с привычными неандертальцами и кроманьонцами."
Вот она, причина всех наших проблем! Человека алтайского в учебник не поместили!
Ща дефект исправим и заживем!
Отменить учебники? Ютуб? А кто там будет для наших детей выкладывать эти материалы, зарабатывая на каких то там данных? Наверное «друзья» наших российских детей. Как человек этот директор может иметь любое своё мнение. И почти преступно такое звучит от директора колледжа
А пусть гражданин Чернышов, скажем, через пару недель, попробует на НГС объяснить в популярной форме эту самую теорию струн. Чтобы данное объяснение поняли существа, которые не знают физику и математику в объёме 19 века. А потом читателей НГС проэкзаменовать по данному вопросу. Вот это будет наглядное доказательство, что и впрямь, пора отказываться от устаревших способов обучения, а методы гражданина Чернышова намного лучше.
Давно пора переходить на новые форматы обучения. Сегодня школьное образование - это лютый треш. Это даже не образование, а так, набор фигни всякой. Самое главное: нет связей между предметами. Дети не понимают, зачем они учат географию, литературу проходят в отрыве от исторических событий и т.д. Это не образование, это дилетантство.
Ютюб удобен тем, что тебе разжёвывают и если не понял, можно перемотать. Ютюб это замена учителя, а не учебника. Учебник учит учиться самостоятельно и является дополнением к сказанному учителем ("перемотка"). Во взрослой жизни никто не будет просто так разжёвывать информацию.
"Большие законченные формы — длинные фильмы, толстые книги — вообще противоестественны ребяческой натуре."
Садись, директор, два в журнал.
Элементарных вещей не знаешь.
Именно длинные фильмы и толстые книги способствуют развитию ребяческой натуры до натуры взрослого.
Тут как с речью. Если с рождения не учить говорить то потом научить невозможно - пример детей-маугли доходчив.
Если с ребячества не учить сложным массивам знаний то во взрослом возрасте это будет неозможно. Мозг физиологически не развит
Нет нац идеи в воспитании и развитии поколения детей. От сюда все проблемы. Концепция обучения опять же в корне неверная. На уроке за версию событий отличную от событий описанных в учебнике ученику поставят 2. Детей не учат размышлять, думать. Одна зубрежка, на выходе то что зубрилось забылось, а способности к анализу остались не прокаченными.
Нет единой программы, единого учебника, по тому или иному предмету и еще уйма проблем.
Согласна. Учебники как набор правил оставить, а остальное в него не уместить....
Ещё б музыку, труды, ритмику, Изо после начальных классов убрали.....
Хотя и в начальной школе тоже надо другой формат вводить .
Лицей -7 класс - музыка ( день диктанта) , учитель присылает задание: « найти классическое произведение музыкальное, НО в современной обработке. Выслать ей, то что тебе понравилось»
Задание конечно не понятно зачем, и музыка по среди 4х физик некуда не лезит , но дети то нашли то что понравилось . Бах в современной обработке был заменён!!!!!
За это устрою спасибо 😊!
Еще один функционально неграмотный недоучитель навязывает свои убогие мысли. Дело не толщине, а в наполнении кирпичей. Теорию струн в школе преподавать может только мошенник. В мире менее десятка теоретиков, которые ее могут развивать. Остальные- имитаторы. История в Российской школе - набор псевдо-патриотических пропагандистских сказок. Литература в школе тоже самое. Учебник необходим для развития самостоятельного мышления в процессе понимания логических схем автора. Из ютюба это невозможно вытащить. Другая проблема,что все учебники написаны такими же проходимцами из АН РАН.
Дочитал до слов "... требование ко всеобщему снабжению учебниками в школе — это примерно то же самое, что бесплатная раздача рыбьего жира на производстве. Вроде полезно, но особенного смысла нет." -- сразу стало понятно, что автор из когорты "эффективных менеджеров". Дальше читал только из интереса -- чего он ещё "научного" ляпнет?
Особо убило: "...а сейчас осваиваем единственные видео-мемуары Бориса Ельцина. Потому что нынешнему поколению очень повезло: они могут вживую увидеть реальную историю."
После прочтения, вывод, как в известном фильме: "...пропала планета обезьян"... (((
"сами учебники безнадежно отстают от современных научных представлений по каждому из предметов лет на 50, а то и все 100"
Угу. Например, школьная геометрия. Или математика. Или русский. На все 100 лет отстали. В евклидовой геометрии же так много нового придумали за последние 100 лет, а учебники все по-старому учат.
Перечень можно продолжать. Человек просто хайпует, как выражается нынешняя молодежь.
Давайте образование добьем. Запустим вот этих самых "молодых и эффективных", сделаем контрольный выстрел в голову.
Смешно про физику. Дядя сам-то что может рассказать о квантовой физике, кроме как о коте Шрёдингера? Школа даёт базовые знания, а классическая механика за последние 100 лет ваще не изменилась.
диреткор? колледжа ? учебники устарели? детям нужен йутуб и короткие мемасики, потому что текст больше полустраницы прочитать не могут? НГС - откуда вы таких персонажей накапываете, в городе мало нормальных директоров нормальных колледжей?
Да, проблема есть, что завели бешеное количество всяких учебных тетрадей, опять же чтобы не писать-переписывать ( для этого одна тетрадь и один учебник всего нужна) а обводить - подчеркивать. От этого надо отказываться. Только ручное письмо, только длинные тексты "с бумаги" и сочинения по ним. от руки и в тетради. Тогда у будущего будет шанс
Образование это не зубрёжка учебников, в этом я конечно согласен с этим господином. Но учебники то и не для этого выпускают, чего многие ученики, ну и, как мы видим, педагоги не понимают. Учёба в школе это накопление знаний об окружающем нас мире и обществе людей. Путей попадания этих знаний в голову много. Один из них - чтение учебника. Да, информация в интернете это тоже путь и часто более эффективный чем учебник. Но образование это не то место где вообще должны слушать "эффективных менеджеров", нам нужные все эти пути и чем выше их разнообразие, тем выше и разнообразие применения этих знаний. Конечно, тот же GetAClass может дать очень глубокие знания физики, гораздо шире того что может дать обычный учебник и среднестатистический учитель физики, но полностью заменить учебник этим ресурсом вряд ли получится у хоть сколько-нибудь значимого количества школьников.
"Нужны ли школьникам учебники, которые устарели и не соответствуют современной науке?......... Учебники физики застыли где-то на уровне середины 19-го века — про квантовую физику и теорию струн там говорится как бы невзначай".
А не кажется ли вам, что квантовая физика и теория струн - это не школьная программа, а профильные предметы в институтах? Про историю соглашусь, мир движется, но как могут измениться такие фундаментальные науки, как математика, физика, химия??? Хотя... что уж там говорить, "кофе" и то перевели в средний род. Осталось узаконить "польт" да "кина"....
Хочу рассказать про своего учителя алгебры в школе, вот кто преподавал по своему методу, а ведь обучался в нашем пединституте как и все остальные мои учителя, но у меня никогда не было проблем с пониманием именно его предмета, весь техникум и университет я проучилась на базе этих знаний. Светлая память Гладкову Павлу Игнатьевичу.
Кто этот человек, чтобы решать, как моему ребенку портить с малолетства зрение? Учиться в ютубе? Сидеть у экрана? Не нравятся толстые учебники - ну сделайте потоньше, просто в двух томах. Не нравится, что в них излагается - так не вина детей, вопросы к министерству образования. Как будто на ютубе или еще где будет наивернейшая информация. Бред, человек видимо живет соцсетями и в виртуальной реальности
Учебники у наших детей действительно ужасны!!! Но, не стоит их вычёркивать из жизни и ограничиваться только Интернетом. Во первых в самом Интернете "помойки" больше, чем в учебниках. Во вторых- зрение у детей от экрана быстрее испортится, чем от бумаги. И в третьих- кто сказал, что книга и библиотека - это скучно!!!! Тот, действительно последний раз читал книгу и был в библиотеке в начале 70-х!
В библиотеках никто не бывает? Серьезно? Да там очередь, как в "Пятерочке" на кассе. У населения книг дома нет, на один раз покупать жалко денег, а почитать хочется.
Может, этот директор не знает, что чтение печатных текстов - самый эффективный способ усвоения информации? Наименее затратный по ресурсам, максимально быстрый? Никакое видео не сможет донести информацию так сжато и ясно, как текст. Ни один диктор не сможет произнести текст быстрее, чем человек читает "про себя".
Понятно, что сейчас каждый тянет одеяло в свою сторону, все хотят заработать, обеспечить себя госзаказами.
Невозможно ребенку столько времени пялиться в монитор, сколько необходимо, чтобы получить образование.
По сути, YouTube, как и весь интернет - это большая помойка, которая подкинуть таких "знаний", что мама не горюй. Все учебники должны быть официально утверждены, что будет гарантировать достоверность написанного.
У старшего ребёнка в этом году два комплекта учебников. Один дома, другой в школе. Вот это -добрые новшества. А учиться в интернете - можно, но до уровня квалифицированного потребителя бытовых благ, не более. Привычка читать книги, а не ориентироваться на короткие простые видеоролики - полезный навык, который очень пригодится.
Учебник - это кодифицированные знания, план. Это лучше библии.
Например, те же 3 стр. о ВОВ отошлют к 3000 книг, архивных доков, youtuboв и др. носителям, и более того, к разным т.з., доктринам и т.п.
Несомненно, нужно внедрять что-то новое, информационные фильмы, наглядно показывать опыты, эксперименты - это все круто. Но переходить полностью на ютуб?... Автор точно имеет отношение к образованию? Интервью с Чаушеску и Ельцином, конечно, интересны, но интервью с Иваном Грозным на каком канале в ютубе смотреть? И обучение по видео, это неплохо, но по какому? По каналам блогеров? Стандарт должен быть, плюс что-то дополнительно - это и сейчас вроде не
запрещается.То есть должна быть видео-лекция, правильно? Не очень она будет от скучного учебника отличаться.
"Учебники же современными детьми и учителями воспринимаются как навязчивый попутчик в поезде." В школе нужно учить только тому, что не "противоестественно ребяческой натуре" и весело? Это битье крапивы палкой и черепашки-ниндзя?
"Это учитель должен создавать свой микрокосмос" - за 20 тыс. в месяц учитель сельской школы такой микрокосмос вам насоздает, что будете плакать через 20 лет от обилия индивидуальностей и отсутствия образованности.
Про квантовую физику в школе есть, но точно ли про нее нужно говорить очень подробно в 11 классе? Тут многие под вопрос ставят необходимость интегралов в школе, а вы про глубокое изучение теории струн...
Ну, и про дистанционное обучение: школа ведь те только дает информацию, она еще учит социальным навыкам, общению, взаимодействию с обществом.
У образования две цели. 1) Создать общество примитивных "патриотов "- потребителей из большинства. Таким как раз и нужен ютьюб. 2) Создать узкую категорию способных понимать и достаточно быстро создавать сложные логические цепочки, устойчивые нейронные связи у себя в голове. Они нужны для развития наук, создания технологий. Таким необходимы книги, статьи, может и в электронном виде. Так что этот Чернышев может быть и частично в тренде.
Всего один вопрос: а сам то на ютубе учился? И маленькая ремарка-в институте профессор говорил(личный друг Берии если что): учим не по книжке а какую книжку открыть при необходимости! Педагогу - директору: открой труды Великих математиков, физиков, химиков, отмени учебники истории и теоретические занятия физкультурой! Тогда поговорим! Остальное от «лукавого»!
1. Возвратить в школы учебники советского образца. Кстати, их печатают.
2. Заставить детей читать любыми способами, хоть палкой. Дело уже дошло до того, что в официальных организациях пишут с ошибками на официальных документах.
3. Вернуть в школы уроки труда. Не технологии, а именно труда. Дети должны уметь что-то делать своими руками.
Самое главное, что детям скучно. Все остальное не важно. Поэтому дети должны делать что хотят и когда хотят, и никто не смеет им ничего запрещать. Они никому ни чем не обязаны, но все должно делаться только для них и ради их развлечения. поэтому надо отменить не только учебники, но и сами школы, вузы и прочую ерунду. Максимум-научить читать, чтобы они могли развлекаться и получать информацию в соцсетях и в интернете! И с этим тоже сложно нн согласиться.
Деградировать, так полностью, со 100% результатом. Грамотные крепостные еще никому ничего хорошего не принесли и не сдедали. Только смуту наводят! Долой образование.
Школе использование электронных учебников очень невыгодно. Родители, если хотят, пусть за свой счет покупают детям "электронные книги", закачивают туда электронные учебники по 150 рублей за штуку на 15 месяцев, а потом каждый день по два раза заряжают (то есть таким учебником только одному ученику можно пользоваться, на два года обучения никак не растянешь).
А школе такие расходы не потянуть. Печатный учебник есть-пить не просит, заряжать его не нужно, пользоваться можно пять лет и больше, если из Федерального перечня не вычеркнут. Развалился - можно подклеить, если страницы с дефектами ( разрисованы, порваны) - ксерокопируешь из целого учебника и вклеиваешь, никаких проблем. Стоит от 400 до 800 рублей на пять лет. Это гораздо дешевле.
Если электронные "читалки" будут за счет государства, то учителю придется с каждым, кто экран разбил, разбираться и с родителей на ремонт деньги требовать, обучать станет некогда. Кому такая головная боль нужна?
Вот документ-камеры - это да, в каждый класс нужны. И в каждой школе должна быть своя мини-типография.
А рабочие тетради - вред, от них избавляться нужно.
(с ними сложно не согласиться) - Раз НГС вынесли это в заголовок, похоже согласны с этим хм... директором. Перлы НГС мы имеем удовольствие наблюдать ежедневно. Видно они тоже учились без учебников. )
Детей нужно учить по советским учебникам и давать образование которое давали при Советском Союзе, иначе полная деградация молодёжи. Запретить пользоваться компьютерами и смартфонами.
Отменить надо, тех, кто весь ЭТОТ ДЕБИЛИЗМ выдумывает и предлагает!
Всё против народа!
Теперь стоит обратиться с статистике, сколько страна будет тратить на образование из бюджета, на сколько повысятся за это время цены и скорее всего будет очевидно, что в результате экономии сократят бюджет этого направления и как по волшебству начинают появляться "эксперты" рассказывающие про новшества, как все это классно и т.п.
Этот директор к аудиокнигам привык?
Идея о том, что в "кирпиче" сконцентрирован "законченный пласт знаний" --это идея автора статьи, у которого аллергия на книги. Учебник не обязательно должен быть на бумажном носителе; есть другие варианты. На бумажном носителе есть смысл печатать только очень качественные учебники, но нет учебников, в которых была бы собрана вся информация по одному предмету. Если только "Библия".
Того кто это сказал самого нужно отменить.
Вы можете соглашаться или не соглашаться сколько угодно, но школа в том виде, который все знают: с учебниками, контурными картами и марьиваннами - умрёт уже в этом веке. Собственно, процесс уже начался - подтолкнул ковид. Так бы лет на 5 позже зачесались. Нет худа без добра.
а если знания в голову вкачать при помощи блютуза?
Какая чушь....Вот такие директора должны отмереть... Эта статья - натуральное вредительство! У нас и так поколения прогрессивно деградируют друг за другом из-за масштабной "цифровизации" общества. Толпы народу постоянно тыкающих пальцами в экраны смартфонов.. А в результате - знаний ноль, в голове мусор.... "Директор" почитал бы работы нейробиологов о принципах работы головного мозга, что заставляет его развиваться, как образуются межнейронные связи... Чему он хочет научить человека без обычного банального линейного чтения??? Кошмар... Просто нет слов!
"в школьных учебниках истории до сих пор ничего не говорится про «человека алтайского», которого уже два десятилетия, как российские же ученые признали самодостаточной ветвью «человека разумного» — наряду с привычными неандертальцами и кроманьонцами."
Вот она, причина всех наших проблем! Человека алтайского в учебник не поместили!
Ща дефект исправим и заживем!
И кто этого чела в директорское кресло посадил?😁
Отменить учебники? Ютуб? А кто там будет для наших детей выкладывать эти материалы, зарабатывая на каких то там данных? Наверное «друзья» наших российских детей. Как человек этот директор может иметь любое своё мнение. И почти преступно такое звучит от директора колледжа
А пусть гражданин Чернышов, скажем, через пару недель, попробует на НГС объяснить в популярной форме эту самую теорию струн. Чтобы данное объяснение поняли существа, которые не знают физику и математику в объёме 19 века. А потом читателей НГС проэкзаменовать по данному вопросу. Вот это будет наглядное доказательство, что и впрямь, пора отказываться от устаревших способов обучения, а методы гражданина Чернышова намного лучше.
Давно пора переходить на новые форматы обучения. Сегодня школьное образование - это лютый треш. Это даже не образование, а так, набор фигни всякой. Самое главное: нет связей между предметами. Дети не понимают, зачем они учат географию, литературу проходят в отрыве от исторических событий и т.д. Это не образование, это дилетантство.
Ютюб удобен тем, что тебе разжёвывают и если не понял, можно перемотать. Ютюб это замена учителя, а не учебника. Учебник учит учиться самостоятельно и является дополнением к сказанному учителем ("перемотка"). Во взрослой жизни никто не будет просто так разжёвывать информацию.
Бредятина. Сейчас преподы такие, что их самих надо обучать
совсем читать не будут, что может быть лучше учебника, зрительного восприятия?
г. Чернышов, укажите конкретно, какие научные знания в школьных учебниках не соответсвуют современной науке?
неужели 2+2 теперь 5?
"Большие законченные формы — длинные фильмы, толстые книги — вообще противоестественны ребяческой натуре."
Садись, директор, два в журнал.
Элементарных вещей не знаешь.
Именно длинные фильмы и толстые книги способствуют развитию ребяческой натуры до натуры взрослого.
Тут как с речью. Если с рождения не учить говорить то потом научить невозможно - пример детей-маугли доходчив.
Если с ребячества не учить сложным массивам знаний то во взрослом возрасте это будет неозможно. Мозг физиологически не развит
Нет нац идеи в воспитании и развитии поколения детей. От сюда все проблемы. Концепция обучения опять же в корне неверная. На уроке за версию событий отличную от событий описанных в учебнике ученику поставят 2. Детей не учат размышлять, думать. Одна зубрежка, на выходе то что зубрилось забылось, а способности к анализу остались не прокаченными.
Нет единой программы, единого учебника, по тому или иному предмету и еще уйма проблем.
Первый раз слышу про Открытый колледж.
Согласна. Учебники как набор правил оставить, а остальное в него не уместить....
Ещё б музыку, труды, ритмику, Изо после начальных классов убрали.....
Хотя и в начальной школе тоже надо другой формат вводить .
Лицей -7 класс - музыка ( день диктанта) , учитель присылает задание: « найти классическое произведение музыкальное, НО в современной обработке. Выслать ей, то что тебе понравилось»
Задание конечно не понятно зачем, и музыка по среди 4х физик некуда не лезит , но дети то нашли то что понравилось . Бах в современной обработке был заменён!!!!!
За это устрою спасибо 😊!
А если у ребенка ограничения по работе с компьютером по причине плохого зрения? Этот гражданин не подскажет случайно, как ему учиться?
Еще один функционально неграмотный недоучитель навязывает свои убогие мысли. Дело не толщине, а в наполнении кирпичей. Теорию струн в школе преподавать может только мошенник. В мире менее десятка теоретиков, которые ее могут развивать. Остальные- имитаторы. История в Российской школе - набор псевдо-патриотических пропагандистских сказок. Литература в школе тоже самое. Учебник необходим для развития самостоятельного мышления в процессе понимания логических схем автора. Из ютюба это невозможно вытащить. Другая проблема,что все учебники написаны такими же проходимцами из АН РАН.
Дочитал до слов "... требование ко всеобщему снабжению учебниками в школе — это примерно то же самое, что бесплатная раздача рыбьего жира на производстве. Вроде полезно, но особенного смысла нет." -- сразу стало понятно, что автор из когорты "эффективных менеджеров". Дальше читал только из интереса -- чего он ещё "научного" ляпнет?
Особо убило: "...а сейчас осваиваем единственные видео-мемуары Бориса Ельцина. Потому что нынешнему поколению очень повезло: они могут вживую увидеть реальную историю."
После прочтения, вывод, как в известном фильме: "...пропала планета обезьян"... (((
По ютубу не каждый научится борщ варить, а директор видит в этом Образование. Жаль детей.
"сами учебники безнадежно отстают от современных научных представлений по каждому из предметов лет на 50, а то и все 100"
Угу. Например, школьная геометрия. Или математика. Или русский. На все 100 лет отстали. В евклидовой геометрии же так много нового придумали за последние 100 лет, а учебники все по-старому учат.
Перечень можно продолжать. Человек просто хайпует, как выражается нынешняя молодежь.
Давайте образование добьем. Запустим вот этих самых "молодых и эффективных", сделаем контрольный выстрел в голову.
Правильно, сделаем дебилов. Они в игры глаза лупят, а не в знания
Смешно про физику. Дядя сам-то что может рассказать о квантовой физике, кроме как о коте Шрёдингера? Школа даёт базовые знания, а классическая механика за последние 100 лет ваще не изменилась.
диреткор? колледжа ? учебники устарели? детям нужен йутуб и короткие мемасики, потому что текст больше полустраницы прочитать не могут? НГС - откуда вы таких персонажей накапываете, в городе мало нормальных директоров нормальных колледжей?
Да, проблема есть, что завели бешеное количество всяких учебных тетрадей, опять же чтобы не писать-переписывать ( для этого одна тетрадь и один учебник всего нужна) а обводить - подчеркивать. От этого надо отказываться. Только ручное письмо, только длинные тексты "с бумаги" и сочинения по ним. от руки и в тетради. Тогда у будущего будет шанс
отомрут учебники - отомрёт образование как таковое. Наступит полная деградация.
Образование это не зубрёжка учебников, в этом я конечно согласен с этим господином. Но учебники то и не для этого выпускают, чего многие ученики, ну и, как мы видим, педагоги не понимают. Учёба в школе это накопление знаний об окружающем нас мире и обществе людей. Путей попадания этих знаний в голову много. Один из них - чтение учебника. Да, информация в интернете это тоже путь и часто более эффективный чем учебник. Но образование это не то место где вообще должны слушать "эффективных менеджеров", нам нужные все эти пути и чем выше их разнообразие, тем выше и разнообразие применения этих знаний. Конечно, тот же GetAClass может дать очень глубокие знания физики, гораздо шире того что может дать обычный учебник и среднестатистический учитель физики, но полностью заменить учебник этим ресурсом вряд ли получится у хоть сколько-нибудь значимого количества школьников.
"Нужны ли школьникам учебники, которые устарели и не соответствуют современной науке?......... Учебники физики застыли где-то на уровне середины 19-го века — про квантовую физику и теорию струн там говорится как бы невзначай".
А не кажется ли вам, что квантовая физика и теория струн - это не школьная программа, а профильные предметы в институтах? Про историю соглашусь, мир движется, но как могут измениться такие фундаментальные науки, как математика, физика, химия??? Хотя... что уж там говорить, "кофе" и то перевели в средний род. Осталось узаконить "польт" да "кина"....
Хочу рассказать про своего учителя алгебры в школе, вот кто преподавал по своему методу, а ведь обучался в нашем пединституте как и все остальные мои учителя, но у меня никогда не было проблем с пониманием именно его предмета, весь техникум и университет я проучилась на базе этих знаний. Светлая память Гладкову Павлу Игнатьевичу.
надеюсь, что подобных "новаторов" крайне мало и их никто не послушает
Объясняет директор колледжа... То что техникумы обозвали красивым словом еще ни о чем не говорит. Спросили б лучше кого из профессоров института.
Всю дистанционку вывезли на своих плечах родители, а не учителя!
Кто этот человек, чтобы решать, как моему ребенку портить с малолетства зрение? Учиться в ютубе? Сидеть у экрана? Не нравятся толстые учебники - ну сделайте потоньше, просто в двух томах. Не нравится, что в них излагается - так не вина детей, вопросы к министерству образования. Как будто на ютубе или еще где будет наивернейшая информация. Бред, человек видимо живет соцсетями и в виртуальной реальности
Учебники у наших детей действительно ужасны!!! Но, не стоит их вычёркивать из жизни и ограничиваться только Интернетом. Во первых в самом Интернете "помойки" больше, чем в учебниках. Во вторых- зрение у детей от экрана быстрее испортится, чем от бумаги. И в третьих- кто сказал, что книга и библиотека - это скучно!!!! Тот, действительно последний раз читал книгу и был в библиотеке в начале 70-х!
В библиотеках никто не бывает? Серьезно? Да там очередь, как в "Пятерочке" на кассе. У населения книг дома нет, на один раз покупать жалко денег, а почитать хочется.
Может, этот директор не знает, что чтение печатных текстов - самый эффективный способ усвоения информации? Наименее затратный по ресурсам, максимально быстрый? Никакое видео не сможет донести информацию так сжато и ясно, как текст. Ни один диктор не сможет произнести текст быстрее, чем человек читает "про себя".
Понятно, что сейчас каждый тянет одеяло в свою сторону, все хотят заработать, обеспечить себя госзаказами.
Невозможно ребенку столько времени пялиться в монитор, сколько необходимо, чтобы получить образование.
По сути, YouTube, как и весь интернет - это большая помойка, которая подкинуть таких "знаний", что мама не горюй. Все учебники должны быть официально утверждены, что будет гарантировать достоверность написанного.
У старшего ребёнка в этом году два комплекта учебников. Один дома, другой в школе. Вот это -добрые новшества. А учиться в интернете - можно, но до уровня квалифицированного потребителя бытовых благ, не более. Привычка читать книги, а не ориентироваться на короткие простые видеоролики - полезный навык, который очень пригодится.
Учебник - это кодифицированные знания, план. Это лучше библии.
Например, те же 3 стр. о ВОВ отошлют к 3000 книг, архивных доков, youtuboв и др. носителям, и более того, к разным т.з., доктринам и т.п.
Несомненно, нужно внедрять что-то новое, информационные фильмы, наглядно показывать опыты, эксперименты - это все круто. Но переходить полностью на ютуб?... Автор точно имеет отношение к образованию? Интервью с Чаушеску и Ельцином, конечно, интересны, но интервью с Иваном Грозным на каком канале в ютубе смотреть? И обучение по видео, это неплохо, но по какому? По каналам блогеров? Стандарт должен быть, плюс что-то дополнительно - это и сейчас вроде не
запрещается.То есть должна быть видео-лекция, правильно? Не очень она будет от скучного учебника отличаться.
"Учебники же современными детьми и учителями воспринимаются как навязчивый попутчик в поезде." В школе нужно учить только тому, что не "противоестественно ребяческой натуре" и весело? Это битье крапивы палкой и черепашки-ниндзя?
"Это учитель должен создавать свой микрокосмос" - за 20 тыс. в месяц учитель сельской школы такой микрокосмос вам насоздает, что будете плакать через 20 лет от обилия индивидуальностей и отсутствия образованности.
Про квантовую физику в школе есть, но точно ли про нее нужно говорить очень подробно в 11 классе? Тут многие под вопрос ставят необходимость интегралов в школе, а вы про глубокое изучение теории струн...
Ну, и про дистанционное обучение: школа ведь те только дает информацию, она еще учит социальным навыкам, общению, взаимодействию с обществом.
У образования две цели. 1) Создать общество примитивных "патриотов "- потребителей из большинства. Таким как раз и нужен ютьюб. 2) Создать узкую категорию способных понимать и достаточно быстро создавать сложные логические цепочки, устойчивые нейронные связи у себя в голове. Они нужны для развития наук, создания технологий. Таким необходимы книги, статьи, может и в электронном виде. Так что этот Чернышев может быть и частично в тренде.
Всего один вопрос: а сам то на ютубе учился? И маленькая ремарка-в институте профессор говорил(личный друг Берии если что): учим не по книжке а какую книжку открыть при необходимости! Педагогу - директору: открой труды Великих математиков, физиков, химиков, отмени учебники истории и теоретические занятия физкультурой! Тогда поговорим! Остальное от «лукавого»!
Мне , как будто то бы , послышалось, что традиционная школа - утопие, все навстречу онлайн - школе!
1. Возвратить в школы учебники советского образца. Кстати, их печатают.
2. Заставить детей читать любыми способами, хоть палкой. Дело уже дошло до того, что в официальных организациях пишут с ошибками на официальных документах.
3. Вернуть в школы уроки труда. Не технологии, а именно труда. Дети должны уметь что-то делать своими руками.
Самое главное, что детям скучно. Все остальное не важно. Поэтому дети должны делать что хотят и когда хотят, и никто не смеет им ничего запрещать. Они никому ни чем не обязаны, но все должно делаться только для них и ради их развлечения. поэтому надо отменить не только учебники, но и сами школы, вузы и прочую ерунду. Максимум-научить читать, чтобы они могли развлекаться и получать информацию в соцсетях и в интернете! И с этим тоже сложно нн согласиться.
Деградировать, так полностью, со 100% результатом. Грамотные крепостные еще никому ничего хорошего не принесли и не сдедали. Только смуту наводят! Долой образование.
©Сарказм
возможно предложивший просто устарел
Школе использование электронных учебников очень невыгодно. Родители, если хотят, пусть за свой счет покупают детям "электронные книги", закачивают туда электронные учебники по 150 рублей за штуку на 15 месяцев, а потом каждый день по два раза заряжают (то есть таким учебником только одному ученику можно пользоваться, на два года обучения никак не растянешь).
А школе такие расходы не потянуть. Печатный учебник есть-пить не просит, заряжать его не нужно, пользоваться можно пять лет и больше, если из Федерального перечня не вычеркнут. Развалился - можно подклеить, если страницы с дефектами ( разрисованы, порваны) - ксерокопируешь из целого учебника и вклеиваешь, никаких проблем. Стоит от 400 до 800 рублей на пять лет. Это гораздо дешевле.
Если электронные "читалки" будут за счет государства, то учителю придется с каждым, кто экран разбил, разбираться и с родителей на ремонт деньги требовать, обучать станет некогда. Кому такая головная боль нужна?
Вот документ-камеры - это да, в каждый класс нужны. И в каждой школе должна быть своя мини-типография.
А рабочие тетради - вред, от них избавляться нужно.
(с ними сложно не согласиться) - Раз НГС вынесли это в заголовок, похоже согласны с этим хм... директором. Перлы НГС мы имеем удовольствие наблюдать ежедневно. Видно они тоже учились без учебников. )