Реклама
СЕЙЧАС +8°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

594 комментария к публикации «Дети разнесут инфекцию»: отец 10-классника написал письмо губернатору о дистанционке. Публикуем его
«Дети разнесут инфекцию»: отец 10-классника написал письмо губернатору о дистанционке. Публикуем его

29 июля 2020 в 15:32

-=Ну да, народ у нас не слишком сознательный: маски не носит, социальную дистанцию не соблюдает, так они хоть взрослые люди, сами вправе решать свою судьбу.=-
Свою - вправе. Но в приведенном примере они решают не свою судьбу, а судьбу всех, кто вокруг. Маски не защищают себя от других. Они защищаюсь от заражения других от себя. Недаром вы привели в пример страну, которая быстро справилась с вирусом, где все были обязаны носить маски.

Гость
29 июля 2020 в 15:32

Фейк, чтобы под эту дудку ввести дистанционку! Хватит уже! От всех вирусов не замуроваться! Детям нужна социализация! Психологические проблемы лечить страшнее короны! Государству нужно будущее со здоровой психикой!

Дмитрий с Левого
29 июля 2020 в 15:33

Полностью поддерживаю автора, можете минусовать. А самое интересное в этой ситуации то, что уже от нескольких преподавателей ВУЗов слышал, что они (то есть ВУЗы) планируют быть на дистанционке примерно до ноября. А на школьников всем начихать в прямом смысле слова. Сначала организовали "дистанционку", а по факту самообучение и обучение силами родителей. Теперь вот это.

29 июля 2020 в 15:34

Я прекрасно помню апрель и май, когда дети, которых не пускали в школы, стайками носились по улицам, причём без масок и не соблюдая социальную дистанцию. Вы и правда считаете, что в сентябре будет иначе, если детей опять не пустят в школы? тем более, сейчас открыли торговые центры, их любимые места кучкования....

29 июля 2020 в 15:35

Смысл писать губернатору??? Он ничего не решает в этих вопросах. Задачи другие ему поставлены, не связанные с вашим здоровьем и благополучием.

Таня
29 июля 2020 в 15:38

Если так хочет пусть своего ребёнка переводит на дистанционку!!! Почему дети и родители мучиться должны??? Да вирус есть, но он не до такой степени опасен. Боитесь - сидите дома!!!

29 июля 2020 в 15:39

Товарища обвинили уже и в сумасшествии, и в необразованности, и ещё не вечер - обвинять ещё бог весть в чём. При всём при этом, когда выходит статья о посетителях летников, или о нежелающих носить маски, или о стоящих в очередях в ТЦ, то сумасшедшими, в основном, называют их. Понятно, что в числе обвинителей могут быть совершенно разные люди, но всё таки какой разброс мнений в обществе...))
P.S. А между тем, я бы не спешил причислять товарища к сумасшедшим, как тут сделали некоторые: в октябре уже будет понятно - прав он был или нет.

29 июля 2020 в 15:40

В транспорте гораздо опаснее.

Гость
29 июля 2020 в 15:40

Вы сначала не верили что зараза есть, потом не верите статистике, теперь не принимаете принятых решений, а кто кричал дайте работать, дайте заниматься спортом, что удаленное обучение это мука и бесполезное занятие - так определитесь что вы хотите

Татьяна
29 июля 2020 в 15:41

Пока прививки не поставят, хотябы делающим , нельзя пускать детей в школу, больницы и так переполнены больными , врачи измотанные работой, много людей умирает

Лайза
29 июля 2020 в 15:42

Какое счастье, что школа - всё!!!

Гость
29 июля 2020 в 15:43

И что гражданин предлагает? Одному из родителей уволиться и контролировать процесс обучения? А жить на что семье? Уверен, что очень малая часть семей сможет прожить при одном работающем родителе. А ещё, АК! не даст соврать, у нас много матерей-одиночек.

Гость
29 июля 2020 в 15:44

Какой же вы душный, Михаил Ярославцев

Учитель.
29 июля 2020 в 15:45

Согласно "Закону об образовании в РФ" родители имеют право выбрать для своего ребенка форму обучения (предлагаются разные). В чем проблема- выбирайте дистанционку, кто боится.

Отчество
29 июля 2020 в 15:48

Как на улице везде носиться, несмотря на самоизоляцию, - так ОНИЖЕДЕТИ, а как школа - так сразу про инфекцию вспомнили.

АннаЯ
29 июля 2020 в 15:48

Первым делом массово бы заболели воспитатели и все дети из детских садов, вот уж где тесный контакт. Но этого нет. Поэтому за школу спокойна.

29 июля 2020 в 15:49

Очень плохо представляю, как первоклассники будут учиться дистанционно, тем более, что у них подготовка к школе очень-очень разная.

29 июля 2020 в 15:52

Дистанционки хватило. Половину материала объяснял ребёнку сам, благо сидел на самоизоляции. Пока родители на работе, помогать ребёнку нет возможности. Вечерами до ночи - нет спасибо.

Нрав
29 июля 2020 в 15:52

В чем проблема? Переводите своего чадо на дистанционку. А мне работать надо, а не дома сидеть и по 12 предметам уроки проводить вместо учителей.

Гость
29 июля 2020 в 15:54

это яжотец со своим бредом

29 июля 2020 в 15:55

Где подписаться под письмом?
У родителей должен быть выбор, по крайней мере: дистанционка или очное.

Чао!
29 июля 2020 в 15:55

Письмо о том, что в школах ничего не организовано для сегодняших реалий. НИЧЕГО! Как сидели в переполненных классах, так и продолжат.

Адекват
29 июля 2020 в 15:58

Данный товарищ просто не в курсе, что почти всю весеннюю самоизоляцию дети, а особенно учащиеся старших классов не сидели дома и активно разносили заразу, встречаясь, тусуясь, нарушали дистанцию, и даже (о боже!) целовались! Если отбросить сарказм, то сейчас, когда уже ТЦ даже открыли, где вся молодёжь тусуется, глупо не открывать школы - зараза и так расползётся. А так у молодёжи хоть ума поприбавится при посещении занятий.

коля
29 июля 2020 в 15:59

Дети должны ходить в школу! А кто не хочет, пусть не ходит!

Археолог
29 июля 2020 в 16:00

И опять локоть в лужу сел.

коронАвирус
29 июля 2020 в 16:01

я вообще не вижу правильных решений от властей нсо: 17 августа открывают детские сады - массовка детей обеспечена, первого сентября детей в школы - массовка обеспечена, санатории в нсо закрыты до конца августа (решение травникова), сегодня на нгс главный инфекционист по нсо заявил, что вторая волна вируса начнется с середины сентября, где, где логика???????

Berkov
29 июля 2020 в 16:01

Правительство все силы на обнуление потратило, а заботиться о здоровье граждан... даже подумать об этом как-то дико. Нет у них таких целей.
И реально - когда эпидемия начиналась, в январе/феврале надо было массово закупаться мед.расходниками, готовить больницы, перепрофилировать, скажем, отели под обсерваторы.
Когда эпидемия приходила только, нужно было закрывать границы для туризма и транзита, принимать серьёзные меры (вполне можно ведь обрабатывать грузовики и сажать за руль местных водителей).
А если всё-таки допустили эпидемию с сотнями заражений в день - нужно вводить строгий карантин на понятные сроки (3-4 недели) и бросать все силы на организацию снабжения граждан и досуг (интересные передачи без рекламы, образовательные каналы, бесплатный интернет)... Тогда сейчас у нас не было бы возможности слетать в Турцию (так её и нет), но была бы победа над вирусом и отсутствие местных ограничений.
Но это всё не выгодно, куда как лучше купить заводик по производству масок и обязать всех их носить... но великий русский народ и тут нашёл выход - цепляют на нос любую тряпку и ходят, типа в маске. Одно отвращение вызывает ситуация в стране.

Алена
29 июля 2020 в 16:04

Пусть государство выплачивает за домашнее обучение на каждого по 15-20 в месяц (опыт Екатеринбурга и Перми есть), будем сами организовывать обучение.🤣

29 июля 2020 в 16:05

«Нам осталась одна забава, пальцы в рот да веселый свист».......
Мы ничего не сможем изменить, поэтому продолжим просто жить!
Практика показала, что власти не справились!
Но важнее всего практика показала, что людям самим абсолютно безразлично на живущих рядом! Нашлись и в этом трудном испытании идиоты которые увидели политическую подоплеку в ношении масок, социальной дистанции и других рекомендованных мерах!
Уже понятно, что упадёшь на улице и по тебе пройдут и никто не подаст руки для помощи!
.....между прочим, к слову, когда в стране такое отношение населения к друг другу, страна уязвима для уничтожения и завоевания!
Не болейте, берегите себя....

Гость
29 июля 2020 в 16:05

Если будет дистанционка - ждите революцию. Терпение кончилось, а дистанционка будет последней каплей. Кто боится, пусть сидит дома и учится как хочет. Остальные должны учиться очно.

Мария
29 июля 2020 в 16:06

А может этот человек будет лишь для себя и своего ребенка решать? А к остальным не лезть. Выбор то есть, никто его чадо в школу не загоняет. Хочет, чтобы ребенок был неграмотным - его право. Дистационное обучение - это не обучение!

Мария
29 июля 2020 в 16:06

Где подписаться против дистационного обучения?

Никос
29 июля 2020 в 16:08

У каждого родителя есть право перевести ребёнка на домашнее обучение. В чем проблема то?

Гость
29 июля 2020 в 16:12

Взрослые, несущие ответственность за своих детей, не обеспечили их безопасность еще в марте, с момента выхода на каникулы. Дети толпами ходили по дворам и обменивались заразой.

Гость
29 июля 2020 в 16:14

Автор письма абсолютно прав: жизнь это главное, как и здоровье!! Заболеют много учителей- кто будет учить????

Боб
29 июля 2020 в 16:15

Дистанционка это не учеба. Это лажа.

Нюра
29 июля 2020 в 16:16

А его кто-то уполномочил за всех писать? Дайте людям выбор, и все. Хотя семейное образование и всегда было.

Маша
29 июля 2020 в 16:18

Вьетнам пошёл по пути, о котором говорили думающие люди.
Они всех закрыли под ружьё-и сейчас снова им принесли. А народ не готов.

Они снова эвакуировали 80 тысяч туристов.

Это не то, что поможет сформировать коллективный иммунитет.

Какой он тут приводит блестящий азиатский пример? Они в полном подвале сейчас находятся.

9 класс-поэтому его особо не волнует, что там делает самостоятельный ребёнок дома.

ПС: мой давно на онлайн-обучении, как раз по причине профессионального спорта.

К слову, если не разрешить сборы, никаких «высоких достижений» у детей не будет больше. Все.

И на минуточку, дети-спортсмены это не группы риска. Об этом автор тоже забыл.

Варим вакцину, ждём.

джон2
29 июля 2020 в 16:18

Один из немногих кто думает о будущем своих детей

29 июля 2020 в 16:19

ну да, готовьтесь болеть, родители школьников.. запасайтесь заранее лекарствами и прочим, чтоб когда без сил валяться будете, хоть туалетная бумага была))
Студентам прямо говорят о дистанционке. Наверное школьники и их семьи лишние-кто выживет, тот выживет.Ну будем посмотреть))

Гость
29 июля 2020 в 16:23

Какой умный новосибирец, заразу уже давно разнесли , продолжают нести дальше и будут продолжать

гость
29 июля 2020 в 16:24

Дети итак прекрасно разносят инфекцию, собираясь толпами, а потом заражают родителей, да бабушек с дедушками. Подростки и молодежь все сплошь не соблюдают никаких мер, потому что легко поддаются дебилизации через соцсети.

ghost
29 июля 2020 в 16:25

цеховой вброс для изучения мнения родителей

Вера_77
29 июля 2020 в 16:32

Обхохочешься. Кто и как будет соблюдать эпидемиологические меры в школе(( уборщица баба Клава моющая все классы одной тряпкой(( дети вечно торопятся, еденицы кто моет и обрабатывает руки. Хорошо если проскочим..

Наенг
29 июля 2020 в 16:33

А кто-нибудь пишет письма против дистационного обучения? И где можно подписаться?

Гость
29 июля 2020 в 16:33

если садить на дистанционку,то учителей принуждать как следует готовить детей,хотя бы доп.занятия проводить маленькими группами,а этого нет и не будет,мой сын 11 класс в этом году отсидел дома, итог- нанятый репетитор,с кучей денег, и никакой помощи от учителей,именно помощи,и сдача ЕГЭ с минимальными баллами,оно вам надо?

Ну ну
29 июля 2020 в 16:34

Кто боится пусть в тайгу едут, им не место в социуме. Пусть живут в клетке, если дрейфит. Поражаюсь насколько выродился род людской.

29 июля 2020 в 16:34

Полностью согласен.

29 июля 2020 в 16:37

А я вот сижу и по школе скучаю. Ностальгия. Дети - лучшее, что у нас есть . Вспоминаю своих учеников , их чистую, такую настоящую любовь ко мне и ...наворачиваются слёзы.

Хрюша
29 июля 2020 в 16:38

Дети-то играют на улице друг с другом. Но Это на улице!! там подхватить вирус маловероятно.
В школе другой контакт, там нет постоянного проветривания и дезинфекции.
Кроме того, есть школьники которым что бы добраться до школы необходимо воспользоваться ОТ. У меня дети так ездили.
Сейчас они уже выросли, но если бы у меня были дети школьного возраста, в ОТ не пустил бы!

111
29 июля 2020 в 16:46

Судя по коментариям и минусам к коментариям которые против дистанта, нас все же готовят в нему.