А что плохого то. У нас очень хорошая и мировая физрук. Бывшая классная руководитель, хоть и недолго. Задает адекватные схемы упражнений на дом и просит вести дневник в табличке с результатами (на честность). Чтобы дети совсем гиподинамией не закончили с этим сидением дома.
А что плохого то. У нас очень хорошая и мировая физрук. Бывшая классная руководитель, хоть и недолго. Задает адекватные схемы упражнений на дом и просит вести дневник в табличке с результатами (на честность). Чтобы дети совсем гиподинамией не закончили с этим сидением дома.
Почти все дети занимаются в спортивных секциях, им тренера дали задания, но никто не мог предположить что пацанам дадут задание на выполнение упражнений из аэробики.)
Сейчас как в песне
Папа у Васи силён в математике,
Учится папа за Васю весь год.
Где это видано, где это слыхано,
Папа решает, а Вася сдаёт?!
Если у родителей соображалка плохо работает, то у ученика проблемы.
Если мама с папой умные, то ученик отличник
Школа в Ленинском районе, онлайн уроки идут 2-3 часа подряд через zoom. Потом домашнее задание, в общем вся эта учеба длится до вечера как минимум. А раньше обед приходил и все.
Нет, приходил со школы и делал уроки сразу, заняться же нечем ребенку, только учебой. У вас клинит таки на учебу. )
Ну вы просто противоречите сами себе или пишете что то не верно.
То есть раньше ребенок учился в школе несколько часов, потом тратил время на дорогу до дома, и потом, судя по вашему комментарию все. Или не все, а все такие делал уроки?
Сейчас те же уроки в онлайне, не выходя из дому, не тратит время на дорогу до дома и вдруг внезапно стал делать домашние задания? Почему раньше делал уроки не до вечера, а теперь до вечера?
Беда ровно одна, школа не готова работать дистанционно. Абсолютно не готова.
- системной подачи материала нет;
- адекватной методики обучения нет;
- контроля усвоения материала нет;
- средства коммуникации в состоянии от среднего до отвратительного.
Непосредственно в нашей школе учителя от своей работы практически самоустранились. Идет раздача домашних заданий, порой вообще неадекватного объема, например на эту неделю пять параграфов по физике. Сбор решений - кто в лес, кто по дрова. У одних эл.почта, у других ватцап, третьим задания надо таскать в письменном виде непосредственно в школу и т.п. Повальное списывание ответов, использование онлайн решебников и т.п.
Реальных знаний по предметам, при такой организации, не будет.
Временные трудности , я надеюсь.
Главное, чтобы новый учебный год начался , как положено. Нет ничего правильнее, чем живое общение и взаимодействие ученик-учитель.
Глаза точно портятся при чтении вашей статьи с сумасшедшими дергающимися гифками! Это просто дурной тон выставлять на новостном сайте эти подергушки. Можно же было просто картинки вставить (но не депрессивной окраски, как при другой крайности на вашем ресурсе)
Дистанционное образование - это хорошо. НО учителя должны уметь обучать дистанционно. Сейчас все встает на свои места. Дети не испытывают проблем с техникой, все проблемы во взрослых. Где-то элементарно родители не купили комп или ноут ребенку (не говорите про бедных...чаще всего у родителей хватает денег на пиво и сиги по пятницам, нарощенные ногти и реснички и т.д.), гд-то учителя не умеют учить по-новому...сами по себе дремучие и замшелые, где-то технические проблемы обучающих платформ. И главная проблема - родители не научили детей хотеть получать знания и самоорганизации.
Дистанционное обучение - оно ведь разное бывает. Бывает онлайн - когда все видят учителя и он объясняет тему, бывает в интересной форме поданный материал.
А у нас сейчас (не берусь про других) 1 класс... И то что происходит я назвала бы лучше семейным обучением.
После работы это действительно утомляет, а еще и сделай ка всякие кораблики, колодцы и прочую ерунду.
В нашей школе скинули задания и делай, нет видео уроков, нет связи с педагогом, прочитай параграф и сделай задание, все. Все дополнительные материалы просто тупо скачанные из инета, и если к слову являются интеллектуальной собственностью автора. Задают сделать презентацию! но по информатике они только знакомятся, что это такое , и я уже молчу, что так то РР это платная программа. По литературе, просто не знаю как это назвать, если ранее они что-то делали в классе, рисовали рисунки, отвечали на вопросы, то на дистанционном педагог решила оторваться и 2-3 сочинения в неделю, видимо в надежде, что сочинения- рассуждения научат родители писать? по физики скинула 8 тем и делайте на них презентации, ни как оформлять, ни откуда драть материал, ну я уже молчу, что темы новые, и как писала выше ничего, что ребенок РР не знает? Чем заняты педагоги? я не знаю. Потому что за них их работу делаем мы. На все претензии ответ один, ну в других школах еще хуже.
У нас платформа Учи.ру
Очень нравится ребенку решать карточки. Задание от учителя 4-5 карточки в день (10-15 мин), + по ветсапу задание - делаем в тетрадях и отправляем по эл.почте учителю на проверку.
Дистанционное образование - это гут! Но только не в начальных классах. Дистанционка в начальных классах - это только для неработающих родителей. А когда ребенок уже научился читать-писать-считать и учиться, дальше вполне может самостоятельно дома заниматься, хотя большинству нужен контроль. Ну и пособия нужны хорошие, с доступной подачей материала.
Ну и смысл от этого контроля учителями? Ну отправили домашнее задание, а что там в задании неправильно не видим, проверенные «тетрадки» не возвращают...
Мое мнение в школе дистанционное образование это полная ерунда. Дистанционное образование может быть только при повышении квалификации или получении высшего образования. Школьная программа дистанционно не усваивается. И дело не в родителях. Родители вообще не должны участвовать в учебном процессе. Только проверить сделаны ли домашние задания.
В принципе,вполне действенная система, как дополнение к "классической" методике. Правда есть еще недочеты\шероховатости-сыровата, мало опыта, как у преподавателей, так и учащихся-со временем все должно стать более или менее.
Одно вызывает возмущение-почему полезные ресурсы в том же Яклассе становятся ПЛАТНЫМИ-например, тренировочные тесты, призванные для самопроверки обучаемого, стали платными -700 рупий в месяц?
То ли разработчики платформы решили немного нажиться (хотя посчитайте количество юзеров и умножьте-так то неплохо выходит) или функционеры от минобраза решили небольшой гешефт сделать?
Уважаемые недовольные родители! Есть такое выражение "Отвергая предлагай"! Какие ваши варианты??? Давайте откроем школы и дети будут учится как обычно? Вы же начнете возмущаться, что дети подвергаются опасности, и ну ее, эту учебу! Объявим каникулы раньше - будете кричать, что дети маются от безделья, займите их чем-нибудь! Перенесем учебу на лето - Как же бедные, бледные, измученные заточением дети не смогут уехать на дачу, в деревню и тп....
Ваше видение решения этого вопроса??? Понятно же, что мера временная, вынужденная. И переход к дистанту осуществлялся экстренно. Ну невозможно за пару недель отладить эту систему до идеала! И нам, родителям, к сожалению, ничего не остается, как взять себя в руки и потерпеть.
Ой, ну хотели всё внедрить. Я - свидетель. НИИМРО И т.д. и т.п. Умныне спецы. Но школам это было нафик не надо. Я просто уволилась. "Если ты такой умный, то почему такой бедный"😎 А вот теперь - "Кончай курить - начинай приседания"🔥
Почитал комменты, ну что могу сказать - сплошные спецы в преподавании. Знают сколько нужно задать, знают что задать, знают как.
Так фига ли вы в школу не пошли работать. Сделали бы как по вашему дОлжно быть и улучшали бы методы преподавания и всего остального. Каждый горазд кукарекать, вы лучше детей своих заставьте не дурака валять, а учиться. Т.е. учить себя. Они же у вас самые умные и послушные. Ха-ха, 3 раза.
А на педагогов нехер всё валить.
Если родителей, раздражают собственные дети, то зачем рожали? Чтобы "как у всех"?
Так может пора, перестать делать что-то под влиянием общества, а начать думать собственной головой? Если дети желанные, то и не раздражают они.
По поводу сервисов дистанционной учебы, есть некоторые замечания, но в целом все нормально.
В основном о проблемах, говорят те у кого нет компьютерной грамотности, и вирус просто вскрыл эти проблемы. Тыканье в смартфон и компьютерные игры не делают грамотными.
Ну, я могу еще добавить про проблемы.
Наш учитель не разбирается в современных технологиях. Еле-еле освоила ватсап, присылает кривые темные фотографии заданий. Видеоуроки не может организовать.
Навыки переписки у нашего учителя ниже всех возможных уровней - присылает кучу безымянных файлов, потом находит ошибку и возникает безумная чехарда с заменами этих файлов и неправильными заданиями у детей.
От собственной неорганизованности очень устает и срывается на родителях, которые пытаются что-то уточнить.
Компенсируется все это каторжным трудом детей и родителей, которые на выполнение заданий тратят по 4-5 часов в день, включая выходные.
Дистанционное образование хорошо, если учитель с детьми работает. У нас учитель просто даёт задание. Я не профессионал. Я не могу ребенку объяснить тему на понятном ему языке. Плюс перед учителем и одноклассниками ребенок никогда не начнет биться головой об парту и ныть, что он не понимает.
У ребёнка в 4 классе сложная тема спряжение. Самостоятельное изучение даётся с трудом. Ребёнок стал психованным, из-за нехватки свежего воздуха, голова плохо соображает
Что-то объяснять мелким и видеть, как у них светятся глаза, когда они начинают понимать - это кайф.
Хотя, я понимаю, как это может превратиться в каторгу, если это делать каждый день в обязаловку после собственного трудного рабочего дня.
Кроме того, быть учителем - на это тоже нужен талант. Не у всех он есть, но все вынуждены это делать.
Вот и причины, помимо технических и материальных.
А на фото зачем пустые коридоры закрытой "на ремонт" 57 школы выставили? Вот уж они-то точно не скоро учениками заполнятся- теперь денег на ремонт не видать, как своих ушей.
У нас в 13 школе что на кропоткина вообще дурдом. Одни учителя задают на одном сайте другие на втором и третье на третьем домашнее задание нужно скинуть то в вотсап то на почту то на сайте и главное что очень много теряется с этими пересылками а ребёнку потом выговаривают. Это полный трэш а не учёба. А осенью придут и спросят что вы делали дома. Да с 9 утра до ночи ребёнок сидит с этими уроками.
Школа это не только и не столько получение знаний, сколько возможность научиться существовать и функционировать в коллективе. Если останется только дистанционное обучение, многие дети останутся без возможности работать и общаться с себе подобными, будет намного меньше возможностей научиться справляться со стрессом, другими людьми и сложными ситуациями. Школа - это необходимый элемент социализации.
Полностью поддерживаю Ulsar
8 касс. Если с гуманитарными предметами еще как-то можно разобраться, то как объяснить ребенку новые темы по математике, физики и химии, а так же 2 иностранных языка??? Учителя не объясняют, сбрасывают только задания и сроки выполнения. Ссылки на какой то сайт с разъяснениями ищем сами, обратного ответа от большинства учителей нет. Оценки выставляются, а за что и какие ошибки - догадайтесь сами. Это не дистанционное обучение (на которое мы писали заявление) это самообразование. Так что оценивать знание детей нет права у педагогов без разъяснения материала. Да и знай собственно у них таким образом нет.
Родители обязаны вставать на сторону своих детей в любой проблемной ситуации. Где, кроме как у них, он должен искать поддержку и помощь? В дворовую компанию за пониманием и поддержкой идти? Ну-ну. А потом плачемся, что дети как чужие стали.
Вы издеваетесь? У нас Калининский район.Ни одного урока не велось в онлайне.
Все учителя присылают задания в вотсап: пройти тему такую-то, сделать упражнения/номера такие-то. Либо конспекты уроков по ОБЖ и пр.В российской электронной школе нет химии за 7 класс, английский тоже по другой программе.
Я не знаю, кем я должна быть, как мама, чтобы объяснить все предметы своему сыну. У нас нет реальной платформы для обучения детей.
Какое дистанционное обучение вы что говорите дети вырастут дебилами ни чего не знают и не могут понять особенно младшие классы. Мы на работе он не может один сделать уроки не все дети вундеркинды.
Это не дистанционное обучение, а просто самостоятельное!!! Вы спросите у учителей самых обычных школ, как они преподают, а точнее сбрасывают задание с вопросами!!! Причём очень часто бывает, что ответов на них нет в учебниках! Всё сами сидим и изучаем. Иногда сбрасывают презентации. Ни одного дистанционного урока проведено не было!!!!! Мы садимся за уроки в 9 часов утра и идём спать в час ночи!!! Девятый класс просто пишет портянки по 10-15 листов! Какой в этом смысл!
И уберите наконец эти технологии и физкультуры онлайн, я недавно вообще дичь слышал как школьникам 9 класса задали по физре аэробику...
Сейчас как в песне
Папа у Васи силён в математике,
Учится папа за Васю весь год.
Где это видано, где это слыхано,
Папа решает, а Вася сдаёт?!
Если у родителей соображалка плохо работает, то у ученика проблемы.
Если мама с папой умные, то ученик отличник
Школа в Ленинском районе, онлайн уроки идут 2-3 часа подряд через zoom. Потом домашнее задание, в общем вся эта учеба длится до вечера как минимум. А раньше обед приходил и все.
Беда ровно одна, школа не готова работать дистанционно. Абсолютно не готова.
- системной подачи материала нет;
- адекватной методики обучения нет;
- контроля усвоения материала нет;
- средства коммуникации в состоянии от среднего до отвратительного.
Непосредственно в нашей школе учителя от своей работы практически самоустранились. Идет раздача домашних заданий, порой вообще неадекватного объема, например на эту неделю пять параграфов по физике. Сбор решений - кто в лес, кто по дрова. У одних эл.почта, у других ватцап, третьим задания надо таскать в письменном виде непосредственно в школу и т.п. Повальное списывание ответов, использование онлайн решебников и т.п.
Реальных знаний по предметам, при такой организации, не будет.
Временные трудности , я надеюсь.
Главное, чтобы новый учебный год начался , как положено. Нет ничего правильнее, чем живое общение и взаимодействие ученик-учитель.
Корону к сентябрю нужно свергнуть.
Глаза точно портятся при чтении вашей статьи с сумасшедшими дергающимися гифками! Это просто дурной тон выставлять на новостном сайте эти подергушки. Можно же было просто картинки вставить (но не депрессивной окраски, как при другой крайности на вашем ресурсе)
Дистанционное образование - это хорошо. НО учителя должны уметь обучать дистанционно. Сейчас все встает на свои места. Дети не испытывают проблем с техникой, все проблемы во взрослых. Где-то элементарно родители не купили комп или ноут ребенку (не говорите про бедных...чаще всего у родителей хватает денег на пиво и сиги по пятницам, нарощенные ногти и реснички и т.д.), гд-то учителя не умеют учить по-новому...сами по себе дремучие и замшелые, где-то технические проблемы обучающих платформ. И главная проблема - родители не научили детей хотеть получать знания и самоорганизации.
Дистанционное обучение - оно ведь разное бывает. Бывает онлайн - когда все видят учителя и он объясняет тему, бывает в интересной форме поданный материал.
А у нас сейчас (не берусь про других) 1 класс... И то что происходит я назвала бы лучше семейным обучением.
После работы это действительно утомляет, а еще и сделай ка всякие кораблики, колодцы и прочую ерунду.
ключевая фраза тут- "..довольствоваться тем,что есть". в этом суть всего нынешнего дистанционного образования. Как есть!...
В нашей школе скинули задания и делай, нет видео уроков, нет связи с педагогом, прочитай параграф и сделай задание, все. Все дополнительные материалы просто тупо скачанные из инета, и если к слову являются интеллектуальной собственностью автора. Задают сделать презентацию! но по информатике они только знакомятся, что это такое , и я уже молчу, что так то РР это платная программа. По литературе, просто не знаю как это назвать, если ранее они что-то делали в классе, рисовали рисунки, отвечали на вопросы, то на дистанционном педагог решила оторваться и 2-3 сочинения в неделю, видимо в надежде, что сочинения- рассуждения научат родители писать? по физики скинула 8 тем и делайте на них презентации, ни как оформлять, ни откуда драть материал, ну я уже молчу, что темы новые, и как писала выше ничего, что ребенок РР не знает? Чем заняты педагоги? я не знаю. Потому что за них их работу делаем мы. На все претензии ответ один, ну в других школах еще хуже.
У нас платформа Учи.ру
Очень нравится ребенку решать карточки. Задание от учителя 4-5 карточки в день (10-15 мин), + по ветсапу задание - делаем в тетрадях и отправляем по эл.почте учителю на проверку.
Дистанционное образование - это гут! Но только не в начальных классах. Дистанционка в начальных классах - это только для неработающих родителей. А когда ребенок уже научился читать-писать-считать и учиться, дальше вполне может самостоятельно дома заниматься, хотя большинству нужен контроль. Ну и пособия нужны хорошие, с доступной подачей материала.
Ну и смысл от этого контроля учителями? Ну отправили домашнее задание, а что там в задании неправильно не видим, проверенные «тетрадки» не возвращают...
У внука удалёнка. И не вижу никаких проблем.
Мое мнение в школе дистанционное образование это полная ерунда. Дистанционное образование может быть только при повышении квалификации или получении высшего образования. Школьная программа дистанционно не усваивается. И дело не в родителях. Родители вообще не должны участвовать в учебном процессе. Только проверить сделаны ли домашние задания.
В принципе,вполне действенная система, как дополнение к "классической" методике. Правда есть еще недочеты\шероховатости-сыровата, мало опыта, как у преподавателей, так и учащихся-со временем все должно стать более или менее.
Одно вызывает возмущение-почему полезные ресурсы в том же Яклассе становятся ПЛАТНЫМИ-например, тренировочные тесты, призванные для самопроверки обучаемого, стали платными -700 рупий в месяц?
То ли разработчики платформы решили немного нажиться (хотя посчитайте количество юзеров и умножьте-так то неплохо выходит) или функционеры от минобраза решили небольшой гешефт сделать?
Уважаемые недовольные родители! Есть такое выражение "Отвергая предлагай"! Какие ваши варианты??? Давайте откроем школы и дети будут учится как обычно? Вы же начнете возмущаться, что дети подвергаются опасности, и ну ее, эту учебу! Объявим каникулы раньше - будете кричать, что дети маются от безделья, займите их чем-нибудь! Перенесем учебу на лето - Как же бедные, бледные, измученные заточением дети не смогут уехать на дачу, в деревню и тп....
Ваше видение решения этого вопроса??? Понятно же, что мера временная, вынужденная. И переход к дистанту осуществлялся экстренно. Ну невозможно за пару недель отладить эту систему до идеала! И нам, родителям, к сожалению, ничего не остается, как взять себя в руки и потерпеть.
Ой, ну хотели всё внедрить. Я - свидетель. НИИМРО И т.д. и т.п. Умныне спецы. Но школам это было нафик не надо. Я просто уволилась. "Если ты такой умный, то почему такой бедный"😎 А вот теперь - "Кончай курить - начинай приседания"🔥
Кто эта такая, Вероника, и с чего она взяла что может всякую дичь писать на сайте!? Статья о чем? Зачем?
Почитал комменты, ну что могу сказать - сплошные спецы в преподавании. Знают сколько нужно задать, знают что задать, знают как.
Так фига ли вы в школу не пошли работать. Сделали бы как по вашему дОлжно быть и улучшали бы методы преподавания и всего остального. Каждый горазд кукарекать, вы лучше детей своих заставьте не дурака валять, а учиться. Т.е. учить себя. Они же у вас самые умные и послушные. Ха-ха, 3 раза.
А на педагогов нехер всё валить.
Если родителей, раздражают собственные дети, то зачем рожали? Чтобы "как у всех"?
Так может пора, перестать делать что-то под влиянием общества, а начать думать собственной головой? Если дети желанные, то и не раздражают они.
По поводу сервисов дистанционной учебы, есть некоторые замечания, но в целом все нормально.
В основном о проблемах, говорят те у кого нет компьютерной грамотности, и вирус просто вскрыл эти проблемы. Тыканье в смартфон и компьютерные игры не делают грамотными.
Ну, я могу еще добавить про проблемы.
Наш учитель не разбирается в современных технологиях. Еле-еле освоила ватсап, присылает кривые темные фотографии заданий. Видеоуроки не может организовать.
Навыки переписки у нашего учителя ниже всех возможных уровней - присылает кучу безымянных файлов, потом находит ошибку и возникает безумная чехарда с заменами этих файлов и неправильными заданиями у детей.
От собственной неорганизованности очень устает и срывается на родителях, которые пытаются что-то уточнить.
Компенсируется все это каторжным трудом детей и родителей, которые на выполнение заданий тратят по 4-5 часов в день, включая выходные.
Дистанционное образование хорошо, если учитель с детьми работает. У нас учитель просто даёт задание. Я не профессионал. Я не могу ребенку объяснить тему на понятном ему языке. Плюс перед учителем и одноклассниками ребенок никогда не начнет биться головой об парту и ныть, что он не понимает.
У ребёнка в 4 классе сложная тема спряжение. Самостоятельное изучение даётся с трудом. Ребёнок стал психованным, из-за нехватки свежего воздуха, голова плохо соображает
Что-то объяснять мелким и видеть, как у них светятся глаза, когда они начинают понимать - это кайф.
Хотя, я понимаю, как это может превратиться в каторгу, если это делать каждый день в обязаловку после собственного трудного рабочего дня.
Кроме того, быть учителем - на это тоже нужен талант. Не у всех он есть, но все вынуждены это делать.
Вот и причины, помимо технических и материальных.
Изображения супер. Все как унас дома.
А на фото зачем пустые коридоры закрытой "на ремонт" 57 школы выставили? Вот уж они-то точно не скоро учениками заполнятся- теперь денег на ремонт не видать, как своих ушей.
У нас в 13 школе что на кропоткина вообще дурдом. Одни учителя задают на одном сайте другие на втором и третье на третьем домашнее задание нужно скинуть то в вотсап то на почту то на сайте и главное что очень много теряется с этими пересылками а ребёнку потом выговаривают. Это полный трэш а не учёба. А осенью придут и спросят что вы делали дома. Да с 9 утра до ночи ребёнок сидит с этими уроками.
Извините, но статья не вызывает доверия и уважения к автору и "эксперту". Больше напоминает "Спокойной ночи, малыши".
Школа это не только и не столько получение знаний, сколько возможность научиться существовать и функционировать в коллективе. Если останется только дистанционное обучение, многие дети останутся без возможности работать и общаться с себе подобными, будет намного меньше возможностей научиться справляться со стрессом, другими людьми и сложными ситуациями. Школа - это необходимый элемент социализации.
Полностью поддерживаю Ulsar
8 касс. Если с гуманитарными предметами еще как-то можно разобраться, то как объяснить ребенку новые темы по математике, физики и химии, а так же 2 иностранных языка??? Учителя не объясняют, сбрасывают только задания и сроки выполнения. Ссылки на какой то сайт с разъяснениями ищем сами, обратного ответа от большинства учителей нет. Оценки выставляются, а за что и какие ошибки - догадайтесь сами. Это не дистанционное обучение (на которое мы писали заявление) это самообразование. Так что оценивать знание детей нет права у педагогов без разъяснения материала. Да и знай собственно у них таким образом нет.
Стабильность, чё.
Родители обязаны вставать на сторону своих детей в любой проблемной ситуации. Где, кроме как у них, он должен искать поддержку и помощь? В дворовую компанию за пониманием и поддержкой идти? Ну-ну. А потом плачемся, что дети как чужие стали.
Вы издеваетесь? У нас Калининский район.Ни одного урока не велось в онлайне.
Все учителя присылают задания в вотсап: пройти тему такую-то, сделать упражнения/номера такие-то. Либо конспекты уроков по ОБЖ и пр.В российской электронной школе нет химии за 7 класс, английский тоже по другой программе.
Я не знаю, кем я должна быть, как мама, чтобы объяснить все предметы своему сыну. У нас нет реальной платформы для обучения детей.
Какое дистанционное обучение вы что говорите дети вырастут дебилами ни чего не знают и не могут понять особенно младшие классы. Мы на работе он не может один сделать уроки не все дети вундеркинды.
Это не дистанционное обучение, а просто самостоятельное!!! Вы спросите у учителей самых обычных школ, как они преподают, а точнее сбрасывают задание с вопросами!!! Причём очень часто бывает, что ответов на них нет в учебниках! Всё сами сидим и изучаем. Иногда сбрасывают презентации. Ни одного дистанционного урока проведено не было!!!!! Мы садимся за уроки в 9 часов утра и идём спать в час ночи!!! Девятый класс просто пишет портянки по 10-15 листов! Какой в этом смысл!