Тем детям, у кого и так плохое зрение, нужно выдавать справку от такого обучения, это ж ,капец, какая нагрузка, ещё насильная и официальная. Тут не подойдешь и не скажешь "хватить пялиться в монитор", тут ребенок обязан смотреть как "Петровна" вещает несколько часов подряд.
нам только задания высылают на неделю, никаких видео уроков нет. задания дают, потом проверяют ставят оценки, вся ответственность на родителе.
объяснения, помощь в нахождении информации и тд.
это не дистанционка, а самоподготовка
Домашнего задания задают очень много, нереальное количество!Пугают наказанием, за несвоевременное выполнение заданиий!В обед задают дом.задание по 5--7 предметам и их необходимо сдать через 3--4 часа---это нереально!Ребенок кушать не успевает, от компьютера глаза красные, высокое давление!Да и не все преподаватели вовремя всё проверяют, а с детей требуют!!!!!Или оговорка : Ой, я не увидела или пропустила тебя в списке выполненных заданий!!!В общем порядка не и не будет!Из детей сделают психов, а из родителей монстров!
Плюсов не вижу вообще. Дистанционная форма приемлема только для тех детей, которые физически не могут посещать школу по состоянию здоровья. Большинство родителей на работе, а сознательность детей все же не на том уровне, чтобы серьезно заниматься самим. Возможно, единицы будут учиться хорошо, а большинство останутся неучами. Наверное, это кому-то надо. Хотелось бы ошибаться.
Интересно, как быть людям, где детей больше 2. И комната одна. И как они будут все заниматься? Тишина нужна для восприятия информации. Люди согласны с дистанционкой, это нерабочие мамаши и бездетные. Мы получим поколение зомби-геймеров. В этой стране опасно рожать более одного ребенка. И когда спящий медведь уже проснётся?
Это просто кошмар!И хуже всего,что нам пытаются теперь это навязать навсегда!Не будет школ,без Работы останутся тысячи учителей,а наши дети станут безграмотным быдлом,которым легко управлять!Посмотрите на ютубе видео с Екатериной Гордон-она очень подробно об этом говорит!Я сначала не поверила,а теперь виду весь сценарий развития нашей образовательной системы!МЫ ПРОТИВ ДИСТАНЦИОНКИ!!!
Думаю, что коронавирус-это прикрытие, чтобы перевести всех на до и контролировать все население. Может быть еще что-нибудь, но у меня пока такие складываются впечатления.
Почему все забыли, что школа -это не только знания. Школа-это маленькая жизнь, где дети учатся общаться, решать проблемы, взаимодействовать. Очень удивляет позиция психолога и других авторов этой статьи. Сидение дома перед компьютером или телефоном - это потеря здоровья на долгие долгие годы
Напрасно многие ругают систему "выдали задания - проверили решения". Это возможность учиться каждому со своей скоростью.
А вот тупизм в виде вебинаров - это страшная потеря времени. То, что косноязычные учителя на платформе учи.ру жуют по 25-30 минут, легко усваивается за 7-10 минут. И так с каждым предметом!
Не обучение, а фигня какая-то! Еще хуже стала относиться к домашнему образованию. Раньше просто вредительством считала, теперь - преступлением против ребенка. И да, далеко не у каждого ребенка есть компьютер или планшет для работы дома, я это давно утверждала. Мне не верили. Но я ошиблась только в одном: думала таких детей меньше, а их оказалось в разы больше. Про техническую безграмотность учителей и не способность школы организовать процесс - лучше промолчу, ибо одни маты.
Это хорошо говорить про дистанционные обучения у кого интернет хорошо грузит и вообще у кого он есть. мы с дочерью занимаемся вдвоем, я по новой все прохожу, она на ноутбуке я с телефона и интернет потключен с телефона через точку доступа, вот и подумайте сколько мегабайт скачивают за день? Ладно у меня мегафон, безлемит. И уже голова кругом идет и это у многих родителей. В школу ходили столько не задавали, как сейчас. Загружают по полной.
То что называется дистантом. - его нет просто цифровое обучение. Тупо дают задание. сами дети читают учебник. устные предметы стали письменными. где непонятно чтобы получить хорошую оценку, смотрят ГДЗ - Это учёба? Ещё чипы введите или браслеты вот готовые зомби.....
Учителя полностью неготовы и не умеют проводить уроки дистанционно. Новый материал объясняется примерно так: "читаете параграф такойто и смотрите вот этот роли к ютубе (ссылка)" Все. При этом домашние задания задают существенно больше. Каждый учитель считает, что его предмет - единственный, а остальных 10-12 предметов просто не существует.
Ну и "обучальщики" на ютубе - те еще. Абсолютно не умеют лекции читать. Чтобы ребенку понять материал, приходится раз 5-6 ролик пересматривать и с учебником сверяться. Хорошо еще, если ребенок умеет самостоятельно обучаться. А если нет?
У моего сына все уроки проводятся в режиме конференций. Главное что от нас требуется, уже было сделано и до дистанционки: своя комната, рабочее место, ноутбук нормальный и интернет домашний с хорошей скоростью. Муж давно уже на удаленке работает, технически все готовы были.
Моему интровертному ребёнку очень нравится. Встаёт утром сам, начинает заниматься, я встаю как высплюсь, готовлю завтрак, никуда никого везти не надо, собирать тоже, находит все материалы себе сам, задания в электронном журнале, оценки там же, питание домашнее, с одноклассниками общается после уроков онлайн. Не таскает инфекций из школы как раньше, высыпается вполне, ест нормально.
Хотелось бы так дальше продолжать, после всей этой эпопеи тогда сможем надолго уезжать путешествовать, фактически только школа ребёнка до этого держала
Чего не хватает ДО, чтобы остаться с нами навсегда? Не хватает знания психологии тому, кто это пишет. У ребенка формируются коммуникативные умения и навыки, т. е. они учатся общаться: набивая шишки, получая удовольствие от общения, получая негативный, но нужный для ребенка опыт. Интровертам, возможно, удаленка понравится. Но он не сможет полноценно общаться с людьми. Он будет беззащитен от нападок психопатов (не социопатов даже, а, например, нарциссов, которые жестко "закатывают в асфальт" всех, кто не соответствует их нормативам (толстых, худых, неспортивных, немодных и т.д.) В школе ребенок проходит трудную дорогу учения общению, когда рядом - друзья, учителя, родители. А сидя дома, чему он научится? Например, надо научить выставлять границы психопату. У него нет эмпатии, совести от слова "совсем", он - манипулятор, лгун, жестокость у него в крови. Почитайте, уважаемые родители, о психопатиях (расстройствах личности).
Тем детям, у кого и так плохое зрение, нужно выдавать справку от такого обучения, это ж ,капец, какая нагрузка, ещё насильная и официальная. Тут не подойдешь и не скажешь "хватить пялиться в монитор", тут ребенок обязан смотреть как "Петровна" вещает несколько часов подряд.
нам только задания высылают на неделю, никаких видео уроков нет. задания дают, потом проверяют ставят оценки, вся ответственность на родителе.
объяснения, помощь в нахождении информации и тд.
это не дистанционка, а самоподготовка
Домашнего задания задают очень много, нереальное количество!Пугают наказанием, за несвоевременное выполнение заданиий!В обед задают дом.задание по 5--7 предметам и их необходимо сдать через 3--4 часа---это нереально!Ребенок кушать не успевает, от компьютера глаза красные, высокое давление!Да и не все преподаватели вовремя всё проверяют, а с детей требуют!!!!!Или оговорка : Ой, я не увидела или пропустила тебя в списке выполненных заданий!!!В общем порядка не и не будет!Из детей сделают психов, а из родителей монстров!
Плюсов не вижу вообще. Дистанционная форма приемлема только для тех детей, которые физически не могут посещать школу по состоянию здоровья. Большинство родителей на работе, а сознательность детей все же не на том уровне, чтобы серьезно заниматься самим. Возможно, единицы будут учиться хорошо, а большинство останутся неучами. Наверное, это кому-то надо. Хотелось бы ошибаться.
Интересно, как быть людям, где детей больше 2. И комната одна. И как они будут все заниматься? Тишина нужна для восприятия информации. Люди согласны с дистанционкой, это нерабочие мамаши и бездетные. Мы получим поколение зомби-геймеров. В этой стране опасно рожать более одного ребенка. И когда спящий медведь уже проснётся?
Те, кто могут позволить, отправят детей в частные школы, всем другим-дистанционное образование:дешево и сердито , кто-то вытянет, а кто-то нет.
Это просто кошмар!И хуже всего,что нам пытаются теперь это навязать навсегда!Не будет школ,без Работы останутся тысячи учителей,а наши дети станут безграмотным быдлом,которым легко управлять!Посмотрите на ютубе видео с Екатериной Гордон-она очень подробно об этом говорит!Я сначала не поверила,а теперь виду весь сценарий развития нашей образовательной системы!МЫ ПРОТИВ ДИСТАНЦИОНКИ!!!
Думаю, что коронавирус-это прикрытие, чтобы перевести всех на до и контролировать все население. Может быть еще что-нибудь, но у меня пока такие складываются впечатления.
С этим дистанционным образованием у нас вообще думающих людей не будет!
Это ваше желание перевести детей на дистанционку? Или чье-то решение?
Почему все забыли, что школа -это не только знания. Школа-это маленькая жизнь, где дети учатся общаться, решать проблемы, взаимодействовать. Очень удивляет позиция психолога и других авторов этой статьи. Сидение дома перед компьютером или телефоном - это потеря здоровья на долгие долгие годы
да упразднить все школы, пусть сразу в институт идут. И не важно, что им по 10 лет, об этом даже никто не вспомнит.
Напрасно многие ругают систему "выдали задания - проверили решения". Это возможность учиться каждому со своей скоростью.
А вот тупизм в виде вебинаров - это страшная потеря времени. То, что косноязычные учителя на платформе учи.ру жуют по 25-30 минут, легко усваивается за 7-10 минут. И так с каждым предметом!
Не обучение, а фигня какая-то! Еще хуже стала относиться к домашнему образованию. Раньше просто вредительством считала, теперь - преступлением против ребенка. И да, далеко не у каждого ребенка есть компьютер или планшет для работы дома, я это давно утверждала. Мне не верили. Но я ошиблась только в одном: думала таких детей меньше, а их оказалось в разы больше. Про техническую безграмотность учителей и не способность школы организовать процесс - лучше промолчу, ибо одни маты.
А я так и не поняла, наши дети выйдут в очное обучение в мае или нет ?
Это хорошо говорить про дистанционные обучения у кого интернет хорошо грузит и вообще у кого он есть. мы с дочерью занимаемся вдвоем, я по новой все прохожу, она на ноутбуке я с телефона и интернет потключен с телефона через точку доступа, вот и подумайте сколько мегабайт скачивают за день? Ладно у меня мегафон, безлемит. И уже голова кругом идет и это у многих родителей. В школу ходили столько не задавали, как сейчас. Загружают по полной.
Да плевать верхушке на простой народ. Лишь бы деньги не платить, а себе карманы набивать, да своих не далеких детей за границей учить.
То что называется дистантом. - его нет просто цифровое обучение. Тупо дают задание. сами дети читают учебник. устные предметы стали письменными. где непонятно чтобы получить хорошую оценку, смотрят ГДЗ - Это учёба? Ещё чипы введите или браслеты вот готовые зомби.....
Учителя полностью неготовы и не умеют проводить уроки дистанционно. Новый материал объясняется примерно так: "читаете параграф такойто и смотрите вот этот роли к ютубе (ссылка)" Все. При этом домашние задания задают существенно больше. Каждый учитель считает, что его предмет - единственный, а остальных 10-12 предметов просто не существует.
Ну и "обучальщики" на ютубе - те еще. Абсолютно не умеют лекции читать. Чтобы ребенку понять материал, приходится раз 5-6 ролик пересматривать и с учебником сверяться. Хорошо еще, если ребенок умеет самостоятельно обучаться. А если нет?
Это просто безумие переводить на ДО!!!! Оставьте уже в покое образование!!!!!
У моего сына все уроки проводятся в режиме конференций. Главное что от нас требуется, уже было сделано и до дистанционки: своя комната, рабочее место, ноутбук нормальный и интернет домашний с хорошей скоростью. Муж давно уже на удаленке работает, технически все готовы были.
Моему интровертному ребёнку очень нравится. Встаёт утром сам, начинает заниматься, я встаю как высплюсь, готовлю завтрак, никуда никого везти не надо, собирать тоже, находит все материалы себе сам, задания в электронном журнале, оценки там же, питание домашнее, с одноклассниками общается после уроков онлайн. Не таскает инфекций из школы как раньше, высыпается вполне, ест нормально.
Хотелось бы так дальше продолжать, после всей этой эпопеи тогда сможем надолго уезжать путешествовать, фактически только школа ребёнка до этого держала
Я-учитель,очень хочу в школу. Хочу общаться с детьми, хочу видеть их глаза,смеяться с ними, поругивать иногда. Надеюсь на то,что это скоро закончится.
Чего не хватает ДО, чтобы остаться с нами навсегда? Не хватает знания психологии тому, кто это пишет. У ребенка формируются коммуникативные умения и навыки, т. е. они учатся общаться: набивая шишки, получая удовольствие от общения, получая негативный, но нужный для ребенка опыт. Интровертам, возможно, удаленка понравится. Но он не сможет полноценно общаться с людьми. Он будет беззащитен от нападок психопатов (не социопатов даже, а, например, нарциссов, которые жестко "закатывают в асфальт" всех, кто не соответствует их нормативам (толстых, худых, неспортивных, немодных и т.д.) В школе ребенок проходит трудную дорогу учения общению, когда рядом - друзья, учителя, родители. А сидя дома, чему он научится? Например, надо научить выставлять границы психопату. У него нет эмпатии, совести от слова "совсем", он - манипулятор, лгун, жестокость у него в крови. Почитайте, уважаемые родители, о психопатиях (расстройствах личности).
Где мой комментарий? Почему убрали?