Бедное существо. Полное отсутствие жизненного опыта на фоне необоснованных личностных амбиций. Нынешняя доступность коммуникативности посредством мобильной связи и контентов ума ни фига не прибавляет молодому поколению. Шпионю по мобиле за своими детьми. Интересы - безмозглые "лайфхаки" с опасными околонаучными опытами, дебильные "блоги", тупые шутки о школах и учителях. И ни ОДНОГО использования интернета в качестве инструмента для получения ШКОЛЬНЫХ знаний.
Причем в массе своей тупые шутки про школу и родителей не просто тупые, а с четко выраженными лейтмотивами: "как надоела школа, лучшеудавиться" или "родителидураки замучилирибёнка". Причем в половине случаев это даже шутками трудно назвать. И бросается в глаза почти полное отсутствие собственной генерации, в основном это репосты.
У меня через 15 минут просмотра типичной подростковой ленты появляются признаки тяжелой депрессии. )
Плюс к этому: листание контента приучает человека не сосредоточиваться на чем-либо, получать удовольствие от состояния рассеянного внимания. В результате такого тренинга, думается, дети всё меньше тяготеют к активным сосредоточенным состояниям и процессам, это им удается только в пассивном режиме - когда, например, смотрят кино или играют в игры.
Ларьяновский - человек который очень много сделал в свое время для развития интернета в Новосибирске, преуспел потом в Яндексе и теперь у него активно развивающийся собственный проект. Так что, подумайте, Сергей, кто из вас "бедное сушество" - он, или вы, настрочивший уже 3200 комментов. И кто больше времени бессмысленно проводит у компьютера )
Ларьяновский - человек который очень много сделал в свое время для развития интернета в Новосибирске, преуспел потом в Яндексе и теперь у него активно развивающийся собственный проект. Так что, подумайте, Сергей, кто из вас "бедное сушество" - он, или вы, настрочивший уже 3200 комментов. И кто больше времени бессмысленно проводит у компьютера )
Не поверите, но я все свои проекты реализовал весьма успешно. Поэтому у меня теперь есть время для комментариев и сидения в интернете.😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Ларьяновский - человек который очень много сделал в свое время для развития интернета в Новосибирске, преуспел потом в Яндексе и теперь у него активно развивающийся собственный проект. Так что, подумайте, Сергей, кто из вас "бедное сушество" - он, или вы, настрочивший уже 3200 комментов. И кто больше времени бессмысленно проводит у компьютера )
Буду удивлен, если вы знаете, кто такой Жан Вальжан.
Причем в массе своей тупые шутки про школу и родителей не просто тупые, а с четко выраженными лейтмотивами: "как надоела школа, лучшеудавиться" или "родителидураки замучилирибёнка". Причем в половине случаев это даже шутками трудно назвать. И бросается в глаза почти полное отсутствие собственной генерации, в основном это репосты.
У меня через 15 минут просмотра типичной подростковой ленты появляются признаки тяжелой депрессии. )
Плюс к этому: листание контента приучает человека не сосредоточиваться на чем-либо, получать удовольствие от состояния рассеянного внимания. В результате такого тренинга, думается, дети всё меньше тяготеют к активным сосредоточенным состояниям и процессам, это им удается только в пассивном режиме - когда, например, смотрят кино или играют в игры.
iLuck, золотые слова. Почаще бы об этом писали, может, до родителей и стало бы это доходить.
Ларьяновский - человек который очень много сделал в свое время для развития интернета в Новосибирске, преуспел потом в Яндексе и теперь у него активно развивающийся собственный проект. Так что, подумайте, Сергей, кто из вас "бедное сушество" - он, или вы, настрочивший уже 3200 комментов. И кто больше времени бессмысленно проводит у компьютера )
То, что он преуспел в одной области, не означает, что он так же хорошо разбирается и в других. Увы.
А если сравнивать по успешности, именно в Кремниевой долине и именно успешные программисты основали школы для своих детей БЕЗ всяких гаджетов.
Ларьяновский - человек который очень много сделал в свое время для развития интернета в Новосибирске, преуспел потом в Яндексе и теперь у него активно развивающийся собственный проект. Так что, подумайте, Сергей, кто из вас "бедное сушество" - он, или вы, настрочивший уже 3200 комментов. И кто больше времени бессмысленно проводит у компьютера )
Мы здесь оцениваем не жизненный путь человека, а его конкретные слова.
И если он сделал много для Яндекса... мои соболезнования Яндексу
Ха, можно подумать, телефоны им мешают учиться. Собственные лень и нежелание учиться им мешают (ну или слабые способности к обучению). В прошлом веке смартфонов не было, а троечники были. И в каждом классе их было подавляющее большинство!
"Александр Ларьяновский — выпускник новосибирского областного колледжа культуры и искусства". НГС, вы мнение каждого пэтэушника теперь будете публиковать? Телефон ребёнку в школе НЕ НУЖЕН. Если что-то случится, то преподаватель сам с родителями свяжется.
Автору кажется, что он носитель великой истины. И этим своим постом он как бы делится с нами своей безграничной мудростью. Дар человечеству, так сказать!
Только это далеко не всем и нужно. Не все воду заряжали перед телевизором, уважаемый Александр. И что в итоге? Словоблудие ради словоблудия.
P.S. Так и не поняла как заряженная вода связана с телефонами в школе 🤷♀️
Аргументов автора нет. Статья просто высмеивает адекватных людей и заодно С. Джобса с Б. Гейтсом. Тк известно что последние запрещают своим детям пользоваться телефонами и планшетами.
Очевидно телефоны отвлекают, очевидно прерывают мысли. Очевидно что 30 телефонов на 20 кв метров в течении 10 лет своим излучением не добавят здоровья.
У меня бабушка ставила заряжать воду, а не родители)))
Телефон у ребёнка должен быть. Другой вопрос, что нельзя отвлекаться на игры и сидеть в соцсетях на уроках. Но это должны чаду объяснить родители, и за этим должен следить учитель.
А что плохого в том, что люди покрестились?
Про пресловутые банки: из всех, кого я знал в те годы, а это пара десятков друзей с их семьями, многочисленные родственники - помню только ОДНУ семью, в которой такой фигней страдали. И мы, дети, подростки, над ними смеялись.
Привыкшие доверять государственным институтам граждане, видели эту хрень на госканалах(!). Не у всех хватало мозгов понимать, что происходит. Таких сейчас гораздо больше. За что боролись, как говорится.
Чем лучше СЕЙЧАС банки с "святой водой" и толпы "крещенских" купальщиков? Или полные залы, а то и спортивные арены, забитые ЗАПЛАТИВШИМИ немалые деньги, чтобы внимать балабольству очередного модного гастролера на тему личностного роста (ну ведь от их сводящей скулы банальщины просто тошно, как на это можно серьезно покупаться???) или какого коучера, курсы многочисленные для "профессионального роста" руководителей с идиотскими играми. Все эти дурацкие тренинги. Ну кто всё это проходил в здравом уме, тому "в цирке не смешно".
А эта неубиваемая вера (именно вера, ничего более) в "выборы", на которых мы "выбираем" и именно это, то "поле куликово" на котором "мы сами" "решаем свою судьбу". ТРИДЦАТЬ лет, карл!!! миллионы дураков скачут по этим граблям (это только на этой территории!) и НЕТ, нет науки. Вера!
А эти мантры про чей-то супер-стартап, эта вечная сказочка про золушку? Кому нужна статистика... Ну вы поняли.
Автор просто не в теме, и не представляет масштабы этого бедствия. Расскажу, что сейчас творится в школах, каждый день вижу эту картину: начиная с 1 -го класса дети все перемены сидят вокруг смартфонов, кучками (смартфоны пока не у всех). На каждой перемене - та же картина. Учительнице - фиолетово, лишь бы не бегали. И это начальная школа! Все мысли у них - лишь бы скорее прошел урок, чтобы поиграть или посмотреть, как играют другие! Редкий учитель в классе запрещает доставать смартфоны - я бы таким сейчас памятник ставила, потому что понимаю, КАК вредно маленьким детям часами пялится в телефон (дома то тоже самое)! Растет поколение дебилов, через 3-4 года они не будут вылезать из соцсетей, игр для детей постарше, смотреть видео о всякой ерунде, терять зрение. Родители, ау, вы что со своими детьми делаете? А потом удивляетесь, откуда агрессия и нежелание учится. Не надо говорить, что они не учатся, потому что скучно. Они не хотят учится, потому что есть кое-что другое, поинтереснее, и никакого контроля со стороны взрослых.
Грубовато. Но верно. Родители, которым давали образование, но они его не взяли, страдают о том, что их потомство плохо учат. С чего бы детям необразованных родителей хорошо учиться?
У афтара явная проблема с логическим мышлением: несколько ...эээ... неумных (кстати, лично его!) знакомых превратились в 100% неэффективность обучения в СССР. Каково?!
И совсем странно выглядит твердолобое отрицание очевидного факта - отвлекаясь на телефон, в разы снижается результативность любого параллельного процесса, будь то вождение авто, обучение в школе или написание глубокомысленных текстов в Facebook
Дети отвлекаются на телефоны. Попытаться подать материал в интересной для детей форме (возможно даже с помощью тех же телефонов), чтобы не было желания отвлекаться на телефон? Да не, ну что вы? Лучше телефон запретим, не будут же дети ни на что другое отвлекаться...
Те, кто реально верят в образованность нынешнего поколения, найдите в инете журнал моделист-конструктор и попробуйте заставить ребёнка спаять какой-нибудь девайс, который раньше мог спаять любой 5-клашка. Или найдите советский учебник по логике для учеников 7-8классов и сами попробуйте хоть что-нибудь из него усвоить. Вряд-ли получится, т.к. из школьной программы были изъяты такие предметы как основы логики, а уроки труда превратились в профанацию - современное поколение думающих по сравнению с теми кто строил первую АЭС и лунные-космические аппараты просто тупицы, не способные без калькулятора посчитать сдачу в магазине.
1. Вера и знание имеют одну и туже природу - при возбуждении одной группы нейронов возбуждается другая группа. Вот вы верите что самолет взлетит или знаете?
2. Большинство людей просто верят в то, что им говорят. В законы Ньютона. В Божьи заповеди. В коммунизм. В пользу_вред смартфонов. В память воды.
3. Меньшинство пытается шевелить своими извилинами. Или они просто верят, что чем-то там шевелят.
Прекрасно понимаем,, то учили предмету, чтобы дать экзамены, там получить баллы плюсуемые к проходному в вуз, получить аттестат. Учили не мировозрению а тереме гюйгенса и гейлюссака))) пифогоровы штаны на в е стороны равны, тело впертое в воду не потонет оно сроду прёт её из под туды силой выпертой воды. Ну и где тут научное мировоззрение и рядом не стояло))). Поэтому зубрение десятка законов там физики никак никак и ещё раз никак не препятствовало чумаку и ксшптровскому))) ставить им банки))) вообще это истории разные.
В школах надо ставить базовые станции с контролем трафика. Кроме того, придётся изменить принципы сотовой связи - телефон должен не сам искать базовую станцию, а иметь возможность настраиваться на произвольно заданную, и эта настройка должна админиться удалённо. И пусть сидят с телефонами, но с заблокированными играми и соцсетями.
Это не мнение, а бессвязный набор слов нашкодившего ребенка. Когда ему предъявляешь за ЕГО поступки, а в ответ слышишь: "А чоооо они сааами?......".
А запрещать телефоны в школе не надо - с прогрессом бороться бесполезно. Но ограничивать их использование на уроках - беспременно нужно. То же самое касается и многих взрослых лбов, уже поступивших на работу.
Автор: дети не учились раньше и не учатся сейчас. Раньше отвлекались на одни вещи, счас на другие. Телефоны в этом плане хуже не сделали. А а остальном даже лучше стало
Комментарии: святая вода! А пусть они скворечник спаяют! Вот мы в наше время на динозавра охотились, а счас сидят уткнувшись весь день и не охотятся :( Запретить!
В 160 школе наоборот говорят, чтобы были смартфоны на которые надо фотографировать домашние задания и на уроках учителя постоянно говорят посмотреть в телефонах или найти какие-либо задания. Вот до чего докатились и непонятно как с этим бороться. Ребенка без телефона просто не могу в школу отправить.
Такой пафосный навоз, нынче дети не читают ничего.А зачем ему читать,он глянет на Хабиба и послушает Бузову и это офигенно поможет в дальнейшем.У него широкий кругозор,от ларька до следующей (зарядки).
Мне было 16 и я тоже надеялась -а вдруг поможет. А еще я верила в то, что пять тысяч на родительской сберкнижке никуда не денутся, и что гороскоп обязательно сбудется.... Да мало ли во что. Беда не в том, что кто-то в 80-90х.заряжал воду. Это логично, что вместе с "гласностью" хлынули в общество все это, вместе, кстати с религией. Вспомните, как это в один год стало модно. И все, вчерашние партийцы, пошли креститься. Беда в том, что кто-то дожив до седых волос продолжает в это верить. Если бы Вы знали, какой иногда северный бред мне приходиться слышать. А что касается мобильных. Вот у меня на работе некогда сидеть в телефоне. Я его как в сумке оставила, так он может и до вечера там пролежать. Так и дочь, фиг до нее дозвонишься на перемене -телефон в сумке на беззвучном. Могу сказать, что частенько в родительском воцапе кто-то пишет "не могу до своего дозвониться, спросите у своих" Так что кто сидит в телефонах -это проблема родителей конкретных детей, ибо не нужно было с пеленок телефон в руки сувать и самим сидеть целыми днями.
Надо еще как в Японии, запретить пользоваться телефоном в ОТ. Вот недавно, в коим-о веке проехал на метро, пока ждал паровоз, наблюдал - 2/3 спускаются в метро, идут по платформе, входят/выходят не отрывая глаз от гаджета. Это уже зависимость, по ходу.
Сам связан с производством. Молодежь сейчас с телефонами и наушниками не расстается. Что из этого выходит и ежу понятно. Брак за браком, который приходится переделывать.
Талант, способности усидчивость и т.д. всегда распределялись неравномерно. Есть смартфон или нет, не принципиально. Кто то в танчики играет, кто то физику читает. Не всем же разрабатывать ракеты, кто то должен и полы мыть.
Я, например, никогда никакие банки перед телеком не ставил, в гороскопы не верю, извините, комсомолку как серьёзное издание не воспринимаю. Учился в школе на 4,5.и убеждён, что нечего детям делать в школе со смартфоном. Он только отвлекать будет и забивать голову мусором.пошел в школу учись, идёшь на тренировку занимайся, а лет в 16,когда психика покрепше будет, там и поиграть в игры немного можно
Да ладно баночки у ящика, сколько людей советского образования/воспитания несли бабки в МММ и пр.? Хотя и книжка про Буратино была популярна и кино/мультфильмы постоянно показывали.
Он поколения попутал, это не родители сегодняшних школьников заряжали воду, а родители родителей. Сын закончил школу в прошлом году. И постоянно рассказывал, что списывают все с телефонов постоянно. Все контрольные, диктанты и др. можно в инете поискать, что дети и делают. И на пробниках ЕГЭ, и не надо закрывать на это глаза. Тот, кто удаяно списал всегда получит лучше оценку. Правда на самом ЕГЭ высплывает.
Мужик, а сказать-то ты что хотел этим своим постом? И что означает фраза "учились, не смыкая ног"?
Какой-то, поток бессвязных слов и фраз. Но "журналисты" НГС чем-то таки восхитились и решили репостнуть здесь.
Вообще-то Чумак и Кашпировский были еще в 80-е и те, кто тогда заряжал воду у экранов, имеют взрослых детей и внуков. Да и самого 50-тилетнего автора давно были бы взрослые дети, если бы тогда хоть кружку воды зарядил.
Реальная статистика от преподов НГУ. При массовом распространения интернета и мобилов уровень поступающих в НГУ критически упал. Не могут выполнить элементарные выкладки без гугла. Общая деградация способностей выполнять вычисления и выстраивать цепочки нейронных связей в голове. Дело, конечно, не в наличии интернета, а в использовании легкого пути, преподавателях, закончивших с ЕГЭ. И это на фоне растущего интеллекта китайцев.
Банки ставили родители тех родителей. Ну а так-то - да, позор советской системе образования. Вроде самые читающие, всеобщее обучение - а каков результат?
Бедное существо. Полное отсутствие жизненного опыта на фоне необоснованных личностных амбиций. Нынешняя доступность коммуникативности посредством мобильной связи и контентов ума ни фига не прибавляет молодому поколению. Шпионю по мобиле за своими детьми. Интересы - безмозглые "лайфхаки" с опасными околонаучными опытами, дебильные "блоги", тупые шутки о школах и учителях. И ни ОДНОГО использования интернета в качестве инструмента для получения ШКОЛЬНЫХ знаний.
Что-то такое помню, в 90-е Кашпировский по телевизору убрал бородавку коллеге по работе, вроде бы. Коллега сам говорил, если ничего не путаю.
Банки ставили не родители сегодняшних школьников, а бабушки и прабабушки, родители тогда сами ещё школьниками были.
Ха, можно подумать, телефоны им мешают учиться. Собственные лень и нежелание учиться им мешают (ну или слабые способности к обучению). В прошлом веке смартфонов не было, а троечники были. И в каждом классе их было подавляющее большинство!
"Александр Ларьяновский — выпускник новосибирского областного колледжа культуры и искусства". НГС, вы мнение каждого пэтэушника теперь будете публиковать? Телефон ребёнку в школе НЕ НУЖЕН. Если что-то случится, то преподаватель сам с родителями свяжется.
Автору кажется, что он носитель великой истины. И этим своим постом он как бы делится с нами своей безграничной мудростью. Дар человечеству, так сказать!
Только это далеко не всем и нужно. Не все воду заряжали перед телевизором, уважаемый Александр. И что в итоге? Словоблудие ради словоблудия.
P.S. Так и не поняла как заряженная вода связана с телефонами в школе 🤷♀️
Так многие и сейчас верят в гороскопы и во всякую другую дичь :)
Аргументов автора нет. Статья просто высмеивает адекватных людей и заодно С. Джобса с Б. Гейтсом. Тк известно что последние запрещают своим детям пользоваться телефонами и планшетами.
Очевидно телефоны отвлекают, очевидно прерывают мысли. Очевидно что 30 телефонов на 20 кв метров в течении 10 лет своим излучением не добавят здоровья.
У меня бабушка ставила заряжать воду, а не родители)))
Телефон у ребёнка должен быть. Другой вопрос, что нельзя отвлекаться на игры и сидеть в соцсетях на уроках. Но это должны чаду объяснить родители, и за этим должен следить учитель.
А что плохого в том, что люди покрестились?
Про пресловутые банки: из всех, кого я знал в те годы, а это пара десятков друзей с их семьями, многочисленные родственники - помню только ОДНУ семью, в которой такой фигней страдали. И мы, дети, подростки, над ними смеялись.
Привыкшие доверять государственным институтам граждане, видели эту хрень на госканалах(!). Не у всех хватало мозгов понимать, что происходит. Таких сейчас гораздо больше. За что боролись, как говорится.
Чем лучше СЕЙЧАС банки с "святой водой" и толпы "крещенских" купальщиков? Или полные залы, а то и спортивные арены, забитые ЗАПЛАТИВШИМИ немалые деньги, чтобы внимать балабольству очередного модного гастролера на тему личностного роста (ну ведь от их сводящей скулы банальщины просто тошно, как на это можно серьезно покупаться???) или какого коучера, курсы многочисленные для "профессионального роста" руководителей с идиотскими играми. Все эти дурацкие тренинги. Ну кто всё это проходил в здравом уме, тому "в цирке не смешно".
А эта неубиваемая вера (именно вера, ничего более) в "выборы", на которых мы "выбираем" и именно это, то "поле куликово" на котором "мы сами" "решаем свою судьбу". ТРИДЦАТЬ лет, карл!!! миллионы дураков скачут по этим граблям (это только на этой территории!) и НЕТ, нет науки. Вера!
А эти мантры про чей-то супер-стартап, эта вечная сказочка про золушку? Кому нужна статистика... Ну вы поняли.
смартфоны в школах не нужны. статья бред.
Автор просто не в теме, и не представляет масштабы этого бедствия. Расскажу, что сейчас творится в школах, каждый день вижу эту картину: начиная с 1 -го класса дети все перемены сидят вокруг смартфонов, кучками (смартфоны пока не у всех). На каждой перемене - та же картина. Учительнице - фиолетово, лишь бы не бегали. И это начальная школа! Все мысли у них - лишь бы скорее прошел урок, чтобы поиграть или посмотреть, как играют другие! Редкий учитель в классе запрещает доставать смартфоны - я бы таким сейчас памятник ставила, потому что понимаю, КАК вредно маленьким детям часами пялится в телефон (дома то тоже самое)! Растет поколение дебилов, через 3-4 года они не будут вылезать из соцсетей, игр для детей постарше, смотреть видео о всякой ерунде, терять зрение. Родители, ау, вы что со своими детьми делаете? А потом удивляетесь, откуда агрессия и нежелание учится. Не надо говорить, что они не учатся, потому что скучно. Они не хотят учится, потому что есть кое-что другое, поинтереснее, и никакого контроля со стороны взрослых.
Грубовато. Но верно. Родители, которым давали образование, но они его не взяли, страдают о том, что их потомство плохо учат. С чего бы детям необразованных родителей хорошо учиться?
У афтара явная проблема с логическим мышлением: несколько ...эээ... неумных (кстати, лично его!) знакомых превратились в 100% неэффективность обучения в СССР. Каково?!
И совсем странно выглядит твердолобое отрицание очевидного факта - отвлекаясь на телефон, в разы снижается результативность любого параллельного процесса, будь то вождение авто, обучение в школе или написание глубокомысленных текстов в Facebook
Автор натянул сову на глобус и считает это мнением.
Смущается, что знает « таких родителей». Всееех? //Другие ещё были, не заряжали крэмы и воду . И вообще кто этот выпускник Кулька? Зачем тут?
А автор воду не заряжал? Он дальше пошел - огурцами и кабачками по методу Малахова, прям на грядке.
Дети отвлекаются на телефоны. Попытаться подать материал в интересной для детей форме (возможно даже с помощью тех же телефонов), чтобы не было желания отвлекаться на телефон? Да не, ну что вы? Лучше телефон запретим, не будут же дети ни на что другое отвлекаться...
Те, кто реально верят в образованность нынешнего поколения, найдите в инете журнал моделист-конструктор и попробуйте заставить ребёнка спаять какой-нибудь девайс, который раньше мог спаять любой 5-клашка. Или найдите советский учебник по логике для учеников 7-8классов и сами попробуйте хоть что-нибудь из него усвоить. Вряд-ли получится, т.к. из школьной программы были изъяты такие предметы как основы логики, а уроки труда превратились в профанацию - современное поколение думающих по сравнению с теми кто строил первую АЭС и лунные-космические аппараты просто тупицы, не способные без калькулятора посчитать сдачу в магазине.
что ЭТО было??
Автор, +100500. Жаль, адекватных людей мало осталось. Сейчас в камментах забурлит заряженная водичка.
А ещё сейчас школьники даже сексом занимаются, не выпуская из рук смартфона. Причём отнюдь не снимают видео процесса.
1. Вера и знание имеют одну и туже природу - при возбуждении одной группы нейронов возбуждается другая группа. Вот вы верите что самолет взлетит или знаете?
2. Большинство людей просто верят в то, что им говорят. В законы Ньютона. В Божьи заповеди. В коммунизм. В пользу_вред смартфонов. В память воды.
3. Меньшинство пытается шевелить своими извилинами. Или они просто верят, что чем-то там шевелят.
Прекрасно понимаем,, то учили предмету, чтобы дать экзамены, там получить баллы плюсуемые к проходному в вуз, получить аттестат. Учили не мировозрению а тереме гюйгенса и гейлюссака))) пифогоровы штаны на в е стороны равны, тело впертое в воду не потонет оно сроду прёт её из под туды силой выпертой воды. Ну и где тут научное мировоззрение и рядом не стояло))). Поэтому зубрение десятка законов там физики никак никак и ещё раз никак не препятствовало чумаку и ксшптровскому))) ставить им банки))) вообще это истории разные.
В школах надо ставить базовые станции с контролем трафика. Кроме того, придётся изменить принципы сотовой связи - телефон должен не сам искать базовую станцию, а иметь возможность настраиваться на произвольно заданную, и эта настройка должна админиться удалённо. И пусть сидят с телефонами, но с заблокированными играми и соцсетями.
Это не мнение, а бессвязный набор слов нашкодившего ребенка. Когда ему предъявляешь за ЕГО поступки, а в ответ слышишь: "А чоооо они сааами?......".
А запрещать телефоны в школе не надо - с прогрессом бороться бесполезно. Но ограничивать их использование на уроках - беспременно нужно. То же самое касается и многих взрослых лбов, уже поступивших на работу.
Забавно как люди комментируют не читая статьи.
Автор: дети не учились раньше и не учатся сейчас. Раньше отвлекались на одни вещи, счас на другие. Телефоны в этом плане хуже не сделали. А а остальном даже лучше стало
Комментарии: святая вода! А пусть они скворечник спаяют! Вот мы в наше время на динозавра охотились, а счас сидят уткнувшись весь день и не охотятся :( Запретить!
Я перестала брать телефон на работу и моя работоспособность увеличилась.
работаю в Секретном НИИ
В 160 школе наоборот говорят, чтобы были смартфоны на которые надо фотографировать домашние задания и на уроках учителя постоянно говорят посмотреть в телефонах или найти какие-либо задания. Вот до чего докатились и непонятно как с этим бороться. Ребенка без телефона просто не могу в школу отправить.
Замечательно написано, особенно приятно читать цитату из О.Генри про "льняное семя". Спасибо !
Основные клиенты гадалок - это проститутки.
Такой пафосный навоз, нынче дети не читают ничего.А зачем ему читать,он глянет на Хабиба и послушает Бузову и это офигенно поможет в дальнейшем.У него широкий кругозор,от ларька до следующей (зарядки).
Про Чумака с Кашпировским он хорошо сказал.
Мне было 16 и я тоже надеялась -а вдруг поможет. А еще я верила в то, что пять тысяч на родительской сберкнижке никуда не денутся, и что гороскоп обязательно сбудется.... Да мало ли во что. Беда не в том, что кто-то в 80-90х.заряжал воду. Это логично, что вместе с "гласностью" хлынули в общество все это, вместе, кстати с религией. Вспомните, как это в один год стало модно. И все, вчерашние партийцы, пошли креститься. Беда в том, что кто-то дожив до седых волос продолжает в это верить. Если бы Вы знали, какой иногда северный бред мне приходиться слышать. А что касается мобильных. Вот у меня на работе некогда сидеть в телефоне. Я его как в сумке оставила, так он может и до вечера там пролежать. Так и дочь, фиг до нее дозвонишься на перемене -телефон в сумке на беззвучном. Могу сказать, что частенько в родительском воцапе кто-то пишет "не могу до своего дозвониться, спросите у своих" Так что кто сидит в телефонах -это проблема родителей конкретных детей, ибо не нужно было с пеленок телефон в руки сувать и самим сидеть целыми днями.
Надо еще как в Японии, запретить пользоваться телефоном в ОТ. Вот недавно, в коим-о веке проехал на метро, пока ждал паровоз, наблюдал - 2/3 спускаются в метро, идут по платформе, входят/выходят не отрывая глаз от гаджета. Это уже зависимость, по ходу.
Сам связан с производством. Молодежь сейчас с телефонами и наушниками не расстается. Что из этого выходит и ежу понятно. Брак за браком, который приходится переделывать.
Талант, способности усидчивость и т.д. всегда распределялись неравномерно. Есть смартфон или нет, не принципиально. Кто то в танчики играет, кто то физику читает. Не всем же разрабатывать ракеты, кто то должен и полы мыть.
Например, в Германии запрещают использование телефон в школе, как и во Франции.
Программеры приложения, пф я вам имею сказать. Говнище.
Я, например, никогда никакие банки перед телеком не ставил, в гороскопы не верю, извините, комсомолку как серьёзное издание не воспринимаю. Учился в школе на 4,5.и убеждён, что нечего детям делать в школе со смартфоном. Он только отвлекать будет и забивать голову мусором.пошел в школу учись, идёшь на тренировку занимайся, а лет в 16,когда психика покрепше будет, там и поиграть в игры немного можно
Да ладно баночки у ящика, сколько людей советского образования/воспитания несли бабки в МММ и пр.? Хотя и книжка про Буратино была популярна и кино/мультфильмы постоянно показывали.
Он поколения попутал, это не родители сегодняшних школьников заряжали воду, а родители родителей. Сын закончил школу в прошлом году. И постоянно рассказывал, что списывают все с телефонов постоянно. Все контрольные, диктанты и др. можно в инете поискать, что дети и делают. И на пробниках ЕГЭ, и не надо закрывать на это глаза. Тот, кто удаяно списал всегда получит лучше оценку. Правда на самом ЕГЭ высплывает.
Так то чувак, папа новосибирского интернета :)))
Мужик, а сказать-то ты что хотел этим своим постом? И что означает фраза "учились, не смыкая ног"?
Какой-то, поток бессвязных слов и фраз. Но "журналисты" НГС чем-то таки восхитились и решили репостнуть здесь.
Сложилось впечатление что пишет о себе
Законченной мысли - не одной
Статья - не о чем
"Не, натурально" - по-любому челик сам ставил банки с водой
Вообще-то Чумак и Кашпировский были еще в 80-е и те, кто тогда заряжал воду у экранов, имеют взрослых детей и внуков. Да и самого 50-тилетнего автора давно были бы взрослые дети, если бы тогда хоть кружку воды зарядил.
Реальная статистика от преподов НГУ. При массовом распространения интернета и мобилов уровень поступающих в НГУ критически упал. Не могут выполнить элементарные выкладки без гугла. Общая деградация способностей выполнять вычисления и выстраивать цепочки нейронных связей в голове. Дело, конечно, не в наличии интернета, а в использовании легкого пути, преподавателях, закончивших с ЕГЭ. И это на фоне растущего интеллекта китайцев.
Банки ставили родители тех родителей. Ну а так-то - да, позор советской системе образования. Вроде самые читающие, всеобщее обучение - а каков результат?
Робяты, ну чего вы копья ломаете? Чел имеет отношение к инету. Челу нужны потребители контента. Ибо потребители контента равно деньги. Все.