Не совсем по теме, но все же. Моя бывшая жена против общения ребенка с отцом и его настроила соответствующим образом. Ему внушили, что появления папы в школе - это позор для всей их семьи. Я обычный нормальный человек, не пью, не наркоманю, алименты плачу, родительских прав не лишен, есть решение суда о порядке общения, которое не выполняется матерью ребенка и добиться справедливости оказалось сложно в российских реалиях не по моей вине. Так вот я прихожу к детскому психологу школьному и объясняю ситуацию, прошу поддержки со стороны учителей, чтобы они хоть намекнули ребенку, что участие отца в его жизни - это хорошо и правильно и нет никакого позора. Психолог вместе с завучем дали мне понять, что это не их проблемы, а для общения психолога с ребенком им необходимо разрешение не отца, а почему то именно матери, которая конечно против.
делайте все, что в ваших силах, чтобы общаться с ребенком, не опускайте руки. И не отчаивайтесь, если не добьетесь больших результатов здесь и сейчас, если действительно это не ваша вина. Ребенок вырастет и сам поймет, что папа любит его и хочет участвовать в его жизни, и вот тогда мама уже не сможет препятствовать.
делайте все, что в ваших силах, чтобы общаться с ребенком, не опускайте руки. И не отчаивайтесь, если не добьетесь больших результатов здесь и сейчас, если действительно это не ваша вина. Ребенок вырастет и сам поймет, что папа любит его и хочет участвовать в его жизни, и вот тогда мама уже не сможет препятствовать.
отлезь
никакого сопосба влиять на мать-индуктора в нашей стране нет - эта тема вообще не рассматривается в СК РФ и замалчивается
нет никакого способа влиять на такую мать
и я уже объяснят почему
ты опять поймана на лжи
при жестоком отлучении и очернении отца, матерью-индуктором, отцу ничего не остается как уйти и не встерчаться с детьми, чтобы не участвовать в калечении психики ребенка постоянными конфликтами
о том же пишет и Гарднер в своем иследовании Синдрома Отлученного родителя - лучшее что вы можете сделать - это уйти.
по крайней мере до тех пор, пока ребенк не вырастет и не сможет принимать решения САМ
вот ты и опять спалилась со своей типично женской лживой природой
вы прочитали что я советовал?
найдите на ЖЖ борник статей - по словам Синдром отлученнго родилетя. там несколько десятков статей - прочитайте все. от корки до корки
бойтпеь матерей одиночек, шизофреногенных мамок, мамок и мамок мамок (бабьих ям) и разведенок
потому что проблема в школе а в семье
Таймс, Кейтлин Флэнаган, «по любому значащему показателю – как сиюминутного благополучия, так и долговременного успеха, – дети из полных семей с двумя родителями опережают детей из семей с одним родителем. Одиночество, наркомания, показатели успеваемости и посещаемости занятий, подростковая беременность, подростковая преступность и заключения под стражу. По всем этим параметрам дети, живущие с двумя родителями, значительно благополучнее остальных»
педагоди вообще не обяханы сделть за вашими детьми.
вы пытаетесь переложить ответсветнность с родителей на школу. школа тут вообще ни при делах - задача школы давать ЗНАНИЯ
Все исходит из семьи, и воспитывать ребенка надо с самого рождения, с том числе и своим поведением, дети все копируют . Только очень глупые родители могут надеяться, что в школе воспитают их ребенка, или будут обвинять школу в чем-то. Родители ближе учителя для ребенка в любом случае и никакие подобные методички для учителей не помогут.
- находящиеся в сложной семейной ситуации (развод родителей, предпочтение родителями одного ребенка по отнонению к другому, жестокое обращение в семье, психически больные родственники)
перевожу с куриного на мужской язык (тут то побоялись назвать вещи своимим именами)
- разводы - 80 % в городе, далее - все как описано в книге миазмы матриархата - повторять не будут чиатйте сами, там всего 100 старниц
- предпочтение родителями одного ребенка по отнонению к другому - это НИЧТО ИНОЕ КАК СИНДРОМ ОТЛУЧЕНИЯ РОДИТЕЛЯ. почему не назвали своими именами а придумали замсроватую зонтичную фурмулировку?? синдром отлучения родителя - психическое насилине над ребнком _ПОЛНОСТЬЮ_ и часто _БЕЗВОЗВРАТНО калечащее психику ребенку. ЗАНИМАЕТСЯ ЭТИМ КАК ПРАВИЛО МАТЬ - именно с ней остается ребенок после развола. проблема подробно исследовано психологом Р Гарднером, посвятившем этому 30 лет жизни. матералы найтеде в гугле. с этого года в МКБ-11 ВОЗ признал отлучение родителя ПСИХИЧЕСКИМ ОТКЛОНЕНИЕМ. это - психически неадекватная мать
- жестокое обращение в семье, психически больные родственники - это одна и та же проблема
неудачница мать профакапившая свою жизнь, шизофреногенная мать, отец-альфач (почти всегда - алкаш, зэк,агрессор, психопат - по моим наблюдениям -бабы первого ребенка рожают именно от такого )
Что реально страшно, так это то, что вот такие методички составляют люди, совершенно не понимающие, что делают.
Они даже не пытаются вникнуть в происходящее, обходясь общими и реально оторванными от реальности фразами. То-есть у них нет ни психологического образования, ни актуальных данных?
Человек может шутить, общаться, а после пойдет домой и вскроет вены, потому что давил в себе негатив все это время. Общаться нужно с детьми и за людей их считать, а не за свои вещи или домашних животных
В большинстве случаев такие дети ощущают свою ненужность никому - ни родителям (вполне распространено явление оставления детей бабушкам-дедушкам на воспитание, а мамаша катается по миру либо чтобы заработать деньги, либо ради развлечений или просто нашла себе ухажера и свалила к нему), плюс какие-то волнующие явления в личной жизни маленького еще человечка (неразделенная любовь, открывшаяся измена, постоянные насмешки и т.д.).
Для начала, учителям нужно дать инструкцию не орать на детей и не унижать их.
Но для начала, нужно чтобы они сами перестали терпеть ор и унижения от вышестоящего начальства.
Однако все кто не захотел терпеть, из школ уже поуходили. И осталось то, что осталось.
Аморфное нечто, которое терпит нищенскую зарплату и унижения, и в свою очередь отрывается на детях.
отца бы он вряд ли убил, потому что его там не было отродясь
а физическая сила тут значения не имеет - это можно сделать с отцом, находящимся в бессознательном состоянии, во сне, опьянении
такие добрые и милые систрички Хачатурян же смогли.
У ЖЕНЩИН ОПЯТЬ НЕТ НИКОГО ОПРАВДАНИЯ ПО МОИМ ОБВИНЕНИЯМ И НЕТ ОТВЕТОВ НА МОИ ПРЕТЕНЗИИ И ВОПРОСЫ
не могут женщины констурктивно, по существу ответить. их мозг не заточен на это.
никакой логики, никаких возражений и доказательств у них нет и быть не может
будет задача свести тему в срач, газлайт, ложь и слив
считаю, что вина родителей в суициде ребенка 80-90%. Сама в 16лет была под прессингом своей матери. В чем это выражалось: унижения, оскорбления, игнор, побои. Кстати, семья была полная и со стороны весьма приличная, родители не маргиналы, не выпивали. Училась я нормально, звезд не хватала, отношения с преподавателями были нормальные, вот именно в школе ничего не раздражало, подруги были хорошие, но мать была такая холодная и отстраненная, возможно из-за измен отца, что я ее боялась больше всего на свете. Любой мой косяк и истерика и вынос мозга на несколько дней обеспечен. Я мечтала как можно быстрее закончить школу и свалить из дома или выйти замуж, но это уже совсем другая история... На тот момент был 90г, путча еще не было, сейчас, думаю, ситуация бы усугубилась из-за безысходности и обнищания. Родителям тоже приходится не легко, но дети более уязвимы, т.к. психика неокрепшая.
Щас начнется - "В наше время такого не было, кудах, кудах")) Тут нужно менять систему образования всю для начала. Должны вырастать люди со своей головой на плечах, а не овощи, пускающие слюну и смотрящие Киселева. Население деградирует, при этом не видит перспектив и как следствие появляются наклонности к суициду. Спасибо тебе Вова за то что разваливаешь страну. Продолжай, времени на раскачку нет.
далее, за эту неделю я прочитал две книги-биографии: гагарина и брусилова
обоих в детстве пороли за шалости. пороли сурово, оба - все поняли после пары серьезных наказаний и в дальнейшем их пороть не приходилось.
у обоих рано умерли отцы и их воспитанием занимались или дяди или ближайшие родственники, но в обоих случаях это были полные любящие семьи, которые растили детей в тяжелых условиях. (брусилову повезло чуть больше - хотя он рано потерял отца, но в общем жил не в такой бедности и голоде как юра гагарин)
оба с раннего возраста приучались к труту, учебе, тяге к знаниям, старанию.
вот по этому из них и выросли настоящие герои своего отечества.
Панк это музыка СПРАВЕДЛИВОСТИ, это ГО Эксплоитед Оргазм Нострадамуса. .....Это настоящая огненно живая музыка. Просто не для всех она это точно. Как говорил Летов хватит гнить заживо в своих уютных капканах. .....
Бред , а не методичка ... всё осталось приветом из 90 - х только перешло на новый уровень , благодаря интернету ... дети , подростки , молодёжь предоставлены сами себе ...от чернухи уже даже у НГСа уши вянут ....вернуть стройную систему воспитания октябрёнок , пионер , комсомолец - уже не получиться ... остаётся только бороться с этими явлениями по факту случившегося ...
на счет гопников: уж кто кто а гопники точно не лидируют статистике самоубийств
у них то все с психикой нормально - она полностью соответсвует ихпримитивным биологическим моедлям поведения и примитивным потребностями и примитивной окружаюзей средой.
у них тут никаких жизнеразрушающих конфликтов не возникает
гопники как парвило хорошо приспосабливаются, хорошо социолизированы в своей среде и их не бомбит.
так что никто в гопнической среде суицидов не совершает. это как у бабиунов есть "банды подростков" -подросший молодняк, который уже не с самками но еще не со взрослыми самцами
суициды то как раз совершают тепличные мальчкии и девочки, выросшие в комнатных услвиях, с очень плохой приспособляемостью и социализацией. - вот этих, при столкновении с реальностью - нещадно бомбит, они обильно фрустрируют и разочаровываются и впадают в депрессии - а тут до самоубийства один шак.
вы хоть раз гопника в состоянии депрессии видели????
Хорошо, что про это говорят и этим занимаются. Когда проблема озвучена, она минимум на треть решена.
Главное, не повторять советских ошибок. При Союзе уровень самоубийств был примерно в 3 раза выше чем сейчас. Я про самые типа "благополучные" годы перед перестройкой. 1978-1982 годы, когда картинка из телевизора теряла всё больше общих точек с реальностью. И что? Ну да, про это не говорили, это замалчивали, некоторые твердолобые до сих пор те времена судят по советским пропагандистким фекалиям, а детишки массово (в разы больше чем сейчас) кончали с жизнью.
4. Общение. Для начала нужно выяснить чисто технически: ГДЕ ИМЕННО современные школьники всех возрастов могут общаться И КАК ИМЕННО проводить время, кроме школьных перемен? Во дворах парковки и ларьки, а вне дворов вообще ничего нет, одни ТРЦ и жральни. Заборы, стены, заборы, стены....
5. Общение с родителями. Родители школьников - это те самые простолюдины, которых Элита на каждом углу бытия и быта унижает, на каждом шагу дает понять, как они быдло, существующее лишь для производства бабла (взять хоть повсеместную аудиовонь, т.е. навязываемую аудиорекламу и музон - это же агрессивная форма унижения и пытки). Что может транслировать своим детям такой простолюдин с хронической тошнотой от жизни? Ну: "Если ты, отпрыск, не сможешь стать миллиардером, то проведешь свою жизнь в этой быдлотошниловке, как и я!" Ну и подросток такой весь на позитиве: ой да легкотня какая, стану миллиардером по-любасу, вот только со школой разделаюсь, так и сразу заживу райской жизнью, ах как всё прекрасно у меня скоро будет, к чему печали!
Прекрасное решение нашли в Школе №160 - директорам школ на заметку!
Там сделали школьное радио и каждое утро школьникам прокручивают "школьный гимн" - это отличная профилактика суицидальных настроений: если каждое утро начинается с тошноты, организм становится крепче и выносливей к вызовам эпохи!
Ну и потом в течение дня на переменах школьников бодрят позитивной музычкой, повышая их сопротивляемость к аудиовони и долбомузону, коими пронизана "среда обитания" Новотараканска. Ведь главное - не давать школьникам оставаться в покое, всё время их необходимо чем-нибудь занимать, чтобы они не думали про суицид. Радио и ТВ - вернейшие средства, давно известно.
п.с. ну а пришкольный стадион школы №160 застроили давным-давно, еще в самом начале 2000-х. Как и почти все пришкольные стадионы в Новотараканске. Не знаю, почему это вдруг вспомнилось, вроде к теме не относится....
Счастливым из-под палки быть не заставишь. Создатели методички безнадежно застряли в прошлом со своими панками, дворовыми компаниями и контролем интернета. Если в чём у них и проскакивает современное веяние, то это в том, что половина списка "опасностей" касается оппозиции, а не трудных детей. "Протестные группы", "экстремисты" (которыми у нас можно стать за лайк в соцсетях), ну и конечно "тотальное изменение существующих порядков" - ууууу, последнего наши пригревшиеся чиновники конечно боятся как огня.
методичка: "И наконец, нахождение в девиантной среде ведет к деформации личности подростка, которая проявляется в еще большем разрыве межличностных связей с позитивным окружением, а также к развитию ориентации личности на асоциальное по-ведение."
семья матери-разведенки, мамки-одиночки и есть ДЕВИАНТНАЯ СРЕДА, которая ведет к деформации личности ребенка
"Авторы документа создают некую идеальную модель... : участвовать в социальных и творческих проектах, иметь хобби, хорошо учиться и не переживать из-за несчастной любви."
- допустим, что это идеальная модель. Но в идеальной модели самолета не полетишь на Кипр. Если бы авторы довели работу до конца, им стало бы ясно, что в настоящее время в Новотараканске модель не может работать по-задуманному в принципе.
1. Хорошо учиться в существующей системе невозможно, потому что она на уровне программы, учебников, методик и учителей - тупая (ну а как еще политкорректнее сказать-то?), более годная убивать интерес к учебе, чем разивать его.
2. Хобби - какие именно? Пусть авторы перечислят здоровые, увлекательные, развивающие виды времяпрепровождения и укажут, сколько каждое из них стоит денег - ежемесячные затраты, а также затраты по времени. Теннисные корты, бассейн, студии того-сего и т.д.: сколько стоит и сколько нужно времени, чтобы добраться. Зарплата учителя, например, 23 тыр, и это далеко не самая маленькая.
3. Соц. и творч. проекты - пусть авторы составят список реальных вариантов, чтобы стало понятно, о чем вообще речь. Скорей всего, ни о чем.
Бойтесь школы, бойтесь улицы, бойтесь телевизора - вас везде зомбируют, в основном особи женского пола, потому-что мужиков уже давно выдавили из сферы воспитания и удалили из учебных классов. А у особей женского пола только одно на уме - как занять лучшее место под солнцем для себя и своего потомства, а дальше хоть трава не расти.
"Подросток должен чувствовать себя любимым, каким бы он ни был: не сдавшим ЕГЭ, пришедшим пьяным. Его поругают, но его все равно любят." - а потом ему первая его любовь откажет, он почувствует себя нелюбимым и все, конец жизни.
Нет у меня веры в то ,что учителя борятся с суецидами .Скрывая от родителей то что дети в раздевалках и туалетах курят синтетику которая доводит до того что им черти кажутся и они прыгают это не помощь детям ,это прикрытие своих пятых точек и репутации школы.
Не совсем по теме, но все же. Моя бывшая жена против общения ребенка с отцом и его настроила соответствующим образом. Ему внушили, что появления папы в школе - это позор для всей их семьи. Я обычный нормальный человек, не пью, не наркоманю, алименты плачу, родительских прав не лишен, есть решение суда о порядке общения, которое не выполняется матерью ребенка и добиться справедливости оказалось сложно в российских реалиях не по моей вине. Так вот я прихожу к детскому психологу школьному и объясняю ситуацию, прошу поддержки со стороны учителей, чтобы они хоть намекнули ребенку, что участие отца в его жизни - это хорошо и правильно и нет никакого позора. Психолог вместе с завучем дали мне понять, что это не их проблемы, а для общения психолога с ребенком им необходимо разрешение не отца, а почему то именно матери, которая конечно против.
бойтпеь матерей одиночек, шизофреногенных мамок, мамок и мамок мамок (бабьих ям) и разведенок
потому что проблема в школе а в семье
Таймс, Кейтлин Флэнаган, «по любому значащему показателю – как сиюминутного благополучия, так и долговременного успеха, – дети из полных семей с двумя родителями опережают детей из семей с одним родителем. Одиночество, наркомания, показатели успеваемости и посещаемости занятий, подростковая беременность, подростковая преступность и заключения под стражу. По всем этим параметрам дети, живущие с двумя родителями, значительно благополучнее остальных»
педагоди вообще не обяханы сделть за вашими детьми.
вы пытаетесь переложить ответсветнность с родителей на школу. школа тут вообще ни при делах - задача школы давать ЗНАНИЯ
Все исходит из семьи, и воспитывать ребенка надо с самого рождения, с том числе и своим поведением, дети все копируют . Только очень глупые родители могут надеяться, что в школе воспитают их ребенка, или будут обвинять школу в чем-то. Родители ближе учителя для ребенка в любом случае и никакие подобные методички для учителей не помогут.
по методичке:
ГРУППЫ СОЦИАЛЬНОГО РИСКА - ЭТО ПОДРОСТКИ:
первым пунктом идет
- находящиеся в сложной семейной ситуации (развод родителей, предпочтение родителями одного ребенка по отнонению к другому, жестокое обращение в семье, психически больные родственники)
перевожу с куриного на мужской язык (тут то побоялись назвать вещи своимим именами)
- разводы - 80 % в городе, далее - все как описано в книге миазмы матриархата - повторять не будут чиатйте сами, там всего 100 старниц
- предпочтение родителями одного ребенка по отнонению к другому - это НИЧТО ИНОЕ КАК СИНДРОМ ОТЛУЧЕНИЯ РОДИТЕЛЯ. почему не назвали своими именами а придумали замсроватую зонтичную фурмулировку?? синдром отлучения родителя - психическое насилине над ребнком _ПОЛНОСТЬЮ_ и часто _БЕЗВОЗВРАТНО калечащее психику ребенку. ЗАНИМАЕТСЯ ЭТИМ КАК ПРАВИЛО МАТЬ - именно с ней остается ребенок после развола. проблема подробно исследовано психологом Р Гарднером, посвятившем этому 30 лет жизни. матералы найтеде в гугле. с этого года в МКБ-11 ВОЗ признал отлучение родителя ПСИХИЧЕСКИМ ОТКЛОНЕНИЕМ. это - психически неадекватная мать
- жестокое обращение в семье, психически больные родственники - это одна и та же проблема
неудачница мать профакапившая свою жизнь, шизофреногенная мать, отец-альфач (почти всегда - алкаш, зэк,агрессор, психопат - по моим наблюдениям -бабы первого ребенка рожают именно от такого )
Что реально страшно, так это то, что вот такие методички составляют люди, совершенно не понимающие, что делают.
Они даже не пытаются вникнуть в происходящее, обходясь общими и реально оторванными от реальности фразами. То-есть у них нет ни психологического образования, ни актуальных данных?
Человек может шутить, общаться, а после пойдет домой и вскроет вены, потому что давил в себе негатив все это время. Общаться нужно с детьми и за людей их считать, а не за свои вещи или домашних животных
В большинстве случаев такие дети ощущают свою ненужность никому - ни родителям (вполне распространено явление оставления детей бабушкам-дедушкам на воспитание, а мамаша катается по миру либо чтобы заработать деньги, либо ради развлечений или просто нашла себе ухажера и свалила к нему), плюс какие-то волнующие явления в личной жизни маленького еще человечка (неразделенная любовь, открывшаяся измена, постоянные насмешки и т.д.).
Для начала, учителям нужно дать инструкцию не орать на детей и не унижать их.
Но для начала, нужно чтобы они сами перестали терпеть ор и унижения от вышестоящего начальства.
Однако все кто не захотел терпеть, из школ уже поуходили. И осталось то, что осталось.
Аморфное нечто, которое терпит нищенскую зарплату и унижения, и в свою очередь отрывается на детях.
Это точно их забота?
родителям раздайте, учителя то тут причём?
эта ваша методичка - борьба с последствиями, а не с причиной
результат будет нулевой
теперь мы читаем вчерашнюю новость: про подростка, который хотел покончить самоубийством и убил бабушку
КТО ЕГО ВОСПИТЫВАЛ???
70-ти летняя БАБА
хорошо подчистили комменты
У ЖЕНЩИН ОПЯТЬ НЕТ НИКОГО ОПРАВДАНИЯ ПО МОИМ ОБВИНЕНИЯМ И НЕТ ОТВЕТОВ НА МОИ ПРЕТЕНЗИИ И ВОПРОСЫ
не могут женщины констурктивно, по существу ответить. их мозг не заточен на это.
никакой логики, никаких возражений и доказательств у них нет и быть не может
будет задача свести тему в срач, газлайт, ложь и слив
считаю, что вина родителей в суициде ребенка 80-90%. Сама в 16лет была под прессингом своей матери. В чем это выражалось: унижения, оскорбления, игнор, побои. Кстати, семья была полная и со стороны весьма приличная, родители не маргиналы, не выпивали. Училась я нормально, звезд не хватала, отношения с преподавателями были нормальные, вот именно в школе ничего не раздражало, подруги были хорошие, но мать была такая холодная и отстраненная, возможно из-за измен отца, что я ее боялась больше всего на свете. Любой мой косяк и истерика и вынос мозга на несколько дней обеспечен. Я мечтала как можно быстрее закончить школу и свалить из дома или выйти замуж, но это уже совсем другая история... На тот момент был 90г, путча еще не было, сейчас, думаю, ситуация бы усугубилась из-за безысходности и обнищания. Родителям тоже приходится не легко, но дети более уязвимы, т.к. психика неокрепшая.
Щас начнется - "В наше время такого не было, кудах, кудах")) Тут нужно менять систему образования всю для начала. Должны вырастать люди со своей головой на плечах, а не овощи, пускающие слюну и смотрящие Киселева. Население деградирует, при этом не видит перспектив и как следствие появляются наклонности к суициду. Спасибо тебе Вова за то что разваливаешь страну. Продолжай, времени на раскачку нет.
Бойтесь отсутствия образования, медицины, здоровой еды. И отсутствия денег, конечно. Все остальные страхи отпадут сами собой.
далее, за эту неделю я прочитал две книги-биографии: гагарина и брусилова
обоих в детстве пороли за шалости. пороли сурово, оба - все поняли после пары серьезных наказаний и в дальнейшем их пороть не приходилось.
у обоих рано умерли отцы и их воспитанием занимались или дяди или ближайшие родственники, но в обоих случаях это были полные любящие семьи, которые растили детей в тяжелых условиях. (брусилову повезло чуть больше - хотя он рано потерял отца, но в общем жил не в такой бедности и голоде как юра гагарин)
оба с раннего возраста приучались к труту, учебе, тяге к знаниям, старанию.
вот по этому из них и выросли настоящие герои своего отечества.
Лучше методичку для РСП создайте как воспитывать своих прицепов вместо поисков оленяки.
Панк это музыка СПРАВЕДЛИВОСТИ, это ГО Эксплоитед Оргазм Нострадамуса. .....Это настоящая огненно живая музыка. Просто не для всех она это точно. Как говорил Летов хватит гнить заживо в своих уютных капканах. .....
Звереет сердце каменеет кулак в моей душе чёрным знаменем пылает чёрный флаг! !!!!!!!
Пластмасовый мир победил макет оказался сильней Летов пел об этом ещё в восьмидесятых
Бред , а не методичка ... всё осталось приветом из 90 - х только перешло на новый уровень , благодаря интернету ... дети , подростки , молодёжь предоставлены сами себе ...от чернухи уже даже у НГСа уши вянут ....вернуть стройную систему воспитания октябрёнок , пионер , комсомолец - уже не получиться ... остаётся только бороться с этими явлениями по факту случившегося ...
на счет гопников: уж кто кто а гопники точно не лидируют статистике самоубийств
у них то все с психикой нормально - она полностью соответсвует ихпримитивным биологическим моедлям поведения и примитивным потребностями и примитивной окружаюзей средой.
у них тут никаких жизнеразрушающих конфликтов не возникает
гопники как парвило хорошо приспосабливаются, хорошо социолизированы в своей среде и их не бомбит.
так что никто в гопнической среде суицидов не совершает. это как у бабиунов есть "банды подростков" -подросший молодняк, который уже не с самками но еще не со взрослыми самцами
суициды то как раз совершают тепличные мальчкии и девочки, выросшие в комнатных услвиях, с очень плохой приспособляемостью и социализацией. - вот этих, при столкновении с реальностью - нещадно бомбит, они обильно фрустрируют и разочаровываются и впадают в депрессии - а тут до самоубийства один шак.
вы хоть раз гопника в состоянии депрессии видели????
Хорошо, что про это говорят и этим занимаются. Когда проблема озвучена, она минимум на треть решена.
Главное, не повторять советских ошибок. При Союзе уровень самоубийств был примерно в 3 раза выше чем сейчас. Я про самые типа "благополучные" годы перед перестройкой. 1978-1982 годы, когда картинка из телевизора теряла всё больше общих точек с реальностью. И что? Ну да, про это не говорили, это замалчивали, некоторые твердолобые до сих пор те времена судят по советским пропагандистким фекалиям, а детишки массово (в разы больше чем сейчас) кончали с жизнью.
Трудотерапией надо бороться, раньше заставляли работать на дачах, а сейчас их жалеют. Они при этом уткнулись в свои смартфоны и все больше борзеют.
4. Общение. Для начала нужно выяснить чисто технически: ГДЕ ИМЕННО современные школьники всех возрастов могут общаться И КАК ИМЕННО проводить время, кроме школьных перемен? Во дворах парковки и ларьки, а вне дворов вообще ничего нет, одни ТРЦ и жральни. Заборы, стены, заборы, стены....
5. Общение с родителями. Родители школьников - это те самые простолюдины, которых Элита на каждом углу бытия и быта унижает, на каждом шагу дает понять, как они быдло, существующее лишь для производства бабла (взять хоть повсеместную аудиовонь, т.е. навязываемую аудиорекламу и музон - это же агрессивная форма унижения и пытки). Что может транслировать своим детям такой простолюдин с хронической тошнотой от жизни? Ну: "Если ты, отпрыск, не сможешь стать миллиардером, то проведешь свою жизнь в этой быдлотошниловке, как и я!" Ну и подросток такой весь на позитиве: ой да легкотня какая, стану миллиардером по-любасу, вот только со школой разделаюсь, так и сразу заживу райской жизнью, ах как всё прекрасно у меня скоро будет, к чему печали!
А фанаты Майкла Джексона тоже делали самоубийства например.
Прекрасное решение нашли в Школе №160 - директорам школ на заметку!
Там сделали школьное радио и каждое утро школьникам прокручивают "школьный гимн" - это отличная профилактика суицидальных настроений: если каждое утро начинается с тошноты, организм становится крепче и выносливей к вызовам эпохи!
Ну и потом в течение дня на переменах школьников бодрят позитивной музычкой, повышая их сопротивляемость к аудиовони и долбомузону, коими пронизана "среда обитания" Новотараканска. Ведь главное - не давать школьникам оставаться в покое, всё время их необходимо чем-нибудь занимать, чтобы они не думали про суицид. Радио и ТВ - вернейшие средства, давно известно.
п.с. ну а пришкольный стадион школы №160 застроили давным-давно, еще в самом начале 2000-х. Как и почти все пришкольные стадионы в Новотараканске. Не знаю, почему это вдруг вспомнилось, вроде к теме не относится....
Счастливым из-под палки быть не заставишь. Создатели методички безнадежно застряли в прошлом со своими панками, дворовыми компаниями и контролем интернета. Если в чём у них и проскакивает современное веяние, то это в том, что половина списка "опасностей" касается оппозиции, а не трудных детей. "Протестные группы", "экстремисты" (которыми у нас можно стать за лайк в соцсетях), ну и конечно "тотальное изменение существующих порядков" - ууууу, последнего наши пригревшиеся чиновники конечно боятся как огня.
методичка: "И наконец, нахождение в девиантной среде ведет к деформации личности подростка, которая проявляется в еще большем разрыве межличностных связей с позитивным окружением, а также к развитию ориентации личности на асоциальное по-ведение."
семья матери-разведенки, мамки-одиночки и есть ДЕВИАНТНАЯ СРЕДА, которая ведет к деформации личности ребенка
"Авторы документа создают некую идеальную модель... : участвовать в социальных и творческих проектах, иметь хобби, хорошо учиться и не переживать из-за несчастной любви."
- допустим, что это идеальная модель. Но в идеальной модели самолета не полетишь на Кипр. Если бы авторы довели работу до конца, им стало бы ясно, что в настоящее время в Новотараканске модель не может работать по-задуманному в принципе.
1. Хорошо учиться в существующей системе невозможно, потому что она на уровне программы, учебников, методик и учителей - тупая (ну а как еще политкорректнее сказать-то?), более годная убивать интерес к учебе, чем разивать его.
2. Хобби - какие именно? Пусть авторы перечислят здоровые, увлекательные, развивающие виды времяпрепровождения и укажут, сколько каждое из них стоит денег - ежемесячные затраты, а также затраты по времени. Теннисные корты, бассейн, студии того-сего и т.д.: сколько стоит и сколько нужно времени, чтобы добраться. Зарплата учителя, например, 23 тыр, и это далеко не самая маленькая.
3. Соц. и творч. проекты - пусть авторы составят список реальных вариантов, чтобы стало понятно, о чем вообще речь. Скорей всего, ни о чем.
РСП одни вокруг.
Кого они могут воспитать?
Всегда спрашиваю:папка где?
Бойтесь школы, бойтесь улицы, бойтесь телевизора - вас везде зомбируют, в основном особи женского пола, потому-что мужиков уже давно выдавили из сферы воспитания и удалили из учебных классов. А у особей женского пола только одно на уме - как занять лучшее место под солнцем для себя и своего потомства, а дальше хоть трава не расти.
"Подросток должен чувствовать себя любимым, каким бы он ни был: не сдавшим ЕГЭ, пришедшим пьяным. Его поругают, но его все равно любят." - а потом ему первая его любовь откажет, он почувствует себя нелюбимым и все, конец жизни.
Нет у меня веры в то ,что учителя борятся с суецидами .Скрывая от родителей то что дети в раздевалках и туалетах курят синтетику которая доводит до того что им черти кажутся и они прыгают это не помощь детям ,это прикрытие своих пятых точек и репутации школы.
В Союзе такого не было, потому что всех проверяли, в т.ч. на психическое здоровье.
Лещей им надо почаще выписывать, но некому. Больше половины семей безотцовщина, где глупые бабы развалили семью.
Да какие там группы? Сейчас детей нужно в спорт и всё, как минимум они уже в смартфонах и в вотзапах "закрыты"!