Всю жизнь была "книжница", но сочинения люто ненавидела, у меня они всегда писались с таким "скрипом"... Во-первых, у нас их оценивали "по объёму": три листа минимум, а во-вторых, любимая фраза наших учителей:"тема не раскрыта"....вот и получала в основном, грубо говоря, "тройбан". Но самое интересное, что при поступлении в институт у меня за сочинение была у единственной в нашей группе поступающих пятёрка( а я боялась, что я именно из-за него не поступлю!).
Я полагаю, что учительница в школе оказалась умнее писателя. Я бы писателю за его рассказ поставил двойку, как и тем, кто включил рассказ для обсуждения на олимпиаде.
А что, москвичка неграмотная была? Зачем писать-то за неё? Вроде не "Война и мир", который можно не осилить, так заметочка... Или до ЕГЭ дожила, а двух слов связать не может?
Всю жизнь была "книжница", но сочинения люто ненавидела, у меня они всегда писались с таким "скрипом"... Во-первых, у нас их оценивали "по объёму": три листа минимум, а во-вторых, любимая фраза наших учителей:"тема не раскрыта"....вот и получала в основном, грубо говоря, "тройбан". Но самое интересное, что при поступлении в институт у меня за сочинение была у единственной в нашей группе поступающих пятёрка( а я боялась, что я именно из-за него не поступлю!).
Я полагаю, что учительница в школе оказалась умнее писателя. Я бы писателю за его рассказ поставил двойку, как и тем, кто включил рассказ для обсуждения на олимпиаде.
А что, москвичка неграмотная была? Зачем писать-то за неё? Вроде не "Война и мир", который можно не осилить, так заметочка... Или до ЕГЭ дожила, а двух слов связать не может?