По районам надо количество медалистов считать не по головам, а в процентах.
Но то, что они концентрируются в определенных заведениях, факт. И трудно сказать, насколько это правильно. Правильно, если любой способный ученик получает возможность проявлять свои способности независимо от места жительства и доходов родителей.
Ну и что винить родителей, которые хотят знаний своим детям и ведут детей в лицеи, гимназии. Сделайте престижными обычные школы и не будет нарушений со стороны родителей.
Самые умные дети у чиновников, министров и депутатов, они настолько умные, что уже с малолетства становятся миллионерами, но в основном они учатся за границей!
Я училась, на 3 выпускных класса 80 с лишним человек была 1 медаль! Одна!!! Год до и год после медалей не было вообще. сейчас 30 штук с выпуска - что за цирк?
У меня дети учились в одной из этих школ. Атмосфера там ужасная. Личность ребенка теряется, это конвеер. На самом деле требования к детям очень, очень высокие. И выполнить их могут дети отнюдь не засчет знаний, данных учителями. Репетиторы. Одни репетиторы. Так что ушли мы в обычную школу. Душевнее там, самооценку никто не гоняет, а по знаниям натаскаем
Вы как не при капитализме живете! Наиболее состоятельные хотят выучить детей получше, для чего сдают их в специальные классы/школы, а чтобы все подряд туда не лезли, делают высокий порог ценовой вхождения в такое обучение.
А для формирования обслуживающей прослойки создаются механизмы, позволяющие наиболее толковым малоимущим детям получать образование на высоком уровне без денег, но с высоким порогом вхождения интеллектуальным.
Всё по классике, дальше ещё дифференцированнее будет.
Не понятно ,почему современная молодежь резко реагирует на утверждения более старшего поколения, что они имеют задержку в умственном в развитии? Разве это не соответствует истине? Мы прекрасно понимаем, что недоумие сформировано искусственным путем. Все зависит от качества сегодняшнего образования. (ЕГЭ) Это раньше стране были нужны ученые и герои, теперь дебилы. Так сказать, требования текущего момента. Востребованы объекты с нулевой социальной значимостью. Понятно, что не все такие. Есть индивидуальности стоящие особняком, с косой саженью во лбу. Такими можно сваи заколачивать, без фатального ущерба умственному здоровью. Один молодой милорд горячо убеждал, сие мнение ошибочно. Мотивируя тем, что во многом они более продвинуты и образованней, чем поколения прошлого века. Ибо этому очень способствует Ютуб и интернет в целом. Нет, вы поняли, Ютуб способствует умственному развитию. ( ей-богу, натуральный перфоманс ) Где все разжовано и выплюнуто. Все разложено пошагово!
Думать, напрягать и развивать зачатки мозга не нужно. К чему это ведет, мы уже знаем. Интересен момент, ЧТО СТАНЕТ С
ТАКИМИ УМНИКАМИ, ЕСЛИ ВЫБИТЬ У НИХ ПОДПОРКИ В ВИДЕ ИНТЕРНЕТА И ЮТУБА??
Товарищи родители, удовлетворите мое любопытство, так как мои киндеры еще в среднем звене, и не знаю процедуры.
По каким критериям выдается сейчас медаль? Есть ли золото, серебро?
Результаты ЕГЭ, как я понимаю, на медаль не влияют. А что влияет?
Есть ли информация, о баллах медалистов по итогам ЕГЭ?
Могу сказать, где самые вусмерть замученные школьники - в школе №160. Там каждое утро детям прокручивают гимн России, а на переменах потом радио врубают. Администрация считает, что детей нужно постоянно патриотизировать и музонизировать, чтобы не расслаблялись. Бедные дети, половину из них тошнит от этой аудиовони - а что им поделать? Не бунтовать же против администрации школы.
Во многих школах обучение сегодня в превратилось в самообучение и в самоподготовку для детей.На уроках -либо контрольные,либо тесты, либо опрос у доски Домой-новую тему (и такое бывает,не успели разобрать,почитайте)С кем разбирать он должен, с родителями? Понял, материал, не понял, пишем контрольную(не беда что двойки есть по ней ),погнали дальше изучать материал.Некогда типа на уроках в классе объяснять, надо гнать следующую тему.Хочешь понимать-репетитор в помощь..И так все то что не понял, копится,как снежный ком. Вот озвучили медалистов и 100 бальников,а сколько окончило плохо школу,с тройками и сдали на минимум по проходным балам ЕГЭ??Судить о качестве обучения как раз надо не по 10 медалистам, а по количеству троечников! Вот это была объективная оценка и преподаванию и вообще в целом!
Надо писать "Школы где работают лучшие учителя", а не "где учатся самые умные дети". Умные дети учатся много где, но не везде учитель помогает ребенку раскрыться.
И толку от этих 100 баллов? У нас в школе в этом году были два стобалльника. Оба не смогли пройти в выбранные ВУЗы на бюджет. Дети ожидали, что с их результатами экзаменов все двери перед ними открыты. А оказалось, что для поступления на бюджет в престижный ВУЗ не достаточно иметь результат 100 баллов и аттестат провинциальной школы .
Блин.. раньше не каждый год в школе был один медалист, и не в каждой школе!! И того иногда подтягивали..Сейчас показуха-наше все!
Не.. я понимаю медалистов с баллами в районе 90, по всем экзаменам..И то, вот честно, совсем не уверена, что математик стобалльник знает английский на 85 хотя бы, или химию на 90))
Все это показуха.
Почему не ведется следующая статистика: сколько среди окончивших школу (особенно 100 бальников и медалистов) тех, кто поступал туда в первый класс.
Не секрет же, что далеко не все, поступившие в 1 класс престижной школы, будут приняты в неё же в среднее звено, а потом в старшее...Своих троечников выгонят, а доберут отличниками из других школ...
Понятие "сильной школы" - это фарс, выстроенный на честолюбии родителей...
Читаю и плачу, зависть и брюзжание. Успокойтесь. Талантливых детей ре так уж много. Ваши чада забудут, то то учили, как только устроятся мерчендайзерами в магнит. Вы сами теорему Пифагора не вспомните. Ребенку со средними способностями тяжело в этих гимназиях.
Выбирайте обычную, добротную школу, если есть способности они проявятся.
И копите денюшки, буратины, на буквари для вуза. Если в школе развились внимательность, усидчивость, логика, и умение получать информацию, будет у вас старший мерчендайзер.
Места выше заняты детьми глав сельских помещений, и депутатов райсовета.
Не самые умные дети, а дети самый богатых родителей, которые ради того, чтобы чадо училось в престижной школе готовы даже купить квартиру рядом и прописать там ребёнка.
Нет, ребята, такое количество медалей вызывает подозрение, что не дети там умные, а хитрая администрация. Им выгодно быть высоко в рейтинге. А давайте-ка проверим медалиста. Хотя бы на постановку запятых.
Сам закончил ФМШ. Очень надеюсь, что и дети смогут туда поступить и выдержать учебу. У нас кстати процентов 15 за 2 года отсеялось. Начинали с 3-мя девочками в классе, к концу первого года не осталось ни одной девочки. И это при том, что, по крайней мере в то время, когда я учился, к девочкам относились снисходительнее, чем к мальчикам.
Было бы интересно посмотреть на честную статистику - сколько медалистов и набравших 100 баллов не пользовались услугами репетиторов. Когда-то сталкивался с участниками олимпиад по программированию, чьи учителя не умели программировать вообще или программировали на самом примитивном уровне. Сталкивался с медалистами, которые при независимой проверке по предмету показывали результат на уровне 35-40%. Знакомы ситуации, когда на педсоветах начинают выискивать более-менее "живых" учеников и "пасут" их в 10-11 классах, чтобы из них слепить медалистов. Ну а так как в руководстве школ (и во всяких районо, гороно) остались люди с советским воспитанием, они до сих пор не могут выйти из режима социалистического соревнования.
Судя по безобразному поведению школьников... Умных сейчас нет... Все воспитанники не адекватных яжематерей и рспшек...
Насмешили. 100 баллов и "умные" - очень удаленные понятия.
По районам надо количество медалистов считать не по головам, а в процентах.
Но то, что они концентрируются в определенных заведениях, факт. И трудно сказать, насколько это правильно. Правильно, если любой способный ученик получает возможность проявлять свои способности независимо от места жительства и доходов родителей.
Ну и что винить родителей, которые хотят знаний своим детям и ведут детей в лицеи, гимназии. Сделайте престижными обычные школы и не будет нарушений со стороны родителей.
Самые умные дети у чиновников, министров и депутатов, они настолько умные, что уже с малолетства становятся миллионерами, но в основном они учатся за границей!
какая умная аудитория на нгс.
Я училась, на 3 выпускных класса 80 с лишним человек была 1 медаль! Одна!!! Год до и год после медалей не было вообще. сейчас 30 штук с выпуска - что за цирк?
У меня дети учились в одной из этих школ. Атмосфера там ужасная. Личность ребенка теряется, это конвеер. На самом деле требования к детям очень, очень высокие. И выполнить их могут дети отнюдь не засчет знаний, данных учителями. Репетиторы. Одни репетиторы. Так что ушли мы в обычную школу. Душевнее там, самооценку никто не гоняет, а по знаниям натаскаем
почему гибдд не выписывает там штрафы за остановку за запрещающим знаком? срочно всем штраф
Вы как не при капитализме живете! Наиболее состоятельные хотят выучить детей получше, для чего сдают их в специальные классы/школы, а чтобы все подряд туда не лезли, делают высокий порог ценовой вхождения в такое обучение.
А для формирования обслуживающей прослойки создаются механизмы, позволяющие наиболее толковым малоимущим детям получать образование на высоком уровне без денег, но с высоким порогом вхождения интеллектуальным.
Всё по классике, дальше ещё дифференцированнее будет.
Не понятно ,почему современная молодежь резко реагирует на утверждения более старшего поколения, что они имеют задержку в умственном в развитии? Разве это не соответствует истине? Мы прекрасно понимаем, что недоумие сформировано искусственным путем. Все зависит от качества сегодняшнего образования. (ЕГЭ) Это раньше стране были нужны ученые и герои, теперь дебилы. Так сказать, требования текущего момента. Востребованы объекты с нулевой социальной значимостью. Понятно, что не все такие. Есть индивидуальности стоящие особняком, с косой саженью во лбу. Такими можно сваи заколачивать, без фатального ущерба умственному здоровью. Один молодой милорд горячо убеждал, сие мнение ошибочно. Мотивируя тем, что во многом они более продвинуты и образованней, чем поколения прошлого века. Ибо этому очень способствует Ютуб и интернет в целом. Нет, вы поняли, Ютуб способствует умственному развитию. ( ей-богу, натуральный перфоманс ) Где все разжовано и выплюнуто. Все разложено пошагово!
Думать, напрягать и развивать зачатки мозга не нужно. К чему это ведет, мы уже знаем. Интересен момент, ЧТО СТАНЕТ С
ТАКИМИ УМНИКАМИ, ЕСЛИ ВЫБИТЬ У НИХ ПОДПОРКИ В ВИДЕ ИНТЕРНЕТА И ЮТУБА??
Товарищи родители, удовлетворите мое любопытство, так как мои киндеры еще в среднем звене, и не знаю процедуры.
По каким критериям выдается сейчас медаль? Есть ли золото, серебро?
Результаты ЕГЭ, как я понимаю, на медаль не влияют. А что влияет?
Есть ли информация, о баллах медалистов по итогам ЕГЭ?
Могу сказать, где самые вусмерть замученные школьники - в школе №160. Там каждое утро детям прокручивают гимн России, а на переменах потом радио врубают. Администрация считает, что детей нужно постоянно патриотизировать и музонизировать, чтобы не расслаблялись. Бедные дети, половину из них тошнит от этой аудиовони - а что им поделать? Не бунтовать же против администрации школы.
Во многих школах обучение сегодня в превратилось в самообучение и в самоподготовку для детей.На уроках -либо контрольные,либо тесты, либо опрос у доски Домой-новую тему (и такое бывает,не успели разобрать,почитайте)С кем разбирать он должен, с родителями? Понял, материал, не понял, пишем контрольную(не беда что двойки есть по ней ),погнали дальше изучать материал.Некогда типа на уроках в классе объяснять, надо гнать следующую тему.Хочешь понимать-репетитор в помощь..И так все то что не понял, копится,как снежный ком. Вот озвучили медалистов и 100 бальников,а сколько окончило плохо школу,с тройками и сдали на минимум по проходным балам ЕГЭ??Судить о качестве обучения как раз надо не по 10 медалистам, а по количеству троечников! Вот это была объективная оценка и преподаванию и вообще в целом!
30 медалей!? Это шок! Целый класс медалистов! Смех сквозь слезы просто!
Написали бы сразу список, сколько выпускников, какой школы стали долларовыми миллионерами. А 100 баллов и медали не решают )
Надо писать "Школы где работают лучшие учителя", а не "где учатся самые умные дети". Умные дети учатся много где, но не везде учитель помогает ребенку раскрыться.
И толку от этих 100 баллов? У нас в школе в этом году были два стобалльника. Оба не смогли пройти в выбранные ВУЗы на бюджет. Дети ожидали, что с их результатами экзаменов все двери перед ними открыты. А оказалось, что для поступления на бюджет в престижный ВУЗ не достаточно иметь результат 100 баллов и аттестат провинциальной школы .
Блин.. раньше не каждый год в школе был один медалист, и не в каждой школе!! И того иногда подтягивали..Сейчас показуха-наше все!
Не.. я понимаю медалистов с баллами в районе 90, по всем экзаменам..И то, вот честно, совсем не уверена, что математик стобалльник знает английский на 85 хотя бы, или химию на 90))
Все это показуха.
Да и пилювать всем на чужих умных диток. Не пилювать всем токма на своих собственных!
Почему не ведется следующая статистика: сколько среди окончивших школу (особенно 100 бальников и медалистов) тех, кто поступал туда в первый класс.
Не секрет же, что далеко не все, поступившие в 1 класс престижной школы, будут приняты в неё же в среднее звено, а потом в старшее...Своих троечников выгонят, а доберут отличниками из других школ...
Понятие "сильной школы" - это фарс, выстроенный на честолюбии родителей...
Читаю и плачу, зависть и брюзжание. Успокойтесь. Талантливых детей ре так уж много. Ваши чада забудут, то то учили, как только устроятся мерчендайзерами в магнит. Вы сами теорему Пифагора не вспомните. Ребенку со средними способностями тяжело в этих гимназиях.
Выбирайте обычную, добротную школу, если есть способности они проявятся.
И копите денюшки, буратины, на буквари для вуза. Если в школе развились внимательность, усидчивость, логика, и умение получать информацию, будет у вас старший мерчендайзер.
Места выше заняты детьми глав сельских помещений, и депутатов райсовета.
Не самые умные дети, а дети самый богатых родителей, которые ради того, чтобы чадо училось в престижной школе готовы даже купить квартиру рядом и прописать там ребёнка.
Нет, ребята, такое количество медалей вызывает подозрение, что не дети там умные, а хитрая администрация. Им выгодно быть высоко в рейтинге. А давайте-ка проверим медалиста. Хотя бы на постановку запятых.
Сам закончил ФМШ. Очень надеюсь, что и дети смогут туда поступить и выдержать учебу. У нас кстати процентов 15 за 2 года отсеялось. Начинали с 3-мя девочками в классе, к концу первого года не осталось ни одной девочки. И это при том, что, по крайней мере в то время, когда я учился, к девочкам относились снисходительнее, чем к мальчикам.
Было бы интересно посмотреть на честную статистику - сколько медалистов и набравших 100 баллов не пользовались услугами репетиторов. Когда-то сталкивался с участниками олимпиад по программированию, чьи учителя не умели программировать вообще или программировали на самом примитивном уровне. Сталкивался с медалистами, которые при независимой проверке по предмету показывали результат на уровне 35-40%. Знакомы ситуации, когда на педсоветах начинают выискивать более-менее "живых" учеников и "пасут" их в 10-11 классах, чтобы из них слепить медалистов. Ну а так как в руководстве школ (и во всяких районо, гороно) остались люди с советским воспитанием, они до сих пор не могут выйти из режима социалистического соревнования.
Самые успешные граждане Новосибирска как раз с первомайки . В России другие законы жизни и 100 баллов это практически ничего не значат у нас.
Заслуга школы в создании благоприятной атмосферы для обучения