Немного не по теме конечно, но тоже о воспитании. Знал я одну семью, в которой считали, что ребёнка нельзя наказывать. Только объяснять ребёнку, что можно, что нельзя делать. Ругать ребёнка нельзя в общем. И вот он рос и делал что хотел. И в школе, и на улице,и в подъезде. Последней каплей(образно) было то, что в классе в 6, эта деточка встал на стул и помочился на телевизор. Чувствовал безнаказанность. Вот тогда только у них терпение лопнуло. Всыпали знатно. Соседи в курсе были даже. И как бабушка отшептала! Сразу стал нормальный мальчик!
Что-то не верю. Ни в описание уроков, ни в выдуманные диалоги. Хотя сама практика оценок очень спорна (по крайней мере).
Про сына надо бы узнать, как учатся другие дети, много ли таких, что без помощи родителей получают свои четверки и пятерки, что вообще происходит с освоением школьной программы в этом возрасте. Эти оценки - не обязательно результат предвзятого отношения, там могут быть и неготовность ребенка, и неумение объяснить ему, и плохие учебники...
Вопрос, как приобретать знания, а не получать оценки, в материале не поставлен. А ведь это главное.
Ещё один подтянувшийся эксперт отвергает то, что наработано обществом годами. Наряду с ней другие аналогичным образом вещают о ненужности прививок. А известное средство массовой информации подхватывает и транслирует лозунги этих, как минимум, невежд.
Я понимаю, что журналисты должны освещать мнения с каждой стороны, но почему в подобных статьях нет высказываний экспертов или хотя бы других людей для противопоставления подобному бреду? Почему лишь в конце статьи стыдливо написано, что мнение автора публикации может не совпадать с мнением редакции? Каким образом это мнение неизвестно кого попало на страницы СМИ?
В общем, вопросов больше, чем ответов, и самый главный, для чего это всё нужно редакции???
Вместо того, чтобы статьи строчить, пошла бы помогла сыну уроки сделать, программы придумывает не учитель и не учитель ввел изучение английского во втором классе, так что помогите лучше сыну учиться и осваивать программы придуманные Министерством образования РФ. Если вас ТАК все не устраивает, напишите лучше министру просвещения Васильевой.
Абсолютно согласен: оценка не является показателем уровня ЗНАНИЙ, если мы говорим именно о знаниях. Мало ли мы из своих школьных лет помним отличников, которых в школе так и звали "зубрила"? Вызубрит зубрила урок, перескажет, получит свою пятёрочку заветную, а по теме ни поговорить, ни поспорить, ни мысль развить не сможет. И это называется оценка за ЗНАНИЕ?
Я вот против ЕГ! И за оценки! Если оценки не нужны, то как добиваться знаний от ребёнка? Как то оценивать нужно. Почему советское образование считалось лучшим? Зачем было менять? А тут ещё и оценки убрать...
Что-то мамаша-педагог все в кучу смешала и, это ощущается, присыпала собственными комплексами (и детскими в том числе).Нет, безусловно, в чем-то она права. Но выводы делает неправильные. Вообще, развелось куча новаторов от педагогики - не продохнуть! Была нормальная советская система, немного модернизировать, дополнить и красота. Нет, надо все изговнять, разрушить "до основания" и начать лепить свое дерьмо по западным лекалам с российским идиотизмом.
вот честно-вообще не понимаю ажиотаж со школой и уроками.Родители накручивая себя, накручивают и своих детей.
Два сына уже закончили школу. Одному в началке помогала тем, что не давала отвлекаться во время выполнения заданий. Второй учился сам , на отлично, я даже не смотрела , что там задано ни одного раза за 11 лет. Времени особо много никогда на это дело не тратилось..Оценка-не самоцель в принципе. Цель знания.
Да, у всех детей РАЗНЫЕ способности.Родители,примите уже , что ваши дети все отличаются и по сути они ОБЫЧНЫЕ.Не надо им вкладывать в головы, что они все гении и особенные. Только для вас они такие и они к школе уж должны это понимать. Жить детям в обществе, поэтому принимать правила общества необходимо. И оценки в школе принимать необходимо. Индивидуальность выпячивайте дома, если так невтерпеж.
Не нравится-дом в тайге, на острове.. и самообучение.Раз все такие нежные.
Сама она вряд ли входит в "ряд великих педагогов" (с). Следовательно, показала в том числе и собственные критерии проставления оценок своим ученикам, то бишь студентам))
в 60-70 годах до меня в школе дошло то, что надо быть ближе к телу учителя, завуча, библиотекарши и тд итп. дарить подарки, деньги (не тратить то, что дают родители, а копить на подарки любимым учителям. а рублт раз в году можно и так подарить учительнице)
и тд и тп
и о чудо! у меня пропали трояки и двояки. появились четвёрки и пятёрки. а потом надо же ещё участие принимать в пионерии, быть вожатым для младших клпссов, горнить, барабанить, петь и плясать на смотрах городских и тд и тп. так меня первый раз направили в лагерь от школы. всесоюзного масштаба. а потом каждый год в ращные лагеря направляли...
ну а после шкрды институт. медицина. но там уже квны и тд и тп. поэтому когда щнаю, что доктор отличник квн, то не илу к нему. ибо кроме как юродствовать он в меде не научился.
исключения есть. но они подиверждают это правилр.
а к чему я эио.
оченки не важнв. да. но и очень важны. ибо еслм дурак мли дура, но с пятёрки, то легче как-то было делать карьеру.
а всем своим дктям и внукам так де объясняю, что оценка не ща знания ставится, а ща лояльность к учителю. поэтому нало дарить себя и подарки деньги и тд и тп.
а знания получать надо самостоятельно. или с репетитором.
поэтому мы своих внуков перевелм на домашнее обучение. чтобы в школе не дарить подарки и деньги. а платить только репетитору. но и тут надо приписать ребёнка к хорошей престижной школе. чтобы аттестат был правильный. мы приписали в Москве. и итоговые экзамены и контрольные в Москве дети пишут. так как с московским аттестатом московмкий институт. а с новосибирским как то труднее в московский. А каждому ясно, что жизнь и будушее есть толтко в Москве. А не в Замк адье.
Видать у авторши в дневнике тоже не ахти было. МСТИТ!😂 По своему опыту скажу, что среди учителей действительно попадаются неадекваты, но это единицы из общего числа. И это не повод говорить про ненужность ОЦЕНОК.
Я вот поверил Евгении и наплевал на оценки. По итогам сессии получил три «неуд» и два «незачет». Сейчас пишу тайком со спрятанного телефона из армии, стоя в наряде и думаю про себя: какая все-таки умная женщина Евгения Горина!
Ниасилила. Которой-то алогичный поток эмоций. Ну не нужны тебе оценки, так чего так бомбиться? Критичны только те оценки, на основании которых зависит поступление в ВУЗ. Если такой маме оно вообще нужно
Этой маме хочется сказать: прежде всего успокойтесь, истерику по поводу оценок закатываете всё-таки вы ("плевать"). Во-первых, не надо под одну гребёнку грести всех учителей. У вас в статье везде обобщённое "учитель", а надобно всех называть своими именами. Не все учителя идиоты (ведь вы тоже своего рода учитель, себя-то вы к ним не причисляете).
Оценки ставить надо, оценка - это ориентир для ребёнка. Как же можно не похвалить, если он делает хорошо или старается делать хорошо. И поругать нужно, если требуется, правильными словами. У современных детей сейчас вообще нет никаких ориентиров, ни интеллектуальных, ни духовных, а порой нет даже совести. Ну не воспитывают родители, говорят некогда, бабки надо зарабатывать для развлечений.
Проблема не в наличии оценок, а в том, что ставятся они не по заслугам. Вот это - да, с этим я согласна. И что требования некоторых учителей на грани здравого смысла - тоже правда. Но это вопрос профпригодности конкретного преподавателя. Как с этим бороться - непонятно, нет рычагов, кроме как забрать своего ребёнка из такой школы (и это не выход). Но "плевать" на оценки, учителей, школу и делать это на виду у своего ребёнка - и глупо, и высокомерно, и безнравственно.
Все эти оценки и "ажиотаж" (как говорит автор) вокруг них плодят неудачников, как среди отличников, так и среди двоечников.
Все же слышали про синдром отличника и комплекс двоечника-неудачника?
Я побывала и двоечницей, и отличницей, ни там ни там мне не было комфортно, тягу к знаниям напрочь убили отметками.
от учителя нельзя требовать обьективности, если в классе около 40 учеников. а оценки в начальных классах (1-3) действительно не нужны. критерий должен быть правильно/неправильно. и девочки в этом возрасте опережают мальчиков в развитии, поэтому надо учитывать эти особенности в обучении.
Оценки нужны системе, а ученику они нужны для идентификации себя в этой системе относительно других учеников. А системе все равно, что чувствует ученик, вот это и грустно. Тут только родители адекватные и понимающие в помощь ребенку.
А я с ней согласна, Ставить на балл меньше за отсутствие точки в математике или не то количество клеточек между столбиками - вот как это назвать? Это уже не знания оцениваются, а умение ходить строем!
Хайпует дамочка.
И ведь ведется на это низкоинтеллектуальная часть общества.
Ведь всегда проще обвинить учителя, школу, систему образования в том, что диточку обижают, двойки ставят. Научить гораздо сложнее, да и ни к чему. Лучше "плевать на оценки".
подсмотрено в инете:
"Вопрос сына загнал меня в тупик:
-Если один учитель не может преподавать все предметы, то как один ученик может все эти предметы выучить?"
Каждый учитель полагает, что его предмет дети должны знать назубок, но не все дети могут такое количество разной информации усвоить и главное понять.
Обучение нужно прежде всего для умения решать задачи и решать эффективно. Непоставленная точка в конце предложения в диктанте (если не снижать за это оценку), может обернуться в дальнейшем недопроверенным регламентом при взлете самолета, например, во взрослой жизни этого человека. А что, ну не не проверили последний пункт. А а из-за этого беда может случиться. В общем: нужно учиться, это тяжело, и низкая оценка - это повод делать лучше, правильней и эффективней! Но - и хороших учителей мало.
Т.е. вместо того что-бы попытаться понять в чём у ребёнка проблема, позаниматься с ним, постараться разрешить сложности, с учителем поговорит и т.д. мама предпочитает обвинить в происходящем других - и демонстрировать свои школьные комплексы в соцсетях. Чудесно - да.
Оценки , правда, роли не играют. Если у человека есть способности, они проявятся. В свое время мы переехали с левого берега в центр. Сын переводился из гимназии в гимназию со всеми пятерками и одной четверкой. Но в новой гимназии успеваемость упала до троек. Я с учителями не разбиралась,его за это не ругала, знала, что он способный парень . И на ЕГЭ это подтвердилось - он написал все предметы почти на максимальные баллы . И в ВУЗе уже учился , как и прежде, на одни пятерки, хотя никто не заставлял. То есть, я согласна с автором статьи в том смысле , что нужно всегда быть на стороне своего ребенка .
Текущие оценки в школе не нужны, но нужно раз в квартал проводить внеплановые контрольные срезы. Неожиданные, без подготовки. Это покажет и то как и что преподаватель преподает и как учащиеся это осваивают. А все эти экзамены и прочая лабуда никакого отношения к образованию не имеют - показывают лишь умение выучить определенный материал к определенному времени для однократного использования.
Видимо у неё дети не очень умные, ну что ж бывает... Да есть учителя ставящие оценки на основе личных симпатий и антипатий, но далеко не все! Мой и пятёрки часто получает, бывают 4, а может и двояк получить.
ну вот как всегда, учителя плохие... моим только тройки ставят. поэтому мне проще не обращать на это внимание, ведь оценка не главное.
только такой смысл этой статьи и вижу...
Ученик не тот кто кого учат, а тот кто учится.
как хочет получить знания и пытается понять что то новое.
и как пытается общаться в обществе.
Не нравится, что из-за пропущенной точки три по математике поставили? Точка - это не пустяк. К примеру, пропустил точку в программировании и всё, программа не работает. Но для мамы той видимо это пустяк.
Оценка - положительное или отрицательное подкрепление нужного воспитателю поведения воспитаника. Это не оценка знаний. Но они неободимы - это элементы обучения. А воображаемые диалоги позабавили.
Текущие оценки не нужны, т.к. ничего не показывают: ни уровень знаний, ни уровень преподавания. Нужны "неожиданные" проверки знаний, без всякого плана, билетов, заранее известных вопросов и т.д. Это покажет и чему учили, чего освоили/поняли, а чего нет. Также не имеют смысла экзамены в текущем виде - один раз ВЫЗУБРИТЬ определенный материал для единичного применения... ну можно и попугая научить этому.
ок, мама. когда твои дети пойдут работать, им будут платить не за их тонкую душевную организацию, а за соответствие требованиям работодателя. школа, собственно, еще цветочки.
Есть в этом доля истины. Когда математичка месяц объясняет детям правила округления, а средний бал за четверть 4,7 округляет до 4-х, объясняя это тем, что это де требования директора...что с детей то спрашивать после этого? Педагогика...Кон, Сол пишутся с мягким знаком, а вилька, тарелька без...
до 4 класса не знала как сын учится, учительница говорила , что нормально, в 5 классе впервые увидела табель оценок за предыдущие года, всегда была на стороне сына,
Во многом дама права.... и все даже хуже, чем написано.....педагоги гробят возможность детей самостоятельно социализироваться
НО ребенок просекает конфликт сторон и становится МАНИПУЛЯТОРОМ и это чудовищно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"мама школьников — о том, почему ей плевать на отметки в дневниках"
Очевидно потому что у её отпрысков эти оценки не очень хорошие. Вот она и понапридумывала оправданий. См. басню "Лиса и виноград".
Евгения Горина лукавит. Если бы ей было плевать на оценки, она бы не строчила по этому поводу многостраничные посты. А так это похоже на классику: "три дня я гналась за вами, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны!"
Вообще то оценка. Особенно несправедливая, это деньги за учебу!
За будущую учебу в колледже и ВУЗе.
Потому как бюджетные места начинаются с 4.5.....
Почему я должен платить за учебу сына, а многодетные, задницелизные, и другие... Не должны!?
И да во всем мире платят все, а только потом получают льготы!
Немного не по теме конечно, но тоже о воспитании. Знал я одну семью, в которой считали, что ребёнка нельзя наказывать. Только объяснять ребёнку, что можно, что нельзя делать. Ругать ребёнка нельзя в общем. И вот он рос и делал что хотел. И в школе, и на улице,и в подъезде. Последней каплей(образно) было то, что в классе в 6, эта деточка встал на стул и помочился на телевизор. Чувствовал безнаказанность. Вот тогда только у них терпение лопнуло. Всыпали знатно. Соседи в курсе были даже. И как бабушка отшептала! Сразу стал нормальный мальчик!
Что-то не верю. Ни в описание уроков, ни в выдуманные диалоги. Хотя сама практика оценок очень спорна (по крайней мере).
Про сына надо бы узнать, как учатся другие дети, много ли таких, что без помощи родителей получают свои четверки и пятерки, что вообще происходит с освоением школьной программы в этом возрасте. Эти оценки - не обязательно результат предвзятого отношения, там могут быть и неготовность ребенка, и неумение объяснить ему, и плохие учебники...
Вопрос, как приобретать знания, а не получать оценки, в материале не поставлен. А ведь это главное.
Ещё один подтянувшийся эксперт отвергает то, что наработано обществом годами. Наряду с ней другие аналогичным образом вещают о ненужности прививок. А известное средство массовой информации подхватывает и транслирует лозунги этих, как минимум, невежд.
Я понимаю, что журналисты должны освещать мнения с каждой стороны, но почему в подобных статьях нет высказываний экспертов или хотя бы других людей для противопоставления подобному бреду? Почему лишь в конце статьи стыдливо написано, что мнение автора публикации может не совпадать с мнением редакции? Каким образом это мнение неизвестно кого попало на страницы СМИ?
В общем, вопросов больше, чем ответов, и самый главный, для чего это всё нужно редакции???
Вместо того, чтобы статьи строчить, пошла бы помогла сыну уроки сделать, программы придумывает не учитель и не учитель ввел изучение английского во втором классе, так что помогите лучше сыну учиться и осваивать программы придуманные Министерством образования РФ. Если вас ТАК все не устраивает, напишите лучше министру просвещения Васильевой.
Абсолютно согласен: оценка не является показателем уровня ЗНАНИЙ, если мы говорим именно о знаниях. Мало ли мы из своих школьных лет помним отличников, которых в школе так и звали "зубрила"? Вызубрит зубрила урок, перескажет, получит свою пятёрочку заветную, а по теме ни поговорить, ни поспорить, ни мысль развить не сможет. И это называется оценка за ЗНАНИЕ?
Я вот против ЕГ! И за оценки! Если оценки не нужны, то как добиваться знаний от ребёнка? Как то оценивать нужно. Почему советское образование считалось лучшим? Зачем было менять? А тут ещё и оценки убрать...
Что-то мамаша-педагог все в кучу смешала и, это ощущается, присыпала собственными комплексами (и детскими в том числе).Нет, безусловно, в чем-то она права. Но выводы делает неправильные. Вообще, развелось куча новаторов от педагогики - не продохнуть! Была нормальная советская система, немного модернизировать, дополнить и красота. Нет, надо все изговнять, разрушить "до основания" и начать лепить свое дерьмо по западным лекалам с российским идиотизмом.
вот честно-вообще не понимаю ажиотаж со школой и уроками.Родители накручивая себя, накручивают и своих детей.
Два сына уже закончили школу. Одному в началке помогала тем, что не давала отвлекаться во время выполнения заданий. Второй учился сам , на отлично, я даже не смотрела , что там задано ни одного раза за 11 лет. Времени особо много никогда на это дело не тратилось..Оценка-не самоцель в принципе. Цель знания.
Да, у всех детей РАЗНЫЕ способности.Родители,примите уже , что ваши дети все отличаются и по сути они ОБЫЧНЫЕ.Не надо им вкладывать в головы, что они все гении и особенные. Только для вас они такие и они к школе уж должны это понимать. Жить детям в обществе, поэтому принимать правила общества необходимо. И оценки в школе принимать необходимо. Индивидуальность выпячивайте дома, если так невтерпеж.
Не нравится-дом в тайге, на острове.. и самообучение.Раз все такие нежные.
Дети преподавателей ВУЗов не должны говорить о том, кем работают их мамы в школе.
Ни по одной программе за второй класс такого программного материла нет,мама что- то выдумала.
Сама она вряд ли входит в "ряд великих педагогов" (с). Следовательно, показала в том числе и собственные критерии проставления оценок своим ученикам, то бишь студентам))
Наша школа сегодня-это ужас ужасный,согласна с автором,давно поняла,что оценки в школе ни о чём не говорят.
в 60-70 годах до меня в школе дошло то, что надо быть ближе к телу учителя, завуча, библиотекарши и тд итп. дарить подарки, деньги (не тратить то, что дают родители, а копить на подарки любимым учителям. а рублт раз в году можно и так подарить учительнице)
и тд и тп
и о чудо! у меня пропали трояки и двояки. появились четвёрки и пятёрки. а потом надо же ещё участие принимать в пионерии, быть вожатым для младших клпссов, горнить, барабанить, петь и плясать на смотрах городских и тд и тп. так меня первый раз направили в лагерь от школы. всесоюзного масштаба. а потом каждый год в ращные лагеря направляли...
ну а после шкрды институт. медицина. но там уже квны и тд и тп. поэтому когда щнаю, что доктор отличник квн, то не илу к нему. ибо кроме как юродствовать он в меде не научился.
исключения есть. но они подиверждают это правилр.
а к чему я эио.
оченки не важнв. да. но и очень важны. ибо еслм дурак мли дура, но с пятёрки, то легче как-то было делать карьеру.
а всем своим дктям и внукам так де объясняю, что оценка не ща знания ставится, а ща лояльность к учителю. поэтому нало дарить себя и подарки деньги и тд и тп.
а знания получать надо самостоятельно. или с репетитором.
поэтому мы своих внуков перевелм на домашнее обучение. чтобы в школе не дарить подарки и деньги. а платить только репетитору. но и тут надо приписать ребёнка к хорошей престижной школе. чтобы аттестат был правильный. мы приписали в Москве. и итоговые экзамены и контрольные в Москве дети пишут. так как с московским аттестатом московмкий институт. а с новосибирским как то труднее в московский. А каждому ясно, что жизнь и будушее есть толтко в Москве. А не в Замк адье.
Оценки растят рабов нужных системе
Видать у авторши в дневнике тоже не ахти было. МСТИТ!😂 По своему опыту скажу, что среди учителей действительно попадаются неадекваты, но это единицы из общего числа. И это не повод говорить про ненужность ОЦЕНОК.
Я вот поверил Евгении и наплевал на оценки. По итогам сессии получил три «неуд» и два «незачет». Сейчас пишу тайком со спрятанного телефона из армии, стоя в наряде и думаю про себя: какая все-таки умная женщина Евгения Горина!
Ниасилила. Которой-то алогичный поток эмоций. Ну не нужны тебе оценки, так чего так бомбиться? Критичны только те оценки, на основании которых зависит поступление в ВУЗ. Если такой маме оно вообще нужно
Этой маме хочется сказать: прежде всего успокойтесь, истерику по поводу оценок закатываете всё-таки вы ("плевать"). Во-первых, не надо под одну гребёнку грести всех учителей. У вас в статье везде обобщённое "учитель", а надобно всех называть своими именами. Не все учителя идиоты (ведь вы тоже своего рода учитель, себя-то вы к ним не причисляете).
Оценки ставить надо, оценка - это ориентир для ребёнка. Как же можно не похвалить, если он делает хорошо или старается делать хорошо. И поругать нужно, если требуется, правильными словами. У современных детей сейчас вообще нет никаких ориентиров, ни интеллектуальных, ни духовных, а порой нет даже совести. Ну не воспитывают родители, говорят некогда, бабки надо зарабатывать для развлечений.
Проблема не в наличии оценок, а в том, что ставятся они не по заслугам. Вот это - да, с этим я согласна. И что требования некоторых учителей на грани здравого смысла - тоже правда. Но это вопрос профпригодности конкретного преподавателя. Как с этим бороться - непонятно, нет рычагов, кроме как забрать своего ребёнка из такой школы (и это не выход). Но "плевать" на оценки, учителей, школу и делать это на виду у своего ребёнка - и глупо, и высокомерно, и безнравственно.
Все эти оценки и "ажиотаж" (как говорит автор) вокруг них плодят неудачников, как среди отличников, так и среди двоечников.
Все же слышали про синдром отличника и комплекс двоечника-неудачника?
Я побывала и двоечницей, и отличницей, ни там ни там мне не было комфортно, тягу к знаниям напрочь убили отметками.
от учителя нельзя требовать обьективности, если в классе около 40 учеников. а оценки в начальных классах (1-3) действительно не нужны. критерий должен быть правильно/неправильно. и девочки в этом возрасте опережают мальчиков в развитии, поэтому надо учитывать эти особенности в обучении.
да, все так! а нам еще оценки в долг ставили!
Оценки нужны системе, а ученику они нужны для идентификации себя в этой системе относительно других учеников. А системе все равно, что чувствует ученик, вот это и грустно. Тут только родители адекватные и понимающие в помощь ребенку.
А я с ней согласна, Ставить на балл меньше за отсутствие точки в математике или не то количество клеточек между столбиками - вот как это назвать? Это уже не знания оцениваются, а умение ходить строем!
Тот самый случай, когда бывшая троечница дорвалась до рупора. И много их нынче теперь, журналистов НГС, корректоров... у которых вся жизнь на троечку.
Хайпует дамочка.
И ведь ведется на это низкоинтеллектуальная часть общества.
Ведь всегда проще обвинить учителя, школу, систему образования в том, что диточку обижают, двойки ставят. Научить гораздо сложнее, да и ни к чему. Лучше "плевать на оценки".
подсмотрено в инете:
"Вопрос сына загнал меня в тупик:
-Если один учитель не может преподавать все предметы, то как один ученик может все эти предметы выучить?"
Каждый учитель полагает, что его предмет дети должны знать назубок, но не все дети могут такое количество разной информации усвоить и главное понять.
Обучение нужно прежде всего для умения решать задачи и решать эффективно. Непоставленная точка в конце предложения в диктанте (если не снижать за это оценку), может обернуться в дальнейшем недопроверенным регламентом при взлете самолета, например, во взрослой жизни этого человека. А что, ну не не проверили последний пункт. А а из-за этого беда может случиться. В общем: нужно учиться, это тяжело, и низкая оценка - это повод делать лучше, правильней и эффективней! Но - и хороших учителей мало.
Судя по фото ей и на себя наплевать
Если этой мамаше всё равно какую оценку получает её ребёнок (она то знает, что её ребёнок - "гений"!), то к чему эта шумиха?
Университет, в котором преподает сия мадам, в студию.
Если что в начальных классах вообще не ставят оценок. Не надо тут хрюкать.
Т.е. вместо того что-бы попытаться понять в чём у ребёнка проблема, позаниматься с ним, постараться разрешить сложности, с учителем поговорит и т.д. мама предпочитает обвинить в происходящем других - и демонстрировать свои школьные комплексы в соцсетях. Чудесно - да.
Оценки , правда, роли не играют. Если у человека есть способности, они проявятся. В свое время мы переехали с левого берега в центр. Сын переводился из гимназии в гимназию со всеми пятерками и одной четверкой. Но в новой гимназии успеваемость упала до троек. Я с учителями не разбиралась,его за это не ругала, знала, что он способный парень . И на ЕГЭ это подтвердилось - он написал все предметы почти на максимальные баллы . И в ВУЗе уже учился , как и прежде, на одни пятерки, хотя никто не заставлял. То есть, я согласна с автором статьи в том смысле , что нужно всегда быть на стороне своего ребенка .
Текущие оценки в школе не нужны, но нужно раз в квартал проводить внеплановые контрольные срезы. Неожиданные, без подготовки. Это покажет и то как и что преподаватель преподает и как учащиеся это осваивают. А все эти экзамены и прочая лабуда никакого отношения к образованию не имеют - показывают лишь умение выучить определенный материал к определенному времени для однократного использования.
"... мне очень сильно плевать..." - фраза преподавателя университета? Комментарии больше не нужны.
Отличная статья!
Видимо у неё дети не очень умные, ну что ж бывает... Да есть учителя ставящие оценки на основе личных симпатий и антипатий, но далеко не все! Мой и пятёрки часто получает, бывают 4, а может и двояк получить.
ну вот как всегда, учителя плохие... моим только тройки ставят. поэтому мне проще не обращать на это внимание, ведь оценка не главное.
только такой смысл этой статьи и вижу...
Ученик не тот кто кого учат, а тот кто учится.
как хочет получить знания и пытается понять что то новое.
и как пытается общаться в обществе.
совершенно верно, это так и есть, хоть одна мать правду написала
Да очередная яжемать которая воспитывает двоечников
Не нравится, что из-за пропущенной точки три по математике поставили? Точка - это не пустяк. К примеру, пропустил точку в программировании и всё, программа не работает. Но для мамы той видимо это пустяк.
Оценка - положительное или отрицательное подкрепление нужного воспитателю поведения воспитаника. Это не оценка знаний. Но они неободимы - это элементы обучения. А воображаемые диалоги позабавили.
до 3-го класса вообще нельзя ставить оценки детям.
Текущие оценки не нужны, т.к. ничего не показывают: ни уровень знаний, ни уровень преподавания. Нужны "неожиданные" проверки знаний, без всякого плана, билетов, заранее известных вопросов и т.д. Это покажет и чему учили, чего освоили/поняли, а чего нет. Также не имеют смысла экзамены в текущем виде - один раз ВЫЗУБРИТЬ определенный материал для единичного применения... ну можно и попугая научить этому.
ок, мама. когда твои дети пойдут работать, им будут платить не за их тонкую душевную организацию, а за соответствие требованиям работодателя. школа, собственно, еще цветочки.
Есть в этом доля истины. Когда математичка месяц объясняет детям правила округления, а средний бал за четверть 4,7 округляет до 4-х, объясняя это тем, что это де требования директора...что с детей то спрашивать после этого? Педагогика...Кон, Сол пишутся с мягким знаком, а вилька, тарелька без...
до 4 класса не знала как сын учится, учительница говорила , что нормально, в 5 классе впервые увидела табель оценок за предыдущие года, всегда была на стороне сына,
Во многом дама права.... и все даже хуже, чем написано.....педагоги гробят возможность детей самостоятельно социализироваться
НО ребенок просекает конфликт сторон и становится МАНИПУЛЯТОРОМ и это чудовищно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"мама школьников — о том, почему ей плевать на отметки в дневниках"
Очевидно потому что у её отпрысков эти оценки не очень хорошие. Вот она и понапридумывала оправданий. См. басню "Лиса и виноград".
Евгения Горина лукавит. Если бы ей было плевать на оценки, она бы не строчила по этому поводу многостраничные посты. А так это похоже на классику: "три дня я гналась за вами, чтобы сказать вам, как вы мне безразличны!"
Вообще то оценка. Особенно несправедливая, это деньги за учебу!
За будущую учебу в колледже и ВУЗе.
Потому как бюджетные места начинаются с 4.5.....
Почему я должен платить за учебу сына, а многодетные, задницелизные, и другие... Не должны!?
И да во всем мире платят все, а только потом получают льготы!