Вот это прорыв! Пока во всем мире идут разработки аккумуляторов на базе графита, размером с монету; у нас разработали аккумулятор на базе вагона, путем объединения под его крышей множества обычных аккумуляторов👍 И ДА, КАК ТЕБЕ ТАКОЕ ИЛОН МАСК?!
В чем "разработка"???? В сарай занесли кучу маленьких аккумуляторов, параллельно их подключили и это назвали разработкой? Мельчает нынче Кулибин, ой как мельчает. Так и до вечного двигателя на педальной тяге не далеко.
Одного не понял - аккумулятор не ахти какой большой емкости "энергоемкостью 400 киловатт-часов", это всего в четыре раза больше, чем на Tesla S, а размером с 100-футовый контейнер.
Илон Маск тоже выпустил накопители для квартир из тех же батареек, что использует в своих Теслах. Емкость у них небольшая. Но пожароопасность очень высокая. Литиевые батареи горят как порох.
Большие накопители нужны на тех же электростанциях с солнечными панелями, об этом можно догадаться из текста статьи. Без них солнечные панели менее эффективны и даже бесполезны. В таких масштабах главное не миниатюрность, а производительность, стоимость и надежность.
К сожалению, подобным разработкам нет места в своём отечестве. Если испытания завершаться успешно, Китай приобретёт конструкторскую документацию и организует серийное производство.
Мда, судя по комментариям дремучесть нашего народа ужасает. Вы кем работаете? В каких областях вы специалисты? Нафига вы комментипуете то, в чем ничего не понимаете? Или лишь бы гадость написать?
интересно посмотреть технико-экономическое обоснование.
как инженер скажу, что это очень и очень нужная вещь,
но надо знать экономики, и экологию сей девайса.
Вот вы не далекие офисные кнопкотыки. Это не только батарейки в послед соединить. Там в составе инвертора, высоковольтные трансы, сложная система синхронизации с сетью и куча электроники. Один только BMS литиевых батарей чего стоит. Да громоздкий агрегат. Главное чтоб функции свои выполнял. За подобными системами будущее энергетики во всем мире. Ведь главная проблема электричества, что его нельзя складировать как кирпичи. Эта установка ее решает. Если со временем проект удастся, уменьшится в размере и подешевеет, такая система появится во всех высотных зданиях для бесперебойной работы систем жизнеобеспечения. А потом и в частных домохозяйствах. Пока заплатить за нее могут только нефтяники и газовики.
Как скажут цену тогда будет о чём поговорить, а пока, что в духе всех наших разработок можно предполагать, что цена конкурентов куда ниже чем этого суперчуда.
выглядит изнутри совсем колхозно. Даже в мелочах типа винтиков-крестов и корявой сварки металла. Разработчики скачали бы фотки Тесловских подобных девайсов для вдохновления
Круто! Можно и РЖД подключить к этой теме. В Тыве накопил энергию, потом на ЖД платформу поставил, в Москву перевёз, там растратил энергию. Хотя на перевозку затратится больше энергии, чем этот аккумулятор накопит в себе.
Ну и подарите эту разработку китайцам. Они точно найдут ей применение. У нас эти номера не проканают. Ишь ты, на святое покусились- прибыли олигархов. Этож надо же что удумали- чтобы электосчетчики в квартирах холопов медленее крутились или ваще остановились.?
креаклиат, тут про аккумуляторы маска в Австралии заяснять начал, типа что они 100 мегаватт имеют, а в российском только чуть больше одного. А ничего, что в той энергонакопительной станции 86 таких вот вагончиков? И они СУММАРНО имеют такую мощность? Да не, как то пофиг, скачем...
"Система накопления энергии мощностью 1,2 МВт и энергоемкостью 400 киловатт-часов"
Высадит аккумуляторы за 20 минут. Стоило ли заморачиваться таким "резервом"?
"Мгновенно" - ключевое слово, скорее всего ионисторная сборка, тема нужная и важная.
А вы все тут - вот типа "большой аккум, фигня полная" - если вы далеки от энергетики, зачем комментировать то, что вам непонятно?
Начинка импорт. Вот если бы они конкурентную начинку придумали, то другое дело. А демпинговать будут им из Европы быстро кулаком махнут и введут на компоненты санкции.
А как там с безопасностью в общем и пожаробезопаснотью в частности?Или это всё потом, сейчас главное работоспособность?Вообще в курсе как горят подобные установки?
Основная характеристика аккумулятора - удельная энергоёмкость, т.е - А.ч/кг. А вы "аккумулятор размером с вагон". Можно и больше, размером с ой-ой-ёй. Ни о чём разработка. Или рассказ.
Будущее у аккумуляторов за счет воздуха. Главное обеспечение непроницаемости. Минимальный рабочий объем воздуха отлично будет подходит уже для троллейбусов и прочего ОТ.
Для нашей страны подобные разработки и производство нерентабельно за счет высокой инфляции и нестабильного курса рубль/доллар. Разработчики уже выше писали что электроника импортная, рубль в 2018 упал на 20%. Вот вам рост себестоимости на 20%. Подобный частный бизнес в нашей стране не взлетает. При этом в развитых странах принято что подобное производство имеет низкую рентабельность (живут за счет поддержки от государства, далее приходят крупные инвесторы, пенсионные фонды). Вообщем скорее всего полноценно это как нормальный бизнес. Если только спецы не уедут в Европу или США.
Есть уже один заводик по производству аккумуляторов. Три раза отпевали уже.
Вот это прорыв! Пока во всем мире идут разработки аккумуляторов на базе графита, размером с монету; у нас разработали аккумулятор на базе вагона, путем объединения под его крышей множества обычных аккумуляторов👍 И ДА, КАК ТЕБЕ ТАКОЕ ИЛОН МАСК?!
В чем "разработка"???? В сарай занесли кучу маленьких аккумуляторов, параллельно их подключили и это назвали разработкой? Мельчает нынче Кулибин, ой как мельчает. Так и до вечного двигателя на педальной тяге не далеко.
Судя по количеству кулеров сей девайс будет с успехом обогревать половину тайги, способствуя проникновению субтропиков в северные широты.
Одного не понял - аккумулятор не ахти какой большой емкости "энергоемкостью 400 киловатт-часов", это всего в четыре раза больше, чем на Tesla S, а размером с 100-футовый контейнер.
Хороший вагончик. мне бы подошел, у меня как раз энергопотребление квартиры 400 киловатт-часов в месяц
декабрь 2017
Tesla отчиталась об окончании работ по установке в штате Южная Австралия батарейной системы Powerpack выходной мощностью 100 мегаватт.
А у нас сколько? 1.2МВт...
Илон Маск тоже выпустил накопители для квартир из тех же батареек, что использует в своих Теслах. Емкость у них небольшая. Но пожароопасность очень высокая. Литиевые батареи горят как порох.
Большие накопители нужны на тех же электростанциях с солнечными панелями, об этом можно догадаться из текста статьи. Без них солнечные панели менее эффективны и даже бесполезны. В таких масштабах главное не миниатюрность, а производительность, стоимость и надежность.
солнечные электростанции в Тыве.....там так много солнечных дней?
Аккумулятор размером с вагон для первого сибирского айфона размером с Бердск...)))
К сожалению, подобным разработкам нет места в своём отечестве. Если испытания завершаться успешно, Китай приобретёт конструкторскую документацию и организует серийное производство.
Мда, судя по комментариям дремучесть нашего народа ужасает. Вы кем работаете? В каких областях вы специалисты? Нафига вы комментипуете то, в чем ничего не понимаете? Или лишь бы гадость написать?
интересно посмотреть технико-экономическое обоснование.
как инженер скажу, что это очень и очень нужная вещь,
но надо знать экономики, и экологию сей девайса.
Как раз пару дней назад читал про проточные аккумуляторы, по-моему даже и фото знакомое...
PD620, ждём подробную статью на Хабре, с картинками!
Спасибо за то что вы делаете!
Да, уж.. Уровень технических познаний местной публики удручает...
Остается надеяться, что это только местная публика, а если нет , то страну жалко...
Боюсь про цену спросить, но уверен, что она минимум втрое выше чем у конкурентов
Это и есть прорыв,поставят в каком нибудь торговом центре для зарядки телефонов посетителей,отбоя не будет.
..... Как тебе Илон Маск..?
Мужики молодцы! Созидайте дальше!
Креаклоботы в своем репертуаре, реально считают, что этот прибор годится только для подзарядки айфонов)))
Чтото мне кажется такое количество кулеров высосут энергию еще на этапе зарядки
а Чубайс-то в курсе?)
Вот вы не далекие офисные кнопкотыки. Это не только батарейки в послед соединить. Там в составе инвертора, высоковольтные трансы, сложная система синхронизации с сетью и куча электроники. Один только BMS литиевых батарей чего стоит. Да громоздкий агрегат. Главное чтоб функции свои выполнял. За подобными системами будущее энергетики во всем мире. Ведь главная проблема электричества, что его нельзя складировать как кирпичи. Эта установка ее решает. Если со временем проект удастся, уменьшится в размере и подешевеет, такая система появится во всех высотных зданиях для бесперебойной работы систем жизнеобеспечения. А потом и в частных домохозяйствах. Пока заплатить за нее могут только нефтяники и газовики.
Испытаний ещё не было, зато разработали, хохма да и только.
Размером с телефон все стремятся создать, а у нас с вагон.
Как скажут цену тогда будет о чём поговорить, а пока, что в духе всех наших разработок можно предполагать, что цена конкурентов куда ниже чем этого суперчуда.
Респект таким парням, кто хоть что-то разрабатывает!
выглядит изнутри совсем колхозно. Даже в мелочах типа винтиков-крестов и корявой сварки металла. Разработчики скачали бы фотки Тесловских подобных девайсов для вдохновления
Я не понял - зачем нужен такой акумулятор?
видимо долго разрабатывали- это ж надо соединить много простых АКБ в вагоне....."в нанотехнологии - наношагами"(с)
Круто! Можно и РЖД подключить к этой теме. В Тыве накопил энергию, потом на ЖД платформу поставил, в Москву перевёз, там растратил энергию. Хотя на перевозку затратится больше энергии, чем этот аккумулятор накопит в себе.
Ну и подарите эту разработку китайцам. Они точно найдут ей применение. У нас эти номера не проканают. Ишь ты, на святое покусились- прибыли олигархов. Этож надо же что удумали- чтобы электосчетчики в квартирах холопов медленее крутились или ваще остановились.?
Молодцы,хоть кто-то реально работает,а то все или торгуют или перепродают китайский ширпотреб,всё таки НЭТИ реально работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тупенькие потребляторы, кроме как батарейки для мобилы - других применений не знают. А, да, еще баян про Илона Маска.
креаклиат, тут про аккумуляторы маска в Австралии заяснять начал, типа что они 100 мегаватт имеют, а в российском только чуть больше одного. А ничего, что в той энергонакопительной станции 86 таких вот вагончиков? И они СУММАРНО имеют такую мощность? Да не, как то пофиг, скачем...
"Система накопления энергии мощностью 1,2 МВт и энергоемкостью 400 киловатт-часов"
Высадит аккумуляторы за 20 минут. Стоило ли заморачиваться таким "резервом"?
"Мгновенно" - ключевое слово, скорее всего ионисторная сборка, тема нужная и важная.
А вы все тут - вот типа "большой аккум, фигня полная" - если вы далеки от энергетики, зачем комментировать то, что вам непонятно?
У лазерного Пересвета уже какой-то контейнер с аккумулятором есть. Этот аккумуляторный контейнер лучше?
Офисные хомячки в комментариях резвятся)))) Хотя даже понятия не имею, о чем прочитали и что это значит))))
Начинка импорт. Вот если бы они конкурентную начинку придумали, то другое дело. А демпинговать будут им из Европы быстро кулаком махнут и введут на компоненты санкции.
а можно компактное и мощное для телефона сделать, что бы неделю не заряжать гаджеты.
Создайте уже вечный двигатель и вечную батарейку. Бесполезные создания, зачем вам деньги выделяют.
А как там с безопасностью в общем и пожаробезопаснотью в частности?Или это всё потом, сейчас главное работоспособность?Вообще в курсе как горят подобные установки?
раз разработали (",разработали первый накопитель большой мощности") значит такого в мире ещё нет?????
он наверное для промышленных целей
Сколько лет такая штукенция должна отработать без существенного снижения емкости при каждодневной зарядке/разрядки?
Теперь вагон будет возить автомобиль, нанотехнологии...
Молодцы учёные НГТУ! Теперь "Лиотех" будет загружен работой.
Основная характеристика аккумулятора - удельная энергоёмкость, т.е - А.ч/кг. А вы "аккумулятор размером с вагон". Можно и больше, размером с ой-ой-ёй. Ни о чём разработка. Или рассказ.
Будущее у аккумуляторов за счет воздуха. Главное обеспечение непроницаемости. Минимальный рабочий объем воздуха отлично будет подходит уже для троллейбусов и прочего ОТ.
Для нашей страны подобные разработки и производство нерентабельно за счет высокой инфляции и нестабильного курса рубль/доллар. Разработчики уже выше писали что электроника импортная, рубль в 2018 упал на 20%. Вот вам рост себестоимости на 20%. Подобный частный бизнес в нашей стране не взлетает. При этом в развитых странах принято что подобное производство имеет низкую рентабельность (живут за счет поддержки от государства, далее приходят крупные инвесторы, пенсионные фонды). Вообщем скорее всего полноценно это как нормальный бизнес. Если только спецы не уедут в Европу или США.