Реклама
СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

189 комментариев к публикации Если мальчик играет в куклы — вырастет женственным? Психолог — о том, какие игрушки подходят детям
Если мальчик играет в куклы — вырастет женственным? Психолог — о том, какие игрушки подходят детям

6 мар 2019 в 09:26

значит так.
если женщина считает что гендерное неравенство не справедливо для этого мира - то она ижет тихо тихо лесом за каким то интересном.
почему: потому.

действительно почему? потому что если ты, женщина считаешь так, то у тебя два выхода которые надо признать
выход 1) ты должна признать что полы равны и равноправны. а это значит что ты, женщина, отныне сама несешь ответственность за свои решения и поступки. САМА. а не пытаешься отвественность и вину за свои поступки переложить на мужчину (хаха 2 раза)

выход 2) ты должна пришнать, что женщина во всех отношениях намного лучше мужчины (тут сразу хаха 3 раза и смеяться можно до вечера) и переходишь в режим устойчивого доминирования. и живешь с 40 кошками. потому что доминантная самка самца не интреисует.

пункт 2 вообще не выдержит никакой критики. потмоу что таких принцесс с гипертрофированным самоммнением и пустотой внутри - 3/4 от всей популяиции женщин фертильного возраста. а те что уже не фертильного возраста - уже никого не интерисуют.

вот такие у вас перспективы бабоньки на кануне 8го марта. привыкайте.

6 мар 2019 в 09:39

женщина вбивает гвоздь.... хаха.

6 мар 2019 в 09:37

"Мужчины шьют одежду, занимаются педагогикой, дизайном, становятся шеф-поварами, сидят дома с детьми"

вообще никогда не видел в этом проблемы, мужчина с этими специльностями справится намного лучше, чем женщина.
тем более с педагогикой, дизайном, приготовлением одежды.
да и с детьми мужчина спрапвляется лучше.
по крайней мере у меня дети никогда не оказывались запертыми на балконе, "забытыми" в машине, не накормлены, без одежды когда не во что переодеть на прогулке, не тонули в ванной и не замерзали на улице или выпали из окна. оставить ребенка в машине и отпарвиться в торговый центр - это чисто женское.
даже по новостям нгс мы можем отследить эту тенденцию

6 мар 2019 в 10:41

Смотря что за куклы опять же, солдатики тоже куклы в широком смысле.
Другое дело если губы красить да текстуры соблазнительные примерять начинает.
Вот тогда время бить тревогу.

Bl@dик
6 мар 2019 в 09:37

Я тоже в своём советском детстве играл в куклы🤷‍♂️ - под юбки им заглядывал😈 Скажу вам: куклы меня не испортили😁

Джо
6 мар 2019 в 12:08

А я в детстве играл не кукол рассматривал, а реальным девочкам в садике под юбки лазил, а они мальчикам. И нормально все было, интересно)

6 мар 2019 в 13:34

И будет кукла тебе верна
И будет кукла тебе жена
Плевать на вьюгу, плевать не метель
Она улыбнется и ляжет в постель
(Ногу свело)

6 мар 2019 в 09:19

Ну все,граждане,тушите свет!Сегодня нам говорят покупать куколки мальчикам,если им хочется играть куколками,разрешать пользоваться косметикой для прикола пару раз в масяц,а потом выжидаем кто же вырастит в итоге-может все-таки модельер,в может Борька, а может танцор «диско».Да уж,вот времена то:)

Прохожий
6 мар 2019 в 11:32

На удивление адекватный психолог, всё правильно сказала. В наши дремучие времена я от подобной статьи ждал обывательских страшилок типа "не давайте мальчику куклы, а то станет геем".

6 мар 2019 в 09:30

Да, мы в детстве играли в куклы с сестрами - соседками. И даже в девчачьи платья одевались во время "дворовых концертов". И девченки в нашем детстве (60 - 70гг) играли с нами в "машинки" и войнушку,
И мы в их игре в "дочки-матери" играли с куклами. Это было своего рода проекция взрослых на наш возраст. Как наши родители - и отцы и матери возились с детьми.
И выросли нормальными людьми - с правильной гендерной ориентацией, с семьями и своими детьми.
От "психологов" у меня не самые лучшие впечатления - из того что на слуху последних лет - одного психолога убил приемный сын- подросток, у другого психолога - зверски убил одноклассницу, еще одного психолога аутист лишил жизни во время отпуска.
Им самим бы-как-то в своих проблемах разобраться, а потом уже советы людям давать.

Ван Гог
6 мар 2019 в 09:30

Рос без отца, со старшей сестрой в детстве часто играли в кукол. Дальше армия, МВД, боевые действия, гос. награды, пенсия. Семья, дети есть. Вобщем отрицательно не сказалось.

6 мар 2019 в 09:51

а что, кто-то реально может запретить ребенку во что-то играть?
конечно, у родителей много тараканов в голове, но что-то с трудом можно представить отбирающего у ребенка игрушку

6 мар 2019 в 09:37

Я в раннем детстве обожала разные конструкторы, те, из которых можно было собирать машинки и автокраны. А чуть позже - набор юного физика со схемами звонка, электромотора и прочими штуками. Куклы тоже были, две, они у меня были фигуристками и катались на воображаемом льду и выделывали всевозможные кульбиты)) Папа говорит, что мне надо было пацаном родиться: умею обращаться и с дрелью, и с паяльником (крестиком вышивать тоже могу))

Мальчик, играя в куклы, еще ребенком начинает постигать устройство женского организма.
Это нормально и это правильно.
Что постигают девочки играя в машинки я не знаю.
Все равно девочки автомеханиками не станут.

gheaitt
6 мар 2019 в 11:05

"Мужчины шьют одежду, занимаются педагогикой, дизайном, становятся шеф-поварами" Испокон веков эти профессии были мужскими: Учитель, Портной, Архитектор, Художник, Повар (в том числе и главный ("шеф-")).

6 мар 2019 в 10:30

Да здравствуют такие психологи. Наконец то грядет светлая эра однополых браков. Через 100 лет на земле будет решена проблема перенаселенности! (Блин, когда же Индия и Китай европейские ценности однополых браков у себя введут? А то ведь задыхаются уже от перенаселенности)
Трижды тьфу, что я не такой....

Ольга
6 мар 2019 в 11:41

Психолог: игрушки не влияют на сексуальную ориентацию. Свобода познавать мир и играть в разные игры полезна для детского развития.
Комментаторы: опять гейская пропаганда!111 *ущемляются*.

6 мар 2019 в 09:29

Было дело в детстве - раздевал куклы. Ну и ничего - вырос Альфачем! ;)

Хомка
6 мар 2019 в 10:42

Тема не раскрыта... Почему этот вопрос не рассмотрен со стороны возрастных особонностей?Скажем, мальчик играющий в куклы в 3 года и тот же мальчик играющий в куклы в 7 лет - огромная разница и с точки зрения формирования как личности, и с точки зрения становления понятия половой различимости... В теме нюансов много, а взято поверхностно из чего у читатеоей НГС складывается вестьма искаженное представление о таких играх...

Па панятиям
6 мар 2019 в 09:26

Мальчикам машинки, девочкам куклы! И никаких гвоздей!

6 мар 2019 в 10:19

Что-то у психолога логическое противоречие - вот мол навязывают при помощи игрушек гендерные роли....а не надо, и тут же пример что мол "Мужчины шьют одежду, занимаются педагогикой, дизайном, становятся шеф-поварами, сидят дома с детьми"
Так навязывают и это плохо, или таки не навязывается?

6 мар 2019 в 11:54

А откуда вообще у мальчика среди игркшек может появиться кукла? Только с подачи такой вот мамаши, со "свободами" и "равенствами" головного мозга

6 мар 2019 в 10:37

кто нибудь мне объяснит, почему в новой версии я опять вижу все дно, которое было скрыто и куда пропала кнопка "скрыть комментаора" ???
что за насилие над моим мозгом?

7 мар 2019 в 02:45

"В современном мире разделение игрушек на чисто девичьи и чисто мальчишечьи так же неуместно, как разделение профессий на женские и мужские"

Хоть и перепечатанная с пермского сайта статья, но на редкость толковая. Даже ругать за перепечатку не хочется.

DrAlex-с-приплясом
6 мар 2019 в 09:04

Нормально все, сам играю в куклы, имею право по конституции.

DrAlex-тухляк
6 мар 2019 в 09:07

Помню в детстве я часто одевал платье сестры, но мама мне не говорила, что это плохо.

студ.
6 мар 2019 в 11:03

Отвлекаясь от кукол-машинок хотелось бы обратить внимание ещё на одну вещь косвенно высказанной в статье. А именно на то что ребёнок должен сам выбирать себе игрушки. Извините, но таких психологов нельзя допускать до детей и тех кто может их иметь. Принципиальный момент в выборе игрушек это рекомендации родителей и воспитание следования им. Выбор у ребёнка остаётся, но только среди короткого списка из двух-трёх игрушек. И это принципиально, авторитет родителя должен проявляться в самом основном для ребёнка действии. Иначе даже минимальный контроль над действиями ребёнка будет очень быстро потерян и в последствии получим яжмать с абсолютно неуправляемым ребёнком.

6 мар 2019 в 09:33

на счет женщин в космос - это оченнь смешно.
Серней Павлович Королев всегда говорил: бабам в космосе не место
после полета терешковой (в космосе была практически невменяема и в состоянии, близком к истерики и практически сорвала полетную программу)

по словам Королева, женщины в космосе себя не оправдали и ему достатчно одного человека.
“Ни одной... нецензурное слово на букву п) больше в космосе не будет!”
в 1969 года “за невозможностью использования” первый женский набор расформировали

и женщин-космонвтов в общем не так уж много.
так что женщины в космос не летают.

34534
6 мар 2019 в 11:42

отличную антирекламу себе сделала так называемый "психолог". от таких "специалистов" лучше держаться подальше.

Паша2016(Кукольник)
6 мар 2019 в 09:26

А я всю жизнь играю в куклы, поэтому не очень люблю женщин,которые тоже любят играть в куклы!
Всю жизнь воспринимал женщин как конкурентов, поэтому извините Елка иногда хочется написать тебе какую нибудь гадость!

я не робот
6 мар 2019 в 10:24

ползучее продвижение гомосексуализма в обществе

6 мар 2019 в 12:30

"Мама водит машину и вбивает гвоздь. Папа меняет подгузник младенцу, готовит обед и моет посуду. "
Красиво звучит, когда абстрактно.
А если конкретно? Есть ли хоть одна женщина, желающая себе в мужья няньку-посудомоя?
Которая сразу скажет - я сама забью все гвозди и заработаю денег на семью, хочу мужа, чтобы нянчился с детьми, сидел в декрете, поддерживал уют. Пусть он даже будет безработный, не в силах поднять молоток, пусть его по вечерам встречать придется, чтобы кто не обидел.

6 мар 2019 в 12:51

"так же неуместно, как разделение профессий на женские и мужские."
Кто 70% в РФ судьи? Женщины
Сколько женщин в армии? 4%
Кто у нас бухгалтера? А кто пилоты самолетов?
Дремучая, отсталая страна или все таки есть принципиальные отличия между мужчиной и женщиной?

12345
6 мар 2019 в 09:59

Вспомнился стих из детства, в котором девочка играла с машинкой, как с куклой:

Вот девочка Марина. А вот её машина.
- На, машина, чашку. Ешь, машина, кашку...
Вдруг машина заболела: не пила она, не ела,
на скамейке не сидела, не играла, не спала,
невеселая была...

Далее больную пытались лечить девочкины мишка и кукла Катя. Наконец машинке на помощь пришел мальчик:

Как больную нам спасти? Ключик взять - и завести!

Лелик
6 мар 2019 в 09:48

Сторонники навязанной ‘неправильности’ гендерного патриархата, сейчас легко управляют половиной ‘безгендерного’ мира...и с помощью ‘психологов’ навязывают нам, эту безнравственную модель отношений и жизни!!!

Qwerty
6 мар 2019 в 10:54

Психолог ?! Это эксперт? Что сильнее нанесёт психологические травмы в последствии? Ответьте на примере Анжелины Джоли, пичкавшей свою 12-летнюю дочь мужскими гормонами? Может вы пожелаете такое своим детям? На фоне нового поколения подобная инфа от « специалиста» недопустима!

gheaitt
6 мар 2019 в 12:30

Аа откуда вообще у девочки среди инструментов может появиться молоток?Только с подачи такого вот папаши, со "свободами" и "равенствами" головного мозга

DrAlex-тухляк
6 мар 2019 в 09:06

Всё детство я играл в куклы с девочками, поэтому наверное мне всегда говорят, что у меня женские повадки и друзья в основном тоже женщины!

Человек
6 мар 2019 в 14:17

"
Авто
Недвижимость
Работа

Все материалы
06.03.2019
Если мальчик играет в куклы — вырастет женственным? Психолог — о том, какие игрушки подходят детям
Обычно такими куклами играют девочки, но иногда интерес к ним проявляют и мальчики
Обычно такими куклами играют девочки, но иногда интерес к ним проявляют и мальчики

Девочки играют куклами, а мальчики — машинками — это воспринимается как норма. Но иногда дочери представляют себя водителями самосвалов, а сыновья — нянями для пупсов или хотят накраситься мамиными тенями. Нормально ли это и стоит ли отбирать у детей «гендерно неподходящие» им игрушки, 59.RU узнал у детского психолога центра доктора Вагина Марии Шапошниковой.

— В обществе игрушки часто делят на те, что подходят для мальчиков и для девочек. Считается, что мальчикам следует играть машинками, собирать конструкторы, а девочкам — в куклы, посуду. Откуда взялось такое разделение?

— Давайте ещё раз проанализируем классический набор чисто девичьих и чисто мальчишечьих игрушек. Игрушки для девочек — это посудка и куколки, принцессы и домики. Они предлагают девочке будущую гендерную роль — «сидеть дома, варить кашу и нянчиться с детьми». Игрушки для мальчиков — машинки, самолеты, корабли, конструкторы, оружие, солдатики, пираты, супергерои. Они предлагают ребенку другой гендерный набор: осваивать и исследовать мир, делать открытия, быть активными, искать приключения, защищать и уметь защищаться, конструировать и создавать что-то новое. Набор у мальчиков получается как-то поинтереснее."

С анализом плохо у специалиста, играя в куколки и домики девочка может захотеть стать модельером, архитектором. Мальчик играя в машинки и с оружием - водителем или охранником )

Не в игрушках дело то, а в родителях.

маньяк
6 мар 2019 в 17:59

я обожал раздевать куколок и мучить их. их пионэрския галстуки и белые рубашки так возбуждали меня а от вида зеркально начищенных туфель я терял самообладание.

6 мар 2019 в 12:42

" гендерного неравенства: мужчина может все, женщина должна сидеть дома и заниматься хозяйством."
Опять 25. Опять феминистическая злоба и проявление истинного неравенства.
Кто сказал что женщине только дом и хозяйство? Кто сказал что мужчинам все?
Можно же сказать и наоборот - мужчинам не все - им же не дом и не хозяйство. А только открытие и покорение внешнего мира. ((( Бедные, забитые мужчины. Плак. Плак.

не робот с приплясом
6 мар 2019 в 10:29

Нгс, давай побольше фемок, геев, ну и армейских новостей конечно.

6 мар 2019 в 09:38

женщина в статье совершенно не знает что такое импринтинг.
психологов этому не учат?