Чукча с левого берега, медаль осталась у его мамы, которая в девичестве была фрейлиной царского двора, а затем родила и вырастила шестерых революционеров, в том числе - человека, свалившего царский режим
а где интервью медалистов школ Затулинки, МЖК, какого-нибудь Каргата? почему одни мажоры? и вообще получилась реклама частной школы Веритас, мол смотрите сколько у нас медалистов...
парень, который пилотом хочет стать, - молодец - профессия востребованная и высокооплачиваемая
Возможности познаются в сравнении и не редко они раскрываются при достаточном упорстве или целеустремлённости конкретного человека. Можно и в Новосибирске вполне достойно зарабатывать, а можно и в Нью-Йорке под мостом в картонной коробке ночевать. Кому что.
У меня сестра закончила МГИМО , да тот самый , где учится вся "ылита " нашей страны и ближнего зарубежья , так вот здесь ( в России ) без блата хрен работу достойную найдёшь . Работала в Москве , получала мало ( по их меркам ) ,единственный + ,что постоянно была на различных презентациях с различными медийными личностями ( видел фотки в журналах ) , так вот после этого решила свалить за бугор , но там , к великому сожалению и удивлению , наш диплом нах никому не нужен ,по этому пришлось "доучиваться " в Лондоне и Милане ,после этого только нашла работу в Италии ,где сейчас и живёт .... Это о " ценности " нашего образования , хотя я прекрасно понимаю ,что если бы она была ,к примеру , программером или физиком -ядерщиком или математиком , то всё было бы гоораздо проще за границей !
Заканчивала школу в 1997 году. В классе было несколько золотых медалистов, в массе своей - липовых, которых учителя тащили за уши ради престижа школы. Один парень был действительно достоен золотой медали, поступил в Санкт-Петербургский университет. Так вот, ни у кого из наших медалистов профессиональная жизнь, карьера не сложились. Ничего в этом плане не добились, работают абы кем и абы как. И наоборот, те, кто в школе были троечниками и надежд не подавали, в институтах выправились, сейчас занимают хорошие должности, достойно зарпбатывают. Я вот в школе тоже заезд с неба не хватала, было несколько троек в аттестате, а вот институт закончила с красным дипломом, но никогда и ничем он мне сам по себе не помог. К чему это я? Ерунда все эти медали, все это не главное. Забудется и в жизни ничего не даст.
Удачи ребятишкам.
Хотя надо понимать, что учиться в ВУЗе - это совсем не то, что учиться в школе. Тут надо действительно мозги иметь, а не просто тупо зубрить.
Тем более, что многие из них толком не еще понимают, чего хотят - то ли информатика, то ли юрист :)
Ну вот прицепились-то: зазубрили, уровень знаний на радиоэлектроннику НГТУ. Это плохо что зазубрили? не все могут зубрить. И да, привилегий им за это немного. И их самих от этого много. Соответственно и конкурс среди них самих большой, а ещё и олимпийцы обходят, т.к. у них привилегий больше. Но что здесь плохого - не пойму.
нгс в своём репертуаре, вырвать одну провокационную фразу из нескольких интервью и поставить заголовком. не удивительно, сколько здесь троллей: по попу и приход
Согласен с большинством по поводу медалистов-зубрилок. У нас в школе (еще в СССР) их было несколько. Находились на первых позициях до 8-го класса. А вот в 9-10-х классах с физ.-мат. уклоном очень сильно сникли. Пошли серьезные задачи по физике, математике и проч., где важно было понимание. И вот эти задачи стали решать другие. Тем не менее учителя дотянули зубрилок до медалей. Итог: в НГУ ни один из них не поступил, а поступили и закончили так называемые "хорошисты" и один "троешник" - олимпиадник (но вылетел после первого курса). Думаю, что если учеба дается не легко, то добывать медаль задним местом не имеет смысла. Она того не стоит.
Я никогда не любила теорию учить, зато практику всегда быстро понимала, поэтому была хорошисткой. Мне неохота было делать оформление красивое при решении задач по математике ( когда не было ЕГЭ) поэтому ставили 4, хотя решено верно.
Есть такой психолог Михаил Лабковский. У него есть пара каналов на ютюбе, и вот это вот всё. Поищите видео про девочек-отличниц на его каналах. Там расставлены точки над "йо" и закрыта тема.
В свои 35 лет могу сказать, что медаль, а так же все подобного рода достижения очень важны в жизни. Что бы потом не происходило в жизни, ты всегда помнишь, что ты чего-то стоишь в этой жизни, а не абы кто. Это помогает даже в самых сложных ситуациях не опускать руки, верить в себя.
Так что, уважаемые выпускники, все уже не зря ;) Вы молодцы!
"Есть, например, предмет "Программирование", который мне не очень хорошо даётся, и мне приходилось очень поднапрячься, чтобы получить пятёрку по этому предмету"
Скорее учителя вытянули оценку чтобы не портить аттестат
"Я буду поступать в СГУПС на "Таможенное дело" - там упор на языки, я очень хочу продолжать учить языки и в принципе нравится это направление"
Учить языки на "таможенном деле"? Я думал для этого идут на иняз )
"несколько лет назад моего деда не стало, и это было моим принципом - получить медаль, чтобы он мной гордился. Я своей цели добилась, и мне кажется, он гордится мной сейчас"
Как мертвый человек может гордиться медалью внучки? Что у этих людей в головах?
"Хочу связать свою жизнь с международными отношениями"
В МГИМО собралась или просто познакомиться с иностранцем?
У нас в академгородке живут советские ученые, жуткие патриоты на словах. Но детей своих отправляют на учебу и жить в США и Европу. Бесталанных детей отправляют в Москву.
Скоро в Новосибирске будут востребованы учителя таджикского, узбекского, киргизского и .т.д., а также учителя-предметники, владеющие этими языками. Видимо, должны появиться соответствующие факультеты.
Новосибирск, как и многие другие города России, стремительно меняет этно-культурный состав: местное русскоязычное население вытесняется народами стран С.Азии - такова судьба России, по примеру стран Европы, только там в роли "новой волны" арабские и североафриканские народы. Таков итог развития капитализма.
Когда же этот совок уже исчезнет из голов людей ! Ребята, имеющие целью оценку и тем более медаль попадают в группу риска в будущей жизни ! Суровый опыт.
Показатель знаний из школы - это скорее глубокие профильные олимпиады, где есть нестандартные задачи и возможность проверить реально чутьё и умение разбираться глубоко в теме.
Девчонки какие - умницы, красавицы, просто загляденье!!! Главное сейчас пойти верным путем, не слушая досужие разговоры! Включайте интуицию, набирайте информацию, сортируйте ее и делайте верные для себя выводы! В добрый путь!!!
Много негативных комментариев про "зубрежку без понимания". Вообще-то чем больше человек знает тем глубже он понимает. Невозможно что-то понимать если в памяти нет информации об исследуемом объекте.
Можно не понимать отдельно взятую формулу, но если просто выучить наизусть одновременно 20 формул, то мозг начинает видеть закономерности, причинно-следственные связи, общую картину. И только тогда приходит то самое понимание.
Мой ребенок-троечник сдал ЕГЭ на 287 баллов (математику профильную). Готовился принципиально сам. Большинству медалистов такие результаты и не снились.
Кто-нибудь помнит, куда девал школьную медаль Александр Ульянов?
имхо...терзают сомнения о реальности медалистов из частных школ....тянут на медаль детей определённых родителей, чтобы показать что дети у них гении
таможенное дело в СГУПСе???а в НГТУ юристов плодят...рукалицо
кто беспокоится что эти медалисты уедут в США или Европу, не волнуйтесь. Эти медалисты юристы , менеджеры, экономисты там не особо нужны.
а где интервью медалистов школ Затулинки, МЖК, какого-нибудь Каргата? почему одни мажоры? и вообще получилась реклама частной школы Веритас, мол смотрите сколько у нас медалистов...
парень, который пилотом хочет стать, - молодец - профессия востребованная и высокооплачиваемая
Возможности познаются в сравнении и не редко они раскрываются при достаточном упорстве или целеустремлённости конкретного человека. Можно и в Новосибирске вполне достойно зарабатывать, а можно и в Нью-Йорке под мостом в картонной коробке ночевать. Кому что.
сколько двоечников недовольных отписалось )))
У меня сестра закончила МГИМО , да тот самый , где учится вся "ылита " нашей страны и ближнего зарубежья , так вот здесь ( в России ) без блата хрен работу достойную найдёшь . Работала в Москве , получала мало ( по их меркам ) ,единственный + ,что постоянно была на различных презентациях с различными медийными личностями ( видел фотки в журналах ) , так вот после этого решила свалить за бугор , но там , к великому сожалению и удивлению , наш диплом нах никому не нужен ,по этому пришлось "доучиваться " в Лондоне и Милане ,после этого только нашла работу в Италии ,где сейчас и живёт .... Это о " ценности " нашего образования , хотя я прекрасно понимаю ,что если бы она была ,к примеру , программером или физиком -ядерщиком или математиком , то всё было бы гоораздо проще за границей !
Желаю удачи. Пригодится!
Заканчивала школу в 1997 году. В классе было несколько золотых медалистов, в массе своей - липовых, которых учителя тащили за уши ради престижа школы. Один парень был действительно достоен золотой медали, поступил в Санкт-Петербургский университет. Так вот, ни у кого из наших медалистов профессиональная жизнь, карьера не сложились. Ничего в этом плане не добились, работают абы кем и абы как. И наоборот, те, кто в школе были троечниками и надежд не подавали, в институтах выправились, сейчас занимают хорошие должности, достойно зарпбатывают. Я вот в школе тоже заезд с неба не хватала, было несколько троек в аттестате, а вот институт закончила с красным дипломом, но никогда и ничем он мне сам по себе не помог. К чему это я? Ерунда все эти медали, все это не главное. Забудется и в жизни ничего не даст.
великие, знаменитые люди двоечники, живость ума так сказать))
Удачи ребятишкам.
Хотя надо понимать, что учиться в ВУЗе - это совсем не то, что учиться в школе. Тут надо действительно мозги иметь, а не просто тупо зубрить.
Тем более, что многие из них толком не еще понимают, чего хотят - то ли информатика, то ли юрист :)
Ну вот прицепились-то: зазубрили, уровень знаний на радиоэлектроннику НГТУ. Это плохо что зазубрили? не все могут зубрить. И да, привилегий им за это немного. И их самих от этого много. Соответственно и конкурс среди них самих большой, а ещё и олимпийцы обходят, т.к. у них привилегий больше. Но что здесь плохого - не пойму.
нгс в своём репертуаре, вырвать одну провокационную фразу из нескольких интервью и поставить заголовком. не удивительно, сколько здесь троллей: по попу и приход
Согласен с большинством по поводу медалистов-зубрилок. У нас в школе (еще в СССР) их было несколько. Находились на первых позициях до 8-го класса. А вот в 9-10-х классах с физ.-мат. уклоном очень сильно сникли. Пошли серьезные задачи по физике, математике и проч., где важно было понимание. И вот эти задачи стали решать другие. Тем не менее учителя дотянули зубрилок до медалей. Итог: в НГУ ни один из них не поступил, а поступили и закончили так называемые "хорошисты" и один "троешник" - олимпиадник (но вылетел после первого курса). Думаю, что если учеба дается не легко, то добывать медаль задним местом не имеет смысла. Она того не стоит.
Я никогда не любила теорию учить, зато практику всегда быстро понимала, поэтому была хорошисткой. Мне неохота было делать оформление красивое при решении задач по математике ( когда не было ЕГЭ) поэтому ставили 4, хотя решено верно.
Есть такой психолог Михаил Лабковский. У него есть пара каналов на ютюбе, и вот это вот всё. Поищите видео про девочек-отличниц на его каналах. Там расставлены точки над "йо" и закрыта тема.
В свои 35 лет могу сказать, что медаль, а так же все подобного рода достижения очень важны в жизни. Что бы потом не происходило в жизни, ты всегда помнишь, что ты чего-то стоишь в этой жизни, а не абы кто. Это помогает даже в самых сложных ситуациях не опускать руки, верить в себя.
Так что, уважаемые выпускники, все уже не зря ;) Вы молодцы!
У моей собаки тоже есть медали, в том числе и золотые!
"Есть, например, предмет "Программирование", который мне не очень хорошо даётся, и мне приходилось очень поднапрячься, чтобы получить пятёрку по этому предмету"
Скорее учителя вытянули оценку чтобы не портить аттестат
"Я буду поступать в СГУПС на "Таможенное дело" - там упор на языки, я очень хочу продолжать учить языки и в принципе нравится это направление"
Учить языки на "таможенном деле"? Я думал для этого идут на иняз )
"несколько лет назад моего деда не стало, и это было моим принципом - получить медаль, чтобы он мной гордился. Я своей цели добилась, и мне кажется, он гордится мной сейчас"
Как мертвый человек может гордиться медалью внучки? Что у этих людей в головах?
"Хочу связать свою жизнь с международными отношениями"
В МГИМО собралась или просто познакомиться с иностранцем?
У нас в академгородке живут советские ученые, жуткие патриоты на словах. Но детей своих отправляют на учебу и жить в США и Европу. Бесталанных детей отправляют в Москву.
Медаль это вообще не показатель успешности. Чаще всего успешными в жизни становятся бывшие троечники. Сам являюсь доказательством этого)
Скоро в Новосибирске будут востребованы учителя таджикского, узбекского, киргизского и .т.д., а также учителя-предметники, владеющие этими языками. Видимо, должны появиться соответствующие факультеты.
Новосибирск, как и многие другие города России, стремительно меняет этно-культурный состав: местное русскоязычное население вытесняется народами стран С.Азии - такова судьба России, по примеру стран Европы, только там в роли "новой волны" арабские и североафриканские народы. Таков итог развития капитализма.
на правах рекламы частной школы веритас.
а вообще приятно, что за деньги не ставят оценки просто так, а действительно учат.
Наши дети самые лучшие. многие уже будут стипендию получать 25-40 тысяч , плюс подрабатывать)
очень рады за их светлые головы!
Когда же этот совок уже исчезнет из голов людей ! Ребята, имеющие целью оценку и тем более медаль попадают в группу риска в будущей жизни ! Суровый опыт.
Показатель знаний из школы - это скорее глубокие профильные олимпиады, где есть нестандартные задачи и возможность проверить реально чутьё и умение разбираться глубоко в теме.
А я немного не дотянула до золотой медали - в 10 классе была "4" по геометрии(
Девчонки какие - умницы, красавицы, просто загляденье!!! Главное сейчас пойти верным путем, не слушая досужие разговоры! Включайте интуицию, набирайте информацию, сортируйте ее и делайте верные для себя выводы! В добрый путь!!!
Много негативных комментариев про "зубрежку без понимания". Вообще-то чем больше человек знает тем глубже он понимает. Невозможно что-то понимать если в памяти нет информации об исследуемом объекте.
Можно не понимать отдельно взятую формулу, но если просто выучить наизусть одновременно 20 формул, то мозг начинает видеть закономерности, причинно-следственные связи, общую картину. И только тогда приходит то самое понимание.
Мой ребенок-троечник сдал ЕГЭ на 287 баллов (математику профильную). Готовился принципиально сам. Большинству медалистов такие результаты и не снились.