закончить частную школу с медалью чтобы пойти на фэн нгту? а что потом делать? считать режимы в растр-вине? неплохо, если удасться лицензию урвать нахаляву
Ярослав Совокин, выпускник лицея № 28: «Зачем медаль? Честно говоря, просто так получилось. Медалька-то , не настоящая! Деревянная она. ХА-ХА, Вымучил медальку-то , а? А интервью не стыдно давать? ПОЗОР!!!
Девочки, говорящие о том, что логистика для гуманитариев, Вы очень и очень ошибаетесь. Если Вы так считаете, то лучше выбросьте эти мысли из головы и не портите себе жизнь впустую потраченным временем и профессией, которой вы в итоге не будете понимать.
Управление эксплуатационной работой, организация и безопасность транспортных услуг, теория транспортных процессов и систем, техника транспорта, обслуживание и ремонт, техника эксплуатации транспорта и безопасность движения, грузоведение. И это не полный список всего того, что Вы будете изучать помимо социологии и философии.
А ведь эти предметы как раз и основаны на законах математики и физики. Там все надо считать, анализировать и понимать все законы, к примеру, как зарождаются транспортные потоки, как работает автоблокировка, для чего нужны устройства СЦБ и связи, как формируются поезда и т.д.
Говорю это не просто так, поскольку сам обучаюсь профессии логиста.
Сдавал сегодня экзамен в институте. Так вот, я действительно понял, все эти медалисты - не более, чем зубрильщики. Материал знают, но не понимают, о чем идет речь. Не говорю, что все медалисты такие. Но, если бы в наше время такими медалями отмечали бы действительно за заслуги перед наукой и знаниями, а не за принадлежность к семьям бизнесменов, чиновников и т.д., можно было бы действительно гордиться такими ребятами. А так - очередные кандидаты на должность Макдакмейстеров и Копипродайщиков.
Частая проблема медалистов - перфекционизм и ведомость. И то, и другое мешает "взлететь высоко", сделать прорыв в жизни, но помогает "плыть по течению" и получать в общем-то хорошие средние результаты.
Знакомый уехал в США, там к нему на собеседование иногда приходят выпускники МГУ, типа медалисты и краснодипломники, когда он начинает им задавать практические вопросы, вырисовывается интересная картина, медаль как бы есть, знания типа тоже якобы есть, но применить их на практике ума как-бы не хватает. Какой вывод? Например библия сообщает "многие знания - многие печали" - актуально, но с поправкой на то, что знания это многие печали лишь для тех, кто не умеет реализовать свои знания в практической деятельности. Скажем так иметь хорошую память и выучить кучу текста, ещё не значит овладеть навыками трансформации текста в дело, кроме того сам текст это образное описание некого процесса или предмета, если полушарие отвечающие за предметно-образное мышление развито хуже, чем отвечающие за абстрактно-логическое, то на выходе получаем книжного червя, который может долго и упорно говорить о чём угодно, но сделать ничего не может.
Выпускникам хочу пожелать дожить до пенсии, которая будет выплачиваться только долгожителям при наличии всех необходимых справок, которые нужно будет собирать ежемесячно.
Вчера на митинге перед ГПНТБ приехали на автобусе выпускники с лентами и стали фотографироваться у фонтанов... а рядом пенсионеры с флагами против правительства.
Не знаю за нынешних выпускников, но страшно за будущее страны. Потому-что этих выпускников учили уже люди, учившиеся в 90-ых и нулевых.
Ну и некоторые подростки в 12 лет не умеют шнурки даже завязывать...
Из всех выпускников, мнения которых приведены в статье, меньшинство не связывает продолжение учебы с Новосибирском. Почему тогда у статьи такой заголовок, какой есть? («Здесь, к сожалению, нет возможности».) Это автор выбоал,или редакция? Хотят внушить читателям, что Новосибирск - место без каких-либо возможностей?
а где интервью медалистов школ Затулинки, МЖК, какого-нибудь Каргата? почему одни мажоры? и вообще получилась реклама частной школы Веритас, мол смотрите сколько у нас медалистов...
парень, который пилотом хочет стать, - молодец - профессия востребованная и высокооплачиваемая
Возможности познаются в сравнении и не редко они раскрываются при достаточном упорстве или целеустремлённости конкретного человека. Можно и в Новосибирске вполне достойно зарабатывать, а можно и в Нью-Йорке под мостом в картонной коробке ночевать. Кому что.
У меня сестра закончила МГИМО , да тот самый , где учится вся "ылита " нашей страны и ближнего зарубежья , так вот здесь ( в России ) без блата хрен работу достойную найдёшь . Работала в Москве , получала мало ( по их меркам ) ,единственный + ,что постоянно была на различных презентациях с различными медийными личностями ( видел фотки в журналах ) , так вот после этого решила свалить за бугор , но там , к великому сожалению и удивлению , наш диплом нах никому не нужен ,по этому пришлось "доучиваться " в Лондоне и Милане ,после этого только нашла работу в Италии ,где сейчас и живёт .... Это о " ценности " нашего образования , хотя я прекрасно понимаю ,что если бы она была ,к примеру , программером или физиком -ядерщиком или математиком , то всё было бы гоораздо проще за границей !
Заканчивала школу в 1997 году. В классе было несколько золотых медалистов, в массе своей - липовых, которых учителя тащили за уши ради престижа школы. Один парень был действительно достоен золотой медали, поступил в Санкт-Петербургский университет. Так вот, ни у кого из наших медалистов профессиональная жизнь, карьера не сложились. Ничего в этом плане не добились, работают абы кем и абы как. И наоборот, те, кто в школе были троечниками и надежд не подавали, в институтах выправились, сейчас занимают хорошие должности, достойно зарпбатывают. Я вот в школе тоже заезд с неба не хватала, было несколько троек в аттестате, а вот институт закончила с красным дипломом, но никогда и ничем он мне сам по себе не помог. К чему это я? Ерунда все эти медали, все это не главное. Забудется и в жизни ничего не даст.
Удачи ребятишкам.
Хотя надо понимать, что учиться в ВУЗе - это совсем не то, что учиться в школе. Тут надо действительно мозги иметь, а не просто тупо зубрить.
Тем более, что многие из них толком не еще понимают, чего хотят - то ли информатика, то ли юрист :)
Ну вот прицепились-то: зазубрили, уровень знаний на радиоэлектроннику НГТУ. Это плохо что зазубрили? не все могут зубрить. И да, привилегий им за это немного. И их самих от этого много. Соответственно и конкурс среди них самих большой, а ещё и олимпийцы обходят, т.к. у них привилегий больше. Но что здесь плохого - не пойму.
нгс в своём репертуаре, вырвать одну провокационную фразу из нескольких интервью и поставить заголовком. не удивительно, сколько здесь троллей: по попу и приход
Согласен с большинством по поводу медалистов-зубрилок. У нас в школе (еще в СССР) их было несколько. Находились на первых позициях до 8-го класса. А вот в 9-10-х классах с физ.-мат. уклоном очень сильно сникли. Пошли серьезные задачи по физике, математике и проч., где важно было понимание. И вот эти задачи стали решать другие. Тем не менее учителя дотянули зубрилок до медалей. Итог: в НГУ ни один из них не поступил, а поступили и закончили так называемые "хорошисты" и один "троешник" - олимпиадник (но вылетел после первого курса). Думаю, что если учеба дается не легко, то добывать медаль задним местом не имеет смысла. Она того не стоит.
Я никогда не любила теорию учить, зато практику всегда быстро понимала, поэтому была хорошисткой. Мне неохота было делать оформление красивое при решении задач по математике ( когда не было ЕГЭ) поэтому ставили 4, хотя решено верно.
Есть такой психолог Михаил Лабковский. У него есть пара каналов на ютюбе, и вот это вот всё. Поищите видео про девочек-отличниц на его каналах. Там расставлены точки над "йо" и закрыта тема.
В свои 35 лет могу сказать, что медаль, а так же все подобного рода достижения очень важны в жизни. Что бы потом не происходило в жизни, ты всегда помнишь, что ты чего-то стоишь в этой жизни, а не абы кто. Это помогает даже в самых сложных ситуациях не опускать руки, верить в себя.
Так что, уважаемые выпускники, все уже не зря ;) Вы молодцы!
"Есть, например, предмет "Программирование", который мне не очень хорошо даётся, и мне приходилось очень поднапрячься, чтобы получить пятёрку по этому предмету"
Скорее учителя вытянули оценку чтобы не портить аттестат
"Я буду поступать в СГУПС на "Таможенное дело" - там упор на языки, я очень хочу продолжать учить языки и в принципе нравится это направление"
Учить языки на "таможенном деле"? Я думал для этого идут на иняз )
"несколько лет назад моего деда не стало, и это было моим принципом - получить медаль, чтобы он мной гордился. Я своей цели добилась, и мне кажется, он гордится мной сейчас"
Как мертвый человек может гордиться медалью внучки? Что у этих людей в головах?
"Хочу связать свою жизнь с международными отношениями"
В МГИМО собралась или просто познакомиться с иностранцем?
У нас в академгородке живут советские ученые, жуткие патриоты на словах. Но детей своих отправляют на учебу и жить в США и Европу. Бесталанных детей отправляют в Москву.
Скоро в Новосибирске будут востребованы учителя таджикского, узбекского, киргизского и .т.д., а также учителя-предметники, владеющие этими языками. Видимо, должны появиться соответствующие факультеты.
Новосибирск, как и многие другие города России, стремительно меняет этно-культурный состав: местное русскоязычное население вытесняется народами стран С.Азии - такова судьба России, по примеру стран Европы, только там в роли "новой волны" арабские и североафриканские народы. Таков итог развития капитализма.
Когда же этот совок уже исчезнет из голов людей ! Ребята, имеющие целью оценку и тем более медаль попадают в группу риска в будущей жизни ! Суровый опыт.
Показатель знаний из школы - это скорее глубокие профильные олимпиады, где есть нестандартные задачи и возможность проверить реально чутьё и умение разбираться глубоко в теме.
Девчонки какие - умницы, красавицы, просто загляденье!!! Главное сейчас пойти верным путем, не слушая досужие разговоры! Включайте интуицию, набирайте информацию, сортируйте ее и делайте верные для себя выводы! В добрый путь!!!
Много негативных комментариев про "зубрежку без понимания". Вообще-то чем больше человек знает тем глубже он понимает. Невозможно что-то понимать если в памяти нет информации об исследуемом объекте.
Можно не понимать отдельно взятую формулу, но если просто выучить наизусть одновременно 20 формул, то мозг начинает видеть закономерности, причинно-следственные связи, общую картину. И только тогда приходит то самое понимание.
Мой ребенок-троечник сдал ЕГЭ на 287 баллов (математику профильную). Готовился принципиально сам. Большинству медалистов такие результаты и не снились.
Алина хороша
закончить частную школу с медалью чтобы пойти на фэн нгту? а что потом делать? считать режимы в растр-вине? неплохо, если удасться лицензию урвать нахаляву
Я не понял, а что, сейчас чтобы получить медаль, необязательно 11 лет на 5 учиться, а можно только последние несколько лет?!
МОЛОДЦЫ!!!
Ярослав Совокин, выпускник лицея № 28: «Зачем медаль? Честно говоря, просто так получилось. Медалька-то , не настоящая! Деревянная она. ХА-ХА, Вымучил медальку-то , а? А интервью не стыдно давать? ПОЗОР!!!
Девочки, говорящие о том, что логистика для гуманитариев, Вы очень и очень ошибаетесь. Если Вы так считаете, то лучше выбросьте эти мысли из головы и не портите себе жизнь впустую потраченным временем и профессией, которой вы в итоге не будете понимать.
Управление эксплуатационной работой, организация и безопасность транспортных услуг, теория транспортных процессов и систем, техника транспорта, обслуживание и ремонт, техника эксплуатации транспорта и безопасность движения, грузоведение. И это не полный список всего того, что Вы будете изучать помимо социологии и философии.
А ведь эти предметы как раз и основаны на законах математики и физики. Там все надо считать, анализировать и понимать все законы, к примеру, как зарождаются транспортные потоки, как работает автоблокировка, для чего нужны устройства СЦБ и связи, как формируются поезда и т.д.
Говорю это не просто так, поскольку сам обучаюсь профессии логиста.
Сдавал сегодня экзамен в институте. Так вот, я действительно понял, все эти медалисты - не более, чем зубрильщики. Материал знают, но не понимают, о чем идет речь. Не говорю, что все медалисты такие. Но, если бы в наше время такими медалями отмечали бы действительно за заслуги перед наукой и знаниями, а не за принадлежность к семьям бизнесменов, чиновников и т.д., можно было бы действительно гордиться такими ребятами. А так - очередные кандидаты на должность Макдакмейстеров и Копипродайщиков.
Частая проблема медалистов - перфекционизм и ведомость. И то, и другое мешает "взлететь высоко", сделать прорыв в жизни, но помогает "плыть по течению" и получать в общем-то хорошие средние результаты.
Молодцы конечно. Но выбор медалистов, чем заняться в будущем, несколько удивил либо отсутствием конкретики, либо странной специализацией.
Знакомый уехал в США, там к нему на собеседование иногда приходят выпускники МГУ, типа медалисты и краснодипломники, когда он начинает им задавать практические вопросы, вырисовывается интересная картина, медаль как бы есть, знания типа тоже якобы есть, но применить их на практике ума как-бы не хватает. Какой вывод? Например библия сообщает "многие знания - многие печали" - актуально, но с поправкой на то, что знания это многие печали лишь для тех, кто не умеет реализовать свои знания в практической деятельности. Скажем так иметь хорошую память и выучить кучу текста, ещё не значит овладеть навыками трансформации текста в дело, кроме того сам текст это образное описание некого процесса или предмета, если полушарие отвечающие за предметно-образное мышление развито хуже, чем отвечающие за абстрактно-логическое, то на выходе получаем книжного червя, который может долго и упорно говорить о чём угодно, но сделать ничего не может.
Выпускникам хочу пожелать дожить до пенсии, которая будет выплачиваться только долгожителям при наличии всех необходимых справок, которые нужно будет собирать ежемесячно.
Вчера на митинге перед ГПНТБ приехали на автобусе выпускники с лентами и стали фотографироваться у фонтанов... а рядом пенсионеры с флагами против правительства.
Не знаю за нынешних выпускников, но страшно за будущее страны. Потому-что этих выпускников учили уже люди, учившиеся в 90-ых и нулевых.
Ну и некоторые подростки в 12 лет не умеют шнурки даже завязывать...
Все ругают ЕГЭ. А вот взяли бы медалистов и пропустили бы их по всем предметам через это сито и посмотрели бы, что они из себя стоят.
Из всех выпускников, мнения которых приведены в статье, меньшинство не связывает продолжение учебы с Новосибирском. Почему тогда у статьи такой заголовок, какой есть? («Здесь, к сожалению, нет возможности».) Это автор выбоал,или редакция? Хотят внушить читателям, что Новосибирск - место без каких-либо возможностей?
Кто-нибудь помнит, куда девал школьную медаль Александр Ульянов?
имхо...терзают сомнения о реальности медалистов из частных школ....тянут на медаль детей определённых родителей, чтобы показать что дети у них гении
таможенное дело в СГУПСе???а в НГТУ юристов плодят...рукалицо
кто беспокоится что эти медалисты уедут в США или Европу, не волнуйтесь. Эти медалисты юристы , менеджеры, экономисты там не особо нужны.
а где интервью медалистов школ Затулинки, МЖК, какого-нибудь Каргата? почему одни мажоры? и вообще получилась реклама частной школы Веритас, мол смотрите сколько у нас медалистов...
парень, который пилотом хочет стать, - молодец - профессия востребованная и высокооплачиваемая
Возможности познаются в сравнении и не редко они раскрываются при достаточном упорстве или целеустремлённости конкретного человека. Можно и в Новосибирске вполне достойно зарабатывать, а можно и в Нью-Йорке под мостом в картонной коробке ночевать. Кому что.
сколько двоечников недовольных отписалось )))
У меня сестра закончила МГИМО , да тот самый , где учится вся "ылита " нашей страны и ближнего зарубежья , так вот здесь ( в России ) без блата хрен работу достойную найдёшь . Работала в Москве , получала мало ( по их меркам ) ,единственный + ,что постоянно была на различных презентациях с различными медийными личностями ( видел фотки в журналах ) , так вот после этого решила свалить за бугор , но там , к великому сожалению и удивлению , наш диплом нах никому не нужен ,по этому пришлось "доучиваться " в Лондоне и Милане ,после этого только нашла работу в Италии ,где сейчас и живёт .... Это о " ценности " нашего образования , хотя я прекрасно понимаю ,что если бы она была ,к примеру , программером или физиком -ядерщиком или математиком , то всё было бы гоораздо проще за границей !
Желаю удачи. Пригодится!
Заканчивала школу в 1997 году. В классе было несколько золотых медалистов, в массе своей - липовых, которых учителя тащили за уши ради престижа школы. Один парень был действительно достоен золотой медали, поступил в Санкт-Петербургский университет. Так вот, ни у кого из наших медалистов профессиональная жизнь, карьера не сложились. Ничего в этом плане не добились, работают абы кем и абы как. И наоборот, те, кто в школе были троечниками и надежд не подавали, в институтах выправились, сейчас занимают хорошие должности, достойно зарпбатывают. Я вот в школе тоже заезд с неба не хватала, было несколько троек в аттестате, а вот институт закончила с красным дипломом, но никогда и ничем он мне сам по себе не помог. К чему это я? Ерунда все эти медали, все это не главное. Забудется и в жизни ничего не даст.
великие, знаменитые люди двоечники, живость ума так сказать))
Удачи ребятишкам.
Хотя надо понимать, что учиться в ВУЗе - это совсем не то, что учиться в школе. Тут надо действительно мозги иметь, а не просто тупо зубрить.
Тем более, что многие из них толком не еще понимают, чего хотят - то ли информатика, то ли юрист :)
Ну вот прицепились-то: зазубрили, уровень знаний на радиоэлектроннику НГТУ. Это плохо что зазубрили? не все могут зубрить. И да, привилегий им за это немного. И их самих от этого много. Соответственно и конкурс среди них самих большой, а ещё и олимпийцы обходят, т.к. у них привилегий больше. Но что здесь плохого - не пойму.
нгс в своём репертуаре, вырвать одну провокационную фразу из нескольких интервью и поставить заголовком. не удивительно, сколько здесь троллей: по попу и приход
Согласен с большинством по поводу медалистов-зубрилок. У нас в школе (еще в СССР) их было несколько. Находились на первых позициях до 8-го класса. А вот в 9-10-х классах с физ.-мат. уклоном очень сильно сникли. Пошли серьезные задачи по физике, математике и проч., где важно было понимание. И вот эти задачи стали решать другие. Тем не менее учителя дотянули зубрилок до медалей. Итог: в НГУ ни один из них не поступил, а поступили и закончили так называемые "хорошисты" и один "троешник" - олимпиадник (но вылетел после первого курса). Думаю, что если учеба дается не легко, то добывать медаль задним местом не имеет смысла. Она того не стоит.
Я никогда не любила теорию учить, зато практику всегда быстро понимала, поэтому была хорошисткой. Мне неохота было делать оформление красивое при решении задач по математике ( когда не было ЕГЭ) поэтому ставили 4, хотя решено верно.
Есть такой психолог Михаил Лабковский. У него есть пара каналов на ютюбе, и вот это вот всё. Поищите видео про девочек-отличниц на его каналах. Там расставлены точки над "йо" и закрыта тема.
В свои 35 лет могу сказать, что медаль, а так же все подобного рода достижения очень важны в жизни. Что бы потом не происходило в жизни, ты всегда помнишь, что ты чего-то стоишь в этой жизни, а не абы кто. Это помогает даже в самых сложных ситуациях не опускать руки, верить в себя.
Так что, уважаемые выпускники, все уже не зря ;) Вы молодцы!
У моей собаки тоже есть медали, в том числе и золотые!
"Есть, например, предмет "Программирование", который мне не очень хорошо даётся, и мне приходилось очень поднапрячься, чтобы получить пятёрку по этому предмету"
Скорее учителя вытянули оценку чтобы не портить аттестат
"Я буду поступать в СГУПС на "Таможенное дело" - там упор на языки, я очень хочу продолжать учить языки и в принципе нравится это направление"
Учить языки на "таможенном деле"? Я думал для этого идут на иняз )
"несколько лет назад моего деда не стало, и это было моим принципом - получить медаль, чтобы он мной гордился. Я своей цели добилась, и мне кажется, он гордится мной сейчас"
Как мертвый человек может гордиться медалью внучки? Что у этих людей в головах?
"Хочу связать свою жизнь с международными отношениями"
В МГИМО собралась или просто познакомиться с иностранцем?
У нас в академгородке живут советские ученые, жуткие патриоты на словах. Но детей своих отправляют на учебу и жить в США и Европу. Бесталанных детей отправляют в Москву.
Медаль это вообще не показатель успешности. Чаще всего успешными в жизни становятся бывшие троечники. Сам являюсь доказательством этого)
Скоро в Новосибирске будут востребованы учителя таджикского, узбекского, киргизского и .т.д., а также учителя-предметники, владеющие этими языками. Видимо, должны появиться соответствующие факультеты.
Новосибирск, как и многие другие города России, стремительно меняет этно-культурный состав: местное русскоязычное население вытесняется народами стран С.Азии - такова судьба России, по примеру стран Европы, только там в роли "новой волны" арабские и североафриканские народы. Таков итог развития капитализма.
на правах рекламы частной школы веритас.
а вообще приятно, что за деньги не ставят оценки просто так, а действительно учат.
Наши дети самые лучшие. многие уже будут стипендию получать 25-40 тысяч , плюс подрабатывать)
очень рады за их светлые головы!
Когда же этот совок уже исчезнет из голов людей ! Ребята, имеющие целью оценку и тем более медаль попадают в группу риска в будущей жизни ! Суровый опыт.
Показатель знаний из школы - это скорее глубокие профильные олимпиады, где есть нестандартные задачи и возможность проверить реально чутьё и умение разбираться глубоко в теме.
А я немного не дотянула до золотой медали - в 10 классе была "4" по геометрии(
Девчонки какие - умницы, красавицы, просто загляденье!!! Главное сейчас пойти верным путем, не слушая досужие разговоры! Включайте интуицию, набирайте информацию, сортируйте ее и делайте верные для себя выводы! В добрый путь!!!
Много негативных комментариев про "зубрежку без понимания". Вообще-то чем больше человек знает тем глубже он понимает. Невозможно что-то понимать если в памяти нет информации об исследуемом объекте.
Можно не понимать отдельно взятую формулу, но если просто выучить наизусть одновременно 20 формул, то мозг начинает видеть закономерности, причинно-следственные связи, общую картину. И только тогда приходит то самое понимание.
Мой ребенок-троечник сдал ЕГЭ на 287 баллов (математику профильную). Готовился принципиально сам. Большинству медалистов такие результаты и не снились.